Скания 500 r: Scania R500: технические характеристики

Содержание

Scania R 500 Грузовики используемый покупать у TruckScout24

Рост ценСнижение ценУстановка даты по возрастаниюУстановка даты нисходящейповышение производителяПроизводитель спускаетсяПервая регистрация восходящаяПервая регистрация нисходящаяУвеличение пробегаПробег вниз

Установите несколько фильтров, чтобы получить более релевантные результаты.

Тип транспортного средства

AвтoбусыВилочные автопогрузчикиГрузовикиГрузопассажирские автомобилиЖилые автоприцепы/кемперыКоммунальная/спецтехникаПoлупpицeпыПpицeпыСедельные тягачиСельхозтехникаСтроительная техникаСъемные кузова/контейнеры

Категория

Все3-сторонний самосвалAвтокранJumboАвтовозАвтопоездБетономешалкаБетононасосДорожная техникаДругиеДругие спецкузоваЗапчастиКлассические автоКузов для перевозки напитковКузов-цистернаЛесовозНавесное оборудование для крановОтвальный самосвалОткрытая платформаПлатформа/брезентРабочая платформаРефрижераторСамосвалСамосвал с платф.

СкотовозСменное шассиФургонЦистерна для сыпучих грузовШассиЭвакуатор

Марка

ВсеЛУЧШИЕ БРЕНДЫDAFIvecoMANMercedes-BenzRenaultScaniaVolvoВСЕ БРЕНДЫAdamoliAlgemaAlphaAstraAtlasAviaDaewoo Motor PolskaDAFDaihatsuDemagDemakDFSK MinitrucksEpsilonFassiFaunFiatFitzelFleetwoodFordFreightlinerFuchsFusoGinafGottwaldGroveHeitlingHiabHmfHorsHyundaiIsuzuIvecoJonseredKarrenaKenworthKressKruppLiazLiebherrMackMagirus DeutzMANMeillerMercedes-BenzMitsubishiMultitelNissanPalfingerPegasoPeterbiltPpmPutzmeisterQuantronReischRenaultSaxasScaniaScvSisuSonstige/OtherSteyrTatraTerbergUnimogUralVolvoVWWielton

Вариант модели

Цена в €

с1.0005.00010.00020.00030.00050.00075.000100.000150.000200.000300.000400.000500.000до1.0005.00010.00020.00030.00050.00075.000100.000150.000200.000300.000400.000500.000

Дата первой регистрации

с20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901985198019701940до20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901985198019701940

Допустимый общий вес кг

с3. 5007.50010.00012.00018.00026.00032.000до3.5007.50010.00012.00018.00026.00032.000

осевая конфигурация

Все> 3 осей10x1010x410x812x62 оси3 оси4x24x46x26x46x68x28x48x68x8

Страна

ВсеАвстрияАлбанияАндорраАрменияБеларусьБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВеликобританияВенгрияГерманияГибралтарГрецияГрузияДанияИрландияИсландияИспанияИталияКипрКитайЛатвияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМакедонияМальтаМолдавияМонакоНидерландыНорвегияОбъединенные Арабские ЭмиратыПольшаПортугалияРоссияРумынияСан-МариноСаудовская АравияСербияСловакияСловенияТурцияУкраинаФарерские ОстроваФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияШвейцарияШвецияЭстонияЮАР

Почтовый индекс

Радиус 5 km10 km20 km50 km100 km200 km

Поставщик

ВсеКоммерческий поставщикЧастный провайдер

Отображение цены

Цена брутто Чистая цена

Получите новые результаты

Вы получите по электронной почте последние предложения, соответствующие вашему поиску.

Эта услуга может быть отменена в любое время.

Ваш адрес электронной почты

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты

Ошибка: не удалось загрузить Recaptcha.

Пожалуйста, введите код проверки и отправьте запрос еще раз. Спасибо.

Защита данных

Больше фильтров

Пробег

с10.00050.000100.000150.000200.000300.000500.000750.000до10.00050.000100.000150.000200.000300.000500.000750.000

Тип топлива

ВсеБензинГазДизельДругиеЭлектричество

Производительность

с100 kW (136 HP)200 kW (272 HP)300 kW (408 HP)400 kW (544 HP)500 kW (680 HP)до100 kW (136 HP)200 kW (272 HP)300 kW (408 HP)400 kW (544 HP)500 kW (680 HP)

Класс выбросов

ВсеЕвро-1Евро-2Евро-3Евро-4Евро-5Евро-6нет

Тип передачи

ВсеАвтоматическаяДругиемеханическаяПолуавтоматическая

Оборудование

ABS

Retarder

Грузоподъемный борт

Кран

Система регулирования привода

Фаркоп

Состояние автотранспорта

Все

Используется

новый сайт

аукцион

После ДТП

Показать такжеНе показыватьПоказать только

искать по

номер машиныTruckScoutID

Б/у Грузовики из других стран

Шасси

Scania — R 500 6×2 NB FULL AIR TUO A 1.

250 euro ANTICIPO 0

отмечать

€ 1.250,- (НДС не идентифицируется)

726.000 км

Пр  5/2018

I-81025 Marcianise — Caserta- Ce

Используется, 368 киловатт (500 л. с.), Тип передачи: Автоматическая, Тормоз-замедлитель, Евро-6, 6×2, Retarder, Бортовой компьютер, Кондиционер, Круиз-контроль, Навигационная система

Сменное шасси

Scania — R520 V8 NGS 6×2 BDF Loadlift Full air Reta

отмечать

€ 65. 900,- (€ 79.739,- Цена брутто)

620.000 км

Пр  11/2019

NL-5371 MZ RAVENSTEIN

Используется, 382 киловатт (519 л. с.), полная масса автомобиля: 28.000 кг, