ДС-39Б Автобитумораздатчик — Каталог спецтехники
Автор Mrcraz На чтение 3 мин Просмотров 245 Опубликовано
Автогудронатор ДС-39Б применяется при проведении дорожно-строительных и ремонтных работ для распределения по поверхности дорог органических вяжущих материалов на основе гудрона (например, битум, дёготь и прочие). Машина предназначена для транспортировки гудроновых жидкостей из мест производства или хранения на объекты проведения дорожно-ремонтных работ.
Примечательно, что машина ДС-39Б может транспортировать гудроновые жидкости при их температуре до +200 градусов С. При этом, температура транспортируемой жидкости падает не более чем на 4% в зависимости от температуры окружающей среды и температуры самого битума. Это способствует выбору в пользу того, чтобы купить автогудронатор.
Содержание
- Технические характеристики ДС-39Б
- Система распределения битума ДС-39Б
- Масса, кг
- Скорость, км/ч
- Габаритные размеры, м
- Цистерна
- Управление
- Принцип работы
Технические характеристики ДС-39Б
Тип | Автогудронатор самоходный на шасси ЗИЛ-43362/431412 |
Привод агрегатов спец установки | Гидравлический от коробки передач шасси через коробку отбора мощности |
Управление рабочими органами спец установки | Пневматическое, из кабины водителя |
Цистерна | Термоизолированная, вместимостью 4000 л. Снижение температуры битума в цистерне не более 4% от перепада температур окружающего воздуха и битума |
Система подогрева битума в цистерне | Одной стационарной горелкой через жаровую трубу U-образного типа на дизельном топливе со скоростью не менее 10°С/ч |
Система распределения битума ДС-39Б | |
— распределитель битума | Циркуляционного типа с запорными соплами |
— ширина распределения, м | до 4,8 |
— интервал изменения ширины распределения, м | 0,19 |
— удельная норма розлива, л/кв.м | 0,3 — 2,5 |
Высота подъема битума, м | до 30 |
Битумный насос | Шестеренчатый, подача (номинальная) 1,4 л/об |
Обслуживающий персонал | Водитель-оператор |
Масса, кг | |
— снаряженная | 5830 |
— полная | 9885 |
Скорость, км/ч | |
— транспортная максимальная | 90 |
— рабочая (при розливе) | 3,5 …… 25 |
Габаритные размеры, м | |
— длина | 6,65 |
— ширина транспортная; (рабочая | 2,39; (4,8) |
— высота | 2,65 |
Цистерна
Рабочим оборудованием машины является цистерна для перевозки гудроновых жидкостей, которая смонтирована на шасси отечественного производства марки ЗиЛ-433362 (кроме того, продажа автогудронаторов в нашей компании может осуществляться с установкой оборудования на шасси АМУР-531310 по заказу клиента).
Вестимая цистерна (объёмом 4000 литров) позволяет специализированной машине значительное время работать без дозаправки битумом, обслуживая больше дорожно-ремонтных объектов. Отличная термоизоляция цистерны обеспечивает минимальную потерю температуры перевозимой жидкости.
Кроме того, по прибытии в пункт назначения при необходимости оператор машины ДС-39Б может задействовать горелку, которая с завидной скоростью подогреет содержимое цистерны до необходимой температуры.
Управление
Управление всеми рабочими операциями осуществляется из кабины водителя при помощи пневматической системы машины ДС-39Б. В то же время, привод в действие рабочих агрегатов специальной установки машины ДС-39Б осуществляется гидросистемой, которая работает от силового агрегата базового шасси через коробки отбора мощности и передач.
В результате внедрения в производство специализированной техники ДС-39Б передовых технологий и процессов конструкторам Курганского завода дорожных машин удалось добиться наиболее эффективного взаимодействия двигателя базового шасси и движущих систем функционального оборудования машины ДС-39Б, что позволяет ей с завидной скоростью и производительностью выполнять непосредственные работы.
Принцип работы
Принцип работы автогудронатора ДС-39Б прост и незамысловат, заключается в выполнении нескольких последовательных задач. Сначала гудронатор ДС-39Б загружается в месте производства или хранения битума, после этого следует на место назначения (раздачи).
По прибытие на объект проведения работ оператор машины ДС-39Б задействует раздаточную систему, на которую подаётся гудроновая жидкость из цистерны под давлением, в результате чего, битум распределяется по обрабатываемому покрытию дороги несколькими струйками, при этом, автомобиль ДС-39Б плавно перемещается вперёд.
Примечательно, что рабочая зона распределения битума при работе ДС-39Б составляет около 5 метров, что позволяет охватывать большую площадь обрабатываемой поверхности за один распределительный рейс. По истечении всей жидкости в цистерне, машина ДС-39Б следует на заправку, и цикл начинается снова.
Автогудронатор ДС-39К
Заказать
Автогудронатор ДС-39К предназначен для транспортирования жидких битумных материалов в горячем состоянии с мест производства или хранения и равномерного распределения их при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов.
На автогудронаторе установлен битумный насос собственного производства, отлично зарекомендовавший себя в эксплуатации. Благодаря функции реверса битумного насоса заправка автогудронатора может осуществляться от автобитумовозов, не оснащенных собственным битумным насосом.
Наличие системы точного дозирования позволяет осуществлять розлив с изменением нормы до 0,1 л/м2. Контроль нормы розлива осуществляется в зависимости от ширины и скорости движения автомобиля и система оборудована датчиком GPS, что позволяет увеличить точность распределения вяжущего материала.
Автоматическая система подогрева и поддержания температуры битумных материалов позволяет осуществлять точную регулировку температуры в зависимости от используемого материала.
В распределителе битума установлены запорные сопла с форсунками, обеспечивающими необходимую точность распределения битумного материала по поверхности дороги. Удобство и простота конструкции запорных сопел позволяет быстро переоборудовать автогудронатор для работы на разных битумных материалах.
Элементы управления автогудронатора расположены на отдельном пульте в кабине водителя с частичным дублированием в шкафу управления, что облегчает настройку оборудования и перевод его рабочих органов из транспортного в рабочее положение.
Применение:
- наполнение и опорожнение цистерны
- перекачивание из посторонней емкости в постороннюю емкость, минуя цистерну
- циркуляция битума в цистерне и распределителе
- подогрев битума в цистерне до рабочей температуры
- розлив битума на подготовленную поверхность дороги
- розлив битума через ручной распределитель при ямочном ремонте и заливке трещин.
Технические характеристики
- Модель
Базовое шасси КАМАЗ-4308 4х2 - Весовые параметры и нагрузки
Полная масса а/м, кг не более 11900 Снаряженная масса, кг не более 7010 - Габаритные размеры, мм
Длина, мм 7700 Ширина, мм 2490 Высота, мм 2750 - Технологическое оборудование автогудронатора
Битумный насос Шестеренный, подача 1,4 л/об Вместимость топливного бака горелки, м3 (л) не менее 0,02 (20) Изменение и регулирование нормы розлива Бесступенчатое, при помощи регулятора расхода гидравлической жидкости с ручным управлением ** Изменение ширины розлива Кратное 0,19 м Максимальная ширина розлива, м 4,0 Номинальная вместимость цистерны, м3 не менее 5 Подача топлива к горелке Сжатым воздухом от пневмосистемы шасси Разогрев битума в коммуникации Переносной горелкой Разогрев битума в цистерне Дизельной горелкой через жаровую трубу Расход топлива горелкой, (л/ч), не более 9 Розлив битума Распределитель циркуляционного типа Скорость подогрева жидкого битума в цистерне при начальной температуре +80 оС, оС/ч, не менее 10 Снижение температуры битума в цистерне в течение 1 ч. , от перепада температур окружающего воздуха и битума: на стоянке Не более 3% при транспортировании со скоростью не более 50 км/ч Не более 4% Тип привода рабочего оборудования Гидравлический Удельная норма розлива, л/кв.м 0,3…2,5 Цистерна Стальная, эллиптического сечения с внутренними перегородками, термоизолированная слоем базальтового волокна 50 мм и облицованная листом из нержавеющей стали. Число форсунок, шт 21 (25)* - Примечания
* С удлинителем распределителя битума (опция). ** Возможна установка системы автоматического управления нормой розлива битума (система точного дозирования) с управлением от микроконтроллера (опция).
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Наверх
ДС-ДТС | Дистрибьюторы асфальта | Продукт
DS-DTS | Дистрибьюторы асфальта | Продукт | ХАНТА МАШИНЕРИ, ООО
|
Tru-Pac 915 — VT LeeBoy, Inc. — Каталоги в формате PDF | Техническая документация
Добавить в избранное
{{requestButtons}}
Выдержки из каталога
Пневматический каток Пневматический каток Tru-Pac 915 Пневматический каток РАЗМЕРЫ Вес с полным балластом Вес Длина Ширина кузова Ширина при прокатке Высота с ROPS Высота без ROPS Колесная база Дорожный просвет Внутренний радиус поворота РАМА ТРАНСМИССИЯ РЕЗИНОВЫЕ ШИНЫ Гидростатические ( без цепного привода) Количество шин Размер Перекрытие шин СКОРОСТЬ СОЕДИНЕНИЕ/КОЛЕБАНИЕ Сочленение рамы Качание рамы Колебание шин ВОДЯНАЯ СИСТЕМА ПОД ДАВЛЕНИЕМ Вместимость ОБЪЕМ ЖИДКОСТИ Гидравлический бак Топливо 0-15 миль/ч (0-24 км/ч) +/- 39° +/- 10° +/- 4° 100 галлонов (379 л) 14 галлонов (53 л) 35 галлонов (133 л) LeeBoy постоянно совершенствует все свои продукты и оставляет за собой право изменять технические характеристики без предварительного уведомления. Фотографии и иллюстрации могут содержать стандартное и дополнительное оборудование. Tru-Pac 915, 09-11-1.5K #14613 Другие представители семейства продуктов LeeBoy… Компания LeeBoy с 1964 года разрабатывает и производит высококачественные пневматические катки Tru-Pac 915 для укладки и планировки асфальта. известен своим качеством и инновационным дизайном. Этот стандарт качества Maximizer 3 Asphalt Distributor предоставляет подрядчикам надежное, не требующее особого ухода оборудование с высокой стоимостью при перепродаже. «LeeBoy стремится предоставлять высококачественные запчасти и сервисную поддержку для каждой проданной единицы». VT LeeBoy, Inc. • 500 Lincoln County Parkway Ext. • Линкольнтон, Северная Каролина, 2809.2 • www.leeboy.com • 704.966.3300 Особенности: • Двигатель Kubota мощностью 85 л.с. • Чувствительный гидростатический привод • Шарнирно-сочлененная рама для уплотнения Tru-tracking • ROPS с люком в крыше • Сиденье оператора с подвеской Разработано с учетом потребностей профессиональных укладчиков.
Лучшая в своем классе система качания и сочленения всех колес Универсальность в применении и весе Tru-Pac 915 имеет колебание всех колес для увеличения месящего действия при уплотнении. Независимая конструкция оси исключает всплытие в низинах для равномерного уплотнения. Шарнирно-сочлененное рулевое управление и гидростатический привод Tru-Pac 915 позволяют оператору полностью контролировать уплотнение, что сводит к минимуму чрезмерное или недостаточное уплотнение при движении вперед или назад, особенно при поворотах. Пневматический каток Tru-Pac 915 предоставляет подрядчику универсальный шарнирный каток для укладки асфальта, грунта…
Лучшая в своем классе полноприводная система качания и шарнирного сочленения Универсальность в применении и весе Tru-Pac 915 имеет колебание всех колес для увеличения месящего действия при уплотнении. Независимая конструкция оси исключает всплытие в низинах для равномерного уплотнения. Шарнирно-сочлененное рулевое управление и гидростатический привод Tru-Pac 915 позволяют оператору полностью контролировать уплотнение, что сводит к минимуму чрезмерное или недостаточное уплотнение при движении вперед или назад, особенно при поворотах. Пневматический каток Tru-Pac 915 представляет собой универсальный шарнирный каток для укладки асфальта, грунта…
Пневматический каток Пневматический каток Tru-Pac 915 Пневматический каток РАЗМЕРЫ Вес с полным балластом Вес Длина Ширина кузова Ширина качения Высота с ROPS Высота без ROPS Колесная база Дорожный просвет Внутренний радиус поворота РАМА ТРАНСМИССИЯ РЕЗИНОВЫЕ ШИНЫ Гидростатическая (без цепного привода) Количество шин Размер Перекрытие шин СКОРОСТЬ СОЕДИНЕНИЕ/ОСЦИЛЛЯЦИЯ Рама Сочленение Рама Качание Шина Колебания ВОДЯНАЯ СИСТЕМА ПОД ДАВЛЕНИЕМ Объем ЕМКОСТЬ ЖИДКОСТИ Гидравлический резервуар Топливо 0-15 миль/ч (0-24 км/ч) +/- 39° +/- 10° +/- 4° 100 галлонов (379 л) 14 галлонов (53 л) 35 галлонов ( 133 л) LeeBoy делает.