Шмитц каргобулл: Schmitz, полуприцепы шмитц (шмиц), тентованные полуприцепы schmitz, продажа полуприцепов

Содержание

Cargobull Trailer Store

Schmitz Cargobull — Тент стандарт

28 999 €
  • № информации: 5461786
  • Местонахождение: Altenberge, Германия
  • Год выпуска: 2022
  • Произв. осей: Schmitz ROTOS

Schmitz Cargobull — Изо/термо кузов низкотемпературный рефрижератор Cтандарт

39 900 €
  • № информации: 5459630
  • Местонахождение: Padborg, Дания
  • Год выпуска:
    2018
  • Произв. осей: Schmitz ROTOS

Fruehauf — Тент стандарт

15 850 €
  • № информации: 5469150
  • Местонахождение: Lyon, Франция
  • Год выпуска: 2015
  • Произв. осей: SAF

Schmitz Cargobull — Изо/термо кузов низкотемпературный рефрижератор Cтандарт

39 950 €
  • № информации: 5469136
  • Местонахождение:
    Venlo, Нидерланды
  • Год выпуска: 2017
  • Произв. осей: Schmitz ROTOS

Schmitz Cargobull — Изо/термо кузов низкотемпературный рефрижератор Cтандарт

46 410 €
  • № информации: 5468195
  • Местонахождение: Zaragoza, Испания
  • Год выпуска:
    2020
  • Произв. осей: Schmitz ROTOS

Schmitz Cargobull — Изо/термо кузов низкотемпературный рефрижератор Cтандарт

42 657 €
  • № информации: 5468958
  • Местонахождение: Manchester, Великобритания
  • Год выпуска: 2019
  • Произв. осей: BPW

Schmitz Cargobull — Тент Mega

22 900 €
  • № информации: 5469205
  • Местонахождение: Bukarest, Румыния
  • Год выпуска: 2019
  • Произв. осей: Schmitz ROTOS

Schmitz Cargobull — Тент стандарт

23 900 €
  • № информации: 5469133
  • Местонахождение: Belgrade, Сербия
  • Год выпуска: 2019
  • Произв. осей: Schmitz ROTOS

10118 verkaufte Gebrauchtfahrzeuge jährlich

39 Standorte

550 Gebrauchtfahrzeuge im Angebot

69 Export in viele Länder

Полуприцепы Schmitz Cargobull AG semitrailer

Полуприцепы Schmitz предприятие Schmitz Cargobull AG производит с 1935 года. За это время были разработаны сотни моделей и их модификаций, выпущены с конвейера более 100 000 единиц техники. Номенклатура компании постоянно расширяется: все более современные полуприцепы, оборудованные новейшей техникой и техническими узлами, поступают на авторынки всего мира.

Современные полуприцепы с вековой историей

Начав единожды производить седельную прицепную и полуприцепную технику, компания Шмитц ни на минуту не останавливалась на достигнутом. Первые полуприцепы были построены на деревянном каркасе, обшиты металлическими листами. Прототип современного изотермического кузова был выпущен в 1950 году и сделан из деревянных панелей, внутри которых находились материалы, выполняющие роль утеплителя. Сейчас изотермическая техника Schmitz конструируется в соответствии с мировыми стандартами и с помощью новейших технологий и материалов.

Изотермические полуприцепы Schmitz

Полуприцепы-рефрижераторы Schmitz отличаются особо удобной конструкцией каждой модели. Уникальные решения, примененные при создании изотермических полуприцепов, позволяют использовать их с максимальной рентабельностью, благодаря минимальному простою во время загрузок и разгрузок.

Рефрижератор Schmitz Cargobull SKO 24

S.KO EXPRESS разработан для перевозки сухогрузов и часто используется почтовыми компаниями для перевозки экспресс-доставок. Неоспоримое достоинство этой модели изотермического полуприцепа – противовзломные механизмы, защищающие конструкцию от незаконного проникновения. Технические характеристики модели:

Грузоподъемность – 32 018 кг;
Полная масса полуприцепа – 39 000 кг;
Нагрузка на ССУ – 15 000 кг;
Допустимая нагрузка на ось – 27 000 кг;
Габариты полуприцепа:
Длина – 13 685 мм;
Высота – 2 700 мм;
Ширина – 2 480 мм.

Благодаря складным стенкам, загрузка будет максимально быстрой и комфортной, а надежные пазы для крепления груза сделают транспортировку даже самого ценного груза безопасной.

Scmitz S.KO COOL разработан для перевозки свежих, охлажденных или замороженных продуктов. При этом весь кузов можно разделить на две зоны с разной температурой, благодаря сдвижной стенке вдоль всего кузова. Для эффективного использования площади, возможна загрузка в два яруса, с надежным креплением каждого поддона на обоих ярусах. Характеристики модели Scmitz S.KO COOL:

Грузоподъемность – 31 040 кг;
Полная масса – 39 000 кг;
Допустимая нагрузка на седло – 15 000 кг;
Длина кузова – 13 600 мм;
Ширина кузова – 2600 мм;
Высота – 2 650 мм.

Благодаря системе циркуляции воздуха внутри кузова сохраняется равномерная установленная температура во всех зонах. Внешние и внутренние конструкции рефрижераторного полуприцепа устойчивы к повреждениям и вмятинам.

Тентованные и бортовые полуприцепы Scmitz

Эти виды полуприцепов от компании Schmitz Cargobull AG пользуются не меньшей популярностью, чем рефрижераторные фургоны. Полуприцеп Schmitz s01, несмотря на солидный возраст, даже в поддержанном состоянии успешно переходит от одного владельца к другому. Сейчас этот модельный ряд сменили более современные полуприцепы, Scmitz S.CS UNIVERSAL, S.CS MEGA, S.PR+, S.PR BAU.

Модель S.PR BAU с алюминиевыми бортами 820 или 1020 мм разработана для перевозки тяжелых грузов. Усиленное с помощью продольных балок шасси позволяет перевозить габаритные объекты с неравномерной нагрузкой на кузов.

Полуприцеп Шмитц S.CS UNIVERSAL с сдвижными шторами, оборудован защитой от повреждений при работе с автопогрузчиком и имеет усиленную прочность за счет использования стальных угловых накладок в каркасе кузова. Грузоподъемность полуприцепа – 32 715 кг, при полной допустимой массе – 39 000 кг.

Для быстрой и легкой загрузки с минимальным использованием рабочей силы была создана модель Schmitz S.SF. Этот полуприцеп от других фургонов отличается сдвижным полом, эффективно работающим по принципу конвейера для приемки груза с невысокой плотностью. Восемь складных дверей и полностью снимаемый потолок дополняют картину усовершенствованного фургона.

Полуприцепы Schmitz находятся вне времени. Прекрасно работают в тяжелых условиях как новые, современные модели, так и транспорт, уже долгие десятилетия бывший в эксплуатации, поэтому поддержанная техника Schmitz пользуется популярностью не меньше, чем новые технические устройства.

Полуприцеп SCHMITZ S.CS GENIOS

Plasmatreat — Schmitz Cargobull — Плазменное и структурное клеевое соединение Openair

Структурное склеивание

Фото: Schmitz Cargobull
Применение технологии Openair®-Plasma для структурного склеивания надстроек полуприцепов-рефрижераторов

С 2003 года компания Schmitz Cargobull AG, ведущий европейский производитель прицепов, ежегодно обрабатывает более 15000 полуприцепов-рефрижераторов с помощью Openair-Plasma ® ® . до их структурного склеивания. Ранее выполняемые вручную задачи по очистке и приданию шероховатости поверхности должны были быть заменены промышленным процессом.

Основная цель заключалась в том, чтобы полностью исключить органические растворители и тем самым исключить потенциальный риск загрязнения окружающей среды.

Применение

Надстройки полуприцепов-рефрижераторов имеют самонесущую модульную конструкцию, построенную без заклепок. Стены и потолки полуприцепов состоят из многослойной конструкции. Это паронепроницаемая панель с двумя поверхностными слоями из листовой стали с пластиковым покрытием и промежуточным слоем из жесткого пенополиуретана высокой плотности. Самонесущая характеристика достигается за счет клеевого соединения крупногабаритной панели с угловыми алюминиевыми направляющими. Для достижения чрезвычайно хорошей адгезии и особенно плотной герметизации клеевых швов панели предварительно обрабатываются Openair-Plasma 9.0008 ® плазма атмосферного давления в области склеиваемых поверхностей. Покрытия представляют собой в основном дюропласты, которым плазменная активация придает новые адгезивные свойства поверхности.

Технические неизведанные территории требуют процессов обучения со стороны пользователей, а также поддержки со стороны разработчиков. Йоханнес Пьерик, директор по контролю качества и прикладным технологиям компании Schmitz Cargobull, вспоминает: «Plasmatreat пообещала нам квалифицированную технологическую поддержку в случае заключения контракта на покупку. Это обязательство, имеющее решающее значение для заключения контракта, было выполнено сотрудниками Plasmatreat к нашему величайшему удовлетворению с первого дня сотрудничества до сегодняшнего дня. После длительного использования Openair-Plasma ® Сегодня могу заявить: результаты отличные!»

Плазменная установка состоит из двух сопловых систем с четырьмя ротационными соплами, смещенными друг к другу. Форсунки распределяют плазму под углом 45° с шириной обработки 47 мм на форсунку. В зависимости от направления теперь можно очистить и активировать 150-180 мм поверхности за один проход при минимальной ширине 300 мм и по всей длине или ширине панели.

Преимущества

Openair-Plasma ® предлагает пользователю следующие преимущества:

  • Экологически безопасный метод производства
  • Полное исключение органических растворителей в процессе склеивания адгезия и герметичность клеевых швов
  • Исключение рабочих операций > Рационализация производственного процесса
  • Исключение воздействия окружающей среды на рабочем месте
  • Снижение эксплуатационных расходов


Schmitz Cargobull AG
www.cargobull.com

Пример использования Schmitz Cargobull | Истории клиентов

Примеры использования клиентов

Доступ к приложениям с нулевым доверием Остановить кибератаки

Профиль

  • Компания: Шмитц Каргобулл
  • Промышленность: Производство
  • Штаб-квартира: Хорстмар, Германия
  • Размер: 5800 сотрудников в 50 офисах по всему миру

Справочная информация

Schmitz Cargobull AG — ведущий мировой производитель полуприцепов, прицепов и кузовов автомобилей для перевозки грузов с регулируемой температурой.

Задача

Гарантировать удаленным сотрудникам безопасный доступ к приложениям в облаке и Интернете в любое время при одновременном снижении уязвимости

Продукты

Результаты

  • Применяется многоуровневый облачный подход к обеспечению безопасности

  • Использует возможность проверки зашифрованного трафика в масштабе

  • Снижает зависимость от приборов, требующих интенсивного обслуживания

  • Повышает доступность цепочки поставок для консультантов

Михаэль Шоллер Руководитель отдела инфраструктуры, Schmitz Cargobull

Zscaler скроет нашу инфраструктуру от злоумышленников, сделав нас более безопасными, чем раньше.

Еще от этого клиента

Еще от этого клиента

Лидер в области логистики укрепляет безопасность

Zscaler, Inc. (NASDAQ: ZS), лидер в области облачной безопасности, сегодня объявила о том, что компания Schmitz Cargobull AG выбрала платформу Zscaler™ Zero Trust Exchange™ для защиты пользователей, приложений и рабочих нагрузок на 5800 сотрудников в 50 точках по всему миру. Ведущий мировой производитель полуприцепов, прицепов и кузовов автомобилей для перевозки грузов с контролируемой температурой объединит Zscaler Internet Access™ (ZIA™) и Zscaler Private Access™ (ZPA™) для создания целостной, высокоэффективной системы безопасности с нулевым доверием. среды для поддержки облачной бизнес-модели «работа из любого места» (WFA).

Schmitz Cargobull развертывает Zscaler в качестве основы своей общей инициативы по цифровизации и трансформации, направленной на модернизацию инфраструктуры ИТ-безопасности компании путем ее переноса в облако. ZIA обеспечивает безопасный доступ в Интернет для всех сотрудников, в то время как ZPA будет предоставлять безопасный доступ без VPN к внутренним приложениям для мобильных сотрудников компании, работающих удаленно.

Снижение рисков по всем направлениям

Благодаря Zscaler компания Schmitz Cargobull реализует многоуровневый подход к обеспечению безопасности и проверку зашифрованного трафика для защиты от быстро распространяющихся угроз. Развертывание также обеспечивает модель доступа с наименьшими привилегиями, в которой используются политики и удостоверения для контроля и защиты ИТ-среды компании. Это гарантирует, что пользователи смогут получить доступ только к тем приложениям, которые им нужны, при этом автоматически достигается микросегментация сети для сокращения поверхности атаки Schmitz Cargobull. Кроме того, более 150 глобально распределенных центров обработки данных Zscaler размещают сотрудников компании в непосредственной близости от точек присутствия (PoP) Zscaler, что снижает задержку и повышает производительность.

«Очень важно предоставить нашим сотрудникам безопасную и высокодоступную рабочую среду, гарантируя им безопасный доступ к приложениям в облаке и Интернете в любое время, одновременно уменьшая нашу уязвимость», — сказал Михаэль Шоллер, руководитель отдела инфраструктуры Schmitz Cargobull. АГ. «Это включает в себя постоянный доступ к нашей критически важной для бизнеса ERP-системе, которая ранее была под угрозой из-за сбоев доступа. Чтобы сделать все это, мы полагаемся на многоуровневый подход, который повышает безопасность».

Кроме того, внедрение платформы Zero Trust Exchange позволяет Schmitz Cargobull заменить свои существующие децентрализованные системы безопасности с ручным управлением высокоинтегрированным решением с нулевым доверием, которое автоматически устанавливает до 200 000 обновлений безопасности ежедневно, экономя ресурсы и затраты. «Поскольку мы хотели сократить использование устройств, требующих интенсивного обслуживания, в ходе цифровизации, нам подходило только облачное решение, — сказал Шоллер.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *