УРАЛ-5557-40 () (5557-40)- описание, характеристики, история.
Автомобиль-самосвал с двусторонней боковой разгрузкой предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов, в том числе и сельскохозяйственных, по всем видам дорог и в полевых условиях; оборудован гидровыводами для самосвального прицепа.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Размеры: | |
---|---|
Колесная база, мм | 3525+1400 |
Длина, мм | 7950 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2740 |
Радиус поворота наруж., м | 11,6 |
Платформа: | |
Внутренние размеры, мм | 4500x2284x850 |
Количество мест для перевозки людей | — |
Масса, кг: | |
Грузоподъемность | 10000/7000 |
Допустимая полная масса автомобиля | 20205 |
Распределение снаряженной массы на передний мост | 4600 |
Распределение снаряженной массы на задний мост | 5380 |
Распределение полной массы на передний мост | 4975 |
Распределение полной массы на задний мост | 15230 |
Двигатель: | |
Мощность двигателя, кВт (л. с.) | 169 (230) |
Макс. момент, Нм (кгс.м) | 882 (90) |
Рабочий объем двигателя, л | 11,15 |
Тип дигателя | ЯМЗ-236НЕ2 (V6 Д,ТК+ПО) |
Соответствие экологическим требованиям | Евро II |
Подвеска: | |
Передняя | Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия |
Задняя | Зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия |
Трансмиссия: | |
Коробка передач | |
Коробка раздаточная | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Шины: | |
Размерность шин | 1200х500-508 мод.ИД-П284 или 390/95R20 147J мод.О-65 или 12,00R20 мод.У-4, ИД-304 |
Общие характеристики: | |
Тип кабины (число мест в кабине, включая место водителя) | дверная (3 места) |
Напряжение бортовой электросети, В | 24 |
Емкость топливных баков, л | 210 |
Колесная формула | 6х6.1 |
Контрольный расход топлива | При скорости 60 км/ч, л/100 км 35 |
Максимальная скорость | При полной массе автомобиля, км/ч 72 |
Автомобиль УРАЛ-5557-40 и его модификация
- Главная
- Грузовые автомобили производства СНГ
- Автомобили УРАЛ
- Автомобиль УРАЛ-5557-40 и его модификация
Введения
Требование безопасности и предупреждения
Предупреждения
Механизмы управления и приборы
Краткое описание и работы составных частей автомобиля, их регулирование и обслуживание
Система питания
Система предпускового подогрева
Система охлаждения
Трансмиссия
Привод выключения сцепления гидравлический с пневмогидравлическим усилителем (ПТУ)
Раздаточная коробка
Карданная передача
Ведущие мосты
Ходовая часть
Рама
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Разборка колеса
Сборка колеса
Система регулирования давления воздуха в шинах
Держатель запасного колеса
Рулевое управление
Рулевые тяги автомобиля
Тормозные системы
Рабочая тормозная система
Смешанный (пневмогидравлический) привод рабочих тормозов
Регулятор давления
Пневматические усилители тормозов
Одинарный защитный клапан
Тройной защитный клапан
Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом и с клапаном обрыва
Регулятор тормозных сил
Стояночная тормозная система
Вспомогательная тормозная система
Электрооборудование
Аккумуляторные батареи
Система освещения и световой сигнализации
Кабина и оперение
Кабина
Обогрев кабины
Самосвальная установка
Платформа автомобиля
Обслуживание платформы
Механизмы самосвальной установки
Пневматический кран
Коробка отбора мощности
Масляный бак
Гидроцилиндр подъема платформы автомобиля
Кран управления и гидрораспределитель
Разрывные муфты
Обслуживание механизмов самосвальной установки
Коробка дополнительного отбора мощности
Возможные неисправности и методы их устранения
Особенности эксплуатации
Подготовка нового автомобиля к эксплуатации
Пуск и остановка двигателя
Обкатка автомобиля
Вождения автомобиля
Правила пользования механизмами самосвальной установки
Перечень работ технического обслуживания
Смазка автомобиля
Транспортирование
Хотите быть в курсе событий? Подпишитесь на новости!
Спасибо, за подписку
ВНИМАНИЕ! Все поля должны быть заполнены
Закажите звонок и мы перезвоним вам в ближайшее время ВНИМАНИЕ! Все поля должны быть заполнены
АЗ 6,0-40 (УРАЛ 5557) 1каб
Посмотреть встроенную галерею изображений онлайн по адресу:
http://arctodus. ru/az-6-0-40-ural-5557-1cab.html#sigProId6de5d06329
Посмотреть встроенную галерею изображений онлайн по адресу:
Пожарная машина АЗ 6,0-40 (УРАЛ 5557) на полноприводном шасси УРАЛ 5557
22
- Автомобиль пожарный АЗ 6,0-40 (УРАЛ 5557 ) предназначен для:
- — для доставки к месту пожара пожарного персонала, огнетушащих веществ, пожарно-технического оборудования (ПТЭ) и аварийно-спасательных средств (СР),
- — для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ с использованием пожарной машины, пожарного персонала, пожаротушения, веществ, ЭПЗ и РЭ.
Пожарная машина соответствует требованиям ГОСТ Р 53328 «Машины пожарные. Основные пожарные машины. Общие технические требования. Методы испытаний», климатическое исполнение «Т» (эксплуатация при температуре воздуха от -40º до +40ºС), категория размещения 1 (для наружных работ), эксплуатация в атмосфере типов 1 и 2 (условно-чистая и промышленная) по ГОСТ 15150 , с размещением, на период оперативного ожидания, в помещении с температурой воздуха до +5º С.
Общие характеристики Пожарная машина AZ 6,0-40 (Урал 5557 ) )
90009
9
9
9
) ) ) )Объем емкости для воды, л | 6000 | |
Объем емкости для вспенивателя, л | 360 ( другое по желанию заказчика) | |
Габаритные размеры (длина/высота/ширина), мм | 8690х3300х2500 | |
Полная масса, кг | 21300 | |
Цветовые схемы | ГОСТ Р 50574-2002 | |
Кабина пожарного автомобиля, количество мест для пожарного расчета (включая место водителя) | Кабина шасси цельнометаллическая стандартная, двухдверная, однорядная, трехместная | |
Вариант исполнения грузового отсека пожарной машины | Бак для воды, пенобак, пожарный насос, водопенные коммуникации, надстройка кузова с отсеками для пожарно-технического оборудования и аварийно-спасательного оборудования | |
Пожарный насос | Насос пожарный центробежный нормального давления НЗПН-40/100, (по ГОСТ Р 52283-2004 «Насосы пожарные центробежные. Общие технические требования. Методы испытаний»), заднего расположения | |
Комплектность FTE | согласно нормам Приказа МЧС России №425 от 25.07.2006 | |
Размещение FTE | в отсеках с учетом тактики его оперативного применения, для обеспечения надежности фиксации оборудования, доступности, удобства и безопасности при снятии и установке | |
Общие характеристики шасси УРАЛ 5557
Колесная формула / ведущие колеса | 6 х 6 / все |
Компоновка базового шасси пожарной машины | Расположение двигателя спереди, продольно, кабина за двигателем, рабочее место для загрузки за кабиной |
Колесная база, мм | 3800+1400 |
Колея колес (перед/зад), мм | 2040/2040 |
Двигатель (тип, экологический класс) | ЯМЗ-65674, четырехтактный, дизель, Евро-5 |
Мощность двигателя, л. с. | 230 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Коробка передач (тип) | механический |
Шины (тип, размер) | 425/85R21 |
Посмотреть встроенную галерею изображений онлайн по адресу:
http://arctodus.ru/az-6-0-40-ural-5557-1cab.html#sigProIdb9f1dea52a
Автоцистерна пожарная ФТ-6,0-40 (5557) (бескапотная) – ФВП «Спецавтотехника»
Категория | Пожарная автоцистерна |
Шасси | УРАЛ |
Колесная формула | 6х6 |
Объем резервуара для воды | 6000 |
Натиск | Завершено |
Автоцистерна пожарная ФТ-6,0-40 (5557) устанавливается на полноприводное шасси Урал 5557 с бескапотной компоновкой. Предназначен для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ. Предназначен для доставки к месту пожара боевого расчета (в количестве 6 человек), средств пожаротушения (вода, пенообразователь), пожарного вооружения и аварийно-спасательных средств/
Технические параметры пожарной автоцистерны ФТ-6,0-40 (5557)
Базовое шасси | Урал-5557 |
---|---|
Ведущее колесо | 6х6/все |
Мощность двигателя, л.с. | 207,7 (273) |
Макс. скорость, км/ч | 70 |
Тип двигателя | Дизельный двигатель |
Топливо | Дизель |
Бригада грузовика, чел. | 6 (5+1) |
Габаритные размеры, мм | 8695х2500х3300 |
Емкость бака для воды, л | 6000 |
Емкость бака для пены, л | 360 |
Типы насосов | НКПН-40/100 |
Номинальная производительность, л/с | 40 |
Положение пожарного насоса | назад |
Напорная головка при номинальной производительности (ступень нормального давления), м | 100 |
Максимальная грузоподъемность насоса, м | 7,5 |
Полное имя | ФТ-6,0-40 (5557) |
Возможность установки опция «интегрированный NATISK» | есть |
Конструктивные особенности
- Вместительные отсеки для пожарного оборудования позволяют расширить стандартные функции.