Сходни для погрузки техники в грузовик: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Прицепы легковые

Все производимые прицепы (полуприцепы для фур в статье не рассматриваются) условно разделяются на два типа: для легковых и грузовых автомобилей.

Условность такого разделения связана с тем, что наличие большого ассортимента транспортных средств нивелировало различия между грузовиками и легковыми авто. В частности, сегодня есть внедорожники, превосходящие массой грузовой автомобиль, а легковые прицепы буксируют все машины — и легковые, и грузовики.

Прицепы для грузовиков

Отдельной группой в перечне прицепных АТС представлены прицепы для грузовых автомобилей большой грузоподъемности.

Это двухосные (реже — трехосные) транспортные средства, обладающие большой грузоподъемностью — от 2 до 10 тонн. Передняя ось с дышлом, прикрепляемым к фаркопу грузовика, поворачивается в соответствии с изменением направления движения буксирующего автомобиля.

Такие прицепы оборудованы собственными тормозами, подсоединяемыми к тормозной системе буксировщика. Световое оборудование также запитывается через присоединительный разъем к бортовой электросистеме грузовика.

По назначению прицепы к грузовикам разделяют на:

  • бортовые;
  • тентованные: на прицепе собирают металлический каркас, прикрепляемый к днищу, обтягивают его тентом;
  • самосвальные: оборудованы гидравлическим подъемником для опрокидывания кузова;
  • лесовозы (сортиментовозы): бортами являются высокие стойки, между которыми укладывают бревна или другие длинномеры;
  • ломовозы: оборудуются самосвальным кузовом с высокими прочными бортами;
  • контейнеровозы, предназначенные для перевозки морских контейнеров;
  • шасси: используются для перевозки нестандартных грузов;
  • для перевозки животных;
  • специальные, разрабатываемые на базе стандартных шасси для транспортировки особых грузов.

Самосвальные прицепы позволяют выполнять разгрузку на один или три борта. Современные бортовые модели также могут загружаться с любого из трех бортов.

Главная характеристика прицепа — грузоподъемность.

Прицепы для легковых автомобилей

Эта группа транспортных средств отличается большим разнообразием видов. Выпускаются и эксплуатируются следующие разновидности легковых автоприцепов:

  • грузовые или коммерческие;
  • для водной техники — лодок, катеров и гидроциклов;
  • эвакуаторы;
  • для спецтехники;
  • для мототехники — квадроциклов, снегоходов, мотоциклов;
  • для пчелиных ульев;
  • фургоны;
  • изотермические;
  • самосвальные прицепы;
  • баннеры;
  • жилые дома;
  • и прочие

Краткие характеристики прицепов по назначению

Самыми распространенными являются прицепы общего назначения, называемые также грузовыми или коммерческими. Они оборудованы кузовами со стальными откидными бортами — от одного до трех.

Днище кузовов выполняют либо из листовой стали, либо из ламинированной многослойной фанеры, которую по мере износа можно менять. В зависимости от роста грузоподъемности изменяются габаритные размеры кузова, количество осей и колес, появляется собственная тормозная система, но внешний вид конструкции остается прежним.

Прицепы для лодок, гидроциклов, катеров кузовов не имеют. Они представляют собой размещенную на шасси раму с ложементами под днище лодки. При большой массе судна вместо ложементов применяют сдвоенные или счетверенные ролики, по которым его легко затягивают штатной лебедкой на раму.

Прицепы-эвакуаторы предназначены для погрузки и перевозки легковых автомобилей. На кузов прицепа авто втягивают металлической лебедкой по наклонным сходням, транспортируемым в специальном отсеке прицепа. Перед их установкой монтируют упоры на заднем борту, также входящие в комплект транспортного средства.

Спецтехника — это миниатюрные тракторы, экскаваторы, газонокосилки, погрузчики, дизель-генераторы. Для их заезда (загрузки) на площадку прицепа выставляются специальные трапы, укрепляемые упорами на заднем борту.

Существует много видов изделий, предназначенных для перевозки мототехники. Они различаются по габаритам кузова и грузоподъемности. Могут транспортировать как по одному, так и по два квадроцикла, снегохода, по несколько мотоциклов и прочего оборудования.

Дополнительное оснащение прицепов

Для удобства обращения, безопасного передвижения, быстрой погрузки и разгрузки и увеличения грузоподъемности производители оснащают прицепы различными устройствами и приспособлениями. К ним относятся:

  • Опорное колесо, устанавливаемое на дышле. Оно облегчает стыковку прицепа с автомобилем.
  • Механическая лебедка, служащая для погрузки мототехники, автомобилей, спецтехники и водной техники.
  • Тройная тормозная система — стояночный тормоз, инерционный рабочий и аварийный. Инерционный (тормоз наката) срабатывает автоматически при каждом торможении буксировщика, аварийный — при разрыве сцепки, стояночный включают вручную.
  • Световые приборы — габаритные и тормозные огни подключаются разъемом к бортовой электрической сети автомобиля.
  • Тенты на каркасе для защиты груза от пыли и грязи, — обычные или аэродинамические (со скошенным передним ребром).
  • Пластиковые крышки, накрывающие весь кузов, — обычные и высокие.
  • Строповочные элементы, с помощью которых техника надежно закрепляется на площадке прицепа.
  • Двухосные шасси (4 колеса), увеличивающие грузоподъемность прицепа.
  • Передвижной колесный ход на двухосных средствах, облегчающий выполнение центровки груза.
  • Быстро демонтируемые задние фонари, допускающие заезд прицепа непосредственно в воду для разгрузки (загрузки) водной техники.
  • Рессорные или резино-жгутовые амортизаторы, уменьшающие вибрацию грузов во время движения.
  • Запасное колесо, закрепляемое на дышле.
  • Антикоррозийное покрытие металлических деталей прицепа (горячий цинк), увеличивающее срок эксплуатации.
  • Опорные стойки заднего борта и трапы (сходни) для погрузки колесной техники.

Сегодня существует широкий выбор легковых прицепов, выпускаемых промышленностью. Покупателю остается определить, что именно ему нужно, и подобрать марку транспортного прицепного средства по габаритам, грузоподъемности и цене.

Трапы для погрузки квадроцикла: виды и особенности выбора

Квадроцикл предназначен для езды по бездорожью и пересеченной местности. Но, как правило, чтобы добраться до этих заветных просторов приходится преодолевать десятки километров по дорогам общего пользования. А в этом случае мотовездеход нужно везти либо на прицепе, либо в кузове пикапа, ведь ATV не предназначены для езды по общим дорогам.

Тогда возникает другой вопрос: как погрузить квадроцикл на прицеп? И вот как раз таки для решения этой задачи и предназначены трапы (сходни, аппарели). Они представляют собой широкие металлические планки (иногда бывают пластиковые), которые образуют своеобразный мост между землей и грузовой платформой. Все что вам остается – заехать по трапам на прицеп, в кузов пикапа или в фургон.

Казалось бы, конструкция сходней настолько проста, что здесь и выдумывать нечего. Однако на рынке можно найти самые разнообразные погрузочные трапы, отличающиеся видами исполнений и функционалом.

Прицепы с интегрированными аппарелями

Многие производители выпускают прицепы, предназначенные исключительно для транспортировки мототехники. Такие модели чаще всего комплектуются раскладными трапами для квадроциклов. Сходни в таком случае имеют продуманную систему фиксации и монтажа/демонтажа. Изготавливаются трапы из аллюминия, а конструкция представляет собой каркас, усиленный поперечными планками (напоминает лестницу).

Погрузочные трапы для квадроциклов

Для погрузки квадроциклов на обычный прицеп, в кузов пикапа или фургона апперели выпускаются отдельно. Изготавливаются они по такому же принципу, как и описанные выше аксессуары с тем лишь отличием, что отдельные сходни не фиксируются «намертво».

Для экономии места при транспортировке трапов их делают складными. При чем они могут складываться как поперек, так и вдоль.

Следующая особенность – количество секций. Самые простые трапы – двухсекционные. Секции могут быть скреплены между собой алюминиевыми планками. Такие аппарели подходят для погрузки UTV или ATV.

Если требуется погрузить снегоход в автомобиль, то нужно обзавестись трехсекционным трапом.

Как выбрать трапы для квадроцикла?

При покупке сходней необходимо обратить внимание на два параметра: длина и грузоподъемность. Как правило, длина аппарелей колеблется в пределах от 1 до 3 метров. Для погрузки техники на низкий прицеп подойдет и короткий трап, а для пикапов и фургонов лучше приобрести модели с большей длинной.

Что касается грузоподъемности, то трапы выдерживают от 350 до 900 кг. Выбирать модель нужно в соответствии с весом вашего квадроцикла. Конечно же, лучше взять трапы с запасом по грузоподъемности.

Отличным вариантом для погрузки ATV на автомобиль или прицеп станет раскладная двухсекционная рампа от компании Moose. При длине в 2 метра и весе в 15 кг, такой трап очень удобно эксплуатировать и перевозить. Грузоподъемность рампы – 600 кг, этого вполне достаточно для погрузки квадроцикла.

Для того, чтобы купить трап для квадроцикла вы можете позвонить нашему менеджеру.

Трапы своими руками

Если вы владеете техникой аргоновой сварки и имеете соответствующее оборудование, то изготовить рампу для квадроцикла своими руками вам не составит труда. Более бюджетный вариант самодельных трапов – деревянные доски шириной 30-40 см с набитыми поперек брусьями. Но вот насколько надежны будут такие конструкции – большой вопрос.

Во время погрузки квадроцикла в прицеп/кузов пикапа не забывайте о правилах безопасности. Грузовую платформу размещайте на ровной поверхности, убедитесь в надежной фиксации упоров трапа, заезжайте на прицеп плавно.

Видео: погрузка квадроцикла в кузов пикапа

{source}
<iframe width=»853″ height=»480″ src=»https://www.youtube.com/embed/uMrQIAXuLkA» frameborder=»0″ allowfullscreen></iframe>
{/source}

Погрузочные трапы — Алюминиевые трапы для доступа к грузовикам

Что такое погрузочный трап?

Трап представляет собой платформу или проход, предназначенный для обеспечения безопасного доступа между башней или платформой и грузовиком, лодкой, железнодорожным вагоном или платформой другого типа. Трапы Safe Harbor, соответствующие стандарту OSHA, рассчитаны на широкий диапазон высот и вариаций. Трапы могут быть модифицированы для вашей существующей конструкции и настроены в соответствии с вашим конкретным приложением; что отлично подходит для старых платформ, которые не были предназначены для современных более высоких вагонов.

Какие существуют типы трапов?

  • Телескопические трапы — Погрузочный трап с телескопическим удлинителем
  • Плоские трапы — Погрузочные трапы с нескользящим пандусом
  • Самовыравнивающийся протектор   Трапы  — Погрузочный трап, рассчитанный на разную высоту
  • Индивидуальные трапы
     — Погрузочный трап, разработанный в соответствии с вашими потребностями

Подробнее о каждом типе см. ниже

Характеристики погрузочного трапа

  • Подъем ручных блоков с помощью легкого пружинного противовеса
  • Создан для суровых условий и интенсивного использования
  • Автоматически фиксируется в вертикальном положении с помощью механизма принудительной блокировки ножки
  • Надежные бамперы на нижней части устройства для защиты автомобиля
  • Широкий выбор стандартных размеров от 20 до 60 дюймов
  • 500 фунтов. грузоподъемность для проведения возможных аварийно-спасательных работ
  • Стандартные трубчатые поручни для обеспечения более безопасной среды для операторов грузовиков и барж
  • Фурнитура из нержавеющей стали и бронзовые втулки, пропитанные маслом, предусмотрены для всех точек поворота, чтобы обеспечить длительную работу
  • Разработано в соответствии со стандартами OSHA

Отрасли, использующие трапы для доступа

Safe Harbor создает трапы для следующих отраслей:

  • Морские трапы
  • Трапы баржи
  • Фармацевтические / фармацевтические трапы
  • Автоперевозки/трапы для автоцистерн
  • Трапы для пищевой промышленности
  • Шахтные трапы
  • Химические/нефтехимические трапы

Материалы, предлагаемые для трапов

Компания Safe Harbor может изготовить трапы для грузовиков и вагонов из различных материалов, например:

  • Алюминиевые трапы
  • Трапы из нержавеющей стали
  • Трапы из оцинкованной стали

Алюминиевые трапы для грузовых автомобилей

Для погрузочных трапов в промышленных и коммерческих морских условиях Safe Harbor рекомендует использовать алюминий морского класса. Несколько преимуществ алюминиевых трапов для доступа к грузовикам включают:

  • Легкий вес и долговечность
  • Более низкие требования к обслуживанию
  • Идеально подходит для погрузки, разгрузки, осмотра и ремонта судов
  • Отличная коррозионная стойкость

Типы трапов

Телескопические трапы

В основном используются для железнодорожных вагонов, где высота транспортного средства довольно одинакова. Наш телескопический удлинитель помогает закрыть зазор для узких вагонов.

    •  Рабочий диапазон 15 градусов ниже горизонтали и 15 градусов выше горизонтали
    • Оснащен нашим стандартным 22
    • Самонесущий с грузом 500 фунтов. грузоподъемность

Узнать больше

Трап с плоской рампой

Наша модель FLT представляет собой трап с плоской рампой. В основном используется для вагонов-хопперов и самосвалов, где высота транспортного средства одинакова.

  • Рабочий диапазон 15 градусов ниже горизонтали и 15 градусов выше горизонтали
  • Самонесущий с грузом 500 фунтов.
    грузоподъемность

Узнать больше

Трап с самовыравнивающимся протектором

Разработан с максимальной универсальностью, чтобы приспосабливаться к изменениям высоты, которые обычно возникают при доступе к автоцистернам для жидкостей.

  • Рабочий диапазон 45 градусов ниже горизонтали и 50 градусов выше горизонтали
  • Самонесущий с грузом 500 фунтов. грузоподъемность
  • 4-болтовый никелированный фланцевый подшипник в главной точке поворота
  • Двухсторонний протектор для большей рабочей поверхности оператора

Узнать больше

Независимо от ваших требований к безопасности, Safe Harbor поможет вам шаг за шагом разработать идеальное решение. Мы гордимся нашими инновационными, индивидуальными трапами.

Стандартные размеры трапов

Трапы Safe Harbor имеют различную стандартную ширину от 20 до 60 дюймов. Некоторые из распространенных размеров включают:

20-дюймовый трап 30-дюймовый трап 40-дюймовый трап
50-дюймовый трап 60-дюймовый трап Нестандартный трап

Индивидуальные особенности прохода

  • Удлиненная последняя ступенька для удобства оператора и маневренности
  • Ручное, пневматическое, электрическое и гидравлическое управление
  • Доступен в исполнении из алюминия, оцинкованной стали, стали, окрашенной в безопасный желтый цвет, нержавеющей стали или может быть окрашен в соответствии с вашими требованиями
  • Противоскользящее покрытие пролета настила в стандартной комплектации с дополнительными решетчатыми решетками или ступенями из стекловолокна
Фотографии трапов Safe Harbor

Нажмите здесь, чтобы отправить запрос на расчет стоимости или позвоните нам сегодня по телефону 843-662-5236

Сходни для грузовых и железнодорожных вагонов S&S Technical, Inc

Что такое трапы?

Трап представляет собой платформу или мостик, предназначенный для обеспечения безопасного доступа между погрузочной или разгрузочной платформой или погрузочной эстакадой и автоцистерной, автоцистерной, вагоном-хоппером или вагоном для наливных грузов. Трапы рассчитаны на широкий диапазон высот и вариаций грузовых и железнодорожных вагонов. Трапы могут быть предоставлены как часть новых установок погрузочной эстакады или модернизированы к существующим конструкциям и настроены в соответствии с конкретными потребностями вашего объекта.

Какие существуют типы трапов?

  • Телескопические трапы — погрузочный трап с телескопическим удлинителем
  • Плоские трапы — погрузочный трап с нескользящим пандусом
  • Самовыравнивающиеся ступенчатые трапы — погрузочный трап, рассчитанный на разную высоту
  • Индивидуальные трапы — погрузочный трап, разработанный в соответствии с вашими потребностями

Что такое телескопический трап?

Телескопический трап представляет собой трап с удлинителем на конце, который выдвигается внутрь и наружу для размещения вагонов жидкого железнодорожного транспорта различной ширины. Вагоны жидкого железнодорожного транспорта имеют сверху поручни, ширина которых в среднем варьируется от 5 до 8 футов. При переходе со стационарной платформы или погрузочной эстакады на крышу вагона телескопический трап предназначен для опускания вниз и не соприкасается с вагоном. Чтобы это работало, конец трапа должен выдвигаться внутрь и наружу, чтобы устранить зазор между концом трапа и проходом наверху вагона, вызванный поручнями вагона разной ширины. Телескопический удлиняющий трап также предназначен для размещения вагонов для перевозки жидких грузов различной высоты, работая на 15 градусов выше и на 15 градусов ниже горизонтали.

Что такое трап с плоской рампой?

Трап с плоской рампой представляет собой трап без телескопического удлинения на конце. Транспортные средства, такие как самосвалы, контейнеры ISO и вагоны-хопперы, имеют меньшую разницу в высоте и не имеют поручней наверху. При переходе со стационарной платформы или погрузочной эстакады на крышу автоприцепа, ISO-контейнера или хоппера плоская трап-трап предназначена для опускания вниз, чтобы обеспечить безопасный доступ к крыше грузовика или автомобиля. Между неподвижной платформой или погрузочной эстакадой нет зазоров, вызванных различиями в ширине грузовика или автомобиля. Надлежащее размещение или парковка грузовиков требуется для того, чтобы трапы с плоскими пандусами опускались до верхней части грузовика и не создавали небезопасных зазоров или отверстий. Известны несколько вариантов обеспечения обнаружения или парковки грузовиков в указанном месте, и их следует учитывать на этапах проектирования HAZOP.

Что такое трап с самовыравнивающимся протектором?

Трап с самовыравнивающимся протектором, или называемый в отрасли самовыравнивающейся лестницей, представляет собой трап, используемый для доступа к автоцистернам различной высоты. Автоцистерны различаются по высоте в среднем от 10 до 13 футов. При переходе со стационарной платформы или погрузочной эстакады на крышу автоцистерны трап с самовыравнивающимся протектором спроектирован с ступенями, очень похожими на лестницу, которые остаются горизонтальными в полном рабочем диапазоне трапов от 45 градусов над горизонталью до 40 градусов. градусов ниже горизонтали. Это обеспечивает безопасный доступ к крыше автоцистерн со стационарной платформы или загрузочной эстакады до различных высот автоцистерн.

Особенности конструкции трапа

  • Подъем ручных блоков с помощью пружинного противовеса
  • Создан для суровых условий и интенсивного использования
  • Автоматически фиксируется в вертикальном положении с помощью механизма принудительной блокировки ножки
  • Надежные бамперы на нижней части устройства для защиты автомобиля
  • Доступен широкий выбор стандартных размеров от 20″ до 60″
  • 500 фунтов. грузоподъемность для проведения возможных аварийно-спасательных работ
  • Стандарт трубчатых поручней для обеспечения более безопасной среды для операторов грузовиков и барж
  • Фурнитура из нержавеющей стали и бронзовые втулки, пропитанные маслом, предусмотрены для всех точек поворота, чтобы обеспечить длительную работу
  • Разработано в соответствии со стандартами OSHA

Каркасы безопасности трапа для защиты оператора от падения

Каркас безопасности используется в конце телескопического трапа, трапа с плоским пандусом и трапа с самовыравнивающейся ступенью или называется в отрасли самовыравнивающейся лестницей для обеспечения защита от падения для операторов при работе на крышах вагонов и грузовиков, которые могут находиться на высоте от 10 до 16 футов над землей. Работа с таких высот над железнодорожным или грузовым вагоном, который может быть покрыт дождем, снегом, льдом, разлитыми продуктами, при размещении шлангов, погрузочных рукавов, переноске инструментов, взятии проб опасна. Падение с этих приподнятых рабочих поверхностей может привести к травме или даже смерти. Каркасы безопасности разрабатываются в соответствии с назначением и типом грузового или железнодорожного вагона и изготавливаются из различных материалов, таких как алюминий, сталь, нержавеющая сталь и оцинкованная сталь

Каркасы безопасности считаются средствами технического контроля в соответствии с Иерархией средств управления OSHA. Если потенциальная опасность, в данном случае работа на высоте более 6 футов над землей на высоте от 10 до 16 футов, не может быть удалена или устранена, то можно использовать защитную клетку, чтобы изолировать людей от опасности. Каркасы безопасности являются пассивной защитой от падения, поскольку они не требуют от людей никаких усилий для их использования, в отличие от СИЗ, которые являются самой последней мерой, которую необходимо предпринять в соответствии с Иерархией средств контроля OSHA. СИЗ — это активная форма защиты от падения, так как она требует, чтобы люди надели страховочную привязь и подключились к фиксированной точке или к воздушной тросовой системе или тележке. Верх вагонов и грузовиков нельзя использовать в качестве точки крепления для крепления жгута, поскольку на вагонах и грузовиках нет специальных точек крепления.

Трапы на гусеничном ходу

Трапы на гусеничном ходу предназначены для перемещения влево и вправо по поверхности платформы или погрузочной эстакады. Трапы на гусеницах используются для доступа к крышам легковых или грузовых автомобилей, которые имеют несколько люков для открытия, осмотра, заполнения или обеспечения доступа к сцепленным вагонам, где отверстие в верхней части вагона не находится в одном и том же месте каждый раз, когда вагоны должны быть отправлены. разной длины и имеющие проемы к верху вагонного мостика, находящиеся по центру вагона и могут быть смещены влево или вправо от центра вагона. Чтобы безопасно получить доступ к верхней части вагона, трап скользит по поверхности платформы или погрузочной эстакады, позволяя трапу выровняться с отверстием для прохода вагона в верхней части вагона.

Клиенту требовался безопасный доступ со своего передвижного перегрузочного устройства на крышу вагона для перевозки наливных грузов.

Участок перегрузки бензина и дизельного топлива из железнодорожных вагонов в грузовики, необходимый для доступа к верхней части жидкостного вагона для подсоединения вентиляционных и паровых шлангов. Платформа с телескопическим трапом и ограждением вагона использовалась для обеспечения безопасного доступа к крыше вагона и защиты от падения при работе на крыше вагона. Мобильная перегрузочная установка не всегда каждый раз размещалась в точном месте, а все рельсовые вагоны имели верхние поручни разной ширины. Телескопический удлинитель трапа позволил закрыть изменяющийся зазор между платформой и вагоном, обеспечив безопасный проход на крышу вагона. Каркас безопасности с поручнями глубиной 12 дюймов был использован для увеличения высоты поручней до 42 дюймов в соответствии с OSHA. Наливные вагоны, согласно правилам DOT, имеют только поручни высотой 30 дюймов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *