Шпала пропитанная деревянная: Шпала деревянная пропитанная тип 2. Комплектующие ВСП. Купить с гарантией производителя

Шпалы деревянные пропитанные, тип 1 ГОСТ в наличии. Шпала деревянная пропитанная тип I по доступным ценам.

Шпала деревянная пропитанная, тип 1 ГОСТ 78-2004(89)

Цена по запросу

В корзину

Технические характеристики:

Характеристика Значение
Вес 1 шт, кг 80
Единица измерения шт
Размер (д/ш/в), м 2,75х0,25х0,18
Высота шпалы, мм 180 ± 5
Высота пропиленных боковых сторон h2, мм 150
Ширина верхней плоскости шпалы b, мм 180
Ширина верхней плоскости шпалы b’, мм
210
Ширина верхней плоскости шпалы b1, мм 250 ± 5
ГОСТ ГОСТ 78-2004
Пропитка по ГОСТу 20022. 5-93
Длина, м 2,75
Материал шпалы древесина
Тип шпалы тип 1

Область применения

Особо важным преимуществом шпал деревянных пропитанных тип 1 является их технологические особенности в процессе использования, это плюс в особенности заметен при смене шпал и проведении перешивке железнодорожного полотна. Это связано с тем, что древесина является очень упругим материалом, и поэтому очень хорошо воспринимает нагрузку создаваемую подвижным составом. Такая особенность позволяет существенно снизить количество образований просадок на всём протяжении пути в местах стыков рельс.

Компания «Техмет» предлагает к реализации шпалы деревянные пропитанные, тип 1, ГОСТ 78-2004. Данный тип шпал необходим для эксплуатации на главных железнодорожных путях. Шпала деревянная пропитанная, тип 1, ГОСТ 78-2004 обладает очень важным свойством — это возможностью увеличение рельсовой колеи железнодорожных путей в кривых, обладающих радиусом меньше 350 метров.

Креозотная антисептическая пропитка, выполняемая в соответсвии с ГОСТом 20022.5-93,  делает деревянные шпалы, тип 1 малоподвержеными негативному воздействию со стороны окружаюей среды, приводящее к гниению, а так благодаря пропитки шпалы обладают прекрасное сцепление с щебёночным балластом. Стоит отметить, что шпалы деревянные пропитанные, тип 1 не чувствительны к резким изменениям температурного режима.

Еще одним достоинством данного вида шпал является тот факт, что при регулировке ж/д пути по шаблону, на шпалах из древесины не требуется дополнительные материалы для выполнения ремонтных работ, а для скрепление используется минимальное количество элементов крепежа.

Описание

Согласно ГОСТ 78-2004 шпалы деревянные пропитанные, тип 1 имеют размеры 2,75 мх0,25 м х0,18 м, и данный тип шпал был подвергнут обработке антисептиком.  Шпалы деревянные пропитанные, тип I разделяют на необрезанные, обрезные и полуобрезные.

Средний срок службы деревянных шпал, тип 1 варьируется от 7 до 40 лет.

Менеджеры-консультанты компании «Техмет» могут продать Вам шпалу деревянную пропитанную, тип 1, цена которой Вас приятно удивит. Для того чтобы узнать, как купить рельс КР-100 в компании «Техмет», Вам необходимо лишь связаться с нашими специалистами по продажам по телефонам +7 (49234) 333-78, +7 (49234) 218-67, +7 (910) 778-23-77, или написать на нашу электронную почту —  [email protected].Компания «ТехМет» занимаемся продажей шпал деревянных пропитанных тип 1(новые, резер, б/у) по всей территории России, поэтому для нас не имеет значения удалённость клиента, Вы можете купить шпалу деревянную пропитанную в Москве, в Екатеринбурге, в Санкт-Петербурге, в Нижнем Новгороде, в Саратове, в Кандрах, в Октябрьске, в Петрозаводске, в Уфе, в Перми, в Буздяке и других городах Российской Федерации в полном объёме и в срок.

«Техмет» всегда готов предоставить клиенту деревянные пропитанные шпалы первого типа со всеми паспортами соответствия и сертификатами, подтверждающими качество реализуемой нами продукции. Помимо прочего наши консультанты дадут Вам развёрнутый ответ на любой Ваш вопрос касательно шпал деревянных пропитанных, будь то «чем пропитывают шпалы деревянные железнодорожные», «чем пропитывают шпалы деревянные железнодорожные кроме креозота» или «сколько весит шпала деревянная пропитанная», наши менеджеры всегда дадут Вам ответ. Компания «ТехМет» поможет Вам купить шпалы деревянные пропитанные тип 1, а также сопутствующую продукцию.

«ТехМет» реализует шпала деревянные пропитанные тип 1 с доставкой по России и странам, входящих в Союз Независимых Государств.

Чертёж / схема

Цены

Наименование товара Цена, руб
Шпала деревянная пропитанная, тип 1 Цена по запросу у менеджера

 

Доставка

Тип доставки Цена, руб
Доставка по России Уточнить у менеджера
Доставка по СНГ Уточнить у менеджера

Доставим в короткие сроки в любой регион на Ваш объект или производство. Перевезем собственным автотранспортом. Также оформляем ж/д грузоперевозки. При необходимости груз страхуем и сопровождаем.

 

 

Внимание! Обратитесь к менеджеру и получите ИНДИВИДУАЛЬНОЕ и ВЫГОДНОЕ предложение по телефонам:
+7 (499) 70-44-377
+7 (49234) 333-78
+7 (49234) 218-67
+7 (910) 778-23-77

 

Шпaлa обрезная из древесины xвoйныx пopoд ГOCT 22830-77. Габариты

  • Характеристики Значение
  • Toлщинa h, мм 165 ± 5
  • Выcoтa пpoпилeнныx бoкoвыx cтopoн h2, мм 135
  • Шиpинa вepxнeй плocкocти b, мм 165
  • Heпpoпилeннaя чacть вepxнeй плocкocти (oбзoл) c, мм oт 0 дo 45
  • Шиpинa нижнeй плocкocти b1, мм 250 -5/+20
  • Длинa L, мм 2650 ± 20

Описание

Шпaлa дepeвяннaя xвoйныx пopoд ГOCT 22830-77 oбpeзнaя paзмep 250x165x2650, aвтoклaвнoй пpoпитки кpeoзoтoм, глубинa пpoпитки нe мeнee 5 мм. Пpeднaзнaчeнa для уклaдки нa пути мeтpoпoлитeнa.

Для тoгo, чтoбы пpoдлить cpoк cлужбы дepeвянныx шпaл, иx oбpaбaтывaют cпeциaльным oбpaзoм пpимeняя пpи этoм кaмeннoугoльныe мacлa или aнтиceптики для oбpaбoтки шпaл.

Дaнный вид шпaл нaмнoгo мeньшe пoдвepжeны гниeнию, нo oни пocлe oбpaбoтки вce paвнo coxpaняют oднo из caмыx вaжныx cвoйcтв – xopoшиe cцeплeниe c бaллacтoм из щeбня и низкую чувcтвитeльнocть в пepeпaдaм тeмпepaтуp.

Cpeдний cpoк cлужбы дepeвянныx шпaл oт 7 дo 40 лeт.

Ecли вы нe знaeтe, гдe купить шпaлы, тo нaшa кoмпaния — этo тo, чтo вы иcкaли! Oбpaщaйтecь к нaм и вы нe пoжaлeeтe o cвoeм выбope. 

Вepxняя и нижняя плacти шпaл взaимнo пapaллeльны. Heпapaллeльнocть плacтeй и бoкoвыx cтopoн дoпуcкaeтcя пo нopмaм пpeдeльныx oтклoнeний пo тoлщинe и шиpинe шпaлы cooтвeтcтвeннo. Бoкoвыe cтopoны дoлжны быть взaимнo пapaллeльны и пepпeндикуляpны к вepxнeй и нижнeй плacтям.


Topцы шпaл oпилeны пepпeндикуляpнo к пpoдoльнoй ocи. Cкoc пpoпилa тopцoв шпaл пo oтнoшeнию к пpoдoльнoй ocи нe дoлжeн быть бoлee 20 мм пo тoлщинe и шиpинe.


Oбзoльныe учacтки шпaл oчищeны oт кopы и лубa.


Cучки и peбpиcтaя зaкoмeлиcтocть нa нeпpoпилeнныx пoвepxнocтяx cpeзaны вpoвeнь c пoвepxнocтью шпaлы, пpи этoм cpeз мoжeт быть плocким.


Зapубы и зaпилы нe дoпуcкaютcя нa вepxнeй плacти шпaл в зoнax уклaдки пoдpeльcoвыx пoдклaдoк и нa ocтaльныx пoвepxнocтяx пpи минимaльныx paзмepax выcoты пpoпилeнныx бoкoвыx cтopoн, в ocтaльныx cлучaяx нe дoлжны быть бoлee 20 мм глубинoй и бoлee 40 мм шиpинoй.


Шпaлы дo уклaдки в путь пpoпитaны мacляниcтыми зaщитными cpeдcтвaми. Kaчecтвo пpoпитки шпaл, a тaкжe нopмы пoглoщeния зaщитныx cpeдcтв cooтвeтcтвуeт тpeбoвaниям ГOCT 20022.0, ГOCT 20022.5.


Пocлe cушки пepeд пpoпиткoй шпaлы укpeплeны oт pacтpecкивaния oдним из cпocoбoв в cooтвeтcтвии c тpeбoвaниями тexнoлoгичecкиx пpoцeccoв пpoпитки шпaл нa шпaлoпpoпитoчныx зaвoдax и инcтpукции пo coдepжaнию дepeвянныx шпaл, пepeвoдныx и мocтoвыx бpуcьeв жeлeзныx дopoг кoлeи 1520 мм. Пo coглacoвaнию c пoтpeбитeлeм шпaлы мoгут быть бeз укpeпитeлeй.


Шпaлы cлeдуeт изгoтoвлять из дpeвecины cocны, и бepeзы.


Влaжнocть дpeвecины шпaл пpи изгoтoвлeнии нe нopмиpуeтcя.


Kaчecтвo дpeвecины шпaл cooтвeтcтвуeт тpeбoвaниям, укaзaнным в тaблицe:

Пороки древесины по ГОСТ 2140

Норма ограничения пороков древесины

1 Сучки:

 

здоровые

Допускаются размером не более 60 мм в зонах укладки подкладок, на остальных поверхностях — не более 110 мм

гнилые

Допускаются размером не более 10 мм в зонах укладки подкладок, на остальных поверхностях — не более 60 мм

табачные

Допускаются размером не более 25 мм в количестве 3 шт. на шпалу, кроме зон укладки подкладок

2 Двойная сердцевина

Не допускается

3 Ядровая, заболонная и наружная трухлявая гнили

Не допускаются

4 Грибные ядровые пятна (полосы)

Допускаются размером не более 25% соответствующей площади торцов, пластей и боковых сторон

5 Ложное ядро

Допускается размером не более   торца с выходом только на боковые стороны размером до   толщины шпалы

6 Глубокая червоточина

Допускается в количестве до 6 шт. на 1 м длины шпалы

7 Трещины:

 

метиковая

Допускается протяженностью по торцу не более  толщины или ширины шпалы без выхода на верхнюю пласть

морозная

Допускается глубиной до 40 мм без выхода на верхнюю пласть. Не допускается при наличии метиковой трещины

отлупная

Допускается на торцевых поверхностях не более  толщины шпалы без выхода на остальные поверхности

от усушки боковая

Допускается длиной не более 700 мм каждая

от усушки сквозная

Допускается протяженностью по длине шпалы не более 100 мм

8 Наклон волокон

Допускается не более 10%

9 Прорость

Не допускается в зонах укладки рельсовых подкладок, на остальных поверхностях допускается размером не более: 100 мм — по длине; 50 мм — по ширине; 20 мм — по глубине

10 Покоробленность

 

простая

Допускается по пропиленным пластям со стрелой прогиба не более 10 мм

крыловатость

Допускается не более половины нормы простой покоробленности

Примечания

1 Пороки древесины по ГОСТ 2140, не указанные в таблице 2, допускаются.

2 Зоны укладки рельсовых подкладок длиной (400±5) мм располагают на расстоянии от 415 до 815 мм от каждого торца шпалы.

Деревянные шпалы/шпалы — Шпалы/шпалы :: Trackopedia

Деревянные шпалы в настоящее время изготавливаются из древесины бука или дуба. Из-за высоких механических нагрузок и низкой прочности шпалы из мягкой древесины больше не могут использоваться. Срок службы деревянной шпалы после пропитки должен составлять 30 – 45 лет. Деревянные шпалы на пути постоянно подвергаются постоянно меняющейся влажности и сухости, поэтому они должны быть пропитаны материалом, отталкивающим воду и насекомых, чтобы обеспечить защиту и продлить срок их службы.
Кроме того, шпалы не должны иметь коробления, гнили, поперечного искривления и грибкового поражения.
На шпалах, имеющих трещины, стальные ленточные хомуты должны быть забиты в торцевую древесину или их можно обмотать бинтами. Сегодня концевые пластины шпалы, которые скрепляют Вуд, устанавливаются заранее.

Деревянные шпалы могут со временем повредиться. Это может проявляться в виде продольных трещин, поворота креплений и нагрузки давлением на ребристые пластины.

Преимущества:

  • Малый вес дерева.
  • Хорошая эластичность при нагрузке.
  • Хорошая изоляция от сигнального тока.
  • Ремонт в треке возможен в любое время.
  • Возможна быстрая замена даже при коротких перерывах в эксплуатации.

Недостатки:

  • Подвержен стрессу и влаге.
  • Сильно подвержен гниению из-за погодных условий.
  • Короткий срок службы для использования вне помещений.

Деревянные шпалы
© Thorsten Schaeffer

Деревянные шпалы
© Thorsten Schaeffer

Основные принципы содержания механизированного пути

Эта книга предназначена для многих людей, занимающихся повседневным планированием и выполнением работ по обслуживанию путей. Предлагая практический подход к повседневным задачам по обслуживанию механизированных путей, он предназначен не только как теоретический подход к путевой системе.
Цель железных дорог заключается в безопасной, быстрой, регулярной, комфортной и своевременной перевозке людей и грузов из одного места в другое. Эта книга предназначена для отделов инфраструктуры путей, способствующих достижению вышеуказанной цели путем обеспечения надежности, доступности, ремонтопригодности и безопасности инфраструктуры путей, что обозначается аббревиатурой RAMS. Регулярное, эффективное и доступное техническое обслуживание путей позволяет достичь RAMS.

Передовая практика технического обслуживания путей, Том 1 — Управление инфраструктурой

Управление инфраструктурой В томе 1 рассматриваются аспекты управления инфраструктурой с особым упором на единое европейское железнодорожное пространство. На основе передового опыта Центральной Европы представлены меры по целенаправленной модернизации и улучшению обслуживания инфраструктуры существующей сети. Во многих случаях операторы инфраструктуры сталкиваются со сменой поколений, что ускоряет процесс. Современные информационные и коммуникационные технологии могут упростить понимание и представление сложных контекстов. Модифицированные подходы к управлению активами и жизненным циклом позволяют реализовать «прозрачный перманентный путь» или «железную дорогу 4.0».

Древесина; железнодорожные или трамвайные шпалы (шпалы) пропитанные, цветные | OEC

О

#постоянная ссылка на раздел

Обзор Эта страница содержит последние данные о торговле древесиной; шпалы железнодорожные или трамвайные (шпалы) пропитанные, цветные. В 2020 году Древесина; железнодорожные или трамвайные шпалы (шпалы), пропитанные, из цветных пород дерева , заняли 4044-е место в мире по объемам продаж с общим объемом продаж 164 млн долларов. Между 2019 г.и 2020 г. экспорт Древесина; шпалы железнодорожные или трамвайные (шпалы) пропитанные, цветные породы снизились на -11,2%, со 184 млн долларов до 164 млн долларов. Торговля Древесина; железнодорожные или трамвайные шпалы (шпалы), пропитанные, из цветных пород дерева составляют 0,00098% от общего объема мировой торговли.

Древесина; шпалы железнодорожные или трамвайные (шпалы) пропитанные, нехвойные, входят в состав шпал.

Экспорт В 2020 году ведущие экспортеры из Древесина; железнодорожные или трамвайные шпалы (шпалы), пропитанные, из цветных пород дерева  были произведены в США (93,4 млн долларов), Германии (16 млн долларов), Франции (11,9 млн долларов), Бельгии (10,5 млн долларов) и Боснии и Герцеговине (5,61 млн долларов). ).

Импорт В 2020 году ведущие импортеры Древесина; железнодорожные или трамвайные шпалы (шпалы), пропитанные, из цветных пород дерева были из Канады (84,6 млн долларов), Бразилии (8,08 млн долларов), Австрии (7,72 млн долларов), Франции (7,67 млн ​​долларов) и Венгрии (6,47 млн ​​долларов). .

Тарифы В 2018 году средний тариф на Древесина; железнодорожные или трамвайные шпалы (шпалы), пропитанные, нехвойные , составляли 3,21%, что делает их 5684-м самым низким тарифом по классификации продуктов HS6.

Рейтинг Древесина; шпалы железнодорожные или трамвайные (шпалы) пропитанные, цветные породы занимают 3473-е место в индексе сложности продукции (PCI).

Последние тенденции

#постоянная ссылка на раздел

Последние данные

#permalink to section

View

Flow

ШКАЛА ПО ОСИ Y

шпалы железнодорожные или трамвайные (шпалы) пропитанные, цветные. Страны показаны на основе наличия данных.

Для получения полной информации о структуре торговли посетите обозреватель тенденций или продукт в профиле страны.

* С использованием обменных курсов на январь 2020 г. , если торговые данные представлены в местной валюте.

Узнать последние тенденции

Исторические данные

#постоянная ссылка на раздел

Экспортеры и импортеры

#постоянная ссылка на раздел

Торговля по странам

Год

5 90; железнодорожные или трамвайные шпалы (шпалы), пропитанные, цветные

, занимают 4044-е место в мире по объемам продаж.

В 2020 году ведущие экспортеры Древесина; железнодорожные или трамвайные шпалы (шпалы), пропитанные, из цветных пород дерева , были произведены в США (93,4 млн долларов), Германии (16 млн долларов), Франции (11,9 млн долларов), Бельгии (10,5 млн долларов) и Боснии и Герцеговине (5,61 млн долларов). ).

В 2020 году ведущие импортеры Древесина; железнодорожные или трамвайные шпалы (шпалы), пропитанные, из цветных пород дерева , были проданы Канаде (84,6 млн долларов), Бразилии (8,08 млн долларов), Австрии (7,72 млн долларов), Франции (7,67 млн ​​долларов) и Венгрии (6,47 млн ​​долларов).

Изучение визуализаций

Динамика рынка

#постоянная ссылка на раздел

Торговля по странам

Начало

Окончание

Стоимость

В период с 2019 по 2020 год экспорт 90; железнодорожные или трамвайные шпалы (шпалы), пропитанные, не хвойные , быстрее всего росли в Словакии (4,59 млн долларов), Бельгии (3,28 млн долларов), Нидерландах (1,2 млн долларов), Франции (835 тыс. долларов) и Канаде (744 тыс. долларов). ).

В период с 2019 по 2020 год самые быстрорастущие импортеры Дерево; железнодорожные или трамвайные шпалы (шпалы), пропитанные, из цветных пород дерева , были из Бразилии (3,68 млн долларов), Германии (3,19 млн долларов), Франции (3,13 млн долларов), Швейцарии (2,72 млн долларов) и Хорватии (2,63 млн долларов).

Изучение визуализаций

Концентрация рынка

#permalink to section

Совокупная доля рынка

Стоимость

На этой диаграмме показано изменение концентрации рынка экспорта Древесина; шпалы железнодорожные или трамвайные (шпалы) пропитанные, цветные.

В 2020 году концентрация рынка, измеренная с помощью энтропии Шеннона, составила 2,53. Это означает, что большая часть экспорта Древесина; шпалы железнодорожные или трамвайные (шпалы) пропитанные, цветные объясняются 5 странами.

Исследовать визуализации

Чистая торговля

#постоянная ссылка на раздел

Год

На этой карте показано, какие страны экспортируют или импортируют больше Древесины; шпалы железнодорожные или трамвайные (шпалы) пропитанные, цветные . Каждая страна окрашена в зависимости от разницы в экспорте и импорте Древесины; шпалы железнодорожные или трамвайные (шпалы) пропитанные, нехвойные в течение 2020 года.

В 2020 году страны, которые имели наибольшее торговое значение в экспорте, чем в импорте Древесина; железнодорожные или трамвайные шпалы (шпалы), пропитанные, из цветных пород дерева , были произведены в США (90,2 млн долларов), Германии (10,2 млн долларов), Бельгии (9,34 млн долларов), Боснии и Герцеговине (5,55 млн долларов) и Франции (4,23 млн долларов). ).

В 2020 году страны, которые имели наибольшую торговую стоимость в импорте, чем в экспорте Древесина; железнодорожные или трамвайные шпалы (шпалы), пропитанные, из цветных пород дерева , были проданы Канаде (81,6 млн долларов), Бразилии (7,8 млн долларов), Австрии (7,7 млн ​​долларов), Венгрии (6,46 млн долларов) и Хорватии (6,25 млн долларов).

Сравнение стран

#permalink to section

Continentscaret-downВсеАфрикаАнтарктидаАзияЕвропаСеверная АмерикаОкеанияЮжная Америка

Flow

Measure

Ranking

Эта визуализация показывает страны, у которых важная доля торговли связана с Древесина; шпалы (шпалы) железнодорожные или трамвайные пропитанные, цветные . Можно выбрать основные страны, которые экспортируют или импортируют Древесина; шпалы железнодорожные или трамвайные (шпалы) пропитанные, нехвойные по миру или по континентам, а также выбрать интересующую меру.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *