Автогудронатор дс 39б технические характеристики: Дорожно-строительная техника|Автогудронаторы|ДС-39Б

ДС-39Б Автобитумораздатчик — Каталог спецтехники

Автор Mrcraz На чтение 3 мин Просмотров 245 Опубликовано

Автогудронатор ДС-39Б применяется при проведении дорожно-строительных и ремонтных работ для распределения по поверхности дорог органических вяжущих материалов на основе гудрона (например, битум, дёготь и прочие). Машина предназначена для транспортировки гудроновых жидкостей из мест производства или хранения на объекты проведения дорожно-ремонтных работ.

Примечательно, что машина ДС-39Б может транспортировать гудроновые жидкости при их температуре до +200 градусов С. При этом, температура транспортируемой жидкости падает не более чем на 4% в зависимости от температуры окружающей среды и температуры самого битума. Это способствует выбору в пользу того, чтобы купить автогудронатор.

Содержание

  1. Технические характеристики ДС-39Б
  2. Система распределения битума ДС-39Б
  3. Масса, кг
  4. Скорость, км/ч
  5. Габаритные размеры, м
  6. Цистерна
  7. Управление
  8. Принцип работы

Технические характеристики ДС-39Б

ТипАвтогудронатор самоходный на шасси ЗИЛ-43362/431412
Привод агрегатов спец установкиГидравлический от коробки передач шасси через коробку отбора мощности
Управление рабочими органами спец установкиПневматическое, из кабины водителя
ЦистернаТермоизолированная, вместимостью 4000 л. Снижение температуры битума в цистерне не более 4% от перепада температур окружающего воздуха и битума
Система подогрева битума в цистернеОдной стационарной горелкой через жаровую трубу U-образного типа на дизельном топливе со скоростью не менее 10°С/ч

Система распределения битума ДС-39Б

— распределитель битумаЦиркуляционного типа с запорными соплами
— ширина распределения, мдо 4,8
— интервал изменения ширины распределения, м0,19
— удельная норма розлива, л/кв.м0,3 — 2,5
Высота подъема битума, мдо 30
Битумный насосШестеренчатый, подача (номинальная) 1,4 л/об
Обслуживающий персоналВодитель-оператор

Масса, кг

— снаряженная5830
— полная9885

Скорость, км/ч

— транспортная максимальная90
— рабочая (при розливе)3,5 …… 25

Габаритные размеры, м

— длина6,65
— ширина транспортная; (рабочая2,39; (4,8)
— высота2,65

Цистерна

Рабочим оборудованием машины является цистерна для перевозки гудроновых жидкостей, которая смонтирована на шасси отечественного производства марки ЗиЛ-433362 (кроме того, продажа автогудронаторов в нашей компании может осуществляться с установкой оборудования на шасси АМУР-531310 по заказу клиента).

Вестимая цистерна (объёмом 4000 литров) позволяет специализированной машине значительное время работать без дозаправки битумом, обслуживая больше дорожно-ремонтных объектов. Отличная термоизоляция цистерны обеспечивает минимальную потерю температуры перевозимой жидкости.

Кроме того, по прибытии в пункт назначения при необходимости оператор машины ДС-39Б может задействовать горелку, которая с завидной скоростью подогреет содержимое цистерны до необходимой температуры.

Управление

Управление всеми рабочими операциями осуществляется из кабины водителя при помощи пневматической системы машины ДС-39Б. В то же время, привод в действие рабочих агрегатов специальной установки машины ДС-39Б осуществляется гидросистемой, которая работает от силового агрегата базового шасси через коробки отбора мощности и передач.

В результате внедрения в производство специализированной техники ДС-39Б передовых технологий и процессов конструкторам Курганского завода дорожных машин удалось добиться наиболее эффективного взаимодействия двигателя базового шасси и движущих систем функционального оборудования машины ДС-39Б, что позволяет ей с завидной скоростью и производительностью выполнять непосредственные работы.

Принцип работы

Принцип работы автогудронатора ДС-39Б прост и незамысловат, заключается в выполнении нескольких последовательных задач. Сначала гудронатор ДС-39Б загружается в месте производства или хранения битума, после этого следует на место назначения (раздачи).

По прибытие на объект проведения работ оператор машины ДС-39Б задействует раздаточную систему, на которую подаётся гудроновая жидкость из цистерны под давлением, в результате чего, битум распределяется по обрабатываемому покрытию дороги несколькими струйками, при этом, автомобиль ДС-39Б плавно перемещается вперёд.

Примечательно, что рабочая зона распределения битума при работе ДС-39Б составляет около 5 метров, что позволяет охватывать большую площадь обрабатываемой поверхности за один распределительный рейс. По истечении всей жидкости в цистерне, машина ДС-39Б следует на заправку, и цикл начинается снова.

Автогудронатор ДС-39К

Заказать

Автогудронатор ДС-39К предназначен для транспортирования жидких битумных материалов в горячем состоянии с мест производства или хранения и равномерного распределения их при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов.

На автогудронаторе установлен битумный насос собственного производства, отлично зарекомендовавший себя в эксплуатации. Благодаря функции реверса битумного насоса заправка автогудронатора может осуществляться от автобитумовозов, не оснащенных собственным битумным насосом.

Наличие системы точного дозирования позволяет осуществлять розлив с изменением нормы до 0,1 л/м2. Контроль нормы розлива осуществляется в зависимости от ширины и скорости движения автомобиля и система оборудована датчиком GPS, что позволяет увеличить точность распределения вяжущего материала.

Автоматическая система подогрева и поддержания температуры битумных материалов позволяет осуществлять точную регулировку температуры в зависимости от используемого материала.

В распределителе битума установлены запорные сопла с форсунками, обеспечивающими необходимую точность распределения битумного материала по поверхности дороги. Удобство и простота конструкции запорных сопел позволяет быстро переоборудовать автогудронатор для работы на разных битумных материалах.

Элементы управления автогудронатора расположены на отдельном пульте в кабине водителя с частичным дублированием в шкафу управления, что облегчает настройку оборудования и перевод его рабочих органов из транспортного в рабочее положение.

Применение:

  • наполнение и опорожнение цистерны
  • перекачивание из посторонней емкости в постороннюю емкость, минуя цистерну
  • циркуляция битума в цистерне и распределителе
  • подогрев битума в цистерне до рабочей температуры
  • розлив битума на подготовленную поверхность дороги
  • розлив битума через ручной распределитель при ямочном ремонте и заливке трещин.

Технические характеристики

  • Модель

    Базовое шассиКАМАЗ-4308 4х2

  • Весовые параметры и нагрузки

    Полная масса а/м, кгне более 11900
    Снаряженная масса, кгне более 7010

  • Габаритные размеры, мм

    Длина, мм7700
    Ширина, мм2490
    Высота, мм2750

  • Технологическое оборудование автогудронатора

    Битумный насосШестеренный, подача 1,4 л/об
    Вместимость топливного бака горелки, м3 (л)не менее 0,02 (20)
    Изменение и регулирование нормы розливаБесступенчатое, при помощи регулятора расхода гидравлической жидкости с ручным управлением **
    Изменение ширины розливаКратное 0,19 м
    Максимальная ширина розлива, м4,0
    Номинальная вместимость цистерны, м3не менее 5
    Подача топлива к горелкеСжатым воздухом от пневмосистемы шасси
    Разогрев битума в коммуникацииПереносной горелкой
    Разогрев битума в цистернеДизельной горелкой через жаровую трубу
    Расход топлива горелкой, (л/ч), не более9
    Розлив битумаРаспределитель циркуляционного типа
    Скорость подогрева жидкого битума в цистерне при начальной температуре +80 оС, оС/ч, не менее10
    Снижение температуры битума в цистерне в течение 1 ч. , от перепада температур окружающего воздуха и битума:
    на стоянкеНе более 3%
    при транспортировании со скоростью не более 50 км/чНе более 4%
    Тип привода рабочего оборудованияГидравлический
    Удельная норма розлива, л/кв.м0,3…2,5
    ЦистернаСтальная, эллиптического сечения с внутренними перегородками, термоизолированная слоем базальтового волокна 50 мм и облицованная листом из нержавеющей стали.
    Число форсунок, шт21 (25)*

  • Примечания

    *С удлинителем распределителя битума (опция).
    **Возможна установка системы автоматического управления нормой розлива битума (система точного дозирования) с управлением от микроконтроллера (опция).

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.


Наверх

ДС-ДТС | Дистрибьюторы асфальта | Продукт

DS-DTS | Дистрибьюторы асфальта | Продукт | ХАНТА МАШИНЕРИ, ООО

Распределители асфальта: DS-DT(S)

  • Асфальтовый насос с нагревательной рубашкой
  • Механический привод вспомогательного двигателя, тип
  • Управление опрыскиванием кабины водителя
Обозначение модели ДС-ДТ(С)
Размер шасси Грузоподъемность 2 тонны~
Емкость бака 1000 л~
Источники питания Вспомогательный двигатель
Система всасывания/нагнетания
Шестеренчатый роторный насос
Производительность насоса 380 л/мин. (Макс.)
начало страницы

Tru-Pac 915 — VT LeeBoy, Inc. — Каталоги в формате PDF | Техническая документация

Добавить в избранное

{{requestButtons}}

Выдержки из каталога

Пневматический каток Пневматический каток Tru-Pac 915 Пневматический каток РАЗМЕРЫ Вес с полным балластом Вес Длина Ширина кузова Ширина при прокатке Высота с ROPS Высота без ROPS Колесная база Дорожный просвет Внутренний радиус поворота РАМА ТРАНСМИССИЯ РЕЗИНОВЫЕ ШИНЫ Гидростатические ( без цепного привода) Количество шин Размер Перекрытие шин СКОРОСТЬ СОЕДИНЕНИЕ/КОЛЕБАНИЕ Сочленение рамы Качание рамы Колебание шин ВОДЯНАЯ СИСТЕМА ПОД ДАВЛЕНИЕМ Вместимость ОБЪЕМ ЖИДКОСТИ Гидравлический бак Топливо 0-15 миль/ч (0-24 км/ч) +/- 39° +/- 10° +/- 4° 100 галлонов (379 л) 14 галлонов (53 л) 35 галлонов (133 л) LeeBoy постоянно совершенствует все свои продукты и оставляет за собой право изменять технические характеристики без предварительного уведомления. Фотографии и иллюстрации могут содержать стандартное и дополнительное оборудование. Tru-Pac 915, 09-11-1.5K #14613 Другие представители семейства продуктов LeeBoy… Компания LeeBoy с 1964 года разрабатывает и производит высококачественные пневматические катки Tru-Pac 915 для укладки и планировки асфальта. известен своим качеством и инновационным дизайном. Этот стандарт качества Maximizer 3 Asphalt Distributor предоставляет подрядчикам надежное, не требующее особого ухода оборудование с высокой стоимостью при перепродаже. «LeeBoy стремится предоставлять высококачественные запчасти и сервисную поддержку для каждой проданной единицы». VT LeeBoy, Inc. • 500 Lincoln County Parkway Ext. • Линкольнтон, Северная Каролина, 2809.2 • www.leeboy.com • 704.966.3300 Особенности: • Двигатель Kubota мощностью 85 л.с. • Чувствительный гидростатический привод • Шарнирно-сочлененная рама для уплотнения Tru-tracking • ROPS с люком в крыше • Сиденье оператора с подвеской Разработано с учетом потребностей профессиональных укладчиков.

Система распыления воды под давлением на 100 галлонов от 6,5 до 15 тонн Кокосовые маты с качанием всех колес и подпружиненными скребками Опция с 11 колесами

Лучшая в своем классе система качания и сочленения всех колес Универсальность в применении и весе Tru-Pac 915 имеет колебание всех колес для увеличения месящего действия при уплотнении. Независимая конструкция оси исключает всплытие в низинах для равномерного уплотнения. Шарнирно-сочлененное рулевое управление и гидростатический привод Tru-Pac 915 позволяют оператору полностью контролировать уплотнение, что сводит к минимуму чрезмерное или недостаточное уплотнение при движении вперед или назад, особенно при поворотах. Пневматический каток Tru-Pac 915 предоставляет подрядчику универсальный шарнирный каток для укладки асфальта, грунта…

Лучшая в своем классе полноприводная система качания и шарнирного сочленения Универсальность в применении и весе Tru-Pac 915 имеет колебание всех колес для увеличения месящего действия при уплотнении. Независимая конструкция оси исключает всплытие в низинах для равномерного уплотнения. Шарнирно-сочлененное рулевое управление и гидростатический привод Tru-Pac 915 позволяют оператору полностью контролировать уплотнение, что сводит к минимуму чрезмерное или недостаточное уплотнение при движении вперед или назад, особенно при поворотах. Пневматический каток Tru-Pac 915 представляет собой универсальный шарнирный каток для укладки асфальта, грунта…

Пневматический каток Пневматический каток Tru-Pac 915 Пневматический каток РАЗМЕРЫ Вес с полным балластом Вес Длина Ширина кузова Ширина качения Высота с ROPS Высота без ROPS Колесная база Дорожный просвет Внутренний радиус поворота РАМА ТРАНСМИССИЯ РЕЗИНОВЫЕ ШИНЫ Гидростатическая (без цепного привода) Количество шин Размер Перекрытие шин СКОРОСТЬ СОЕДИНЕНИЕ/ОСЦИЛЛЯЦИЯ Рама Сочленение Рама Качание Шина Колебания ВОДЯНАЯ СИСТЕМА ПОД ДАВЛЕНИЕМ Объем ЕМКОСТЬ ЖИДКОСТИ Гидравлический резервуар Топливо 0-15 миль/ч (0-24 км/ч) +/- 39° +/- 10° +/- 4° 100 галлонов (379 л) 14 галлонов (53 л) 35 галлонов ( 133 л) LeeBoy делает.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *