Причины, почему бензопила заводится и глохнет. Почему не заводиться или глохнет бензопила – причины и способы устранения
Содержание
- Неисправности бензопилы
- Проведение диагностики
- Бензопила сразу глохнет
- Где искать причину или с чего начать проверку
- Что делать, если бензопила не заводится и дальше?
- Причины неисправностей и ремонт
- Отсутствие искры
- Проблемы с подачей топлива
- Поломка фильтров
- На холодную
- На горячую
- Почему еще может глохнуть бензопила при нажатии на газ
- Под нагрузкой
- На холостом ходу
- На больших оборотах
- При наклоне
- Очистка топливного фильтра
- Засорение воздушного фильтра
- Двигатель глохнет при переходе на режим холостого хода
- Нет искры: проблемы системы зажигания
- Искра есть, свеча мокрая – как решить проблему?
Неисправности бензопилы
Бензопилы это простые в конструкции и работе агрегаты. При правильном обращении с ним редко случаются неисправности и, зачастую, они быстро устраняются самим владельцем.
Запчасти бензопилы Stihl
Наш обзор призван помочь в экстремальных ситуациях, когда необходимо понять и ликвидировать базовые причины неисправности инструмента.
Проведение диагностики
Ситуация, когда неисправность дает о себе знать, и пила перестает работать, нередко ставит владельца в затруднительное положение. По-хорошему, агрегат нужно отдать в ремонт, чтобы точно узнать, почему не он заводится, а затем доверить ремонт профессионалам. Однако, далеко не все поломки фатальны, и с ними может справиться даже тот человек, который далек от техники.
Первое, что необходимо сделать, это провести диагностику устройства. Она заключается во внимательном осмотре основных частей пилы, а именно:
- Проверка системы подачи топлива;
- Статус системы фильтрации;
- Присутствие искры на свече зажигания.
Бензопила сразу глохнет
Что делать, если сразу после запуска бензопила глохнет? Для начала необходимо проверить наличие топлива в бензобаке. Если его уровня не достаточно, то нужно приготовить топливную смесь в точном соответствии с прописанным в инструкции по эксплуатации соотношением бензина и масла. Бензин должен иметь максимально возможное октановое число, а необходимая марка масла, как правило, указывается в техпаспорте бензопилы.
Далее проверяем свечу зажигания, а также контакт её наконечника с высоковольтным проводом. Зазор между ними должен составлять не более 0,5 мм. При необходимости свеча чистится от нагара и высушивается. Рекомендуется свечу изредка менять на абсолютно новую. Причины того, инструмент глохнет при нажатии на газ, кроются в топливном фильтре или жиклере карбюратора. Чистка бензофильтра не займёт много времени и сил, а вот разборку и чистку карбюратора лучше доверить специалистам сервисного центра.
Где искать причину или с чего начать проверку
Все бензопилы имеют одинаковую конструкцию, и работают по одному принципу.
Бензопила представляет собой систему механизмов, состоящие из деталей. Любая деталь в механизме может дать сбой, что приведет к частичному или полному выходу из строя инструмента. Если двигатель инструмента запускается, то это еще не означает, что бензопила полностью исправна. Когда при повышении оборотов происходит прекращение работы двигателя, значит на то имеются соответствующие причины. При этой неисправности обратить внимание нужно первоначально на ряд следующих механизмов инструмента:
- Бензобак — убедиться в наличии топлива. Если топливо имеется в достаточном количестве, следует также проверить исправность топливного фильтра, наличие соединения подающего шланга с карбюратором, а также убедиться в работоспособности сапуна youtube.com/embed/e_XN5IIdCYo?» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
- Свеча зажигания — если с системой подачи топлива все в порядке, тогда следует произвести проверку исправности свечи зажигания. По цвету нагара на электродах свечи зажигания можно определить причину поломки. Если нагар имеет коричневый цвет, то свеча, система зажигания и подачи топлива работает в правильном режиме. Наличие черного нагара свидетельствует о неисправности зажигания, а если электроды мокрые, тогда следует проверить карбюратор
- Глушитель — со временем в устройстве отвода выхлопных газов накапливается нагар, который способствует снижению пропускной способности механизма. Если выхлопным газам некуда деваться, то они будут создавать препятствие нормальной работе мотора. Кроме снижения мощности, при неисправном глушителе, будет наблюдаться прекращение работы мотора при увеличении оборотов
Это основные детали и механизмы, которые следует проверить в первую очередь, если возникает неисправность, когда глохнет бензопила при нажатии акселератора. Есть и другие причины, почему глохнет двигатель бензопилы при нажатии курка газа. Что еще может способствовать возникновению этой неисправности, а также особенности устранения поломок, выясним далее.
Что делать, если бензопила не заводится и дальше?
Если первичный осмотр ничего не дал или дефекты в процессе поиска были устранены, а бензопила и дальше не заводится, то искать нужно более серьезные причины. Выявлять и устранять такие поломки лучше всего в сервисном центре. Однако, при наличии опыта, отыскать и устранить их можно и самостоятельно. Что диагностировать и проверять?
- Компрессию в цилиндре;
- Компрессию в картере;
- Работу карбюратора.
В первом случае проверка компрессии в цилиндре позволит выяснить состояние цилиндропоршневой группы (ЦПГ) бензопилы не желающей заводиться на холодную. Для этого понадобиться компрессометр. Прибор ввинчивается на место свечи зажигания и производится холостой пуск двигателя. Замер показаний позволяет судить о состоянии ЦПГ. При отсутствии компрессометра определить компрессию в цилиндре можно навскидку следующим образом:
- Приложите палец к свечному отверстию;
- Попытайтесь завести двигатель бензопилы.
Приложив палец к свечному отверстию и подергав стартер, можно проверить компрессию в цилиндре
Если почувствуете, что палец сильно втягивает в свечной канал, то с компрессией все в порядке. Отсутствие разряжения в камере, говорит о наличии неисправности. Цилиндропоршневая группа нуждается в более детальном осмотре, который даст представление о состоянии поршня и цилиндра, поршневых колец и подшипников.
Не завестись бензопила на холодную может и по причине отсутствия компрессии в картере двигателя. Основной причиной тому является повреждение прокладки, размещенной между цилиндром и картером. Выявить отсутствие компрессии довольно легко:
- Отсоединяем верхнюю трубочку от карбюратора;
- Наливаем в обычную пробочку бензин;
- Погружаем в топливо снятую трубочку;
- Дергаем несколько раз стартер.
Если топливо из крышечки всасывается при запуске стартера бензопилы, то с компрессией все в порядке. Если нет — смотрите прокладку.
Если топливо втягивается, то все в прядке – прокладка цела. В противном случае придется приобрести ремкомплект и произвести замену. Как это сделать посмотрите видео, почему не заводится китайская бензопила:
Запуск инструмента может быть осложнен неправильной работой карбюратора или его поломкой. Часто случается так, что в процессе распиловки происходит ослабление крепящих винтов и в цилиндр засасывает воздух. Проверьте надежность крепления карбюратора. Осмотрите его на предмет протечек топлива. Причин неисправности может быть масса. Точно определить неисправность, устранить ее и произвести тонкую регулировку карбюратора возможно только в сервисном центре.
Пройдя пошаговую дефектовку двигателя бензопилы, вы сможете найти неисправность, устранить ее самостоятельно и успешно завести свой рабочий инструмент. Не беритесь за те виды работ, в которых вы не уверены. Доверьте поиск и устранение неисправности специалистам из сервисного центра.
Причины неисправностей и ремонт
Отсутствие искры
Проблемы с искрой на практике встречаются наиболее часто. Их могут вызвать следующие факторы:
- Ошибки, которые произошли при регулировке карбюратора;
- Превышение доли масла в смеси с бензином;
- Засор воздушного фильтра.
Все выше перечисленные проблемы так или иначе приводят к появлению на электродах свечи нагара, в результате чего происходит процесс коррозии.
Определить отсутствие искры можно при помощи следующей последовательности действий:
- Первым делом снимается наконечник высоковольтного провода.
- Следующим шагом происходит выкручивание свечи.
- Наконечник надевается обратно.
- Свеча юбкой прислоняется к цилиндру.
- Производится запуск при помощи стартера.
Если все в порядке, между электродами пробежит искра. В противном случае нужно все прочистить, и если необходимо — при помощи щупа изменить расстояние между электродами. Необходимое расстояние можно прочесть в инструкции. В зависимости от производителя расстояние может быть равно от полусантиметра до одной пятой.
Описанное выше решение проблемы не является исчерпывающем, так как есть и другие причины отказа работы бензопилы. Часть из них можно решить временно, на один пуск инструмента, если необходимо срочно выполнить работу. Это выполняется путем выполнения следующих действий:
При помощи ключа выполняется откручивание свечи.- Свеча протирается чистой ветошью.
- Далее, свечу необходимо просушить. Это занимает около получаса.
- При помощи надфиля убирается нагар, и регулируется зазор между электродами.
- Из свечного канала выливается топливо.
- Производится сушка канала.
- Все детали возвращаются обратно, и проводится попытка запустить пилу.
Как уже упоминалось выше, данные меры носят временный характер. После завершения работы с пилой она вновь заглохнет, и лучшим решением в данной ситуации будет отдать ее в ремонт профессионалам.
Проблемы с подачей топлива
Первое, что необходимо сделать при проверке исправности подачи топлива, это убедиться в его наличии в баке. Если бак полон, можно проверить подкачку. Для этого от карбюратора отсоединяется трубка. Теперь можно приступать к проверке. Если проблем нет, топливо будет подаваться рывками в объемах, предусмотренных производителем. Причиной отсутствия или очень слабой подачи топлива может быть как засорение канала, по которому и происходит передача топлива, так и проблемы с топливным фильтром.
В некоторых случаях проблемы с запуском могут быть связаны с чересчур заполненным баком.
Другая причина может скрываться в качестве топливной смеси. Если залить ее слишком много, а затем не пользоваться пилой долгое время, могут начать происходит химические процессы, которые затем и приведут к проблемам с инструментом.
Поломка фильтров
Причиной, по которой плохо заводится бензопила, может быть и неисправность одного из фильтров. Топливный фильтр можно проверить после выполнения подкачки, которое описывалось выше. После того как выяснилось, что топливо не идет или идет слишком плохо, нужно освободить бак от смеси. Затем следует вытащить сам фильтр. Если он забился, его можно почистить, но лучше будет заменить на новый. Если пила часто эксплуатируется в местах с высоким содержанием пыли, очистка фильтра должна стать обыденным действием.
Засор воздушного фильтра приводит к тому, что пила начнет часто глохнуть или вовсе перестанет заводиться. Чтобы произвести очистку, фильтр нужно вытащить, но крайне осторожно. При неосторожном обращении пыль может попасть в жизненно важные сегменты пилы. Это чревато тем, что ремонтом придется заняться профессионалам.
Выше описаны самые распространенные проблемы, которые могут возникнуть у бензопилы. Если поломка незначительна, ее можно исправить и самому, но прежде всего следует изучить инструкцию. У разных пил свои особенности. Соответственно, тонкости починки могут отличаться.
На холодную
Причиной, по которой приспособление не заводится на холодную, часто оказывается нарушение последовательности пуска двигателя.
Следует ознакомиться с инструкцией: производители указывают, как правильно проводить запуск бензопилы.
Чтобы обогатить топливо, следует сначала закрыть воздушную заслонку. После этого производится подсос топлива. Для этого используется специальный праймер. Затем включают зажигание. До первой вспышки двигателя нужно произвести несколько движений стартера. Заслонка открывается, производится запуск устройства. Если последовательность будет нарушена, какой-либо шаг пропущен, возможна неправильная работа.
Если бензопила перестала заводиться, вероятная причина — проблема с топливной системой. Неполадки с запуском могут возникать из-за неправильно отрегулированного карбюратора, засорения магистрали и топливного фильтра. Значение имеет и качество горючего. Если горючее разбавлено водой, прибор плохо заводится или не работает совсем. Смесь должна быть свежей.
Возможной причиной проблемного запуска является неисправность двигателя. Износ или поломка детали приводит к нежелательным последствиям: снижению компрессии в цилиндрах и другим неприятностям. С такими проблемами рекомендуется обращаться к специалистам, поскольку самостоятельно диагностировать и исправить поломку затруднительно.
На горячую
Если плохо заводится бензопила на горячую, следует начинать осмотр инструмента со свечи зажигания. Потребуется также проверка искры на свече.
Чтобы прибор работал исправно должна быть свеча сухая. Когда она мокрая, на контактах не возникают искры. Можно попробовать заменить деталь на новую.
Если искра есть и свеча исправна, попробуйте поискать проблему в топливной системе. Если при визуальном осмотре не удалось обнаружить причину поломки, следует снять карбюратор. Если количество горючего превышает допустимое, устройство не будет работать. Свеча при этом должна быть мокрой. Следует перевернуть свечное отверстие вниз. Если польется топливная смесь, причиной, по которой бензопила не заводится на горячую, окажется избыток горючего.
Почему еще может глохнуть бензопила при нажатии на газ
Если после настройки карбюратора бензопилы проблема остается, тогда следует прибегнуть к проверке ряда других факторов. Таковых факторов достаточно, и их проверку необходимо осуществлять последовательно, перемещаясь от более легкого к сложному. Именно в таком порядке и рассмотрим все причины, почему бензопила не развивает высокие обороты, и при этом глохнет.
Надо отметить, что при этом инструмент заводится и на холостых оборотах работает исправно.- Проверить усилие натяжения цепи — если сильно затянуть режущий элемент, то это создаст сильную нагрузку на двигатель. При этом высокооборотистому двигателю будет трудно прокрутить цепь, в результате чего мы получаем его прекращение работы. Исправить проблему можно, если правильно отрегулировать натяжение цепи. Цепь должна вращаться легко от руки, но при этом учитывайте также, что на ХХ она не должна перемещаться. Если цепь движется на холостом ходу, то нужно отрегулировать верхний винт ХХ
- Качество топливной смеси и правильность ее приготовления. Бензин для бензопилы рекомендуется использовать марки АИ-92. Он смешивается с двухтактным маслом в соответствующих пропорциях. Пропорции смешивания хотя и указываются на этикетке емкости с маслом, но нужно использовать данные, которые указываются производителем инструмента. Оптимальное значение смеси бензина с маслом 40/1, то есть на 1 литр бензина нужно добавить 25 мл масла.
- Глушитель — очень часто пильщики не уделяют должного внимания выхлопной системе инструмента. Если глушитель будет забит, а это обязательно случается с течением времени, то это негативно сказывается на работе мотора. Глушители на бензопилах бывают разборными и неразборными. У неразборных устройств соединения завальцованы, поэтому в случае засорения, нужно либо заменить деталь, или же произвести развальцовку для очистки. Забитый глушитель влияет на работу инструмента, поэтому не стоит ждать, пока бензопила перестанет запускаться
- Подсос воздуха — детали и механизмы бензопилы подсоединяются к цилиндру через уплотнительные прокладки. В итоге такие соединения получаются герметичными, что немаловажно для работы ДВС. Убедиться в такой неисправности поможет подтягивание болтов и гаек, которыми фиксируется карбюратор и глушитель. Подсос также могут возникнуть по причине ухудшения состояния прокладок, которые следует заменить на инструменте
- Топливный и воздушный фильтры — это элементы, отвечающие за фильтрацию воздуха и топливной смеси. Если забит воздушный фильтр, то при увеличении открытия заслонки в карбюратор не будет поступать достаточное количество воздуха, что приведет к заливанию свечи зажигания. В итоге двигатель заглохнет при попытке развития максимальных оборотов. Если неисправен топливный фильтр, то в карбюратор не попадает необходимое количество топлива. Его недостаток приводит к тому, что инструмент не может развить обороты, и сразу начинает глохнуть
- Наличие топливного фильтра. Этот элемент может не только засориться, но еще и отсоединиться от топливного шланга. В итоге получится так, что в карбюратор будут попадать загрязнения, которые очень быстро выведут из строя механизм
- Сапун — это отверстие, через которое в бак бензопилы поступает воздух, исключая тем самым создание внутри герметичной емкости вакуума. Сапун находится на крышке бензобака или может быть встроенным в стенку емкости. Принцип его работы таков, что по мере израсходования бензина в баке, происходит заполнение емкости воздухом. Если сапун неисправен, то в баке создается разрежение, которое препятствует закачиванию топлива в карбюратор. Сапун пропускает воздух в одном направлении, и исключает возможность вытекания топлива из бака. Отремонтировать деталь можно при помощи тонкой иголки, которой пробивается отверстие
- Неисправность ЦПГ — не набирает обороты бензопила также в случае, если изношена цилиндро-поршневая группа. Для выявления этой причины вовсе нет необходимости разбирать двигатель, чтобы посмотреть внутрь. Следует воспользоваться компрессометром, при помощи которого проверяется величина компрессии. Нормальное значение должно быть не менее 12 атмосфер, и если величина ниже, значит ЦПГ подлежит замене
- Система зажигания — если двигатель запускается, то маловероятно, что проблема заключается в неисправности электрической части. Однако не будет лишним выкрутить свечу зажигания, и произвести ее визуальный осмотр. Наличие черного нагара свидетельствует о необходимости проверки зажигания. Первым делом нужно проверить зазор между модулем зажигания и маховиком, величина которого должна быть 0,25 мм. Проверяется также целостность бронепровода, и если он поврежден, то нужно заменить вместе с модулем. Свечи зажигания имеют соответствующий ресурс, поэтому их нужно менять, предварительно выставляя зазор 0,5-0,7 мм (указывается в техническом описании для каждой модели инструмента)
Если проверка всех причины не позволяет достичь положительного результата, тогда следует провести снятие и очистку карбюратора бензопилы.
Убедитесь в том, что топливо поступает в карбюратор. Для этого нужно отсоединить шланг от карбюратора, и посмотреть на активность струйки. Если топливо течет быстро, значит все в порядке, и этот фактор можно исключить.
Под нагрузкой
В ситуациях, когда прибор глохнет при нагрузке, проблема может быть с бензобаком или фильтрами. Проверьте качество топлива и поменяйте фильтр.
Часто пила не набирает обороты из-за того, что залитая в бензобак смесь имеет низкое октановое число. Мощности не хватает, достаточный прогрев не получается, бензопила глохнет под нагрузкой.
Часто неисправности составных частей приводят к тому, что устройство под нагрузкой глохнет. Следует проверить на наличие подсоса шланги, сальники, прокладки. Если детали неисправны, можно попытаться починить их или заменить.
В случаях, когда бензопила заводится и сразу глохнет, горючего не хватает, устройство не нагревается. Следует заправить устройство. Важно использовать подходящую смесь. Для разных моделей лучше подходят различные виды топлива. Необходимо ознакомиться с инструкцией, рекомендациями, отзывами людей, у которых прибор работает нормально.
На холостом ходу
В тех ситуациях, когда бензопила глохнет на холостых оборотах, требуется осмотреть состояние глушителя. Если деталь загрязнена, отработанные газы плохо выводятся, двигатель не может продолжать работать, останавливается.
Пила глохнет на холостом ходу и в тех случаях, когда карбюратор неправильно настроен. Новичкам лучше поручить починку специалистам, поскольку есть вероятность неправильной настройки, из-за которой инструмент не сможет работать. Для регулировки карбюратора требуется тахометр.
На больших оборотах
Если прибор глохнет на высоких оборотах, обратите внимание на состояние бензинового и воздушного фильтров, исправность топливных шлангов.
Загрязненный воздушный фильтр можно промыть под теплой проточной водой. Важно тщательно просушить деталь перед ее установкой, чтобы вода не нарушила исправность инструмента.
Если через топливный шланг перестает протекать жидкость, он засорился. Можно прочистить деталь или заменить на новую.
В тех случаях, когда пила глохнет на больших оборотах, но жидкость в полном объеме протекает через шланг, а воздушный фильтр чист и исправен, ищите причину поломки в топливном фильтре. Установите на его место новый или очистите.
В некоторых случаях неполадка скрывается в бензиновом насосе. При износе составной части горючее начинает протекать сквозь стенки. Если данное явление отмечается, следует установить новый насос.
При наклоне
Если пила не развивает обороты при наклоне, отключается, прекращает работать, нужно проверить уровень топлива в баке. Если он не слишком высокий, находящееся в наклонном положении устройство не снабжается достаточным количеством горючего, поскольку топливная трубка оказывается выше уровня смеси.
Очистка топливного фильтра
При недостаточном поступлении топлива бензопила глохнет при газе. Причина может заключаться в забитом топливном фильтре и в неправильной работе карбюратора. Как проверить, что виноват фильтр? Для этого надо частично разобрать корпус инструмента, чтобы получить доступ к карбюратору. Отсоединить от него топливный шланг и несколько раз надавить на подкачку топлива. На современных пилах это прозрачная резиновая полусфера, на которую нажимают перед запуском двигателя.
Если бензин интенсивно начинает выплескиваться из шланга, значит, фильтр в порядке. Если топливо идет неохотно, то нужно менять или чистить фильтр.
Он находится внутри бензобака, и чтобы его достать, нужно снять пластиковую защиту, затем плоской отверткой поддеть резиновую манжету, сквозь которую проходит топливопровод. Вынуть ее надо аккуратно, чтобы не повредить резину. В противном случае она будет подтекать после установки. В некоторых бензопилах фильтр достается через горловину бензобака.
На конце топливопровода, установленном в баке, находится топливный фильтр. Обычно он забивается смолистыми отложениями, находящимися в бензине и масле. Фильтр запрессован в шланге и снимается простым выдергиванием. Его нужно промыть в горячей воде с чистящими средствами или заменить новым.
Засорение воздушного фильтра
Основная причина засора воздушного фильтра — мелкая пыль, образующаяся во время пиления древесины. Особенно сильно забивает распил сырого дерева. Из всех причин глохнущей бензопилы, эта самая частая. Исключение составляют некоторые модели. Например, бензопила “Штиль” глохнет по разным причинам, но только не из-за забитого воздушного фильтра. Потому что ее карбюратор оснащен компенсатором, который забирает воздух, если фильтр не справляется.
Частицы древесной пыли проникают под корпус и засасываются фильтром, установленным на карбюраторе. Забитая сетка создает сопротивление воздуху, и он попадает в карбюратор в меньшем количестве.
Для того чтобы очистить воздушный фильтр, необходимо демонтировать закрывающую крышку и отделить его с карбюратора.
Перед тем как снимать, нужно стряхнуть щеткой опилки или продуть воздухом. Затем вынуть фильтр так, чтобы мусор не попал в карбюратор. На время очистки надо карбюратор закрыть тряпкой.
Затем фильтр нужно продуть изнутри сжатым воздухом, после чего установить на место.
Двигатель глохнет при переходе на режим холостого хода
Неисправность проявляется нестабильной работой на рабочем режиме и глохнет на холостых оборотах. Причина такого явления, скорее всего в подсосе воздуха между карбюратором и всасывающим патрубком цилиндра. Отказ устраняется подтяжкой винтового крепежа.
Нет искры: проблемы системы зажигания
Обычно, когда ищут причину, по которой глохнет бензопила, то первым делом смотрят искру на свече зажигания. Часто владельцы пил просто забывают вовремя менять свечи. А ведь от нее зависит, насколько стабильно и экономично будет работать инструмент. Если бензопила используется интенсивно, то свечу нужно менять раз в сезон.
Если не обнаружены дефекты свечи, есть уверенность в качественном контакте между высоковольтным проводом и свечным колпачком, но искры при этом нет, то неполадка в электронном блоке зажигания. Для человека без образования электрика сложно там что-либо понять. Этот узел проще поменять целиком.
Искра есть, свеча мокрая – как решить проблему?
Мокрая свеча указывает на нарушение пропорции при приготовлении топливной смеси. В этом состоянии деталь поначалу еще способна образовывать искру, однако постепенно это свойство свечи теряется. Помимо неправильного соотношения масла и горючего, существует еще ряд причин, по которым заливает элемент.
В их число входит:
- сильные засоры воздушного фильтра;
- сбои в настройках карбюратора;
- неисправности в работе штатной системы зажигания;
- неправильная последовательность действий при запуске холодного мотора;
- плохое качество бензина.
В первом случае ремонт бензопилы выполняется путем тщательной очистки или полной замены воздушного фильтра инструмента.
Если при работе инструмент начал потреблять большое количество топлива, а обороты двигателя стали постоянно «плавать», снижаясь и возрастая каждые 5–10 секунд, то владельцу бензопилы следует настроить карбюратор.
С ремонтом штатной системы зажигания все обстоит немного сложнее. Для этого следует проверить всю электрическую проводку и сделать замеры зазора между высоковольтным проводом и наконечником свечи. При необходимости также нужно очистить систему зажигания от засоров.
Если ни одну из этих неисправностей не удалось обнаружить, значит потребуется изучить инструкцию. Возможно, оператор выполняет запуск инструмента в неправильной последовательности.
Если ничего из перечисленного не помогло, значит, причина поломки заключается в некачественном горючем. В этом случае нужно слить остатки бензина и залить новое топливо с более высоким октановым числом.
Источники
- https://arendavlg.com/benzopily/prichiny-pochemu-benzopila-zavoditsya-i-glohnet.html
- https://www.agro-techservis.ru/benzopila-ne-zavoditsya-i-glohnet.html
- https://moiinstrumentu.ru/pri-nazhatii-na-gaz-nachinaet-glohnut-benzopila-prichiny.html
- https://SpecMahina.ru/benzopila/ne-zavoditsya.html
- https://hdroliki.ru/pochemu-benzopila-glohnet/
- https://opilah.com/pochemu-glohnet-benzopila-prichiny-i-resheniya/
- https://tehnika4sad.ru/benzopily/ne-zavoditsya-glohnet.html
Stihl MS250 умирает, когда я даю газу.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы ХэнкГ
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
ХэнкГ
Новый член
- #1
У меня есть MS250, которому всего два года, и им почти не пользовались. Сомневаюсь, что на нем больше четырех или пяти часов. Он запускается с некоторой работой, но он работает на холостом ходу в течение пары секунд, а затем умирает большую часть времени, а когда он не умирает сам по себе, он умирает, когда я пытаюсь дать ему газ. Я попросил своего брата взглянуть на него, так как он починил несколько бензопил, и он сказал, что, похоже, в него не поступает топливо. Мы вытащили карбюратор и открыли его, и обратный клапан выглядел идеально, и все было таким чистым и блестящим, как и следовало ожидать от совершенно новой пилы. Некоторое время он стоял с бензином, но в результате нет видимых признаков какого-либо повреждения карбюратора. Пробовал заливать новый бензин и заводить, но ничего не изменилось.
У кого-нибудь есть идеи, что может быть не так и как это исправить?
Спасибо за любую помощь.
одинокий волк
Король МС 200Т
- #2
HankG сказал:
У меня есть MS250, которому всего два года, и почти не использовался. Сомневаюсь, что на нем больше четырех или пяти часов. Он запускается с некоторой работой, но он работает на холостом ходу в течение пары секунд, а затем умирает большую часть времени, а когда он не умирает сам по себе, он умирает, когда я пытаюсь дать ему газ. Я попросил своего брата взглянуть на него, так как он починил несколько бензопил, и он сказал, что, похоже, в него не поступает топливо. Мы вытащили карбюратор и открыли его, и обратный клапан выглядел идеально, и все было таким чистым и блестящим, как и следовало ожидать от совершенно новой пилы. Некоторое время он стоял с бензином, но в результате нет видимых признаков какого-либо повреждения карбюратора. Пробовал заливать новый бензин и заводить, но ничего не изменилось.
У кого-нибудь есть идеи, что может быть не так и как это исправить?
Спасибо за любую помощь.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сначала выверните форсунки против часовой стрелки примерно на 1/8 оборота, если это не поможет, попробуйте новый газовый фильтр. Затем я проверю топливопровод на наличие утечек, а затем попробую новый комплект для восстановления карбюратора.
Последнее редактирование:
REJ2
Рубка для дров
- #3
HankG сказал:
У меня есть MS250, которому всего два года, и почти не использовался. Сомневаюсь, что на нем больше четырех или пяти часов. Он запускается с некоторой работой, но он работает на холостом ходу в течение пары секунд, а затем умирает большую часть времени, а когда он не умирает сам по себе, он умирает, когда я пытаюсь дать ему газ. Я попросил своего брата взглянуть на него, так как он починил несколько бензопил, и он сказал, что, похоже, в него не поступает топливо. Мы вытащили карбюратор и открыли его, и обратный клапан выглядел идеально, и все было таким чистым и блестящим, как и следовало ожидать от совершенно новой пилы. Некоторое время он стоял с бензином, но в результате нет видимых признаков какого-либо повреждения карбюратора. Пробовал заливать новый бензин и заводить, но ничего не изменилось.
У кого-нибудь есть идеи, что может быть не так и как это исправить?
Спасибо за любую помощь.
Нажмите, чтобы развернуть…
Приветствую всех новых членов лагеря Хаски!! поздравляю с прозрением:hmm3grin2orange:
дсвенсен
ArboristSite Guru
- #4
Возможно, что-то не так в контуре низкой или высокой скорости карбюратора. Отсоединив карбюратор, убедитесь, что все проходы свободны. Используйте сжатый воздух низкого давления и жесткую щетину малярной кисти, чтобы проверить их все. Звучит как заблокированный проход где-то для меня. Или, может быть, газовый лак в сетчатом фильтре у основания дозирующей иглы.
одинокий волк
Король МС 200Т
- #5
дсвенсен сказал:
Возможно, что-то не так в контуре низкой или высокой скорости карбюратора. Отсоединив карбюратор, убедитесь, что все проходы свободны. Используйте сжатый воздух низкого давления и жесткую щетину малярной кисти, чтобы проверить их все. Звучит как заблокированный проход где-то для меня. Или, может быть, газовый лак в сетчатом фильтре у основания дозирующей иглы.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Я читал здесь на днях, что некоторые карбюраторы могут быть повреждены сжатым воздухом. Это объясняет, почему иногда их нельзя починить, может быть, воздух разрушает что-то вроде обратного клапана, я подожду, пока мастера не вмешаются в это.
Альберт
Зависимость от ArboristSite
- #6
Проверить топливный шланг, известный трещинами.
Деформированный5
Крыльчатая гайка
- #7
одинокий волк сказал:
Я читал здесь на днях, что некоторые карбюраторы могут быть повреждены сжатым воздухом. Это объясняет, почему иногда их нельзя починить, может быть, воздух портит что-то вроде обратного клапана, я подожду, пока мастера не вмешаются.
Нажмите, чтобы развернуть…
Правильно… некоторые углеводы могут быть повреждены сжатым воздухом.
Я предпочитаю полежать в морской пене в USC на 30 минут.
ХэнкГ
Новый член
- #8
Спасибо за ответы; Я попробую эти предложения.
одинокий волк
МС 200Т Король
- #9
Warped5 сказал:
Правильно… некоторые углеводы могут быть повреждены сжатым воздухом.
Я предпочитаю полежать в морской пене в USC на 30 минут.
Нажмите, чтобы развернуть…
Неудивительно, что мне не везет с чертовыми вещами! Морская пена и ультразвук, и все, да, каков ваш показатель успеха? Вам нужно вытащить эти маленькие пробки в форме пирога?
Капитан Кранч
Оператор ArboristSite
- #10
снимаю все может оторваться. Если в комплекте идут заглушки, я их тоже достаю.
Я также использую USC, но чуть кипяток с несколькими каплями простой зелени или чего-то подобного. от 6 до 10 минут. Очень хороший показатель успеха. Конечно, если у вас треснула топливная магистраль, никакая чистка карбюратора в мире не поможет.
Я также хотел бы узнать больше о повреждении карбюратора сжатым воздухом. Что вредит, на каких углеводах? Пытливые умы хотят знать.
Деформированный5
Крыльчатая гайка
- #11
одинокий волк сказал:
Неудивительно, что мне не везет с этими проклятыми вещами! Морская пена, ультразвук и все, а каковы ваши шансы на успех? Вам нужно вытащить эти маленькие пироги?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Вероятность успеха довольно высока, однажды столкнулся с трудным углеводом и использовал рогатку, чтобы запустить его над домом через улицу: проблема решена! Никогда не выдергивайте вилки из розетки, если только я не думаю, что это необходимо… очень редко.
Деформированный5
Крыльчатая гайка
- #12
Капитан Кранч сказал:
снимаю все что может оторваться. Если в комплекте идут заглушки, я их тоже достаю.
Я также использую USC, но чуть кипяток с несколькими каплями простой зелени или чего-то подобного. от 6 до 10 минут. Очень хороший показатель успеха. Конечно, если у вас треснула топливная магистраль, никакая чистка карбюратора в мире не поможет.Я также хотел бы узнать больше о сжатом воздухе, повреждающем карбюратор. Что вредит, на каких углеводах? Пытливые умы хотят знать.
Нажмите, чтобы развернуть…
Когда я был еще совсем новичком в этом деле, некоторые уважаемые участники советовали мне держаться подальше от сжатого воздуха. Это потенциально может повредить внутренние обратные клапаны. У меня не было достаточно неудач, чтобы сомневаться в них, вот и все.
одинокий волк
Король МС 200Т
- №13
Это объясняет, почему они хуже работают после того, как я их переделаю! :bang:
Анджело с
Чуч
- №14
Думаю, все зависит от вашего мнения о том, что такое «сжатый воздух», а что нет…
вроде как Билл Клинтон, когда он говорит (….неважно…)
6-10psi вероятно нет проблем
80-100 фунтов на квадратный дюйм….мммм… проблемы.
Капитан Кранч
Оператор ArboristSite
- №15
Внутренние обратные клапаны? Где они расположены и на каких углеводах?
После того, как я разобрала свой уолборо-вит, я не вижу ничего, кроме крошечных просверленных отверстий и гнезда для иглы. Не пытаясь быть умным, Алек здесь хотел бы учиться и быть «умнее».
w8ye
Зависимость от ArboristSite
- №16
Тот, который часто повреждается сжатым воздухом, находится внутри высокоскоростного сопла.
Высокоскоростное сопло выступает в трубку Вентури. В мерной камере иногда можно увидеть ее обратную сторону. Не продуйте через высокоскоростное сопло, так как клетка обратного клапана очень хрупкая.
На одинарной игле Walbro в 025 есть еще две маленькие латунные заглушки со сквозными отверстиями в полу дозирующей камеры. Тот, что ввинчивается, — это высокоскоростной жиклер. Тот, который запрессован, является промежуточным жиклером.
дсвенсен
ArboristSite Guru
- # 17
одинокий волк сказал:
Я читал здесь на днях, что некоторые карбюраторы могут быть повреждены сжатым воздухом. Это объясняет, почему иногда их нельзя починить, может быть, воздух портит что-то вроде обратного клапана, я подожду, пока мастера не вмешаются.
Нажмите, чтобы развернуть…
вот почему я рекомендовал сжатый воздух низкого давления…..
Deets066
Рубка для дров
- # 18
Я только что работал на мс 192т моего дедушки. Он будет делать то же самое, заглохнет, когда вы дадите ему топливо, он также будет работать на холостом ходу, когда я регулирую карбюратор, а не от поворота винтов, все, что вам нужно сделать, это просто немного надавить на него, и он почти умрет. После небольшого осмотра две гайки, которые держат заднюю часть карбюратора и корпуса фильтра, были ослаблены, я затянул их, и все пошло как по маслу.
MS460 не запускается. Помогите пожалуйста
- jw0807
- Бензопила
2
- Ответы
- 20
- просмотров
- 535
stihltech
Проблемы со Stihl ms 200t
- buckinMoe
- Бензопила
- Ответы
- 7
- просмотров
- 358
buckinMoe
Echo CS-345 умирает под нагрузкой
- billygoat
- Бензопила
- Ответы
- 9
- просмотров
- 567
Titanman
Новую Husqvarna 550XP пришлось перепрограммировать.
- Бабстер
- Бензопила
- Ответы
- 4
- просмотров
- 337
Bubster
McCulloch 250… легкий старт… сразу глохнет
- sliceoflife
- Бензопила
2
- Ответы
- 25
- просмотров
- 2К
Old2stroke
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Барное масло ЗАМЕНИТЕЛИ
- Последнее: jakethesnake
Бензопила
Б
Кто-то начал рубить для нас дерево и не закончил работу
- Последнее: Билл Г.
Форум помощи домовладельцам
С
MS660. …….Пила из ада
- Последнее: чилиперманьяк
Бензопила
Добыча дров (и прочего)
- Последнее: Mountainguyed67
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
Д
Хотите продать HUSQVARNA 359, малое время работы с новой верхней частью OEM. 335$ плюс доставка
- Последнее: Дэвид Новичок
Бензопилы
Т
Mcculloch pro mac 10-10 не запускается
- Последнее: thenne1713