Система питания газ 53: Система питания двигателя ГАЗ-53

Система питания — Панорама

Сортировка
По алфавиту По возрастанию цены По убыванию цены

Фильтры

testtest2

Диафрагма бензонасоса ГАЗ-53/ПАЗ/УАЗ (в сборе) 51-1106140

24 ₽

В наличии

− +

Диафрагма бензонасоса Б-9 ГАЗ-53/ПАЗ/УАЗ 13-1106142

4 ₽

В наличии

− +

Насос топливный ГАЗ / ПАЗ ( Б9Д-И) 66-1106010-10

917 ₽

В наличии

− +

Патрубок заливной горловины бензобака ГАЗ-53/3302 52-1101070

57 ₽

В наличии

− +

Топливозаборник в сборе ГАЗ / ПАЗ (бак 105л) 66-71-1104012

500 ₽

В наличии

− +

Трос акселератора в оболочке ГАЗ-3308/-09(ММЗ-245. 7) 33081-1108050

62 ₽

В наличии

− +

Трос газа в сборе ГАЗ-3307 н/обр. 3307-1108050

62 ₽

В наличии

− +

Шланг топливный с 1 штуцером ГАЗ-53 66-71-1104065

33 ₽

В наличии

− +

Шланг топливный с 2 штуц.

ГАЗ-53/3307/УАЗ 4022.1104128

31 ₽

В наличии

− +

3. Система питания

Система питания служит для приготовления горючей смеси из воздуха и топлива требуемого качества, подачи ее в цилиндры двигателя в необходимом количестве и в нужный момент. Систе­мы питания карбюраторных и дизельных двигателей существен­но различаются.

Система питания карбюраторного двигателя работает следую­щим образом. Топливо, уровень которого определяется с помо­щью электрического датчика, из бака (рис. 3.5) подается к фильт­ру грубой очистки. Пройдя очистку, оно поступает в диафрагменный топливный насос, откуда под давлением около 0,15 МПа нагнетается по трубопроводу через фильтр-отстойник тонкой очистки к карбюратору.

Диафрагменный насос работает следующим образом. Экс­центрик распределительного вала через качающийся рычаг и штангу периодически перемещает диафрагму вниз, одновре­менно сжимая пружину. При этом в полость над диафрагмой через впускной клапан всасывается топливо, а по возвращении пружины в исходное положение диафрагма вытесняет топливо через выпускной клапан в карбюратор. В такте впуска воздух засасывается в карбюратор из атмосферы через воздухоочисти­тель, в котором он очищается. В карбюраторе топливо распыливается, смешивается с очищенным воздухом и начинает испа­ряться. Затем, двигаясь по впускному трубопроводу, топливо продолжает смешиваться с воздухом и испаряться. Процесс пе­ремешивания топлива с воздухом продолжается и в цилиндрах во время тактов впуска и сжатия. После сгорания рабочей смеси отработавшие газы через выпускную трубу и глушитель выбра­сываются в атмосферу.

Рис. 3.5. Схема системы питания карбюраторного двигателя:

1 — электрический датчик указателя уровня топлива в баке; 2— топливный бак; 3 — заливная горловина; 4 — фильтр грубой очистки; 5—диафрагма топливного насоса; б—впускной кла­пан; 7—выпускной клапан; 8— рычаг дроссельной заслонки; 9— карбюратор; 10— масляная ванна воздухоочистителя; 11 — фильтрующий элемент воздухоочистителя; 12— выпускной коллектор; 13 — фильтр-отстойник тонкой очистки; 14— топливопровод; 15 — выпускная тру­ба; 16— эксцентрик; 17— пружина диафрагмы; 18— глушитель

Рис.

3.6. Схема системы питания дизельного двигателя:

/ — топливный насос высокого давления; 2 — фильтр тонкой очистки; 3 — воздухоочиститель; 4— сетчатый воздухозаборник; 5 —заслонка аварийного останова двигателя; б—форсунка; 7—глушитель; 8 — топливный бак; 9— фильтр-отстойник; 10— регулятор; 11 — подкачиваю­щий насос (низкого давления)

Система питания дизеля подает в цилиндр воздух и топливо раздельно. Воздух засасывается через воздухозаборник 4 (рис. 3.6), в котором очищается от крупных частиц пыли. В воздухо­очистителе он подвергается не только инерционной, но и допол­нительной очистке с помощью фильтрующих кассет, заполненных металлической или капроновой путанкой. Очищенный от пыли воздух поступает в цилиндр.

