Схема зил 433360: Внутренние страницы автокаталога

TegAvto — ЗИЛ 433360

Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1

    Гостей: 1

    Пользователей: 0

    ЗИЛ 433360


    Руководство по ремонту , эксплуатации и техническому обслуживанию ЗИЛ 433360

     

    Руководство по ремонту эксплуатации и техническому обслуживанию  ЗИЛ 433360 бесплатно

     

          

    скачать


    ЗИЛ 433360 Руководство по ремонту в фотографиях пособие ЗИЛ 433360

       

    скачать


    Скачать Руководство по  техническому обслуживанию ЗИЛ 433360 своими руками

     

       

    скачать


    Ремонт ЗИЛ 433360 своими силами

    пособие по ремонту ЗИЛ 433360

     

       

    скачать


     

     

     

    Электросхема  ЗИЛ 433360

     

    электросхема  ЗИЛ 433360 бесплатно

     

     

       

    скачать


     Интерактивная электросхема ЗИЛ 433360

     

       

    скачать


    Подробная электрическая схема ЗИЛ 433360

     

       

    скачать


    Электросхема ЗИЛ 433360          + полное описание электрооборудования ЗИЛ 433360

     

       

    скачать


     

     

     

     

    Каталог деталей и сборочных единиц  ЗИЛ 433360

     

    Каталог деталей  ЗИЛ 433360  бесплатно

     

           

    скачать

     


    Каталог деталей и сборочных единиц ЗИЛ 433360

     

    скачать


    Каталог деталей ЗИЛ 433360 полная версия

     

    скачать

     


    Каталог деталей и сборочных единиц  ЗИЛ 433360   + таблица взаимозаменяемости деталей

     

    скачать


     

    ЗИЛ 433360

    Зил 433360: технические характеристики, руководство по эксплуатации

    С начала 80-х годов прошедшего столетия ведет родословную обширное семейство грузовых автомобилей на базе модели ЗИЛ-4331, выпускавшееся потоком три десятка лет.

    Оно включает более десяти серийных модификаций, среди которых нет ни одной неудачной, каждая – с целевым и практическим применением, в том числе и средний грузовик с короткой базой ЗИЛ-433360.

    Автомобиль спроектирован в КБ АМО «Завод им. Лихачева» как фактический преемник ЗИЛа-130.

    В базовом варианте 360-й задуман для перевозки всевозможных грузов одиночным автомобилем или в составе автопоезда дорогами любого типа.

    Из сборочного цеха эта машина общего назначения, с колесной формулой 4х2 и (ставшим классикой) простым вариантом трансмиссии, выкатывается с установленным кузовом.

    Высота грузовой платформы из прочной древесины с защитным слоем всего 1,45 м. Предусмотрены откидные борта, выполняемые из металла или того же материала, что и основание.

    Полезный объем внутри стандартного кузова одиночного автомобиля по борту не менее 5 кубических метров (3,75х2,33х0,58). А капотная компоновка делает грузовик простым, компактным и маневренным.

    При базе не более 3,8 м и длине от бампера до заднего борта около 6,8 м машина разворачивается по радиусу менее 7 м. Как и планировали его создатели, ЗИЛ-433360 оказался достойной и востребованной заменой своему заслуженному предшественнику.

    Кабина и рабочее место водителя

    Цельнометаллическая кабина со схемой компоновки двух объемов:

    • внутренний салон;
    • подкапотное пространство.

    Сварная жесткая конструкция из металла оборудована ветровым цельногнутым стеклом панорамного типа. Оно крепится наглухо в проем лобового окна на специальный резиновый уплотнитель без возможности открывания.

    Кабина ЗИЛа-433360 рассчитана на три (включая водительское) места. Точки ее крепления – на регулируемых кронштейнах с резиновой амортизацией в трех местах несущей рамы. Правая и левая – на продольных лонжеронах, задняя – на второй рамной перемычке.

    Конструкция кабины включает наружные элементы (оперение) для защиты деталей и узлов механизмов машины, вынесенных за границы внутреннего салона:

    • капот,
    • крылья,
    • облицовка радиатора,
    • боковые подножки.

    Обе двери по сторонам имеют:

    Кабина отвечает современной эргономике и стандартам рабочего комфорта для шофера и пассажиров.

    Регулируемое рабочее сиденье снабжено рессорным механизмом.

    Двери, открываемые в увеличенных проемах почти под прямым углом, рационально расположены относительно водительского и пассажирских мест.

    При значительной высоте их плоскости (превышающей один метр) удобство и безопасность посадки и высадки обеспечиваются широкими подножками под каждой дверью.

    Целям удобства подчинена вся компоновка расположения органов управления:

    • колесо руля, стоящего в левой части кабины симметрично сиденью водителя, почти перпендикулярно вертикали машины, что улучшает моторику движений, не вызывая утомления при длительных поездках;
    • рычаг управления КПП находится впереди справа выше уровня сиденья. Его высота выбрана из соображений удобства постоянного контроля в поле периферийного зрения;
    • нажатие на педаль левой ногой при управлении сцеплением и правой – при управлении тормозами выполняется с минимальным перемещением и усилием, не нарушающим равномерное распределение веса тела водителя на сиденье.

    Механизм рулевого управления снабжается гидравликой усиления. В конструкции применена раздельная схема компоновки ее элементов.

    Распределитель встроен в рулевую колонку, отдельно расположен гидроцилиндр усилителя.

    Комплексная работа механической (винт со скользящей гайкой, двигающей зубчатый сектор) и гидравлической частей снижает нагрузку при вождении.

    Ширина кабины по зеркальным кронштейнам не превышает 2,5 м, общая высота от уровня земли – не более 2,66 м, длина (включая капот) составляет около 2,8 м.

    В ней есть два противосолнечных поворотных козырька, предусмотрены системы естественного и принудительного вентилирования, включающие:

    • закрываемые воздухозаборники;
    • симметричные воздуховоды с вентилятором.

    Применена система внутреннего освещения салона и оборудована печка для его обогрева в холодное время, усилены меры шумо- и виброизоляции.

    Рама модели

    Рама грузовика является той незаметной, но важной основой, несущей нагрузку от установленных агрегатов, воспринимая ее при начале движения автомобиля.

    Вероятно, это единственный элемент машины, работающий без замены весь срок ее службы.

    В ЗИЛе-433360 конструкция несущей основы включает:

    • лонжероны рамы, выполненные в виде цельноштампованных стальных балок швеллерного сечения профиля переменной высоты, наибольшей в средней части каждого продольного элемента, т. к. тут они испытывают основные нагрузки;
    • пять поперечин, также отштампованных из стали той же марки, соединяющих конструкцию, стыки клепанные.

      На лонжеронах и балках крепят кронштейны для дальнейшей сборки агрегатов, механизмов, подвесок, систем контроля и управления.

    Расположение балок по длине лонжеронов неравномерно. Задняя поперечина, имеющая сцепное устройство, укреплена на торцах продольных элементов.

    Важно! На буфере спереди предусмотрены места для бампера со встроенными приборами освещения (фары, «поворотники» и «габариты») и буксировочного крюка.

    Первая балка сдвинута относительно начала лонжеронов, имеет посадочные места для установки мотора.

    Мотор, сцепление и КПП

    Карбюраторный ЗИЛ 508.1 ставится на базовый вариант серийного автомобиля. Ряд серьезных доработок и усовершенствований улучшил качество двигателя.

    Бензиновая V-образная восьмерка со степенью сжатия 7,1 и объемом 6 литров развивает мощность около 150 л. с. уже при 2 400 об/мин. Примерно в этом же диапазоне достигается максимум крутящего момента (420 Нм).

    Мотор уверенно разгоняет автопоезд полным весом не менее 19 т до скорости 90 км/ч при расходе топлива от 25 до 32 литров на сотню километров пути.

    Потребление бензина зависит от рельефа местности и нагрузки.

    От мотора передача энергии происходит с помощью сцепления, входящего в систему трансмиссии.

    На ЗИЛе-433360 применяется простое однодисковое сухое фрикционное сцепление – классическая надежная корзина с пневмогидравлическим управлением выжимным подшипником.

    В 360-й модели ЗИЛа работает ступенчатая механическая трансмиссия. Изменение числа соединений зубчатых пар определено как 5 передних и одна – заднего хода.

    Коробка удобна, проста и надежна в работе. При сравнительно малой стоимости она обеспечивает высокий КПД, особенно у водителей с практическим опытом.

    Стандартная для серии схема карданной передачи состоит из последовательно соединенной пары валов с промежуточной опорой крепления.

    Соединение между коробкой передач, валами и ведущим мостом выполнено на шарнирных крестовинах, в месте промежуточной опоры использован скользящий шлиц.

    Завершается трансмиссия ведущим одноступенчатым гипоидным мостом, включающим основную передачу, называемую главной или центральной, и межосевой раздаточный дифференциал.

    Колесные элементы ходовой части и подвеска

    В ЗИЛе-433360 привод на ведущие задние колеса, выбор направления движения осуществляется изменением угла поворота передних.

    В заводской комплектации у машины семь колес дискового типа:

    • два передних колеса;
    • двойные задние;
    • одно запасное, подвешенное справа на раме.

    Колесные диски крепятся на фланцах полуосей на восьми шпильках. Работу по замене камер и покрышек облегчают имеющиеся разрезные замочные кольца, легко снимаемые с одной из сторон обода.

    При размерах дисков 7,0-20 и радиальных камерных шин 260R508 без такой конструкции менять камеру сложно.

    Подвеска передней оси и заднего моста зависимого типа, что объясняется наличием жестких балок обеих колесных пар. Каждая крепится к рамным лонжеронам на паре рессор полуэллиптического типа.

    Они выполняют направляющую функцию, причем более нагруженные задние усилены дополнительными листами, а в комплекте с каждой передней работает телескопический гидравлический амортизатор.

    Грузоподъемность, нагрузки по осям, тормоза и другие рабочие параметры

    При снаряженном весе автомобиля менее 4,5 т нагрузка по его осям составляет:

    • на передней – не более 2,21 т;
    • на задней – менее 2,3 т.

    Грузоподъемность одиночной машины достигает 6 с лишним тонн. В этом случае, при максимальном весе около 11 т, нагрузки на осях меняются и составляют 3 и 8 т на переднюю и заднюю соответственно.

    Для обеспечения безопасности движения, удержания на крутом склоне, остановки или уменьшения скорости в модели применяются комбинированные тормоза:

    • главный трансмиссионный;
    • колесные, барабанного типа.

    Они управляются хорошо показавшей себя в работе трехконтурной схемой, включающей:

    • системы рабочих тормозов, управляемой пневматически, с двумя раздельными гидравлическими контурами и независимыми тормозными камерами для каждого из передних и задних колес;
    • системы стояночного и запасного тормозов, также с пневматическим управлением контуром главного трансмиссионного и колодками барабанов колес.

    Автомобиль оборудуется системой антиблокировки (ABS), исключающей занос на скользкой дороге, вызываемый возможной блокировкой колес при торможении.

    В задней части рамы есть возможность установки комбинированного клапана подключения управления системой тормозов прицепа автопоезда.

    Цепи электропитания, топливо, комплектность

    Всем потребителям необходимо напряжение в 12 В. Они подключаются к общей цепи одним проводом. При желании измерить потенциал на потребителе к его клемме нужно подключить один щуп вольтметра, а вторым коснуться корпуса автомобиля.

    Соответственно, «минусовой» провод пусковой аккумуляторной батареи 6-СТ-78 (6-СТ-81), имеющей емкость 78 (81) Ач, также соединен с «массой» машины.

    Во время работы мотора источником энергии для всех штатных и принесенных извне электроприборов служит генератор Г130, обеспечивающий силу тока 28 А и 350 Вт мощности.

    Специальный регулятор поддерживает постоянный уровень напряжения от генератора для подзарядки бортового аккумулятора и питания приборов. Это может быть электромеханическое устройство или более сложная и точная современная электронная схема.

    Емкость для горючего составляет 170 литров. Рекомендуемым изготовителем топливом служит бензин АИ-92. Объем бака, в зависимости от условий, в состоянии обеспечить дальность поездки от 450 до 690 километров.

    Востребованность модели ЗИЛ-433360, по сути, являющейся модернизированным вариантом недорогого ЗИЛа-130, давно известного высокой надежностью, привела к возобновлению заказных выпусков этой 360-й серии на АМО «Завод им. Лихачева».

    Все единицы могут быть добавочно укомплектованы:

    • утеплительными чехлами;
    • системами охлаждения кабины;
    • дополнительным местом для отдыха второго водителя (спальным) с электроподогревом;
    • микропроцессорной системой зажигания;
    • системой подогрева мотора перед пуском;
    • брусом от подката.

    В случае необходимости вместо бензинового мотора могут устанавливаться дизели Д 245.9 с повышенной экономичностью расхода горючего.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Известны ли вам отличительные особенности новых комбайнов Кейс различных серий?

    В этой статье можно разобраться с основными модификациями МАЗ-5334 и их техническими характеристиками.

    ЗИЛ Truck RallyCross — Обзор ЗиЛ Truck RallyCross — ЗиЛ Truck RallyCross wiki

    Нравится подышать свежим воздухом среди мыльных проектов. Такой четкий и узнаваемый стиль создали наши разработчики. Сам проект спорный и странный одновременно: Stuck A.I. у соперников в любой момент. Идиотский спрос на прокачку и покупку, которая ни на что не влияет. Давно в такие игры не играли, разве что в хорошие 2010-е, где пруд совсем близко, но не сейчас! Прошло 5 секунд Прошло 4 секунды Прошло 3 секунды Прошло 2 секунды Прошло 1 секунда Обновление, новое сообщение от курьера, так что, диктуйте, что было в грязном письме: Физика забавная, эта ЗиЛыя коза. И поворот, тормоза не надо, только уметь нырять со сбросом газа. А еще есть рогатые предметы, которые выглядят хлипкими, остановят большегрузы в ноль, плюс никаких повреждений не наступает, просто останавливайтесь. Последнее, извините, вылетело у меня из головы, а забить, мне некогда, надо мотать нудные круги по трассе, поэтому даю курьеру письмо для вас.

    Thích không khí trong lành giữa cac dự án xà phòng. Một phong cách rõ ràng và dễ nhận biết mà cac nhà phát triển của chung tôi đã tạo ra. Bản thân dự án cũng gây tranh cã và kỳ lạ ồ ồng thời: ai bị mắc kẹt tại các ối thủ ở bất kỳ mommon.idotic nhu cầu bơm và mua, điều nà -hông ả ế ế ế ế ế ế ế ế ế ế ế ế ế ế ế ế ế ế ế ế ế hưở hưở hưở hưở hưở hưở hưở hưở hưở hưở hưở nhu cầu Bơ Trong Một thời gian dài, các trò chơi như vậy đ ghông ược chơi, ngoại trừ trong những năm 2010 tốt, nơi ao rất gần, nhưng không phải bây giờ! 5 giây trosi qua4 giây trotiai qua3 giây trothi qua2 giây tro qu qua1 giây tro qup nhật, một tin nhắn mới từ ngườ nhrg nhrg nhrg nhrgc nhrg nhrồ nhrườ nhrườ nhrườn nhrườn nhrườn nhrườ nhrườn nhrườn nhrườn wậ rứ rứ nhrườn nhậ nhrườ nh nhrườn phatển де. Và lần lượt, phanh là không cần thiet, chỉ có thể lặn với khí thai. Và ngoi ra, có những vật có sừng, trong mỏng manh, sẽ dừng xe tải hạng nặng ở mức 0, cộng với không có thiệt hại nào xảy ra, chỉ cần dừng lạ. Cuối cùng, Xin Lỗi, Bay ra hhỏi ầu tôi, và ghi bàn, toi không có thời gian, tôi cần phải vượt quang vòng đua tẻ nhạt, vì nh ư ư ngườ đu

    ชอบ บริสุทธิ์ ใน โครงการ สบู่ สไตล์ ที่ ชัดเจน และ เป็น ที่ ที่ นัก พัฒนา ของ เรา สร้าง ขึ้น โครงการ เป็น ที่ ถกเถียง และ แปลก ใน เวลา เดียว กัน: Застрявшего А. И. ที่ คู่ ใน ทุก ความ ต้องการ ต้องการ ต้องการ ต้องการ ต้องการ ต้องการ ต้องการ สำหรับ สำหรับ การ สูบ และ การ ซื้อ ซึ่ง ไม่ ส่ง ผล กระทบ อะไร เลย เป็น เวลา ที่ เกม ดัง ไม่ ได้ เล่น ใน ใน ปี 2010 ที่ ที่ บ่อ อยู่ ใกล้ ไม่ ตอน ยกเว้น ใน ปี ปี ปี ที่ ที่ บ่อ อยู่ มาก ใช่ นี้ วินาที ผ่าน ไป 4 วินาที ไป ไป 3 วินาที ไป ไป 2 วินาที ผ่าน ไป 1 วินาที ไป อัปเดต ข้อ ความ ใหม่ จาก ผู้ จัด ดัง นั้น กำหนด สิ่ง อยู่ ใน จดหมาย สกปรก ฟิสิกส์ เรื่อง ตลก ตลก นั้น แพะ และ ใน จดหมาย สกปรก สกปรก เป็น เรื่อง ตลก นี้ แพะ และ ไม่ จำเป็น สกปรก ฟิสิกส์ เรื่อง ตลก นี้ และ การ ต้อง เบรก แค่ สามารถ ดำ น้ำ ด้วย การ ปล่อย ก๊าซ และ มี วัตถุ ที่ มี เขา ซึ่ง ดูบอบ บาง จะ หยุด รถ บรรทุก ที่ ศูนย์ บวก ไม่ มี เสียหาย มา มา เพียง หยุด ท้าย, ขอ โทษ บิน ของ ฉัน เพียง แค่ หยุด หยุด คะแนน คะแนน คะแนน , ฉัน ไม่ เวลา เวลา, ฉัน ลม รอบ ที่ น่า เบื่อ ของ การ ติดตาม, ดัง ฉัน ให้ ผู้ จัด ส่ง จดหมาย สำหรับ คุณ

    Suka untuk udara segar di kalangan projek sabun. Гая янь jelas дан boleh dikenali янь dicipta oleh pembangun ками. Projek itu sendiri adalah controversi dan pelik pada masa yang sama: Stuck A.I. пада saingan ди мана-мана permintaan moment.Idiotic untuk mengepam дан membeli, ян tidak menjejaskan апа-апа. Untuk маса янг лама, permainan sedemikian tidak dimainkan, kecuali пада tahun 2010-ян baik, ди мана колам иту sangat dekat, tetapi bukan sekarang! 5 saat berlalu4 saat berlalu3 saat berlalu2 saat berlalu1 saat berlaluKemas kini, mesej baharu daripada kurier, jadi, tentukan apa yang ada dalam huruf kotor: Fizik kelakar, ZiLy ини kambing. Дэн giliran, брек tidak diperlukan, hanya boleh menyelam dengan pelepasan газа. Dan juga, terdapat objek bertanduk, yang kelihatan typeis, akan menghentikan trak berat pada sifar, ditambah tiada kerosakan datang, berhenti sahaja. Ян terakhir, maaf, terbang keluar дари кепала сайа, дан menjaringkan гол, сая tidak mempunyai маса, сая perlu menggulung pusingan поход янг membosankan, джади сайа memberi kurier сурат untuk awak.

    Нравится свежий воздух среди мыльных проектов. Такой четкий и узнаваемый стиль создали наши разработчики. Сам проект спорный и странный одновременно: Stuck A.I. у соперников в любой момент. Идиотский спрос на прокачку и покупку, которая ни на что не влияет. Давно в такие игры не играли, разве что в хорошие 2010-е, где пруд совсем близко, но не сейчас! Прошло 5 секунд Прошло 4 секунды Прошло 3 секунды Прошло 2 секунды Прошло 1 секунда Обновление, новое сообщение от курьера, так что, диктуйте, что было в грязном письме: Физика забавная, эта ЗиЛыя коза. И поворот, тормоза не надо, только уметь нырять со сбросом газа. А еще есть рогатые предметы, которые выглядят хлипкими, остановят большегрузы в ноль, плюс никаких повреждений не наступает, просто останавливайтесь. Последнее, извините, вылетело у меня из головы, а забить, мне некогда, надо мотать нудные круги по трассе, поэтому даю курьеру письмо для вас.

    Seperti untuk udara segar di antara proyek sabun. Гая янь бегиту Джелас дан мудах дикенали янь dibuat oleh pengembang ками. Proyek itu sendiri спорный дан aneh пада саат янь сама: Terjebak AI пада saingan ди setiap permintaan moment.Idiotic untuk memompa дан membeli, ян tidak mempengaruhi апа каламбур. Untuk waktu ян лама, permainan seperti itu belum dimainkan, kecuali ди tahun 2010-ян багус, ди мана колам sangat dekat, tetapi tidak sekarang! 5 detik terlewat4 detik terlewat3 detik terlewat2 detik terlewat1 detikUpdate, pesan baru dari kurir, jadi, dikte apa yang ada di surat kotor: Fisika itu lucu, ZiLy ини kambing. Dan gilirannya, rem tidak diperlukan, hanya bisa menyelam dengan debit gas. Дэн джуга, ада бенда-бенда бертадук, ян терлихат типис, акан менгентикан трук-трук бесар ди нол, дитамбах тидак ада керусакан датанг, ханья берхенти. Ян terakhir, maaf, terbang keluar дари кепала сайа, дан скор, сайя tidak punya waktu, сая perlu ангинь круг membosankan дари поход, джади сая memberikan kurir sebuah сурат untukmu.

    就 肥皂 項目 中 的 新鮮 空氣。 我們 的 開發 人員 創造 的 如此 清晰 和 識別 的 風格 該 項目 本身 是 有 爭議 的 , 也 很 : : 在 任何 任何 泵送 購買 ,需求 都 人工 智能卡 在 競爭 對手 身上 , 這 並 不 任何 事情。 很 長 一 段 時間 以來 , 的 遊戲 沒有 玩 過 一 段 時間 時間 以來 這樣 的 遊戲 沒有 玩 過 除了 在 良好 的 的 的 年代 那裏 的 池塘 非常 接近 是 現在 的 的 的 的 年代 年代 那裏 非常 接近 現在通過 4 秒 通過 3 秒 通過 2 秒 通過 1 秒 通過 更新 , 來自 的 新 消息 , 所以 , 口述髒 信 的 : : : 很 有趣 , 隻 隻 山羊。 轉彎 , 剎車 是 必要 的 這 隻 山羊 而 轉彎 剎車 是 必要 的 只要 只要 只要 只要 的 的 的 的 的 這 這能夠 在 放電 的 情況 下 潛水。 還 有 , 有角 物體 , 看起來 脆弱 脆弱 , 在 在 停止 重型 卡車 , 沒有 損壞 , , 下來。 最後 , 對 起 起 , 我 腦海 飛出 飛出 最後 , 不 起 , 我 中 飛出 ,得分,我沒有時間,我需要在賽道上繞圈,所以我給你一封信。

    249 Willow Ter, Sterling, VA 20164 | MLS# VALO433360

    ВНЕ РЫНКА

    Просмотр улиц

    См. Все 52 Фотографии

    об этом доме

    Реклама

    Hide Это объявление

    Главная Факты

    Статус

    Закрыто

    Typetownhouse

    HOA DUES 90/MONTAL

    Зал. Площадь участка3 049 кв.м. футов

    MLS#VALO433360

    Информация о ценах

    Оценка Redfin

    $401,538

    Цена/кв.фут $261

    Комиссия агента покупателя

    2.5%

    Street View

    Directions

    Advertisement

    Hide this ad

    Parking

      Parking Information

    • # of Total Garage and Parking Spaces: 2
    • # of Assigned Spaces: 2
    • Assigned Parking Номер(а) помещения: 453
    • Парковка — Количество мест: 2
    • Назначено
    • Парковка

    Интерьер

      Информация о спальне

    • Количество спален на основном уровне: 3

      Room Information

    • Laundry Type: Main Floor

    Exterior

      Pool Information

    • Community Pool

      Lot Information

    • Tidal Water: No

      Land Information

    • Land Assessed Value: $105,000

    Финансы

      Налоговая информация

    • Налог округа: $3,123
    • Налоговая стоимость: $318,730
    • Налоговый год: 2021
    • Годовая сумма налога: 3123 долл. США

    Утилиты

    Местоположение

      Информация о школе

    • Название школьного округа. 2021. Эти данные могут не соответствовать публичным записям. Учить больше.

      • История продаж
      • Налоговая история

      ** Цена доступна после входа в систему.

      1785 долл. США в месяц

      30 -летний фиксированный, 3,5% процентов

      Платеж по ипотечным кредитам 1 304

      Налог на недвижимость 390

      DUE

      Домов Ипотека

      Продажа через традиционного агентаПродажа через агента Redfin

      +6 023 долл. США

      Общая выручка от продажи

      89 390 долл. США 95 413 долл. США

      Комиссия агента продавца

      3% ($12,046)1.5% ($6,023)

      Full Service Agent

      Premium Placement on Redfin

      Free Professional Photos

      Free 3D Walkthrough

      Buyer Agent Commission

      $12,046$12,046

      Excise Tax

      $2,249$2,249

      Страхование титула

      1 178 долл. США 1 178 долл. США

      Плата за условное депонирование

      702 долл. США 702 долл. США

      Разное. Сборы

      $928 $928

      Указанные налоги и сборы являются средними по стране. Проконсультируйтесь с агентом по недвижимости для получения информации о конкретных сборах в вашем районе.

      Реклама

      Скрыть это объявление

      Сводный рейтинг GreatSchools

      Данные школы предоставлены некоммерческой организацией GreatSchools. Redfin рекомендует покупателям и арендаторам использовать информацию и рейтинги GreatSchools в качестве первого шага, а также провести собственное расследование, чтобы определить желаемые школы или школьные округа, в том числе связавшись с самими школами и посетив их. Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Границы школьных услуг предназначены только для справки; они могут измениться, и их точность не гарантируется. Чтобы проверить право на зачисление в школу, свяжитесь напрямую со школьным округом.

      41 / 100

      Зависимость от автомобиля

      Walk Score®

      60 / 100

      Велосипед

      Bike Score®

      О климатических рисках и рисках стихийных бедствий

      5 900 изменение из-за повышения температуры и уровня моря.

      Данные о климатических рисках предоставляются только в информационных целях. Если у вас есть вопросы или отзывы об этих данных, обратитесь за помощью на Riskfactor.com и Climatecheck.com.


      Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Предоставляя эту информацию, Redfin и ее агенты не дают советов или рекомендаций по рискам наводнений, страхованию от наводнений или другим климатическим рискам. Redfin настоятельно рекомендует потребителям самостоятельно исследовать климатические риски недвижимости для собственного удовлетворения.

      Продажи таунхаума (последние 30 дней)

      Тенденции таунхаума в 2016444 г.

      Таунхаусы

      Все дома в семье Home Typessingle HomesthouseSondos/Co-Ops

      Median Prost Price

      Median Sale Proce# № Homes Soldmedianshyshous

      4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4. Семейные домаТаунхаусыКвартиры/кооперативы

      Средняя цена продажи

      (Таунхаусы)

      $385 000

      +1,3% г/г | Сентябрь 2022 г.

      На основе расчетов Redfin данных о домах из MLS и/или общедоступных записей.

      $ 385 000

      +1,3%

      См. Больше рыночных тенденций в 20164 г.

      Рыночная конкуренция в 20164 г.

      Рассчитано за последние 3 месяца

      очень конкурентоспособные

      Redfin Complete Complete

      ™ 9000 9000 9000

      Redfin Оценка показывает, насколько конкурентоспособна область, по шкале от 0 до 100, где 100 — самая высокая конкуренция.

      Рассчитано за последние 3 месяца

      • Многие дома получают несколько предложений, некоторые с отказом от непредвиденных обстоятельств.
      • В среднем дома продаются примерно за 1% ниже прейскурантной цены и ожидают рассмотрения примерно через 34 дня .
      • Теплые дома

        могут быть проданы примерно за 1% выше прейскурантной цены и ожидают рассмотрения примерно через 18 дней .

      Сравните с соседними почтовыми индексами

      Что нужно, чтобы выиграть предложение около 20164

      • Предложение ~$700K

        12 недель назад

        ~5 спальных мест, 5 кв.м. футов Дом

        Предложение о выигрыше

        по цене списков

        0%

        дня на рынке

        66

        Конкурирующие предложения

        в авансовый платежный потребности продавцов, осмотр дома только на предмет недействительности и бесплатная арендная плата.

      Ближайшие недавно проданные дома

      Близлежащие дома, похожие на 249 Willow Ter, недавно были проданы по цене от 390 до 595 тысяч долларов, в среднем по 275 долларов за квадратный фут.

      1/48

      Продается 20 мая 2022

      1/8

      Продается 25 мая 2022

      1 /21

      Продается 16 мая 2022

      Видео

      . Значения Около 249 Willow Ter

      Данные из открытых источников.

      243 Уиллоу Тер, Стерлинг, Вирджиния

      3 кровати | 2 ванны | 1496 кв. футов

      418 556 $

      237 Уиллоу Тер, Стерлинг, Вирджиния

      3 кровати | 2,5 Ванны | 1540 кв.м. футов

      429 661 $

      245 Уиллоу Тер, Стерлинг, Вирджиния

      — Кровати | 2,5 Ванны | 1678 кв. футов

      420 639 $

      253 Уиллоу Тер, Стерлинг, Вирджиния

      3 кровати | 2,5 Ванны | 1540 кв.м. футов

      412 583 $

      248 Уиллоу Тер, Стерлинг, Вирджиния

      — Кровати | 2,5 Ванны | 1540 кв.м. футов

      400 232 долл. США

      45 Carolina Ct, Sterling, VA

      4 кровати | 2,5 Ванны | 1320 кв.м. футов

      394 293 $

      50 Sugarland Square Ct, Стерлинг, Вирджиния

      3 кровати | 2 ванны | 1008 кв. футов

      313 296 $

      241 Willow Ter, Sterling, VA

      — Кровати | 2,5 Ванны | 1540 кв.м. футов

      401 475 долларов

      235 Уиллоу Тер, Стерлинг, Вирджиния

      — Кровати | 1,5 Ванны | 1320 кв.м. футов

      352 736 $

      247 Уиллоу Тер, Стерлинг, Вирджиния

      — Кровати | 1,5 Ванны | 1320 кв.м. футов

      366 829 $

      252 Уиллоу Тер, Стерлинг, Вирджиния

      3 кровати | 1,5 Ванны | 1320 кв.м. футов

      393 002 $

      246 Уиллоу Тер, Стерлинг, Вирджиния

      3 кровати | 2,5 Ванны | 1540 кв.м. футов

      447 245 долларов

      48 Sugarland Square Ct, Стерлинг, Вирджиния

      — Кровати | 2,5 Ванны | 1472 кв. футов

      396 276 $

      52 Sugarland Square Ct, Стерлинг, Вирджиния

      3 кровати | 2 ванны | 1008 кв. футов

      294 213 $

      239 Willow Ter, Sterling, VA

      — Кровати | 1,5 Ванны | 1320 кв.м. футов

      366 474 $

      233 Уиллоу Тер, Стерлинг, Вирджиния

      — Кровати | 2,5 Ванны | 1848 кв. футов

      419 442 $

      251 Уиллоу Тер, Стерлинг, Вирджиния

      — Кровати | 2,5 Ванны | 1848 кв. футов

      413 968 $

      250 Уиллоу Тер, Стерлинг, Вирджиния

      3 кровати | 1,5 Ванны | 1320 кв.м. футов

      396 397 $

      244 Уиллоу Тер, Стерлинг, Вирджиния

      — Кровати | 3 ванны | 1744 кв. футов

      450 615 долларов

      54 Sugarland Square Ct, Стерлинг, Вирджиния

      3 кровати | 2,5 Ванны | 1008 кв. футов

      385 184 $

      58 Sugarland Square Ct, Стерлинг, Вирджиния

      3 кровати | 2 ванны | 1572 кв. футов

      389 402 $

      Показать больше

      Часто задаваемые вопросы для 249 Willow Ter

      Что такое 249 Willow Ter?

      249 Willow Ter представляет собой таунхаус площадью 1540 квадратных футов на участке площадью 3049 квадратных футов с 3 спальнями и 2,5 ванными комнатами. Этот дом в настоящее время снят с продажи — последний раз он был продан 21 мая 2021 года за 363 000 долларов США.0005

      Сколько фотографий доступно для этого дома?

      Redfin имеет 52 фотографии 249 Willow Ter.

      Сколько стоит этот дом?

      Основываясь на данных Redfin’s Sterling, мы оцениваем стоимость дома в $401 538

      Когда этот дом был построен и продан в последний раз?

      249 Willow Ter был построен в 1972 году и последний раз продан 21 мая 2021 года за 363 000 долларов.

      Насколько конкурентоспособен рынок этого дома?

      Основываясь на рыночных данных Redfin, мы подсчитали, что рыночная конкуренция в районе этого дома в 20164 году была очень конкурентной.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *