Шины на зил 5301 бычок: 225/75 r16c. -5301. R17.5. . . . . .

5301-3101012-01 Колесо 6,5-16 дисковое ЗИЛ-5301 (id 4301436)

Характеристики и описание

 5301-3101012-01 Колесо 6,5-16 дисковое ЗИЛ-5301

Рекомендуемая шина: 225/75R16C,     215/75R16C.

Применение: а/м ЗИЛ-5301 «Бычок».

Максимальная нагрузка на колесо, кН (кгс) — 14,22 (1450).

Максимальная скорость автотранспорта, м/с (км/ч) — 38,9 (140).

Максимальное внутреннее давление в шине, МПа (кгс/см2) — 0,59(6,0).

Был online: Давно

Продавец ООО «СПЕЦТЕХТРАНС»

8 лет на Satu.kz

  • Каталог продавца
  • Отзывы

    2

Челябинская область. Продавец ООО «СПЕЦТЕХТРАНС»

Был online: Давно

В наличии

10+ купили

66 488.40  Тг.

Оптовые цены

  • Satu защищает

Доставка

Оплата и гарантии

Популярные производители в категории Шины

Nokian

Bridgestone

Triangle

Yokohama

Continental

PETLAS

Cordiant

Нижнекамскшина

Pirelli

Sailun

Michelin

Matador

Goodyear

У нас покупают

Комплектующие для компьютерной техники

Компьютерные аксессуары

Светильники

Принтеры, сканеры, мфу и комплектующие

Аксессуары для мобильных телефонов

Столовая посуда

Носители информации

Картриджи, фотобарабаны

Аксессуары для фото-, видеокамер

Игровые приставки и комплектующие

Кузовные запчасти

Крупная бытовая техника для кухни

Аксессуары для телевизоров и проекторов

Кухонные принадлежности

Внутренние и внешние жесткие диски, hdd, ssd

Система питания двигателя

Климатическая техника

Женская парфюмерия

Ювелирные изделия из серебра

Кухонная посуда

ТОП теги

Amtel Зимние

Кордовые латки

Bridgestone 215 45 R17

Холодильник для легкового автомобиля

Грузовые шины 385 65 22. 5

Диски r18 mercedes

Комбайн б у рассрочку

5301-3101012-01 Колесо 6,5-16 дисковое ЗИЛ-5301 в Казахстане

5301-3101012-01 Колесо 6,5-16 дисковое ЗИЛ-5301 и другие товары в категории Шины доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь с подробными характеристиками и описанием, а также отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как 5301-3101012-01 Колесо 6,5-16 дисковое ЗИЛ-5301, в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.

Насколько вам
удобно на satu?

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 5301ГО Бычок фургон изотермический), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 5301ГО Бычок фургон изотермический может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Изотермический фургон ЗИЛ Бычок с колесной формулой 4×2 предназначен для перевозки предварительно охлажденных и замороженных скоропортящихся пищевых продуктов, медицинских препаратов и других грузов по дорогам с твердым покрытием.

Габаритные размеры изотермического фургона ЗИЛ 5301ГО Бычок

Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.

Технические характеристики изотермического фургона ЗИЛ-5301ГО

Колесная формула 4х2
Масса перевозимого груза, кг 2600
Масса снаряженного автомобиля, кг 4115
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) передних колес 19500 (1950)
заднего моста 21650 (2165)
Допустимая полная масса фургона, кг 6950
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 23500 (2350)*
заднего моста 49000 (4900)
Внутренние размеры кузова, мм длина 3698
ширина 2100
высота 2100
Максимальная скорость, км/ч 95
Радиус поворота, м 7,0
Контрольный расход топлива фургона при V=60 км/ч,л/100 км 12
Вместимость топливного бака, л 125

* — Перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.

Двигатель фургона ЗИЛ 5301ГО

Модель двигателя Д-245.12С ММЗ
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров L4
Рабочий объем, л 4,75
Степень сжатия 15,1
Мощность, л.с. (кВт) 108,8 (80)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 35 (350)при 1300-1700 мин.-1

Предусматривается также установка дизельных двигателей:

  • ММЗ Д-245.11 Е2 (80 кВт),
  • ММЗ Д-245.9 Е2 (100 кВт).

При этом автофургоны, соответственно, имеют обозначения:

  • ЗИЛ-53013В,
  • ЗИЛ-5301В3.

По специальному заказу модель может поставляться с двигателями при их наличии:

  • САТ-3054 (135 л.с.),
  • VAMO (120 л. с.).

Стандартное оборудование изотермического фургона ЗИЛ-5301ГО

Сцепление

  • Однодисковое.
  • Диаметр ведомого диска 340 мм.
  • Привод гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач

  • Пятиступенчатая на базе ЗИЛ-130.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 6,45
    • второй — 3,56
    • третьей — 1,98
    • четвертой — 1,275
    • пятой — 1,00
    • заднего хода — 6,15
  • Синхронизаторы на II, III, IV и V передачах.
  • Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
  • Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.

Ведущий мост

  • Одноступенчатый гипоидный.
  • Передаточное число: 3,273.
  • Дифференциал шестеренчатый, конический.

Карданная передача

  • Два карданных вала с тремя шарнирами, скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
  • Шарниры на игольчатых подшипниках.

Колеса и шины ЗИЛ 5301ГО

  • Колеса дисковые, 6,5Jх16Н2.
  • Шины бескамерные, 225/75R16C.

Рулевое управление

  • Рулевой механизм с встроенным гидравлическим усилителем.
  • Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором.
  • Насос гидроусилителя НШ-10, поставляемый с дизелем Д-245.12С ММЗ.
  • Колонка рулевого управления с запорным противоугонным устройством.

Тормозная система

  • Тормозные механизмы:
    • передние — дисковые;
    • задние — барабанные.
  • Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с пневмоусилителем.
  • Стояночный тормоз на колодки задних колес с механическим приводом.

Система электрооборудования

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В, в режиме пуска двигателя — 24 В.
  • Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
  • Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
  • Регулятор напряжения полупроводниковый, бесконтактный.

Кабина ЗИЛ 5301ГО

  • Трехместная, двухдверная на базе ЗИЛ-4331.
  • Оперение с коротким капотом, открывающимся назад.
  • Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью, а также регулировку положения в продольном направлении с регулировкой наклона спинки и подушки.
  • Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
  • Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
  • Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.
  • Отопитель соединен с системой охлаждения двигателя.

Дополнительное оборудование фургона ЗИЛ 5301ГО

  • Предпусковой подогреватель
  • Утеплительный чехол

Фотографии ЗИЛ 5301ГО Бычок фургон изотермический

Смотрите также

Категории

Sariel.pl » Land Rover Defender 90

Модель легендарного внедорожника Land Rover. Оснащен приводом 4×4, рулевым управлением, 4-ступенчатой ​​коробкой передач, подвеской ведущих мостов, дистанционно блокируемым центральным и задним дифференциалом, рабочими поворотниками, фарами и специальными наклейками.

Технический паспорт:

Дата завершения: 31.04.2016
Питание: электрическое (Power Functions)
Размеры: длина 59 шпилек / ширина 28 шпилек / высота 35 шпилек
Вес: 3,24 кг
Подвеска: ведущие мосты
Привод: 2 двигателя PF XL через 4-ступенчатую коробку передач и центральный дифференциал
Двигатели: 2 двигателя PF XL, 1 двигатель PF L, 2 двигателя PF M, 1 сервопривод PF

Я хотел построить модель культовый Land Rover Defender в течение долгого времени, особенно с учетом того, что в 2016 году он, наконец, был снят с производства. Версия Land Rover Defender была выпущена еще в 1983 году, и если бы я родился на неделю позже, мы были бы ровесниками, отсюда и некоторые сентименты с моей стороны 🙂

Оригинальный Defender — не что иное, как легенда, и любой, кто занимается ездой по бездорожью, даже отдаленно знает этот автомобиль довольно хорошо, поэтому я пропущу введение. Я выбрал версию 90, а не 110, чтобы уменьшить вес, а также просто потому, что более короткого шасси было достаточно, чтобы вместить все, что я хотел. Основой для масштабирования моей модели послужили шины Rock Crusher X/T 1.9″ производства RC4WD , надетые на обычные лего-диски. Наряду с коричневым кузовом эти шины сделали его, пожалуй, самой дорогой моделью Lego на данный момент. По иронии судьбы, когда я заканчивал модель, Lego выпустила 42054 Комплект Claas Xerion с шинами практически одинакового размера…

С технической точки зрения шасси состояло из двух ведущих мостов, соединенных с передней и задней секвентальной 4-ступенчатой ​​радиоуправляемой коробкой передач.

Трансмиссия была связана с карданным валом через межосевой дифференциал, который можно было дистанционно блокировать с помощью пневматики — вместе с дифференциалом заднего моста. Переднему мосту не хватало места, о чем свидетельствует серводвигатель PF, а его дифференциал нельзя было заблокировать. Амортизаторы передней и задней оси были настроены по-разному, при этом задней оси было труднее поддерживать тяжелый задний кузов. Чтобы помочь с распределением веса, я разместил запасное колесо на капоте, а не на задней двери, но его можно установить и там. Вся модель приводилась в движение двумя двигателями PF XL, питаемыми всего одной батареей 8878, при условии, что с огромным редуктором и двумя SBrick этого будет достаточно. Так и было — но иногда при преодолении особо сложного препятствия светодиоды модели на мгновение гасли. Два двигателя XL были жестко соединены с помощью зубчатых колес и соединены с трансмиссией, которая переключалась дистанционно с помощью одного двигателя PF M.

В процессе сборки я создал и протестировал механизм, позволяющий независимо регулировать передний и задний клиренс. Тем не менее, он добавил много веса и сложности, эффективно изменив клиренс не более чем на 2 шпильки, и его невозможно было поместить под капот, поэтому я отказался от него. Вместо этого я использовал пространство под капотом, чтобы добавить один двигатель PF L, приводящий в движение переднюю лебедку, которая также управлялась дистанционно и была понижена, чтобы соответствовать скорости движения модели на 1-й передаче. Как видно из видео, лебедка оказалась очень полезной, тем более что она была встроена в раму модели и, таким образом, могла выдерживать большие нагрузки, не разрывая переднюю часть кузова. Дистанционное управление было возможно через Bluetooth с использованием двух SBrick, которые также управляли фонарями на крыше и стойке, а также левыми и правыми указателями поворота, которые работали с использованием последовательностей SBrick.

Эстетическая сторона модели меня вполне устроила, хотя задние фонари были не слишком точными — поскольку они выглядели по-разному в разных версиях Defender, я сделал лишь грубое приближение. Салона у модели тоже не было, кроме руля (нефункционального) и зеркала заднего вида — его центр занимала коробка передач и куча проводов, а по бокам — аккумулятор 8878 и два SBrick. Я, вероятно, смог бы добавить интерьер к модели Defender 110, учитывая дополнительную длину, но за счет значительного дополнительного веса.

Модель работала хорошо на открытом воздухе, но было очевидно, что ее отношение мощности к весу было низким — с каждым двигателем PF XL, выдерживающим значительно более 1,5 кг, это было просто медленно. Более того, мягкая передняя подвеска и высокая задняя часть кузова приводили к плохой устойчивости при движении по сонному склону (иными словами, оказывались отличным рецептом при опрокидывании). Я почти уверен, что эта модель не приблизится к победе ни в одной гонке TrTr, но, по крайней мере, она выглядела красиво. Изготовленные на заказ шины также оказались лучше, чем я ожидал, выдерживая значительный вес, обеспечивая отличное сцепление с дорогой и низкое сопротивление качению.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *