Процесс запуска шаг за шагом
Безопасность рабочей зоны обеспечена и проверена. Вы можете приступать к работе с бензопилой. При выполнении каждого из последующих шагов соблюдайте указания по технике безопасности (в том числе, содержащиеся в руководстве по эксплуатации):
Шаг 1 из 15: Перед запуском бензопилы активизируйте цепной тормоз. Для этого отожмите цепной тормоз вперед (см. рисунок).
Шаг 2 из 15: Перед запуском бензопилы обязательно снимите защиту шины.
Шаг 3 из 15: Если бензопила оснащена декомпрессионным клапаном, нажмите на него. Это облегчит процесс запуска двигателя и, тем самым, запуска бензопилы.
Шаг 4 из 15: Если бензопила оснащена топливным насосом, нажмите на него. Это облегчит процесс запуска двигателя и уменьшит количество подкачек.
Шаг 5 из 15: Установите комбинированный рычаг в положение дросселирования/холодного запуска. Для этого сначала активизируйте блокировку рычага газа и сам рычаг газа, а затем отожмите комбинированный рычаг до конца вниз.
Шаг 6 из 15: Перед запуском установите бензопилу на ровную поверхность. Режущая гарнитура не должна соприкасаться с землей, в противном случае при запуске она может затупиться, и Вы будете напрасно подвергать себя опасности.
Шаг 7 из 15: Захватите лежащую на земле бензопилу обеими руками. При этом левая рука должна располагаться на рукоятке, а правая — на пусковом тросике. Наступите носком правой ноги на заднюю рукоятку — так вы обеспечите устойчивость бензопилы.
Шаг 8 из 15: Медленно потяните правой рукой за пусковой тросик до возникновения ощутимого сопротивления.
После этого несколько раз с силой потяните за пусковой тросик, так чтобы двигатель запустился на короткое время (по возможности тяните вверх, так чтобы тросик не тёрся о корпус вентилятора).- Процесс запуска бензопилы (1.2 MB)
Шаг 9 из 15: Двигатель запускается только на короткое время, а затем снова выключается. Откройте дроссель путем перемещения комбинированного рычага вверх на одно положение фиксации (в положение полугаза).
- Процесс запуска бензопилы (1.2 MB)
-
Процесс запуска бензопилы (1.
2 MB)
-
Процесс запуска бензопилы (1.
Шаг 11 из 15: После того как двигатель запустится и начнет работать, коротко нажмите указательным пальцем на рычаг газа. При этом комбинированный рычаг перемещается в нормальное положение холостого хода.
- Процесс запуска бензопилы (1.2 MB)
Шаг 12 из 15: Медленно поднимите бензопилу с земли, при этом старайтесь не касаться рычага газа.
- Процесс запуска бензопилы (1.2 MB)
Шаг 13 из 15: После этого отпустите цепной тормоз, левой рукой оттянув рукоятку цепного тормоза на себя. При этом левая рука должна оставаться на рукоятке. Характерный щелчок означает, что цепь разблокирована и может перемещаться по шине.
Шаг 14 из 15: Перед тем, как приступить к работе, обязательно проверьте систему смазки цепи. Для этого поместите пилу на светлый фон (например, пень или лист бумаги, разложенный на земле) и дайте полный газ. Если на светлом фоне появятся пятна от масла, это означает, что система смазки цепей функционирует нормально и Вы можете начинать работу.
Шаг 15 из 15: Бензопила готова к эксплуатации. Правила техники безопасности при работе с бензопилой см. в руководстве по эксплуатации.
- Процесс запуска бензопилы (1.2 MB)
подробная инструкция на примере пилы «Штиль»
Практически каждый человек, проживающий в частном доме или имеющий дачный участок, время от времени пользуется бензопилой, работающей на бензиновом двигателе внутреннего сгорания. У новичков в этом плане часто возникает вопрос о том, как правильно заводить бензопилу. Тут стоит отметить, что профессиональные, полупрофессиональные и бытовые инструменты заводятся примерно одинаково. Как именно это делать — будет рассказано в материале.
- Особенности запуска инструмента
- Запуск согласно инструкции
- Удержание инструмента
- Запуск без стартера
- Причины, по которым бензопила не заводится
Особенности запуска инструмента
Для запуска инструмента нужно, чтобы несколько процессов произошли одновременно:
- под поршень двигателя должна быть подана топливная смесь;
- она должна максимально сжаться;
- в этот момент для воспламенения и запуска должна быть подана искра.
Каждый из перечисленных процессов происходит в момент, когда вы тянете ручку стартера. При использовании новой бензопилы нужно не забыть про обкатку.
Однако на деле все не так просто. Топливо для запуска инструмента в режиме горячего и холодного двигателя должно отличаться по качеству воздушной смеси. Так, горячий двигатель может заработать с нормальным уровнем воздуха, который обеспечит его стабильную работу и будет нормально держать обороты холостого хода. Однако аналогичного количества воздуха будет много для приведения в работу холодного двигателя.
Чтобы снизить количество воздуха и увеличить подачу топлива в карбюраторе бензопилы, устанавливается специальная заслонка, отвечающая за вопрос регулировки количества воздуха при запуске двигателя. Заводить двигатель посредством пилы получится быстрее, поэтому продолжительность работы стартера и пилы в целом будет увеличена.
Очень опасно выполнять запуск пилы в месте заправки.
Запуск согласно инструкции
Разные модели бензопил имеют свои особенности запуска и свои механизмы. Алгоритм запуска устройства мы рассмотрим на примере популярной модели бензопилы Stihl M. S. 180.
Перед началом процесса запуска нужно отметить, что в инструкциях к некоторым моделям бензопил написано, что перед тем, как завести инструмент, следует включить тормоз экстренной остановки для обеспечения дополнительной безопасности.
Соответственно, его будет лучше расфиксировать.
Если все делать правильно, то ничего сложного не будет. В случае если вы переживаете, что без фиксации бензопила в момент запуска причинит вред, то лучше вообще не рисковать и не приниматься за работу. Итак, алгоритм запуска инструмента «Штиль» следующий:
- Перед тем как приступить к заведению инструмента, рычаг регулировки заслонки следует перевести в нижнее положение. Помните, что он двигается на пиле до низа только при условии нажатия кнопки газа. Кнопку газа нажмите и переведите вниз рычаг. Так вы закроете карбюраторную заслонку и зафиксируете газ в нажатом положении;
- Далее, энергичными движениями дергайте ручку стартера, пока не услышите характерный звук попытки заведения инструмента. Он тут же должен заглохнуть. Затем рычаг регулировки положения заслонки переводится на шаг вверх;
- В данном положении опять дерните ручку стартера, пока пила не заведется.
И если она заведется, то из-за того, что ручка газа зафиксирована нажатой, работа будет проходить на высоких оборотах;
- Потом один раз нажмите и отпустите кнопку газа, чтобы рычаг регулировки заслонки автоматически принял рабочее положение, а обороты снизились;
- В случае необходимости приведения в работу прогретой бензопилы нужно поставить рычаг в рабочее положение, а затем ее заводить;
- Чтобы остановить работу двигателя машины, рычаг регулировки заслонки нужно привести в положение вверх.
Удержание инструмента
Чтобы правильно запустить бензопилу в работу, следует в момент запуска ее удерживать верным способом. Здесь очень важно расположение пилы. Удержание в момент пуска может осуществляться двумя способами.
В первом случае пилу устанавливают на ровную поверхность, левую руку при этом нужно держать прямо и удерживать ею инструмент за верхнюю рукоятку, правую ногу поставьте на защиту для второй руки, а сам инструмент прижмите к земле. В подобном положении выполнить запуск инструмента будет удобно, поскольку ваша правая рука свободна, а инструмент при этом зафиксирован вполне надежно.
Независимо от того, в каком положении планируется проводить запуск пилы, обязательно включите тормоз пильной цени.
Во втором варианте нужно занять положение стоя и удерживать верхнюю ручку инструмента левой рукой, а заднюю ручку зажмите между ног. Благодаря такой позиции вы с легкостью заведете маломощный инструмент, и он будет надежно зафиксирован, тем самым вы защитите себя от несчастного случая.
Запуск без стартера
Часто многие домашние мастера интересуются тем, можно ли привести в действие бензопилу без помощи стартера. Ответ очень простой: это сделать в принципе нельзя.
Ни один из производителей не предусмотрел других альтернативных способов запуска. Поэтому даже если вы снимете стартер и попробуете запустить машину как-то по-другому, работать она все равно не будет, поскольку в системе охлаждения произойдут нарушения. В данной системе стоит улитка для передачи потока холодного воздуха от крыльчатки маховика в сторону цилиндра. Если ее не будет, то двигатель будет перегреваться и в итоге заклинит.
Причины, по которым бензопила не заводится
Проводить запуск инструмента нужно строго согласно инструкции. Но если вы выполнили все перечисленные пункты, а пила так и не завелась, это означает, что с ней что-то не так. Причин, по которым она может не завестись, есть несколько:
- отсутствует искра;
- топливо не подается;
- засор воздушного фильтра.
Итак, что же нужно делать, чтобы выявить истинную причину, по которой инструмент не работает?
Во-первых, нужно обязательно сказать, если инструмент не запустился, винты на карбюраторе ни в коем случае нельзя крутить. А если вы не являетесь профессионалом в данной области, то даже не пробуйте своими руками ничего настраивать или пытаться заводить инструмент.
Перечисленные ниже действия, необходимые для того, чтобы инструмент начал работать, нужно совершать в строго указанной последовательности. Начинать выполнять следующий пункт нужно лишь тогда, когда предыдущий не сработал. Действия таковы:
- Сперва можно попробовать просто ничего не делать с инструментом хотя бы в течение 5−10 минут. Есть вероятность, что во время заводки у него свеча залилась, что иногда встречается. Подождите, потом попробуйте опять действовать по инструкции;
- Попробуйте снять крышку корпуса инструмента, затем выньте оттуда воздушный фильтр, попытайтесь завести пилу без него. В случае загрязнения фильтра его нужно помыть в мыльной воде, потом высушить или заменить другим;
- Свечу зажигания выкрутите и проверьте, есть ли искра. Если она отсутствует, то можно попробовать поставить другую. Если же искра в итоге не появилась, то это свидетельствует о том, что блок зажигания повредился, и инструмент нуждается в ремонте. Если искра все же есть, а завести бензопилу все равно не получилось, приступайте к следующим действиям;
- В том случае, если искра присутствует, а свечка при этом мокрая, то бензопилу нужно перевернуть.
Благодаря этому из цилиндра выльется лишний бензин, если он там был. Нужно подергать стартер без свечки около 10−15 раз, это позволит проветрить камеру сгорания. Прокалите свечку и потом закрутите назад. Если есть возможность, то поменяйте ее на другую, попробуйте опять завести инструмент;
- Если свечка сухая, то нужно взять шприц и набрать в него один либо два кубика бензосмеси, затем залейте ее в цилиндр. Опять попробуйте привести инструмент в действие. Есть вероятность, что небольшая соринка попала в карбюратор и мешает топливу попасть в камеру сгорания. Такую соринку можно вытянуть с помощью потока, который образуется после запуска машины посредством добавления топлива прямо в сам цилиндр;
- Откручиваем и снимаем глушитель. Но при этом постарайтесь не повредить прокладку между двигателем и глушителем. Еще раз пробуем завести бензопилу без воздушного фильтра и глушителя. Когда его нет, вы сможете изнутри изучить поршневую. Если на поршне или же на стенках цилиндра есть задиры или заусенцы, или же заусенцами зажато поршневое кольцо, то это говорит о том, что поршневая изношена или же сломана.
Такое часто происходит, если в топливную мало налить смеси масла. В данном случае единственный выход — это отдать инструмент в сервисный центр или же купить новый, поскольку заменить поршневую выйдет намного дороже.
В приведенном выше материале было рассмотрено, как правильно завести бензопилу на примере одной из моделей «Штиль», а также то, как вести себя, если инструмент не может завестись. Если вы новичок в этом деле или столкнулись с проблемой, то такая информация может вам пригодиться в будущем.
ремонт — Устранение неполадок циркулярной пилы, которая перестала работать
Задавать вопрос
спросил
Изменено 5 лет, 2 месяца назад
Просмотрено 161 тысяч раз
У меня циркулярная пила перестала работать без видимой причины.
Я отрезал доску и положил пилу, чтобы достать другую доску.
Когда я попытался разрезать следующую доску, пила не работала. Нажимаешь на курок и ничего не происходит.
Можно ли отремонтировать циркулярную пилу своими руками? Если да, то с чего мне начать искать?
РЕДАКТИРОВАТЬ
Извините, вот что я пробовал.
- Проверено, что в розетке есть питание.
- Снято лезвие и выдуло весь мусор (не работает и с вынутым лезвием).
- Пошевелил кабель. 🙂
- ремонт
- инструменты
Вот первое руководство по поиску и устранению неисправностей:
При отключенном устройстве и/или извлеченной батарее:
Визуально осмотрите инструмент…
- Есть ли что-нибудь, что может заклинить механизм?
- Забиты ли вентиляционные отверстия?
- Не подвергался ли блок воздействию слишком большого количества пыли, золы, воды и/или мелких опилок?
- Корпус изменил цвет или треснул в каком-либо месте?
- На шнуре питания треснула изоляция в какой-либо точке или один или несколько фиксаторов повреждены или отсутствуют (особенно там, где шнур входит в инструмент)?
- Являются ли контакты вилки достаточно прямыми и незапятнанными?
- Имеется ли предохранитель или кнопка сброса? Он взорван или выскочил?
- Инструмент использовался до тех пор, пока он не стал слишком горячим? Многие инструменты имеют защитное отключение при перегреве; подождите час, пока он перезагрузится.
- Предохранительный выключатель/замок, если он есть, установлен и/или включен?
- Если устройство поставлялось с вилкой с заземлением, убедитесь, что она не повреждена и что вилка питания действительно представляет собой правильно подключенную заземленную розетку. Воспользуйтесь одним из тех средств проверки цепей, которые можно приобрести за 2 доллара.
- Из какой-либо части устройства капает или вытекает маслянистая, жирная или лакообразная жидкость? Смазка может свидетельствовать о выходе из строя подшипника. Другие просачивания указывают на катастрофическое повреждение двигателя, иногда на отказ электроники или выход из строя пускового конденсатора.
Инструмент относительно нормально вращается/совершает возвратно-поступательные движения при перемещении вручную?
- Выключатель питания работает нормально? Обычно сломанный переключатель будет казаться выключенным (извините за каламбур).
- Если вам удобно пользоваться омметром, вы можете использовать его для основных проверок шнура и переключателя.
Обратите внимание, что схема может выглядеть нормально с измерителем и по-прежнему быть плохой под нагрузкой, или управляющая электроника может быть плохой.
При включенном блоке:
- Двигатель гудит или дымит при включении? (Конечно, немедленно выключите его, если он это сделает.)
- Срабатывает ли автоматический выключатель?
- Вы чувствуете удар током?
- Возникает ли в двигателе чрезмерная дуга?
- Какие-нибудь необычные звуки? Мычание или визг?
Если визуальный осмотр не удался, должно быть очевидно, что делать.
- Если шнур поврежден, замените его . Не пытайтесь ремонтировать его.
- Если футляр пластиковый и в любом месте обесцвеченный, скорее всего, он изношен до такой степени, что инструмент либо небезопасен, либо его просто не стоит ремонтировать. Некоторое обесцвечивание корпуса униформы из-за возраста и воздействия УФ-излучения может быть нормальным явлением, если корпус не треснул и не стал хрупким.
Если переключатель кажется странным и/или ничего не происходит, когда он включен, то это вполне может быть сломанный переключатель, что довольно часто. Иногда вы можете получить сменные переключатели по разумной цене.
Если в двигателе возникает чрезмерная дуга (небольшое видимое искрение является нормальным явлением), может потребоваться замена щеток. Не запускайте инструмент, если вы подозреваете щетки, вы можете необратимо повредить двигатель.
Если мотор гудит или дымит, обычно это одна из следующих проблем:
- Что-то механически заклинило.
- Неисправный переключатель.
- Плохой шнур питания.
- Неисправность управляющей электроники, если таковая имеется.
- Плохая, сломанная или сгоревшая внутренняя проводка.
- Плохие щетки или поврежденные коллекторные пластины.
- Плохой пусковой конденсатор (если используется).
- Плохая пусковая катушка.
- Неправильное напряжение на выходе и/или заземление.
У меня была похожая проблема. Это оказался переключатель. Я разобрал его, открыл переключатель / триггер, и он был полон пыли. Я его выкинул и теперь работает нормально. Пока у меня был открыт кожух, я также воспользовался возможностью заменить щетки.
1У меня была такая же проблема с пилой, и я обнаружил, что проблема связана с переключателем. Разобрал его и обнаружил, что контакты сгорели из-за перегрева. Исправление за 14 долларов США путем замены переключателя.
Чтобы сосредоточиться на конкретной проблеме, как описано: Глядя на то, как возникла проблема, т. Е. Пила работала в одну минуту, а в другую нет, первым подозрением является переключатель, но я всегда сначала смотрю на самые простые вещи.
- В случае срабатывания выключателя электропитание на выходе будет первым.
- Я предполагаю, что шнур не порвется внезапно, когда он был в порядке и не был явно поврежден.
Конечно, оборванные жилы провода можно спрятать, но сначала они обычно проявляются в виде прерывистого обрыва.
- Переключатели же, по крайней мере, в случае червячной передачи Skil Model 77, имеющие внутри пружинные контакты, которые могут сломаться после усталости, могут внезапно умереть или, едва контактируя, работать спорадически. Переключатели, по крайней мере старые, могут все еще чувствовать себя нормально с хорошим сильным щелчком. Для проверки снимите правую половину ручки. Проверка напряжения в месте присоединения шнура к выключателю говорит о том, что шнур в порядке. Проверка непрерывности на переключателе с нажатым курком (С ОТКЛЮЧЕННОЙ ПИЛОЙ) говорит вам, является ли это переключателем. Вы можете открыть переключатель, чтобы заглянуть внутрь, но вы мало что можете сделать, кроме как посмотреть, как они работают и почему у них есть срок службы.
Пока отличные отзывы. Я хотел бы добавить, что я подтвердил неисправность переключателя на торцовочной пиле, ОСТОРОЖНО переключив переключатель. Я просто открутил провода от выключателя и соединил их вместе. (Изолированные ручки плоскогубцев были бы хорошей мерой предосторожности!) Пила сразу завелась. Это было проще на коробке Mitre, так как она прикручена болтами. Следует соблюдать осторожность, если вы пытаетесь сделать это ручной циркулярной пилой, сидя на скамейке. УБЕДИТЕСЬ, что защитный кожух опущен и полностью закрывает лезвие в целях безопасности. Если возможно, найдите способ прикрепить его к столешнице, прежде чем запускать, или, по крайней мере, попросите кого-нибудь еще держать его неподвижно для вас.
Взглянув на переключатель, я смог опознать его. марку и модель и нашел подходящий сменный переключатель не OEM менее чем за 10 долларов в Интернете. Обратите внимание на то, какие провода куда идут, ДО того, как вы их снимете, и пометьте их скотчем или напишите на выключателе маркером. Фотографии мобильного телефона также помогают при повторной сборке. На этикетке некоторых переключателей напечатана мини-схема, поэтому проверьте правильность подключения.
Если вы можете повернуть отвертку, вы можете сделать это! Вольтомметр также является хорошим инструментом для устранения неполадок, чтобы определить, есть ли у вас питание и где. Всегда отключайте питание, если вы не проверяете, есть ли оно у вас!
Если стоять перед этими предметами, справа от двигателя, есть черное кольцо (похоже на держатель предохранителя), внутри есть кусок магнита, соединенный с пружиной, убедитесь, что пружина была правильно размещены внутри корпуса. если нет, то у вас будет проблема с работой и не работой. Я просто вставил свой обратно в корпус, и он сразу включился. Также было бы неплохо пойти и получить пару замен от Lowes, я обнаружил, что магнит изнашивается со временем и использованием. Надеюсь, это сработает для вас, как и для меня.
1ЗАМЕНА УГОЛЬНЫХ ЩЕТОК (РИС. 37) Замените обе угольные щетки (3), если одна из них вышла из строя. осталось менее 1/4 дюйма длины углерода, или если пружина или провод повреждены или сожжены.
Проверить или заменить щетки, сначала отключите пилу от сети. Удалять черный пластиковый колпачок (2) сбоку двигателя (1). Будьте осторожны при снятии крышки, потому что он подпружинен. Вытяните щетку и замените. Замените на другую сторону. Чтобы собрать, переверните процедура. Нажмите на металлическую часть карбона щеткой в отверстие, где подходит карбоновая часть. Затянуть колпачок плотно, но не затягивайте слишком сильно. ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы переустановить те же щетки, сначала убедитесь, что кисти возвращаются в том виде, в котором они вышли. Это позволит избежать периода обкатки, который снижает производительность и увеличивает износ
ремонт — Почему останавливается полотно моей настольной пилы?
Задавать вопрос
спросил
Изменено 4 года, 10 месяцев назад
Просмотрено 6к раз
У меня есть дешевая, старая (но до недавнего времени исправная) настольная настольная пила с ременным приводом Skil 10″ модель 3400. Я закончил с ручной циркулярной пилой и дал настольной пиле остыть. Когда я вернулся к ней, я осмотрел ее. Лезвие все еще прочно прикреплено к валу. Гайки надежно закреплены, и если я вручную двигаю лезвие, вал крутится. Когда я включаю его, лезвие крутится (хотя кажется, что оно немного отстает от двигателя), но когда оно касается дерева, оно останавливается. Раздается странный ритмичный звук инь-ин-ин когда он работает, у меня слабое чутье, что подшипник вышел из строя.0003
Есть мысли о дальнейшей диагностике или, еще лучше, ремонте моей пилы? Или нужно просто попасть в список Крейга в поисках замены?
- ремонт
- настольная пила
Сейчас я бы его разобрал. Он уже сломался, вам нечего терять. У меня была старая пила Delta, у которой вышла из строя коробка передач. Запчастей было больше, чем я заплатил за пилу. Хотя, может быть, это и не полная потеря. В некоторых старых моделях крепление маршрутизатора было залито в стол. Он был бесполезен как пила, но из него получился отличный фрезерный стол.
Догадываюсь, правда:
Если двигатель вращается, а лезвие не двигается, значит, что-то проскальзывает между ними, чего не должно быть.
Пила с прямым приводом означает отсутствие ремня. Между двигателем и приводным валом должно быть какое-то соединение типа , если только последний не встроен в первый (возможно, но маловероятно). Такое впечатление, что эта связь оборвалась.
Так что я предлагаю проверить вдоль приводного вала к двигателю на наличие чего-либо, похожего на соединение, и посмотреть, нет ли там установочного винта; если да, то затяните. В зависимости от того, что происходит, вам может понадобиться повернуть две части относительно друг друга, чтобы установочный винт выровнялся с плоскостью для лучшей фиксации.
1 Прямой привод не всегда означает то, что написано. Некоторые из этих так называемых двигателей с прямым приводом имеют ременную передачу внутри корпуса.
Это старая тема, но я все равно отвечу. Вы, вероятно, сорвали шпонку на выходной шестерне. Отнесите его в автосервис, отпрессуйте и замените ключ.
2Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google Зарегистрироваться через Facebook Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и парольОпубликовать как гость
Электронная почтаТребуется, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почтаТребуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и подтверждаете, что прочитали и поняли нашу политику конфиденциальности и кодекс поведения.