Система питания — Панорама
Сортировка
По алфавиту По возрастанию цены По убыванию ценыФильтры
testtest2
Диафрагма бензонасоса ГАЗ-53/ПАЗ/УАЗ (в сборе) 51-1106140
24 ₽
В наличии
− +
Диафрагма бензонасоса Б-9 ГАЗ-53/ПАЗ/УАЗ 13-1106142
4 ₽
В наличии
− +
Насос топливный ГАЗ / ПАЗ ( Б9Д-И) 66-1106010-10
917 ₽
В наличии
− +
Патрубок заливной горловины бензобака ГАЗ-53/3302 52-1101070
57 ₽
В наличии
− +
Топливозаборник в сборе ГАЗ / ПАЗ (бак 105л) 66-71-1104012
500 ₽
В наличии
− +
Трос акселератора в оболочке ГАЗ-3308/-09(ММЗ-245. 7) 33081-1108050
62 ₽
В наличии
− +
62 ₽
В наличии
− +
Шланг топливный с 1 штуцером ГАЗ-53 66-71-1104065
33 ₽
В наличии
− +
Шланг топливный с 2 штуц.
ГАЗ-53/3307/УАЗ 4022.110412831 ₽
В наличии
− +
3. Система питания
Система питания служит для приготовления горючей смеси из воздуха и топлива требуемого качества, подачи ее в цилиндры двигателя в необходимом количестве и в нужный момент. Системы питания карбюраторных и дизельных двигателей существенно различаются.
Система питания карбюраторного двигателя работает следующим образом. Топливо, уровень которого определяется с помощью электрического датчика, из бака (рис. 3.5) подается к фильтру грубой очистки. Пройдя очистку, оно поступает в диафрагменный топливный насос, откуда под давлением около 0,15 МПа нагнетается по трубопроводу через фильтр-отстойник тонкой очистки к карбюратору.
Диафрагменный насос работает следующим образом. Эксцентрик распределительного вала через качающийся рычаг и штангу периодически перемещает диафрагму вниз, одновременно сжимая пружину. При этом в полость над диафрагмой через впускной клапан всасывается топливо, а по возвращении пружины в исходное положение диафрагма вытесняет топливо через выпускной клапан в карбюратор. В такте впуска воздух засасывается в карбюратор из атмосферы через воздухоочиститель, в котором он очищается. В карбюраторе топливо распыливается, смешивается с очищенным воздухом и начинает испаряться. Затем, двигаясь по впускному трубопроводу, топливо продолжает смешиваться с воздухом и испаряться. Процесс перемешивания топлива с воздухом продолжается и в цилиндрах во время тактов впуска и сжатия. После сгорания рабочей смеси отработавшие газы через выпускную трубу и глушитель выбрасываются в атмосферу.
Рис. 3.5. Схема системы питания карбюраторного двигателя:
1 — электрический датчик указателя уровня топлива в баке; 2— топливный бак; 3 — заливная горловина; 4 — фильтр грубой очистки; 5—диафрагма топливного насоса; б—впускной клапан; 7—выпускной клапан; 8— рычаг дроссельной заслонки; 9— карбюратор; 10— масляная ванна воздухоочистителя; 11 — фильтрующий элемент воздухоочистителя; 12— выпускной коллектор; 13 — фильтр-отстойник тонкой очистки; 14— топливопровод; 15 — выпускная труба; 16— эксцентрик; 17— пружина диафрагмы; 18— глушитель
Рис.
/ — топливный насос высокого давления; 2 — фильтр тонкой очистки; 3 — воздухоочиститель; 4— сетчатый воздухозаборник; 5 —заслонка аварийного останова двигателя; б—форсунка; 7—глушитель; 8 — топливный бак; 9— фильтр-отстойник; 10— регулятор; 11 — подкачивающий насос (низкого давления)
Система питания дизеля подает в цилиндр воздух и топливо раздельно. Воздух засасывается через воздухозаборник 4 (рис. 3.6), в котором очищается от крупных частиц пыли. В воздухоочистителе он подвергается не только инерционной, но и дополнительной очистке с помощью фильтрующих кассет, заполненных металлической или капроновой путанкой. Очищенный от пыли воздух поступает в цилиндр.
Топливо, заливаемое в бак, пройдя фильтр грубой очистки, поступает в подкачивающий насос. Под давлением, создаваемым насосом, приблизительно 0,2 МПа топливо проталкивается к фильтру тонкой очистки, где очищается от оставшихся примесей.
Затем по топливопроводу оно поступает в насос высокого давления, а оттуда под давлением 12,5…13 МПа— к форсункам. Форсунки обеспечивают впрыск в камеру сгорания топлива, распыленного до мелкодисперсного состояния, где оно, перемешиваясь с воздухом, самовоспламеняется. При этом количество подаваемого топлива регулируется всережимным центробежным регулятором и зависит от нагрузки двигателя. Больше нагрузка — больше подаваемого топлива в камеру сгорания, и наоборот.Все более широкое применение находят газовые двигатели, которые работают на сжатом или сжиженном газе. Система питания таких двигателей рассмотрена ниже.
Сжатыми называют газы, которые при температуре 15…20 °С и давлении до 20 МПа сохраняют газообразное состояние. Для двигателей, работающих на сжатом газе, широко используют природный газ. Сжиженными называют газы, которые переходят из газообразного в жидкое состояние. Двигатели, работающие на сжатом (ЗМЗ-53-27) и сжиженном (ЗМЗ-53-19) газах, устанавливают на автомобилях ГАЗ-53-12.
Система питания двигателя, работающего на сжатом газе, приведена на рисунке 3.7, а. Из стальных баллонов сжатый газ проходит под большим давлением через газопровод, расходный клапан (вентиль), подогреватель, вентиль и фильтр в редуктор. Подогрев газа необходим, чтобы влага, выделяющаяся при снижении его давления, не превращалась в лед. В двухступенчатом редукторе давление газа снижается до 0,1 МПа, и он через дозирующее устройство по газопроводу поступает в карбюратор-смеситель, где образуется горючая смесь. Давление газа в баллонах контролируют манометром 13, а в первой ступени редуктора — манометром 14. Трубка соединяет разгрузочные устройства редуктора с впускным трубопроводом двигателя. Баллоны наполняют через вентиль, установленный на крестовине.
Для кратковременной работы на бензине двигатель имеет систему, состоящую из топливного бака, фильтра-отстойника, топливного насоса и топливопровода.
Система питания двигателя, работающего на сжиженном газе, показана на рисунке 3.7, б. Газ наполняет баллон через наполнительный и контрольный вентили. Для отбора из баллона газа в жидкой фазе служит расходный вентиль. По указателю контролируют количество сжиженного газа в баллоне. При открытом вентиле и включенном электромагнитном клапане жидкость из баллона поступает в испаритель, который подогревается водой из системы охлаждения. Сжиженный газ испаряется и через двухступенчатый редуктор, в котором его давление снижается до 0,1 МПа, по газопроводу поступает в карбюратор- смеситель. Работу редуктора контролируют с помощью манометра.
Состав горючей смеси, существенно влияющий на эффективность работы двигателя, оценивают по коэффициенту избытка воздуха α, который представляет собой отношение массы Lл воздуха, действительно участвующего в процессе сгорания, к его теоретически необходимой массе, т. е. α = LД/LТ.
Нормальная смесь: LД = LT, т.е. коэффициент избытка воздуха α = 1. Для сгорания 1 кг топлива (бензина) нужно около 15 кг воздуха. Двигатель, работающий на нормальной смеси, развивает мощность, близкую к максимальной. При этом удельный расход топлива несколько выше минимального.
Обедненная смесь — на 1кг бензина приходится от 15 до 16,5 кг воздуха. При работе на обедненной смеси мощность двигателя несколько снижается вследствие замедления скорости сгорания смеси, но экономичность его повышается.
Бедная смесь — на 1кг бензина приходится свыше 16,5 кг воздуха. Работа двигателя на бедной смеси сопровождается резким падением мощности и увеличением удельного расхода топлива. Смесь, у которой α> 1,3, в цилиндре не воспламеняется.
Внешним признаком работы карбюраторного двигателя на бедной смеси служат вспышки (выстрелы) в карбюраторе, а на богатой — в выпускной трубе.
Обогащенная смесь — на 1 кг бензина приходится от 13 до 15 кг воздуха. При работе на обогащенной смеси двигатель развивает максимальную мощность вследствие увеличения скорости сгорания, но экономичность его ухудшается.
Богатая смесь— на 1кг бензина менее 13 кг воздуха. Работа двигателя на богатой смеси вызывает падение мощности и значительное ухудшение экономичности. Смесь, у которой α < 0,5, в цилиндре не воспламеняется.
В зависимости от режима работы коэффициент α изменяется в пределах 0,6…1,15.
Дизель работает с коэффициентом избытка воздуха 1,2… 1,65. Это объясняется менее благоприятными условиями смесеобразования: дизели не имеют карбюраторов, поэтому время, отводимое у них на смесеобразование, в 20…30 раз меньше, чем у карбюраторных двигателей.
Для повышения мощностных и динамических показателей двигателей используют наддув, т. е. заряд смеси (воздуха) подают в камеру сгорания под давлением. Наиболее распространен наддув с помощью турбокомпрессора, позволяющий использовать энергию отработавших газов. При этом на 20…25 % повышается эффективная мощность двигателя, но одновременно увеличиваются механическая и тепловая нагрузки на детали кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов.
Рис. 3.7. Схемы систем питания газовых двигателей:
а —работающий на сжатом газе: 1 — баллон; 2 — угольник баллона; 3 — газопровод высокого давления; 4 — тройник баллона; 5— крестовина наполнительного вентиля; 6— наполнительный вентиль; 7 — топливный бак; 8— расходный вентиль; 9 — подогреватель; 10 — магистральный вентиль; 11 — трубопровод; 12— трубка; 13, 14 — манометры соответственно высокого и низкого давления; 15— газовый фильтр; 16— двухступенчатый газовый редуктор; 17— дозирующее устройство; 18— газопровод низкого давления; 19— карбюратор-смеситель; 20— топливопровод; 21 — топливный насос; 22— фильтр-отстойник;
б-работающих на сжиженном газе: 1-двигатель; 2-трубка; 3 – карбюратор-смеситель; 4-электромагнитный клапан с фильтром для бензина; 5-топливный бак; 6-газовый редуктор; 7-испаритель газа; 8-штуцер для отвода воды; 10-кран для слива воды; 11-электромагнитный клапан с фильтром для газа; 12-манометр редуктора; 13-паровой вентиль; 14-баллон для сжиженного газа; 15-предохранительный клапан; 16-контрольный вентиль; 17-наполнительный вентиль; 18- указатель уровня газа; 19- жидкостный (расходный) вентиль
Специальное газовое оборудование — Системы доставки газа
Продукция
Категории
- Главная
- Специальное газовое оборудование
- Системы доставки газа
Сортировать по: Сортировать поИзбранные товарыНовинкиБестселлерыВ алфавитном порядке: от A до ZВ алфавитном порядке: от Z до AAСр. Отзыв клиентаЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкой
Выберите подкатегорию
Сортировать по: Сортировать поИзбранные товарыНовинкиБестселлерыВ алфавитном порядке: от A до ZВ алфавитном порядке: от Z до AAСр. Отзыв клиентаЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкой
Опыт MATHESON в лабораторной среде привел к инновационному подходу к обеспечению эффективного контроля и распределения газа, давления подачи, чистоты и очистки с помощью продуктов LabGas Systems®. Наша признанная лидирующая позиция как в области специальных газов, так и в области полупроводниковых газов дает нам технические знания и возможности для предоставления наиболее экономически эффективных решений для удовлетворения ваших конкретных потребностей в управлении и распределении.
Панели переключения Коллекторы источников Панели источников Газовые шкафы в месте использования
Система автоматического переключения SwitchPro, 2 цилиндра (латунь)
2502,25 долларов СШАВыберите параметры
Система автоматического переключения SwitchPro, 2 цилиндра (SS)
3498,34 долларов СШАВыберите параметры
Протокольная станция серии 53 (латунь)
676,66 долларов СШАВыберите параметры
Протокольная станция серии 54 (SS)
822,64 долларов СШАВыберите параметры
Станция перекрестной продувки серии 54 (SS)
1898,42 долларов СШАВыберите параметры
Коллектор цилиндров серии 53 (латунь)
1720,83 долларов СШАВыберите параметры
Коллектор цилиндров серии 54 (SS)
3 053,52 долл. СШАВыберите параметры
Мини-коллекторы серии 5M
745,33 долларов СШАВыберите параметры
GasTrak™ — система подачи газа — латунь
863,82 долларов СШАВыберите параметры
Система автоматического переключения SwitchPro с пульсатором (латунь)
3 579,43 долларов СШАВыберите параметры
GasTrak™ — система подачи газа — нержавеющая сталь
1337,26 долларов СШАВыберите параметры
GasTrak™ с очистителем — система подачи газа — латунь
1936,27 долларов СШАВыберите параметры
GasTrak™ с очистителем — система подачи газа — SS
2946,17 долларов СШАВыберите параметры
Система управления двумя выходами GasTrak™ — латунь
1397,42 долларов СШАВыберите параметры
Панель аналитического класса PAN-5100 (1 клапан)
3 294,53 долл. СШАВыберите параметры
Панель аналитического класса PAN-5300 (3 клапана)
4 254,94 долларов СШАВыберите параметры
Панель аналитической чистоты серии PAN-5500 (5 клапанов)
6 800,74 долл. СШАВыберите параметры
Гибкий шланг в сборе — армированный (длина 3 фута)
290,79 долларов СШАВыберите параметры
Гибкий шланг в сборе — армированный (длина 6 футов)
465,94 долларов СШАВыберите параметры
Этикетки NFPA
48,38 долларов СШАВыберите параметры
Гибкий шланг в сборе — армированный (длина 10 футов)
789,63 долларов СШАВыберите параметры
Этикетка NFPA на пластине (вертикальная)
49,78 долларов СШАВыберите параметры
Одноступенчатый полупроводниковый модуль контроля давления серии 9001
3 679,83 долларов СШАВыберите параметры
Этикетка NFPA на пластине (горизонтальная)
49,78 долларов СШАВыберите параметры
Двухступенчатый полупроводниковый модуль контроля давления серии 9002
4 328,38 долларов СШАВыберите параметры
Панель поперечной продувки для полупроводников серии 9400
10 197,53 долларов СШАВыберите параметры
Шкаф для цилиндров серии 1170F
4431,20 долларов СШАВыберите параметры
1170-HH Шкаф для цилиндров серии «Каска»
5974,78 долларов СШАВыберите параметры
Сменный линейный регулятор для системы автоматического переключения (латунь)
625,16 долларов СШАВыберите параметры
Сменный линейный регулятор для системы автоматического переключения (SS)
967,62 долларов СШАВыберите параметры
Индикаторное реле давления (SS)
499,27 долларов СШАВыберите параметры
Реле давления с индикацией, 4000 psi (латунь)
459,75 долларов СШАДобавить в корзину
Монитор давления PM-24
1 493,03 долл. СШАДобавить в корзину
Запасные электрические разъемы для монитора давления PM-24
64,81 долл. СШАДобавить в корзину
Запасной блок питания для серии 819 и 829
85,27 долларов СШАДобавить в корзину
Запасной блок питания для монитора давления PM-24
48,67 долларов СШАДобавить в корзину
1177F Шкаф с латунным коллектором и регулятором давления
6 341,01 долл. СШАВыберите параметры
1177F Шкаф с коллектором из нержавеющей стали и регулятором давления
7 126,34 долларов СШАВыберите параметры
Шкаф 1177F с панелью аналитического класса серии 5000
8 295,93 долларов СШАВыберите параметры
Шкаф 1177F с полупроводниковой панелью серии 9000 класса
8 681,25 долларов СШАВыберите параметры
Контроллер аварийного отключения GSM-12
5 673,49 долларов СШАДобавить в корзину
Монтажный кронштейн для контроллера аварийного отключения GSM-12
132,97 долларов СШАДобавить в корзину
Информационный бюллетень: Три этапа немецкого плана аварийного газа
ФРАНКФУРТ, 23 июня (Рейтер) — Германия в четверг перешла ко второму этапу своего трехуровневого аварийного газового плана после того, как Россия сократила поставки по газопроводу «Северный поток-1», хотя в настоящее время правительство не будет нормировать топливо. . читать далее
Вот более подробный обзор трех этапов, установленных Министерством экономики Германии:
1. ЭТАП РАННЕГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
— Этот этап запускается, когда есть «конкретные, серьезные и надежные признаки того, что событие может произойти, что может привести к значительному ухудшению ситуации с газоснабжением и, возможно, к аварийному или аварийному уровню».
— Газовые компании продолжают обеспечивать поставки, перебоев с поставками пока нет.
— Операторы газотранспортных систем (TSO) или сетевые операторы не реже одного раза в день информируют Министерство экономики Германии о ситуации с поставками.
— Операторы электроснабжения координируют свои действия для обеспечения стабильности своих сетей.
— Поставщики газа консультируют правительство и входят в состав кризисной группы.
— Правительство немедленно информирует Европейскую комиссию о возможных дальнейших мерах, которые могут включать отмену раннего чрезвычайного положения, если условия больше не выполняются.
Последние обновления
Категория нормативного надзораСША. Регуляторы энергетики допрошены о надзоре за заводом СПГ во Фрипорте, штат Техас, статья с галереей газопровод «Северный поток-1» в Любмине, Германия, 8 марта 2022 года. REUTERS/Hannibal Hanschke/File Photo
2. ФАЗА ТРЕВОГИ
— Эта стадия срабатывает, когда «происходит перебой в подаче газа или исключительно высокий спрос на газ, который приводит к значительному ухудшению ситуации с газоснабжением, но рынок еще в состоянии справиться с это нарушение или спрос без необходимости принятия нерыночных мер».
— Он срабатывает, когда существует высокий риск долгосрочной нехватки газа, и теоретически позволяет коммунальным предприятиям перекладывать растущие расходы на газ на промышленность и домохозяйства
— Министерство экономики Германии заявило в четверг, однако, что этот пункт не был запущен сбоев за счет эффективности и краткосрочных мер, таких как закупка газа из альтернативных источников.
3. ЭТАП АВАРИЙНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
— Этот этап запускается, когда «исключительно высокий спрос на газ, значительный перебой в поставках газа или другая серьезная ситуация с поставками и все соответствующие рыночные меры были приняты, но поставка газа недостаточно для удовлетворения оставшейся потребности в газе, поэтому необходимо принять дополнительные нерыночные меры, в частности, для обеспечения поставок газа защищенным потребителям».
— Государственное вмешательство вступает в силу, потому что основные принципы рынка больше не применяются, что фактически означает, что оставшиеся запасы газа нормированы.
— этим занимается немецкий сетевой регулятор Bundesnetzagentur, которому поручено обеспечить «жизненно важный спрос на газ с особым вниманием к защищенным потребителям и минимизацией косвенного ущерба».
— В общих чертах, в первую очередь сокращаются поставки для промышленности, в то время как домохозяйства и критически важные учреждения, такие как больницы, продолжают получать доступный газ.