Бензопилы Stihl (Штиль) MS 660 — характеристики, особенности
Бензиновая цепная пила популярного бренда Stihl в 660-ой комплектации отличается от большинства рыночных аналогов высокой тягой, хорошей эргономикой и надежностью комплектующих. Несмотря на высокую мощность, бензопила Stihl MS 660 потребляет небольшие объемы топлива. Это делает ее подходящей для эксплуатации в крупных садах и на валке леса.
Устройство бензопилы Stihl MS 660
Бензопила Штиль МС 660 разработана и оборудована специально для работы в экстремальных погодных условиях. Модель комплектуется фирменным карбюраторным бензомотором с увеличенным цилиндром, объемом 91,6 см3. Пусковой механизм садового инструмента – ручной, оснащенный усиленной возвратной пружиной и пластиковой рукояткой.
Для непрерывной связи двигателя с пильными органами бензопила Stihl MS 660 комплектуется долговечной системой сцепления, состоящей из блока шестерней. Зажигание садового инструмента – электронное, работающее на основе катушки и свечи. Все запчасти штатной системы зажигания выполнены из ударопрочных материалов, обладающих стойкостью к повышенной вибрации и механическим повреждениям.
Бензопила Штиль МС 660 комплектуется фирменной пильной гарнитурой, которая состоит из 50-сантиметровой шины, разработанной по технологии Oilomatic, и кованой цепи. Смазка движущейся цепи осуществляется под воздействием масляного насоса, работающего в полностью автоматическом режиме. Для натяжения цепи бензопила Stihl MS 660 оснащена боковым винтом, работа с которым выполняется при помощи ключа из комплекта модели. За более точный распил древесины в комплектации садового инструмента отвечает зубчатый упор. Для безопасности оператора и окружающих в фирменную комплектацию модели немецкого бренда входит инерционный тормоз, срабатывающий при попадании цепи на проволоку или гвоздь.
Бензопила Штиль МС 660 оснащена ударопрочным пластиковым корпусом, состоящим из отдельных пластин. Такая фирменная компоновка позволяет оператору выполнить ремонт или замену неисправных деталей без необходимости разборки всего садового инструмента.
Для более удобной эксплуатации модели все ее органы управления вынесены на заднюю часть корпуса. Захват цепной пилы обеспечивают две металлические рукоятки, покрытые антискользящим прорезиненным материалом.
Технические характеристики модели
Цепная пила Stihl в 660-ой модификации показывает высокую производительность благодаря достойным заводским параметрам.
Они включают:
- мощность бензомотора –7 л. с./5,2 кВт;
- топливный резервуар – 0,83 л;
- масляный резервуар – 0,36 л;
- допустимая длина шины – 45–50 см;
- шаг пильной цепи – 3/8 «;
- количество звеньев цепи – 72;
- толщина металлического звена –1,6 мм;
- вес – 7,1 кг.
Бензопила MS 660 от немецкого бренда Stihl выделяется достаточно низким уровнем шума. Во время работы двигателя под максимально допустимыми нагрузками этот параметр модели составляет 110 дБ.
Бензопила Stihl MS 660 – главные отличие оригинала от копии
На рынке часто можно найти неоригинальные цепные пилы, выпускаемые под именем компании Stihl. В большинстве своем это китайские копии, которые уступают фирменным немецким аналогам некоторыми характеристиками, качеством сборки и сроками эксплуатации.
Чтобы отличить оригинальную бензопилу Stihl от копии, нужно обратить внимание на следующие факторы:
- крепления топливного и масляного резервуаров – в фирменной модели MS 660 они выполнены под комбинированные отвертки;
- фильтр очистки воздуха – оригинальная бензопила оборудована фильтром, расположенным в верхней части корпуса. Китайская модель оснащена фильтрующим элементом, который находится в нижней ее части;
- в рыночный комплект поставки фирменной цепной пилы MS 660 входит инструкция по эксплуатации на нескольких языках. В китайских копиях руководство написано на китайском языке;
- в фирменных бензопилах Stihl серийный номер указан под глушителем. Он совпадает с номером, указанным в инструкции по эксплуатации.
Чтобы обезопасить себя от покупки неоригинального инструмента, лучше всего покупать бензопилы Stihl в официальных дилеров, обладающих всеми нужными документами и подтверждениями на право продажи.
MS660, спящий или неработающий? | Дом на дереве
Дэйв Шепард
Квадратный штифт, круглый мир.
- #1
Я на рынке, а может просто настроение, за новой пилой. Мне нужно заменить 394, так как других беговых пил у меня нет, но у меня есть Husky 66, но он немного мал. Я знаю, что 660 отличается от старого 066, но мне было интересно, компенсируют ли это двухпортовый глушитель и перенастройка, или я должен просто взять MS460 и покончить с этим. Это должен быть Stihl, так как я работаю по бартеру, и какую бы модель я ни купил, я получу хорошую сделку. Я думал, что могу заказать 660R с масляным насосом большего размера.
лесоруб
Молодой человек в пути
- #2
Мне нравится мой MS660, купил пару месяцев назад.
заподлицо
Дом на дереве
- #3
Мне больше нравится мой 385xp, чем мои приятели 660.
Дэйв Шепард
Квадратный штифт, круглый мир.
- Автор темы Автор темы
- #4
Я слышал, что они очень ограничены по сравнению с 066. Если я не могу легко заставить его работать, сравнимый с 066/394, я не думаю, что это стоит дополнительного веса. Я не думаю, что снова буду чинить свой 394. Собираюсь расстаться, я думаю.
Дэйв Шепард
Квадратный штифт, круглый мир.
- Автор темы Автор темы
- #5
Раджан, это не обнадеживает. У нас на работе хороший 385-й, но это явно не 394-й.
МастерБластер
Почетный администратор
- #6
Интересно, сколько стоит мой 066? Он работает просто отлично.
заподлицо
Дом на дереве
- #7
Модель 394 просто зверь. Когда я управлял 660-м, это казалось собакой, может быть, честно говоря, я проезжал через 42-дюймовое или около того бревно из красного дуба с 36-дюймовым рулем, но мой 385 с легкостью справляется с 36-дюймовым рулем, и у меня было это в 60 «вяз с 42-дюймовым стержнем. В моем аватаре я использую 385 с 42-дюймовым стержнем из липы, так что это действительно не считается, но 660 меня не впечатлил.0007
РИВЕРРАТ
Гость
- #8
660 не хрень. Для пилы в своей весовой категории она по-прежнему моя любимая.
КурсСедВойс
Калифорния Хиллбилли
- #9
Я хотел бы узнать, есть ли у него хороший старый 066 или знает, кому нужно продать ему один, чтобы обменять его на вас
Дэйв Шепард
Квадратный штифт, круглый мир.
- Автор темы Автор темы
- #10
Я либо покупаю новый Штиль у своего друга, либо нахожу еще один 394. Думаю, я собираюсь выбросить все свои 394 детали, думаю, они найдут хороший дом где-нибудь к востоку отсюда. Стержни я оставлю для Bill/Skwerl 372. Если я смогу заставить его работать, я оставлю материал Husky, если нет, он тоже пойдет.
СкверИ
Домик на дереве
- #11
Если у вас есть 660, посмотрите, сможете ли вы получить версию для западного побережья с полной ручкой. Не столько из-за ручки, сколько из-за масляного насоса большей производительности. В противном случае это еще 100 долларов +, чтобы найти номер детали и заказать лучший масляный насос. У меня была тема здесь несколько лет назад, и она также была размещена на Форуме по лесному хозяйству (я не был там целую вечность).
Как только вы правильно смазаете его, вы сможете работать над повышением мощности. Одна из причин, по которой я использую Husky вместо Stihl, заключается в проблеме со смазкой пил среднего размера, продаваемых на восточном побережье. Они не смазывают достаточно, а потом берут с тебя задницу за шины и звездочки. Довольно схема у них собирается.
Эл Смит
Мак Дэдди
- №13
Я думаю, что большинство проблем с MS 660 напрямую связаны с ограниченными глушителями.
Toms’ 660 отлично справляется с 36-дюймовым двигателем, масло в порядке и т. д. Однако у него нет такой смелости, как у его 066, который был украден несколько лет назад.
Дэйв Шепард
Квадратный штифт, круглый мир.
- Автор темы Автор темы
- №14
Скверл, по этой причине я думал заказать ему версию 660R.
Ал, это так же просто, как купить крышку глушителя с двумя отверстиями и перенастроить карбюратор? Я не хочу делать больше, чем это.
Cut4fun
Ремонт бензопилы Redneck
- №15
MS460 и MS660 «из коробки» для меня чистейшие собаки. У меня был стандартный MS660 вместе с портированным деревом 066. MS660 с завода был ограничен выпускным отверстием для карандашного ластика и твердой крышкой. Откройте это выходное отверстие, как на старом глушителе 066, 100% дефлектора, и откройте переднюю крышку с помощью дефлектора или крышки с двумя отверстиями. Удалите внутреннюю клетку внутри задней части глушителя (желательно) или просверлите в ней отверстия большего размера, затем снимите или обрежьте ограничители карбюратора и перенастройте карбюратор. Это будет похоже на другую пилу в разрезах и станет животным, JMO.
Стиг
Покровитель бурильщиков
- №16
И, наверное, ни на децибел громче.
ФЖД
Домик на дереве
- # 17
Я только что заказал новый насос для 660, 86 долларов и немного мелочи. Думаю, пила у меня надолго.
мальчик-деревообработчик
Дом на дереве
- # 18
Иногда поток масла можно улучшить, увеличив отверстие в стержне.
Эл Смит
Мак Дэдди
- # 19
Дэйв Шепард сказал:
Al, это так же просто, как купить крышку глушителя с двумя портами и перенастроить карбюратор? Я не хочу делать больше, чем это.
Нажмите, чтобы развернуть…
Если вы сделали не более того, это может только улучшить его по сравнению с заводским запасом.
Вы могли бы сделать больше, но поскольку вы предпочитаете не идти по этому пути, вышеупомянутое должно дать вам то, что вы хотите.
Имейте в виду, новый 660 — это куча бабла.
ГФ Беранек
Старый школьник
- #20
Пилы здесь всегда были хорошей инвестицией для лесорубов. Вы можете получить свой возврат в течение одного или двух дней работы. Ну, во всяком случае, в прошлом.
Я смотрю на лесозаготовителя, который инвестировал 250 000 в машину и потратил годы, чтобы окупить эти затраты.
Дэйв Шепард
Квадратный штифт, круглый мир.
- Автор темы Автор темы
- # 21
Я знаю, что могу сделать все портирование и т. д., но я просто хочу, чтобы он работал правильно для этого класса пилы. Если я действительно разочарован, мне придется модифицировать его.
Эл Смит
Мак Дэдди
- # 22
Не думаю, что он вас разочарует. Как я уже сказал, у Томса все в порядке, просто это не его старый хот-род. Его бывший BTW был перестроен довольно хорошим местным строителем, но не модифицировался так, как это делают некоторые из нас. Он был просто немного улучшен.
Теперь у каждого есть свое мнение, но лично я не думаю, что 066/Ms 660 — это что-то особенное, чтобы обращаться с 36-дюймовым .— а я старый пердун —
сквишер
СПОКОЙНЫЙ!!!!
- # 23
Я купил 660 пару лет назад. Полная собака в стоковой форме imo. Я отправил его Эду, и теперь я им доволен. Модифицированная 460-я пила гораздо лучше, чем пила, если только вы не собираетесь вечно зарываться в 24-дюймовую древесину. 0007
КурсСедВойс
Калифорния Хиллбилли
- # 24
Мой модифицированный 046 действительно превосходит мой оригинальный 066 Magnum за свои деньги. Теперь модифицированный 066.. это совсем другое животное… Я думаю, что теперь я мог бы использовать 42 бара
Эл Смит
Мак Дэдди
- # 25
A 460 — хорошая пила. Я немного покатался на Toms. Он не превзойдет мой 038 Mag, но магазин усилен, а 460 — заводской запас кости. Даже при этом он работает очень хорошо.
Пара секунд на 18-дюймовом патроне не будет заметна даже за несколько дней. Удар — это ограничительные выхлопы и ограничители углеводов. Любой может исправить эти условия. Проблема в том, что вы можете дурачиться с ними, а гарантия недействительна.
Эффективность мобильного приложения для медитации осознанности «Спокойствие» для снижения стресса среди студентов колледжей: рандомизированное контролируемое исследование
1. Пирселл Э.А., Кейм М.С. Стресс и стратегии преодоления среди студентов местных колледжей. Журнал исследований и практики муниципального колледжа. 2007 г., 06 сентября; 31 (9): 703–712. doi: 10.1080/10668920600866579. [CrossRef] [Google Scholar]
2. Алможали А.И., Алмалки С.А., Алотман А.С., Масуади Э.М., Алакил М.К. Распространенность и связь стресса с качеством сна среди студентов-медиков. J Эпидемиол Глоб Здоровье. 2017 г., декабрь; 7 (3): 169–174. doi: 10.1016/j.jegh.2017.04.005. https://linkinghub.elsevier.com/retrieve/pii/S2210-6006(17)30041-2. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
3. Американская ассоциация здоровья колледжей. Ганновер, Мэриленд: [2019-06-18]. Американская ассоциация здравоохранения колледжей – Национальная оценка здоровья колледжей II: Резюме справочной группы весны 2018 г. https://www.acha.org/documents/ncha/NCHA-II_Spring_2018_Reference_Group_Executive_Summary.pdf. [Google Scholar]
4. Американская психологическая ассоциация. 2012. [2019-06-18]. Стресс по поколениям https://www.apa.org/news/press/releases/stress/2012/generations веб-сайт .
5. Нили М.Е., Шаллерт Д.Л., Мохаммед С.С., Робертс Р.М., Чен Ю. Доброта к себе при столкновении со стрессом: роль сострадания к себе, регулирование целей и поддержка в благополучии студентов колледжей. Мотив Эмот. 2009 г., 6 января; 33 (1): 88–97. doi: 10.1007/s11031-008-9119-8. [CrossRef] [Google Scholar]
6. Анастасиадес М.Х., Капур С., Вуттен Дж., Ламис Д.А. Воспринимаемый стресс, депрессивные симптомы и суицидальные мысли у студенток с разным уровнем осознанности. Arch Womens Ment Health. 2017 дек;20(1):129–138. doi: 10.1007/s00737-016-0686-5. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
7. Ньюман Б., Ньюман П. Развитие через жизнь: психосоциальный подход. Стэмфорд, Коннектикут: Издательство Уодсворт; 2019. [Google Scholar]
8. McIndoo CC, File AA, Preddy T, Clark CG, Hopko DR. Терапия на основе осознанности и поведенческая активация: рандомизированное контролируемое исследование с депрессивными студентами колледжа. Behav Res Ther. 2016 февраль; 77: 118–28. doi: 10.1016/j.brat.2015.12.012. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
9. Робертс К.С., Данофф-Бург С. Внимательность и здоровое поведение: полезно ли вам уделять внимание? J Am Coll Health. 2010;59(3):165–73. doi: 10.1080/07448481.2010.484452. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
10. О’Донован А., Хьюз Б. Социальная поддержка и одиночество у студентов колледжей: влияние на реакцию пульсового давления на острый стресс. Int J Adolesc Med Health. 2007;19(4):523–8. [PubMed] [Google Scholar]
11. Liu CH, Stevens C, Wong SHM, Yasui M, Chen JA. Распространенность и предикторы диагнозов психического здоровья и самоубийств среди студентов колледжей США: последствия для устранения различий в использовании услуг. Подавить тревогу. 2019Декабрь; 36 (1): 8–17. doi: 10.1002/da.22830. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
12. Центры профилактики заболеваний. 2016. [2019-06-18]. Основные причины смерти по возрастным группам, США, 2016 г. https://www.cdc.gov/injury/wisqars/pdf/leading_causes_of_death_by_age_group_2016-508.pdf веб-сайт .
13. Американская ассоциация здоровья колледжей. [2019-06-18]. Американская ассоциация здравоохранения колледжей — Национальная оценка здоровья колледжей II: резюме справочной группы осени 2010 г. https://www.acha.org/documents/ncha/ACHA-NCHA-II_ReferenceGroup_ExecutiveSummary_Fall2010.pdf.
14. Бланко С., Окуда М., Райт С., Хасин Д.С., Грант Б.Ф., Лю С., Олфсон М. Психическое здоровье студентов колледжей и их сверстников, не посещающих колледж: результаты Национального эпидемиологического исследования алкоголя и связанных с ним состояний . Арх генерал психиатрия. 2008 г., декабрь; 65 (12): 1429–37. doi: 10.1001/archpsyc.65.12.1429. http://europepmc.org/abstract/MED/1
15. Eisenberg D, Hunt J, Speer N, Zivin K. Использование службы охраны психического здоровья среди студентов колледжей в Соединенных Штатах. J Нерв Мент Дис. 2011 Май; 199(5):301-8. doi: 10.1097/NMD.0b013e3182175123. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
16. Айзенберг Д., Даунс М.Ф., Гольберштейн Э., Зивин К. Стигма и помощь в поисках психического здоровья среди студентов колледжей. Med Care Res Rev. 2009 Oct; 66 (5): 522–41. doi: 10.1177/1077558709335173. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
17. Komiya N, Good GE, Sherrod NB. Эмоциональная открытость как предиктор отношения студентов к обращению за психологической помощью. Журнал консультативной психологии. 2000;47(1):138–143. doi: 10.1037/0022-0167.47.1.138. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
18. Гивенс Дж. Л., Тиа Дж. Использование студентами-медиками в депрессии услуг психического здоровья и барьеры для использования. акад. мед. 2002 г., сен; 77 (9): 918–21. [PubMed] [Google Scholar]
19. Мегиверн Д., Пеллерито С., Моубрей С. Барьеры на пути к высшему образованию для лиц с психическими расстройствами. Psychiatr Rehabil J. 2003;26(3):217–31. [PubMed] [Google Scholar]
20. Mowbray CT, Megivern D, Mandiberg JM, Strauss S, Stein CH, Collins K, Kopels S, Curlin C, Lett R. Службы охраны психического здоровья в кампусе: рекомендации по изменению. Am J Ортопсихиатрия. 2006 г., апрель; 76 (2): 226–37. дои: 10.1037/0002-9432.76.2.226. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
21. Tjia J, Givens JL, Shea JA. Факторы, связанные с недостаточным лечением студенческой депрессии. J Am Coll Health. 2005;53(5):219–24. doi: 10.3200/JACH.53.5.219-224. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
22. Нельсон М.С., Стори М., Ларсон Н.И., Ноймарк-Штайнер Д., Литл Л.А. Ранняя взрослость и студенческая молодёжь: упускаемый из виду возраст для изменения поведения, связанного с весом. Ожирение (Серебряная весна) 2008 г., 16 октября (10): 2205–11. doi: 10.1038/oby.2008.365. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
23. Леппинк Э.В., Одлауг Б.Л., Ласт К., Кристенсон Г., Грант Дж.Э. Молодые и находящиеся в состоянии стресса: стресс, контроль импульсов и здоровье студентов колледжей. J Нерв Мент Дис. 2016 декабрь; 204 (12): 931–938. doi: 10.1097/NMD.0000000000000586. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
24. Хадд С., Думлао Дж., Эрдманн-Сагер Д. Стресс в колледже: влияние на здоровые привычки, состояние здоровья и самооценку. Студенческий журнал колледжа. 2000;34(2) [Google Scholar]
25. Weidner G, Kohlmann C, Dotzauer E, Burns LR. Влияние академического стресса на поведение молодых людей в отношении здоровья. Беспокойство, стресс и преодоление. 1996 января; 9 (2): 123–133. doi: 10.1080/10615809608249396. [CrossRef] [Google Scholar]
26. Кицроу М. Потребности современных студентов в области психического здоровья: проблемы и рекомендации. Журнал НАСПА. 2009;46(4):646–660. дои: 10.2202/1949-6605.1310. [CrossRef] [Google Scholar]
27. Chiauzzi E, Brevard J, Thum C, Thurn C, Decembrele S, Lord S. MyStudentBody-Stress: онлайн-интервенция по управлению стрессом для студентов колледжей. Сообщество здоровья J. 2008 г., сен; 13 (6): 555–72. doi: 10.1080/10810730802281668. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
28. Regehr C, Glancy D, Pitts A. Меры по снижению стресса у студентов университетов: обзор и метаанализ. J Аффективное расстройство. 2013 г., 15 мая; 148 (1): 1–11. doi: 10.1016/j.jad.2012.11.026. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
29. Bamber MD, Kraenzle Schneider J. Медитация на основе осознанности для снижения стресса и беспокойства у студентов колледжа: повествовательный синтез исследования. Обзор образовательных исследований. 2016 май; 18:1–32. doi: 10.1016/j.edurev.2015.12.004. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
30. Браун К.В., Райан Р.М. Преимущества присутствия: осознанность и ее роль в психологическом благополучии. J Pers Soc Psychol. 2003 г., апрель; 84 (4): 822–48. [PubMed] [Google Scholar]
31. Кабат-Зинн Дж. Снижение стресса на основе осознанности (MBSR). Конструктивизм в гуманитарных науках. 2003;8(2):73. [Google Scholar]
32. Казанцис Н., Фриман А., Рейнеке Ма, Даттилио Фм. Когнитивные и поведенческие теории в клинической практике. Нью-Йорк: Guilford Publications, Inc.; 2009. Когнитивная терапия, основанная на осознанности; стр. 307–331. [Академия Google]
33. Эберт Дж., Седлмайер П. Эффекты медитации осознанности: метаанализ. Внимательность. 2012 г. 2 мая; 3 (3): 174–189. doi: 10.1007/s12671-012-0101-x. [CrossRef] [Google Scholar]
34. Duarte J, Pinto-Gouveia J. Внимательность, самосострадание и психологическая негибкость опосредуют эффекты вмешательства, основанного на осознанности, в выборке медсестер онкологического отделения. Журнал контекстуальной поведенческой науки. 2017 апр; 6 (2): 125–133. doi: 10.1016/j.jcbs.2017.03.002. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
35. Баер Р.А., Ликинс Э.Л., Питерс Дж.Р. Внимательность и сострадание к себе как предикторы психологического благополучия у тех, кто занимается медитацией в течение длительного времени, и у тех, кто не медитирует. Журнал позитивной психологии. 2012 г., май; 7 (3): 230–238. doi: 10.1080/17439760.2012.674548. [CrossRef] [Google Scholar]
36. Блат К., Блэнтон П. Внимательность и самосострадание: изучение путей к эмоциональному благополучию подростков. J Child Fam Stud. 2014 01 октября; 23 (7): 1298–1309. doi: 10.1007/s10826-013-9830-2. http://europepmc.org/abstract/MED/25328369. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
37. Макбет А., Гамли А. Изучение сострадания: метаанализ связи между самосостраданием и психопатологией. Clin Psychol Rev. 2012 Aug; 32 (6): 545–52. doi: 10.1016/j.cpr.2012.06.003. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
38. Zessin U, Dickhäuser O, Garbade S. Связь между самосостраданием и благополучием: метаанализ. Приложение Psychol Health Wellbeing. 2015 ноябрь; 7 (3): 340–64. doi: 10.1111/aphw.12051. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
39. Линч С., Гандер М., Колс Н., Кудиелка Б., Валах Х. Совладание с университетской жизнью на основе осознанности: нерандомизированная пилотная оценка, контролируемая списком ожидания. Стресс и здоровье. 2011 21 марта; 27 (5): 365–375. doi: 10.1002/smi.1382. [CrossRef] [Google Scholar]
40. Van Gordon W, Shonin E, Sumich A, Sundin EC, Griffiths MD. Обучение медитации (MAT) для психологического благополучия в субклинической выборке студентов университетов: контролируемое пилотное исследование. Внимательность. 2013 г., 7 февраля; doi: 10.1007/s12671-012-0191-5. [CrossRef] [Google Scholar]
41. Хиндман Р. Католический университет Америки. [2019-06-18]. Сравнение программ осознанности при стрессе у студентов вузов https://cuislandora.wrlc.org/islandora/object/etd%3A400.
42. Грисон Дж. М., Джуберг М. К., Майтан М., Джеймс К., Роджерс Х. Рандомизированное контролируемое исследование Кору: программа осознанности для студентов колледжей и других взрослых. J Am Coll Health. 2014;62(4):222–33. doi: 10.1080/07448481.2014.887571. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
43. Гофман Г.А. Университет Маркетта. [2019-06-18]. Медитация осознанности для студентов колледжей: исследование ее полезности и продвижение практики после лечения https://epublications.marquette.edu/dissertations/AAI3201922.
44. Левер Тейлор Билли, Штраус С., Кавана К., Джонс Фергал. Эффективность когнитивной терапии, основанной на самопомощи, в студенческой выборке: рандомизированное контролируемое исследование. Behav Res Ther. 2014 декабрь; 63: 63–9. doi: 10.1016/j.brat.2014.09.007. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
45. Исследовательский центр Пью: Интернет и технологии. 2017. [2019-06-18]. Использование Интернета по возрасту https://www.pewinternet.org/chart/internet-use-by-age/ веб-сайт .
46. Эмануэль Р. Опрос мобильных телефонов студентов американского колледжа. Студенческий журнал колледжа. 2013;47(1):75–82. [Google Scholar]
47. Лунгу А., Сун М. Время перемен: студенты колледжей предпочитают технологическую помощь по сравнению с личной помощью при эмоциональном стрессе. Телемед Дж. Э. Здоровье. 2016 дек;22(12):991–1000. doi: 10.1089/tmj.2015.0214. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
48. Vital WC. Партнерство Фонда ООН и Фонда Vodafone. 2009. [2019-06-18]. Мобильное здравоохранение для развития: возможности мобильных технологий для здравоохранения в развивающихся странах http://www.globalproblems-globalsolutions-files.org/unf_website/assets/publications/technology/mhealth/mHealth_for_Development_full.pdf.
49. Прентис Дж., Добсон К. Обзор рисков и преимуществ, связанных с приложениями для мобильных телефонов для психологических вмешательств. Канадская психология / Канадская психология. 2014 ноябрь; 55 (4): 282–290. doi: 10.1037/a0038113. [CrossRef] [Google Scholar]
50. Льюис Т.Л., Вятт Дж.К. Мобильное здравоохранение и мобильные медицинские приложения: основа для оценки риска и продвижения более безопасного использования. J Med Internet Res. 2014 15 сентября; 16 (9): e210. doi: 10.2196/jmir.3133. http://www.jmir.org/2014/9/e210/ [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
51. Картер А., Лиддл Дж., Холл В., Ченери Х. Мобильные телефоны в Исследования и лечение: этические принципы и будущие направления. JMIR Mhealth Uhealth. 2015;3(4):e95. doi: 10.2196/mhealth.4538. http://mhealth.jmir.org/2015/4/e95/ [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
52. Mani M, Kavanagh DJ, Hides L, Stoyanov SR. Обзор и оценка приложений для iPhone, основанных на осознанности. JMIR Mhealth Uhealth. 2015;3(3):e82. doi: 10.2196/mhealth.4328. http://mhealth.jmir.org/2015/3/e82/ [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
53. Bowen DJ, Kreuter M, Spring B, Cofta-Woerpel L, Linnan Л., Вайнер Д., Баккен С., Каплан С.П., Сквайерс Л., Фабрицио С., Фернандес М. Как мы разрабатываем технико-экономическое обоснование. Am J Prev Med. 2009 г.Май; 36 (5): 452–457. doi: 10.1016/j.amepre.2009.02.002. http://europepmc.org/abstract/MED/19362699. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
54. Warnecke E, Quinn S, Ogden K, Towle Nick, Nelson Mark R. Рандомизированное контролируемое исследование влияния практики осознанности на уровень стресса у студентов-медиков . мед. образования. 2011 г., апрель; 45 (4): 381–8. doi: 10.1111/j.1365-2923.2010.03877.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
55. Кармоди Дж., Баер Р.А. Взаимосвязь между практикой осознанности и уровнями осознанности, медицинскими и психологическими симптомами и благополучием в программе снижения стресса, основанной на осознанности. Дж. Бехав Мед. 2008 г., февраль; 31 (1): 23–33. doi: 10.1007/s10865-007-9130-7. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
56. Гетин Р. Основы буддизма (опус) Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета; 1998. [Google Scholar]
57. Хофманн С.Г., Аснаани А., Вонк И.Дж., Сойер А.Т., Фанг А. Эффективность когнитивно-поведенческой терапии: обзор метаанализов. Когнит Тер Рес. 2012 1 октября; 36 (5): 427–440. doi: 10.1007/s10608-012-9476-1. http://europepmc.org/abstract/MED/23459093. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
58. Спакапан С., Оскамп С. Социальная психология здоровья: Клермонтский симпозиум по прикладной социальной психологии. Нью-Йорк: Sage Publications, Inc.; 1989. [Google Scholar]
59. Roberti J, Harrington L, Storch E. Дальнейшая психометрическая поддержка версии из 10 пунктов шкалы воспринимаемого стресса. Журнал консультирования колледжей. 2006;9(2):135–147. doi: 10.1002/j.2161-1882.2006.tb00100.x. [CrossRef] [Google Scholar]
60. Баер Р.А., Смит Г.Т., Хопкинс Дж., Критемейер Дж., Тони Л. Использование методов самооценки для изучения аспектов внимательности. Оценка. 2006 март; 13 (1): 27–45. doi: 10.1177/1073191105283504. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
61. Raes F, Pommier E, Neff KD, Van Gucht D. Построение и факторная проверка краткой формы шкалы самосострадания. Клин Psychol Psychother. 2011 июнь; 18 (3): 250–5. doi: 10.1002/cpp.702. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
62. Cella D, Riley W, Stone A, Rothrock N, Reeve B, Yount S, Amtmann D, Bode R, Buysse D, Choi S, Cook K, Devellis R, DeWalt D, Fries JF, Gershon R, Hahn EA, Lai J, Pilkonis P, Revicki D, Rose M, Weinfurt K, Hays R. Информационная система измерения исходов, сообщаемых пациентами (PROMIS), разработала и протестировала первую волну взрослой личности. -Банки данных о состоянии здоровья: 2005–2008 гг. Дж. Клин Эпидемиол. 2010 ноябрь;63(11):1179–94. doi: 10.1016/j.jclinepi.2010.04.011. http://europepmc.org/abstract/MED/20685078. [Статья PMC бесплатно] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
63. Колбе Л., Канн Л., Коллинз Дж. Обзор системы наблюдения за рискованным поведением молодежи. Представитель общественного здравоохранения, 1993 г.; 108 Приложение 1:2–10. http://europepmc.org/abstract/MED/8210269. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
64. Flett JAM, Hayne H, Riordan BC, Thompson LM, Conner TS. Мобильная медитация осознанности: рандомизированное контролируемое исследование влияния двух популярных приложений на психическое здоровье. Внимательность. 2018 31 октября; 10 (5): 863–876. doi: 10.1007/s12671-018-1050-9. [CrossRef] [Google Scholar]
65. Ян Э., Шамбер Э., Мейер Р. , Голд Джеффри И. Счастливые целители: рандомизированное контролируемое испытание мобильной внимательности для управления стрессом. J Altern Complement Med. 2018 май; 24 (5): 505–513. doi: 10.1089/acm.2015.0301. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
66. Уолш К., Сааб Б., Фарб Н. Влияние приложения для медитации осознанности на субъективное благополучие: активное рандомизированное контролируемое исследование и исследование выборки опыта. Ментальное здоровье JMIR. 2019 08 января; 6 (1): e10844. дои: 10.2196/10844. http://mental.jmir.org/2019/1/e10844/ [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
67. Ямада К., Виктор Т.Л. Влияние практик осознанного осознания на здоровье, благополучие и способность к обучению студентов колледжей: экспериментальное исследование. Обучение и преподавание психологии. 2012 г., январь; 11 (2): 139–145. doi: 10.2304/plat.2012.11.2.139. [CrossRef] [Google Scholar]
68. NEFF KD. Разработка и проверка шкалы измерения самосострадания. Я и личность. 2003 г., июль; 2 (3): 223–250. дои: 10.1080/15298860309027. [CrossRef] [Google Scholar]
69. Гокель А., Бертон Д., Джеймс С., Брайер Э. Введение осознанности как стратегии самопомощи и клинической подготовки для начинающих студентов, изучающих социальную работу. Внимательность. 3 августа 2012 г .; 4 (4): 343–353. doi: 10.1007/s12671-012-0134-1. [CrossRef] [Google Scholar]
70. Birnie K, Speca M, Carlson LE. Изучение самосострадания и сочувствия в контексте снижения стресса на основе осознанности (MBSR) «Стресс и здоровье». 2010 29 ноября; 26 (5): 359–371. doi: 10.1002/smi.1305. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
71. Снайдер Кр., Лопес С.Дж. Справочник по позитивной психологии. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета; 2019. Медитация и позитивная психология; стр. 632–645. [Google Scholar]
72. Нефф К.Д., Руд С.С., Киркпатрик К.Л. Изучение сострадания к себе в связи с позитивным психологическим функционированием и чертами личности. Журнал исследований личности. 2007 г., август; 41 (4): 908–916. doi: 10.1016/j.jrp.2006.08.002. [CrossRef] [Google Scholar]
73. Фредриксон Б.Л., Кон М.А., Коффи К.А., Пек Дж., Финкель С.М. Открытые сердца строят жизнь: положительные эмоции, вызванные медитацией любящей доброты, создают соответствующие личные ресурсы. J Pers Soc Psychol. 2008 ноябрь; 95(5):1045–1062. doi: 10.1037/a0013262. http://europepmc.org/abstract/MED/18954193. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
74. Mak W, Chio F, Chan A, Lui Wacy Ws, Wu Ellery Ky. Эффективность интернет-тренинга осознанности и когнитивно-поведенческого тренинга с Телефонная поддержка в укреплении психического здоровья среди студентов колледжей и молодых работающих взрослых: рандомизированное контролируемое исследование. J Med Internet Res. 2017 22 декабря; 19(3):e84. doi: 10.2196/jmir.6737. http://www.jmir.org/2017/3/e84/ [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
75. Ли Р.А., Юнг М. Э. Оценка приложения mHealth (DeStressify) о психическом здоровье студентов университетов: пилотное испытание. Ментальное здоровье JMIR. 2018 23 января; 5(1):e2. doi: 10.2196/mental.8324. http://mental.jmir.org/2018/1/e2/ [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
76. Lyzwinski L, Caffery L, Bambling M, Edirippulige Sisira. Испытание приложения Mindfulness для определения веса, поведения, связанного с весом, и стресса у студентов университетов: рандомизированное контролируемое испытание. JMIR Mhealth Uhealth. 201910 апреля; 7(4):e12210. дои: 10.2196/12210. http://mhealth.jmir.org/2019/4/e12210/ [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
77. Murphy M, Mermelstein L, Edwards K, Gidycz Christine A. Преимущества диспозиционной внимательности в физическом здоровье: продольное исследование студенток колледжа. J Am Coll Health. 2012;60(5):341–8. doi: 10.1080/07448481.2011.629260. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
78. Sirois FM. Ресурсная модель саморегуляции сострадания к себе и намерений поведения в отношении здоровья у молодых людей. Медицинская респ., 2015; 2:218–22. doi: 10.1016/j.pmedr.2015.03.006. https://linkinghub.elsevier.com/retrieve/pii/S2211-3355(15)00031-5. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
79. Карреманс Дж., Папиес Э. Внимательность в социальной психологии (текущие проблемы социальной психологии) Нью-Йорк: Routledge; 2019. Внимательность и поведение в отношении здоровья: изучение роли регуляции внимания и децентрализации; стр. 102–116. [Google Scholar]
80. Донован Э., Роджерс Р., Кузино Т., МакГоуэн Кайла М., Лук Стефани, Йейтс Кайла, Франко Дебра Л. Краткий отчет: Осуществимость мобильного вмешательства для подростков, основанного на внимательности и сострадании к себе. Дж. Адолеск. 2016 декабрь; 53: 217–221. doi: 10.1016/j.adolescence.2016.09.009. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
81. Ван Эммерик А.А.П., Берингс Ф., Ланси Дж. Эффективность мобильного приложения, основанного на осознанности: рандомизированное контролируемое испытание списка ожидания. Внимательность (Нью-Йорк) 2018; 9 (1): 187–198. doi: 10.1007/s12671-017-0761-7. http://europepmc.org/abstract/MED/29387266. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
82. Payne HE, Lister C, West JH, Bernhardt JM. Поведенческая функциональность мобильных приложений при вмешательстве в здравоохранение: систематический обзор литературы. JMIR Mhealth Uhealth. 2015;3(1):e20. дои: 10.2196/мздоровье.3335. http://mhealth.jmir.org/2015/1/e20/ [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
83. Донкер Т., Петри К., Праудфут Дж., Кларк Дж., Берч М., Кристенсен Х. Смартфоны для более эффективной реализации программ охраны психического здоровья: систематический обзор. J Med Internet Res. 2013;15(11):e247. doi: 10.2196/jmir.2791. http://www.jmir.org/2013/11/e247/ [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
84. Лауриселла С. Медитация осознанности со студентами в очном и цифровом формате Практика: формирующий анализ. Внимательность. 2013 21 мая; 5 (6): 682–688. doi: 10.1007/s12671-013-0222-x. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
85. Блат К., Роберсон П.Н.Э., Гирдлер С.С. Половые различия подростков в ответ на вмешательство осознанности: призыв к исследованию. J Child Fam Stud. 2017 июль; 26 (7): 1900–1914. doi: 10.1007/s10826-017-0696-6. http://europepmc.org/abstract/MED/2
00. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
86. де Вибе Майкл, Солхауг И., Тиссен Р., Фрибург Оддгейр, Розенвинге Ян Х., Сорли Торе, Бьорндал Арильд. Обучение осознанности для управления стрессом: рандомизированное контролируемое исследование студентов-медиков и психологов. BMC Med Educ. 2013 13 августа; 13:107. дои: 10.1186/1472-6920-13-107. https://bmcmededuc.biomedcentral.com/articles/10.1186/1472-6920-13-107. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
87. Kao C, Liebovitz DM. Потребительские мобильные приложения для здоровья: текущее состояние, препятствия и будущие направления. Премьер-министр Р. 2017 г., май; 9 (5S): S106–S115. doi: 10.1016/j.pmrj.2017.02.018. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
88. Pero J. Localytics. [2019-06-18]. Мобильные приложения: каков хороший показатель удержания? http://info.localytics.com/blog/mobile-apps-whats-a-good-retention-rate сайт .
89. Родде Т. Локалитика. 2018. [2019-06-18]. 21% пользователей отказываются от приложения после первого использования http://info.localytics.com/blog/21-percent-of-users-abandon-apps-after-one-use веб-сайт .
90. Murnane E, Huffaker D, Kossinets G. Мобильные медицинские приложения: принятие, приверженность и отказ. Дополнение UbiComp/ISWC’15; Дополнительные материалы Международной объединенной конференции ACM 2015 г. по всепроникающим и повсеместным вычислениям и Материалы Международного симпозиума ACM 2015 г. по носимым компьютерам; 7-11 сентября 2015 г.; Осака. Нью-Йорк: ACM; 2015. С. 261–264. http://stanford.edu/~emurnane/files/UbiComp15_Mobile.pdf.