Урал 5557 40: УРАЛ-5557-40 () (5557-40)- описание, характеристики, история.

УРАЛ-5557-40 () (5557-40)- описание, характеристики, история.

Автомобиль-самосвал с двусторонней боковой разгрузкой предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов, в том числе и сельскохозяйственных, по всем видам дорог и в полевых условиях; оборудован гидровыводами для самосвального прицепа.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Размеры:  
Колесная база, мм 3525+1400
Длина, мм 7950
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2740
Радиус поворота наруж., м 11,6
Платформа:  
Внутренние размеры, мм 4500x2284x850
Количество мест для перевозки людей
Масса, кг:  
Грузоподъемность 10000/7000
Допустимая полная масса автомобиля 20205
Распределение снаряженной массы на передний мост 4600
Распределение снаряженной массы на задний мост 5380
Распределение полной массы на передний мост 4975
Распределение полной массы на задний мост 15230
Двигатель:  
Мощность двигателя, кВт (л. с.) 169 (230)
Макс. момент, Нм (кгс.м) 882 (90)
Рабочий объем двигателя, л 11,15
Тип дигателя ЯМЗ-236НЕ2 (V6 Д,ТК+ПО)
Соответствие экологическим требованиям Евро II
Подвеска:  
Передняя Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Задняя Зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Трансмиссия:  
Коробка передач
ЯМЗ-236У, механич. , 5-ти ступ.
Коробка раздаточная Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Шины:  
Размерность шин 1200х500-508 мод.ИД-П284 или 390/95R20 147J мод.О-65 или 12,00R20 мод.У-4, ИД-304
Общие характеристики:  
Тип кабины (число мест в кабине, включая место водителя) дверная (3 места)
Напряжение бортовой электросети, В 24
Емкость топливных баков, л 210
Колесная формула 6х6.1
Контрольный расход топлива При скорости 60 км/ч, л/100 км 35
Максимальная скорость При полной массе автомобиля, км/ч 72

Автомобиль УРАЛ-5557-40 и его модификация

  • Главная
  • Грузовые автомобили производства СНГ
  • Автомобили УРАЛ
  • Автомобиль УРАЛ-5557-40 и его модификация

Введения

Требование безопасности и предупреждения

Предупреждения

Механизмы управления и приборы

Краткое описание и работы составных частей автомобиля, их регулирование и обслуживание

Система питания

Система предпускового подогрева

Система охлаждения

Трансмиссия

Привод выключения сцепления гидравлический с пневмогидравлическим усилителем (ПТУ)

Раздаточная коробка

Карданная передача

Ведущие мосты

Ходовая часть

Рама

Подвеска автомобиля

Колеса и шины

Разборка колеса

Сборка колеса

Система регулирования давления воздуха в шинах

Держатель запасного колеса

Рулевое управление

Рулевые тяги автомобиля

Тормозные системы

Рабочая тормозная система

Смешанный (пневмогидравлический) привод рабочих тормозов

Регулятор давления

Пневматические усилители тормозов

Одинарный защитный клапан

Тройной защитный клапан

Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом и с клапаном обрыва

Регулятор тормозных сил

Стояночная тормозная система

Вспомогательная тормозная система

Электрооборудование

Аккумуляторные батареи

Система освещения и световой сигнализации

Кабина и оперение

Кабина

Обогрев кабины

Самосвальная установка

Платформа автомобиля

Обслуживание платформы

Механизмы самосвальной установки

Пневматический кран

Коробка отбора мощности

Масляный бак

Гидроцилиндр подъема платформы автомобиля

Кран управления и гидрораспределитель

Разрывные муфты

Обслуживание механизмов самосвальной установки

Коробка дополнительного отбора мощности

Возможные неисправности и методы их устранения

Особенности эксплуатации

Подготовка нового автомобиля к эксплуатации

Пуск и остановка двигателя

Обкатка автомобиля

Вождения автомобиля

Правила пользования механизмами самосвальной установки

Перечень работ технического обслуживания

Смазка автомобиля

Транспортирование

Хотите быть в курсе событий? Подпишитесь на новости!

Спасибо, за подписку

ВНИМАНИЕ! Все поля должны быть заполнены

Закажите звонок и мы перезвоним вам в ближайшее время ВНИМАНИЕ! Все поля должны быть заполнены

АЗ 6,0-40 (УРАЛ 5557) 1каб

  •  

Посмотреть встроенную галерею изображений онлайн по адресу:
http://arctodus. ru/az-6-0-40-ural-5557-1cab.html#sigProId6de5d06329

  •  

Посмотреть встроенную галерею изображений онлайн по адресу:

http://arctodus.ru/az-6-0-40-ural-5557-1cab.html#sigProId4abc486b80

Пожарная машина АЗ 6,0-40 (УРАЛ 5557)   на полноприводном шасси УРАЛ 5557

22

 

  • Автомобиль пожарный АЗ 6,0-40 (УРАЛ 5557 ) предназначен для:   
  • — для доставки к месту пожара пожарного персонала, огнетушащих веществ, пожарно-технического оборудования (ПТЭ) и аварийно-спасательных средств (СР),
  • — для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ с использованием пожарной машины, пожарного персонала, пожаротушения, веществ, ЭПЗ и РЭ.

Пожарная машина соответствует требованиям ГОСТ Р 53328 «Машины пожарные. Основные пожарные машины. Общие технические требования. Методы испытаний», климатическое исполнение «Т» (эксплуатация при температуре воздуха от -40º до +40ºС), категория размещения 1 (для наружных работ), эксплуатация в атмосфере типов 1 и 2 (условно-чистая и промышленная) по ГОСТ 15150 , с размещением, на период оперативного ожидания, в помещении с температурой воздуха до +5º С.

Общие характеристики Пожарная машина AZ 6,0-40 (Урал 5557 ) )

9000

9

9

9

9

) ) ) )

Объем емкости для воды, л

6000

Объем емкости для вспенивателя, л

360 ( другое по желанию заказчика)

Габаритные размеры (длина/высота/ширина), мм

8690х3300х2500

Полная масса, кг

21300

Цветовые схемы

ГОСТ Р 50574-2002

Кабина пожарного автомобиля, количество мест для пожарного расчета (включая место водителя)

Кабина шасси цельнометаллическая стандартная, двухдверная, однорядная, трехместная

Вариант исполнения грузового отсека пожарной машины

Бак для воды, пенобак, пожарный насос, водопенные коммуникации, надстройка кузова с отсеками для пожарно-технического оборудования и аварийно-спасательного оборудования

Пожарный насос

Насос пожарный центробежный нормального давления НЗПН-40/100, (по ГОСТ Р 52283-2004 «Насосы пожарные центробежные. Общие технические требования. Методы испытаний»), заднего расположения

Комплектность FTE

согласно нормам Приказа МЧС России №425 от 25.07.2006

Размещение FTE

в отсеках с учетом тактики его оперативного применения, для обеспечения надежности фиксации оборудования, доступности, удобства и безопасности при снятии и установке

Общие характеристики шасси УРАЛ 5557

 

Колесная формула / ведущие колеса

6 х 6  / все

Компоновка базового шасси пожарной машины

Расположение двигателя спереди, продольно, кабина за двигателем, рабочее место для загрузки за кабиной

Колесная база, мм

3800+1400

Колея колес (перед/зад), мм

2040/2040

Двигатель (тип, экологический класс)

ЯМЗ-65674, четырехтактный, дизель, Евро-5

Мощность двигателя, л. с.

230

Максимальная скорость, км/ч

80

Коробка передач (тип)

механический

Шины (тип, размер)

425/85R21

  •  

Посмотреть встроенную галерею изображений онлайн по адресу:
http://arctodus.ru/az-6-0-40-ural-5557-1cab.html#sigProIdb9f1dea52a

Автоцистерна пожарная ФТ-6,0-40 (5557) (бескапотная) – ФВП «Спецавтотехника»

Категория Пожарная автоцистерна
Шасси УРАЛ
Колесная формула 6х6
Объем резервуара для воды 6000
Натиск Завершено

Автоцистерна пожарная ФТ-6,0-40 (5557) устанавливается на полноприводное шасси Урал 5557 с бескапотной компоновкой. Предназначен для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ. Предназначен для доставки к месту пожара боевого расчета (в количестве 6 человек), средств пожаротушения (вода, пенообразователь), пожарного вооружения и аварийно-спасательных средств/

Технические параметры пожарной автоцистерны ФТ-6,0-40 (5557)
Базовое шасси

Урал-5557

Ведущее колесо

6х6/все

Мощность двигателя, л.с.

207,7 (273)

Макс. скорость, км/ч

70

Тип двигателя

Дизельный двигатель

Топливо

Дизель

Бригада грузовика, чел.

6 (5+1)

Габаритные размеры, мм

8695х2500х3300

Емкость бака для воды, л

6000

Емкость бака для пены, л

360

Типы насосов

НКПН-40/100

Номинальная производительность, л/с

40

Положение пожарного насоса

назад

Напорная головка при номинальной производительности

(ступень нормального давления), м

100

Максимальная грузоподъемность насоса, м

7,5

Полное имя

ФТ-6,0-40 (5557)

Возможность установки

опция «интегрированный NATISK»

есть
Конструктивные особенности
  • Вместительные отсеки для пожарного оборудования позволяют расширить стандартные функции.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *