Седельный тягач скания новый: купить, продать и обменять машину

Седельный тягач Scania V8 6×6 – Страница 6 из 7 – Рейс.РФ

Skip to content

Новые седельные тягачи Scania предназначены для транспортировки тяжелых крупногабаритных грузов полной массой автопоезда до 100 тонн. Они могут работать как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье

24.12.2015

Информация

  • Scania выпускает V-образные дизели с 1969 года. Тогда это были двигатели DS 14 рабочим объемом 14,18 литра,260 и 350 л. с. Их запустили в производство для развития бескапотной гаммы тяжелых грузовиков. Моторы дополняли имеющиеся у Scania рядные «шестерки» объемом 9 и 11 литров – вершиной считалась мощность в смешные ныне 265 л. с. Между прочим, в тот момент с выпуском V-образных дизелей шведы отстали не только от Mercedes-Benz, но и от советского ЯМЗ. Немцы в 1964 году начали производство целой серии таких дизелей: V6 ОМ401 10,45 л/ 256-313 л. с.; V8 ОМ402 12,76 л/381 л. с.; V10 ОМ403 15,91 л/от 355 л. с. и V12 ОМ404 20,9 л/ от 321 л. с. Ярославцы еще в 1961 году наладили выпуск V6 ЯМЗ-236 11,15 л/180 л. с., а в 1962 году появилось сразу два новых мотора: V8 ЯМЗ-238 14,86л/ 240 л. с. и V12 ЯМЗ-240 22,3 л/ 360 л. с. Но это были атмосферные дизели, более мощные версии с наддувом сделали позже.
    В отличие от Mercedes-Benz (и от ЯМЗ тоже) Scania не стремилась к созданию для грузовиков моторов V6 и экзотических сегодня V10/V12. Остановились именно на выпуске V8, и это оказалось оптимальным решением, но год от года дизели совершенствовали, в результате конкурентам частенько приходилось уже догонять «скамейку». Моторы были с турбонаддувом, с механическим ТНВД, но с двумя клапанами на цилиндр, поэтому и мощность – всего 350 сил. Дизели строились на основе принятой тогда Scania модульной схемы и были предельно унифицированы с рядными двигателями. Кроме общей поршневой группы диаметром 127 мм применялись раздельные головки блока цилиндров и впервые – пятидырочные распылители форсунок. В 1982 году на «восьмерке» появился интеркулер – охлаждение наддувочного воздуха.
    Моторы получили обозначение Scania DSC14, мощность поднялась до 420, а вскоре достигла 460 лошадиных сил. В 1987 году на V8 DSC14 Scania первой в Европе внедрила электронное управление системой впрыска топлива EDC (Electronic Diesel Control). Мощность мотора сначала была 420-470 л. с., а в 1991 году мотор форсировали до 500 лошадиных сил. Самая поздняя настройка мощности у DSC14 – 530 л. с., эти двигатели выпускали до 1998 года. В 2000 году, на этапе введения норм Евро-3, был представлен новый 15,6-литровый дизель V8, названный DC16, мощностью от 480 до 580 лошадиных сил. Диаметр поршня остался 127 мм, но ход увеличился со 140 до 154 мм. Мотор был совершенно новым: здесь уже применялись четырехклапанные раздельные головки, турбонаддув, интеркулер и насос-форсунки с электронным управлением. В 2006 году при переходе двигателей Scania с размерности поршневой группы 127 мм на 130 мм рабочий объем увеличился до 16,4 литра, а мощность выросла до 620 л. с. В 2010 году на «восьмерку» DC16 21 вместо электронно-управляемых насос-форсунок установили топливную систему Common Rail давлением распыла 2400 бар.
    У Scania систему Common Rail называют XPI, а мощность и момент на этих моторах увеличились до 730 л. с. и 3500 Н.м.
  • В 2011 году шведы проверили в странах Европы качество дизтоплива и содержание в нем серы. И если, согласно их исследованиям, в странах ЕвроСоюза, а также в Белоруссии (!) солярка содержит 10 РРМ серы, в России – где 10, а где и все же приемлемые 350 РРМ, то на Украине и в Сербии содержание серы доходит до 2000 РРМ.
  • Те, кто знаком с военной техникой, сразу увидят, что этот грузовик конструктивно близок к армейским тягачам для перевозки тяжелых танков или пары бронетранспортеров за один раз, огромных секций пантонных мостов или катеров. Часто такие автопоезда перевозят и ракеты. У каждого серьезного производителя грузовиков, работающего в сегменте тяжелой гаммы, обязательно есть что-то подобное. Тягачи, которые достаются «прочим штатским», в большей степени – плод конверсии армейских тяжелых грузовиков, но с комфортабельными кабинами.
  • В 2010 году, с появлением у Scania нового сверхмощного дизеля, шведы решили выделить грузовики с «восьмерками» в отдельное семейство «V» в серии «R». Это должны быть элитные автомобили из Сёдертелье – как по возможностям, так и по отделке. Еще одно стратегическое решение того времени касалось обычного разделения этого сегмента грузовиков по количеству осей и полной массе автопоездов. Для сравнительно легких автопоездов (это по шведским меркам) – для тех, что не тяжелее 60 тонн, выпускают двух- и трехосные тягачи колесной формулой 4х2, 6х2 и 6х4. «Ленивая» ось устанавливается как впереди ведущего моста, так и сзади. Грузовики могли быть и четырехосными, колесной формулой 8х2 и 8х4. Для тяжеловесных автопоездов применяется исполнение 6х4 и 8х4, при полной массе тягача в 41 тонну нагрузка на седло может превышать 30 тонн, а полная масса автопоезда доходит до 250 тонн! Вот только полного привода шведы не обещали. Однако никогда не говори никогда.
  • Цифры в обозначении кабин Scania означают округленную величину длины кабины внутри: от лобового стекла до задней стенки 1400 мм, 1600 мм и 1900 миллиметров. Самые длинные кабины CP19 или CG19. Высота крыши кабины – нормальная «N» или высокая – «Н» (High roof height).

Новости СМИ2

Все спецпроекты

Scania R440 LA4x2HNA Седельный тягач

модель кабины — CR19H (high roof height)

высота крыши кабины — высокая (Highline)

сиденье водителя — среднее на пневмоподвеске

регулируемый амортизатор сиденья водителя

подогрев сиденья водителя

обивка сидений — ткань

сиденье пассажира — складное (без подвески)

сигнализация непристёгнутых ремней безопасности — контрольная лампа + звуковой сигнал

центральный замок и сигнализация — центральный замок с дистанционным управлением

количество ключей/брелоков — два

обивка дверей — тканевая

обивка боковых панелей/потолка — ткань

занавески ветрового стекла и окон дверей

занавеска спального места

складной рычаг коробки передач

защитные коврики на пол — резиновые

центральный коврик на пол — резиновый

нижнее спальное место и материал каркаса — со спальным местом на пластиковом каркасе

общая ширина нижнего спального места 700-900mm extendable

верхнее спальное место — шириной 700mm

страховочная сетка спального места

тип головных ламп H7

корректор уровня фар

фароочистители

противотуманные фары

задний противотуманный фонарь

дополнительные фары дальнего света в бампере

передние габаритные фонари — белые

знак автопоезда — оранжевый (с выключателем)

внутреннее освещение кабины — эксклюзивное с фоновой подсветкой

лампа для чтения у нижнего спального места — справа и слева

освещение ступеней

исполнение передней панели со стороны пассажира — лоток для документов+столик

ящик под спальным местом — с холодильником / тип холодильника — с морозильным отделением

кофеварка

карманы в дверях — с держателем для бутылок

места для хранения в боковых стенках кабины — слева и справа

наружный вещевой ящик — с двух сторон

управления отопителем — электронная система управления отопителем

кондиционер

автономный отопитель — ’сухой’ отопитель кабины, 4кW

панель приборов — длинная

комбинация приборов с цветным дисплеем, (км/ч)

информация о надстройке в бортовом компьютере

указатель давления воздуха — метрический (бар. )

тахограф — цифровой STONERIDGE

клавиши управления круиз-контролем — на рулевом колесе

магнитола Premium

встроенные карты для навигатора — Восточная Европа

подготовка под установку ГД-рации

гнездо 12В в панели приборов

подготовка для FMS Gateway (interface)

звуковой сигнал — пневматический

люк в крыше — с электроуправлением

направляющие рельсы на крыше

удлинители спойлеров

спойлер на крыше высотой — 27 cm

боковые спойлера длинной — 51 cm

стеклоподъемники с электроприводом

Scania представляет электрические грузовики для региональных дальних перевозок

Новости предоставлены

Скания

10 июня 2022 г. , 05:23 по восточноевропейскому времени

• Scania представляет комплексные решения на основе BEV для региональных дальних перевозок Цели по сокращению выбросов CO2 в партнерстве с клиентами.

СЁДЕРТЭЛЬЕ, Швеция, 10 июня 2022 г. /PRNewswire/ — В соответствии с заявленной дорожной картой Scania теперь представляет решения, основанные на следующем уровне аккумуляторных электрических грузовиков (BEV). Новое поколение, доступное со спальными кабинами R или S, является частью комплексного решения, которое откроет дверь в электрифицированный транспорт для широкого круга клиентов и областей применения. С установленными батареями емкостью 624 кВт·ч Scania предоставляет средства для серьезного сдвига в отношении электрических грузовиков и их работоспособности в региональных дальнемагистральных перевозках.

«Это введение представляет собой важную веху для нас и наших партнеров, — говорит Кристиан Левин, генеральный директор Scania. «Сейчас мы расширяем наш ассортимент во всех измерениях, предлагая новые возможности для широкого круга клиентов и всей транспортной экосистемы. Эти грузовики являются частью решений, которые содержат все возможности, которые требует транспортная отрасль, стремящаяся к электрификации».

Новое поколение грузовиков Scania BEV основано на классических краеугольных камнях Scania, таких как модульность, устойчивость и общая экономичность эксплуатации, с потенциалом, равным или даже превосходящим то, что можно ожидать от обычных грузовиков. А новейшие электрические грузовики Scania сопровождаются полной поддержкой с эксплуатационными факторами и услугами, которые делают их комплексными решениями, включая зарядку, финансирование, страхование и техническое обслуживание.

«Добавление этих решений в портфолио Scania — это серьезный шаг вперед для клиентов, которые хотят взять на себя ответственность, — говорит Фредрик Аллард, старший вице-президент и глава отдела электрификации Scania. «Мы облегчаем переход для наших клиентов, включая важные ценности клиентов, такие как тесное партнерство и нулевой уровень выбросов».

С новыми грузовиками Scania клиенты смогут использовать грузовики с жесткой рамой или комбинации тягачей и прицепов, например, для перевозки пищевых продуктов с регулируемой температурой. Запас хода зависит от веса, конфигурации и рельефа местности, но трактор 4×2 с шестью батареями может проезжать до 350 км без подзарядки со средней скоростью 80 км/ч на автомагистралях. Наиболее благоприятны фиксированные маршруты, которые предусматривают плановую зарядку в домашнем депо или в пункте назначения. Возможность подзарядки во время обязательного 45-минутного отдыха водителя, конечно же, увеличит запас хода.

«Scania достигла благоприятной зрелости в отношении нашего электрифицированного предложения, — говорит Аллард. «Благодаря этому важному дополнению к нашим существующим гибридам и электромобилям для городских перевозок, которые мы представили в 2020 году, мы теперь можем предложить нашим клиентам устойчивый и многогранный портфель решений с нулевым уровнем выбросов».

Новые грузовики Scania BEV изначально можно заказать как тягачи 4×2 или как грузовики 6×2*4. Трактору с колесной формулой 4×2 потребуется расстояние между осями 4150 мм при перевозке шести аккумуляторов, таким образом, он выиграет от правил увеличенных размеров транспортных средств в Европе. Полная масса автопоезда может составлять до 64 тонн в соответствии с типичной для скандинавских стран комбинацией.

Мощность зарядки составляет до 375 кВт, что означает, что час зарядки, как правило, увеличивает запас хода на 270–300 км. Уровень непрерывной выходной мощности Scania 45 R или S составляет 410 кВт (что эквивалентно примерно 560 л.с.). Электрифицированные грузовики Scania следующего уровня теперь можно заказать, начав диалог с представителями Scania, а производство начнется в четвертом квартале 2023 года. говорит Левин. «Сокращение, повторное использование и переработка всегда были важны для Scania. Единственное, что стоит между нами и серьезным переходом к транспортной системе без использования ископаемого топлива, основанной на электрифицированных решениях, — это полная зарядная инфраструктура, но мы также наблюдаем большой прогресс в этом. »

Наличие решений для зарядки действительно имеет решающее значение для европейских клиентов, которые хотят начать инвестировать в грузовики BEV в большем масштабе. Scania объединилась с глобальными партнерами, и с помощью Scania в качестве единственного контактного лица они могут предложить комплексные решения для зарядки, которые обеспечивают беспрепятственный и ориентированный на будущее опыт для клиентов BEV.

Дополнительную информацию см. в этом видеоролике и на сайте scania.com/bev.0015 Телефон: +46702898378, Электронная почта: [email protected]

Эта информация была предоставлена ​​вам Cision http://news.cision.com

https://news.cision.com/scania/r/scania -представляет электрические грузовики для региональных дальних перевозок,c3582638

Следующие файлы доступны для скачивания:

https://mb.cision.com/Main/209/3582638/1590886. пдф

Scania представляет электрические грузовики для региональных дальних перевозок

https://news. cision.com/scania/i/22116-002-16-7,c3059278

22116-002 16-7

https://news.cision.com/scania/i/22110-004-scania-45-r-bev,c3059281

22110-004 Скания-45-Р-БЭВ

https://news.cision.com/scania/i/22110-001,c3059282

22110-001

ИСТОЧНИК Scania

Продажа седельных тягачей Scania

в ЮАР

Cars

Bikes

Leisure

Commercial

Reset|Save Search

YEAR

MILEAGE


scania Truck Dealers

  • WIMBLEDON TRUCK AND TRAILER SALES
  • INTERDAF TRUCKS
  • DEALFIN TRUCK AND TRAILER
  • REPUBLIC BUS AND TRUCK

Рекомендуемые объявления


10POA2014 Scania G Series G 460
  • Подержанный грузовик
  • 1 054 683 км
  • Автоматическая
20R 459 0002008 Scania R500 TRUCK TRACTOR
  • Used Truck
  • 779 000 km
  • Automatic
18R 80 5002008 Scania R500 Used Cab Only
  • Used Truck
  • 123 456 km
  • Automatic

Premium Listings


18R 699 0002017 Scania R460
  • Грузовик б/у
  • 782 795 км
  • Автомат
A2Z TRUCKSBredell, Kempton Parkkm from you?8R 699 0002017 Truck Scania G460
  • 6 б/у 9012
  • 642 095 км
  • Автомат
  • A2Z Trucksbredell, Kempton Parkkm от вас? 8R 684 2502016 Scania R Series 500
    • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
    • 847,000 KM
    • . 2502015 Scania G Series G460
      • Грузовик б/у
      • 700 000 км
      • Автомат
      KAGIMA EARTHMOVING EARTHWORKSHoningklip A H, Krugersdorpkm от вас?0128
    • 975 000 km
    • Automatic
    VALOUR TRUCK AND PLANTWelgedacht, Springskm from you?7POA2011 Scania R Series R500
    • Used Truck
    • 755 000 km
    • Automatic
    KAGIMA EARTHMOVING EARTHWORKSHoningklip A H, Krugersdorpkm from you?7POA2014 Scania R Серия R500
    • Подержанный грузовик
    • 825 000 км
    • Автомат
    KAGIMA EARTHMOVING EARTHWORKSHoningklip A H, Krugersdorpkm от вас?7POA2009 Scania R Series R500
    • Used Truck
    • 670 000 km
    • Automatic
    KAGIMA EARTHMOVING EARTHWORKSHoningklip A H, Krugersdorpkm from you?19POA2016 Scania R Series 500
    • Used Truck
    • 1 586 000 km
    • Automatic
    TRUCK AND PLANT CONNECTIONTarlton, Krugersdorpkm from you?7R 569 2502009 Scania R Series R500
    • Used Truck
    • 668 000 km
    • Automatic
    KAGIMA EARTHMOVING EARTHWORKSHoningklip A H, Krugersdorpkm from you?Featured DealerTRUCK AND PLANT CONNECTIONView more matching vehicles13POA2015 Scania G Series 460
    • Used Truck
    • 736 000 km
    • Automatic
    20POA2018 Scania R Series 500
    • Used Truck
    • 1 200 000 km
    • Automatic
    20POA2017 Scania R Series 580
    • Used Truck
    • 669 000 km
    • Automatic
    7R 569 2502014 Scania G Series G460
    • ИСПОЛЬЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТРЕЗАНИЕ
    • 938 000 км
    • Automatic
    Kagima Earthmoving Earthworkshoningklip A H, Krugersdk, rerorp, reropm, renorp, renorp, renorp, renorp, renorp, renorp, renorp, renorp.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *