Грузовик урал где выпускают: Модельный ряд новых грузовых автомобилей Урал с завода-производителя

Полноприводные грузовики «Урал». Этапы эволюции – Рейс.РФ

Пять лет минуло со дня первого показа «Урал Next» 6х6. За это время трехосные полноприводные вездеходы обзавелись различными надстройками. Вплоть до автокранов, цистерн и седельных тягачей. Развернуто производство тяжелых грузовиков дорожной серии с колесной формулой 6х4

Этапы эволюции

В сегменте рынка полноприводных грузовиков «Автомобильный завод «Урал» – ​один из мировых лидеров. Нынешние грузовики – ​преемники легендарного «Урала‑375», который начали выпускать в Миассе в далеком 1961 году. Конечно, за это время автомобили неоднократно модернизировались, но так получилось, что переломные моменты в современной истории автозавода оказались связаны, в первую очередь, с заменой двигателей. В 1977-м вместо бензиновой «восьмерки» ЗИЛ‑375 мощностью 180 л. с. и моментом 465 Н.м начали устанавливать дизель КАМАЗ‑740 210 л. с. моментом 637 Н.м. С той поры появился индекс 4320, а с увеличением мощности грузоподъемность выросла с 5 до 6 тонн.

   В конце 80-х в Казахстане был построен Кустанайский дизельный завод (КДЗ), входивший тогда в производственное объединение «УралАЗ». От Кустаная до Миасса около 400 километров, и возить готовые двигатели на сборочный конвейер автозавода планировалось оттуда. Миасс тогда был закрытым городом, иностранцев в него не пускали, а дизели были лицензионные, из страны-члена НАТО – ​германские Deutz. К производству готовили V-образные атмосферные «восьмерки» воздушного охлаждения Deutz F8L 413, которые устанавливали на бамовские самосвалы Magirus 232D26К 6х4, рабочим объемом 11,3 литра, мощностью 232 л. с. при 2650 об/мин, момент 687 Н.м. Кустанайский мотор назвали «Урал‑744». После распада СССР проект по дизелю воздушного охлаждения для «УралАЗ» был закрыт.

   После пожара на моторном производстве КАМАЗа в 1993 году, на «Уралы» стали применять дизели ЯМЗ: в основном V8, реже V6, мощностью от 180 до 250 л. с.

   Сокращение военных заказов потребовало создания на основе шасси для армейских грузовиков версии коммерческих автомобилей, в первую очередь, ​для монтажа спецтехники. Хотя еще в 83-м на конвейер были поставлены сельскохозяйственные самосвалы «Урал‑5557». У различных модификаций «Урала‑4320» 6х6, при том, что они очень похожи внешне (допустим, с капотной компоновкой), разная грузоподъемность, которая составляет 7, 10, 12 и даже 13 тонн. Здесь надо смотреть не столько на индекс 4320, сколько на мудреный цифровой код, идущий за ним.

   Модернизацию шасси «Урал‑4320» 2014 года и появление семейства «Урал М» можно рассматривать как пример комплексного подхода к обновлению модельного ряда, хотя она в определенной мере тоже оказалась приурочена к введению в России норм Евро‑4. Семейство «Урал М» включает в себя гамму автомобилей с колесными формулами 4х4 и 6х6, как в капотном, так и в бескапотном исполнениях. Используется или классическая капотная кабина «Урал‑375»/«Урал‑4320», или лицензионная бескапотная IVECO. На основе бескапотных грузовиков созданы версии «Урал М» 8х8.

   В «Урале Next» все инновации «Урала М» дополнены кабинным модулем «Группы «ГАЗ», то есть кабиной «ГАЗель Next» с оригинальными «ураловскими» крыльями и облицовкой. Понятно, что часть автомобилей «Урал» изготавливают по заказам Министерства обороны РФ или военных структур других стран. А на «гражданке» главная область применения «Уралов» – ​строительство и коммунальное хозяйство, противопожарная служба, работа на газопроводах, предприятиях нефтегазодобычи, линиях электропередач энергетических компаний. 

Автозавод «Урал» сменил владельца | АВТОСТАТ

«Объединенная машиностроительная группа» (ОМГ) Дмитрия Стрежнева закрыла сделку по приобретению у «Группы ГАЗ» автозавода «Урал», который ранее перешел под ее управление, а также получила долю в Ярославском моторном заводе, чьими двигателями оснащаются автомобили «Урал». Кроме того, ОМГ отошло СП «РМ-Терекс», выпускающего спецтехнику. Об этом агентству «Интерфакс» сообщил знакомый с ситуацией источник и подтвердили представители сторон.

Так, ОМГ стала владельцем 100% производителя грузовиков АО «Автомобильный завод «Урал», а также ООО «РМ-Терекс» (управляет ЗАО «Тверской экскаватор», ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины», ЗАО «Брянский арсенал» и ЗАО «Заволжский завод гусеничных тягачей»), а также 47,2% ПАО «Ярославский моторный завод» (примерно такой же пакет остается у ГАЗа).

Напомним, о том, что «Группа ГАЗ» ведет поиск стратегического инвестора на непрофильные активы и намерена сосредоточиться на сегменте коммерческих автомобилей и автобусов, стало известно в конце 2018 года. По словам источников, сделка с ОМГ сократила долг «Группы ГАЗ» и поддержала ее финансовый результат на фоне падения рынка и негативного влияния американских санкций, что позволит не сокращать инвестпрограмму в 2020 году.

Стоит также отметить, что Дмитрий Стрежнев в начале 2000-х годов возглавлял «Руспромавто» – так тогда назывался автомобильный холдинг Олега Дерипаски, а также параллельно был гендиректором ГАЗа. Как заявил агентству «Интерфакс» г-н Стрежнев, на предприятиях сохранятся те наработки в производственных технологиях, развитии модельного ряда и расширении товаропроводящей сети, которые были сделаны в «Группе ГАЗ», а также будут созданы новые возможности для роста в сегменте спецтехники, которая производится на базе уральских машин и площадок по выпуску дорожно-строительной техники.

В 2019 году автомобильный завод «Урал» реализовал 7836 автомобилей, что на 17% выше показателя аналогичной давности. В результате автозавод сохранил позиции на российском рынке полноприводной техники с долей около 30%. Предприятие выпускает 250 различных модификаций автомобилей для нефтегазового комплекса и государственных заказчиков. В прошлом году автомобили «Урал» поставлялись в страны Дальнего и Ближнего зарубежья, в том числе в Африку, Латинскую Америку, Юго-Восточную Азию, страны СНГ (доля экспортных поставок в общем объеме реализации «Урала» превышает 20%).

В дальнейших планах автозавода «Урал» – развитие линейки грузовых автомобилей «Урал», в частности – выпуск дорожных автомобилей с бескапотной кабиной. Первым шагом в этом направлении стала презентация на выставке Comtrans 2019 новинки автомобиля дорожного семейства – самосвал 6х4 с модернизированной бескапотной кабиной. Бескапотные дорожные автомобили могут использоваться в строительстве и в дорожно-коммунальном хозяйстве. Также на Comtrans 2019 экспонировалась новинки – капотный «Урал Next 6×4» на газовом топливе и новая модификация внедорожного автомобиля «Урал Next» 6х6: это бортовой автомобиль с краноманипуляторной установкой.

Кроме рынка коммерческой техники, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Например, в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто». 

Российский производитель грузовиков Урал возобновляет производство

Политика использования файлов cookie и конфиденциальности

Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Ознакомьтесь с политикой конфиденциальности, чтобы узнать больше здесь.

ВХОД

Статьи Калланиша доступны только для активных подписчиков и клиентов, которые в настоящее время находятся на пробной версии. Если у вас уже есть данные для входа, пожалуйста, войдите ниже, чтобы продолжить.

Адрес электронной почты

Пароль

Почему бы не подписаться на бесплатную пробную версию и не пользоваться сервисом Kallanish в течение 2 полных недель. Регистрация занимает всего 1 минуту, так что вы можете начать пользоваться нашими новостями и ценами уже сегодня!

Получите доступ к нашим новостям и последним данным о ценах, что позволит вам протестировать наш сервис.

Бесплатная пробная версия

Бесплатная пробная версия

05 Авг

11:30

168 Просмотров

Уральский автомобильный завод возобновил работу после планового корпоративного праздника, который проходил с 18 по 31 июля, отмечает Калланиш. В праздничный период проведен ремонт оборудования, работающего круглосуточно. Урал рассчитывает увеличить суточную производительность до 45 автомобилей с 33-36, утверждает предприятие. При этом компания не планирует простоев и сокращений и будет увеличивать штат, наняв еще около 300 человек. Б…

Эта статья содержит премиальные данные.

Доступно только для активных подписчиков и клиентов, которые сейчас находятся на пробной версии
. Чтобы продолжить чтение, см. параметры ниже.

СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПОДПИСЧИКИ

Войдите, чтобы прочитать статью

– ИЛИ –

НЕ ПОДПИСЧИК

Зарегистрируйтесь для получения бесплатной пробной версии

Светослав Абросимов Болгария

Больше бесплатных статей из нашего архива

09 декабря 2022 г.

Цены на арматуру в Испании растут, рынок лома ждет коррекция

(0)

08 декабря 2022 г.

Заготовка в СНГ продолжает расти на фоне улучшения настроений на лом

(0)

07 дек 2022

Водород дает надежду на декарбонизацию, проблемы: вебинар Калланиш

(0)

06 дек 2022

УССК останавливает вторую доменную печь

(0)

Больше бесплатных статей