ООО АПХ «Штурман КРЕДО+» (Набережные Челны) — официальный сайт, отзывы, цены, прайс-лист, товары, услуги, адрес — ID283514
- Пожаловаться
Контакты
- Телефон: +7 (855) 244-36-55
- Email: Написать
- Веб-сайт: Перейти
- Представитель компании на сайте: ООО АПХ «Штурман КРЕДО+» (ООО АПХ «Штурман КРЕДО+»)
- Фактический адрес: 423800, РФ, РТ, г. Набережные Челны, Промышленно-коммунальная зона промзона, ул. Металлургическая, д.27
Описание
ООО Автопромышленный холдинг «Штурман КРЕДО+» основан 15 декабря 2004 года.
Успешно развивающаяся компания, которая специализируется на проектировании, производстве и реализации спецтехники собственного производства на базе шасси КАМАЗ, MERCEDES, Mitsubishi-Fuso, VOLVO, RENAULT, SCANIA, MAN, DAF, ISUZU.
2006 год- присвоение статуса официального дилера ОАО «КАМАЗ» по Курганской области.
В 2008 году холдинг получил сертификат соответствия системы менеджмента качества по стандарту ИСО 9001:2000.
С 2010 года ООО АПХ «Штурман КРЕДО+» является официальным партнёром ОАО «КАМАЗ» по изготовлению спецтехники,а также имеет протоколы о разрешении применения шасси автомобилей VOLVO, SCANIA, DAF, ISUZU.
2011-2012 гг — подписан договор об оказании услуг с компанией «F. X.MEILLER» (Германия) по установке самосвальных кузовов Meiller на шасси Mercedes-Benz и договор о присвоении статуса официального дилера в Российской Федерации.
Вся техника, выпускаемая под маркой «Штурман КРЕДО+» имеет международный идентификационный код завода изготовителя (WMI)-«Z7B».
Продукция компании:
— Самосвалы-зерновозы;
— Бортовые зерновозы;
— Автомобили-самосвалы;
— Автомобили с КМУ;
— Металловозы;
— Мультилифты;
— Автомобили для лесозаготовительного комплекса;
— Автомобили для нефтегазодобывающей отрасли;
— Прицепная техника.
В течение последних трёх лет нами было изготовлено и поставлено потребителям более 3500 спецавтомобилей, которые успешно эксплуатируются в различных отраслях народного хозяйства Российской Федерации.
Показать все
На карте
Показать все
Телефонные номера с этой страницы: 78552443655
На сайте с 17 сен 2019
Новые товары и услуги компании
1 объявлениеВсе объявления компании
Отзывы
- Карточка компании
- Объявления компании
Автопробег «Юбилейный» от «КАМАЗа»: kamaz — LiveJournal
?- catIsShown({ humanName: ‘финансы’ })» data-human-name=»финансы»> Финансы
- Производство
- Россия
- Cancel
Автотехника КАМАЗ открыла сегодня автопробег, посвящённый 45-летию ОАО «КАМАЗ» и Дню работника сельского хозяйства.
Автопробег стартовал с территории ещё одного юбиляра – предприятия ООО АПХ «Штурман КРЕДО+», официального партнёра Камского автозавода, празднующего в этом году своё 10-летие. Организаторы автопробега – ОАО «КАМАЗ» при поддержке министерств сельского хозяйства РТ и регионов-участников – планируют, что он послужит поддержке имиджа крупнейшего российского производителя грузовиков, отмечающего в этом году 45-летие, и чествованию тружеников отечественного агропрома.
В торжественной церемонии старта приняли участие заместитель генерального директора ОАО «КАМАЗ» по продажам и сервису Павел Каничев, замминистра сельского хозяйства РТ Талгат Тагирзянов, директор по лизингу и развитию продаж ОАО «КАМАЗ» Олег Ершов, генеральный директор ООО АПХ «Штурман КРЕДО+» Андрей Колесников, представители администрации г. Набережные Челны. Участникам и гостям церемонии были представлены презентации ООО АПХ «Штурман КРЕДО+» и Лизинговой компании «КАМАЗ».
После старта в Набережных Челнах колонна автотехники отправится в Самару (17 октября), далее проедет через Пензу (21 октября), Тамбов (22 октября), Воронеж (23 октября), Липецк (24 октября), Курск (27 октября), Белгород (28 октября), Ростов-на-Дону (29 октября), Краснодар (30 октября). 31 октября автопробег финиширует в Ставрополе.
В рамках автопробега планируется организация презентаций, демонстрация автотехники, общение участников и организаторов с прессой и представителями органов управления, аграриями. Также пройдут круглые столы, посвящённые развитию сельского хозяйства и регулированию рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
Subscribe
Мои публикации в Instagram за 30 марта 2021
Перенесено из Instagram
Мои публикации в Instagram за 29 марта 2021
Перенесено из Instagram
Мои публикации в Instagram за 28 марта 2021
Перенесено из Instagram
КАМАЗ-мастер
КАМАЗ-мастер — команда выдающихся гонщиков, трехкратных чемпионов мира по ралли-рейдам на внедорожниках. Команда несколько раз побеждала в ралли «Шелковый путь» и является тринадцатикратным победителем легендарного ралли «Дакар». Компания Omnicomm гордится тем, что является технологическим партнером «КАМАЗ-мастер», установив решение Omnicomm на все гоночные грузовики «КАМАЗ-мастер».
Почему «КАМАЗ-мастер» выбирает Omnicomm
100 литров топлива соответствует весу около 83 кг
В многолетнем участии «КАМАЗ-мастер» в ралли-рейдах были случаи, когда организаторы гонки запаздывали с информированием участников гонки об изменениях дорожного покрытия. В «Дакаре-2005» с общей трассой 600 км у экипажа закончилось топливо всего за 50 км до финиша. Первоначальный расчет топлива был сделан для твердого покрытия трассы, но из-за жары организаторы изменили маршрут и выбрали мягкий зыбучий песок. В результате команда заняла 18-е место.
Помимо контроля топлива, система Omnicomm позволяет команде отслеживать маршрут и характеристики работы грузовика во время тренировочных заездов, а также удаленно контролировать местонахождение грузовика и техническое состояние автомобилей – что особенно важно во время тест-драйвов при подготовке к гонкам. самые экстремальные международные гонки: «Дакар», «Шелковый путь» и «Золото Кагана».
«Мы выбрали Omnicomm в качестве технологического партнера нашей команды. Решения Omnicomm способны бесперебойно работать на протяжении всего экстремального маршрута ралли, в условиях высокой вибрации и высоких температур, при этом полностью осознавая наличие топлива на борту. Надежный. Точный. Безупречный. Датчики уровня топлива Omnicomm — это наш предупредительный сигнал. Теперь штурман знает точный расход топлива на любом этапе пути, сколько топлива осталось в баке и сколько километров проедет грузовик на остатке топлива.
– Владимир Чагин, руководитель группы «КАМАЗ-мастер»
OMNICOMM ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ «КАМАЗ-МАСТЕР»
Специально для команды «КАМАЗ-мастер» компания Omnicomm разработала новый усовершенствованный многофункциональный LLD-дисплей, устанавливаемый в кабине грузовика. Дисплей LLD предоставляет экипажу информацию об остатке топлива в режиме реального времени, помогая им контролировать расход топлива и эффективно управлять расходом топлива.
Каждый лишний литр в баке перегружает грузовик и замедляет его, поэтому очень важно рассчитать расход топлива на весь маршрут с учетом всех режимов работы двигателя и различных покрытий на протяжении всего ралли.
ПОИСК РЕШЕНИЯ
После неудачного результата на «Дакаре-2005» инженеры «КАМАЗ-мастер» тщательно оценили и оценили свою технику. Команда знала, что для победы им нужна точность и бесперебойная непрерывная работа.В течение нескольких лет команда тестировала решения, предлагаемые различными мировыми производителями, но так и не нашла решение, обеспечивающее требуемый строгий контроль топлива. Большинство решений не были созданы для суровых экстремальных условий, поэтому тряска и погодные условия в лучшем случае привели бы к неточным результатам, а в худшем — к поломке оборудования. Команда была вынуждена прибегнуть к мерному щупу для контроля количества топлива в баках.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ OMNICOMM
Со временем «Камаз-мастер» выбрал для оценки Omnicomm. Процесс проходил в 3 этапа:
Этап 1
Первая тестовая установка датчиков уровня топлива Omnicomm была проведена в жарких летних условиях во время жесткого автопробега «Золото Кагана», проходившего в 2012 году в Астраханской области. Было принято решение протестировать оборудование Omnicomm на одной машине обеспечения, участвующей в гонке.
Этап 2
Второй тест оборудования Omnicomm прошел во время легендарного ралли Дакар в январе 2013 года. На этот раз команда решила оснастить еще один автомобиль таким же оборудованием, которое ранее успешно прошло испытания. Технология Omnicomm работала безупречно. Все детали решения в очередной раз доказали свое высокое качество, надежность, долговечность и точность измерения уровня топлива. Гонка принесла победу команде.
Этап 3
Третьим этапом испытаний стала установка системы контроля топлива Omnicomm на значительную часть парка гоночных грузовиков. Система была еще раз протестирована во время обучения в Марокко в мае 2013 года. Все результаты были стабильными — OmniComm обеспечивала высокую точность в экстремальных условиях.
«Ралли-рейды на внедорожниках и грузовиках всегда считались гонкой для сильных, целеустремленных и высокомотивированных людей, преодолевающих высокие барьеры для достижения поставленных целей. Экстремальные условия не позволяют команде расслабиться ни на мгновение. Наше кредо – всегда уделять большое внимание транспорту и подготовке членов экипажа. После каждой гонки мы улучшаем характеристики техподдержки, используя высокотехнологичное и надежное оборудование. Теперь для всех гонок мы используем решения Omnicomm для высокоточного измерения расхода топлива, а также для отслеживания местоположения и производительности грузовиков».
– Сергей Савостин, Камаз-мастер Team Navigator
Успешные испытания на «КАМАЗ-мастер» показали, что оборудование OmniComm отличается высочайшим качеством и надежностью, может использоваться в самых тяжелых дорожных и погодных условиях, продолжая давать точные результаты.
Ралли «Дакар-2015» стало безусловным триумфом команды «КАМАЗ-мастер». Его экипажи прокатились по подиуму. Золотым призером стал экипаж Айрата Мардеева. Второе место досталось экипажу Эдуарда Николаева. Экипаж Андрея Каргинова, победителя ралли 2014 года, занял третье место.
Отчет о гонках 2020 | Ралли Дакар
Hino одерживает 11-ю победу подряд в классе до 10 литров!
Финиширует в топ-10 за пять лет подряд, заняв 29-е место подряд!
42
nd Ралли Дакар 2020 Саудовская АравияКоманда Hino Team Sugawara с 5 по 17 января участвовала в ралли «Дакар 2020», которое впервые проходило в Саудовской Аравии. Команда представила два автомобиля в подразделении грузовых автомобилей: Hino 500 Series и Hino 600 Series. Водитель Терухито Сугавара пилотировал первый в классе до 10 литров в дивизионе грузовиков, обеспечив команде 11-ю подряд победу в классе.
Первая итерация мероприятия в Саудовской Аравии проходила на разнообразной местности, от песка и грязи до скал и дюн. Надежная и улучшенная ходовая часть, разработанная для ралли, в сочетании с навыками вождения и богатым опытом Терухито Сугавары помогли Hino Team Sugawara смело бросить вызов более сильным соперникам и занять 10-е место в общем зачете в дивизионе грузовиков.
«Сложность трассы была ниже, чем предполагалось, и это давало нашим грузовикам средней грузоподъемности меньше шансов на победу над более тяжелыми соперниками. Но мы можем провести солидную гонку, снова выиграть свой класс и финишировать в первой десятке в общем зачете, и это хорошо. В этом году мы гоняли с дополнительным штурманом на экипаже из трех человек. Эта дополнительная пара глаз была большой помощью. Наличие трех человек также позволило починить спущенные шины примерно вдвое быстрее, чем обычно требуется за 20 минут, и это тоже большой плюс», — сказал Сугавара в интервью после гонки.
Сугавара использует свой опыт вождения, чтобы отправиться в атаку, управляя автомобилем 1
На этот раз гонщик Икуо Ханава впервые присоединился к команде, управляя автомобилем 2 в своем первом ралли Дакар.
Стремясь последовать примеру Car 1 и богатому внедорожному опыту команды, чтобы достичь цели, близкой к вершине в общей категории грузовиков, Hanawa рано столкнулась с проблемами. Задняя часть кузова автомобиля 2 была повреждена в начале этапа 2, и он не смог участвовать в этапе 3, поскольку он посвятил себя восстановлению грузовика до гоночного состояния. Он вернулся в гонку с этапа 4, хотя и не участвовал в борьбе за место или титул, но на этапе 9.защитная дуга в кабине автомобиля треснула. Было установлено, что безопасность команды не может быть гарантирована, что привело к досадному снятию с соревнований, однако во время гонки были собраны ценные данные об автомобиле.
«Автомобиль 2 был недавно разработан. Метод проб и ошибок — это процесс, который часто сопряжен с проблемами, и был ряд вещей, о которых мы не могли знать, как они будут развиваться, пока не участвовали в гонках. Это был мой первый раз, когда я участвовал в ралли на грузовике, и как только все стало интереснее, нам пришлось отказаться. Это был неудачный способ закончить гонку, но это был невероятный опыт», — сказал Ханава.
Автомобиль 2 дерзко мчится по местности Саудовской Аравии
На трассе ралли не было высоты и массивных дюн Южной Америки, что привело к относительно более низкому уровню сложности. В целом гонку завершили 65,5% участников, что выше, чем 57,8% участников последнего ралли. Подробные результаты были следующими: из Джидды выехало 342 автомобиля (144 мотоцикла, 23 квадроцикла, 83 автомобиля, 46 SSV и 46 грузовиков), из них 96 мотоциклов, 12 квадроциклов, 57 автомобилей, 31 SSV и 28 грузовиков успешно завершили ралли, прибыв в Киддия.
Команда Хино Сугавара ликует и радуется
Общие результаты дивизиона грузовиков
Вы можете прокручивать по горизонтали
Примечание: в скобках указано финишное место в классе до 10 литров.
Ежедневный отчет о гонках Дакар 2020
HINO TEAM SUGAWARA: Члены команды Ралли Дакар 2020
Автомобиль 1 (Хино Рейнджер)
Водитель : Терухито Сугавара (Japan Racing Management)
Навигатор : Хирокадзу Семемия (Rally Stream)
Навигатор : Юдзи Мотидзуки (Hino Motors)
Автомобиль 2: (Грузовик, предназначенный для рынка Северной Америки)
Водитель : Икуо Ханава (Summit Racing Promotions)
Навигатор : Юдай Ханава (Summit Racing Promotions)
Навигатор : Mayumi Racing Management) (Япония)
Механика :
Ясунори Нагата (Хигаси Хоккайдо Хино Моторс)
Ясуфуми Ватанабе (Токио Хино Моторс)
Кейсуке Ватанабэ (Гунма Хино Моторс)
Коитиро Хосидзима (Окаяма Хино Моторс)
Сейити Судзуки (Japan Racing Management)
Кенго Такасуги (Ken.