Ширина автомобиля камаз: КамАЗы с максимальным объемом кузова и грузоподъемностью

Содержание

габариты, сколько весит в тоннах без груза, ширина кузова по зеркалам, колесам, между задними, высота от земли с поднятым кузовом, длина с прицепом в метрах, размеры, бортового, платфор

Грузоперевозки многотонными транспортными средствами являются востребованным способом доставки товаров в место назначения. Автомобили КамАЗ хорошо зарекомендовали себя в сфере грузоперевозок благодаря грузоподъемности, выносливости и широкой специализации. Технические характеристики КамАЗа позволяют доставлять грузы и по шоссейным, и по грунтовым дорогам.

Основа грузового транспорта — это его кузов. В зависимости от типа перевозимого груза модельный ряд КамАЗа предоставляет большой выбор шасси и кузовов. Наиболее востребованы среди них бортовые и тентованные агрегаты грузоподъемностью 10 т, авто- и изотермические фургоны, рефрижераторы и десятитонники с увеличенным объемом.

Кабина КамАЗа имеет классическую бескапотную компоновку. В соответствии с требованиями европейского законодательства к длине автопоездов это позволяет выделить место для более длинного полуприцепа. Ширина кабины по крыльям составляет 2210 мм. Ширина КамАЗа по колесам — 2500 мм. Габарит по зеркалам — 2950 мм. Высота от земли до верхней точки кабины без спального места — 2820 мм.

Напомним, Соглашение стран СНГ устанавливает максимальную ширину ТС не более 2550 мм, изотермических кузовов ТС — не более 2600 мм.

Тентованные агрегаты грузоподъемностью 10 тонн

Тентованные кузова относятся к категории закрытых кузовов, применяющихся для доставки грузов, чувствительных к внешним факторам. При изготовлении такого кузова платформа машины оборудуется каркасом, на который натягивается водонепроницаемый тент из брезентового полотна или ПВХ. И сам тент, и каркас легко демонтируются, что позволяет загружать фуру различными способами.

В зависимости от исполнения и желания владельца тенты могут быть оснащены пологом, воротами или шторным механизмом.

Характеристики тентованного КамАЗа позволяют перевезти почти любой крупногабаритный груз без механических повреждений. Грузоподъемность этих автомобилей оценивается на уровне 10-15 т. Габаритные размеры автомобиля следующие: ширина 2400-2500 мм, высота 1800-3000 мм, длина 5000-8000 мм.

При этом пустой десятитонный КамАЗ весит от 10,2 т до 19,3 т. Это снаряженная масса (т. е. без груза) выпускаемых сейчас бортовых КамАЗ-43118, 4355 семейства «Мустанг» и самосвалов-«сельхозников» КамАЗ-45142, 45143.

Бортовые десятитонники

Бортовой кузов относится к категории открытых. Позволяет перевозить грузы сложных геометрических форм (с учетом требований ПДД), насыпные, сборные, навалочные, нетребовательные к внешним условиям. Борта предотвращают смещение и выпадение груза.

Бортовые платформы имеют 3 невысоких откидных борта, пригодных для установки тента: задний и 2 боковых. При этом боковые борта бывают с одной и с двумя откидными секциями. Такие платформы предназначены для перевозки несыпучих грузов, строительной и дорожной техники, оборудования и т. д.

Рама автомобиля позволяет также устанавливать самосвальную платформу с механизмом подъема. Самосвалы используются для перевозки сыпучих грузов — стройматериалы, строительный мусор и т. д. В свою очередь, самосвальные платформы бывают двух типов: ковшовые и прямоугольного сечения.

Габариты кузова зависят от характеристик шасси, на которое он устанавливается. У бортовых платформ высота стандартного борта — 642 мм, надставного — 1265 мм.

Внутренние габариты распространенных бортовых платформ такие: ширина — 2300 мм, длина — от 3630 до 5960 мм, высота — от 642 до 1775 мм. Внутренние размеры ковшовых самосвальных платформ: 3630×2300×685 мм. Самосвальная платформа имеет собственную массу от 1800 до 2000 кг.

Объем платформы варьируется от 6,6 до 20 м³. Высота самосвала с поднятым кузовом составляет 5880 мм.

Автофургоны с будкой

Промтоварные фургоны обеспечивают перевозку грузов, не требующих термической изоляции кузова. Это промышленные грузы и товары народного потребления.

Автофургоны на шасси КамАЗ имеют жесткий, чаще всего неразборный кузов, который защищает товар от внешних воздействий. Монтируются на шасси КамАЗ-4308, 53215, 65117. Изготавливаются из окрашенной оцинкованной стали либо сэндвич-панелей с окантовкой алюминиевыми уголками.

Погрузка осуществляется через задние или боковые ворота. Для облегчения погрузки-разгрузки автофургоны могут оснащаться гидробортом.

Фургон часто используют как основу изотермических кузовов и рефрижераторов.

Выпускаются и усиленные автофургоны на базе КамАЗ, которые работают как передвижные мастерские или лаборатории. Они незаменимы для оказания техпомощи в полевых условиях, проведения спасательных работ, а также широко используются для нужд армии.

Основная масса кузовов, прицепов и фургонов КамАЗ производится в Татарстане, на предприятиях НефАЗ, КамАЗ и частных заводах. Имеются производители и в других регионах. Но все выпускаемые изделия должны отвечать спецификациям КамАЗ.

В зависимости от производителя параметры машин, например промтоварных автофургонов, немного отличаются. При этом габарит КамАЗа остается в рамках действующего законодательства. Так, для автомобиля КамАЗ-53212 существует модификация с наружными размерами 2500×6244×2518 мм, а объем фургона составляет 35,6 м³.

Надежность пожарных автоцистерн – какие их размеры

Перед закупкой автомобиля для столь опасного дела закупщики интересуются, какой ширины камаз, что входит в комплектацию спецтехники, какая ширина колеи камаза, и другими вопросами.

Фирмы, продающие данную технику, информируют обо всех характеристиках, особенностях, преимуществах и недостатках.

Важным моментом остается вопрос о том, каковы габариты пожарной машины камаз:

  • Полная масса – 20900 кг;
  • Грузоподъемность – 12000 кг;
  • Максимальная скорость – 90 км/ч.;
  • Мощность двигателя – 300 л.с.;
  • Длина – 8,7 м.;
  • Высота – 3,2 м.

Для пожарных – опасной профессии, важна каждая мелкая деталь, например, вплоть до ширины кабины автомобиля камаз, где они должны находиться во время поездки.

Выполняется современная данная техника в следующих комплектациях:

  • изготовляют 2-х, 3-х и полно приводные, при этом дополнительно на них устанавливаются запасные колеса в количестве от двух до шести (подвесные).
  • высокая грузоподъемность авто, способная довести пожарных и их технику (до 30 тонн) на любое расстояние и местность.
  • имеет одностаканную или двухстаканную разновидности.
  • установленная рама длинной от 470 до 810 сантиметров.

Шасси от пожарных машин используют и в военных целях. Поэтому проектирование данной спецтехники отличается высоким качеством разработок, оснащенностью всеми деталями и технологиями, хорошей компьютерной укомплектованностью, а также современным двигателем

Размер коленвала

Размер коленвала камаза позволяют выезжать на самую загрязненную, неравномерную, сильно пересеченную местность.

Модели с термическими установками

Фургоны с термическими установками предназначены для транспортировки охлажденных либо предварительно замороженных пищевых продуктов или прочих грузов, требующих особой температуры перевозки.

Они часто монтируются на шасси КамАЗ-4308, 53215, 65117. Изготавливаются из сэндвич-панелей толщиной 50-100 мм. Они обладают высокой теплоизоляцией и состоят из оцинкованной окрашенной стали и пенополиуретана в качестве утеплителя. Это позволяет длительное время поддерживать неизменную климатическую среду в фургоне.

Изотермические фургоны снабжены естественной вентиляцией через специальные люки в переднем борту и задних дверях.

Фургон-термос на базовом шасси КамАЗ-43253 располагает объемом кузова 31,2 м³. Длина фургона — 5200 мм, высота — 2400 мм, а ширина кузова КамАза составляет неизменные 2500 мм.

Самосвал

Грузоподъёмность самосвала составляет 8тонн. Это отличный показатель, при том, что масса его составляет 7тонн. Такой размер кузова камаза самосвала, как гласит инструкция, позволяет буксировать им прицеп такой же грузоподъёмности. Если осуществлять буксировку прицепа, то полная масса такого состава достигнет 26тонн.

Модель 5320 самосвал, имеет довольно низкий уровень расхода топлива, среди автомобилей своего класса, расход составляет 34литра на 100километров пробега. Что сделало его популярным как в России, так и за рубежом. А благодаря отличной конструкции кабины, и водительское и пассажирские сидения (места) имеют повышенный уровень безопасности, в сравнении с подобными машинами такого же класса. Дополнительной защитой при авариях, во всех моделях автомобиля служат ремни безопасности. Размеры кузова камаза самосвала (чтоб не измерять своими руками) приводятся ниже.

Десятитонники с повышенным объемом

Если груз характеризуется крупными размерами при малой массе или вовсе не помещается в стандартные полуприцепы, на помощь придут грузовики с кузовом повышенного объема. Например, с кузовом типа Мега (с увеличенной до 3 м высотой, полученной за счет применения колес меньшего радиуса).

Прицепной автопоезд (составлен из фургона с прицепом) также имеет повышенную вместительность.

Суперобъемные полуприцепы носят название Jumbo (варианты произношения Юмбо, Юмба) и располагают максимально возможным объемом кузова — до 122 м³.

Десятитонники же с подобным кузовом имеют объем 40-60 м³, длину — от 6500 мм до 8000 мм, ширину — от 2430 мм до 2450 мм, высоту — от 2500 мм до 3000 мм.

Такое достигается благодаря ломаной раме с заниженным уровнем пола полуприцепа. Ввиду этой особенности конструкция предназначена для качественных ровных дорог.

При перевозке груза в кузове этого типа следует правильно распределять упаковки с учетом габаритов и веса каждой, т. к. увеличенный объем позволяет выкладывать груз до 3 м в высоту. И нижние его слои могут испортиться под воздействием веса верхних.

«Камаз 55111»

  • Полная масса – 22400 кг;
  • Грузоподъемность – 13000 кг;
  • Максимальная скорость – 90 км/ч. ;
  • Мощность двигателя – 280 л.с.;
  • Длина – 6,7 м.;
  • Высота – 2,85 м.

Этой модели посвящена отдельная статья.

Большинство водителей после принятого решения о покупке крупной и габаритной техники начали открывать свой собственный бизнес, и прибыль у них стала значительно больше.

Дополнительно используют такую крупную технику в промышленных целях, либо в военных (см. тут). Благодаря ей, можно осуществлять грузоперевозки в крупных масштабах. Прочитайте про Камазы – контейнеровозы.

Рефрижераторы

Рефрижератор оборудован холодильной установкой, которая позволяет поддерживать нужную температуру на всем маршруте доставки. Необходим для перевозки пищевых продуктов и товаров, чувствительных к перепадам температур.

Изотермические стенки фургона из сэндвич-панелей совместно с холодильной установкой не допускают перепада внутренней температуры более чем на 1°С по всему объему кузова. Чем выше температура окружающей среды и ниже температура перевозимых продуктов, тем эффективнее должна быть термоизоляция.

Рефрижератор на базе КамАЗ-65117 имеет внутренний объем платформы 49 м³. Габариты фургона — 7900×2540×2500 мм. Чем больше внутренний объем авторефрижератора, тем мощнее должен быть холодильный агрегат.

Бортовой с манипулятором

Бортовые автомобили КамАЗ с крано-манипуляторной установкой (КМУ) служат для выполнения множества работ по погрузке и разгрузке грузов различного характера, строительно-монтажных и транспортных работ.

Преимущества КамАЗа бортового с манипулятором:

  • позволяет сократить число задействованных в работе людей и единиц техники;
  • поднимает и перемещает грузы как с земли, так и с возвышения;
  • может перегружать груз в кузов другого грузовика для дальнейшей транспортировки.

Выполняются на базе шасси следующих моделей: КамАЗ-65207/65117/65115/43118. КМУ, которое устанавливается заводом-производителем – стрелы с Z или L типом складывания, марок Palfinger, «Галичанин», KANGLIM, Dong Yang, AmcoVeba.

У КамАЗ-а 65207 бортового с манипулятором «Галичанин» КМУ-150 длина составляет 11040 мм, ширина кузова – 2550 мм, высота – 3955 мм. Максимальный вылет стрелы – 19 метров. Внутренние размеры бортовой платформы: 6818х2470х730 мм.

Трансмиссия и тормоза

В автомобиле КамАЗ 43114 используется 10-ступенчатая КПП механического типа с сухим 2-дисковым фрикционным сцеплением и блокировкой дифференциала. Управление МКПП выполняется механически и дистанционно.

Помимо этого грузовик оснащается 2-ступенчатой раздаточной коробкой и рессорной подвеской.

Тормоза автомобиля представлены пневматической системой барабанного типа, где диаметр барабанов равен 400 мм. За электрическое обеспечение отвечает пара аккумуляторных батарей и генератор на 28 В.

Автопоезд

Автопоезда комплектуются на базе седельных тягачей КамАЗ (таких, как КамАЗ-53504-50, 5490-NEO, 65116, 65225-53 и другие) с одним или несколькими самосвальными прицепами, полуприцепами или полуприцепами-цистернами для нефтепродуктов.

КамАЗ длинномер, называемый иначе «шаландой» — это открытый бортовой полуприцеп, который предназначен для перевозки крупногабаритных и многотоннажных грузов от 15 до 25 тонн.

Чтобы рассчитать, сколько составляет длина КамАЗ-а с прицепом в метрах, нужно к длине тягача прибавить длину всех его прицепов.

На чертеже приведен длинномер в составе тягача КамАЗ-65116 и полуприцепа СЗАП-93271-01/30. Его общая длина – 16 метров. Ширина составляет 2,55 м, а высота – 2,865 м.

Рассмотрим, еще кое-какие габаритные параметры данной модели.

  • Колесная база тягача 6х4, полуприцепа — 2/8+1.
  • Расстояние между колесами КамАЗ-65116 – 3190 мм, расстояние между задними колесами – 1320 мм; а расстояние между осями полуприцепа – 2005 мм.
  • Ширина колеи передних/задних колес тягача – 2043/1890 мм.
  • Внутренние размеры платформы: 12370x2480x625 мм.
  • Высота бортов СЗАП-93271-01/30 составляет 765 мм, что соответствует высоте бортов по ГОСТу.

Бортовая платформа на шасси КАМАЗ-43253 с КМУ HC г/п 5 тонн

Официальный дилер

630027 г.Новосибирск
ул. Дунаевского 16, корп 5

звонок по России бесплатный 8-800-555-83-01

Описание

Марка шассиКАМАЗ
Базовое шассиКАМАЗ-43253
Длина автомобиля (мм)7425
Ширина автомобиля (мм)2500
Высота автомобиля (мм)2785
Колёсная база (мм)4200
Полная масса (кг)15500
Снаряженная масса (кг)5660
Грузоподъемность шасси (кг)9840
КабинаОднорядная
Модель двигателяCummins 4ISBe185, евро-4
Объем двигателя (л)4,46
Мощность (кВт / л.
с. при об/мин)
133/180 при 2500
Топливный бак (л)210
Наличие КМУс КМУ
В наличииВ наличии
Длина надстройки (мм)4700
Ширина надстройки (мм)2500
Высота надстройки (мм)400/600
Материал платформыАлюминиевые
Грузоподъемность манипулятора, кг4975

Похожие

Бортовая платформа с КМУ на шасси Hyundai HD-170

Бортовая платформа с КМУ на шасси Hyundai HD-78

Бортовая платформа с КМУ на шасси HINO 700

Кран манипулятор (буровая) на шасси HINO 500 (М8)

Бортовая платформа на шасси Hyundai HD-250/260-3

Бортовая платформа с КМУ на шасси ISUZU NQR 90

Бортовая платформа с КМУ на шасси ISUZU NPR 75

Бортовая платформа с КМУ на шасси ISUZU FSR 90

Бортовая платформа с КМУ на шасси HINO 500 (M2)

Бортовая платформа с КМУ на шасси Hyundai HD-170-1

Бортовая платформа с КМУ на шасси DONGFENG 1120

Кран манипулятор ИМ-50 на шасси Hyundai HD-78

Бортовая платформа с КМУ на шасси HINO 300

Бортовая платформа с КМУ на шасси HINO 500 (М8)

Бортовая платформа с КМУ ISUZU FSR 90

Бортовая платформа с КМУ на шасси Hyundai HD-78-2

Бортовая платформа с КМУ на шасси Hyundai HD-120

Бортовая платформа с КМУ на шасси Hyundai HD-120-1

Бортовая платформа с КМУ на шасси ISUZU FVR34

Бортовая платформа на шасси Hyundai HD-250/260-1

Бортовая платформа с КМУ Hyundai HD-65

Бортовая платформа с КМУ на шасси FOTON BJ 1061

Бортовая платформа с КМУ на шасси ISUZU NMR85H

Бортовая платформа с КМУ ИНМАН на шасси ГАЗон NEXT

Кран манипулятор на шасси ГАЗон NEXT City

Бортовая платформа с КМУ ГАЗон NEXT CITY

Газон Некст с краном манипулятором КМУ HYVA HA 28

Бортовая платформа с КМУ SOOSAN на шасси ГАЗон NEXT

Бортовая платформа с КМУ UNIC на шасси ГАЗон NEXT

Газ 3302 Газель с краном манипулятором (КМУ) Инман 20

Газ 33023 Газель фермер с краном манипулятором (КМУ) Ferrari 330

Бортовая платформа с КМУ на шасси ГАЗель NEXT

Бортовая платформа с КМУ на шасси ГАЗель Бизнес

Бортовая платформа с КМУ на шасси ГАЗ-33086 «Земляк»

Бортовая платформа с КМУ ГАЗ-33086 «Земляк»

Бортовая платформа с КМУ ГАЗ-33086 «Земляк»

Бортовая платформа с КМУ ГАЗ-33081

Кран манипулятор на шасси ГАЗ-33081

Бортовая платформа с КМУ на шасси КАМАЗ-65117

Бортовая платформа с КМУ на шасси КАМАЗ-65117 удлиненная

Седельный тягач с КМУ HC INDUSTRIE на шасси КАМАЗ-6460

Седельный тягач с КМУ на шасси КАМАЗ-53504

Бортовая платформа с КМУ на шасси КАМАЗ-43118

Бортовая платформа с КМУ на шасси КАМАЗ-43118 удлиненная

Седельный тягач с КМУ на шасси КАМАЗ-6460

Бортовая платформа с КМУ на шасси КАМАЗ-4308

Бортовая платформа с КМУ на шасси FOTON BJ 1093

Наши партнеры и клиенты

Отзывы клиентов

электромобилей Кама-1 от КАМАЗа имеют петербургское ДНК — Реальное время

09:00, 14. 12.2020

Наиболее вероятным инвестором Камы-1 может стать российский институт — Фонд развития промышленности, считают источники

«В ближайшие два года мы должны попасть в «окно возможностей» и внедрить отечественный городской электромобиль, иначе потом нас «завалят» китайскими и европейскими электромобилями, — проректор по перспективным проектам Санкт-Петербургского государственного университета им. Санкт-Петербург и Петра Великого Санкт-Петербургский политехнический университет (Политех) Алексей Боровков объяснил, что на самом деле может «убить» разработку Камы-1.Это не русские морозы и не отсутствие заправочной инфраструктуры, а обычная российская отсталость. «Китай сегодня предложил продать проект прямо здесь — мы готовы запустить производство через полгода», — посетовал он. По словам Боровкова, окончательное решение об открытии производства будет принято в январе, а предварительная стоимость автомобиля оценивается в 1,2 млн рублей при условии сборки 20 000 автомобилей в год.

Как автопремьеру Камы открывал министр образования и науки

Премьера отечественного умного электромобиля с татарстанскими корнями «Кама-1» стала одним из главных событий для российского автопрома. Однако новинка была представлена ​​не среди грандов автомобилестроения, как это обычно бывает, а на научной площадке 7-й ежегодной национальной выставки ВУЗПРОМЭКСПО 2020. Символическое открытие крышки, скрывавшей внешний вид электромобиля «Кама». состоялось в присутствии министра науки и образования России Валерия Фалькова. Это неудивительно, ведь электромобиль разрабатывался и готовился к серийному производству не отдельным промышленным предприятием, а в тандеме с научной школой вуза.

Центр НТИ «Новые производственные технологии» Политеха в партнерстве с КАМАЗом за два года создал с нуля принципиально новый автомобиль в рамках федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса». России на 2014-2020 годы». Альянс Политеха и Камского автомобильного гиганта выиграл конкурсный отбор и получил на эти цели 150 млн рублей. Экспериментальный вариант электромобиля «Кама-1» был показан широкой публике 10 декабря.

Премьера отечественного умного электромобиля с татарстанскими корнями «Кама-1» стала одним из главных событий для российского автопрома. Фото: nticenter.spbstu.ru

Кама-1 имеет другую ДНК, чем советская Ока


Прежде всего, это компактный автомобиль: длина Камы-1 составит 3,4 метра при ширине 1, 7 метров и высота 1,6 метра. По этим параметрам автомобиль похож на известную малолитражку «Ока». Его размеры составляют 3,2 метра в длину, 1,42 метра в ширину и 1,4 метра в высоту. По этой причине «Каму-1» уже окрестили в соцсетях «электрическим наследником Оки».

Однако проректор Политеха, руководитель проекта Алексей Боровков не согласен с таким сравнением электромобиля. «Она никоим образом не похожа на «Оку», — сказал проректор. По словам Боровкова, это совершенно новая машина, не имеющая чужого ДНК и сделанная на новой платформе. «Это не чья-то переделанная машина, «модернизированный» с электрическими батареями, радарами. Ни один из экспертов не нашел сходства с европейскими моделями. Это уникальный российский кроссовер по своему дизайну и техническим решениям», — прокомментировал он «Реальному времени» новинку.

По словам Боровкова, это совершенно новая машина, не имеющая чужого ДНК и сделанная на новой платформе. Фото: nticenter.spbstu.ru

Важно не опоздать, а деньги вторичны


Партнеры пока не определились, когда электромобиль выйдет на рынок и где планируют развернуть сборку. Как рассказал «Реальному времени» Боровков, предварительная стоимость автомобиля оценивается в 1,2–1,3 млн рублей. Однако, чтобы попасть в эти ценовые параметры, производитель должен выпустить не менее 20 тысяч автомобилей, сказал он. Однако не решен главный вопрос — кто будет финансировать внедрение российского электромобиля в производство.

«Сегодня во время премьеры к нам поступило очень много предложений от частных инвесторов, банков и фондов, — сказал Алексей Боровков. — Но победит тот, кто взлетит первым! «окно возможностей» в течение двух-трех лет. В противном случае российский рынок наводнят иностранные конкуренты», — считает руководитель проекта.

«Китай сегодня предлагает продать проект прямо здесь — мы готовы запустить производство через полгода. А не получится ли, что тогда мы будем покупать у них нашу разработку?», — посетовал проректор. Таким образом, партнеры решили не торопиться, чтобы собрать все предложения и вернуться к этой теме в январе. пресс-служба КАМАЗа Олег Афанасьев подтвердил, что «вопрос находится на рассмотрении, как и организация производства, и себестоимость».Наиболее вероятными инвесторами могут быть российские институты — Фонд развития промышленности, полагают источники «Реального времени»9.0003 Партнеры еще не определились, когда электромобиль выйдет на рынок и где планируют развернуть сборку. Фото: nticenter.spbstu.ru

Не хуже шкодовской


Чем интересна эта машина? Боровков рассказал, что электромобиль построен на базе собственных платформенных решений Политеха. Цифровая платформа электромобиля позволяет создать несколько модификаций Камы-1 для выхода на рынок. Однако базовой моделью станет компактный городской автомобиль Кама-1 с задним приводом. Он оснащен электродвигателем мощностью до 160 кВт (на 10% выше, чем у европейских собратьев) и литий-ионным аккумулятором на 33 кВтч (это меньше, чем у европейских новинок), которые установлены сзади. Это дает возможность зарядить автомобиль за 6 часов, а при быстрой зарядке — за 2,5 часа.

Но главной особенностью российского электромобиля является его большой запас хода, сказал Боровков. Он составит 250-300 км, что сравнимо, например, с характеристиками нового серийного электрического кроссовера Skoda, входящего в концерн Volkswagen.

В автомобиле традиционная компоновка сидений 2 на 2. Кузов выполнен из карбона, титана и алюминия, а дизайн можно видоизменять. Это можно сделать с помощью технологии умного цифрового двойника — модели, с помощью которой можно производить виртуальные манипуляции и измерять показатели.

Электромобиль оснащен интеллектуальной системой помощи водителю ADAS 3-4 уровня и представляет собой трехдверный четырехместный компактный смарт-кроссовер, разработанный в соответствии с современными тенденциями рынка мобильности и транспорта.

Автомобиль имеет традиционную компоновку сидений 2 на 2. Фото: nticenter.spbstu.ru

Сергей Латр из Казани уже давно является членом клуба любителей известной отечественной малолитражки «Ока», автовладелец оценил преимущества новый проект:

«Как любитель малолитражных автомобилей, я был приятно удивлен новостью о презентации отечественного электрического умного кроссовера Кама-1. Я потихоньку думал о том, чтобы перевести свою «маленькую Оку» на электрическую тягу, но понял, что будущее уже здесь! Преимущества современного «умного» электромобиля очевидны, а то, что это отечественная разработка, приятно вдвойне. Недаром «Каму-1» называют преемницей «Оки» — габариты новой машины ненамного больше знакомой мини-машины, да и современный дизайн радует. Если серийный автомобиль подтвердит характеристики, заявленные для выставочного образца, думаю, он будет востребован как недорогой электромобиль».

Луиза Игнатьева

Татарстан

Камаз Тайфун — 3D Машины — 3D Мотоциклы

Логин

Наши модели поставщиков 3D CAD были перемещены на 3Dfindit.com, новую визуальную поисковую систему для моделей 3D CAD, CAE и BIM.

Вы можете войти туда с помощью существующей учетной записи этого сайта.

Контент остается бесплатным.

Верхние ссылки

Социальная сеть

Amazon

ALL#ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ

Камаз Тайфун (8458 просмотров — Автомобили, мотоциклы и грузовики)

Камаз Тайфун ( русский : Камаз-63968 Тайфун ) — семейство российских многофункциональных модульных бронированных машин MRAP с противоминной защитой . Семейство «Тайфун» входит в российскую программу «Тайфун». По состоянию на июнь 2018 года количество «Тайфунов» в парке ВС России составляет около 290 единиц «Тайфун-К».
Перейти к статье

PARTcloud — грузовик

Пояснение по модели Hotspot

Показать в PARTcloud

Youtube

Камаз Тайфун

Камаз Тайфун

Лицензия Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 (Виталий В. Кузьмин).

См. также: Тайфун (значения) и Тайфун

Камаз Тайфун (русский: Камаз-63968 Тайфун) — семейство российских многофункциональных, модульных, бронированных, противоминно-стойких машин MRAP. Семейство «Тайфун» входит в российскую программу «Тайфун». По состоянию на июнь 2018 года количество «Тайфунов» в составе флота ВС России составляет около 29 единиц.0 единиц Тайфун-К. [2] [4] [5] [6]

Содержание

  • 1 История
  • 2 Описание
  • 3 Наблюдение и связь
  • 4 Технические характеристики и характеристики
  • 5 вариантов
    • 5. 1 4×4 Семейный [12]
    • 5,2 6×6 Семейный [12]
    • 5,3 8×8 Семейный [12]
  • 6 Производные
    • 6.1 Камаз-63969
  • 7 Галерея
  • 8 См. также
  • 9 Примечания

История

Разработка семейства машин «Тайфун» началась в 2010 году, когда Министром Вооруженных Сил Российской Федерации была утверждена программа «Развитие военной техники Вооруженных Сил Российской Федерации на период до 2020 года» и запущена программа MRAP «Тайфун». В 2012 году был подписан первый контракт между Минобороны России и КАМАЗ на закупку «Тайфунов».

12 «Тайфунов» приняли участие в военном параде Победы в России в 2014 г. [7]

Описание

Бронирование выполнено в соответствии с классификацией НАТО STANAG 4569 уровня 3b, при котором машина выдерживает подрыв осколочно-фугасными устройствами массой 8 кг тротила под любое автокресло, так как в России машины такого рода обнародованы впервые и общепринятые стандарты классификации взрывов отсутствуют. Противопульная защита соответствует четвертому уровню. Комбинированный комплект из керамики и стальной брони, защищающий от бронебойных пуль калибра 14,5×114 мм. Включает 128,5-129Бронестекло толщиной ,0 мм с прозрачностью 70%, разработанное ООО «Магистраль» и испытанное в НИИ Стали, выдерживающее 2 выстрела с интервалом 280–300 мм при обстреле КПВТ со скоростью пули 911 м/с. с в момент контакта со стеклом. Пуленепробиваемость превосходит самые высокие требования имеющихся ГОСТов (ГОСТ Р 51136 и ГОСТ Р 50963), в которых высший уровень — стрельба бронебойными пулями Б-32, 7,62×54 мм из СВД. При производстве ООО «Магистраль» ориентировалось на западные стандарты уровня IV STANAG 4569.- гарантированная защита при обстреле бронебойными боеприпасами Б-32, 14,5×114 мм с дистанции 200 м со скоростью пули 891–931 м/с. Бронирование выдерживает попадание 30-мм боеприпасов. Имеются пуленепробиваемые шины 16.00R20 с взрывными вставками, отводящими взрывную волну, с автоматической подкачкой воздуха и регулируемым давлением до 4,5 атмосфер. Предусмотрены бойницы для стрельбы из стрелкового оружия, дистанционно управляемого пулемета. Унификация с другими автомобилями семейства составляет 86%.

Сиденья оборудованы держателями для личного оружия, ремнями безопасности и подголовниками. Они крепятся к крышному модулю, чтобы уменьшить воздействие удара мины/бомбы. Внутри модуля установлен комплект для фильтрации ФВУА-100А и кондиционирования воздуха. На крыше есть аварийные люки на случай опрокидывания автомобиля. Сбрасывание производилось через аппарель в корме машины или через боковую дверь.

Наблюдение и связь

ГАЛС-Д1М (ГАЛС-Д1М) Бортовая информационно-управляющая система для бронемашин «Тайфун».

В автомобиле установлена ​​боевая информационно-управляющая система (БИУС) ГАЛС-Д1М для контроля и управления работой двигателя, расчета машин по крену, наклону, скорости движения, местоположения и т.д. Независимая гидропневматическая подвеска позволяет водителю изменять высота дорожного просвета на бездорожье при использовании дистанционного управления в пределах 400 мм. КАМАЗ-63968 оснащен пятью камерами для обзора десантной части и кабины экипажа. Кабина оснащена откидными дисплеями, показывающими состояние автомобиля и внешним обзором.

Технические характеристики и характеристики

  • Экипаж: В зависимости от конфигурации, до 16 человек. [8]
  • Оси: 6×6, две передние оси, одна задняя с учетом нормального распределения веса машины (кабина очень тяжелая). [8]
  • Длина: 899 см (29 футов 6 дюймов) [9]
  • Ширина: 255 см (8 футов 4 дюйма) [9]
  • Высота:
    • кабина: 312 см (10 футов 3 дюйма)
    • корпус/фюзеляж: 330 см (10 футов 10 дюймов)
  • Колесная база: нет данных
  • Дорожный просвет: регулируемый
  • Радиус поворота: менее 10 м (33 фута)
  • Угол подъема: 23-30° [10] [11]
  • Угол поворота колеса: 39°
  • Шины — 16.00R20, со специальной шиной Run-flat со вставками, отводящими взрывную волну, с использованием автоматического уровня давления в шинах и изменения давления в шинах (от 1 до 4,5 атм) в зависимости от дорожного покрытия. [8]
  • Снаряженная масса: 21 тонна, полная масса — 24 тонны [8]
  • Максимальная скорость, км/ч: 105 км/ч (65 миль/ч) [3]
  • Запас хода: 1200 км (750 миль) [3]
  • Расход топлива на 100 км: менее 35 л (9,2 галлона США)

Варианты

4×4 Family

[12]

Камаз 5388 — 4×4 Бронированное шасси с кабиной

Камаз 5388 — Бронетранспортер 4×4

Камаз 53888 — Грузовой бронированный автомобиль 4×4

6×6 Семейный

[12]

Камаз 6396 — 6х6 Бронированное шасси с кабиной

Камаз 6396 — 6×6 Бронированный грузовой автомобиль

Камаз 63968 — 6х6 Бронетранспортер

8×8 Family

[12]

Камаз 6398 — 8×8 Бронированное шасси с кабиной

Камаз 6398 — 8×8 Бронированный грузовой автомобиль

КамАЗ 63988 — 8х8 Бронетранспортер

Производные

Камаз-63969

Цельнофюзеляжный, колесный плавающий бронетранспортер (БТР) 6х6 с дистанционно управляемым боевым модулем.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *