Схема кпп мтз 1221: КОРОБКА МТЗ-1221 СХЕМА — nashikolesa.ru

КОРОБКА МТЗ-1221 СХЕМА — nashikolesa.ru

Переключение в пределах диапазона на ходу допустимо только при движении по ровной дороге.

Смотрите также: Модельный ряд МТЗ

Купить Ремонт коробки МТЗ-1221 в Нижнем Новгороде

Читайте также: Кун на трактор

Инструкции по работе

Как купить?

КПП трактора является надежным износостойким устройством, способным прослужить более трех лет в режиме ежедневной эксплуатации до проведения первичного ремонта. Беларус обладает мощным четырехтактным двигателем Д Чаще всего срывает гайку с вала или рассыпаются конические подшипники из-за нарушения регулировки зацепления главной передачи.

Передний мост у трактора соосный, балочный или портальный с планетарными колесными редукторами, гидроцилиндрами и шкворневыми двухопорными узлами.

Задняя опора вала расположена в ступице шестерни 42 привода синхронного ВОМ и переднего ведущего моста на двух роликовых подшипниках 39 и Модификация относится к тяговому классу 2, что означает возможность использования техники как для обработки почвы под культурные растения, так и в строительстве или коммунальном хозяйстве. Дальнейшие действия зависят от характера поломки.

Поломка коробки перемены передач КПП МТЗ в большинстве случаев является следствием влияния на работоспособность других взаимосвязанных в процессе работы узлов и агрегатов. Вал пониженных передач и заднего хода 3 см. Подбор ШИН.


Втулка 19 с посаженным на ней подшипником удерживается от проворота стопором. Врачи рассказали, почему нельзя доедать арбуз до самой корочки. От стандартной сборки отличается реверсивностью управления.

Оплата и доставка Автоновости Сертификаты Контакты. Работы на тракторе МТЗ производятся при любых погодных условиях. Передний мост у трактора соосный, балочный или портальный с планетарными колесными редукторами, гидроцилиндрами и шкворневыми двухопорными узлами. Запасные части на него также стоят недорого.

Рекомендуем: реле генератора МТЗ

Коробка передач МТЗ-1221. Особенности, схема и ремонт

Ремонт и услуги.

Найти все необходимые детали и узлы в случае поломки будет совершенно несложно. На валу неподвижно посажены ведущая шестерня 24 привода переднего ведущего моста, на ступице которой установлена на подшипнике 36 ведомая шестерня 23 , полумуфта 21 , втулка 19 , с установленной на ней ведомой шестерней Новые материалы.

Агротехнический просвет достигает 62 см, а радиус полного разворота см.

Читают онлайн — На тракторе МТЗ может применяться любое навесное оборудование. Кол-во на «»: 2 Покрытие: без покрытия.

Читайте дополнительно: блокировка дифференциала МТЗ-80

МТЗ 1221 | 01-трактор Беларус-1221

Трансмиссия изготовлена с усиленной муфтой сцепления, жестким корпусом и двумя дисками. Модификация относится к тяговому классу 2, что означает возможность использования техники как для обработки почвы под культурные растения, так и в строительстве или коммунальном хозяйстве. Работы на тракторе МТЗ производятся при любых погодных условиях. Предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами, на транспорте, с погрузочно-разгрузочными средствами, уборочными комплексами и для привода стационарных сельскохозяйственных машин.

Техника эта настолько популярна у фермеров и знакома всем жителям нашей страны в том числе и далеким от сельского хозяйства , что используется даже как элемент современных компьютерных игр к примеру, мод МТЗ в Farming Simulator Уже более 20 лет тракторы «Беларус», которые, конечно, сильно хочется назвать старым и родным названием МТЗ, выполняют свои задачи в основном на аграрных фронтах работ хотя не исключено, что некоторые умельцы используют эту технику вовсе не так, как должен эксплуатироваться трактор общего назначения , что с уверенностью говорит об их исключительной значимости в агропромышленном комплексе России, СНГ и многих других стран. Кол-во на «»: 4 Модель: 80S Группа: Коробка передач Подгруппа: Коробка передач Порядковый номер детали: Дополнительно: Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером. Задний вал отбора мощности ВОМ — независимый, двухскоростной и мин -1 и синхронный, направление вращения — по часовой стрелке со стороны торца хвосто-вика. Передний ведущий мост МТЗ в сочетании с широкопрофильными передними ведущими колесами увеличивают навесную способность моста и расширяют сферу использования тракторов в хозяйстве.

Смотрите также

На шлицах вала расположен инерционный синхронизатор 42 , с помощью которого происходит включение 1-й или 2-й передачи. Материалы сексуального или порнографического характера. Система управления редуктором КПП МТЗ Электрогидравлическая система управления редуктором КПП МТЗ состоит из панели управления 1 , расположенной в кабине трактора справа от водителя, рычага 3 переключения передач и ступеней редуктора, датчика 5 нейтрали, датчиков 7 и 8 , установленных на гидроцилиндре переключения редуктора, электрогидрораспределителя 6 , расположенного сверху на крышке КПП, соединительных кабелей 4 с колодками 9. Переключение в пределах диапазона на ходу допустимо только при движении по ровной дороге.

КПП МТЗ-1221 РАЗБОРКА СБОРКА — MTZ-80.RU

Система управления редуктором КПП МТЗ Электрогидравлическая система управления редуктором КПП МТЗ состоит из панели управления 1 , расположенной в кабине трактора справа от водителя, рычага 3 переключения передач и ступеней редуктора, датчика 5 нейтрали, датчиков 7 и 8 , установленных на гидроцилиндре переключения редуктора, электрогидрораспределителя 6 , расположенного сверху на крышке КПП, соединительных кабелей 4 с колодками 9.

Еще по теме: тнвд на МТЗ

Купить Ремонт коробки МТЗ-1221 в Нижнем Новгороде

Читайте дополнительно: кпп МТЗ-80 схема по ремонту

МТЗ 1221 | 01-трактор Беларус-1221

Снимите пружину 6 и шарики 9 рис. Устройство коробки передач МТЗ КПП МТЗ состоит из узла передач; вала пониженных передач и заднего хода; блока шестерен; вторичного вала; механизма управления; гидросистемы; корпуса коробки передач.

Необходимо отрегулировать пружину механизма. Механизм переключения высшей и низшей ступеней редуктора коробки передач МТЗ 1 — вилка переключения передач; 2 — вилка переключения диапазонов; 3 — болт; 4 — валик; 5 — рычаг; 6 — палец; 7 — шпилька; 8 — контргайка; 9, 13 — маслопроводы; 10 — датчик давления; 11— цилиндр гидравлический; 12 — ось; 14 — клапан электрогидравлический; 15 — датчик; 16 — вилка; 17 — кронштейн; 18 — винт регулировочный. При этом второй торец первичного вала заходит в стакан, вмонтированный в корпус, и фиксируется вторым подшипником.

После этого снимите распорную втулку, замените ее ведущей шестерней и затяните гайку моментом 20—22 кгс. Еще одна проблема, с которой может столкнуться владелец трактора — затрудненный ход рычага.

Многие водители справедливо полагают, что МТЗ — одно из самых надежных тракторных систем. Возможные неисправности коробки передач Несмотря на то, что корпус и внутренние механизмы коробки передач МТЗ выполнены из высококачественных материалов, кроме уже отмеченной возможной неисправности, в процессе работы коробки могут возникнуть и еще ряд определенных поломок. Ремонт может заключаться в осуществление подтяжки ослабленных креплений, из-за чего может отмечаться шум со стороны коробки.

Датчики 10 служат для индексации включения ступеней редуктора. Пакет шестерен с подшипниками затянут на валу гайкой Продольный разрез КПП МТЗ Беларус 1 — корпус; 2, 4, 5, 6, 10, 17, 19, 20, 31, 32,34, 39, 40, 41, 43, 44, 45 — шестерни; 3, 9, 26, 42 — синхронизаторы; 7 — корпус вилок; 8, 18, 37 — вилки; 11, 23, 25, 27, 28, 30, 35, 38, 46, 49 — подшипники; 12, 15, 47, 50—гайки; 13 — шариковый фиксатор; 14 — механизм управления; 16, 21 — прокладки регулировочные; 22 — гнездо подшипника; 29 — вал привода независимого ВОМ; 33 — вал блока шестерен; 36 — муфта зубчатая; 48 — вал промежуточный; 51 — вал первичный; 52 — стакан подвода смазки; 54 — крышка; 53 — маслопровод.

Коробка передач трактора МТЗ 80 — устройство, неисправности


Также износу подвержены подшипники и фиксаторы. Но механизаторы при необходимости достаточно быстро могли изготовить и установить согласно схеме по ремонту самодельную кулису КПП МТЗ Установите коробку передач и все ранее снятые узлы и детали на трактор, как было указано выше. Если вал и прочие детали КПП исправны, тогда первый элемент вращается в пределах 8 нМ.

В валу выполнены осевое и радиальные сверления для подвода смазки к подшипникам 51 и втулке шестерни На шлицах вала размещены два инерционных синхронизатора 4 и 9 , которые осуществляют переключение 5-й и 6-й, 3-й и 4-й передач.

Рекомендуем: глубокорыхлитель для МТЗ-82 своими руками

Снятие коробки передач

Демонтируются раздатка и крышка КПП.

С помощью специального прибора определяется зазор в подшипниках. После замены нужно собирать устройство.

Не считая стандартной, существуют еще две возможные модификации: Первая носит название МТЗ Л, и разработана для применения в лесной промышленности. Запрессуйте до упора в корпус коробки передач ведущую шестерню II ступени редуктора.

Мы готовы отремонтировать любой узел МТЗ, будь то газопровод дизеля или масляный насос, генератор или топливный трубопровод, сцепление или блок цилиндров Так как данная система подвергается постоянным силовым нагрузкам, не следует пренебрегать ТО.

Рекомендуем: МТЗ-80 регулировка клапанов

Стуки в коробке передач, исчезающие при переключении на другую передачу, могут свидетельствовать об усталостном разрушении или выкрашивании зубьев отдельных шестерен. На работоспособность влияют такие факторы как правильность регулировки сцепления, регулировка зацепления главной передачи заднего моста, исправность переднего ведущего моста ПВМ , давление, своевременная очистка центрифуги и фильтрующих элементов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *