Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-53А » Схемы предохранителей, электросхемы автомобилей
1. Сигнал в сборе С311,
2. Пучок проводов № 2 в сборе,
3. Генератор Г250-Г1,
4. Датчик контрольной лампы перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе ТМ104-Т,
5. Датчик указателя температуры воды в двигателе в сборе ТМ100,
6. Свеча зажигания в сборе,
7. Фара ФГ122-Б,
8. Подфарник и указатель поворотов в сборе ПФ101-Б,
9. Провод от соединительной панели к подфарникам в сборе,
10. Провод от соединительной панели к повторителю,
11. Распределитель зажигания в сборе Р133,
12. Катушка зажигания в сборе Б114-Б,
13. Провод от соединительной панели к реле стартера,
14. Стартер в сборе СТ230А,
15. Провод от аккумуляторной батареи к стартеру в сборе,
16. Панель соединительная проводов на щитке передка в сборе ПС4-А2 (двухклеммная),
17. Пучок проводов № 1 в сборе,
18. Коммутатор транзисторный в сборе ТК102,
19. Электродвигатель,
20. Батарея аккумуляторная (53А-3703011-02),
21. Провод соединения аккумуляторной батареи с полом кабины,
22. Фонарь задний ФП101 левый в сборе (сигнал «стоп», указатель поворота, освещение номерного знака, отражатель света),
23. Пучок проводов по раме в сборе,
24. Плафон в сборе ПК2-Б,
25. Провод кнопки звукового сигнала в сборе,
26. Датчик указателя уровня топлива в сборе БМ120-А,
27. Провод к плафону и к датчику уровня топлива в сборе,
28. Розетка прицепа штепсельная в сборе ПС300А-100,
29. Переключатель указателей поворотов в сборе П105А,
30. Выключатель плафона (51-3806030-Б1),
31. Провод соединения штепсельной розетки переносной лампы с кабиной в сборе,
32. Штепсельная розетка переносной лампы в сборе (51-3715020-А),
33. Панель соединительная проводов на щитке передка в сборе ПС5 (пятиклеммная),
34. Переключатель света ножной в сборе (51-3710010-А),
35. Панель соединительная четырехклеммовая,
36. Прерыватель указателей поворотов в сборе РС57,
37. Реле-регулятор в сборе РР362-Э,
38. Подогреватель в сборе,
39. Выключатель света сигнала «стоп» гидравлический ВК12-Б,
40. Датчик аварийного давления масла в двигателе в сборе ММ111А,
41. Датчик давления масла в двигателе ММ358,
42. Повторитель указателей поворота УП101,
43. Патрон контрольной лампы включения указателей поворота ПП107,
44. Реле включения стартера в сборе,
45. Провод в сборе,
46. Фонарь освещения под капотом в сборе ПД308-А,
47. Электровентилятор пускового подогревателя в сборе,
48. Пульт управления пусковым подогревателем,
49. Сопротивление добавочное в сборе,
50. Пучок проводов для транзисторного зажигания,
51. Электродвигатель обдува ветрового стекла в сборе МЭ211,
52. Провод соединения корпуса электродвигателя отопителя с кабиной в сборе,
53. Переключатель стеклоочистителя в сборе,
54. Переключатель мотора вентилятора отопления в сборе П119-Б,
55. Предохранитель термобиметаллический цепей приборов и указателей поворотов в сборе ПР315,
56. Щиток приборов в сборе КП120,
Схема электрооборудования ГАЗ 53-12
Рубрика: ЭлектрооборудованиеПодробная схема электрических соединений ГАЗ 53 изображена на рисунке ниже (кликнете для увеличения).
Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ 53-12
- боковой указатель поворота
- передний фонарь
- фара
- соединительная панель
- нить дальнего света
- нить ближнего света
- лампа указателя поворота
- лампа габаритного света
- электромагнитный бензиновый клапан
- электромагнитный газовый клапан
- стартер
- помехоподавительный наконечник
- свечи
- датчик-распределитель
- генератор
- звуковой сигнал
- переключатель БЕНЗИН-ГАЗ
- аккумуляторная батарея
- катушка зажигания
- транзисторный коммутатор
- предохранитель
- регулятор напряжения
- электродвигатель вентилятора
- кнопка звукового сигнала
- соединительная панель
- электродвигатель отопителя
- добавочный резистор
- дополнительное реле стартера
- датчик давления газа
- резистор
- переключатель отопителя
- подкапотная лампа
- переключатель
- пульт управления пусковым подогревателем
- контрольный резистор
- свеча
- выключатель свечи
- электромагнитный клапан
- датчик давления масла
- датчик температуры двигателя
- датчик перегрева двигателя
- датчик аварийного давления масла
- предохранитель
- ножной переключатель света
- выключатель аварийной сигнализации
- выключатель зажигания
- указатель давления газа
- сигнализатор неисправности тормозов
- указатель тока
- указатель уровня топлива
- указатель давления масла
- указатель температуры двигателя
- сигнализатор перегрева двигателя
- сигнализатор давления масла
- переключатель датчиков топлива
- сигнализатор указателей поворота прицепа
- сигнализатор указателей поворота
- лампа освещения приборов
- сигнализатор дальнего света
- переключатель освещения
- переключатель указателей поворота
- реле указателей поворота и аварийной сигнализации
- электродвигатель стеклоочистителя
- переключатель стеклоочистителя
- розетка переносной лампы
- предохранитель 15 А
- датчик уровня топлива основного бака
- предохранитель 20 А
- плафон
- выключатель плафона
- датчик уровня топлива дополнительного бака
- выключатель проверки сигнализатора неисправности тормозов
- выключатель сигнала торможения
- датчик сигнализатора неисправности тормозов
- лампа указателя поворота
- лампа габаритного света
- лампа сигнала торможения
- розетка прицепа
- задний фонарь
Обозначение цвета проводов на электрической схеме ГАЗ 53:
- Б — белый
- К — красный
- Ж — желтый
- З — зеленый
- Кч — коричневый
- Ч — черный
- Г — голубой
- О — оранжевый
- Р — розовый
- Ф — фиолетовый
- С — серый
Что вы должны знать о новой рядной шестерке Mercedes-Benz | Новости
Самопровозглашенная умная группа думает, что двигатель внутреннего сгорания находится на последнем издыхании, но не Mercedes-Benz. В то время как фирма продвигает множество электрифицированных автомобилей, она также представляет шестицилиндровый двигатель, совершенно новый с нуля. И он возвращается к классической компоновке с шестью цилиндрами в ряд, от которой Mercedes отказался два десятилетия назад в пользу конструкции V-6.
В то время как новый рядный шестицилиндровый двигатель был запущен в Европе в обновленном для 2018 года S-классе, Mercedes вместо этого отправил в Соединенные Штаты свежий твин-турбо V-6 для этого автомобиля. Рядный двигатель появится здесь первым в 2019 году.модели Mercedes-AMG E53, CLS-класс и четырехдверный GT53 только для AMG, и ожидается, что он распространится на другие предложения компании.
Разумеется, этот новый рядный шестицилиндровый двигатель имеет объем 3,0 литра, что соответствует нынешнему стандарту рабочего объема 500 кубических сантиметров на цилиндр. Столь же обязательным является принудительный впуск, который этот двигатель обеспечивает турбонагнетателем, дополненным нагнетателем с электрическим приводом в моделях AMG. И, как дань тенденции электрификации, он также включает в себя электродвигатель/генератор для приведения в движение с помощью электричества. Вот некоторые из самых интересных деталей.
1. Девять десятилетий шестицилиндровой истории Mercedes
Mercedes имеет долгую историю производства рядных шестицилиндровых двигателей, начиная с 1924 года. Но в 1997 году компания представила свой первый V-6, 90-градусный M112, который разделял свою базовую конструкцию с одним верхним распредвалом, тремя клапанами на цилиндр и двумя свечами зажигания с последующим двигателем M113 V-8. Идея заключалась в том, чтобы добиться унификации конструкции двигателей V-6 и V-8, удешевив производство. К 1999 году существующий 24-клапанный рядный шестицилиндровый двигатель M104 был снят с производства.
M112 превратился в M272 2004 года с более традиционной одноплунжерной четырехклапанной камерой сгорания. В 2010 году Mercedes представил двигатель M276, который имел такой же диаметр цилиндра и ход поршня, как и его предшественник, но был сдвинут на угол крена 60 градусов, чтобы исключить необходимость в уравновешивающем валу. К этому моменту общность с V-8 сильно уменьшилась.
2. Назад к шести в ряду
Новый двигатель M256 восходит к традиционной рядной компоновке с присущим ему идеальным первичным и вторичным балансом, что делает его еще более плавным, чем 60-градусный V-6 — или V-8, если уж на то пошло. Кроме того, поскольку впускная и выпускная системы расположены на противоположных сторонах двигателя, остается достаточно места для размещения каталитических нейтрализаторов вплотную к турбонагнетателю, что помогает катализатору быстрее достигать рабочей температуры после холодного пуска и сокращать выбросы.
Рядная конструкция также значительно сокращает количество деталей в двигателе: одна ГБЦ вместо двух, один привод распредвала вместо двух, один выпускной коллектор вместо двух, один турбокомпрессор вместо двух, один катализатор вместо двух, два распределительных валов вместо четырех, двух распредвалов вместо четырех. Уменьшение количества распределительных валов и кулачковых приводов также снижает трение.
Чтобы держать длину двигателя под контролем, M256 перешла на подквадратное отверстие и размеры хода 83,0 и 92,4 миллиметра. Это контрастирует с размерами 88,0 на 82,1 мм нынешнего 3,0-литрового V-6 (одна версия V-6 имела диаметр цилиндра до 97,0 мм). Более узкое отверстие позволяет уменьшить расстояние между центрами отверстий со 106,0 до 90,0 мм, экономя в целом более трех дюймов.
Мерседес не опубликовал внешние размеры нового двигателя, но рядный шестицилиндровый двигатель, вероятно, примерно на восемь дюймов длиннее, чем V-6. Тем не менее, это увеличение легко укладывается в нынешнюю автомобильную линейку, не подвергаясь каким-либо краш-поглощениям или другим штрафам. И новый двигатель со всеми описанными ниже технологиями по-прежнему весит примерно на 13 фунтов меньше, чем его предшественник.
3. 48-вольтовый встроенный стартер/генератор переменного тока
Этот двигатель разработан с нуля и включает встроенный стартер/генератор переменного тока на выходном конце коленчатого вала. Это устройство работает от напряжения 48 вольт, которое, по-видимому, станет будущим стандартом автомобильной электроники, поскольку оно может эффективно обеспечивать растущие потребности современных автомобилей в мощности. Для заданного уровня мощности увеличение напряжения в четыре раза снижает ток в тот же раз, а это означает, что толщина проводки, используемой для передачи питания, может быть уменьшена, что снижает стоимость и вес.
Этот двигатель также может развивать мощность 20 лошадиных сил и крутящий момент 162 фунта-фута, поэтому он может оказать полезную помощь двигателю, особенно на низких оборотах, уменьшая необходимость переключения на более низкую передачу, когда водитель требует большего ускорения. Он также может восстанавливать энергию во время торможения для зарядки литий-ионной батареи емкостью 0,9 кВтч. И такой мощный мотор может быстро и без усилий перезапустить двигатель в режиме холостого хода.
В дополнение к этой 48-вольтовой системе имеется отдельная 12-вольтовая электрическая система — с собственной небольшой батареей — для питания многочисленных устаревших 12-вольтовых устройств автомобиля. По мере распространения 48-вольтовой технологии ожидается, что эти устройства будут заменены 48-вольтовыми аналогами, что приведет к исчезновению 12-вольтовой цепи питания.
4. Электрический нагнетатель
Двигатель M256 оснащен турбонаддувом, обеспечивающим высокую мощность при малом рабочем объеме, а это означает, что при некоторых обстоятельствах может возникнуть турбозадержка. Чтобы избежать этой проблемы, версия AMG M256 имеет нагнетатель с электрическим приводом, который обеспечивает наддув до того, как турбонагнетатель раскрутится.
В этом нагнетателе, расположенном после турбонагнетателя, используется центробежный компрессор, как и компрессорная часть турбокомпрессора, приводимая в действие 48-вольтовым электродвигателем. Он вращается до 70 000 об / мин и может развивать пиковое давление наддува около 6,6 фунтов на квадратный дюйм. Этого достаточно, чтобы обеспечить сильную реакцию двигателя, пока турбонагнетатель набирает скорость, после чего обратный клапан закрывается, и турбонаддув берет на себя управление электрическим нагнетателем.
5. Большой турбокомпрессор
Когда водитель нажимает на акселератор, чтобы увеличить мощность M256, первой реакцией является немедленный крутящий момент от встроенного стартера/генератора переменного тока. Затем электрический нагнетатель раскручивается за 0,3 секунды, обеспечивая полезный импульс. С этими двумя быстрыми реакциями нет необходимости устанавливать крошечный турбонагнетатель, чтобы минимизировать турбозадержку.
Вместо этого M256 использует большой турбонаддув с двойной спиралью, который приносит несколько дивидендов. Во-первых, большие турбокомпрессоры более эффективны, чем маленькие, потому что потери в зазоре, вызванные пространством между вращающимися элементами и их корпусами, относительно меньше. Во-вторых, более крупный турбонагнетатель лучше пропускает воздух и создает меньше противодавления на высоких оборотах, расширяя диапазон мощности двигателя.
По сравнению с двумя турбинами на M276 V-6, одинарная турбина также нуждается только в одном перепускном клапане и одном тормозном воздушном клапане, что способствует уменьшению массы и сложности.
6. Без вспомогательного привода
С 48-вольтовой электрической системой мощные электродвигатели могут быть меньше и легче, поэтому инженеры M256 отказались от обычного привода вспомогательных агрегатов в передней части двигателя. Очевидно, что нет необходимости в другом генераторе переменного тока, а электродвигатели используются для привода водяного насоса и компрессора кондиционера.
Электрическим водяным насосом можно точно управлять, чтобы обеспечить точное охлаждение двигателя, способствуя быстрому прогреву. А электрический компрессор кондиционера также может эффективно обеспечивать потребности автомобиля в охлаждении, сохраняя при этом холодный воздух во время длительных остановок на холостом ходу.
Наконец, отсутствие привода вспомогательных агрегатов сокращает длину двигателя примерно на два дюйма, что в значительной степени компенсирует толщину встроенного двигателя/генератора.
7. Уловитель твердых частиц
Уловители твердых частиц уже давно необходимы дизельным двигателям для соответствия требованиям по выбросам по всему миру. Теперь они начинают появляться и на бензиновых двигателях. Одна из причин заключается в том, что двигатели с непосредственным впрыском топлива производят больше твердых частиц, чем двигатели с впрыском через порт. Это верно даже для очень точных пьезофорсунок в M256, которые работают при давлении впрыска до 2900 фунтов на квадратный дюйм.
Это связано с тем, что для смешивания воздуха и топлива требуется меньше времени — впрыск происходит только во время такта сжатия, а не охватывает и такты впуска, и такты сжатия — и это приводит к образованию локальных карманов богатой смеси. Когда они горят, они производят твердые частицы.
Одним из решений этой проблемы, которым занимаются другие производители, является добавление в двигатель системы впрыска через порт, но Mercedes решил вместо этого использовать уловитель твердых частиц.
8. Часть нового семейства двигателей Mercedes
Размеры двигателя M256 — диаметр цилиндра 83,0 мм, ход поршня 92,4 мм и расстояние между центрами отверстий 90,0 мм — практически соответствуют размерам нынешнего 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Mercedes. и 4,0-литровые двигатели V-8 (последние два имеют ход поршня 92,0 мм).
Эти подквадратные размеры обеспечивают более компактную камеру сгорания с более благоприятным соотношением площади поверхности к объему, чем у двигателя с увеличенным квадратом, что снижает тепловые потери в охлаждающую жидкость. И меньшие размеры клапанов, связанные с меньшим диаметром отверстия, не имеют большого значения, если турбокомпрессор принудительно подает воздух в камеры сгорания. Более длинный ход также создает меньшую боковую нагрузку на поршни, что снижает внутреннее трение.
Размеры цилиндров такие же, как и у новейшего дизельного двигателя Mercedes для большей унификации и экономии.
- Почему 0,5-литровые цилиндры скоро будут доминировать в автомобильных двигателях
- Первая поездка: Mercedes-AMG CLS53 и Mercedes-Benz CLS450 2019 года 3
9 Выгоды от мощности и экономии топлива
Выгодой от этой технологии является выходная мощность 429 лошадиных сил при 6100 об/мин и 384 фунт-фут крутящего момента при 1800 об/мин в версии двигателя, используемой в моделях AMG 53. Это тот же крутящий момент и на 33 лошадиных силы больше, чем у нынешних двигателей AMG 43. Более высокие обороты, при которых достигаются пиковые значения мощности и крутящего момента, зависят от более крупного турбонагнетателя двигателя. И имейте в виду, что дополнительные 21 лошадиная сила и 184 фунт-фута, обеспечиваемые встроенным двигателем/генератором на низких оборотах, не учитываются в этих пиковых выходных мощностях. Это сопровождается улучшением топливной экономичности примерно на 15 процентов по сравнению с предыдущим силовым агрегатом V-6, хотя данные EPA пока недоступны. В моделях Mercedes-Benz, отличных от AMG, будет использоваться версия M256 с меньшей мощностью, без электрического нагнетателя, но с двигателем/генератором и 48-вольтовыми системами. Он рассчитан на 362 лошадиных силы, установленных на CLS450.
Чаба Чере
Ответственный редактор
Чаба Чере присоединился к Car and Driver в 1980 году и никогда не покидал его. После работы в качестве технического редактора и директора он был главным редактором с 1993 года до выхода на пенсию в 2008 году. Он продолжает заниматься автомобильной журналистикой и гонками LeMons, а также обслуживает свой Jaguar E-type 1965 года выпуска 2017 года. Porsche 911 и три мотоцикла — когда он не катается на лыжах или ходит пешком возле своего дома в Колорадо.
Официальные детали холодильника Samsung RF27T5201SR/AA-53 для нижнего монтажа
Для просмотра сайта включите javascript..
Здесь представлены схемы и запчасти для холодильника Samsung RF27T5201SR-AA-53, а также ссылки на инструкции и таблицы кодов ошибок, если таковые имеются.
Существует несколько способов найти нужную деталь или схему:
- Щелкните схему, чтобы просмотреть показанные на ней детали.
- В поле поиска ниже введите полностью или частично номер детали или название детали.
На схемах показаны не все детали — эти детали имеют маркировку NI, что означает «не показано».
Мы рекомендуем вам сохранить модель в своем профиле, чтобы вы могли легко получить доступ к деталям и руководствам для вашего устройства, когда вы входите в систему.
Руководство пользователя Коды ошибок
Показаны 10 из 239 деталей
#NIДетали холодильника Схема
Фильтр для воды холодильника Samsung
Деталь #HAF-QIN
ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦПолучите бесплатную доставку с автоматическим повторным заказом
В наличии
45,89 $ | СКИДКА 10%Цена по телефону: $50,89
Кол-во
#3-1Дверь холодильника правая в сборе Схема
Корзина двери холодильника правая
Деталь #DA63-09775A
ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦВ наличии
26,69 $ | СКИДКА 16%Цена по телефону: $31,69
Кол-во
#3Правая дверь холодильника в сборе Схема
Корзина двери холодильника
Деталь #DA97-20984A
ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦВ наличии
22,46 $ | СКИДКА 18%Цена по телефону: $27,46
Кол-во
#7-2Детали холодильника Схема
Заглушка опоры полки холодильника
Деталь #DA 61-04809A
ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦЭтот товар не подлежит возврату
В наличии
2,49 $ | СКИДКА 29%Телефон Цена: $3,49
Кол-во
#9Шкаф 2 части Схема
Шнур питания холодильника
Деталь № 3903-001003
ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦДозаказ
39,59 $ | СКИДКА 11%Цена по телефону: $44,59
Кол-во
#12422Левая дверь холодильника в сборе Схема
Выключатель двери холодильника
Деталь № DA34-00066C
ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦДозаказ
25,39 $ | СКИДКА 16%Телефон Цена: $30,39
Кол-во
#8Детали холодильника Диаграмма
Ящик холодильника в сборе, правый
Деталь № DA97-08437H
ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦВ наличии
52,99 $ | СКИДКА 9%Цена по телефону: $57,99
Кол-во
#3Левая дверца холодильника в сборе Схема
Флиппер холодильника в сборе
Деталь № DA97- 12624A
ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦВ наличии
111,90 $ | СКИДКА 8%Цена телефона: $121,90
Кол-во
#5Части двери морозильной камеры Схема
Крепежный винт ручки двери холодильника
Деталь № DA61-11161A
ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦЭтот товар не подлежит возврату
В наличии
3,79 $ | СКИДКА 21%Цена по телефону: $4,79
Кол-во
Просмотреть все связанные схемы
Доводчик двери холодильника
Деталь № DA97-13070A
ЛУЧШАЯ ПРОДАЖА ERВ наличии
11,73 $ | 15% СКИДКАЦена телефона: 13,73 $
Кол-во
Рекомендуемые запасные части и аксессуары для обслуживания
Торцевая крышка опоры полки холодильника
Деталь № DA61-04809A
В наличии
ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ 2,49 $ | СКИДКА 29%Цена для телефона: $3,49
Кол-во
Ножка холодильника (заменяет DA61-07973A)
Деталь № DA61-07973B
In Наличие на складе
3,50 долл. США
Кол-во
Холодильный ролик
Деталь № DA97 -15997A
В наличии
$11,79 | СКИДКА 15%Цена телефона: $13,79
Кол-во
Светильник для холодильника
Номер детали DA63-06131B
В наличии
10,89 долл. США | СКИДКА 16%Цена по телефону: $12,89
Кол-во
Адаптер направляющей для выдвижного ящика холодильника,… $83,89 |
СКИДКА 6%Цена для телефона: $88,89
Кол-во
Дверная петля холодильника
Деталь № DA97-12573A
В наличии
37,89 $ | СКИДКА 12%Цена по телефону: $42,89
Кол-во
Пластина для холодильника
Деталь № DA61-05274A
В наличии
$7 0,09 | СКИДКА 12%Цена по телефону: $8,09
Кол-во
Петля дверцы холодильника, левая (заменяет DA61-04…
Деталь № DA61-07771A
In Акция
37,89 долл. США | СКИДКА 12% Цена телефона: $42,89.
Кол-во
Крышка уретры
Деталь № DA63-04598B
В наличии
5,77 $
Кол-во
Крышка водяного шланга фильтра для воды холодильника ( r…
Номер детали DA97-08413B
В наличии
$11,79 | 15% СКИДКАЦена телефона: $13,79
Кол-во
- 9045 5
Симптомы, общие для всех холодильников
Выберите симптом, чтобы увидеть связанные ремонты холодильников
20 апреля 2023 г.
Почему мой льдогенератор в холодильнике не готовит лед?
By Lyle Weischwill
Основные причины: застрявшие кубики льда, сломанный узел льдогенератора, грязный фильтр для воды, перегнутая линия подачи воды, плохой водяной клапан, морозильная камера недостаточно холодная20 апреля 2023 г.
Почему образуется иней в морозилке моего холодильника?
By Lyle Weischwill
Основные причины: поврежденное уплотнение дверцы, неисправный датчик оттаивания или биметаллический термостат, сломанный нагреватель оттаивания, неисправный таймер оттаивания или плата управления Подробнее20 апреля 2023 г.
Почему мой морозильник недостаточно холодный?
By Lyle Weischwill
Основные причины: негерметичная дверная прокладка, отказ системы оттаивания, не работающий вентилятор испарителя, загрязненные змеевики конденсатора, не работающий вентилятор конденсатора Подробнее20 апреля 2023 г.
Почему мой холодильник не работает?
By Lyle Weischwill
Основные причины: неисправность платы управления или управления охлаждением, поломка пускового реле компрессора, отказ двигателя компрессора, проблемы с таймером разморозки Подробнее20 апреля 2023 г.
Почему вода капает из моего холодильника на пол?
By Lyle Weischwill
Основные причины: протечка водяного клапана, замерзшая или сломанная сливная трубка системы оттаивания, переполненный дренажный поддон, трещина в трубке системы водоснабжения, негерметичное уплотнение дверцы нуждаться?By Lyle Weischwill
Что нужно сделать: очистить змеевики конденсатора, заменить водяной фильтр, очистить салон, отрегулировать дверцы для предотвращения утечек воздуха, очистить дренажный поддон Подробнее20 апреля 2023 г.
Почему мой холодильник совсем не охлаждает?
By Lyle Weischwill
Основные причины: засорение вентиляционных отверстий, проблемы с компрессором, неработающий вентилятор конденсатора или испарителя, отказ системы управления, проблемы с датчиками Подробнее20 апреля 2023 г.
Почему мой холодильник плохо охлаждает?
By Lyle Weischwill
Основные причины: засорение вентиляционных отверстий, проблемы с системой оттаивания, отказ вентилятора испарителя, загрязнение змеевиков конденсатора, неисправные датчики, неработающий вентилятор конденсатора ПодробнееРуководства по ремонту, общие для всех холодильников
Эти пошаговые руководства по ремонту помогут вам безопасно починить то, что сломалось в вашем холодильнике.
20 июля 2015 г.
Как очистить змеевики конденсатора холодильника
By Lyle Weischwill
Помогите вашему холодильнику работать более эффективно, очистив змеевики конденсатора. Это легко и занимает всего несколько минут.
Сложность ремонта
Необходимое время
15 минут или меньше Подробнее20 июля 2015 г.
Как заменить водяной клапан холодильника
Автор Lyle Weischwill
Замените водяной клапан, который подает воду на лед чайник и диспенсер для воды, если его нет дольше контролирует поток воды.
Сложность ремонта
Требуется время
15 минут или менее Подробнее20 июля 2015 г.
Как заменить плату контроля температуры в холодильнике
By Lyle Weischwill
Если температура в вашем холодильнике не соответствует установленной вами температуре, проблема может заключаться в плате контроля температуры — специалист по обслуживанию может поставить вам точный диагноз. Если плата неисправна, выполните следующие действия, чтобы заменить ее самостоятельно.
Сложность ремонта
Необходимое время
30 минут или меньше ПодробнееСтатьи и видео, общие для всех холодильников
Используйте советы и подсказки в этих статьях и видеороликах, чтобы максимально эффективно использовать свой холодильник.