Схема пневмопривода камаз 43118: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (схемы тормозов) / Руководство по ремонту и техническому обслуживаниюавтомобилей КамАЗ / Техсправочник / Кама-Автодеталь

КамАЗ 5320 — 54115, неисправности пневмопривода тормозных механизмов инструкция онлайн

Главная / Каталог / КамАЗ / КамАЗ 5320 — 54115 c двигателем 10852 см3, книга по ремонту в электронном виде / …

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:


нет тормозов КамАЗ 6540, прокачка тормозов КамАЗ 6540, схема тормозной системы КамАЗ 6540, ремонт тормозной системы КамАЗ 6540, неисправности тормозной системы КамАЗ 6540, нет тормозов КамАЗ 65115, прокачка тормозов КамАЗ 65115, схема тормозной системы КамАЗ 65115, ремонт тормозной системы КамАЗ 65115, неисправности тормозной системы КамАЗ 65115, нет тормозов КамАЗ 65111, прокачка тормозов КамАЗ 65111, схема тормозной системы КамАЗ 65111, ремонт тормозной системы КамАЗ 65111, неисправности тормозной системы КамАЗ 65111, нет тормозов КамАЗ 55111, прокачка тормозов КамАЗ 55111, схема тормозной системы КамАЗ 55111, ремонт тормозной системы КамАЗ 55111, неисправности тормозной системы КамАЗ 55111, нет тормозов КамАЗ 55102, прокачка тормозов КамАЗ 55102, схема тормозной системы КамАЗ 55102, ремонт тормозной системы КамАЗ 55102, неисправности тормозной системы КамАЗ 55102, нет тормозов КамАЗ 54115, прокачка тормозов КамАЗ 54115, схема тормозной системы КамАЗ 54115, ремонт тормозной системы КамАЗ 54115, неисправности тормозной системы КамАЗ 54115, нет тормозов КамАЗ 54112, прокачка тормозов КамАЗ 54112, схема тормозной системы КамАЗ 54112, ремонт тормозной системы КамАЗ 54112, неисправности тормозной системы КамАЗ 54112, нет тормозов КамАЗ 5410, прокачка тормозов КамАЗ 5410, схема тормозной системы КамАЗ 5410, ремонт тормозной системы КамАЗ 5410, неисправности тормозной системы КамАЗ 5410, нет тормозов КамАЗ 53229, прокачка тормозов КамАЗ 53229, схема тормозной системы КамАЗ 53229, ремонт тормозной системы КамАЗ 53229, неисправности тормозной системы КамАЗ 53229, нет тормозов КамАЗ 53228, прокачка тормозов КамАЗ 53228, схема тормозной системы КамАЗ 53228, ремонт тормозной системы КамАЗ 53228, неисправности тормозной системы КамАЗ 53228, нет тормозов КамАЗ 53215, прокачка тормозов КамАЗ 53215, схема тормозной системы КамАЗ 53215, ремонт тормозной системы КамАЗ 53215, неисправности тормозной системы КамАЗ 53215, нет тормозов КамАЗ 53213, прокачка тормозов КамАЗ 53213, схема тормозной системы КамАЗ 53213, ремонт тормозной системы КамАЗ 53213, неисправности тормозной системы КамАЗ 53213, нет тормозов КамАЗ 53212, прокачка тормозов КамАЗ 53212, схема тормозной системы КамАЗ 53212, ремонт тормозной системы КамАЗ 53212, неисправности тормозной системы КамАЗ 53212, нет тормозов КамАЗ 53211, прокачка тормозов КамАЗ 53211, схема тормозной системы КамАЗ 53211, ремонт тормозной системы КамАЗ 53211, неисправности тормозной системы КамАЗ 53211, нет тормозов КамАЗ 5320, прокачка тормозов КамАЗ 5320, схема тормозной системы КамАЗ 5320, ремонт тормозной системы КамАЗ 5320, неисправности тормозной системы КамАЗ 5320, нет тормозов КамАЗ 44108, прокачка тормозов КамАЗ 44108, схема тормозной системы КамАЗ 44108, ремонт тормозной системы КамАЗ 44108, неисправности тормозной системы КамАЗ 44108, нет тормозов КамАЗ 4326, прокачка тормозов КамАЗ 4326, схема тормозной системы КамАЗ 4326, ремонт тормозной системы КамАЗ 4326, неисправности тормозной системы КамАЗ 4326, нет тормозов КамАЗ 43118, прокачка тормозов КамАЗ 43118, схема тормозной системы КамАЗ 43118, ремонт тормозной системы КамАЗ 43118, неисправности тормозной системы КамАЗ 43118, нет тормозов КамАЗ 43115, прокачка тормозов КамАЗ 43115, схема тормозной системы КамАЗ 43115, ремонт тормозной системы КамАЗ 43115, неисправности тормозной системы КамАЗ 43115, нет тормозов КамАЗ 43114, прокачка тормозов КамАЗ 43114, схема тормозной системы КамАЗ 43114, ремонт тормозной системы КамАЗ 43114, неисправности тормозной системы КамАЗ 43114

Возможные неисправности пневмопривода тормозных механизмов и способы их устранения

Причина неисправности Способ устранения
Ресиверы пневмосистемы не заполняются или заполняются медленно (регулятор давления срабатывает)
Повреждение шлангов и трубопроводов. Замените шланги и трубопроводы.
Ослабление затяжки мест соединений трубопроводов, шлангов, соединительной и переходной арматуры. Подтяните места соединений, замените неисправные детали соединений и уплотнений.
Ослабление затяжки корпусных деталей аппаратов. Подтяните крепление корпусных деталей.
Неисправность аппаратов. Замените аппарат.
Нарушение герметичности ресивера. Замените ресивер.
Часто срабатывает регулятор давления при заполненных ресиверах пневмосистемы
Утечка сжатого воздуха в магистрали от компрессора до четырех контурного защитного клапана. Устраните утечку способами, указанными для первой неисправности.
Ресиверы пневмосистемы не заполняются (срабатывает регулятор давления)
Неправильно отрегулирован регулятор давления. Отрегулируйте регулятор давления регулировочным винтом, при необходимости замените регулятор давления.
Засорены трубопроводы на участке от регулятора давления до блока защитных клапанов. Осмотрите трубопроводы. При необходимости снимите и продуйте. Если трубопровод неправильно изогнут (есть излом), замените его.
Не заполняются ресиверы контура III
Неисправен двойной защитный клапан. Замените неисправный клапан.
Засорены питающие трубопроводы. Продуйте трубопроводы.
Деформация корпуса двойного защитного клапана из-за перетяжки крепления клапана к лонжерону рамы.
Обеспечьте равномерную затяжку болтов крепления двойного защитного клапана к лонжерону рамы.
Не заполняются ресиверы I и II контуров
Неисправен четырехконтурный защитный клапан. Замените неисправный клапан.
Засорены питающие трубопроводы. Продуйте трубопроводы.
Не заполняются ресиверы прицепа (полуприцепа)
Неисправность аппаратов управления тормозными механизмами, расположенными на тягаче, и тормозных механизмов прицепа (полуприцепа). Замените неисправные аппараты.
Засорены питающие трубопроводы. Продуйте трубопроводы сжатым воздухом. При необходимости замените.
Давление в ресиверах I и II контуров выше или ниже нормы при работающем регуляторе давления
Неисправен двухстрелочный манометр. Замените двухстрелочный манометр.
Нарушена регулировка регулятора давления. Отрегулируйте регулятор давления регулировочным винтом. При необходимости регулятор давления замените.
*Неэффективное торможение или отсутствие торможения автомобиля рабочей тормозной системой при полностью нажатой тормозной педали
Значительная утечка сжатого воздуха в магистралях I и II контуров на участке за тормозным краном. Устраните утечку способами, указанными для «Ресиверы пневмосистемы не заполняются или заполняются медленно (регулятор давления срабатывает)».
Нарушена регулировка привода тормозного крана. Отрегулируйте привод тормозного крана.
Неправильная установка привода регулятора тормозных сил. Отрегулируйте установку привода регулятора тормозных сил или замените регулятор тормозных сил.
Неисправен клапан ограничения давления. Замените клапан ограничения давления.
Ход штоков тормозных камер превышает установленную величину (40 мм). Отрегулируйте ход штоков.
*Неэффективное торможение или отсутствие торможения автомобиля стояночной, запасной тормозными системами при приведенном в действие кране управления стояночной тормозной системой
Неисправны ускорительный клапан, кран управления стояночной тормозной системой, кран аварийного растормаживания. Замените неисправный тормозной аппарат.
Засорены трубопроводы или шланги III контура. Очистите трубопроводы и продуйте их сжатым воздухом. При необходимости замените исправными.
Неисправны пружинные энергоаккумуляторы. Замените неисправные тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами.
Ход штоков тормозных камер превышает установленную величину. Отрегулируйте ход штоков.
*При установке рукоятки крана управления стояночной тормозной системой в горизонтальное положение автомобиль не растормаживается
Утечка воздуха из трубопроводов III контура, из атмосферного вывода ускорительного клапана Устраните утечку способами, указанными для «Ресиверы пневмосистемы не заполняются или заполняются медленно (регулятор давления срабатывает)».
При движении автомобиля происходит подтормаживание задней тележки без приведения в действие тормозной педали и крана управления стояночной тормозной системой
Неисправен двухсекционный тормозной кран. Неправильно отрегулирован привод тормозного крана. Замените кран. Отрегулируйте привод тормозного крана.
Нарушено уплотнение между полостью пружинного энергоаккумулятора и рабочей камерой. Замените тормозную камеру с пружинным энергоаккумулятором.
Неэффективное торможение прицепа (полуприцепа) или отсутствие торможения при нажатой тормозной педали или включенном кране управления стояночной тормозной системой
Утечка сжатого воздуха. Устраните утечку способами, указанными для «Ресиверы пневмосистемы не заполняются или заполняются медленно (регулятор давления срабатывает)».
Неисправны следующие аппараты привода: одинарный защитный клапан, клапан управления тормозными механизмами прицепа по однопроводному приводу, клапан управления тормозными механизмами прицепа по двухпроводному приводу, разобщительные краны, соединительные головки.
Замените неисправные аппараты.
Нарушена установка привода регулятора тормозных сил полуприцепа (прицепа). Отрегулируйте установку регулятора тормозных сил. Неисправный регулятор тормозных сил замените.
Превышение допустимой величины хода штоков тормозных камер прицепа (полуприцепа). Отрегулируйте ход штоков тормозных камер.
Разрыв мембраны тормозной камеры. Замените мембрану.
Отсутствует торможение автопоезда при включении вспомогательной тормозной системы
Неисправность пневматического крана включения вспомогательной тормозной системы, пневмоцилиндров привода заслонок вспомогательной тормозной системы, цилиндра включения подачи топлива, механизмов заслонок, датчика включения вспомогательной тормозной системы, электромагнитного клапана.
Замените неисправные сборочные единицы и детали. При неисправности цилиндров отсоедините их штоки, проверьте вручную поворот заслонок. Заеданий быть не должно. При необходимости сборочные единицы вспомогательной тормозной системы снимите, очистите от нагара, промойте и просушите. При необходимости замените датчик и клапан.
Утечка сжатого воздуха. Устраните утечку способами, указанными для «Ресиверы пневмосистемы не заполняются или заполняются медленно (регулятор давления срабатывает)».
Засорение трубопроводов. Трубопроводы снимите и продуйте сжатым воздухом.
Тормозные механизмы не растормаживаются при нажатом кране аварийного растормаживания тягача или вытянутой кнопке крана растормаживания прицепа
Неисправен четырехконтурный защитный клапан. Замените четырехконтурный защитный клапан.
Неисправен кран растормаживания прицепа (полуприцепа). Замените кран.
При нажатии тормозной педали для включения стояночной тормозной системы фонари сигнала торможения не загораются
Неисправен датчик включения фонарей сигнала торможения аппаратов пневмопривода. Замените неисправные датчик или аппараты.
Наличие значительного количества масла в пневмосистеме
Износ поршневых колец компрессора. Замените компрессор.
При торможении тягача вспомогательной тормозной системой прицеп (полуприцеп) не подтормаживается
Неисправен пневмоэлектрический датчик включения электромагнитного клапана тормозной системы прицепа (полуприцепа) Замените датчик.
Нарушение контакта в соединениях электропроводов тягача и прицепа (полуприцепа) на участке от датчика до электромагнитного клапана. Найдите место ненадежного контакта и устраните неисправность.
Неисправность электромагнитного клапана прицепа (полуприцепа). Замените клапан.
Несоответствие давления воздуха, подаваемого электромагнитным клапаном прицепа (полуприцепа) в тормозные камеры, норме: т.е. давление менее 59 кПа (0,6 кгс/см²). Не снимая электромагнитного клапана, отрегулируйте его винтом, ввернутым внизу в корпусе клапана. При вворачивании винта давление воздуха, пропускаемого клапаном, увеличивается, при вывертывании — уменьшается. Давление воздуха замеряйте манометром, подсоединенным к клапану контрольного вывода моста прицепа или тележки полуприцепа.

Примечание:

В случае нерастормаживания автомобиля (автопоезда) при отпущенной тормозной педали и выключенных кране стояночной тормозной системы и кране включения вспомогательной тормозной системы причины нерастормаживания и способы их устранения аналогичны перечисленным в пунктах, отмеченных «*».

Бортовой грузовик КАМАЗ 43118-6012-50

Грузовой автомобиль повышенной проходимости КАМАЗ-43118 (колёсная формула 6х6) с бортовой платформой предназначен для доставки грузов по общей сети дорог и пересеченной местности.

 

Технические характеристики КАМАЗ 43118-6012-50

Параметры масс и нагрузки КАМАЗ-43118-50

Грузоподъемность автомобиля, кг

11225

Полная масса а/м, кг

21600

нагрузка на заднюю тележку, кг

15800

нагрузка на передний мост, кг .

5800

Полная масса автопоезда, кг

33600

Полная масса прицепа, кг

12000

Снаряженная масса, кг

10300

нагрузка на заднюю тележку, кг

5520

нагрузка на передний мост, кг

4780

Характеристики двигателя

Модель двигателя

740. 705-300 (Евро-5)

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/130

Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)

1275 (128)

при частоте вращения коленвала, об/мин

1300

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)

221 (300)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1900

Рабочий объем, л

11,76

Расположение и число цилиндров

V-образное, 8

Система топливоподачи

Common Rail

Степень сжатия

18,0

Тип двигателя

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Описание коробки переключения передач

Модель КП

ZF 9S1310

Передаточные числа на передачах

1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97

Тип

механическая, 9-тиступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

Число передач КП

9

Характеристики бортовой платформы автомобиля КАМАЗ-43118-6012-50

Внутренние размеры, мм

6112 х 2470

Высота бортов, мм

730

Платформа

бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом

Главная передача

Передаточное отношение

5,94

Описание кабины КАМАЗ 43118-6012-50

Исполнение

со спальным местом

Тип кабины

расположенная над двигателем, с высокой крышей

Колёса и шины полноприводного автомобиля КАМАЗ 43118-50

Размер обода

10. 00-20 или 12.2-20,9

Размер шин

390/95 R20 или 425/85 R21

Тип колес

дисковые

Тип шин

пневматические, с регулированием давления

Характеристики раздаточной коробки

Передаточные числа

вторая передача (высшая)

0,917

первая передача (низшая)

1,662

Тип

механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Управление

пневматическое

Система питания

Вместимость топливного бака, л

350 + 210

Характеристики сцепления

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Тип

диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430

Описание тормозной системы

Привод

пневматический

Размеры диаметр барабана, мм

400

Ширина тормозных накладок, мм

140

Характеристики автомобиля полной масса

Внешний габаритный радиус поворота, м

12,3

Максимальная скорость, не менее, км/ч

90

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)

60

Электрооборудование автомобиля

Аккумуляторы, В/А·ч

2х12/190

Генератор, В/Вт

28/3000

Напряжение, B

24

 

Особенности комплектации автомобиля КАМАЗ 43118-6012-50

МКБ и МОБ – межколесная и межосевая блокировка дифференциала.

ТНВД BOSCH.

Система нейтрализации отработанных газов (мочевина).

Система топливоподачи Common Rail.

Платформа с тентом и каркасом.

Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.

Твитнуть

Российская передвижная бригада скорой медицинской помощи в Ясиноватой

Российская передвижная перевязочная АП-2 на базе грузовика КАМАЗ в Ясиноватой.

Авдеевская промзона по-прежнему остается горячей точкой оккупированного Донбасса. Неудивительно, что в непосредственной близости (2-3 км) от этой промзоны российские оккупационные войска разместили свою передвижную раздевалку АП-2, построенную на шасси КАМАЗ-43114.

№ по каталогу

Мобильная хирургическая установка Автоперевязочная построена на полноприводных автомобилях КАМАЗ-43114, КАМАЗ-43118, «Урал-4320» или аналогичных автомобильных шасси с использованием герметичного грузового кузова с внутренними креплениями для различного оборудования и изготовлена ​​по военным стандартам.

Предназначен для оказания первой медицинской помощи раненым, пострадавшим от ОМП и в экстремальных ситуациях типа природных или техногенных катастроф, а также аварий, связанных с выбросом вредных химических веществ в атмосферу (в данном конкретном случае из-за интенсивных боевых действий и российской агрессии против Украины — прим. авт. ).

Оснащение мобильного хирургического пункта позволяет:

  • сортировку раненых и раненых;
  • первичная хирургическая обработка ран;
  • остановка массивных кровотечений из сосудов и внутренних органов;
  • интенсивная противошоковая терапия;
  • неотложная реанимация;
  • подготовка раненых к транспортировке и эвакуации.

Объект оборудован автономными системами жизнеобеспечения – электричество, отопление, вентиляция, кондиционирование воздуха, аварийное электроснабжение, освещение, подача кислорода – позволяющими осуществлять непрерывный прием пострадавших в течение неограниченного времени.

Каждый мобильный хирургический комплекс оснащен двумя каркасными или надувными модулями быстрой сборки, которые пристыковываются к фургону и играют роль сортировочных и эвакуационных помещений.

Модули также оснащены оборудованием, необходимым для создания комфортных условий для раненых.

Y Вы можете увидеть интерьер российской операционной АП-2 на фотографиях ниже.

Авдеевская промзона на карте

АП-2 находится во дворе Украгропромстрой

Агроспецмонтажник04 строительная компания0005 фото ).

Нижняя часть здания облицована черно-красным мрамором и точно соответствует стене на фотографиях российских боевиков.

Бортовой номер грузовика ДК 6405, где ДК означает Донецкий корпус российских оккупационных войск на Донбассе.

Обратите внимание на свежую окраску — грузовик, а также палатка и носилки совершенно новые, они пришли прямо с завода. «Отвоевать» что-то подобное у украинской армии было бы невозможно.

Обратите внимание, что российские оккупанты используют это место и его окрестности по крайней мере с начала 2015 года.

Февраль 2015 года – на спутниковом снимке видно много грузовиков с брезентом. На всех последующих снимках в Google Earth Pro также видна другая техника, но до мая 2015 года на этих снимках в основном были запечатлены военные транспорты.

Фото внутри здания в 2015 году

На фотографиях, доступных на TerraServer, не зафиксировано скопления военной техники в период с сентября по октябрь 2015 года. . Но на недавних фотографиях, сделанных российскими боевиками в том же месте, снова видно скопление боевой техники.

В качестве бонуса предоставляем снимок (лето 2016) с анонимного спутника «Сообщества InformNapalm», на котором виден как новенький хирургический АП-2, так и другая военная техника под брезентом, как на фото выше.

Материал подготовлен для публикации Vidal Sorokin

Идентификация оборудования — Mikhail Kuznetsov

0004 Identification of location – @ 5urpher

Translated by Andrii Gryganskyi

Edited by Max Alginin

(CC BY) Information specially prepared for  InformNapalm.org site, an active link авторам и нашему проекту обязательна при любой перепечатке или дальнейшем использовании материала.

Проект применения блокировки межколесных дифференциалов ведущего моста автомобиля КамАЗ-5320 | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели

Содержание

Содержание

Введение

1 Анализ конструкций межколесных блокировок. Select Lock Type

1.1 Оценка актуальности применения межколесных блокировок задней тележки на автомобиле КамАЗ

1. 2 Анализ основных типов блокирующих устройств и исполнительных механизмов срабатывания межколесных блокировок, применяемых на отечественных грузовых автомобилях

1.3 Выбор типа привода и устройства блокировки для проекта применения блокировки межколесных дифференциалов на автомобиле КамАЗ

2 Расчет кулачковой полумуфты блокирующего устройства межколесного дифференциала автомобиля КамАЗ-5320 на резку и дробление Автомобиль КамАЗ-5320 при движении на 1 пониженной передаче

2.3 Определение максимального крутящего момента полуосевой нагрузки автомобиля КамАЗ-5320 при блокировке межколесного дифференциала заднего моста

2.4 Расчет кулачка муфты МКД автомобиля КамАЗ-43118 на смятие

2.5 Расчет полумуфты кулачка на разрез

Заключение

Список литературы

Задание к курсовому проекту

по дисциплине «Ходовая часть автомобиля. ЭР и ЕН»

По теме «Проект по Применение блокировки межколесных дифференциалов ведущего моста автомобиля КамАЗ-5320″

Задачи курсового проекта:

Анализ конструкций межколесных блокировок. Select Lock Type

Оценка актуальности применения колесных блокировок задней тележки на автомобиле КамАЗ-5320

Анализ основных типов блокирующих устройств и исполнительных механизмов срабатывания межколесных блокировок, применяемых на отечественных грузовых автомобилях

Выбор типа привода и блокирующего устройства для проекта применения блокировки межколесных дифференциалов на автомобилях КамАЗ- Автомобиль 5320

Расчет кулачковой полумуфты блокировки межколесного дифференциала автомобиля КамАЗ5320 на резку и дробление

Выполнение компоновочного чертежа механизма блокировки межколесного дифференциала заднего моста автомобиля КамАЗ5320 в А1 формат

Введение

Требования, предъявляемые к тяжелым грузовикам, неуклонно растут. Основной сегмент возрастной структуры автопарка большегрузных автомобилей нашей страны занимают КамАЗы старше 15 лет. В связи с этим проблема модернизации существующего вагонного парка остается актуальной.

Настоящая работа посвящена проекту, позволяющему обосновать возможность применения межколесных блокировок ведущих мостов на автомобиле КамАЗ5320. Обоснованность необходимости данной модернизации подтверждается сравнительным анализом конструкций и математическими расчетами.

Анализ конструкций межколесных блокировок. Select Lock Type

1.1 Оценка актуальности применения межколесных блокировок задней тележки на автомобиле КамАЗ-5320

В современных магистральных автомобилях межколесная блокировка применяется для повышения возможностей автомобиля при движении на незакрепленном и скользких дорогах [1]. Блокировка позволяет на дорогах с таким типом покрытия обеспечить уверенное касание автомобиля с места и возможность дальнейшего движения.

Автомобиль общего назначения КамАЗ-5320 в своей конструкции не имеет межколесных блокировок ведущих мостов. Потребность в блокировках аналогична магистральным грузовикам. Это обновление повысит производительность. Автомобиль, оснащенный замком, будет иметь большие возможности при движении по дорогам с рыхлым и скользким покрытием. По способу применения модернизации будет обеспечен более высокий уровень эксплуатационной надежности.

Применение межколесной блокировки позволит выполнять более сложные транспортные работы. Снизит утомляемость водителя. Обеспечит водителю уверенность при движении в резко меняющихся дорожных условиях. Более высокий уровень эксплуатационной надежности будет обеспечен за счет возможности устранения отрицательной нагрузки, возникающей на оси сателлитов дифференциала при условии длительного пробуксовывания автомобиля на месте. Устранение нагрузки снизит вероятность дорогостоящего ремонта, а также продлит срок службы автомобиля в целом.

1.3 Выбор типа привода и устройства блокировки для проекта применения блокировки межколесных дифференциалов автомобиля КамАЗ-5320

Учитывая положительные и отрицательные стороны конструкций устройств блокировки и привода, определим наиболее подходящие для оформления заявки на прототип. Основными критериями выбора являются надежность и технологичность.

Запорное устройство, такое как кулачковая муфта, зарекомендовало себя как очень надежное. Электропневматический привод, благодаря простоте использования, получил широкое распространение. Сегодня современный КамАЗ5490 имеет в своей конструкции блокировку межколесного дифференциала ведущего моста именно кулачкового типа блокирующего устройства с электропневматическим приводом. Опыт применения показал, что данная конструкция максимально надежна и технологична. Данную конструкцию мы берем за основу при разработке проекта применения блокировки межколесных дифференциалов (МКД) автомобиля КамАЗ-5320.

Заключение

В ходе выполнения курсового проекта был проведен анализ конструкций блокирующих устройств и исполнительных механизмов включения межколесных блокировок, применяемых на отечественных грузовых автомобилях. Произведен расчет кулачковой полумуфты на резание и раздавливание, в ходе которого сделан вывод о соответствии выбранной муфты заданным требованиям. Обоснован проект межколесной блокировки автомобиля КамАЗ-5320.

Содержание чертежей

КАМАЗ-5320 08.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *