Схема газ 3307: ГАЗ 3307 электрическая схема — Мои файлы — Каталог файлов

Содержание

Предохранители Газ 3309 3307 3308 и реле с описанием и схемами блоков

ДругиеКомментарии: 0

ГАЗ-3307 ГАЗ-3308 ГАЗ-3309 серия среднетоннажных грузовых автомобилей выпускавшихся с 1989 по 2020 год в различных модификациях и с различными изменениями как с дизельными, так и бензиновыми двигателями. В данной статье мы покажем описание предохранителей и реле Газ 3307 3308 3309 со схемами блоков и местами их расположения.

Содержание

  • 1 Блоки в салоне
    • 1.1 Блок предохранителей
      • 1.1.1 Вариант 1
      • 1.1.2 Вариант 2
    • 1.2 Блок реле
  • 2 Блоки под капотом
    • 2.1 Блок предохранителей
      • 2.1.1 Вариант 1
      • 2.1.2 Вариант 2
    • 2.2 Блок реле

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он находится в центре приборной панели за защитной крышкой и бывает двух варианта исполнения (плоские и цилиндрические предохранители).

Вариант 1

Схема

Описание

Верхний блок

116А Резервный
28А Подкапотного фонаря, плафона освещения кабины
38А Освещения приборов, подсветки выключателей
48А Заднего противотуманного фонаря
58А Правого переднего и заднего габаритного света, сигнализатора габаритного света
68А Левого переднего и заднего габаритного света, сигнализатора габаритного света
78А Ближнего света левой фары
88А Ближнего света правой фары
916А Дальнего света левой фары, сигнализатора дальнего света
1016А Дальнего света правой фары

Нижний блок

116А Резервный
28А Аварийной сигнализации
38А Указателей поворотов
48А Резервный (ГАЗ-3309), блока управления МСУД (ГАЗ-3307)
58А Звукового сигнала, розетки переносной лампы
68А Сигнала торможения
78А Резервный
88А Стеклоочистителя, стеклоомывателя
916А Фонаря заднего хода, реле стеклоочистителя
1016А Отопителя, приборов, сигнализаторов
Вариант 2

Схема

Обозначение

Верхний блок

125А Резервный
215А Аварийной сигнализации
315А Отопителя, зуммера падения давления воздуха в тормозах
410А Стеклоочистителя, стеклоомывателя
510А Резервный
610А Сигнала торможения, реле
720А Звукового сигнала, реле, розетки переносной лампы
85А Тахографа («+» АКБ)
910А Реле стеклоочистителя, света заднего хода
1010А Сигнализаторов, приборов, тахографа («15»)
115А Резервный
1215А Реле нагревателя топлива
1315А Указателей поворотов

Нижний блок

125А Резервный или предпускового подогревателя
215А Дальнего света правой фары
315А Дальнего света левой фары, сигнализатора дальнего света
410А Ближнего света правой фары
510А Ближнего света левой фары
610А Противотуманных фонарей, реле
720А Резервный или предпускового подогревателя
85А Блок системы управления двигателем («50»)
910А Подкапотной лампы, плафонов кабины и платформы, колодки диагностики системы управления двигателем
1010А Подсветки приборов и выключателей
115А Блок системы управления двигателем («15»)
1215А Габаритных огней правого борта, корректора фар
1315А Габаритных огней левого борта, сигнализатора габаритного света, контурных фонарей на крыше кабины

Отдельно могут устанавливаться:

  • Предохранитель цепи управления подогревателем на 20 ампер установлен в корпусе пульта управления подогревателем.
  • На стеклоочистителе имеется дополнительно термобиметаллический предохранитель вибрационного типа.

Блок реле

Данный блок расположен у левой ноги водителя, за пластиковой защитой. Его исполнение и количество элементов может быть различным.

Общая схема

Расшифровка

  1. Реле зажигания
  2. Реле блокировки стартера
  3. Электрооборудование предпускового подогревателя
  4. Резерв
  5. Реле звукового сигнала
  6. Реле стеклоочистителя (отдельно, немногим правее диагностического разъёма)

Блоки под капотом

Блок предохранителей

Запасные предохранители находятся в крышке блока предохранителей.

Вариант 1

На кронштейне крепления бачка ГУР установлен блок предохранителей из четырёх плавких предохранителей на 60А, 30А, 60А и 30А.

Крайний предохранитель на 60А защищает цепь штифтовых свечей накаливания. Предохранитель на 30А защищает световую цепь автомобиля. Второй предохранитель на 60А защищает все цепи автомобиля, кроме цепи стартера. Крайний предохранитель на 30А защищает цепь блока управления двигателем.

Вариант 2

Справа на панели боковины капота установлен блок предохранителей из четырёх плавких предохранителей на 30А, 40А, 90А и 125А.

Предохранитель на 30А защищает цепь блока управления двигателем. Предохранитель на 40А защищает световую цепь автомобиля. Предохранитель на 90А защищает общую плюсовую цепь автомобиля. Предохранитель на 125А защищает цепь нагревателя воздуха.

Блок реле

Крепится на специальном считке и тут могут находится реле управления двигателем и свечей.

На этом всё. А если вы хотите помочь дополнить материал, то пишите в комментарии.

ᐅ Перечень предохранителей ГАЗ 3307 и его мод

Подробная расшифровка с фото, электрической схемы блоков предохранителей и реле у автомобилей марки ГАЗ.

На сайте avto-fresh.com вы сможете найти перечень предохранителей газ 3307 и его мод фото и описание блоков, а также ответы на вопросы где находится и за что отвечает. Обозначение электрического оборудования подробно описано в статье.


Другие схемы для ГАЗ:
  • Схема предохранителей и реле Volga Siber

  • Электрическая схема соединений микропроцессорной системы зажигания для Газель (ГАЗ-33021, 2705)

  • Схема предохранителей и реле Газель Next

  • Схема предохранителей и реле Газель / Соболь (2003-2010)

  • Схема предохранителей ГАЗ 3102 и модификации

  • Схема предохранителей ГАЗ 31029 (1992—1997)

  • Принципиальная схема электрооборудования ГАЗ 31029

  • Цветная схема электрооборудования ГАЗ 3102 (ЗМЗ 402)

  • Цветная схема электрооборудования ГАЗ 3102 (ЗМЗ 4062-10)

  • Схема системы управления двигателем ЗМЗ 406 (СУД)

  • Схема предохранителей ГАЗ 31105

  • Цветная схема электрооборудования ГАЗ 31105 с двигателем 2.
    3i

  • Интерактивная схема электрооборудования ГАЗ 3110 с двигателем ЗМЗ-4062

  • Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ 69 / 67

  • Схемы электрооборудования ГАЗ 24-10 + Схема предохранителей

  • Схема предохранителей и реле Газель Бизнес и Соболь (2010-)

  • Схема предохранителей ГАЗ 3110 и 310221 (1997-2005)

  • Электрическая схема ГАЗ 53-12

  • Схема электрооборудования ГАЗ 66

  • Электрическая схема комплексной микропроцессорной системы управления двигателем (КМСУД)

  • Схема электронной системы управления отопителем автомобилей ГАЗ 31105 (2.
    3i)

  • Схема электрооборудования ГАЗ 33081

  • Монтажная схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-67

  • Схемы электрооборудования ГАЗ 3308 «Садко»

  • Цветные схемы электрооборудования Газель Бизнес

  • Принципиальная схема электрооборудования ГАЗ-66-03, ГАЗ-66-04, ГАЗ 66-05

  • Схема системы управления двигателем ЗМЗ 4062

  • Назначение предохранителей ГАЗ-3309, 33096, 33098 и их модификации

  • Принципиальные схемы электрооборудования Газель NEXT

  • Назначение предохранителей и реле GAZон Next

  • Электрическая схема ГАЗ 3110 (ЗМЗ 402 и 4062)

  • Схема предохранителей и реле Газель / Соболь (1994-2003)

  • Электросхема ГАЗ 2410

  • Схема электрооборудования Газель (ГАЗ-33021, 2705) с двигателем ЗМЗ-406

  • Схема системы управления двигателями ЗМЗ-40522, УМЗ-4216

  • Цветная электрическая схема ГАЗ 24 (поздних выпусков )

  • Схема предохранителей ГАЗ 24-10 и ГАЗ 24-12 (1985—1993)

Кедровые брейки #3307 | 0 BD Brian Head, UT Vacation Rental

Эта роскошная студия расположена недалеко от склонов курорта Брайан Хед и является идеальным местом для любителей активного отдыха и расслабленного отдыха. Этот дом вдали от дома является частью комплекса Cedar Breaks Lodge в Брайан-Хед и предоставляет вам доступ к фантастическим общим удобствам, включая спа, сауну, паровую баню, ресторан, зону барбекю с газовыми грилями, прачечную, гидромассажную ванну, бассейн, фитнес-центр, игровая комната с пинг-понгом, настольным футболом, бильярдом и многим другим!

