Шасси газ 66: ГАЗ-66, шасси, продажа, цена 250 000₽ ⋆ Техклуб

Содержание

Спецверсии ГАЗ-66 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

  • Главная
  • Статьи
  • Радиотехнические, десантируемые, для космической связи и не только: спецверсии ГАЗ-66

Автор: Евгений Кочнев

В предыдущей статье мы рассказывали о рождении и долгой истории самых совершенных армейских вездеходов ГАЗ-66 с бортовыми кузовами и различными фургонами. Теперь речь пойдёт о бескрайнем шлейфе специальных исполнений этих машин и многочисленных войсковых надстроек – от простеньких радиостанций до десантных понтонов и воинственных «Катюш».

Разработка спецавтомобилей на шасси ГАЗ-66 начиналась на уровне прототипов и за три поколения разрослась до нескольких сотен разнообразных машин особого назначения. Они служили в системах связи, ремонта автотехники и обслуживания ракетных комплексов, в инженерных, химических войсках и подразделениях десантных установок залпового огня.

Радиотехнические средства связи и управления

В обширнейшем семействе мобильных войсковых радиотехнических средств применялись шасси ГАЗ-66 с экранированным электрооборудованием и обитаемыми деревометаллическими кузовами КФ-1М и АВС, а также всеми типами бескаркасных и каркасно-металлических фургонов К-66/КМ-66.

С середины 60-х это семейство возглавляли автономные коротко- и ультракоротковолновые радиостанции Р-118БМ3/3А оперативно-тактического звена с рамочными антеннами на крыше, одной телескопической с радиусом действия до тысячи километров и собственным бензоэлектрическим агрегатом переменного тока.

Коротковолновая радиостанция Р-118БМ3 «Соболь» в кузове КФ-1М на шасси ГАЗ-66-04. 1970 год (фото автора)Командно-штабная машина Р-125МТ «Алфавит-МТ» в обтекаемом кузове АВС-2М на грузовике ГАЗ-66-04. 1966 год

В состав поколения Р-142 входили командно-штабные машины оперативно-тактического звена с двумя рабочими отсеками, телескопическими, рамочными или штыревыми антеннами, станцией спутниковой связи, средствами конфиденциальной передачи информации, бензиновым электрогенератором и коротко- и ультракоротковолновым каналами с дальностью действия до 350 километров.

Штабная машина Р-142 «Деймос» Народной армии ГДР с кузовом К-66Н и двумя рамочными антеннами

Вариант Р-142Д являлся десантируемой машиной на шасси ГАЗ-66Б с открытым кузовом КМ-66ДС и двумя рамочными антеннами на крыше и одной задней телескопической.

Авиадесантируемая машина Р-142Д с кузовом КМ-66ДС на шасси ГАЗ-66Б (фото С.Андреева)

В начале 70-х появилась авиадесантируемая станция спутниковой связи Р-440ОД в каркасно-металлическом кузове КМ-66ДС для парашютного десантирования, оснащённая параболической антенной на крыше и выносными бензиновыми источниками электроэнергии, вырабатывавшими трёхфазный ток напряжением 220 вольт.

Автономная десантируемая станция космической связи Р-440ОД «Кристалл» на шасси ГАЗ-66-15. 1972 год

Самым обширным был набор секретных войсковых аппаратных станций для обеспечения спецсвязи, состоявших из десятка модификаций на обычных или экранированных шасси с автономным питанием. Как правило, их оснащение помещалось в глухих кузовах с двумя окнами на скосах крыши.

Автономный мобильный телефонный коммутатор П-240Т на автомобиле ГАЗ-66-05 с глухим кузовом

Средства технического обслуживания и ремонта

Из-за сравнительно малой полезной нагрузки войсковых фургонов с системами жизнеобеспечения на экранированных шасси ГАЗ-66 с кузовами К-66В размещалось оборудование для технического обслуживания и ремонта различных систем ракетного вооружения.

В эту гамму входили специальные контрольно-проверочные машины для обслуживания переносных зенитно-ракетных комплексов «Игла», противотанковых систем «Малютка», «Фагот», «Конкурс» и зенитно-ракетных «Стрела-10».

Контрольно-проверочные машины 9В866 и 9В838 для обслуживания комплексов «Игла» и «Малютка»

Машина СО-1МО2 осуществляла проверку боеготовности танкового вооружения и обслуживание, контроль за техническим состоянием и текущий ремонт основных видов танков. Она снабжалась специальной аппаратурой, приборами и собственным электрогенератором в восемь киловатт.

Проверочная машина СО-1МО2 на шасси ГАЗ-66-14 для обслуживания танкового вооружения. 1990 годКонтрольное и ремонтное оборудование в кузове К-66В машины СО-1МО2

Кроме них существовали полевые мастерские М-3 для ремонта радиостанций и контроля качества горюче-смазочных материалов ПЛГ-2, автомобильные лаборатории ПАЛ и авиационные электротехнические ЭТЛ-1.

Автомобили топливной службы

На экранированных шасси ГАЗ-66-04/14 выпускался армейский топливозаправщик ТЗ-2-66 со стальной цистерной на 2000 литров и насосом для заправки бензином или дизельным топливом автобронетанковой и иной военной техники в полевых условиях. На базе ГАЗ-66Б был создан заправщик ТЗ-2-66Д с коробкой отбора мощности для Военно-десантных войск (ВДВ), приспособленный к парашютному десантированию на посадочной платформе.

Авиадесантируемый топливозаправщик ТЗ-2-66Д на автомобиле ГАЗ-66Б. 1977 годМаслозаправщик МЗ-66 на базе ГАЗ-66-04 при обслуживании лёгких летательных аппаратов. 1971 год

Многоцелевой маслозаправщик МЗ-66 на базе ГАЗ-66Д и ГАЗ-66-04 применялся для заправки горячими маслами автобронетанковой и авиационной техники. Он снабжался цистерной вместимостью 800 литров и котлом с внутренней жаровой трубой и змеевиком. Подогрев масла и поддержание заданной температуры производилось посредством нагревательной системы с компрессором и форсунками со свечами зажигания. С 85-го в производстве находился облегченный вариант МЗ-66А с увеличенной до 900 литров ёмкостью и применением ряда новых узлов.

Модернизированный маслозаправщик МЗ-66А на ГАЗ-66-14 с задней кабиной управления. 1985 год

С начала 70-х на вооружении крупных аэропортов состоял авиационный заправщик специальными жидкостями ЗСЖ-66 на базе ГАЗ-66-04/14 с низкопрофильным цельнометаллическим кузовом с одной задней и четырьмя боковыми откидными дверками, за которыми находились блоки управления и ёмкости с насосными и раздаточными устройствами для бензина, гидравлической жидкости, авиационных масел и их смесей, а также для их перемешивания и перекачивания.

Аэродромный заправщик специальными жидкостями ЗСЖ-66М с обогреваемым кузовом на грузовике ГАЗ-66-14. 1987 год

Авиационный водоспиртозаправщик ВСЗ-66 на шасси 66-04/14 применялся для заправки летательных аппаратов фильтрованным этиловым спиртом и 50-процентными водоспиртовыми растворами. Для них в кузове имелись ёмкости на 250 и 650 литров соответственно, электрические насосы с приводом от трансмиссии автомобиля и автономные подогреватели.

Аэродромный водоспиртозаправщик ВСЗ-66 на шасси ГАЗ-66-14 с металлическим кузовом. 1988 год

Средства обеспечения ракетных комплексов

С середины 60-х ГАЗ-66 осваивал новую профессию обслуживания, обеспечения, охраны, испытания и управления различными подвижными ракетными системами.

Заправщик ракетным топливом 5Л22 на базе ГАЗ-66-75 в венгерском Военном музее в городе Кецель

Для этого была создана секретная и до сих пор малоизвестная техника: пункты управления ракетными комплексами, различные контрольно-проверочные машины в кузовах К-66В, заправщики и перекачивавшие станции ракетного топлива, окислителя и их компонентов, а также боевые машины дежурных сил в кузове К-66.

Перекачивающая станция частей ракетного топлива ПСК-50М на базе ГАЗ-66-75 в Народной армии ГДР

Машины войск химической защиты

С началом выпуска ГАЗ-66 на их шасси часто переставляли химическое оборудование, разработанное для ГАЗ-63, ГАЗ-51 и ЗИЛ-164. Например, на базе ГАЗ-66 существовала термическая дымовая машина ТДА-М, созданная для ГАЗ-63. Её оборудовали цистерной на 1200 литров жидких дымовых смесей и распылителями для создания надежной термодымовой завесы, исключив возможность визуального наблюдения за действиями войск.

Подготовка модернизированной дымовой машины ТДА-М к работе при пониженной температуреПробная постановка маскировочной дымовой завесы при помощи установки ТДА-М на шасси ГАЗ-66-15

На автомобилях ГАЗ-66-01/11 собирали дезинфекционно-душевые установки ДДА-66 для помывки личного состава и дезинсекции одежды и постельных принадлежностей, служившие в санитарно-эпидемиологических подразделениях Советской армии и в частях Гражданской обороны.

Модернизированная дезинфекционная машина ДДА-66П на грузовике ГАЗ-66-11

Полевая химическая лаборатория ПХЛ-1 в кузове К-66В на базе ГАЗ-66-15 применялась для проведения химического и дозиметрического контроля, обнаружения и измерения степени заражения объектов, воздуха, воды и почвы отравляющими веществами и радиоактивными продуктами.

Интерьер кузова К-66В полевой контрольной радиационно-химической лаборатории ПХЛ-1

Инженерная автотехника

На грузовиках ГАЗ-66-02 и 66-12 с лебёдками для инженерных войск были созданы бурильно-крановые машины БМ-202 и БМ-302 двойного назначения на съёмном подрамнике с гидроопорами для выполнения разнообразных буровых работ на глубину до трёх метров, применявшиеся для установки различных опор и поиска воды.

Инженерная крановая буровая установка БМ-302А с поднятыми гидроопорами на автомобиле ГАЗ-66-12Многоцелевая автономная мачтовая буровая станция УГБ-1ВС на таком же грузовике. 1986 год

На вооружении инженерно-саперных рот применялась войсковая фильтровальная станция ВФС-2,5 для очистки воды от естественных загрязнений, обеззараживания, обезвреживания и дезактивации. Она размещалась в кузове К-66Н на шасси ГАЗ-66-12 и в одноосном прицепе с бензоэлектрическим агрегатом, электрическим насосом и мотопомпой.

Фильтровальная станция ВФС-2,5 производительностью 2500 литров воды в час

Важным предназначением 66-го семейства в инженерной области являлось использование десантных машин ГАЗ-66Б, ГАЗ-66АЭ и ГАЗ-66-02/05 с лебёдками для создания 40-тонного десантируемого понтонного парка ДПП-40 для ВДВ.

Десантируемая машина ГАЗ-66АЭ со сложенными секциями понтонного парка ДПП-40

Их задачей являлась оперативная доставка герметичных металлических понтонов из складных секций с пневматическими поплавками путем посадочного или парашютного десантирования для наведения мостовых и паромных переправ в отдалённых районах, в том числе в тылу противника. За 40-50 минут из них можно было собрать мост длиной 128 метров с шириной проезжей части 4,2 метра.

Момент сбрасывания на воду разложенных понтонных звеньев с пневматическими поплавкамиСборка парома 40-тонного парка, состоявшего из четырёх раскладных звеньев с поплавками

Боевые системы залпового огня

Наиболее оригинальными советскими боевыми машинами до недавних пор оставались уникальные авиадесантируемые реактивные системы залпового огня БМ-21В «Град-В», смонтированные на шасси ГАЗ-66Б.

Авиадесантируемая боевая машина БМ-21В «Град-В» на базе ГАЗ-66Б с брезентовым верхом кабины

Пусковая установка 9П125 помещалась в задней части автомобилей с выносными домкратами и подъёмной артиллерийской частью с 12 трубчатыми направляющими для запуска реактивных снарядов на дальность до 20 километров. С полной нагрузкой скорость машины достигала 85 км/ч.

Пусковая 12-зарядная установка 9П125 калибра 122,4 мм в боевом положении. 1967 годБоевая система залпового огня БМ-21В в тропическом исполнении на шасси ГАЗ-66Б

Автомобили продовольственной службы​

К этой достаточно редкой категории относились войсковые фургоны АФХ-66 на шасси ГАЗ-66-01 или 66-11/12 для доставки в военные формирования хлеба и хлебобулочных изделий, а также комбинированная версия АФК-66 с дополнительным отсеком для замороженных продуктов.

Комбинированный автофургон АФК-66 на базе ГАЗ-66-11 для развоза продуктов по гарнизонам. 1985 год

Войсковая кухня КА-125 в кузове КМ-66 на базе ГАЗ-66-01/02 или 66-11/12 с полным набором необходимых принадлежностей обеспечивала питанием до 125 человек личного состава. Вместе с полевой столовой СА-32М с раздвижным кузовом на грузовике ЗИЛ-131 она образовывала центральный передвижной пункт питания ПСК-125.

Мобильная полевая кухня КА-125 (справа) в составе общей кухни-столовой ПСК-125

На заглавной фотографии – уникальная авиадесантируемая реактивная установка залпового огня БМ-21В «Град-В» на службе в вооруженных силах одной из восточных стран.

история интересно военная техника

 

Новые статьи

Статьи / Интересно Быстрее, чем кажутся: 15 лучших слиперов 2023 года Мы подробно рассказывали о том, что такое слиперы – это неприметные внешне автомобили, которые на самом деле могут дать фору многим в светофорных гонках. А представленное недавно пятое поко… 1519 0 1 03. 01.2023

Статьи / Практика Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла… 3216 1 4 27.12.2022

Статьи / Популярные вопросы Зона действия дорожных знаков: как ее определить Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову… 2032 0 1 27.

12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 20996 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть..

. 16718 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 14233 26 30 10.08.2022

Военные исполнения на шасси ГАЗ-66. Автомобили Советской Армии 1946-1991

Военные исполнения на шасси ГАЗ-66. Автомобили Советской Армии 1946-1991

ВикиЧтение

Автомобили Советской Армии 1946-1991
Кочнев Евгений Дмитриевич

Содержание

Военные исполнения на шасси ГАЗ-66

Главными военными исполнениями автомобилей ГАЗ-66 являлись серийные тентованные бортовые машины для перевозки личного состава, мелких грузов и буксировки прицепов или легких орудий, минометов и летательных аппаратов. Они применялись также в подразделениях ВАИ и комендантской службе, где их дополнительно оборудовали специальной сигнализацией, проблесковыми фонарями, громкоговорителями и легкими радиостанциями. При доставке радиоактивных веществ и оборудования в специальных контейнерах, требовавших создания особых условий хранения, перевозки и проведения погрузочно-разгрузочных операций, на обычной грузовой платформе устанавливались узлы для их крепления и особо прочные стяжки.

С конца 1960-х годов проводились опыты с парашютным десантированием стандартных грузовых автомобилей ГАЗ-66 с «нормальной» цельнометаллической кабиной. Для этого на десантной платформе устанавливали специальные расширители, выходившие за ее габариты. При наезде на них автомобиль чуть проседал, что позволяло понизить его высоту и разместить в фюзеляже транспортного самолета. С принятием на вооружение в 1976 году более вместительного транспортного самолета Ил-76 на смену специальной авиадесантируемой версии ГАЗ-66Б окончательно пришли обычные серийные грузовики 66-й серии с закрытыми цельнометаллическими кабинами, приспособленные к парашютному десантированию на десантных платформах. Одновременно на основе семейства ГАЗ-66 завод проводил комплекс работ по дальнейшему повышению проходимости по труднопроходимой местности, а также в опытных экземплярах собрал и испытал грузовики на комбинированном ходу с двумя парами направляющих катков для передвижения по железнодорожным рельсам.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Варианты и военные исполнения ГАЗ-51

Варианты и военные исполнения ГАЗ-51 Во всех видах советских Вооруженных Сил и в ряде социалистических стран применялись все серийные бортовые грузовики ГАЗ-51 и их варианты, в том числе инженерно-строительные самосвалы ГАЗ-93 и седельные тягачи ГАЗ-51П. В Советской Армии

Варианты и специальные исполнения ГАЗ-63

Варианты и специальные исполнения ГАЗ-63 В Советских Вооруженных Силах бортовые автомобили ГАЗ-63 выполняли транспортные функции по доставке грузов или 9 – 12 военнослужащих на местности и по дорогам общего пользования, являлись легкими артиллерийскими и аэродромными

Военные варианты и оснащение на шасси ЗИС-150

Военные варианты и оснащение на шасси ЗИС-150 Изначально ЗИС-150 проектировался для военных нужд, но вскоре по окончании войны было принято правительственное решение о переходе советской промышленности на мирные рельсы. Так формально он превратился в народнохозяйственный

Военные варианты ЗИС-151

Военные варианты ЗИС-151 В 1950-е годы автомобили ЗИС-151 являлись основными средними грузовиками всех видов Вооруженных Сил СССР и стран Варшавского договора. Они имели всего несколько исполнений военного назначения. Базовые грузовые версии ЗИС-151 снабжались кабинами с

Военные варианты и оснащение на шасси серии ЗИЛ-164

Военные варианты и оснащение на шасси серии ЗИЛ-164 Эти грузовики, как и их предшественник ЗИС-150, также состояли в Советских Вооруженных Силах и отправлялись на экспорт в союзные страны. Их также использовали в бортовых исполнениях и в составе автопоездов на общих

Военные варианты и оснащение на шасси МАЗ-200

Военные варианты и оснащение на шасси МАЗ-200 Все без исключения грузовые автомобили МАЗ находились на вооружении различных подразделений Советской Армии и поставлялись в ограниченных количествах в страны Варшавского договора. Серийные доработанные грузовики МАЗ-200

Военные исполнения ГАЗ-53 и ГАЗ-52

Военные исполнения ГАЗ-53 и ГАЗ-52 Основную массу специальных армейских исполнений на автомобилях серий 52 и 53 составляли простые фургоны для доставки в воинские формирования и городки горячего хлеба и охлажденных продуктов. Из серийной продукции с 1970 года в войска

Военные варианты и оснащение на шасси ЗИЛ-130

Военные варианты и оснащение на шасси ЗИЛ-130 В Советских Вооруженных Силах и в армиях социалистических и союзных стран все серийные автомобили ЗИЛ-130 применялись в достаточно больших количествах как замена прежним грузовикам ЗИС-150 и ЗИЛ-164. Они также использовались в

Военные варианты и оборудование на шасси ЗИЛ-131

Военные варианты и оборудование на шасси ЗИЛ-131 В Вооруженных Силах СССР, государств Варшавского договора и дружественных стран грузовик ЗИЛ-131 стал основным транспортным средством средней грузоподъемности с повышенными тягово-динамическими качествами и большим

Военные варианты и оснащение на шасси МАЗ-500

Военные варианты и оснащение на шасси МАЗ-500 Буквально все серийные исполнения автомобилей серии МАЗ-500 и их шасси применялись в Советской Армии и в некоторых странах Варшавского договора, где служили на транспортных операциях, перевозили до 30 человек личного состава или

Военные варианты «Урал-375»

Военные варианты «Урал-375» С началом серийного выпуска более мощных и грузоподъемных автомобилей «Урал-375» Советские Вооруженные Силы получили в свое распоряжение надежную полноприводную базу для создания обширного семейства специализированных и специальных военных

Военные варианты и оснащение на шасси КамАЗ-5320

Военные варианты и оснащение на шасси КамАЗ-5320 Самым распространенным в армии народнохозяйственным бортовым автомобилем оказался серийный 8-тонный КамАЗ-5320 (6×4) полной массой 15,3 т с металлической грузовой платформой и тентом на съемном металлическом каркасе, который

Варианты исполнения МАЗ-537

Варианты исполнения МАЗ-537 Различные версии достаточно простого базового седельного тягача МАЗ-537 можно разделить на два поколения. В первое входили специализированные автомобили МАЗ-537А, 537Г и 537Д, разработанные в СКБ-1 и собранные в прототипах или выпущенные пробными

Военные роботы

Военные роботы Если государство оказывается вовлеченным в военный конфликт, то для достижения скорейшей победы при минимальных потерях использование роботов имеет исключительно важное значение, особенно в современных условиях. Например, использование беспилотной

Раздел 4. Правила деятельности гарантирующих поставщиков на розничных рынках и правила заключения публичных договоров с гарантирующими поставщиками и их исполнения

Раздел 4. Правила деятельности гарантирующих поставщиков на розничных рынках и правила заключения публичных договоров с гарантирующими поставщиками и их исполнения Вопрос 1. Каковы основные обязательства гарантирующего поставщика?Ответ. Гарантирующий поставщик

IV. Правила деятельности гарантирующих поставщиков на розничных рынках и правила заключения публичных договоров с гарантирующими поставщиками и их исполнения

IV. Правила деятельности гарантирующих поставщиков на розничных рынках и правила заключения публичных договоров с гарантирующими поставщиками и их исполнения 61. Гарантирующий поставщик обязан заключить договор энергоснабжения (договор купли-продажи (поставки)

Scott’s Hotrods -’61-’66 Ford F100 Chassis – Scotts Hotrods

Name *

First

Last

Address *

Address Line 1

Address Line 2

City

AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew ЙоркСеверная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингШтат

Почтовый индекс

Эл. /Амортизаторы RideTech HQ от FOX (810 долл. США)

Реечный рулевой механизм *Ручной (входит в комплект)Мощный (310 долл. США)Правый руль (950 долл. США)

Стабилизатор поперечной устойчивости *Без стабилизатора поперечной устойчивости (стандарт) 1-дюймовый сплошной стабилизатор поперечной устойчивости (356 долл. США) Рекомендуемый передний стабилизатор поперечной устойчивости с торсионными шлицами (770 долларов США) Более агрессивное вождение Передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости с торсионными шлицами (1540 долларов США) НАИБОЛЕЕ агрессивное вождение

Шпиндели * Шпиндели из кованой сталиWilwood Pro Spindle (350 долл. США) Autocross/Racing

Крепления двигателя * Без крепления двигателяLS (204 долл. США) LT (277 долл. США) SBC (185 долл. США) BBC (185 долл. США) Ford Modular (303 долл. США) SBF (204 долл. США) BBF (204 долл. США) )FE (204 долл. США)

Крепление трансмиссии (370 долл. США) Список моделей ниже:

Дисковые тормоза Wilwood *Без тормозов11-дюймовый простой, 4-поршневой суппорт (1700 долл. США)11-дюймовый D/S, 4-поршневой суппорт, черный (2147 долл. США)11 D/S, 4-поршневой суппорт, красный (2147 долл. США) 12-дюймовый D/S, 4-поршневой суппорт, черный (2191 долл. США) 12-дюймовый D/S, 4-поршневой суппорт, красный (2,19 долл. США)1) 13-дюймовый D/S, 6-поршневой передний/4-поршневой задний суппорт, черный (4 048 долл. США) 13-дюймовый D/S, 6-поршневой передний/4-поршневой задний суппорт, красный (4 048 долл. США) 14-дюймовый D/S, 6-поршневой передний/4-поршневой задний суппорт, черный (4405 долл. США) 14-дюймовый D/S, 6-поршневой передний/4-поршневой задний суппорт, красный (4405 долл. США) 14-дюймовый D/S, AERO 6-поршневой передний/AERO 4 — Поршневой задний суппорт, черный (4759 долл. США) 14-дюймовый D/S, 6-поршневой передний AERO/задний 4-поршневой суппорт AERO, красный (4759 долл. США) )5 x 5 дюймов (Chevy Truck) (525 долл. США)

Топливный бак *Без топливного бакаАлюминиевый топливный бак с датчиком (240-33), для карбюратора (825 долл. США)Алюминиевый топливный бак с топливным насосом и датчиком PA-4 (240 -33), для EFI (1260 долларов США) Алюминиевый топливный бак с топливным насосом и датчиком PA-6 (240-33), для EFI (1337 долларов США) Алюминиевый топливный бак с PA-9Топливный насос и датчик (240-33), для EFI (1507 долл. США)

Топливопроводы *Без топливопроводов Трубопровод подачи топлива из нержавеющей стали (-6AN), для карбюратора (781 долл. США) Подача топлива из нержавеющей стали (-6AN) и возврат (-6AN) ) Линии для EFI (1287 долл. США) Линии подачи топлива (-8AN) и возврата (-6AN) из нержавеющей стали для EFI (1458 долл. США) Линии подачи топлива (-8AN) и возврата (-8AN) из нержавеющей стали для EFI (1650 долл. США)

Тормозные магистрали *Без тормозных магистралейТормозные магистрали и гибкие магистрали из нержавеющей стали (1172 долл. США)

Задняя часть Moser *Moser Ford 9″, 31-шлицевая ось, заливная и сливная пробка (в комплекте) Moser M9 FAB 35-шлицевая ось, заливная и сливная пробка (225 долл. США) Задняя скоба M9 (250 долл. США)

Moser, 3-й элемент с POSI * Нет 3-го элемента, соотношение 3,50 TrueTrac (1980 долл. США) *3,70 Ratio TrueTrac (самый популярный) (1980 долл. США) 3,89 Ratio TrueTrac (1980 долл. США) 4,11 Ratio TrueTrac (1980 долл. США) 4,30 Ratio TrueTrac (1980 долл. США) 3,50 Ratio WaveTrac (2160 долл. США) *3,70 Ratio WaveTrac (3,18Trac) (3,18Trac) 2160 долл. США) 4.11 Ratio WaveTrac (2160 долл. США) 4.30 Ratio WaveTrac (2160 долл. США)

Watt’s Link *Пангард (в комплекте) Scott’s Watt’s Link (1050 долл. США)

FinishRaw Steel (стандарт) Порошковое покрытие и повторная сборка, шасси черное (3300 долл. США)

Дополнительные компоненты шасси

  • Комплект гидроусилителя руля (185 долл. США)
  • Тросы стояночного тормоза (165 долл. США)
  • Heim & Bung (415 долл. США)
  • Главный тормозной цилиндр Wilwood COMPACT (350 долл. США)
  • Крышка топливного бака Скотта (94 долл. США)
  • БЕСПЛАТНАЯ футболка Scott’s Hotrods с шасси Покупка

Примечания для клиентов

Когда вы планируете приобрести? *СЕЙЧАСВ этом месяцеВ течение 6 месяцевБез планов

Силовой агрегат и шасси

Глобальный

Автомобильная промышленность и транспорт

Наши продукты для трансмиссии и шасси улучшают характеристики двигателя, снижая расход топлива и обеспечивая превосходные впечатления от вождения, сочетая спортивность и безопасность.

Наша продукция также обеспечивает оптимальную конструкцию критически важных компонентов и обеспечивает долговременную защиту от коррозии и отложений. Воздух, которым мы дышим, становится чище за счет удаления загрязняющих веществ и твердых частиц, а запас хода электромобилей увеличивается за счет снижения снаряженной массы.

Компонент присадки для моторных масел – получите возможность экономить топливо

Не было бы неплохо одновременно повысить мощность, ускорение и топливную экономичность вместе с альтернативным подходом к присадкам к моторным маслам? Просто добавьте инновационную присадку IRGALUBE ® FE1 от BASF в состав моторного масла и получите возможность экономить топливо.

Звукоизоляция – тишина под капотом

Продукция BASF идеально подходит для удовлетворения растущего спроса на звукоизоляцию в автомобилестроении. Легкий Basotect 9Пена 0091 ®  (MF) используется для звукоизоляции крышки капота двигателя из-за ее выдающихся акустических характеристик, высокой термостойкости, высокой пожаробезопасности, благоприятного запотевания и химической стойкости.

Эластичные пены, изготовленные из Elastoflex ®  (PU), защищают от жары и шума в моторном отсеке. Они устойчивы к высоким температурам и уменьшают неприятные вибрации.

Смазочные материалы – подготовка к работе

По сравнению с типичными нефтяными редукторными маслами, трансмиссионные масла BASF рассчитаны на увеличенный интервал замены и улучшенную защиту от износа. Наш Эмгард 9Трансмиссионное масло 0091 ®  содержит присадки, выдерживающие экстремальное давление, а также ингибиторы окисления и коррозии для защиты шестерен и подшипников. Это приводит к увеличению срока службы редуктора в самых разных условиях за счет обеспечения высокой прочности пленки и превосходных характеристик при низких температурах.

Масляный контур – сохранение прочности поршней

К деталям автомобиля, контактирующим с маслом, предъявляются очень высокие требования. Ultramid ® BASF (PA6, PA66, PA66/6, PA610, PA6T/6), Ultrason 9Инженерные пластмассы 0091®  (PSU, PESU, PPSU) и Ultradur ®  (PBT) доказали свою пригодность в нескольких областях применения. Благодаря своим высоким тепловым стандартам, хорошей маслостойкости и превосходной механической прочности эти высокоэффективные пластмассы могут использоваться для изготовления поршней управления подачей масла. Эти материалы также выдерживают очень высокие температуры в течение длительного времени и демонстрируют выдающуюся стойкость к гидролизу.

Присадки к топливу — защита и очистка топливной системы

KEROPUR 9Пакеты производительности 0091 ® помогают поддерживать чистоту двигателей и защищают всю топливную систему. Ассортимент BASF включает бензиновые и дизельные двигатели, обеспечивающие максимальную чистоту двигателя, лучшую топливную экономичность, низкий уровень выбросов и оптимальные впечатления от вождения.

Топливный контур — достаточно стабилен для биодизеля

Для резервуаров, контактирующих с бензином или дизельным топливом, пластики, такие как Ultraform ®  (POM), должны быть химически стойкими. Топливный фильтр из Ultraform ®  (POM), например, создает пластик с очень высокой топливной и долгосрочной термостойкостью, сохраняя при этом хорошие электроизоляционные свойства. BASF также предлагает тип Ultraform ® (POM), который значительно более стабилен в биодизельном топливе, чем конкурирующие материалы.

eMobility – движущиеся вперед электромобили

Практически на каждый аспект eMobility влияет химия, начиная с материалов катода и анода и электролитов, необходимых для оптимизации работы батареи.

Наш разнообразный ассортимент материалов с высокими эксплуатационными характеристиками, включающий инженерные пластики, эпоксидные системы и полиуретаны, может использоваться для создания различных высококачественных и экологически безопасных компонентов, включая корпуса аккумуляторных батарей, каркасы элементов, кабели, разъемы и зарядные станции.

Охлаждающие жидкости — охлаждение двигателя

Glysantin ® — оригинальная охлаждающая жидкость для двигателей от BASF — с момента появления в 1929 году является самой продаваемой охлаждающей жидкостью премиум-класса в Европе. Glysantin ®  является охлаждающей жидкостью № 1 благодаря своему уникальному тройному действию, которое защищает двигатели от коррозии, мороза и перегрева. BASF работает в тесном сотрудничестве с ведущими OEM-производителями, чтобы разработать лучшую охлаждающую жидкость для каждого автомобиля. Glysantin ® официально одобрен уже много лет.

Шасси – безопасный и плавный ход

Комфорт пассажиров и динамика вождения играют решающую роль в успехе автомобиля. Продукция BASF для шасси обеспечивает максимальный комфорт вождения, спортивность и безопасность. С челласто ®  (PU) системы демпфирования эффективно снижают шум и вибрацию, помогая улучшить общее впечатление от салона автомобиля.

Каталитический нейтрализатор — очистка воздуха

Являясь мировым лидером в области катализа, BASF обладает непревзойденным опытом в разработке инновационных технологий контроля выбросов для широкого спектра применений, чтобы обеспечить чистый воздух для более здорового и устойчивого будущего. Новые технологии двигателей, ужесточение норм выбросов и колебания цен на драгоценные металлы создают проблемы с контролем выбросов. Мы помогаем нашим клиентам добиться большего успеха с помощью инновационных и экономичных решений, отвечающих самым строгим нормам контроля выбросов.

Наши инновационные мобильные катализаторы выбросов предлагают решения для легковых автомобилей, тяжелых дизельных дорожных и внедорожных автомобилей, транспортных средств, работающих на природном газе, а также мотоциклов и двигателей грузовых автомобилей.

Материалы для аккумуляторов — питание современных электромобилей

Широкий ассортимент материалов для аккумуляторов BASF включает усовершенствованные катодные активные материалы и высокоэффективные анодные связующие для литий-ионных аккумуляторов. Катодные материалы включают оксиды никеля-кобальта-алюминия (NCA) и оксиды никеля-кобальта-марганца (NCM), которые играют ключевую роль в определении характеристик батареи, плотности энергии, срока службы и безопасности. Наша серия связующих для анодов подходит как для анодов, содержащих чистый графит, так и для кремнийсодержащих анодов, и обеспечивает более высокую емкость, увеличенное количество циклов зарядки/разрядки и сокращение времени зарядки. Наша глобальная исследовательская организация и глобальный бизнес по производству аккумуляторных материалов позволяют нам предоставлять нашим клиентам обширный опыт в разработке новых аккумуляторных материалов. BASF стремится обслуживать отрасль литий-ионных аккумуляторов материалами, инновациями и технологиями, которые могут вывести производительность аккумуляторов в конечных приложениях, таких как полностью электрические автомобили и гибридные автомобили с подключаемыми модулями, на новый уровень.

Воздушный фильтр — герметизация воздушных фильтров

Продукция BASF помогает сделать воздушные фильтры термостойкими и имеют хорошее соотношение жесткости и ударной вязкости. Их можно точно установить и загерметизировать на месте, идеально и надежно, чтобы они могли легко выполнять свою решающую роль в конструкции автомобиля.

Пластиковый материал Elastofoam ® I (PU) можно использовать для радиальных воздушных фильтров с вспененным краем для правильной фиксации фильтров на месте. Корпуса воздушных фильтров изготовлены из Ultramid 9.0091 ®  (PA6, PA66, PA66/6, PA610, PA6T/6) являются термостойкими и остаются жесткими в высокотемпературных средах. Корпуса Ultramid ®  (PA6, PA66, PA66/6, PA610, PA6T/6) легко выдерживают температуру до 120 °C в моторном отсеке.

Кожух двигателя — самое легкое решение для кожуха двигателя на рынке

Эластофоам ® (ПУ) благодаря своей эластичной пене с открытыми порами обеспечивает превосходное звукопоглощение.

Может комбинироваться с различными поверхностными материалами, а также термоформуется, огнестойкий и термостойкий.

Топливный элемент — долговременная ударная вязкость

Полиамид Ultramid ®  (PA6, PA66, PA66/6, PA610, PA6T/6) убеждает своим обширным профилем: хорошая термическая и химическая стойкость, динамическая прочность, ударная вязкость и хорошие характеристики долговременной службы.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *