Графическое изображение способов строповки грузов
Описание товараСхемы строповки, графическое изображение способов строповки и зацепки грузов должны быть выданы на руки стропальщикам и крановщикам или вывешены в местах производства работ. Владельцем крана или эксплуатирующей организацией также должны быть разработаны способы обвязки деталей и узлов машин, перемещаемых кранами во время их монтажа, демонтажа и ремонта, с указанием применяемых при этом приспособлений, а также способов безопасной кантовки грузов, когда такая операция производится с применением крана.
Стальные и железобетонные элементы небольшой массы (прогоны, связи, плиты покрытий, перемычки) поднимают с помощью специальных траверс, допускающих многоярусное расположение монтируемых деталей. Листовые конструкции и мелкие стальные элементы поднимают и транспортируют к рабочему месту с применением захватов и скоб.
Для подъема и перемещения пакета труб, круглого проката или бревен применяется способ строповки «на удавку». Для этого продевают в петлю один конец стропа, а другой конец петли надевают на крюк крана таким образом, чтобы при подъеме петля затянулась и прочно удерживала груз на весу. Строповку пачки листового металла также производят универсальным двухпетлевым стропом на «удавку». В свободные петли вставляют крюки двухветвевого стропа и при подъеме их крюками универсальные стропы затягивают пачку металла.
В целях предупреждения падения грузов во время подъема и перемещения их кранами следует соблюдать следующие правила строповки:
- при обвязке груза стропы должны накладываться без узлов и перекруток. При перемещении грузов, имеющих острые ребра, с помощью канатных стропов между ребрами и канатами следует размещать проставки, предохраняющие последние от повреждений.
- неиспользованные для зацепки концы многоветвевого стропа должны быть укреплены так, чтобы при перемещении груза краном исключалась возможность задевания этими концами за встречающие на пути предметы.
- при обвязке грузов цепными стропами не следует допускать изгиба звеньев на ребрах груза.
- при регулярном использовании канатных стропов для обвязки грузов с закруглениями, радиусы которых составляют менее 10 диаметров каната, рекомендуется снижать допускаемую нагрузку на ветви стропа. При строповке груза с его затяжкой петлей канатного стропа рекомендуется снижать его грузоподъемность на 20%.
- перемещение грузов со свободной укладкой их на петлевые стропы допускается только при наличии на грузе элементов, надежно предотвращающих его от смещения в продольном направлении.
Рекомендуемые товары
Стропы цепные (8 класс качества)Стропы цепные (10 класс качества)Стропы цепные из нержавеющей стали (AISI 316)Схемы строповки грузов в картинках хорошего качества
Автор — Нурисламов Артур (руководитель проектов)
Оглавление:- org/ListItem»>
Как выбирают конкретный способ строповки
- Применяемые грузозахватные механизмы
- Какие способы обвязки используются
- Что нужно учесть при оформлении схем строповки
- Особенности строповки некоторых грузов
- Строповка конструкций сложной формы
- Правила оформления и использования схем строповки грузов
Схемы строповки грузов особенно важны в следующих случаях:
- Если у груза есть все необходимое для зацепки (рымы, цапфы или петли), но с их помощью поднять конструкцию не удается.
- Груз не оснащен специализированными строповочными креплениями.
- Конструкция представлена в нестандартном виде – в форме узлов или деталей, которые перемещаются кранами при монтаже, демонтаже или ремонте.
Как выбирают конкретный способ строповки
Строповка любых конструкций и изделий имеет несколько требований, которые учитывают при выборе конкретного способа:
- Процесс строповки и последующей расстроповки должен занимать как можно меньше времени.
- Для различных видов строповки должна предусматривается возможность многократного использования.
- Выбранные грузозахватные механизмы не должны нарушать форму и снижать прочность конструкции. Также они должны препятствовать ее опрокидыванию и падению.
- Выбранные строповые приспособления должны отвечать требованиям надежности, так же как и их крепления к конструкции и подъемному крану.
- Кроме строповки, должна быть предусмотрена возможность расстроповки без участия стропальщика, т. е. это место должно находиться на расстоянии.
Применяемые грузозахватные механизмы
Обвязку и зацепку грузов осуществляют при помощи нескольких видов оснастки. Так, практически на любой строительной площадке не обойтись без таких приспособлений:
- Стропы. Представлены в 3 видах: ленточные, канатные и цепные. Самыми уязвимыми считают ленточные, поскольку их свойства сильно зависят от условий перемещения груза. Канаты применимы для обвязки изделий сложной формы, а цепные актуальны при наличии у поклажи острых ребер.
- Захваты. Под ними понимают приспособления, которые навешивают на крюк крана. Захваты бывают клещевыми, вилочными, эксцентриковыми, винтовыми, коромысловыми и пр.
- Траверсы. Это своеобразные балки с захватами автоматического или полуавтоматического типа, расположенными на концах. Траверсы, как правило, применяются вместе со стропами, поскольку это облегчает процесс зацепки и перемещения.
Какие способы обвязки используются
Существует 2 варианта обвязки перемещаемого груза:
- В виде свободной укладки. Более простой и щадящий метод обвязки, когда конструкции просто располагают между стропами, если те не могут сдвинуться относительно зацепленных изделий. Для предотвращения их перемещения применяют распорки. Поскольку стропы не соприкасаются с конструкцией, они меньше деформируются и не так быстро изнашиваются, как при следующем способе зацепки.
- В виде укладки «с удавкой». При таком способе обвязки поклажа фиксируется за счет собственного веса. Такое крепление гораздо надежнее, но оно имеет и свои минусы. К недостаткам относят более быстрый износ стропов и возможность повреждения конструкции, поскольку она подвергается сдавливанию.
Что нужно учесть при оформлении схем строповки
Главная цель использования технологических схем строповки грузов в картинках – обеспечение должной безопасности на строительной площадке во время перемещения конструкций при помощи подъемного крана. С учетом этого для каждого груза и подбирают определенный способ зацепки и конкретное грузозахватное приспособление. В процессе руководствуются рядом правил.
- Выбранные грузовые стропы должны соответствовать массе поднимаемой конструкции.
- При отсутствии у груза креплений под обвязку должны быть предусмотрены промежуточные грузоподъемные элементы. Чаще они представлены ленточными и канатными стропами.
- При обвязке грузов с острыми краями между ними и канатными стропами должны быть предусмотрены предохранительные прокладки.
Особенности строповки некоторых грузов
- Мелкие стальные элементы и листовые изделия транспортируют к зоне монтажа при помощи скоб и захватов.
- Для железобетонных и стальных деталей применяют траверсы. Они обеспечивают возможность многоярусного расположения элементов. В зависимости от типа конструкции используют линейные или пространственные траверсы. В любом случае они позволяют равномерно распределить нагрузку.
- Круглый прокат, трубы и бревна стропуют способом «на удавку». Один конец стропа продевают в петлю, а другой ее конец надевают на крюк так, что при подъеме петля автоматически затягивается.
- Для пачки листового металла тоже используют способ «на удавку», но уже с применением двухпетлевого стропа. Его крюки вставляют в свободные петли, в результате чего при подъеме они плотно затягивают пачку металла.
- Если для грузов предусматривается свободная укладка на петлевые стропы, то конструкции должны быть защищены от продольного смещения.
Строповка конструкций сложной формы
Чтобы поднять длинномерные трубы, используют клещевые захваты и траверсы с крюками, которые можно зафиксировать в конкретном месте по длине трубы. При стандартной длине трубы можно строповать траверсами с крюками, которые оснащены 2 и более канатами. Как строповать другие конструкции:
- Фермы. Строповка осуществляется за строповочные отверстия или, если их нет, за верхние узлы. Чаще крепление осуществляют за 2 точки, если длина фермы меньше 18 м, за 4 точки, если больше 18 м.
- Лестничные марши. Строповка осуществляется за 4 петли, которые расположены на крайних ступенях, или за 2 петли, расположенные сбоку марша.
- Лесоматериалы. Для них рациональнее применять полужесткие траверсы, поскольку при использовании обычных строп при расцепке лесоматериалы просто выкатываются. Еще возможен вариант с грейферными захватами, которые навешивают на автопогрузчики.
Правила оформления и использования схем строповки грузов
Чаще схемы строповки грузов комбинируют и представляют на плакате в виде одного графического изображения. Строгих требований по цветовому исполнению законодательство не предъявляет, поэтому многие компании даже наносят на плакат фирменную символику. В некоторых случаях стенд вообще оснащают подсветкой, чтобы информация была хорошо видна круглосуточно. Есть еще несколько нюансов, которые должны быть учтены при оформлении:
- На плакате со схемами строповок должна быть приведена таблица масс грузов и количества грузозахватных механизмов.
- Стенд с плакатом должен быть установлен на площадке складирования в месте, которое определено ППР. К стенду должен быть удобный подход, чтобы рабочие могли в любой момент изучить информацию.
- Схемы строповки по ГОСТ вывешивают в доступном для работников месте на производстве. Также каждому крановщику и стропальщику их выдают на руки.
750+ Фотографии доставки [HQ] | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
750+ Shipping Pictures [HQ] | Скачать Free Images на Unsplash- ФотоФотографии 2.6k
- Стопка фотографийКоллекции 3.9k
- Группа людейПользователи 215
транспортное средство
корабль
лодка 9 0011
вода
транспорт
порт
набережная
морской контейнер
грузовой
грузовой
порт
Терминал
Логотип Unsplash Unsplash+В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировка
упаковкавебинар
Энди Ли 9001 0 waseattleorder–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Chris Paganusamichiganlake huron
Venti Viewscalos angelessan pedro
william williamhd water wallpapersvehicletanker
RoseBox رز باکسdeliveryhumancarton
Unsplash logo Unsplash+В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Unlock
9001 0 pierharborloading Timelabwaterfrontdockterminal
shawnangggboatsingaporesea
Bench Accountingbusinessofficework
Ян ТейлоркорабльОблачные картинки и изображениягрузовой корабль
CHUTTERSNAPcontaineraerialbukit merah
Unsplash logo Unsplash+В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировка
складская станцияпроизводство
CurologyboxdoorHd серые обои
Rinson ChoryCargologisticsoutdoors
Timelabportгрузовой контейнерстроительный кран
Borderpolar PhotographerqueenslandaustraliaHd синие обои
Shaah ShahidhHd red wallpaperstopdownTexture backgrounds
Unsplash logo Unsplash+В сотрудничестве с Wesley Tingey
Unsplash+
Разблокировать
транспортводительводитель грузовика
Арон ЙигинdeutschlandКоричневый фонsulm
упаковкавебинар
calos angelessan pedro
Hd водные обоитранспортное средствотанкер
пирсгаваньпогрузка
набережнаядоктерминал
businessofficework
containerarialbukit merah
boxdoorHd серые обои
Hd красные обоиtopdownTexture backgrounds
deutschlandBrown backgroundsulm
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – – – –––– – – –– ––– –– –––– – –.
waseattleorder
usamichiganlake huron
доставкачеловеккоробка
лодкисингапорморе
корабльОблачные картинки и изображениягрузовой корабль
складстанциястанцияпроизводство занятие
грузлогистикана открытом воздухе
портморской контейнерстроительный кран
квинслендавстралияголубые обои hd 0010 набережнаядоктерминал
лодкисингапорморе
контейнераэропортбукит мерах
порттранспортный контейнерстроительный кран
КвинслендАвстралияHd синие обои
ГерманияКоричневый фонСульм
waseattleorder
calos angelessan pedro
pierharborloading
бизнесофис
складстанцияпроизводство занятие
грузлогистикана открытом воздухе
Hd красный wallpaperstopdownТекстурные фоны
–––– –––– –––– – –––– – ––– – –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –. #
#0011
transportdrivertruck driver
Unsplash logoСделай что-нибудь потрясающее
МОЩНОСТЬ 141 л.
с., ТУРБОТОПЛИВНЫЙ ROTAX 915 ISМакс. человек
4 ЧЕЛОВЕКА
9022 8 Полезная нагрузка450 кг
Крейсерская скорость
148 узлов
Максимальная дальность полета
880 м. миль
Скороподъемность
1000 футов в минуту
Расход топлива
28 л/ч
Максимальное количество человек
4 ЧЕЛОВЕКА
Полезная нагрузка
450 кг
Крейсерская скорость
148 узлов
Максимальная дальность
880 морских миль
Скороподъемность
1000 футов в минуту 902 31
Расход топлива
28 LT/HR
ОБЗОР — СТРОП TSI
Для пилотов Поднимайтесь по служебной лестнице и пользуйтесь самолетами, которые становятся все более совершенными, один вопрос остается неизменным: что дальше? И один ответ всегда будет резонировать: больше. Больше скорости. Больше возможностей. Больше силы. Больше емкости. Sling TSi сочетает в себе все эти качества и стал самолетом с бескомпромиссной миссией: предложить непревзойденные характеристики, безопасность, комфорт и надежность любому пилоту, независимо от задачи. Sling TSi — это не просто самолет. Это больше всех причин, по которым вы летите.
Продолжая традиции моделей Sling 2 и Sling 4, модель Sling TSi обладает теми же великолепными характеристиками управляемости, которые сделали ее предшественников легендарными. Sling TSi получил признание критиков за его всесторонние возможности, превосходную управляемость и функциональность. Sling TSi предлагает те же идеально скоординированные летные характеристики с очень чувствительным, но не слишком чувствительным управлением. Он удобно вмещает четырех человек с багажом и без особых усилий путешествует на высоте до 5000 метров, что делает его идеальной машиной для дальних поездок по пересеченной местности.
«Четырехместный крейсер с запасом топлива на несколько часов и солидным багажом. Этот сексуальный Sling TSi делает это в удобной кожаной обертке. У него шире кабина, чем у Bonanza, он невероятно красиво смотрится на рампе. Его Rotax 915 iS с турбонаддувом разгоняет его до скорости 148 узлов».
Marc C. Lee (Журнал о самолетах и пилотах)
ЭКСТЕРЬЕР SLING TSi
Создайте внешний вид своего самолета Sling Aircraft по своему вкусу.
Вы можете превратить свой Sling в самолет своей мечты, используя наши многочисленные стандартные или сложные схемы окраски и варианты дизайна винила. Кроме того, Sling Aircraft использует светодиоды для всего внешнего освещения. Они не только потребляют меньше энергии и выделяют меньше тепла, но и обладают исключительной яркостью и позволяют создавать четкие лучи. Непринужденно элегантный, превосходно оборудованный и отделанный криминалистическим взглядом.
SLING TSi INTERIOR
Первоклассное путешествие.
Элегантно оформленный интерьер Sling TSi демонстрирует комфортабельность представительского четырехместного автомобиля. Используя только натуральную кожу и роскошное ковровое покрытие, Sling TSi отличается элегантностью, которая придает интерьеру самолета нотку класса. Доступен в четырех цветовых палитрах: Cast Iron, Red Velvet, Indigo Sky и Cloud Burst со строчкой, окантовкой и панелями дополнительных цветов.
В дополнение к кожаному салону обогрев и вентиляция кабины являются стандартными для всех пассажиров. Приборная панель из углеродного волокна и дроссельная заслонка на центральной консоли добавляют элегантности, которую излучает Sling TSi. Непревзойденный комфорт и элегантность, а также непревзойденное внимание к деталям ставят Sling TSi в отдельный класс.
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА И ВИНТ
Ваш Sling TSi оснащен двигателем Rotax 915 iS с турбонаддувом мощностью 141 л.с.
Основанный на проверенной концепции двигателей серии Rotax 912 / 914, двигатель Rotax 915 iS предлагает повышенную мощность, лучшее соотношение мощности к весу в своем классе, полную взлетную мощность до 16 000 футов (4 877 м) и практический потолок 18 000 футов (5 486 м).
Ваш Sling TSi оснащен трехлопастным винтом постоянной скорости Airmaster. Эти винты с переменным шагом автоматически изменяют шаг лопастей, чтобы поддерживать выбранную скорость вращения. Эта операция идеально подходит для современных двигателей, особенно для спортивных двигателей с турбонаддувом.
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА И ВИНТ
АВИОНИКА
Разработанный пилотами для пилотов, Sling TSi содержит набор технологий Garmin, разработанных для обеспечения усовершенствованного и комплексного полета.
Усовершенствованная конфигурация 10-дюймового сенсорного дисплея Garmin G3X EFIS и резервного электронного пилотажного дисплея Garmin G5 обеспечивает исключительную производительность, надежность и спокойствие. Кроме того, стандартный комплект авионики Garmin Sling TSi включает в себя радио, систему автопилота с панелью управления, транспондер, многофункциональный системный интерфейс и аудиопанель Bluetooth. Удобный интерфейс Garmin, пользующийся большим уважением, предоставляет вам доступ к большому количеству информации, обеспечивая при этом непревзойденные возможности.
ВАРИАНТЫ ИНСТРУМЕНТОВ
Во всем мире мы используем инструменты Garmin в качестве стандарта. Они современные, надежные, и вы можете получить необходимую резервную копию, где бы вы ни находились.
- 1. Garmin EFIS
- 2. Резервные инструменты
- 3. Радиостанции Garmin
- 4. Транспондеры Garmin
- 5. Автопилоты Garmin
- 6. ELT ‘s
GARMIN EFIS
Разработан с нуля с 10-дюймовый полетный дисплей Garmin G3X Touch со встроенным сенсорным интерфейсом — это самый интеллектуальный и самый совершенный широкоформатный полетный дисплей, который когда-либо разрабатывался компанией Garmin специально для LSA и самолетов любительской постройки. Интеграция и универсальность, обеспечиваемые G3X Touch, делают его идеальной компоновкой панели для вашего Sling Aircraft.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
РЕЗЕРВНЫЕ ПРИБОРЫ
Разработанный группой инженеров Garmin «Team X» специально для рынка легких спортивных самолетов электронный пилотажный прибор G5 обеспечивает исключительную производительность, надежность и простоту установки в качестве универсального резервного стекла. дисплей в кабине. Сочетая визуальные подсказки и считывание данных, когда-то разбросанных по множеству приборов, G5 упрощает сканирование полетной информации, чтобы пилоты могли быстрее и интуитивно реагировать на любую ситуацию в полете.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
РАДИОСТАНЦИИ GARMIN
Разработанный специально для легких спортивных самолетов, GTR 200 сочетает в себе мощные возможности связи с расширенными функциями снижения рабочей нагрузки, которые раньше можно было найти только в высококлассных сертифицированных системах. Его тонкий корпус высотой 1,35 дюйма позволяет максимально эффективно использовать ограниченное пространство на панели, а мощность передачи 10 Вт помогает обеспечить надежную связь между вами и диспетчером или другим воздушным судном, находящимся поблизости. Информация отображается на большом, легко читаемом при солнечном свете дисплее с уровнями яркости, которые могут автоматически регулироваться в зависимости от уровня естественного освещения в кабине или могут регулироваться пилотом вручную.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ТРАНСПОНДЕРЫ GARMIN
В течение почти 20 лет компания Garmin руководила разработкой и внедрением различных проектов ADS-B, а также оптимизировала свои решения ADS-B для легких спортивных самолетов. Транспондер GTX 35R ADS-B интегрируется с Garmin G3X и G3XTM Touch, чтобы предоставить вам быстрые, экономичные и мощные возможности ADS-B «Out», которыми вы можете управлять через свой полетный дисплей.
ПОДРОБНЕЕ
АВТОПИЛОТЫ GARMIN
Панель управления Garmin GMC 507 предлагает специальный интерфейс для автопилота GFC 500 в сертифицированных самолетах, а также автопилотов G3X в экспериментальных и легких спортивных самолетах. GMC 507 позволяет пилотам управлять расширенными функциями, предлагаемыми цифровыми системами автопилота Garmin, включая расширенные режимы автопилота, такие как удержание заданной воздушной скорости, независимый полетный директор и демпфер рыскания по третьей оси (при установке с соответствующими сервоприводами). Кроме того, колесо управления, встроенное в GMC 507, облегчает регулировку тангажа, вертикальной скорости и воздушной скорости, а отдельные ручки позволяют поворачивать направление/курс и высоту.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ELT’S
Для оповещения о бедствии ваш Sling Aircraft оснащен стандартной частотой 406 МГц E-04 ACK ELT. Эта регулируемая на международном уровне служба подвижной радиосвязи помогает в поисково-спасательных операциях по обнаружению и местонахождению воздушных судов. Эта модель со штыревой антенной на 250 узлов не входит в стандартную комплектацию, однако доступна в качестве дополнительной опции.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Технические характеристики и характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ДВИГАТЕЛЬ Производитель | Bombardier‐Rotax GmbH |
Мощность, л.с. | 141 л.с./105 кВт (турбо) |
Максимально допустимая скорость (Vne) | 155 KIAS | 178 миль/ч |
Крейсерская скорость — 9500 футов над уровнем моря | 148 узлов/170 миль/ч |
Скорость сваливания — Чистый | 57 KIAS/66 миль/ч |
Скорость сваливания — Закрылки полностью закрыты | 48 KIAS/55 MP H |
Максимальная продемонстрированная составляющая бокового ветра | 15 уз/17 миль/ч |
Взлетный пробег – Бетон | 590 футов/180 м |
Посадочная дистанция – Торможение | 9038 7 492 фута/150 м|
Скороподъемность — уровень моря | 1000 футов/мин |
Максимальная рабочая высота | 18000 футов над уровнем моря |
Выносливость | 8 часов |
Диапазон при 75% мощности с 45 мин Резерв | 880 морских миль/1630 км |
Размеры | |
---|---|
Размах крыла | 31,3 фута/9,54 м |
Длина | 23,54 фута/7,175 м |
Высота90 508 | 8 футов/2,45 м |
Ширина кабины | 45,3 дюйма/1,15 м |
Вес | |
---|---|
Стандартный пустой вес90 508 | 500 кг |
Максимальная полезная нагрузка | 450 кг |
Максимальная взлетная масса | 950 кг |
СТАНДАРТНОЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Sling TSi включает в себя множество удобных стандартных функций. Салон полностью обшит кожей, с обеих сторон установлены обогреватели салона. Сиденья регулируются, педали тоже. Органы управления полностью двойные – джойстик, педали, газ и тормоза. Комфорт внутри дополняется прочной и безопасной конструкцией снаружи.
Sling TSi изготовлен из штампованного на станке с ЧПУ авиационного алюминия, основные лонжероны анодированы, а все алюминиевые детали защищены от коррозии анодированием. Передняя шестерня, опора двигателя и педали изготовлены из стали 4130, а элероны и рули высоты имеют толкатели с подшипниками; действительно, во всех петлях руля используются шарикоподшипники.
Загрузить лист оборудования
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ
Sling LSA Эксплуатационные расходы/час
$72
Это примерные эксплуатационные расходы в час для Sling LSA на основе на техническое обслуживание и затраты на сжигание топлива.
Эксплуатационные расходы стропа 2/час
80 долларов США
Это ориентировочная стоимость эксплуатации стропа 2 в час на основе затрат на техническое обслуживание и сжигание топлива.