Курорт Brian Head Resort в Южной Юте – отличное место для отдыха круглый год! Конечно, лыжный сезон здесь довольно популярен — с двумя отдельными зонами катания есть лыжные трассы для любого уровня подготовки. Зимой у вас также будут тюбинговые холмы и трассы для беговых лыж. Но когда снег сойдет, на ретрите Брайана Хеда будет чем заняться! Покатайтесь на горном велосипеде, отправьтесь в поход, поиграйте в диск-гольф на курорте или прокатитесь на живописной кресельной канатной дороге с видом на красную скалу. В Cedar Breaks Lodge вы можете побаловать себя в спа-центре, купить сувениры в торговом центре Cedar Breaks Lodge Mercantile или просто расслабиться в своей удобной и хорошо оборудованной квартире для отдыха Брайана Хеда.

Вы также находитесь недалеко от трех национальных парков и двух национальных памятников. Гигантские ступени и горы Навахо предлагают сотни акров местности для катания на лыжах, сноуборде и тюбинге. В теплое время года близлежащие пешеходные тропы и рыболовные пруды доставят больше удовольствия на свежем воздухе. Собираетесь ли вы в Брайан Хед в семейную поездку в Гранд-Каньон и Сион или катаетесь по склонам зимой, Cedar Breaks Lodge — это ваш тихий курорт в Национальном лесу Дикси. Другие интересные достопримечательности, которые стоит посетить, включают Национальный памятник Сидар-Брейкс, хребет Навахо, пруд Бристлекон, агаты Брайана Хеда и семейные домики Лоудер.

Это удобное и элегантное место отдыха Брайана Хеда идеально подходит для двух гостей и имеет газовый камин для холодных вечеров в горах, облачную кровать (с пуховой подушкой) и даже большое кресло для ночного чтения или чтения. потягивая свой утренний кофе. Все недавно отремонтированное, это компактное, но хорошо продуманное пространство, в котором есть все, что вам нужно для длинных выходных или даже длительного пребывания в горах. Вам также понравится большой телевизор для просмотра любимых фильмов или шоу. На мини-кухне есть полноразмерный холодильник, микроволновая печь, плита и кофеварка для простых блюд или завтраков на ходу. В просторной ванной комнате с гранитными акцентами, деревянными шкафами и большой душевой кабиной из стекла и сланца на двоих.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ

  • Чтобы добраться до этой студии зимой, требуется внедорожник.
  • Этот кондоминиум расположен в здании № 3, поэтому гостям потребуется пройти несколько минут до главного домика, чтобы воспользоваться общими удобствами.
    • Домашние животные не допускаются.
    • Эта квартира расположена на 3 этаже.
    • Примечания по парковке: Имеется бесплатная парковка на 1 автомобиль.

    Вы должны быть старше 21 года, чтобы арендовать эту недвижимость.

    Зажим Toshiba | Проектирование будущего энергетики — преобразование CO₂ из злодея в нового героя — начало эры «переработки углерода»

    Супертайфуны, рекордное количество осадков. .. В последние годы кажется, что мир выбился из колеи. Новости об изменении климата стали постоянным явлением. Экстремальные погодные явления — наводнения, засухи, рекордные температуры — происходят все чаще и чаще и не собираются ослабевать. Такие слова, как «CO₂», «декарбонизация» и «глобальное потепление», стали частью нашего повседневного языка. Так чем же все это вызвано?

     

    По данным МГЭИК*, организации экспертов по изменению климата, выбросы CO₂ и глобальная температура исторически менялись почти синхронно — как вы можете видеть на следующем графике. Негативные эффекты, такие как изменение климата, описанное выше, возникают, когда эта глобальная температура поднимается выше определенного уровня. И , если цикл идет как «Выбросы CO₂ => Глобальное потепление => Изменение климата», само собой разумеется, что мы должны заняться источником: выбросами CO₂. В то время как большинство мер классифицировали бы CO 2 как «злодея» в этом сценарии, Toshiba применила инновационный и новаторский подход, развивая бизнес, который перерабатывает CO₂ и превращает его в топливо и другие ресурсы, что может облегчить сотрудничество с широким кругом компаний . Чтобы узнать больше об этом бизнесе, мы поговорили с участниками, которые были с этим проектом с момента его создания.

    *Межправительственная группа экспертов по изменению климата: международная организация, состоящая из экспертов, которые собирают и обобщают результаты научных исследований в области изменения климата

     

    Глобальное потепление усиливается по мере увеличения выбросов CO₂

    Установка электролиза CO₂ и проектирование смены энергетической парадигмы

    «Общество переработки углерода». После многих лет непрерывных исследований Toshiba в настоящее время занимается коммерческими разработками, чтобы помочь воплотить это в жизнь. Основное внимание уделяется циклу P2C (Power to Chemicals), описанному выше, в котором CO₂ преобразуется в ресурс, при этом ведутся исследования и разработки для практического использования компактных и высокопроизводительных установок для электролиза CO₂. Эти устройства используют возобновляемую энергию для электролиза CO₂ и производства CO (окись углерода). Объедините CO с водородом, и вы сможете производить такие вещи, как   электронное топливо и пластмассы, другими словами, ресурсы. Суть цикла P2C — это установки для электролиза CO₂, которые вырабатывают CO₂ за счет возобновляемой энергии.

     

    Toshiba не одинока в этом стремлении, работая с рядом компаний-партнеров над изучением потенциальных энергетических предприятий нового поколения, которые могли бы использовать ресурсы, производимые CO₂, такие как реактивное топливо. При этом Toshiba ускоряет коммерциализацию технологий P2C. Как обсуждалось ранее, установка для электролиза CO₂ является ключом, который откроет путь к коммерциализации P2C и процессу превращения CO₂ в ресурс. И разработка этого подразделения заслуживает отдельного рассказа. Разработка компанией Toshiba технологий топливных элементов сыграла решающую роль в разработке этого устройства. Но как именно? Мы поговорили с Хироюки Ота из Toshiba Energy Systems & Solutions Corporation, чтобы выяснить это.

     

    Хироюки Ота, эксперт отдела водородной энергетики отдела агрегации энергии корпорации Toshiba Energy Systems & Solutions

    эффективности в мире. Но это было только на лабораторном уровне (класс несколько тысяч граммов), а до уровня практического использования (класс тонны) довести не смогли. Еще одна трудность, с которой они столкнулись, заключалась в количестве электроэнергии, необходимой для электролиза CO₂, а это означало, что усилия по продвижению устройства к практическому использованию потребуют его очень больших мощностей.

     

    Именно тогда мы убедились, что технологии ламинирования и производства, которые мы используем в Toshiba Energy Systems & Solutions для водородных топливных элементов, также могут применяться здесь. Конкретно это будет означать увеличение площади поверхности ячеек, используемых для электролиза CO₂, укладку их в многочисленные слои и, таким образом, повышение вычислительной мощности. Это та же структура ячеек, что и для топливных элементов, а это значит, что мы потенциально можем использовать те же производственные линии и технологии, что и для наших водородных топливных элементов. Если бы мы могли это сделать, мы могли бы коммерциализировать устройства на ранней стадии и снизить производственные затраты.


    Результаты были невероятными. Применив технологию производства наших водородных топливных элементов, мы смогли создать элемент, площадь поверхности которого в 25 раз больше, чем у элемента, созданного R&D. Когда это будет использовано на практике, установка с площадью поверхности размером с баскетбольную площадку должна перерабатывать около 100 000 тонн CO₂ в год 90 037», — говорит Ота.

     

    Внешний вид ЦО
    2 Блок электролиза

    Разумное использование возобновляемых источников энергии для переработки CO₂

    Именно благодаря координации между коммерческой командой Ota и командой разработчиков произошел гигантский скачок в вычислительной мощности. И, конечно же, схожесть конструкции блока электролиза CO₂ и многослойной структуры существующего продукта Toshiba на топливных элементах означала, что блок можно было производить на одних и тех же производственных линиях. В этот момент Ота был уверен, что установка может быть коммерциализирована, и предложил следующую концептуальную схему переработки углерода через бизнес P2C. Камнем преткновения при создании этого плана было то, какой продукт создать с помощью этой технологии электролиза CO₂, который был бы полезен для общества, а также сложность создания цепочки поставок для такого продукта при одновременном развитии этой технологии. Хотя исследование рынка показало, что самые большие надежды на этот вид рынка были связаны с реактивным топливом, создание цепочки поставок для такого ресурса было бы трудным делом только для Toshiba Group. Следующим логическим шагом для Ота было выйти за пределы компании. Что он и делал, придумывая презентации и бизнес-сценарии для потенциальных деловых партнеров.

     

    Диаграмма Circular Carbon Society

    «В процессе коммерциализации установки мы не смогли получить внутренний запрос на решение, и поэтому у нас не было бюджета. Но по мере того, как мы пытались найти людей, которые могли бы нас поддержать, мы нашли людей в разных компаниях и отделах Группы — в Toshiba Energy Systems & Solutions, а также в Корпоративном центре исследований и разработок, Toshiba Infrastructure Systems и в штаб-квартире Toshiba. — которые сочувствовали нашим усилиям и вызвались помочь нам.

     

    В этот момент план все еще зависал в воздухе. Но они сочувствовали нашей страсти к развитию бизнеса как воплощению нашей корпоративной философии: «Преданность людям, приверженность будущему». Меня очень тронула их мотивация », — говорит Ота.

     

    Благодаря их поддержке проект начал быстро развиваться. За три с небольшим месяца они разработали презентацию и начали взаимодействовать с надежными, крупными компаниями в таких областях, как энергетика, машиностроение и химическая промышленность, и даже с теми, кто будет конечным потребителем в цикле — раз- индивидуально, так и неофициально — с предложениями о сотрудничестве. Это была тяжелая работа на земле, но она заслужила положительные отзывы многих компаний. Это — плод их тщательной подготовки и неустанных усилий — дало им необходимый импульс, и в 2020 году их внутренний запрос на решение был принят. Начался проект коммерциализации P2C.

    «Superpower Line-Up» решает проблемы, связанные с экологичным авиационным топливом

    Тема, которая вызвала наибольшее количество споров во время концептуализации бизнеса, заключалась в том, для чего будет использоваться CO₂. После многочисленных раундов исследования рынка они остановились на своей первой цели: экологичное авиационное топливо (SAF). Причиной этого послужила «Схема компенсации и сокращения выбросов углерода для международной авиации (CORSIA)» Международной организации гражданской авиации (ИКАО). Схема предусматривает такие меры, как использование альтернативных видов топлива, с целью (1) повышения эффективности использования топлива в среднем на 2% в год до 2050 года и (2) предотвращения увеличения выбросов парниковых газов с 2020 года и далее. Частично из-за этой схемы авиакомпании искали способ как можно скорее обеспечить стабильные поставки SAF. Кохей Йошикава из All Nippon Airways (ANA), авиакомпании, которая в настоящее время работает с Toshiba, рассказал нам о перспективах компании как пользователя SAF.

     

    Переход на SAF был бы эффективным способом продвижения декарбонизации авиационной отрасли

    «Декарбонизация стала насущной проблемой во всем мире, и, конечно, это касается и авиационной отрасли. Цель группы ANA — сократить выбросы CO₂ от самолетов до нуля к 2050 году. Существует множество различных методов сокращения выбросов, но расширение использования SAF будет центральной частью наших усилий. Другие страны уже начали производство SAF из биомассы, но на данный момент их недостаточно, и есть опасения, что будет нехватка сырья, используемого для его производства. Мы, как компания, возлагаем большие надежды на технологию преобразования CO₂ Toshiba, потому что риск нехватки сырья невелик, а уровень добавленной стоимости, которую она предлагает с точки зрения окружающей среды», — говорит Йошикава.

     

    ANA — одна из нескольких компаний, с которыми Toshiba работает в области SAF. В число этих компаний-партнеров входят такие компании, как Toyo Engineering с их технологиями синтеза SAF; Idemitsu Kosan с многолетним опытом работы на рынке реактивного топлива; Japan CCS, с их опытом в отделении и улавливании CO₂ — все они являются тяжеловесами в своих областях и идеально вписываются в цепочку поставок, как кусочки головоломки. Признание этой совместной системы и используемых технологий произошло в августе 2021 года, когда Министерство окружающей среды Японии приняло ее в рамках своего «Проекта по содействию созданию модели общества кругового углерода путем переработки CO₂». Это усилие, которое было всего лишь семенем, взращенным сторонниками, добровольно вызвавшимися участвовать в этом деле, превратилось в проект национального масштаба.

     

    Основные роли компаний-участников демонстрационного проекта:

    Руководит этим проектом Хиромичи Одаира, коллега Оты по Toshiba Energy Systems & Solutions, который рассказал нам о своем увлечении этим проектом.

     

    «Тот факт, что НИОКР и развитие бизнеса продвигаются вперед одновременно, и в нем участвует так много компаний из самых разных отраслей, — это очень интересно. Участники проекта называют его «сверхмощным составом», и это действительно масштабный совместный проект, включающий в себя широкий спектр областей самой группы Toshiba — различные подразделения, заводы, центры исследований и разработок и многое другое — и шесть компаний из совершенно разные отрасли. Но это также означало, что мы ожидали трудностей, когда дело доходило до того, чтобы разные группы были на одной волне».

     

    Удивительно, но процесс принятия решений был относительно гладким для того, сколько людей вовлечено, потому что мы все работаем над одной и той же целью повторного использования углерода. Мы не хотим, чтобы это закончилось просто проектом проверки. Мы хотим спроектировать будущее энергетики и создать такую ​​бизнес-модель, которая станет стандартной в будущем. Мы все очень сильно руководствуемся этой целеустремленностью », — говорит Одаира.

     

    Хиромичи Одаира, менеджер отдела водородной энергетики, отдел агрегации энергии, Toshiba Energy Systems & Solutions Corporation

    Обратный отсчет до самого первого коммерческого полета с двигателем SAF

    Планы Toshiba Group на этом не заканчиваются. Их видение будущего выходит за рамки этого национального проекта с этими деловыми партнерами и включает в себя потенциальную реализацию этого бизнеса P2C во всем нашем глобальном обществе. Ожидается, что общества по переработке углерода станут реальной возможностью с 2030 года. Готовясь к этому переходу, Toshiba планирует провести дальнейшие исследования и разработки в отношении электролизных установок CO₂, которые будут служить основной технологией для этого плана, и создать цепочку поставок, чтобы помочь коммерциализировать переработку углерода. Мы спросили Одаиру о том, что он ожидает в будущем.

     

    «Сейчас мы работаем над тем, чтобы сделать блок электролиза CO₂ еще больше и увеличить его производительность, и мы делаем это путем ламинирования электрохимических элементов. Исследования, которые мы провели до сих пор, были использованы для разработки и проверки технологий упаковки ламинированных электрохимических элементов в блок, технологий увеличения самого блока и многого другого. Дела идут по плану.

     

    Цель состоит в том, чтобы к 2023 году создать прототип полномасштабной установки для электролиза CO₂, а к 2026 году вывести его на рынок. В определенный момент процесса мы будем ламинировать электрохимические элементы сотнями, что может привести к трудности, которых мы не ожидаем. Но с учетом наших коллективных возможностей здесь, в Toshiba, и успеха, которого мы добились, и знаний, которые мы накопили в нашем бизнесе топливных элементов, я уверен, что мы сможем пройти через все это», — говорит Одаира.

     

    Если вы похожи на нас, вопрос, который вы можете задать, заключается в том, когда мы увидим, что SAF, полученный из CO₂, действительно найдет практическое применение. Когда мы сможем летать на самолете, работающем на топливе, полученном из CO₂? Изменит ли P2C мир другими способами? Мы спросили двух участников проекта, что они думают по этому поводу.

     

    » Учитывая, как обстоят дела в авиационной отрасли, мы хотим сделать это как можно скорее. Первый коммерческий полет на реактивном топливе, полученном из CO₂, совершится в небе к концу 2020-х годов. Это видение, к которому пришли мы и наши деловые партнеры. Это долгосрочный проект — около 10 лет до фактического внедрения технологии, — который также включает в себя широкий спектр областей. Так что я готов сделать это делом своей жизни», — говорит Одаира.

     

    «Концепция переработки CO₂ с помощью P2C не ограничивается SAF и может применяться ко многим другим вещам, таким как производство других видов топлива и химических продуктов. Чем разнообразнее ассортимент товаров, которые мы сможем производить из CO₂ — среди прочего, спиртовое топливо, пластмассы и синтетические волокна, — тем больше мы сможем задействовать различные предприятия и отрасли.

     

    В основе этого начинания будут технологии Toshiba, которые создадут будущее энергетики, и цель состоит в том, чтобы внедрить переработку углерода с помощью P2C таким образом, который выходит за рамки стран, компаний и отраслей. Мы хотим, чтобы произошла смена парадигмы, когда «злодей» CO₂ на самом деле оказывается новым героем, который нам был нужен все время », — говорит Ота.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *