Седельный тягач Scania V8 6×6 – Страница 6 из 7 – Рейс.РФ
Skip to contentНовые седельные тягачи Scania предназначены для транспортировки тяжелых крупногабаритных грузов полной массой автопоезда до 100 тонн. Они могут работать как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье
24.12.2015
Информация
- Scania выпускает V-образные дизели с 1969 года. Тогда это были двигатели DS 14 рабочим объемом 14,18 литра,260 и 350 л. с. Их запустили в производство для развития бескапотной гаммы тяжелых грузовиков. Моторы дополняли имеющиеся у Scania рядные «шестерки» объемом 9 и 11 литров – вершиной считалась мощность в смешные ныне 265 л. с. Между прочим, в тот момент с выпуском V-образных дизелей шведы отстали не только от Mercedes-Benz, но и от советского ЯМЗ. Немцы в 1964 году начали производство целой серии таких дизелей: V6 ОМ401 10,45 л/ 256-313 л. с.; V8 ОМ402 12,76 л/381 л. с.; V10 ОМ403 15,91 л/от 355 л. с. и V12 ОМ404 20,9 л/ от 321 л. с. Ярославцы еще в 1961 году наладили выпуск V6 ЯМЗ-236 11,15 л/180 л. с., а в 1962 году появилось сразу два новых мотора: V8 ЯМЗ-238 14,86л/ 240 л. с. и V12 ЯМЗ-240 22,3 л/ 360 л. с. Но это были атмосферные дизели, более мощные версии с наддувом сделали позже.
- В 2011 году шведы проверили в странах Европы качество дизтоплива и содержание в нем серы. И если, согласно их исследованиям, в странах ЕвроСоюза, а также в Белоруссии (!) солярка содержит 10 РРМ серы, в России – где 10, а где и все же приемлемые 350 РРМ, то на Украине и в Сербии содержание серы доходит до 2000 РРМ.
- Те, кто знаком с военной техникой, сразу увидят, что этот грузовик конструктивно близок к армейским тягачам для перевозки тяжелых танков или пары бронетранспортеров за один раз, огромных секций пантонных мостов или катеров. Часто такие автопоезда перевозят и ракеты. У каждого серьезного производителя грузовиков, работающего в сегменте тяжелой гаммы, обязательно есть что-то подобное. Тягачи, которые достаются «прочим штатским», в большей степени – плод конверсии армейских тяжелых грузовиков, но с комфортабельными кабинами.
- В 2010 году, с появлением у Scania нового сверхмощного дизеля, шведы решили выделить грузовики с «восьмерками» в отдельное семейство «V» в серии «R». Это должны быть элитные автомобили из Сёдертелье – как по возможностям, так и по отделке. Еще одно стратегическое решение того времени касалось обычного разделения этого сегмента грузовиков по количеству осей и полной массе автопоездов. Для сравнительно легких автопоездов (это по шведским меркам) – для тех, что не тяжелее 60 тонн, выпускают двух- и трехосные тягачи колесной формулой 4х2, 6х2 и 6х4. «Ленивая» ось устанавливается как впереди ведущего моста, так и сзади. Грузовики могли быть и четырехосными, колесной формулой 8х2 и 8х4. Для тяжеловесных автопоездов применяется исполнение 6х4 и 8х4, при полной массе тягача в 41 тонну нагрузка на седло может превышать 30 тонн, а полная масса автопоезда доходит до 250 тонн! Вот только полного привода шведы не обещали. Однако никогда не говори никогда.
- Цифры в обозначении кабин Scania означают округленную величину длины кабины внутри: от лобового стекла до задней стенки 1400 мм, 1600 мм и 1900 миллиметров. Самые длинные кабины CP19 или CG19. Высота крыши кабины – нормальная «N» или высокая – «Н» (High roof height).
Новости СМИ2
Все спецпроектыScania R440 LA4x2HNA Седельный тягач
модель кабины — CR19H (high roof height)высота крыши кабины — высокая (Highline)
сиденье водителя — среднее на пневмоподвеске
регулируемый амортизатор сиденья водителя
подогрев сиденья водителя
обивка сидений — ткань
сиденье пассажира — складное (без подвески)
сигнализация непристёгнутых ремней безопасности — контрольная лампа + звуковой сигнал
центральный замок и сигнализация — центральный замок с дистанционным управлением
количество ключей/брелоков — два
обивка дверей — тканевая
обивка боковых панелей/потолка — ткань
занавески ветрового стекла и окон дверей
занавеска спального места
складной рычаг коробки передач
защитные коврики на пол — резиновые
центральный коврик на пол — резиновый
нижнее спальное место и материал каркаса — со спальным местом на пластиковом каркасе
общая ширина нижнего спального места 700-900mm extendable
верхнее спальное место — шириной 700mm
страховочная сетка спального места
тип головных ламп H7
корректор уровня фар
фароочистители
противотуманные фары
задний противотуманный фонарь
дополнительные фары дальнего света в бампере
передние габаритные фонари — белые
знак автопоезда — оранжевый (с выключателем)
внутреннее освещение кабины — эксклюзивное с фоновой подсветкой
лампа для чтения у нижнего спального места — справа и слева
освещение ступеней
исполнение передней панели со стороны пассажира — лоток для документов+столик
ящик под спальным местом — с холодильником / тип холодильника — с морозильным отделением
кофеварка
карманы в дверях — с держателем для бутылок
места для хранения в боковых стенках кабины — слева и справа
наружный вещевой ящик — с двух сторон
управления отопителем — электронная система управления отопителем
кондиционер
автономный отопитель — ’сухой’ отопитель кабины, 4кW
панель приборов — длинная
комбинация приборов с цветным дисплеем, (км/ч)
информация о надстройке в бортовом компьютере
указатель давления воздуха — метрический (бар. )
тахограф — цифровой STONERIDGE
клавиши управления круиз-контролем — на рулевом колесе
магнитола Premium
встроенные карты для навигатора — Восточная Европа
подготовка под установку ГД-рации
гнездо 12В в панели приборов
подготовка для FMS Gateway (interface)
звуковой сигнал — пневматический
люк в крыше — с электроуправлением
направляющие рельсы на крыше
удлинители спойлеров
спойлер на крыше высотой — 27 cm
боковые спойлера длинной — 51 cm
стеклоподъемники с электроприводом
Scania представляет электрические грузовики для региональных дальних перевозок
Новости предоставлены
Скания
10 июня 2022 г. , 05:23 по восточноевропейскому времени
• Scania представляет комплексные решения на основе BEV для региональных дальних перевозок Цели по сокращению выбросов CO2 в партнерстве с клиентами.
СЁДЕРТЭЛЬЕ, Швеция, 10 июня 2022 г. /PRNewswire/ — В соответствии с заявленной дорожной картой Scania теперь представляет решения, основанные на следующем уровне аккумуляторных электрических грузовиков (BEV). Новое поколение, доступное со спальными кабинами R или S, является частью комплексного решения, которое откроет дверь в электрифицированный транспорт для широкого круга клиентов и областей применения. С установленными батареями емкостью 624 кВт·ч Scania предоставляет средства для серьезного сдвига в отношении электрических грузовиков и их работоспособности в региональных дальнемагистральных перевозках.
«Это введение представляет собой важную веху для нас и наших партнеров, — говорит Кристиан Левин, генеральный директор Scania. «Сейчас мы расширяем наш ассортимент во всех измерениях, предлагая новые возможности для широкого круга клиентов и всей транспортной экосистемы. Эти грузовики являются частью решений, которые содержат все возможности, которые требует транспортная отрасль, стремящаяся к электрификации».
Новое поколение грузовиков Scania BEV основано на классических краеугольных камнях Scania, таких как модульность, устойчивость и общая экономичность эксплуатации, с потенциалом, равным или даже превосходящим то, что можно ожидать от обычных грузовиков. А новейшие электрические грузовики Scania сопровождаются полной поддержкой с эксплуатационными факторами и услугами, которые делают их комплексными решениями, включая зарядку, финансирование, страхование и техническое обслуживание.
«Добавление этих решений в портфолио Scania — это серьезный шаг вперед для клиентов, которые хотят взять на себя ответственность, — говорит Фредрик Аллард, старший вице-президент и глава отдела электрификации Scania. «Мы облегчаем переход для наших клиентов, включая важные ценности клиентов, такие как тесное партнерство и нулевой уровень выбросов».
С новыми грузовиками Scania клиенты смогут использовать грузовики с жесткой рамой или комбинации тягачей и прицепов, например, для перевозки пищевых продуктов с регулируемой температурой. Запас хода зависит от веса, конфигурации и рельефа местности, но трактор 4×2 с шестью батареями может проезжать до 350 км без подзарядки со средней скоростью 80 км/ч на автомагистралях. Наиболее благоприятны фиксированные маршруты, которые предусматривают плановую зарядку в домашнем депо или в пункте назначения. Возможность подзарядки во время обязательного 45-минутного отдыха водителя, конечно же, увеличит запас хода.
«Scania достигла благоприятной зрелости в отношении нашего электрифицированного предложения, — говорит Аллард. «Благодаря этому важному дополнению к нашим существующим гибридам и электромобилям для городских перевозок, которые мы представили в 2020 году, мы теперь можем предложить нашим клиентам устойчивый и многогранный портфель решений с нулевым уровнем выбросов».
Новые грузовики Scania BEV изначально можно заказать как тягачи 4×2 или как грузовики 6×2*4. Трактору с колесной формулой 4×2 потребуется расстояние между осями 4150 мм при перевозке шести аккумуляторов, таким образом, он выиграет от правил увеличенных размеров транспортных средств в Европе. Полная масса автопоезда может составлять до 64 тонн в соответствии с типичной для скандинавских стран комбинацией.
Мощность зарядки составляет до 375 кВт, что означает, что час зарядки, как правило, увеличивает запас хода на 270–300 км. Уровень непрерывной выходной мощности Scania 45 R или S составляет 410 кВт (что эквивалентно примерно 560 л.с.). Электрифицированные грузовики Scania следующего уровня теперь можно заказать, начав диалог с представителями Scania, а производство начнется в четвертом квартале 2023 года. говорит Левин. «Сокращение, повторное использование и переработка всегда были важны для Scania. Единственное, что стоит между нами и серьезным переходом к транспортной системе без использования ископаемого топлива, основанной на электрифицированных решениях, — это полная зарядная инфраструктура, но мы также наблюдаем большой прогресс в этом. »
Наличие решений для зарядки действительно имеет решающее значение для европейских клиентов, которые хотят начать инвестировать в грузовики BEV в большем масштабе. Scania объединилась с глобальными партнерами, и с помощью Scania в качестве единственного контактного лица они могут предложить комплексные решения для зарядки, которые обеспечивают беспрепятственный и ориентированный на будущее опыт для клиентов BEV.
Дополнительную информацию см. в этом видеоролике и на сайте scania.com/bev.0015 Телефон: +46702898378, Электронная почта: [email protected]
Эта информация была предоставлена вам Cision http://news.cision.com
https://news.cision.com/scania/r/scania -представляет электрические грузовики для региональных дальних перевозок,c3582638
Следующие файлы доступны для скачивания:
https://mb.cision.com/Main/209/3582638/1590886. пдф | Scania представляет электрические грузовики для региональных дальних перевозок |
https://news. cision.com/scania/i/22116-002-16-7,c3059278 | 22116-002 16-7 |
https://news.cision.com/scania/i/22110-004-scania-45-r-bev,c3059281 | 22110-004 Скания-45-Р-БЭВ |
https://news.cision.com/scania/i/22110-001,c3059282 | 22110-001 |
ИСТОЧНИК Scania
Продажа седельных тягачей Scaniaв ЮАР
Cars
Bikes
Leisure
Commercial
Reset|Save Search
YEAR
MILEAGE
scania Truck Dealers
- WIMBLEDON TRUCK AND TRAILER SALES
- INTERDAF TRUCKS
- DEALFIN TRUCK AND TRAILER
- REPUBLIC BUS AND TRUCK
Рекомендуемые объявления
10POA2014 Scania G Series G 460
- Подержанный грузовик
- 1 054 683 км
- Автоматическая
- Used Truck
- 779 000 km
- Automatic
- Used Truck
- 123 456 km
- Automatic
Premium Listings
18R 699 0002017 Scania R460
- Грузовик б/у
- 782 795 км
- Автомат
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
- 847,000 KM . 2502015 Scania G Series G460
- Грузовик б/у
- 700 000 км
- Автомат
- 975 000 km
- Automatic
- Used Truck
- 755 000 km
- Automatic
- Подержанный грузовик
- 825 000 км
- Автомат
- Used Truck
- 670 000 km
- Automatic
- Used Truck
- 1 586 000 km
- Automatic
- Used Truck
- 668 000 km
- Automatic
- Used Truck
- 736 000 km
- Automatic
- Used Truck
- 1 200 000 km
- Automatic
- Used Truck
- 669 000 km
- Automatic
- ИСПОЛЬЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТРЕЗАНИЕ
- 938 000 км
- Automatic