Топливо, заливаемое в бак, пройдя фильтр грубой очистки, поступает в подкачивающий насос. Под давлением, создаваемым насосом, приблизительно 0,2 МПа топливо проталкивается к фильтру тонкой очистки, где очищается от оставшихся приме­сей.

Затем по топливопроводу оно поступает в насос высокого давления, а оттуда под давлением 12,5…13 МПа— к форсункам. Форсунки обеспечивают впрыск в камеру сгорания топлива, рас­пыленного до мелкодисперсного состояния, где оно, перемеши­ваясь с воздухом, самовоспламеняется. При этом количество по­даваемого топлива регулируется всережимным центробежным регулятором и зависит от нагрузки двигателя. Больше нагрузка — больше подаваемого топлива в камеру сгорания, и наоборот.

Все более широкое применение находят газовые двигатели, которые работают на сжатом или сжиженном газе. Система пита­ния таких двигателей рассмотрена ниже.

Сжатыми называют газы, которые при температуре 15…20 °С и давлении до 20 МПа сохраняют газообразное состояние. Для двигателей, работающих на сжатом газе, широко используют природный газ. Сжиженными называют газы, которые переходят из газообразного в жидкое состояние. Двигатели, работающие на сжатом (ЗМЗ-53-27) и сжиженном (ЗМЗ-53-19) газах, устанавли­вают на автомобилях ГАЗ-53-12.

На сжиженном газе работает также двигатель автомобиля ЗИЛ-138. Двигатели, работающие на сжиженном газе, получают все большее распространение, по­скольку в этом случае рабочее давление в газобаллонной уста­новке меньше, что надежнее и безопаснее, а снижение мощнос­ти в сравнении с карбюраторным двигателем незначительно.

Система питания двигателя, работающего на сжатом газе, при­ведена на рисунке 3.7, а. Из стальных баллонов сжатый газ про­ходит под большим давлением через газопровод, расходный кла­пан (вентиль), подогреватель, вентиль и фильтр в редуктор. По­догрев газа необходим, чтобы влага, выделяющаяся при сниже­нии его давления, не превращалась в лед. В двухступенчатом редукторе давление газа снижается до 0,1 МПа, и он через дози­рующее устройство по газопроводу поступает в карбюратор-сме­ситель, где образуется горючая смесь. Давление газа в баллонах контролируют манометром

13, а в первой ступени редуктора — манометром 14. Трубка соединяет разгрузочные устройства ре­дуктора с впускным трубопроводом двигателя. Баллоны напол­няют через вентиль, установленный на крестовине.

Для кратковременной работы на бензине двигатель имеет сис­тему, состоящую из топливного бака, фильтра-отстойника, топ­ливного насоса и топливопровода.

Система питания двигателя, работающего на сжиженном газе, показана на рисунке 3.7, б. Газ наполняет баллон через напол­нительный и контрольный вентили. Для отбора из баллона газа в жидкой фазе служит расходный вентиль. По указателю конт­ролируют количество сжиженного газа в баллоне. При откры­том вентиле и включенном электромагнитном клапане жид­кость из баллона поступает в испаритель, который подогревает­ся водой из системы охлаждения. Сжиженный газ испаряется и через двухступенчатый редуктор, в котором его давление сни­жается до 0,1 МПа, по газопроводу поступает в карбюратор- смеситель. Работу редуктора контролируют с помощью мано­метра.

Состав горючей смеси, существенно влияющий на эффектив­ность работы двигателя, оценивают по коэффициенту избытка воздуха α, который представляет собой отношение массы Lл воз­духа, действительно участвующего в процессе сгорания, к его те­оретически необходимой массе, т. е. α = LД/LТ.

Нормальная смесь: LД = LT, т.е. коэффициент из­бытка воздуха α = 1. Для сгорания 1 кг топлива (бензина) нужно около 15 кг воздуха. Двигатель, работающий на нормальной сме­си, развивает мощность, близкую к максимальной. При этом удельный расход топлива несколько выше минимального.

Обедненная смесь — на 1кг бензина приходится от 15 до 16,5 кг воздуха. При работе на обедненной смеси мощность двигателя несколько снижается вследствие замедления скорости сгорания смеси, но экономичность его повышается.

Бедная смесь — на 1кг бензина приходится свыше 16,5 кг воздуха. Работа двигателя на бедной смеси сопровождает­ся резким падением мощности и увеличением удельного расхода топлива. Смесь, у которой α> 1,3, в цилиндре не воспламеняет­ся.

Внешним признаком работы карбюраторного двигателя на бедной смеси служат вспышки (выстрелы) в карбюраторе, а на богатой — в выпускной трубе.

Обогащенная смесь — на 1 кг бензина приходится от 13 до 15 кг воздуха. При работе на обогащенной смеси двигатель развивает максимальную мощность вследствие увеличения ско­рости сгорания, но экономичность его ухудшается.

Богатая смесь— на 1кг бензина менее 13 кг воздуха. Работа двигателя на богатой смеси вызывает падение мощности и значительное ухудшение экономичности. Смесь, у которой α < 0,5, в цилиндре не воспламеняется.

В зависимости от режима работы коэффициент α изменяется в пределах 0,6…1,15.

Дизель работает с коэффициентом избытка воздуха 1,2… 1,65. Это объясняется менее благоприятными условиями смесеобразо­вания: дизели не имеют карбюраторов, поэтому время, отводи­мое у них на смесеобразование, в 20…30 раз меньше, чем у кар­бюраторных двигателей.

Для повышения мощностных и динамических показателей двигателей используют наддув, т. е. заряд смеси (воздуха) подают в камеру сгорания под давлением. Наиболее распространен над­дув с помощью турбокомпрессора, позволяющий использовать энергию отработавших газов. При этом на 20…25 % повышается эффективная мощность двигателя, но одновременно увеличива­ются механическая и тепловая нагрузки на детали кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов.

Рис. 3.7. Схемы систем питания газовых двигателей:

а —работающий на сжатом газе: 1 — баллон; 2 — угольник баллона; 3 — газопровод высокого давления; 4 — тройник баллона; 5— крестовина наполнительного вентиля; 6— наполнитель­ный вентиль; 7 — топливный бак; 8— расходный вентиль; 9 — подогреватель; 10 — магистраль­ный вентиль; 11 — трубопровод; 12— трубка; 13, 14 — манометры соответственно высокого и низкого давления; 15— газовый фильтр; 16— двухступенчатый газовый редуктор; 17— до­зирующее устройство; 18— газопровод низкого давления; 19— карбюратор-смеситель; 20— топливопровод; 21 — топливный насос; 22— фильтр-отстойник;

б-работающих на сжиженном газе: 1-двигатель; 2-трубка; 3 – карбюратор-смеситель; 4-электромагнитный клапан с фильтром для бензина; 5-топливный бак; 6-газовый редуктор; 7-испаритель газа; 8-штуцер для отвода воды; 10-кран для слива воды; 11-электромагнитный клапан с фильтром для газа; 12-манометр редуктора; 13-паровой вентиль; 14-баллон для сжиженного газа; 15-предохранительный клапан; 16-контрольный вентиль; 17-наполнительный вентиль; 18- указатель уровня газа; 19- жидкостный (расходный) вентиль

Специальное газовое оборудование — Системы доставки газа

Продукция
Категории
  • Главная
  • Специальное газовое оборудование
  • Системы доставки газа

Сортировать по: Сортировать поИзбранные товарыНовинкиБестселлерыВ алфавитном порядке: от A до ZВ алфавитном порядке: от Z до AAСр. Отзыв клиентаЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкой

Выберите подкатегорию

Сортировать по: Сортировать поИзбранные товарыНовинкиБестселлерыВ алфавитном порядке: от A до ZВ алфавитном порядке: от Z до AAСр. Отзыв клиентаЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкой

Опыт MATHESON в лабораторной среде привел к инновационному подходу к обеспечению эффективного контроля и распределения газа, давления подачи, чистоты и очистки с помощью продуктов LabGas Systems®. Наша признанная лидирующая позиция как в области специальных газов, так и в области полупроводниковых газов дает нам технические знания и возможности для предоставления наиболее экономически эффективных решений для удовлетворения ваших конкретных потребностей в управлении и распределении.

Панели переключения Коллекторы источников Панели источников Газовые шкафы в месте использования

  • Система автоматического переключения SwitchPro, 2 цилиндра (латунь)

    2502,25 долларов США

    Выберите параметры

  • Система автоматического переключения SwitchPro, 2 цилиндра (SS)

    3498,34 долларов США

    Выберите параметры

  • Протокольная станция серии 53 (латунь)

    676,66 долларов США

    Выберите параметры

  • Протокольная станция серии 54 (SS)

    822,64 долларов США

    Выберите параметры

  • Станция перекрестной продувки серии 54 (SS)

    1898,42 долларов США

    Выберите параметры

  • Коллектор цилиндров серии 53 (латунь)

    1720,83 долларов США

    Выберите параметры

  • Коллектор цилиндров серии 54 (SS)

    3 053,52 долл. США

    Выберите параметры

  • Мини-коллекторы серии 5M

    745,33 долларов США

    Выберите параметры

  • GasTrak™ — система подачи газа — латунь

    863,82 долларов США

    Выберите параметры

  • Система автоматического переключения SwitchPro с пульсатором (латунь)

    3 579,43 долларов США

    Выберите параметры

  • GasTrak™ — система подачи газа — нержавеющая сталь

    1337,26 долларов США

    Выберите параметры

  • GasTrak™ с очистителем — система подачи газа — латунь

    1936,27 долларов США

    Выберите параметры

  • GasTrak™ с очистителем — система подачи газа — SS

    2946,17 долларов США

    Выберите параметры

  • Система управления двумя выходами GasTrak™ — латунь

    1397,42 долларов США

    Выберите параметры

  • Панель аналитического класса PAN-5100 (1 клапан)

    3 294,53 долл. США

    Выберите параметры

  • Панель аналитического класса PAN-5300 (3 клапана)

    4 254,94 долларов США

    Выберите параметры

  • Панель аналитической чистоты серии PAN-5500 (5 клапанов)

    6 800,74 долл. США

    Выберите параметры

  • Гибкий шланг в сборе — армированный (длина 3 фута)

    290,79 долларов США

    Выберите параметры

  • Гибкий шланг в сборе — армированный (длина 6 футов)

    465,94 долларов США

    Выберите параметры

  • Этикетки NFPA

    48,38 долларов США

    Выберите параметры

  • Гибкий шланг в сборе — армированный (длина 10 футов)

    789,63 долларов США

    Выберите параметры

  • Этикетка NFPA на пластине (вертикальная)

    49,78 долларов США

    Выберите параметры

  • Одноступенчатый полупроводниковый модуль контроля давления серии 9001

    3 679,83 долларов США

    Выберите параметры

  • Этикетка NFPA на пластине (горизонтальная)

    49,78 долларов США

    Выберите параметры

  • Двухступенчатый полупроводниковый модуль контроля давления серии 9002

    4 328,38 долларов США

    Выберите параметры

  • Панель поперечной продувки для полупроводников серии 9400

    10 197,53 долларов США

    Выберите параметры

  • Шкаф для цилиндров серии 1170F

    4431,20 долларов США

    Выберите параметры

  • 1170-HH Шкаф для цилиндров серии «Каска»

    5974,78 долларов США

    Выберите параметры

  • Сменный линейный регулятор для системы автоматического переключения (латунь)

    625,16 долларов США

    Выберите параметры

  • Сменный линейный регулятор для системы автоматического переключения (SS)

    967,62 долларов США

    Выберите параметры

  • Индикаторное реле давления (SS)

    499,27 долларов США

    Выберите параметры

  • Реле давления с индикацией, 4000 psi (латунь)

    459,75 долларов США

    Добавить в корзину

  • Монитор давления PM-24

    1 493,03 долл. США

    Добавить в корзину

  • Запасные электрические разъемы для монитора давления PM-24

    64,81 долл. США

    Добавить в корзину

  • Запасной блок питания для серии 819 и 829

    85,27 долларов США

    Добавить в корзину

  • Запасной блок питания для монитора давления PM-24

    48,67 долларов США

    Добавить в корзину

  • 1177F Шкаф с латунным коллектором и регулятором давления

    6 341,01 долл. США

    Выберите параметры

  • 1177F Шкаф с коллектором из нержавеющей стали и регулятором давления

    7 126,34 долларов США

    Выберите параметры

  • Шкаф 1177F с панелью аналитического класса серии 5000

    8 295,93 долларов США

    Выберите параметры

  • Шкаф 1177F с полупроводниковой панелью серии 9000 класса

    8 681,25 долларов США

    Выберите параметры

  • Контроллер аварийного отключения GSM-12

    5 673,49 долларов США

    Добавить в корзину

  • Монтажный кронштейн для контроллера аварийного отключения GSM-12

    132,97 долларов США

    Добавить в корзину

Информационный бюллетень: Три этапа немецкого плана аварийного газа

ФРАНКФУРТ, 23 июня (Рейтер) — Германия в четверг перешла ко второму этапу своего трехуровневого аварийного газового плана после того, как Россия сократила поставки по газопроводу «Северный поток-1», хотя в настоящее время правительство не будет нормировать топливо. . читать далее

Вот более подробный обзор трех этапов, установленных Министерством экономики Германии:

1. ЭТАП РАННЕГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

— Этот этап запускается, когда есть «конкретные, серьезные и надежные признаки того, что событие может произойти, что может привести к значительному ухудшению ситуации с газоснабжением и, возможно, к аварийному или аварийному уровню».

— Газовые компании продолжают обеспечивать поставки, перебоев с поставками пока нет.

— Операторы газотранспортных систем (TSO) или сетевые операторы не реже одного раза в день информируют Министерство экономики Германии о ситуации с поставками.

— Операторы электроснабжения координируют свои действия для обеспечения стабильности своих сетей.

— Поставщики газа консультируют правительство и входят в состав кризисной группы.

— Правительство немедленно информирует Европейскую комиссию о возможных дальнейших мерах, которые могут включать отмену раннего чрезвычайного положения, если условия больше не выполняются.

Последние обновления

  • Категория нормативного надзораСША. Регуляторы энергетики допрошены о надзоре за заводом СПГ во Фрипорте, штат Техас, статья с галереей газопровод «Северный поток-1» в Любмине, Германия, 8 марта 2022 года. REUTERS/Hannibal Hanschke/File Photo

    2. ФАЗА ТРЕВОГИ

    — Эта стадия срабатывает, когда «происходит перебой в подаче газа или исключительно высокий спрос на газ, который приводит к значительному ухудшению ситуации с газоснабжением, но рынок еще в состоянии справиться с это нарушение или спрос без необходимости принятия нерыночных мер».

    — Он срабатывает, когда существует высокий риск долгосрочной нехватки газа, и теоретически позволяет коммунальным предприятиям перекладывать растущие расходы на газ на промышленность и домохозяйства

    — Министерство экономики Германии заявило в четверг, однако, что этот пункт не был запущен сбоев за счет эффективности и краткосрочных мер, таких как закупка газа из альтернативных источников.

    3. ЭТАП АВАРИЙНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    — Этот этап запускается, когда «исключительно высокий спрос на газ, значительный перебой в поставках газа или другая серьезная ситуация с поставками и все соответствующие рыночные меры были приняты, но поставка газа недостаточно для удовлетворения оставшейся потребности в газе, поэтому необходимо принять дополнительные нерыночные меры, в частности, для обеспечения поставок газа защищенным потребителям».

    — Государственное вмешательство вступает в силу, потому что основные принципы рынка больше не применяются, что фактически означает, что оставшиеся запасы газа нормированы.

    — этим занимается немецкий сетевой регулятор Bundesnetzagentur, которому поручено обеспечить «жизненно важный спрос на газ с особым вниманием к защищенным потребителям и минимизацией косвенного ущерба».

    — В общих чертах, в первую очередь сокращаются поставки для промышленности, в то время как домохозяйства и критически важные учреждения, такие как больницы, продолжают получать доступный газ.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *