Схема и принцип переключения КПП КАМАЗ-65115 opex.ru
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
09.02.2023
КАМАЗ-65115 — надежный и мощный самосвал, предназначенный для перевозки строительных, сельскохозяйственных и других сыпучих грузов. Вес груза, который способен перевозить данная модель КАМАЗ, составляет 15 тонн. Поэтому очевидно, что для обеспечения столь высокой грузоподъемности необходимы мощные узлы и агрегаты, способные выдержать высокую нагрузку.
На первые модели легендарного самосвала КАМАЗ-65115, производство которого началось в 1999-ом году, ставились родные коробки передач в виде моделей 152, 154. КПП длительное время производил тот же Камский автоконцерн на одном из своих заводов. Но впоследствии создатели прославленных грузовиков перешли на немецкие КПП ZF 9S1310.
Переходу Камских автомобилей на немецкие коробки передач предшествовало заключение договора с немецким предприятием «ZF Friedrichshafen AG» и строительство совместного предприятия «ZF-KAMA».
Технические характеристики МКПП ZF-9S1310
Это механическая КПП с 9-ю ступенями переключения скоростей. Она монтируется в горизонтальном положении с левой стороны слева. Угол наклона составляет 3°. Технические характеристики:
- Передаточные числа переднего хода — 9,48-0,75 и 8,97 для заднего.
- Коробка весит 190 кг.
- Максимальная вращательная сила составляет 1300 Н/м.
- Трансмиссионное масло заливается в объеме 8,9 литров.
- Давление в системе не превышает 10 баррелей.
На рисунке ниже представлена схема МКПП ZF 9S1310 на КАМАЗ 65115.
Конструктивные особенности коробки передач ZF 9S1310
Коробка передач ZF состоит из следующих конструктивных элементов:
- Четырехступенчатый редуктор, передающий и преобразующий крутящий момент.
- Демультипликатор, представляющий планетарный механизм из шестеренок и помещенный в задней части коробки. Оснащен клапаном и пневматическим цилиндром двойного действия.
Девятиступенчатая коробка передач ZF 9S1310 на КАМАЗ-65115 оснащена дополнительным насосом для рулевого управления, который запускается приводом от ведущих колес и обеспечивает работоспособность жидкостного усилителя, отвечающего за управление рулевым механизмом в случае отказа основного насоса ГУРа.
В конструкцию КПП КАМАЗ-65115 включено четырехдиапазонное устройство с синхронизацией, оборудованное реверсом и пониженной ступенью. Синхронизатор состоит из собственного корпуса, в котором встроены:
- Зубчатые и скользящая муфты.
- Стопорные кольца.
- Нажимные пружины.
Список товаров:
Комплект синхронизатора КПП ZF 9S1310
Кольцо синхронизатора 6S1000 9S1310/1315 MAN (82.32420.0012) ( =95570573)
Кольцо С/И (сталь) ф105х145 h=18 Z=48/48 синхронизатора конусное КПП ZF 9S1310
Конус синхронизатора КПП ZF 9S1310
Ступени удваиваются за счет планетарного демультипликатора, для переключения которого в машине встроен отдельный узел. Низшая ступень демультипликатора работает с 1-4 диапазонами, верхняя ступень — с 5-8 диапазонами. Таким образом получается 8 скоростей для движения вперед и 9-ая ступень, оснащенная реверсом, обеспечивает движение назад. Понижающая передача содержит специальные муфты кулачкового типа.
Переключение скоростей может быть двух типов: каскадное или двойное. При каскадном схема переключения передач у грузового автомобиля КАМАЗ-65115 выглядит так.
При двойном переключении выглядит следующим образом (отображено на рисунке ниже).
Скорости переключаются рычагом переключения скоростей.
Характерные особенности КПП КАМАЗ-65115 и преимущества
Перечислим главные особенности коробки переключения передач на КАМАЗ-65115:
- Картер изготовлен из алюминия, благодаря чему легче по весу в сравнении с чугунными коробками.
- В восьми основных передачах косозубое зацепление зубчатых колес, что обеспечивает оптимальное соотношение веса коробки к частоте вращения, а также минимальный уровень шума.
- Конструкция КПП позволяет оптимизировать расход топлива.
- Высокий КПД коробки. В ней встроена дополнительная передача с высоким тяговым усилием для старта с места.
- Коробка работает в наиболее экономичном диапазоне частоты вращения благодаря тому, что демультипликатор обеспечивает 6 точно выверенных передач.
- Оптимизирован механизм переключения передач. Дополнительно установленный сервошифт облегчает этот процесс.
- Присутствует механизм отбора мощности. На всех вариантах переключения встроено пневматическое усиление и тросовый привод. Все это позволяет водителю прилагать усилий не больше, чем при вождении легкового автомобиля.
Одним словом коробка переключения передач ZF 9S1310, устанавливаемая на грузовик КАМАЗ-65115, повышает ходовые характеристики транспортного средства.
Список товаров:
Крышка передняя КПП 8S180 9S1310 (ZF1324 301 119, MAN 81.32106.0255)
Картер коробки передач ZF 9S1310
Фиксатор с пазами КПП ZF 9S1310
Чтобы коробка передач работала длительное время стабильно и безотказно, необходимо соблюдать определенный ряд условий:
- Обеспечить своевременную замену масла.
- Обеспечить чистоту и работоспособность сапуна.
- Следить за состоянием размыкания сцепления, которое необходимо для надежной и стабильной работы синхронизаторов в КПП на КАМАЗ-65115.
Ниже читатель узнает, как ухаживать за коробкой передач, чтобы она работала как можно дольше и максимально выработала свой производственный ресурс.
Замена трансмиссионной жидкости коробки переключения передач
Первая замена масла на новой коробке выполняется после 1500-5000 км пробега. В дальнейшем, если водитель использует рекомендованную производителем коробки жидкость, менять масло можно после пробега в 90-120 тыс. км. Или не реже 1 раза в год.
Масло следует менять сразу после долгой езды, пока оно еще теплое и имеет достаточно жидкую консистенцию, чтобы полностью вытечь. При этом следует быть осторожным, так как горячие металлические детали коробки могут вызвать ожог водителя или механика.
Необходимо приготовить емкость для слива жидкости и выкрутить сливную пробку. Дождаться, пока жидкость не вытечет из коробки. Резьбовые пробки промыть и высушить, заменить уплотнительное кольцо и затянуть динамометрическим ключом.
Затем через заливное отверстие залить масло в картер вплоть до горловины и закрутить подготовленную и очищенную заранее пробку.
Проверка сцепления КПП КАМАЗ-65115
Правильная работа сцепления, его правильное разъединение и включение зависимых от него механизмов, передающих мощность на валы прицепов или навесного оборудования, влияют на работу синхронизаторов и коробки переключения передач.
Проверить, как разъединяется сцепление, можно так. Запустить двигатель на холостом ходу и нажать на педаль сцепления. Примерно секунд через 15 медленно включить заднюю скорость. Если при этом появляется скрежет в зацеплении шестерен механизма, переключающего передачи, необходимо проверить сцепление. Скрежет издают кулачки включающей муфты.
Список товаров:
Вал КПП первичный; ZF 9S1310
Вал вторичный КПП ZF 9S1310
Вал промежуточный 14 зуб. 9S1310/1315 ZF (1324 303 001)
Удаление лишнего воздуха для снижения давления
Нагрев механизмов и трансмиссионной жидкости приводит к расширению этой жидкости и возрастанию давления, которое регулярно необходимо снижать, стравливая воздух через воздушный клапан. Для этого необходимо следить за чистотой и работоспособностью сапуна. При этом нельзя сапун обливать водой с целью удаления грязи. Попадание воды в систему способно привести к коррозии узлов. Также не следует закрывать сапун пластмассовым колпачком.
Уход за компрессорной установкой
Работу пневматических систем коробки переключения передач на КАМАЗ-65115 обеспечивает компрессорная установка. В накопителях, где хранится накачанный воздух, образуется конденсат, попадающий туда из атмосферы. Вместе с влагой туда попадает и пыль, с течением времени образуется ржавчина. В конечном итоге процессы доходят до рабочих цилиндров и клапанов.
Чтобы этого не происходило, воздушный накопитель следует обезвоживать каждую неделю. А зимой выполнять процедуру ежедневно, так как наличие воды в баллонах может привести к разрушению механизмов. Одновременно с ресивером обезвоживанию подлежит и фильтр сжатого воздуха, если водоотделитель в нем не работает автоматически.
При соблюдении правил эксплуатации и при своевременном выполнении профилактических мероприятий коробка передач КАМАЗ-65115 способна прослужить дольше заявленного производителем срока.
КПП подлежит осмотру и диагностике, если при смене передач наблюдаются рывки, а разгон занимает больше времени, чем обычно. С этой целью коробку придется снять и разобрать, осмотреть валы и шестерни, состояние муфт и других механизмов. А эту работу в большинстве случаев лучше доверить профессионалам.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Тепловой зазор клапанов
02.03.2023
Схема редуктора среднего и заднего мостов КАМАЗ-5320
02.03.2023
Регулировка клапанов на КАМАЗ-5320 и КАМАЗ-6520
01. 03.2023
Обзор КАМАЗ-4310
01.03.2023
Триплекс. История и преимущества.
24.02.2023
Обзор ГАЗ-3309
09.02.2023
Обзор УАЗ-452
09.02.2023
Схема электропроводки МТЗ-80
09.02.2023
Схема электрооборудования УРАЛ-4320
09.02.2023
Обзор КАМАЗ-55111
09.02.2023
Схема коробки передач ЗИЛ-130
08.02.2023
Обзор ГАЗ-3307
08.02.2023
Устройство раздаточной коробки ГАЗ-66
08.02.2023
Обзор трактора МТЗ-50
08.02.2023
БелАЗ празднует 75-летие!
02.02.2023
60 лет исполняется МАЗ-500
02. 02.2023
30 лет компании Volgabus. История компании.
27.01.2023
Топливная форсунка дизельного двигателя – устройство, виды и основные неисправности.
24.01.2023
Принцип работы термостата. Неисправности и их признаки.
16.01.2023
Свечи накаливания в дизельных двигателях
12.01.2023
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Дайте людям газу: тест-драйв «ГАЗон Next CNG»
Вроде бы, обычный Газон Некст. Но нет, не совсем — под капотом этого автомобиля стоит газовый двигатель. Этой машины ещё нет в продаже, более того — она даже ещё не вышла в серию. А мы уже провели коротенький тест-драйв и готовы поделиться своими впечатлениями.
Газон Next — уже далеко не новинка на наших дорогах. И всё же я вкратце напомню, что это за автомобиль и чем он хорош.
Помните, как быстро гнили среднетоннажные «звери» четвёртого поколения ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309? Может, и не помните, потому что не ржавыми их видели только на заводе да в дилерских центрах. Эту глобальную проблему попытались решить на Газоне Некст. И сделано для этого было действительно очень много.
Первое, что видно невооружённым глазом — пластиковые крылья кабины, колёсные арки и решётка радиатора. Теперь они ржаветь не смогут физически. Вторая серьёзная мера не так заметна, но она есть — полная оцинковка металлических деталей кабины. Тут даже рама имеет катафорезное покрытие, так что быстрой коррозии быть не должно.
Очень многое сделано и для удобства водителя Газона. Например, смотрим на лючки на передних крыльях рядом с фарами. Да, через них можно легко и просто заменить перегоревшие лампочки. Впрочем, все основные новинки можно оценить только сидя внутри, поэтому о кабине расскажем ещё много интересного чуть позже, а пока продолжим осмотр снаружи.
У нашего грузовика — трёхместная кабина и короткий задний свес, база составляет 3 770 мм. Эта модель имеет заводской индекс С41R16. На будущее планируются ещё две газовые версии: С41R36 и С42R36, первая — с такой же трёхместной кабиной, но более длинной базой в 4 515 мм, а третья — с семиместной кабиной и такой же базой 4 515 мм, но с коротким кузовом (как в первом варианте).
Под кузовом видны четыре баллона. На самом деле их семь, ещё три расположены продольно между лонжеронами рамы позади четырёх поперечных. И для запасного колеса осталось одно единственное свободное место — в заднем свесе. Объём каждого баллона — 52 л, а заправочный объём всех баллонов составляет 72,8 м3 (да-да, именно так: каждый — в литрах, а заправочный объём — в кубометрах, так написано в технической документации).
Больше снаружи ничего не выдаёт особенности этого грузовика, поэтому заканчиваем смотреть на него и садимся в кабину.
Быстрее, тише, сильнее
Так как ГАЗ вполне разумно стремится к унификации грузовой техники, нет ничего удивительного в том, что приборные панели Газона Некст и Газели Некст одинаковые. И если в малотоннажной Газели эта приборка кажется немного массивной, то в Газоне она же выглядит дизайнерским шедевром.
Конечно, ничего сверхъестественного нет, но всё же это гораздо лучше, чем было в предыдущих поколениях. А дефлекторы печки вообще способны вызвать умиление у владельцев Ларгусов, Логанов и Дастеров. И тем не менее, за достаточно простецкой панелью кроется большое количество интересных сюрпризов.
Начнём с того, что очень многое сюда попало прямиком с буржуйских складов и заводов. Кому-то это не по нраву (импортозамещение же и всё прочее), но зачем, например, изобретать кондиционер, если это уже успешно сделал Delphi? Посмотрим дальше: мотор-редуктор стеклоочистителя — Bosch, электростеклоподъемник — Brose, центральный замок — Kiekert. Последние две опции, кстати, идут уже в базовой комплектации, так же, как и подогрев зеркал.
Настораживают только шкалы манометров контуров тормозной системы: их расположили в центральной части и без этого небольшого экранчика, поэтому видно показания плохо. Впрочем, пристального внимания на них обращать не надо: во-первых, даже небольшая утечка воздуха может компенсироваться компрессором, а во-вторых, даже в случае критичного падения давления машина без тормозов не останется. Эпоха ЗиЛа-131 уже прошла, поэтому, видимо, и монументальные манометры на панелях грузовиков потихоньку уходят в Лету.
Так и получается, что приборка всё больше похожа на комбинацию легкового автомобиля, с центральными тахометром и спидометром, стрелочными указателями температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Но что вызывает истинный восторг, так это рычаг КПП. С одной стороны, он расположен удобно, как раз под рукой. И всё же его дореволюционная форма никак не вяжется с более-менее современным интерьером кабины. Что ж, попробуем, как вся эта красота ведёт себя на ходу.
Уровень шума и вибрации в кабине невысокий, хотя, конечно, мотор слышно хорошо. Выжимаем сцепление и включаем передачу. Первая передача включается несколько непривычно — влево и назад, а на обычном месте первой находится задняя. В принципе, первая передача нужна не всегда: на пустом грузовике можно отлично трогаться и со второй, поэтому логика объяснима.
Несмотря на дикий вид рычага, работает коробка как положено. Скорости переключаются чётко, никакого гула или вибрации на рычаге нет. Кстати, в трансмиссии тоже не обошлось без иностранцев: подшипники — SKF, синхронизаторы — Oerlikon Graziano, манжеты — Rubena и Simrit. Если пойти дальше от коробки, можно увидеть необслуживаемую карданную передачу Spicer (Dana) и манжеты заднего моста Simrit. Интересно, что на табличке с изображением схемы переключения передач задняя передача указана типично советским (даже не российским) способом «З.Х.»
Да, пожалуй, еще сравнительно недавно основными рабочими инструментами автомобильных дизайнеров были карандаш, ватман, дерево и пластилин. Создав карандашные наброски, затем плавно…
Благодаря скошенным боковым окнам площадь остекления получилась чуть больше, соответственно, хорош и обзор. Впрочем, никаких проблем с габаритами при протискивании в узкий промежуток между столбами или машинами нет, снаружи машина кажется больше, чем есть. Тем более что рулевое управление непривычно острое для грузовика (тем более — российского), хотя о чём я: оно же тоже от ZF.
При нажатии на педаль тормоза невольно возникает мысль: неужели привод гидравлический? Никаких клевков носом при сильном нажатии, никаких запаздываний… Но ведь нет, на панели есть манометры! Да, привод остался традиционным для грузовой техники — пневматическим, но вот тормозные механизмы наконец-то стали дисковыми. И опять же радует количество стандартных ассистентов и опций: тут вам и ABS, и EBD, и даже «антибукс» ASR.
Если хочется обычного грузового хардкора, можно залезть под машину и посмотреть на подвески: и спереди, и сзади вы увидите обычные рессоры. Видимо, без них среднетоннажную технику пока сделать не получается. Впрочем, рессорная подвеска — далеко не анахронизм и пока является непременным атрибутом грузовика такого класса.
Некоторые скажут: все хвалит и хвалит! А где же негатив? Где конструктивная критика хотя бы? Извините, граждане, подвожу. Не нашёл я в течение короткой поездки серьёзных недостатков. Мне новый Газон понравился, хотя не исключаю, что при длительной рабочей эксплуатации можно найти и недочёты. Но тут покажет время: если эта конструкция окажется надёжной, я буду искренне рад за конструкторов.
Перейдём к десерту — силовому агрегату, использующему в качестве топлива не бензин и не солярку, а компримированный природный газ.
Дави на газ!
Что такое компримированный природный газ (КПГ)? Это сжатый газ, состоящий преимущественно из метана с небольшим содержанием этана. Он гораздо дешевле бензина, а главное — экологичнее. Не могу сказать, что лучшие умы человечества не спят ночами в попытках перевести двигатели внутреннего сгорания с бензина на КПГ, но одна известная отечественная компания над этим вопросом работает очень плотно. И небезуспешно, доложу я вам. «Пламенное сердце» нашего сегодняшнего Газона питается как раз этим газом, а сделано оно в России, на заводе ЯМЗ. Приведём некоторые технические характеристики мотора ЯМЗ-53444.
Двигатель — рядная «четвёрка» объёмом 4,43 литра. Мощность — 150 л.с., максимальный крутящий момент — 493 Нм. Самое интересное в нём — топливное оборудование. Оно представляет собой систему распределённой подачи газа с электронным управлением. На предсерийном образце больше всего проблем доставляет как раз электронный блок управления фирмы Westport, настройка которого приносит много хлопот. Специалисты уверяют, что проблемы с блоком решаемы, а опытные образцы для того и существуют, чтобы проверить новую технологию и довести её до приличного уровня надёжности и эффективности. Какова принципиальная схема ГБО?
Из заправочного устройства компримированный газ через вентили (Emer Mark) поступает в баллоны (они сделаны в России, в Орске). Для магистрали используются стальные оцинкованные трубки, давление газа в них — 200 атм. Из баллонов газ идёт в фильтр высокого давления (Valtek), откуда под таким же давлением поступает в газовый редуктор (Emer). Здесь давление снижается до 6 атм, после чего через фильтр низкого давления (Parker) газ поступает уже в двигатель.
Как видите, в газобаллонном оборудовании тоже присутствуют импортные узлы. Все эти производители проверенные, поэтому за качество можно не беспокоиться.
Что будет дальше?
Каким бы прекрасным топливом не был компримированный природный газ, все его преимущества ничего не будут стоить без должного количества соответствующих заправок. Вот что говорит Павел Середа, директор дивизиона «Лёгкие коммерческие и легковые автомобили» «Группы ГАЗ»: «ГАЗ сделал всё от него зависящее, чтобы предложить клиентам полную линейку техники CNG: в самое ближайшее время мы запускаем среднетоннажник «ГАЗон NEXT CNG» с двигателем ЯМЗ, начинается производство пилотной партии «ГАЗель NEXT CNG» с турбированным двигателем EvoTech, а «ГАЗель БИЗНЕС» на метане серийно производится уже с 2013 года.
Сейчас слово за компаниями, занимающимися развитием заправочной инфраструктуры. В самое ближайшее время они должны совершить рывок в насыщении страны газовыми заправками. И время для этого не очень много: на подходе следующая тема — электричество. Если на межгороде и в небольших городах на газ ещё долго будет спрос, то у крупных городов возникает соблазн перескочить через «газовый век» сразу к электротяге. Над последней темой «Группа ГАЗ» сегодня также активно работает».
Нельзя не согласиться, что тяга к электрическим моторам сейчас велика, хотя проблемы схожи с газовыми двигателями: никто толком не понимает, где их заправлять (или заряжать батареи). Судя по тому, что стоимость газа как топлива намного ниже, чем бензина, можно предположить, что «перепрыгнуть» газовый век всё же не получится.
http://www.kolesa.ru/test-drive/dajte-lyudyam-gazu-test-drajv-gazon-next-cng
Northstate Powersports > Запчасти > Поиск запчастей
*#REQ указывает общее количество деталей, использованных для завершения сборки. Цена указана за штуку. Закажите общее количество деталей, необходимых для ремонта.
Фильтр:
Артикул № | Деталь № | Описание | #Req | Цена | |
---|---|---|---|---|---|
1 | 3307-232 | ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ (PRLR 500) | 1 | 4269,95 долларов США | |
2 | 0801-189 | ПОДВЕСКА ДЛИННАЯ РУБ. | 1 | 40,95 долларов США | |
3 | 0801-188 | КРЕПЛЕНИЕ, РЕЗИНОВОЕ ДВИГ. | 3 | 35,95 долларов США | |
4 | 3323-174 | БОЛТ,HFH M10-1.25X185 CL10.9 ZY | 2 | $9,86 | |
5 | 3304-031 | ГАЙКА U 10ММ | 2 | 2,72 доллара США | |
6 | 3307-604 | БРКТ ВЕШАЛКА FR | 1 | $14,08 | |
7 | 3307-069 | БОЛТ ФЛАНЕЦ 8X20 | 2 | $5,80 | |
8 | 3307-605 | ПОДВЕСКА БРКТ ЗАДН. | 1 | $14,08 | |
9 | 3303-269 | ГАЙКА U ФЛАНЕЦ 8MM | 2 | 1,72 доллара США | |
10 | 3307-210 | ВЫПУСК В СБОРЕ (включая 11-17 и 21) | 1 | 446,95 долларов США | |
11 | 3307-514 | КОМПЛЕКТ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ-ЧЕРНЫЙ | 1 | $253,95 | |
12 | 3307-209 | КОРПУС ГЛУШИТЕЛЯ-СВАРКА | 1 | 649,95 долларов США | |
13 | 3313-264 | ВТУЛКА,ГЛУШИТЕЛЬ | 4 | $14,08 | |
14 | 3313-708 | ПРОКЛАДКА,ИСКРОГАСИТЕЛЬ | 1 | $14,08 | |
15 | 3307-515 | ИСКРОГАСИТЕЛЬ СВАРКА | 1 | $71,95 | |
16 | 3307-061 | БОЛТ ФЛАНЕЦ Ш 6*16 | 3 | 3,14 доллара США | |
17 | 0612-668 | ПРУЖИНА,УДЛИНЕНИЕ | 2 | 4,84 доллара США | |
18 | 0430-135 | Датчик, Кислород | 1 | 150,95 долларов США | |
19 | 3313-743 | УПЛОТНЕНИЕ,ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА | 1 | 21,77 доллара США | |
20 | 3304-125 | ГАЙКА ШЕСТИГРАННАЯ 8ММ | 2 | 0,93 доллара США | |
21 | 3306-315 | ПРОКЛАДКА ВЫПУСКНОЙ ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ | 1 | 48,95 долларов США |
Ссылка # 1
Часть # 3307-232
Описание ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ (PRLR 500)
#Требуется 1
Цена 4269,95 долларов США
Ссылка # 2
Часть # 0801-189
Описание ПОДВЕСКА ДЛИННАЯ РУБ.
#Требуется 1
Цена 40,9 долл. США5
Ссылка # 3
Часть # 0801-188
Описание КРЕПЛЕНИЕ, РЕЗИНОВОЕ ДВИГ.
#Требуется 3
Цена 35,95 долларов США
Ссылка # 4
Часть # 3323-174
Описание БОЛТ,HFH M10-1. 25X185 CL10.9 ZY
#Требуется 2
Цена $90,86
Ссылка # 5
Часть # 3304-031
Описание ГАЙКА U 10ММ
#Требуется 2
Цена 2,72 доллара США
Ссылка # 6
Часть # 3307-604
Описание БРКТ ВЕШАЛКА FR
#Требуется 1
Цена $14,08
Ссылка # 7
Часть # 3307-069
Описание БОЛТ ФЛАНЕЦ 8X20
#Требуется 2
Цена $5,80
Ссылка # 8
Часть # 3307-605
Описание ПОДВЕСКА БРКТ ЗАДН.
#Требуется 1
Цена $14,08
Ссылка # 9
Часть # 3303-269
Описание ГАЙКА U ФЛАНЕЦ 8MM
#Требуется 2
Цена 1,72 доллара США
Ссылка # 10
Часть # 3307-210
Описание ВЫПУСК В СБОРЕ (включая 11-17 и 21)
#Требуется 1
Цена 446,9 долларов США5
Ссылка # 11
Часть # 3307-514
Описание КОМПЛЕКТ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ-ЧЕРНЫЙ
#Требуется 1
Цена $253,95
Ссылка # 12
Часть # 3307-209
Описание КОРПУС ГЛУШИТЕЛЯ-СВАРКА
#Требуется 1
Цена 649 долларов0,95
Ссылка # 13
Часть # 3313-264
Описание ВТУЛКА,ГЛУШИТЕЛЬ
#Требуется 4
Цена $14,08
Ссылка # 14
Часть # 3313-708
Описание ПРОКЛАДКА,ИСКРОГАСИТЕЛЬ
#Требуется 1
Цена $14,08
Ссылка # 15
Часть # 3307-515
Описание ИСКРОГАСИТЕЛЬ СВАРКА
#Требуется 1
Цена $71,95
Ссылка # 16
Часть # 3307-061
Описание БОЛТ ФЛАНЕЦ Ш 6*16
#Требуется 3
Цена 3,14 доллара США
Ссылка # 17
Часть # 0612-668
Описание ПРУЖИНА,УДЛИНЕНИЕ
#Требуется 2
Цена 4,84 доллара США
Ссылка # 18
Часть # 04:30-135
Описание Датчик, Кислород
#Требуется 1
Цена $150,95
Ссылка # 19
Часть # 3313-743
Описание УПЛОТНЕНИЕ,ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА
#Требуется 1
Цена 21,77 доллара США
Ссылка # 20
Часть # 3304-125
Описание ГАЙКА ШЕСТИГРАННАЯ 8ММ
#Требуется 2
Цена 0,9 доллара США3
Ссылка # 21
Часть # 3306-315
Описание ПРОКЛАДКА ВЫПУСКНОЙ ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ
#Требуется 1
Цена 48,95 долларов США
Что означает буква S при переключении передач? Вот The Scoop
Источник: Pixabay
Независимо от того, являетесь ли вы опытным водителем или новичком, вы заметите разные буквы на переключателе передач при вождении с автоматической коробкой передач. Однако можно с уверенностью сказать, что не все водители знакомы со всеми буквами. Большинство людей знают о D для движения, P для парковки и R для заднего хода. Затем у некоторых автомобилей будут добавлены режимы переключения передач, чтобы активировать определенный опыт вождения.
Одним из самых распространенных «дополнительных» режимов на переключении передач является буква S. Что означает буква S на переключении передач?
Сегодня мы собираемся ответить на распространенный вопрос, который возникает у многих наших читателей: что означает буква S на переключении передач? Если вам нужен быстрый ответ, буква S на переключателе передач означает спортивный режим. Между тем, если вы надеетесь узнать больше о S или спортивном режиме вашего автомобиля, вам повезло. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.
Что такое система передачи?
Чтобы лучше понять режимы движения и положения передач, вам необходимо знать, как работает система трансмиссии автомобиля.
Трансмиссия, также известная как коробка передач, является компонентом, позволяющим транспортным средствам двигаться с помощью колес, используя их мощность. Трансмиссия имеет решающее значение для передачи нужного количества мощности и крутящего момента на колеса вашего автомобиля. Другая часть, называемая коленчатым валом, преобразует вращательное движение в крутящий момент через автоматическую коробку передач. Это необходимо для того, чтобы каждый раз подавать нужное количество энергии.
Без трансмиссии вы не сможете управлять современными автомобилями, так как вам будет трудно поддерживать правильную скорость, потому что коленчатый вал обычно вращается со скоростью около 2000 об/мин. Даже со сломанной трансмиссией ездить небезопасно, кроме короткой прогулки до мастерской. Трансмиссии также делают современные автомобили более экологичными и быстрыми на прямой.
Автопроизводители продолжают совершенствовать современные системы трансмиссии. Помимо того, что они делают их плавными с точки зрения подачи мощности, компании продолжают добавлять новые режимы вождения к переключению передач.
ПОЧУВСТВУЙТЕ БЕЗОПАСНОСТЬ В ВЫБРАННОМ АВТОМОБИЛЕ
Вы не хотите покупать автомобиль — вы хотите получить лучшее предложение на автомобиль, который вы ищете. Приложение CoPilot сообщит вам, если в вашем районе есть аналогичный автомобиль по более выгодной цене, поэтому вы всегда будете уверены, что получили лучшее предложение.
Что такое автоматическая коробка передач?
Что означает буква S на переключателе передач? Если вы задаете этот вопрос, вы, вероятно, водите автомобиль с автоматической коробкой передач. Вы можете этого не осознавать, но автоматическая коробка передач вашего автомобиля выполняет множество задач. Существует несколько типов автоматических коробок передач, и в наиболее распространенной из них для переключения передач используется гидравлический привод.
Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных операций автоматической коробки передач:
- Когда автомобиль работает на 4-ступенчатой или повышающей передаче, коробка передач автоматически выбирает соответствующую передачу в зависимости от скорости и положения педали газа.
- При медленном ускорении переключения будут происходить на более низких скоростях, чем при ускорении на полном газу.
- Коробка передач автоматически переключится на пониженную передачу, когда вы нажмете на педаль газа до следующей более низкой передачи.
- Коробка передач будет переключаться на более низкую передачу при выборе более низкой передачи, если только вы не двигаетесь слишком быстро. В этом случае система будет ждать, пока автомобиль не замедлится, прежде чем переключиться на более низкую передачу.
- При переключении на вторую передачу она останется в этом положении переключения даже при остановке, если только вы снова не нажмете селектор передач.
Как видите, автоматическая коробка передач выполняет множество функций, в основном регулирует передачу мощности на колеса и обеспечивает безопасность водителя. Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться со статьей HowStuffWorks, чтобы узнать больше об автоматических коробках передач.
Каковы стандартные положения переключения передач?
Большинство водителей знакомы с буквами P-R-N-D, каждая из которых соответствует определенному режиму вождения. Большинство переключателей передач имеют стандартную компоновку с некоторыми небольшими отличиями. Вот краткое описание каждой буквы и того, что они могут сделать:
- P или Парковка: Положение парковки — это исходное положение при посадке в автомобиль. Парковка означает, что трансмиссия в данный момент отключена от двигателя, что означает, что ваш автомобиль не может двигаться вперед или назад.
- R или задний ход: Как следует из названия, это положение передачи для движения задним ходом. При включенной передаче заднего хода ваш автомобиль будет двигаться назад, как только вы нажмете на педаль газа.
- N или нейтральная передача: Большинство водителей не используют нейтральную передачу на регулярной основе. По сути, нейтральная передача необходима, если вам нужно буксировать автомобиль или воспользоваться автомойкой. Нельзя буксировать автомобиль с включенным парковочным механизмом.
- D или Привод: Большинство людей проводят большую часть времени на этой передаче во время вождения. Когда вы выбираете Drive, это позволяет транспортному средству двигаться вперед. Это настолько просто, насколько это возможно.
ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ ДЛЯ СНЕГА
Зимнее вождение одинаково важно как для молодых, так и для опытных водителей. Мы составили список лучших автомобилей для снега, чтобы вы могли максимально безопасно добраться из пункта А в пункт Б.
Как насчет буквы S на рычаге переключения передач?
Как уже упоминалось, S относится к спортивной конфигурации или режиму. Стоит отметить, что не в каждом транспортном средстве будет спортивный режим, поэтому многие о нем не знают.
При переключении селектора передач в режим S коробка передач будет заблокирована на двух самых низких передачах. Эта конфигурация улучшает чувствительность дроссельной заслонки и в результате дает вам более динамичное вождение. Как следует из названия, это делает ваш автомобиль более «спортивным», поскольку обороты автомобиля будут расти быстрее, чем в стандартном режиме D или вождении.
Основные преимущества режима «Спорт»:
- Увеличенная приемистость
- Более быстрое ускорение
- Переключение на более высокие обороты
- Более жесткое рулевое управление
- Повышенный крутящий момент и выходная мощность
Однако все эти улучшения не лишены недостатков. Поскольку двигатель работает на более высоких оборотах, он будет требовать и потреблять больше топлива. Таким образом, использование спортивного режима напрямую снизит расход топлива вашего автомобиля. Хотя режим «Спорт» может доставить удовольствие на шоссе, мы не рекомендуем использовать его слишком часто.
ЛУЧШИЕ Б/У МИНИВЭНЫ НА РЫНКЕ
Когда дело доходит до перевозки большого количества людей и грузов, минивэн трудно превзойти. Мы учитывали надежность, доступность и функциональность, чтобы создать этот список из 8 наиболее часто используемых минивэнов на рынке сегодня.
Стоит ли использовать спортивный режим?
Есть место и время, когда вы можете использовать спортивный режим. Например, режим «Спорт» очень удобен при езде по шоссе в выходные дни, когда вы просто хотите хорошенько погонять свой автомобиль. Кроме того, помните, что ваш автомобиль будет вести себя по-другому при включении режима S, так что пусть это вас не удивляет.
Итак, что означает буква S на переключении передач? Надеемся, что это краткое руководство сможет ответить на ваши вопросы о режиме S и автоматических коробках передач в целом.
Часто задаваемые вопросы:
В: Можно ли переключаться из спортивного режима в режим вождения во время вождения?
О: Безусловно, да. Вы можете переключаться с «S» на «D» во время вождения, что не повредит вашу машину и не подвергнет вас опасности. По сути, вы меняете схемы переключения передач и распределение топлива (здесь это упрощение). Просто убедитесь, что вы не нажимаете на педаль газа при переключении передач.
В: В спортивном режиме расходуется больше бензина?
О: Да. Переход в спортивный режим означает переключение на более ориентированные на производительность настройки дроссельной заслонки и трансмиссии, в результате чего обороты двигателя становятся выше и дольше. Как и ожидалось, при большей производительности и управляемости расходуется больше газа, чем при обычной работе.
В: Добавляет ли режим «Спорт» больше лошадиных сил?
О: Не совсем так. В то время как автомобиль кажется более жестким и отзывчивым, спортивный режим на самом деле не добавляет больше лошадиных сил, чем заявленный максимум. В этом режиме двигатель очень чувствителен к дроссельной заслонке, что означает оптимизацию времени для производительности и меньший ход педали.
В: Можно ли использовать спортивный режим в снежную погоду?
A: Нет. Спортивный режим не идеален для снега и других сложных условий вождения. Если в вашем автомобиле есть режим снега или льда, используйте его. В противном случае используйте полный или полный привод вашего автомобиля для движения по снегу.
Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами
Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль.