Коробка передач трактора т 16 как разбирать смотреть
Трактор Т-16 – это результат усовершенствования «старой доброй» модели советского одноцилиндрового сельхозпомощника ДСШ-14 с установкой более мощного двухцилиндрового двигателя, навесной системы с гидравликой и шин низкого давления. Является тракторным шасси, у которого двигатель расположен позади операторской кабины, а передняя часть рамы имеет крепления для установки всевозможного дополнительного оборудования. Это может быть как грузовая платформа, так и различные погрузчики, дорожные щётки, мотопилы и др.
Помогите исправить ошибку. | Автор топика: Asarelah
Собрал самодельный трактор: задний мост от ГАЗ-69, поставил на задний мост бортовые от Т-16, коробка передач от ГАЗ-69 установлена через раздатку.
Получилось три скорости задних и одна передняя!!! Не пойму в чем причина.
Roma (Armaghan) БОРТОВОЙ РЕДУКТОР.В нем причина, через него колеса и вращаются в обратную сторону.
Roma (Armaghan) Если так то надо перевернуть редуктор(планетарку) в мосту газ-. 69
Larisa (Ninon) Спасибо, Роман. А если снять раздатку и поставить кардан с коробки на мост не переворачивая редуктора???
Roma (Armaghan) А можно фото как все соеденено, а то на словах трудно понят.
Roma (Armaghan) Роздатка в принцепе не может менять направление вращения, тоесть выход с коробки и с роздатки должны вращатся в одну сторону.
Larisa (Ninon) Спасибо.
Tags: Коробка передач трактора т 16 как разбирать смотреть
Технические характеристики
Следующая таблица наглядно показывает основной блок технических характеристик тракторного шасси Т 16:
Параметр | Ед.измерения | Величина |
ширина (по колее) | мм | 1550-2000 |
длина | мм | 3820 |
высота | мм | 2600 |
вес | кг | 1685 |
тяговый класс | — | 0,6 |
мощность двигателя | л. с. | 16 |
максимально возможная скорость | км/ч | 17,6 |
расход горючего | г/кВт*ч | 272 |
Остановимся наиболее подробно на некоторых особенностях Т-16.
Устройство
Трактор Т-16 имеет ряд особенностей, отличающих его от других специализированных машин подобного типа:
- Главное внешнее отличие Т 16 – оригинальное расположение всего трансмиссионного механизма и самого двигателя позади от кабины оператора. Впереди же может размещаться навесное оборудование либо грузовая платформа. Такой дизайн машины дает возможность наиболее полного обзора и улучшение маневренности.
- КПП тракторов т-16 обеспечивает им 7 передач переднего хода и 1 — заднего.
- Колеса у Т-16 разной величины, с возможностью изменения ширины колеи для обеих пар колес и со смещением центра тяжести в задней оси. Их устройство позволяет расширить область применения трактора до детальной обработки сельхознасаждений (прополка междурядий и т. п.), а также улучшает его проходимость за счет поднятия качества сцепления с дорогой.
- Двигатель Т-16 состоит из следующих узлов:
- Стартер;
- газораспределяющая схема;
- кривошипно-шатунный механизм;
- смазочная и охлаждающая система;
- Трактор оснащен сухими ленточными тормозами с механическим приводом.
- Для установки оборудования предусмотрены специальные платформы и отверстия на трубчатой раме.
- Для эффективного управления оборудованием предусмотрена гидравлическая система с двумя силовыми цилиндрами.
Двигатель
Данное самоходное шасси оснащено дизельным двухцилиндровым двигателем марки Д-16 с 7-миступенчатой коробкой передач и несколькими валами отбора мощности (обычно основной и синхронный), номинальное значение которой достигает величины 13,4 кВт. Скорость вращения коленчатого вала – 1750 об/мин., а поршневой ход — 12 см. В данном случае силовая передача от двигателя к рабочим деталям машины (трансмиссия) используется механическая, с постоянно замкнутой системой сцепления и однодисковой прямозубо-шестерёнчатой коробкой передач. Такая система дает высокий КПД, надежность в работе и простоту эксплуатации.
ВНИМАНИЕ! Двигатель, используемый для Т-16 – воздушноохлаждаемый.
Преимуществом этого факта является возможность работы при низких температурах без риска замерзания охлаждающих жидкостей, а недостатком – необходимость частого промывания воздушных клапанов.
Стабильную работу спецмашины обеспечивают также:
- Набор необходимого электрооборудования, включающий стартер, реле и аккумуляторную батарею с генератором;
- Дополнительное оснащение системой гидравлики, включающей насос, распределитель, силовой цилиндр.
Навесное оборудование
Навесное оборудование – незаменимая часть производственных процессов, в которых принимает участие тракторное шасси. Благодаря ему функции и возможности машины могут быть расширены до максимума, делая ее универсальной.
Это могут быть:
- Плуги, сеялки и культиваторы;
- Обработчики картофеля – сажалки и копалки;
- Экскаваторное оборудование;
- Механизмы для заготовки сена (косилки и др. ).
С их помощью Т-16 сможет копать и перевозить землю, убирать снег и мусор, работать на стройплощадке, разрабатывать сельхозугодья и многое другое. Навесное оборудование обычно приобретается отдельно от трактора в зависимости от потребности – для коммунальных, строительных, транспортировочных либо сельскохозяйственных нужд.
Трактор т-16 с ковшом
ТРАКТОРА Т-16, Т-150, ЮМЗ, К-701, ЛТЗ, ХТЗ | Автор топика: ТРАКТОРА
Мужики, как правильно собрать коробку на К 701, и проверить??
Simion (Olen) как собрать это надо знать в двух словах не объяснишь а проверить просто — карданом присоеденил к ВОМ МТЗ и крутишь смотришь давление на всех режимах как переключается нету ли рывков скачках давления короче ЭЛЕМЕНТАРНО ВАТСОН
Евгений (Zante) Спасибо
Евгений (Zante) А если воздухом проверить?
Simion (Olen) не получиться воздух выходит в самые узкие пространства и не добиться давления в 8-9 атм. масло при этом давит на резиновые уплотнения и закрывает все щели
Евгений (Zante) Это панятно, веть видно будет работает пакет или нет
Simion (Olen) диски конечно будут смещаться но буксует или нет не понять
Евгений (Zante) А на первую передачу диск видомый добовляеш?
Евгений (Zante) Скажи ещё пожалуста, если диски буксуют, что надо делать?
Simion (Olen) просто менять диски
Евгений (Zante) А если все новые паставил и буксуют, или нет довления?
Simion (Olen) закрути клапан на пол оборота
Евгений (Zante) Спасибо
Simion (Olen)
Вакиф (Janette) Лучше не берись без опытного наставника или слесаря, лучше на станции и опресовать после сборки.
евгений (Leosia) бустерный вал ремонтировать в гараже очень сложно даже в спец мастерских после ремонта вал ходит не очень долго ну а подтёки если аккуратно положить фильтр и новые резинки на вал то проблем не будет
Наталья (Delisa) Тема К 701 эксплуатация и ремонт КПП на сайте фермер. ру.
Евгений (Zante) Спасибо
Т 16 после модернизации
Т-16 как таковой производился всего несколько лет – с 1961-го по 1967-ой год. Самоходные шасси последующих лет выпуска – это его модификации, получившие более совершенные элементы устройства, наиболее мощные новые двигатели и различные другие нововведения.
т 16 м
Т-16м является самой первой моделью, созданной на базе Т-16. На этой машине был установлен двигатель с большей мощностью – 25 л.с., позволяющий увеличить максимальную скорость передвижения до 23,2 км/ч. При этом минимальная скорость, получаемая через ходоуменьшитель, стала возможна до 1,6 км/ч, что позволило использовать трактор в абсолютно любых сельскохозяйственных и дорожных работах.
Фото трактора т-16 м
После модернизации общая масса трактора увеличилась до 1810 кг, а также он приобрел каркасную кабину с дверьми и тентом.
т 16 мг
Т-16мг продолжил модельную линейку Т-16 с 1986-го года. Его двигатель, как и у Т-16м, поддерживает мощность 25 л.с., но большинство узлов и механизмов претерпели изменения, повысившие общие удобство и надежность спецмашины:
- Платформа трактора была оснащена самосвальной системой;
- Новый дизель стал поддерживать скорость передвижения до 40,17 км/ч;
- Появилась полностью металлическая закрытая кабина и многое другое.
Благодаря свойствам самосвала тракторное шасси Т-16мг стало более активно использоваться в качестве транспортировочного средства, а три вала отбора мощностей (независимый и два синхронных) улучшили производительность работы с навесным оборудованием.
Фото трактора т 16 мг
Видео трактора т-16 в работе:
Как завести трактор Т-16 – подробно для начинающих
Далеко не каждый начинающий фермер знает, как правильно заводить трактор Т-16. Запуск «Шассика» имеет определенные нюансы, не придерживаясь которых, агрегат попросту заглохнет.
Для запуска трактора необходимо:
- Сесть на водительское сиденье и найти тумблер массы, расположенный над аккумулятором – в большинстве случаев тумблер имеет вид простой железной кнопки;
- После одноразового нажатия на тумблер подается питание на электрические приборы трактора;
- В левой части кабины трактора расположен рычаг декомпрессии – его нужно потянуть вверх, тем самым, провернув вспомогательный двигатель;
- В передней части приборной панели находиться механизм запуска мотора – он выглядит не как стандартный ключ зажигания, а как небольшой рычажок. После поворачивания рычажка запускается электрический стартер трактора;
- Запущенный электрический стартер начнет раскручивать мотор трактор – если двигатель исправный, то потребуется не более 15 сек. для достижения вспомогательным мотором необходимых оборотов;
- Спустя 15 сек. рычаг декомпрессии нужно потянуть вниз, запусти, тем самым, основной дизельный двигатель трактора. При этом необходимо плавно давить на педаль газа. Наглядно о запуске двигателя трактора Т-16 расскажет видео.
Вполне возможно, что завести трактор Т-16 с первого раза не получиться. В таком случае нужно повторить всю процедуру запуска с самого начала.
Практические возможности трактора Т-16 «Шассик»
Самое большое преимущество трактора Т-16 кроется в его универсальности. Правильно сбалансированная конструкция и отличные технические характеристики дают возможность использовать для работы с трактором различные навесные конструкции.
Чаще всего для эксплуатации в паре с агрегатом используется следующее оборудование:
- плуг – для работы на больших по территории участках может использоваться большое двухкорпусное приспособление;
- косилка – конструкция роторного типа поможет скосить крупные сорняки на достаточно больших территориях:
- картофелекопалка и картофелесажалка – позволит засадить и собрать урожай картофеля на участках, площадью до 15 соток;
- борона – дает возможность проделать аккуратные борозды на участках с тяжелым глинистым грунтом;
- прицеп – общая масса груженой конструкции не должна превышать 750 кг. В противном случае колеса трактора будут поддаваться усиленной нагрузке;
- грабли – помогут убрать огород после сбора урожая и подготовить участок перед осенней культивацией;
- отвал – используется для расчистки придомовой территории и проезжей части от снега, При необходимости в паре с отвалом может использоваться подметальная щетка.
При необходимости Т-16 может использоваться вместе с куном, однако работать с этим приспособлением можно лишь в том случае, если гидравлика агрегата полностью исправна, а также правильно выполнена регулировка клапанов.
Для работы с агрегатом может использоваться и другая навеска. Для этого должна быть проделана предварительная модернизация агрегата путем замены штатного мотора более мощным двигателем и увеличения колесной базы. Это позволяет превратить трактор Т-16 в настоящий вездеход, способный легко и быстро преодолевать пересеченную местность.
Многочисленные отзывы владельцев трактора свидетельствуют о высочайшей выносливости агрегата, его маневренности, простоте в применении и длительным срокам эксплуатации. Именно благодаря этим свойствам трактор Т-16 «Шассик» до сих пор пользуется спросом среди начинающих и опытных фермеров.
Технические характеристики трактора Т-16
Высокая популярность агрегата Т-16 во многом обусловлена его хорошими эксплуатационными показателями. Именно благодаря им легендарный «шассик» считается многими экспертами универсальным агрегатом.
Характеристики трактора Т-16 включают:
- мощность двигателя – 16 л. с.;
- марка мотора – Д16;
- диапазон скоростей – 3,72–19,5 км/ч;
- доступная ширина регулировка колеи – 155–200 см;
- максимальный груз для перевозки на платформе – 750 кг;
- дорожный просвет – 56 см;
- скорость вращения ВОМ – 533 об/мин;
- вес – 1685 кг.
Расход топлива агрегатом достаточно скромный, и составляет около 272 г/КВтч при работе под средними нагрузками. Больше всего топлива трактор потребляет в случаях, когда он используется, как погрузчик.
Ремонт кпп т 16 в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»
Комплект прокладок для ремонта КПП Т-16, паронит 1 мм
На складе
Доставка по Украине
по 250 грн
от 2 продавцов
250 грн
Купить
Р/к прокладок для ремонта КПП Т-16
Доставка по Украине
111 грн
Купить
Комплект прокладок для ремонта КПП Т-150, паронит 1 мм
На складе
Доставка по Украине
790 — 800 грн
от 2 продавцов
800 грн
Купить
Комплект прокладок для ремонта КПП Т-40 , паронит 1 мм
На складе
Доставка по Украине
290 — 300 грн
от 2 продавцов
300 грн
Купить
Комплект прокладок для ремонта КПП Т-25 , паронит 1 мм
На складе
Доставка по Украине
240 — 250 грн
от 2 продавцов
250 грн
Купить
Ремонт КПП (ЯМЗ, МТЗ, ХТЗ, Т-150)
Услуга
от 15 000 грн
Ремонт коробки передач КПП Т-150, Т-156,Т-158 ,К-700,К-701
Доставка по Украине
35 350 грн
Поршень Nexia 1. 5 16v 76,75 1-й ремонт, «SWP» Корея (93740215) к-т с пальцами
На складе
Доставка по Украине
1 570 грн
Купить
Поршень Lanos 1.6 79,50 2-й ремонт, «GM» (93740220) (продаются только к-т 4 шт)
На складе
Доставка по Украине
797 — 822.06 грн
от 3 продавцов
806 грн
Купить
Поршень Lanos 1.6 79,25 1-й ремонт, «GM» (93740219) (продаются только к-т 4 шт)
На складе
Доставка по Украине
1 009 — 1 029.97 грн
от 2 продавцов
1 009 грн
Купить
Поршень Nexia 1.5 16v 77,00 2-й ремонт, «SWP» Корея (93740216) к-т с пальцами
На складе
Доставка по Украине
1 537 — 1 568.51 грн
от 2 продавцов
1 537 грн
Купить
Поршень Lanos 1.6 79,50 2-й ремонт, «SWP» Корея (93740220) к-т с пальцами
На складе
Доставка по Украине
1 382 — 1 410. 08 грн
от 2 продавцов
1 382 грн
Купить
Ремонт КПП Т-150, Т-150-Г, К-700
Услуга
4 000 грн
Ремонт Коробки Передач 1.6 2,0 2,4 КПП Chery Tiggo T11
Услуга
1 550 грн
ТРАКТОРЫ Т-16, Т-16М, Т-16МГ Самоходные шасси Ремонт Каталог деталей Серия «Отечественные тракторы»
Доставка по Украине
355 грн
Купить
Смотрите также
Поршень Lanos 1.6 79,25 1-й ремонт, «SWP» Корея (93740219) к-т с пальцами
На складе
Доставка по Украине
1 233 — 1 271.44 грн
от 3 продавцов
1 233 грн
Купить
Поршень Lanos 1.6 79,25 1-й ремонт, «GM» (93740219) (продаются только к-т 4 шт)
На складе
Доставка по Украине
999 грн
Купить
Поршень Nexia 1.5 16v 77,00 2-й ремонт, «SWP» Корея (93740216) к-т с пальцами
На складе
Доставка по Украине
1 521 грн
Купить
Поршень Lanos 1. 6 79,50 2-й ремонт, «SWP» Корея (93740220) к-т с пальцами
На складе
Доставка по Украине
1 368 грн
Купить
Ремкомплект для ремонта КПП Т-25
На складе
Доставка по Украине
135 грн
Купить
Ремонт КПП Т-150, Ремонт гидромеханических коробок переключения передач КПП Т-150К Т-150Г
Услуга
от 17 000 грн
РЕМОНТ КПП Т-130, РЕМОНТ, КПП Т-170
Услуга
от 9 000 грн
Ремонт КПП U35.605 на ТО18, ТО28, ТО30, ТО18Б, Амкадор (белорусской коробки передач)
Услуга
10 000 грн
Книга Тракторы Т-16 Т-16А Т-16МГ Руководство Инструкция Справочник Мануал Пособие По Ремонту Эксплуатации схем
Заканчивается
Доставка по Украине
349 грн
Купить
Набор прокладок КПП трактора Т-16
На складе
Доставка по Украине
160 грн
Купить
Вилка КПП Т-16 (1 передачи, дополнительной передачи), Т16. 37.178А
Доставка по Украине
504 грн
Купить
Вилка КПП Т-16 (2 и 3 передач), Т16.37.176
Доставка по Украине
720 грн
Купить
Комплект прокладок для ремонта двигателя Д-21 с РТИ (Т-25, Т-16) ЕЛІТ
Доставка по Украине
900 грн
Купить
Защита двигателя Lancia Delta (c 2008—) 1,4Т; 1,6 D
Доставка по Украине
2 463 грн
Купить
Руководство Новака по трансмиссии Borg-Warner T14
Добро пожаловать, гость:
Войдите или зарегистрируйтесь CJ5 и C101, и предлагался в джипах до 1975 года. T14 использовался только за двигателем Buick V6 до 1972 года, когда он стал базовой трансмиссией для двигателей AMC 232 и 258 I6.
T14 — это трансмиссия с верхней нагрузкой и переключением передач с верхним переключением, использующая тросовый рычаг переключения передач.
T14 полностью синхронизирован на всех передачах переднего хода, и все передачи косозубые. В нем используются скользящие муфты сцепления вместо скользящих шестерен, как в других, более ранних трехскоростных двигателях Borg Warner.
ОбозначениеКоробка передач T14 имеет длину 8-11/16 дюймов и оснащена чугунной верхней крышкой, которая удерживается шестью болтами. приводов бокового смещения, однако, никаких известных приложений для бокового смещения Jeep не известно.0004
Все трансмиссии T14 имеют выходной вал со шлицами 1-3/16″ x 10 для установки ведущей шестерни раздаточной коробки (или шестерни повышающей передачи). T14 была единственной трансмиссией Jeep, имеющей такую характерную конфигурацию шлицев.
T14 могут иметь следующие литейные номера: T14, T14AA или 1302, и они обычно находятся на стороне пассажира
Джипы также имели коробку передач T86, доступную с Buick V6 с 1966 по 1969. Она была похожа по форме и внешнему виду, но ее литейные номера будут отличать его от T14
Следует отметить две версии T14, в зависимости от года выпуска и двигателя. Все ранние модели Buick V6 T14 использовали другой входной вал/шестерню, чем более поздние модели AMC 232 и 258 T14.
T14 и T15 похожи по назначению и визуально немного похожи. Однако в T14 использовался фиксатор переднего подшипника с тремя болтами, тогда как в T15 использовался фиксатор переднего подшипника с четырьмя болтами.
Совместимость с раздаточной коробкой
Jeep T14 был установлен на заводе с раздаточной коробкой Jeep Dana Spicer Model 18 и только с версиями с большим входным отверстием (4 дюйма).
T14 был доступен с раздаточной коробкой Jeep Dana Spicer Model 20 в автомобилях Jeep 1972–1975 годов.
В T14 всегда использовалась входная шестерня раздаточной коробки с 10 шлицами. Информативную таблицу этих передач можно найти здесь. Следует соблюдать осторожность при заказе переходников для трансмиссий, заменяющих эти 10-шлицевые редукторы.
Совместимость и адаптируемость двигателяБолее ранний T14 имел первичный вал со шлицами 1-1/8″ x 10 (или «вал сцепления»), а его направляющий наконечник составлял ~19/ 32 дюйма в диаметре. Т14 более поздней эпохи AMC имели ту же конфигурацию шлицев, но пилотный наконечник увеличился в размере до ~ 3/4 дюйма в диаметре.
GMВ T14 использовался стандартный колокол Buick 1967–1970 годов. В эти годы в нем использовался заводской адаптер колокола из чугуна и специальный фиксатор входного подшипника. Также возможно адаптировать T14 к различным колоколам GM с помощью нашего узла адаптера T14.
Хотя с помощью этого адаптера механически возможно соединить многие колокола GM, более мощные двигатели модернизации могут оказаться непосильными для T14, так как это более легкая коробка передач.
В 1971 году компания AMC отлила специальный корпус Buick, который был глубже и был обработан так, чтобы соответствовать оригинальному переднему раструбу T14. В этом уникальном колоколе также использовалось специальное тросовое выключение сцепления.
AMC 232 и 258У джипов 1972–1975 годов с AMC I6 был собственный колокол, предназначенный для T14. Это был более глубокий колокол (~ 9 дюймов), чем у стандартных колоколов AMC, выпущенных в 1976 году. парасинтетическое вместо полностью синтетического масла. Правильно собранные механические коробки передач не испытывают тепловых нагрузок, характерных для двигателей внутреннего сгорания или гипоидных передач. Синтетическая жидкость в этих коробках передач, хотя и не является вредной, вероятно, является экономической тратой0004
Гипоидное трансмиссионное масло сульфурировано выше, чем трансмиссионное масло, и может вызывать умеренную коррозию цветных сплавов, используемых для синхронизаторов, втулок и упорных шайб в этих трансмиссиях.
Жидкость с классом вязкости 80W-90, API-GL5 или MT-1 очень хороша. Некоторые заявляют о более быстром переключении передач при использовании моторного масла мощностью 50 Вт в их трансмиссии, и мы не считаем это противопоказанием, если только вы не эксплуатируете свой автомобиль в очень теплой среде.
T14 легко и приятно восстанавливать. Многие механики Shadetree выполняют очень выдающиеся работы по восстановлению, если у них есть доступ к прессу, плоскогубцам для стопорных колец и съемникам подшипников.
Мы приглашаем вас связаться с нами для получения основных комплектов и компонентов для восстановления T14.
РезюмеT14 предлагал достойные услуги на более легких джипах. T14 был заменен в джипах на трансмиссию T150 в 1976 году.
2022 KTM 350 XC-F (US) ТРАНСМИССИЯ I — ГЛАВНЫЙ ВАЛ Схема деталей — Мотоциклы, запчасти и аксессуары
2022 KTM 350 XC-F (США) ТРАНСМИССИЯ I — ГЛАВНЫЙ ВАЛ Схема деталей — Мотоциклы, запчасти и аксессуары — Mototech Motorcycle TechnologyЛогин
Корзина 0 0,00
- Дом
- Поиск деталей
- КТМ
- 2022
- 350 XC-F (США)
- ТРАНСМИССИЯ I — ГЛАВНЫЙ ВАЛ
Артикул | Номер детали | Описание | Деталь, Описание | # На изображении | # Тележка | $ Каждая | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 77233201100 | 77233201100 Вал первичный в сборе 1 на схеме | х 1 | 386,50 | |||
2 | 54833202100 | 54833202100Промежуточная шестерня 2-я. шестерня Т=161 на схеме | х 1 | 141,00 | |||
3 | 79233103100 | 79233103100Скользящая шестерня 3-я/4-я, t=20/221 по схеме | х 1 | 247,00 | |||
4 | 54833205100 | 54833205100Промежуточная шестерня 5.G, Z=251 на схеме | х 1 | 187,30 | |||
5 | 79333306000 | 79333306000Промежуточная шестерня, 6-я шестерня, зуб=261 на схеме | х 1 | 187,30 | |||
6 | 78033001110 | 78033001110ВТУЛКА1 на схеме | х 1 | 19. 40 | |||
7 | 75030085100 | 75030085100 Кронштейн подшипника коленчатого вала1 на схеме | х 1 | 7,30 | |||
8 | 0019050106С | 0019050106Винт с потайной головкой с шестигранной головкой М5х10 — 10,91 на схеме | х 1 | 4,30 | |||
10 | 0625062056 | 0625062056Подшипник канавочный шариковый 6205 С4 НТН1 на схеме | х 1 | 27,90 | |||
11 | 0405222613 | 0405222613ИГОЛЬЧАТЫЙ МЕДВЕДЬ. К 22Х26Х13 ТН2 по схеме | x2 | 14.00 | |||
12 | 77233015000 | 77233015000ДИСК 20,2Х32Х1,31 на схеме | х 1 | 8,40 | |||
13 | 0417024000 | 0417024000CIRCLIP WS242 на схеме | x2 | 2,60 | |||
14 | 0625160041 | 0625160041 ПОДШИПНИК ШАРИКОВЫЙ ТМ 16004 С41 на схеме | х 1 | 20. |