5301-3101012-01 Колесо 6,5-16 дисковое ЗИЛ-5301 (id 4301436)
Характеристики и описание
5301-3101012-01 Колесо 6,5-16 дисковое ЗИЛ-5301Рекомендуемая шина: 225/75R16C, 215/75R16C.
Применение: а/м ЗИЛ-5301 «Бычок».
Максимальная нагрузка на колесо, кН (кгс) — 14,22 (1450).
Максимальная скорость автотранспорта, м/с (км/ч) — 38,9 (140).
Максимальное внутреннее давление в шине, МПа (кгс/см2) — 0,59(6,0).
Был online: Давно
Продавец ООО «СПЕЦТЕХТРАНС»
8 лет на Satu.kz
- Каталог продавца
- Отзывы
2
Челябинская область. Продавец ООО «СПЕЦТЕХТРАНС»
Был online: Давно
В наличии
10+ купили
66 488.40 Тг.
Оптовые цены
Satu защищает
Доставка
Оплата и гарантии
Популярные производители в категории Шины
Nokian
Bridgestone
Triangle
Yokohama
Continental
PETLAS
Cordiant
Нижнекамскшина
Pirelli
Sailun
Michelin
Matador
Goodyear
У нас покупают
Комплектующие для компьютерной техники
Компьютерные аксессуары
Светильники
Принтеры, сканеры, мфу и комплектующие
Аксессуары для мобильных телефонов
Столовая посуда
Носители информации
Картриджи, фотобарабаны
Аксессуары для фото-, видеокамер
Игровые приставки и комплектующие
Кузовные запчасти
Крупная бытовая техника для кухни
Аксессуары для телевизоров и проекторов
Кухонные принадлежности
Внутренние и внешние жесткие диски, hdd, ssd
Система питания двигателя
Климатическая техника
Женская парфюмерия
Ювелирные изделия из серебра
Кухонная посуда
ТОП теги
Amtel Зимние
Кордовые латки
Bridgestone 215 45 R17
Холодильник для легкового автомобиля
Грузовые шины 385 65 22. 5
Диски r18 mercedes
Комбайн б у рассрочку
5301-3101012-01 Колесо 6,5-16 дисковое ЗИЛ-5301 в Казахстане
5301-3101012-01 Колесо 6,5-16 дисковое ЗИЛ-5301 и другие товары в категории Шины доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь с подробными характеристиками и описанием, а также отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как 5301-3101012-01 Колесо 6,5-16 дисковое ЗИЛ-5301, в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.
Насколько вам
удобно на satu?
автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))
По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 5301ГО Бычок фургон изотермический), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 5301ГО Бычок фургон изотермический может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Изотермический фургон ЗИЛ Бычок с колесной формулой 4×2 предназначен для перевозки предварительно охлажденных и замороженных скоропортящихся пищевых продуктов, медицинских препаратов и других грузов по дорогам с твердым покрытием. Габаритные размеры изотермического фургона ЗИЛ 5301ГО БычокДля просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке. Технические характеристики изотермического фургона ЗИЛ-5301ГО
* — Перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг. Двигатель фургона ЗИЛ 5301ГО
Предусматривается также установка дизельных двигателей:
При этом автофургоны, соответственно, имеют обозначения:
По специальному заказу модель может поставляться с двигателями при их наличии:
Стандартное оборудование изотермического фургона ЗИЛ-5301ГОСцепление
Коробка передач
Ведущий мост
Карданная передача
Колеса и шины ЗИЛ 5301ГО
Рулевое управление
Тормозная система
Система электрооборудования
Кабина ЗИЛ 5301ГО
Дополнительное оборудование фургона ЗИЛ 5301ГО
Фотографии ЗИЛ 5301ГО Бычок фургон изотермический | Смотрите такжеКатегории |
Sariel.pl » Land Rover Defender 90
Модель легендарного внедорожника Land Rover. Оснащен приводом 4×4, рулевым управлением, 4-ступенчатой коробкой передач, подвеской ведущих мостов, дистанционно блокируемым центральным и задним дифференциалом, рабочими поворотниками, фарами и специальными наклейками.
Технический паспорт:
Дата завершения: 31.04.2016
Питание: электрическое (Power Functions)
Размеры: длина 59 шпилек / ширина 28 шпилек / высота 35 шпилек
Вес: 3,24 кг
Подвеска: ведущие мосты
Привод: 2 двигателя PF XL через 4-ступенчатую коробку передач и центральный дифференциал
Двигатели: 2 двигателя PF XL, 1 двигатель PF L, 2 двигателя PF M, 1 сервопривод PF
Я хотел построить модель культовый Land Rover Defender в течение долгого времени, особенно с учетом того, что в 2016 году он, наконец, был снят с производства. Версия Land Rover Defender была выпущена еще в 1983 году, и если бы я родился на неделю позже, мы были бы ровесниками, отсюда и некоторые сентименты с моей стороны 🙂
Оригинальный Defender — не что иное, как легенда, и любой, кто занимается ездой по бездорожью, даже отдаленно знает этот автомобиль довольно хорошо, поэтому я пропущу введение. Я выбрал версию 90, а не 110, чтобы уменьшить вес, а также просто потому, что более короткого шасси было достаточно, чтобы вместить все, что я хотел. Основой для масштабирования моей модели послужили шины Rock Crusher X/T 1.9″ производства RC4WD , надетые на обычные лего-диски. Наряду с коричневым кузовом эти шины сделали его, пожалуй, самой дорогой моделью Lego на данный момент. По иронии судьбы, когда я заканчивал модель, Lego выпустила 42054 Комплект Claas Xerion с шинами практически одинакового размера…
С технической точки зрения шасси состояло из двух ведущих мостов, соединенных с передней и задней секвентальной 4-ступенчатой радиоуправляемой коробкой передач.
В процессе сборки я создал и протестировал механизм, позволяющий независимо регулировать передний и задний клиренс. Тем не менее, он добавил много веса и сложности, эффективно изменив клиренс не более чем на 2 шпильки, и его невозможно было поместить под капот, поэтому я отказался от него. Вместо этого я использовал пространство под капотом, чтобы добавить один двигатель PF L, приводящий в движение переднюю лебедку, которая также управлялась дистанционно и была понижена, чтобы соответствовать скорости движения модели на 1-й передаче. Как видно из видео, лебедка оказалась очень полезной, тем более что она была встроена в раму модели и, таким образом, могла выдерживать большие нагрузки, не разрывая переднюю часть кузова. Дистанционное управление было возможно через Bluetooth с использованием двух SBrick, которые также управляли фонарями на крыше и стойке, а также левыми и правыми указателями поворота, которые работали с использованием последовательностей SBrick.
Эстетическая сторона модели меня вполне устроила, хотя задние фонари были не слишком точными — поскольку они выглядели по-разному в разных версиях Defender, я сделал лишь грубое приближение. Салона у модели тоже не было, кроме руля (нефункционального) и зеркала заднего вида — его центр занимала коробка передач и куча проводов, а по бокам — аккумулятор 8878 и два SBrick. Я, вероятно, смог бы добавить интерьер к модели Defender 110, учитывая дополнительную длину, но за счет значительного дополнительного веса.
Модель работала хорошо на открытом воздухе, но было очевидно, что ее отношение мощности к весу было низким — с каждым двигателем PF XL, выдерживающим значительно более 1,5 кг, это было просто медленно. Более того, мягкая передняя подвеска и высокая задняя часть кузова приводили к плохой устойчивости при движении по сонному склону (иными словами, оказывались отличным рецептом при опрокидывании). Я почти уверен, что эта модель не приблизится к победе ни в одной гонке TrTr, но, по крайней мере, она выглядела красиво. Изготовленные на заказ шины также оказались лучше, чем я ожидал, выдерживая значительный вес, обеспечивая отличное сцепление с дорогой и низкое сопротивление качению.