Почему холодные батареи внизу: Верх батареи горячий а низ холодный, что делать? Основные причины и способы их устранения

Содержание

3 основные причины ледяных батарей и их устранение

Главная » Советы для дома

Холодные батареи — для многих людей уже привычное дело.  Это касается не только многоэтажных домов, но и частных.

Если дали отопление, а система обогрева холодная, не стоит выжидать, когда все само собой разрешится. Для начала необходимо выявить причину проблемы.

Содержание

  1. Засор батарей
  2. Воздушные пробки
  3. Монтирование системы обогрева

Засор батарей

Если в систему запустили отопления, а батареи все равно холодные, причиной тому может стать загрязнение системного элемента.

Это происходит из-за накипи, которая постепенно накапливается на стенках радиатора и другой грязи. Для того, чтобы от нее избавиться необходимо очистить и промыть батареи.

Отопление можно не отключать, когда радиатор на входе и выходе системы обогрева обустроен краниками. Батарею снимают и под сильным напором воды, смывают грязь.

После того, как прибор отопления просохнет, его устанавливают на место и герметизируют стыки. Так же удалить загрязнение можно воспользовавшись химическими веществами.

Чтобы не снимать батареи можно отложения со стен устранить, воспользовавшись специальным устройством. Но иногда ничего не помогает, тогда следует купить новый радиатор.

Воздушные пробки

Если стоит новая система отопления, и загрязнений в ней нет, то в батареях присутствует воздух. На каждом радиаторе находится краник, который необходимо открыть и слить немного воды.

Вместе с водой выйдет воздух. После этого батареи должны начать нагреваться.

Запомните! Все действия выполняются без высокого напора и горячей воды в системе отопления.

Монтирование системы обогрева

Существует несколько видов подключения: боковое, нижнее и диагональное. Самый оптимальный вариант — диагональное расположение.

Если горячая вода поступает снизу, то в полном объеме она все не прогревает. Здесь понадобится оборудовать удлинитель отвода жидкости.

Неправильно и боковое подключение. Прогреваются только первые четыре подсекции, остальные холодные. Исправить эту проблему смогут только специалисты.

В многоэтажных домах, встречается такое, что на верхних этажах радиаторы горячие, а внизу — холодные. Следовательно, вся система отопления неправильно собрана.

Нужно вызвать инженера-теплотехника, который сделает правильные расчеты отопительной системы, и тогда летом смонтируют новую конструкцию подачи тепла.

Сегодня очень многие ставят современные радиаторы с терморегуляторами. Они работают без оборудования обводной трубы. Но лучше ее установить.

В любом случаи при отборе и ремонте системе обогрева, главное выяснить причину и ликвидировать ее до холодов. Каждая конструкция отопления имеет свою специфику, поэтому могут возникнуть нетипичные проблемы.

Это может быть неверно подобранный диаметр труб, неправильно распределен теплоноситель, слабый напор, сбои в системе циркуляционного насоса.

Полностью разобраться со всеми тонкостью сможет только профессионал своего дела. Поэтому, если затрудняетесь решить проблемы самостоятельно, не затягивайте, сразу же обратитесь за помощью.

Куда жаловаться, если в начале отопительного сезона холодные батареи? В районную диспетчерскую службу, которая занимается теплоснабжением дома.

 

 

А вы знаете, как исправить проблему ледяных батарей? Поделитесь своим опытом в комментариях.

 

 

Как вам статья?

Рейтинг

( Пока оценок нет )

Комментарии0 Поделиться: Загрузка . ..

  • Как сделать пол на балконе: открытые и застеклённые пространства, выравнивание, напольные покрытия
  • Чем отделать цоколь дома: основы и пошаговые мастер-классы
  • Особенности стиля модернизм в интерьере
  • Покраска старой мебели: подготовительные работы
  • Каркасный дом своими руками — установка, пошаговое строительство стены, пола, окна, крыши с нуля

04. Отопление в Германии — Волонтерская организация

Впереди осень и зима — и для многих из вас это будет первый зимний сезон в Германии. 

Зимы в Гамбурге достаточно тёплые: средняя температура в декабре-феврале от 0 до +5 градусов. На одну-две недели в год столбик термометра может опуститься до -5… -10. И, не смотря на такие теплые зимы, в квартирах у немцев зимой холодно. Давайте, разберемся, почему.  

Особенности отопительных систем в Германии #

В Германии не распространено центральное отопление дома в нашем понимании этого слова. В большинстве немецких домов стоит собственная отопительная система, причем бывают десятки вариаций обогревательных конструкций, работающих на природном газе (Gazheizung), мазуте (Ölheizung), дереве или древесных гранулах (Holz/ Holzpellet-Heizung), электричестве (Elektroheizung, Stromheizung), получающим тепло от теплового насоса (Wärmepumpe), солнечных батарей (Solarthermie) или угля (Kohleheizung). Самым распостранённым в Германии является газовое отопление, на втором месте топливное масло. 

По констукции различают четыре типа отопительных систем:

Einzelheizung – одиночные приборы для обогрева: камины, печи, электробатареи, газовые нагреватели. Обычно используются как дополнительные источники тепла.

Etagenheizung – источник тепла для одной или нескольких квартир на одном этаже.

Zentralheizung – нагревательная установка, обычно устанавливаемая в подвале и обогревающая все комнаты или квартиры в здании. Самый распространенный вид отопления.

Fermwärme – отопление через котельную. 

За своевременный технический осмотр и плановую проверку отопительной системы в частном доме отвечает владелец. В многоквартирных нанимается домоправитель (Hausverwaltung), который также отвечает за исправность обогревательной установки. Ремонт отопительной системы оплачивает арендодатель. Арендатор должен незамедлительно информировать хозяина квартиры о неполадках отопительной системы. 

Регулируемые батареи отопления #

В квартирах Германии можно самостоятельно регулировать силу нагрева батарей — для этого на батареях стоят регуляторы температуры (термостаты), которые можно подкрутить до нужного уровня. 

Ручной терморегулятор на батарее отопления

Самый распространённый тип терморегулятора — ручной, сбоку или внизу у батареи, в виде цилиндра с делениями. Если цилиндр поворачивать вправо, к 0, то в батарею поступает меньше горячей воды, что снижает температуру батареи. При повороте терморегулятора влево, к 4 и 5, в батарею поступает большее количество тепла, соответственно в комнате становится теплее. Те есть, чем больше цифра деления, тем теплее в помещении.

Регулируя отопление с помощью ручного терморегулятора, температуру в помещении нельзя настроить точно на заданный градус, только примерно. Принято считать, что первое деление — цифра 1 на терморегуляторе — примерно нагревает помещение до +12 С. С каждой следующей цифрой — 2 — 3 — 4 — температура увеличивается на три-четыре градуса, пока на цифре 5 не достигнет +24-28 С. 

Установив соответствующие цифры на терморегуляторе, вы тем самым задаёте желаемую температуру в помещении. В зависимости от температуры окружающей среды терморегулятор увеличивает или уменьшает расход горячей воды в батарее. Если окружающий воздух уже относительно тёплый и скачок до желаемой температуры не так велик, батарея не будет сразу же сильно нагреваться и в большом помещении может потребоваться больше времени для нагрева и достижения желаемой температуры.     

Также на цилиндре термостата могут быть следующие символы:

звезда/снежинка — настойка защиты батареи от замерзания. Батареи не нагреваются, но в то же время трубы и радиаторы защищены от замерзания.

солнце — основной дневной режим — температура +20 С.

луна — ночной режим — температура +14 С.

В многоквартирных домах общая нагревательная установка, установленная в подвале, может быть запрограммирована на более низкие температуры в ночное время (с 23:00-6:00). В таком случае, даже вывернув цилиндр терморегулятора на 5, вы можете получить не больше +20 ночью. 

В более современных квартирах терморегуляторы могут быть электронными, с возможностью программирования нужной температуры, а так же квартиры с настенными терморегуляторами, которыми можно управлять с вашего телефона. 

Больше о различных видах термостатах в Германии можно прочитать тут (на немецком).

Тогда почему же в домах зимой так прохладно?  

Оплата отопления в Германии #

Немцы ведут четкий учет использованной теплоты в каждой квартире: на всех батареях стоят терморегуляторы, которые регулируют температуру в помещении, есть счетчик, который учитывает количество потребляемого теплоносителя каждой квартирой. Сколько каждый житель тепла использовал, за столько и заплатил. А цены на отопление в Германии достаточно высокие. Также, в этот сезон (2022/2023) ожидаются значительно повышенные цены за отопление.

По данным Heizspiegel, в 2020 году квартира 70 кв.м. в год в среднем потребляла от 5 740 до 14 910 kWh (киловатт-час), при этом расходы на отопление такой квартиры были в среднем между 475 и 965 EUR в год (данные отсюда с сайта www.heizspiegel.de) 

В сентябре 2022 по данным портала Verivox средняя цена в Германии за 1 Kilowattstunde (kWh) 21,75 сt/kWh (данные отсюда, с сайта www.vergleich.de/gaspreise). Фактические расходы могут быть разными для каждого домохозяйства — в зависимости от тарифа, региона и/или поставщика газа. При такой актуальной цене и потреблении в среднем около 14 000 kWh тепла в год, ваши расходы на отопление в 2022/2023 году в квартире 70 кв.м. будут около 3 045 EUR за год. 

Возможно, вы не почувствуете эффект от своего большого потребления тепла (по сравнению со среднестатистическим немцем) или роста цен за отопление сразу, потому что в Германии принята система предоплаты за коммунальные услуги. Заключив договор аренды, вы ежемесячно платите арендную плату и доплату Nebenkosten. В последнюю статью расходов включается и фиксированная сумма за тепло. Но это лишь предварительная оплата, ориентированная на средний расход в прошлые годы. 

А раз в год производится проверка фактического расхода ресурсов. Считываются показания счётчиков и отправляются провайдерам. После перерасчёта вычисляются фактические затраты на отопление и жилец получает перерасчет. 

Если за год на отопление потрачено больше, чем предоплата, придётся доплатить. Стандартный немецкий потребитель тратит меньше непривычного к системе мигранта, потому что экономит тепло.

Температура в квартире #

В Германии существуют специальные рекомендации по температурному режиму жилых помещений. Считается, что с их помощью можно не только достичь комфортной температуры для проживания, но и, что немаловажно, экономить. Так, днем в гостиных и детских может быть от +20 до +22 градусов, в ванных комнатах на момент принятия водных процедур до +24 градусов, от +16- +18 в спальнях и сколько же в коридорах и кухне. Но это только днем. Ночью же температура понижается на 2-4 градуса. 

© heizung.de

В малоиспользуемых помещениях (туалетах, кладовых и др.) температура воздуха может быть +14- +16 градусов тепла. «Если позволяют обстоятельства (отсутствие маленьких детей), то поддерживайте более низкую температуру. Уменьшив температуру в помещениях на 1 градус, вы экономите до 6% тепловой энергии. Снижение температуры с 24 градусов до 20 градусов обеспечит до 24% экономии тепла», — говорят рекомендации. Кроме того, отопительные батареи не должны быть скрыты длинными занавесками или близко стоящей мебелью, иначе их эффективность снижается. 

Для экономии отопления немцы часто включают батареи отопления утром на пару часов, пока умываются и завтракают, потом выкручивают их на минимум и уходят на работу, в школы и университеты, и снова чуть повышают температуру в квартире только вечером, вернувшись на ужин. На ночь температуру в доме снова уменьшают. Если у вас длинные коридоры, то сохранить тепло помогут и закрытые двери в комнаты — так тепло не «уплывает» в нежилые зоны.  

Жителю Восточной Европы при таких температурах в квартире часто бывает слишком холодно: мы привыкли к постоянным +25 во всех помещениях. Поэтому учимся у местных жителей: надеваем дома в холодный период теплый свитер и шерстяные носки!

Правильное проветривание против плесени #

При невысоких температурах в квартирах зимой и нашем влажном климате в домах появляется она — плесень! 

Для того, чтобы не нагревать квартиры слишком сильно (и меньше платить за отопление), и в тоже время чтобы в доме не завелась плесень, немцы используют Stoßlüften — активное проветривание.  

Рекомендуется проветривать помещения примерно 3 раза в день по 5-10 минут зимой и 25 минут летом. На время проветривания выключать обогревательные приборы и широко открывать окна и двери. 

Проветривать сильно, но быстро — так, чтобы заменить влажный нагретый воздух в комнате на более сухой извне, но при этом не дать стенам и полу остыть. Перекрёстная вентиляция с растворенными окнами более эффективна, чем наклонная с чуть откинутым вверх окном. Если открывать окна слегка, но надолго, то не только будет беспрерывно охлаждается пол и стены, но и может появиться плесень, так как влажность конденсируется на прохладных поверхностях вокруг такого приоткрытого окна. Поэтому — проветриваем всегда, при любой погоде!

Отопительный сезон #

В большинстве многоквартирных домов в Германии нагревательная установка в подвале работает круглый год. Но, например, при лёгком похолодании летом, когда в квартире становится зябко, не у всех получится повысить температуру в квартире с помощью терморегулятора. 

Как такового, отопительного сезона в Германии нет. Законодательство не регламентирует продолжительность, начало или окончание отопительного периода. В качестве ориентира используется среднее значение уличной температуры за несколько дней (в Германии это +15 С) и ориентировочное значение температуры в помещении, как правило, +20 C, после которой пора включать отопление.  

Из-за отсутствия законодательного регулирования отопительный сезон иногда оговаривается в договорах аренды жилья. В судебных делах  при отсутствии соглашения в договоре аренды используют период с 1 октября по 30 апреля в качестве отопительного сезона. В отопительный период арендодатель должен обеспечить арендатору возможность отапливать арендуемую им квартиру до температуры обычно 20-22 °C, ночью 18 °C. Однако система отопления должна работать и вне отопительного периода, если температура в квартире опускается ниже 18 °C более чем на два дня, или немедленно, если она опускается ниже 16 °C

Горячая вода: причина высоких расходов на отопление  #

Душ, ванная, споласкивание рук и посуды — по статистике, в Германии мы потребляем около 30-45 литров горячей воды на человека в день (отсюда). В пересчёте на год, потребление семьи из трех человек составляет около 38 300 литров горячей воды. И это всё вода, которую необходимо нагревать через систему отопления или другие приборы. Если вся горячая вода производится системой отопления, то расходы составляют около 180 EUR в год на человека. Эти расходы будут выше, если вместо отопления используются электрические бойлеры (Warmwasserspeicher) или проточные водонагреватели мгновенного действия (Durchlauferhitzer). 

Как уменьшить потребление горячей воды (и, соответственно, уменьшить расходы на отопление)?

1. По возможности, сократите потребление горячей воды. Например, вместо ванны принимайте душ, закрывайте кран, пока чистите зубы или намыливаете руки или наносите шампунь на волосы.

2. Экономия за счет снижения температуры воды. Всего несколько градусов имеют значение: если вы принимаете менее горячий душ или моете руки холодной водой, вы можете значительно сократить расходы на отопление.

3. По возможности, используйте посудомойку вместо мытья посуды под краном. Современные посудомойки тратят около 10 л холодной воды за цикл, а для мытья такого же количества посуды под краном вы используете около 40-60 литров горячей воды.  

4. Замените насадки для кранов и душа на водосберегающие (Wassersparenden Armaturen). Такие насадки на кран и душ подмешивают воздух в струю воды, благодаря чему краны часто используют вдвое меньше воды, чем обычные модели.

Как предотвратить общие проблемы с аккумулятором в холодную погоду

Ни для кого не секрет, что низкие температуры влияют на автомобильные аккумуляторы, и знание того, как предотвратить разрядку автомобильного аккумулятора, может означать разницу между удачной поездкой на работу и застреванием на морозе. Прежде чем ваша батарея разрядится этой зимой, прочитайте, чтобы понять, почему холодная погода разряжает батареи, как предотвратить разрядку автомобильного аккумулятора на морозе и многое другое.

4 Проблемы в холодную погоду, которые вызывают разрядку автомобильного аккумулятора

Что такого в холоде, который так сильно влияет на аккумуляторы? Все дело в химической реакции, происходящей внутри. Чем ниже становится температура, тем медленнее становится эта реакция и тем большую емкость должна обеспечить ваша батарея, чтобы завести автомобиль. На самом деле, большинство аккумуляторов теряют около 20% своей нормальной емкости при температуре около 32 ° F, и ситуация только ухудшается, когда вы опускаетесь ниже нуля!

Вот почему так важно сделать осеннюю проверку аккумулятора регулярной частью планового технического обслуживания. Затем, когда наступят холода, вы будете лучше подготовлены к решению следующих четырех проблем с аккумулятором в холодную погоду. двигатель. А поскольку скорость реакции в батареях сильно замедляется при низких температурах, стартеру требуется гораздо более высокая мощность для успешного запуска двигателя. Другими словами, холодная погода заставляет батарею работать тяжелее.

Если ваш аккумулятор изначально был старым, скорее всего, он просто не сможет обеспечить достаточную емкость для запуска автомобиля в мороз. Вот где пригодится аккумулятор с высоким током холодного пуска (CCA), такой как DieHard Platinum.

2. Уменьшенная скорость перезарядки

Аккумулятор отвечает за запуск автомобиля и работу основных аксессуаров. Но как только двигатель запущен, аккумулятор передает бразды правления генератору. Генератор питает электронику вашего автомобиля во время движения и заряжает аккумулятор, чтобы ваш автомобиль завелся в следующий раз, когда вы отправитесь в поездку. Однако холодная погода может замедлить скорость перезарядки аккумулятора, а это означает, что генератору требуется больше времени для его зарядки.

3. Более густое моторное масло

Это довольно просто: более низкие температуры могут привести к более густому моторному маслу. Моторное масло должно течь плавно, чтобы провернуть двигатель. Но когда на улице очень холодно, поток масла может быть более густым и вязким, что создает дополнительную нагрузку на аккумулятор и затрудняет запуск двигателя.

4. Повышенная потребность в мощности

Ваша батарея не просто запускает двигатель. Он также питает многочисленные аксессуары, особенно зимой. Эти дополнительные аксессуары, от обогревателя и антиобледенителя до стеклоочистителей для лучшей видимости, могут увеличить энергопотребление, увеличивая скорость перезарядки аккумулятора.

Хотя проблема не только в холодную погоду, ваша батарея может также страдать от паразитного разряда, что является одной из многих вещей, которые могут незаметно разрядить вашу батарею. Паразитная утечка возникает, когда электронный компонент вашего автомобиля продолжает потреблять энергию от аккумулятора, когда автомобиль выключен.

Этот дренаж может быть вызван чем-то столь же очевидным, как невключенный внутренний свет, или чем-то гораздо более трудным для обнаружения, например неисправной цепью сигнализации. Сложите все эти дополнительные требования к мощности, и неудивительно, что у многих людей разряжаются батареи, когда наступает первое похолодание.

Как уберечь автомобильный аккумулятор от разрядки в холодную погоду

Разрядка выше определенного порога может привести к тому, что аккумулятор не заведется, а многократная глубокая разрядка может привести к необратимому повреждению аккумулятора. К счастью, существует множество способов предотвратить глубокий разряд автомобильного аккумулятора, связанный с холодом. Выполнение любого или всех из следующих предложений будет иметь большое значение для поддержания вашей батареи в рабочем состоянии в течение всей зимы.

Ездите регулярно или на большие расстояния

Из-за низкой скорости перезарядки из-за холода очень важно, чтобы у вашего генератора было достаточно времени для полной зарядки аккумулятора во время движения. Таким образом, это помогает регулярно ездить на автомобиле в зимние месяцы и на большие расстояния.

Избегайте коротких поездок

Несмотря на то, что зимой может возникнуть соблазн как можно быстрее выполнить свои поручения, короткие поездки не дают вашей батарее достаточно времени для эффективной зарядки. А поскольку для запуска автомобиля требуется так много энергии от этого компонента, частые короткие поездки заканчиваются разрядкой аккумулятора без возможности перезарядки. Все это может привести к разрядке батареи.

Выключайте и отключайте аксессуары

Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля на морозе, попробуйте отключить второстепенные аксессуары, такие как обогреватели сидений и радио, чтобы снизить нагрузку на аккумулятор. Обязательно отключите от сети такие вещи, как зарядные устройства для телефонов, если это необходимо, поскольку они могут еще больше разделить использование энергии вашей батареи и даже стать источником паразитной утечки.

Держите автомобиль в гараже

Один из самых простых способов защитить аккумулятор — поставить автомобиль в гараж или другое закрытое помещение. Защита аккумулятора от холодного зимнего ветра поможет предотвратить его переохлаждение и, следовательно, меньшую потерю емкости.

Держите клеммы аккумулятора в чистоте

Коррозия автомобильного аккумулятора не только непривлекательна, но и может серьезно повлиять на работу аккумулятора. Это хлопьевидное накопление на самом деле увеличивает электрическое сопротивление между соединениями, заставляя батарею работать тяжелее. Зимой, если заставить аккумулятор работать сильнее, чем нужно, это может привести к тому, что аккумулятор вообще не будет работать.

Регулярно проверяйте аккумулятор

В зависимости от условий эксплуатации и внешних факторов, таких как климат, срок службы типичного аккумулятора составляет от двух до пяти и более лет. Проверка аккумулятора может помочь вам определить, достаточно ли он силен, чтобы выдерживать зимние температуры, или пришло время заменить аккумулятор. Если вы не уверены в состоянии своего аккумулятора, вы всегда можете бесплатно проверить его заряд в местном сервисном центре Firestone Complete Auto Care.

Инвестируйте в лучшую батарею

Если вы знаете, что срок службы вашей батареи превысил средний срок службы, и вы будете ездить при низких температурах, возможно, пришло время инвестировать в новую, лучшую батарею. Экстремальные температуры, как правило, сильно нагружают аккумулятор, поэтому вам нужен аккумулятор, способный работать в самых разных условиях.

Аккумуляторы с высоким током холодного пуска (CCA), такие как DieHard Platinum AGM, помогают увеличить мощность вашего автомобиля даже в сильные морозы. Мало того, что они могут работать в два раза дольше, чем стандартные залитые батареи, они также приспособлены для того, чтобы выдерживать более интенсивное использование таких востребованных аксессуаров, как сиденья с подогревом и навигация.

Используйте зарядное устройство

Зарядные устройства — это разумный способ защитить аккумулятор от глубокого разряда зимой. Они особенно полезны, если вы собираетесь оставить автомобиль на хранение или не использовать его в течение длительного периода времени. Зарядные устройства для аккумуляторов, такие как подзарядное устройство, снабжают вашу батарею достаточным количеством энергии, чтобы компенсировать скорость ее разрядки, когда она не используется.

Все еще решаете проблемы с аккумулятором в холодную погоду? Позвоните в Firestone Complete Auto Care для замены и установки батареи, где бы вы ни находились. Забронируйте встречу сегодня!

Батареи на морозе

Зимняя погода может быть прекрасной, но она требует больших затрат — особенно на ваши батареи. Низкие температуры могут привести к разрядке аккумулятора. Мы все знаем, как неприятно обнаруживать, что наш телефон мертв, когда мы возвращаемся к нашим замерзшим автомобилям.

Питание батареи:

Электрический ток батареи генерируется при соединении положительной и отрицательной клемм. При соединении клемм происходит химическая реакция. Это позволяет электронам обеспечивать ток батареи.

Когда батареи подвергаются воздействию низких температур:

Химические реакции батарей значительно снижаются, что делает их медленнее. Кроме того, при низких температурах вырабатываемый ток ниже, и батареи в конечном итоге разряжаются.

Когда дело доходит до автомобильных аккумуляторов, их способность обеспечивать достаточную мощность для запуска и эксплуатации автомобиля значительно снижается в холода. Автомобильные аккумуляторы оцениваются в силе холодного пуска, которая относится к величине тока, который аккумулятор выдает в течение 30 секунд при -18 градусах Цельсия без падения до указанного напряжения отключения.

Полностью заряженная свинцово-кислотная батарея выдерживает температуру до -50 градусов Цельсия. Эта способность затруднена, если батарея уже имеет низкий уровень заряда и может замерзнуть при -1 градусе Цельсия.

Решение:

Нагрейте некоторые батарейки перед использованием — только не кладите их в микроволновую печь. Автомобильные аккумуляторы лучше защищены, если транспортные средства припаркованы в гараже. Что касается телефона и других технических устройств, лучше держать их при себе или в кармане.

Обратите внимание на автомобильные аккумуляторы, особенно через три года после установки. Ваш автомобиль будет трудно, когда вы попытаетесь запустить его. Это главный признак, на который нужно действовать. Другие признаки: тусклый свет и странный шум. В случае разряженного автомобильного аккумулятора вы, возможно, захотите пересмотреть соединительные кабели, потому что они могут принести больше вреда, чем пользы. Выбирайте коробку-перемычку.

Аккумуляторы, которые простаивают:

Они медленно разряжаются из-за утечки между клеммами. Как ни странно, холод более полезен для сохранения некоторых неиспользуемых перезаряжаемых батарей, замедляя процесс потери их заряда. Некоторые батареи разряжаются примерно за две недели при нормальной температуре, но могут прослужить более чем в два раза дольше, если их хранить в холодильнике.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *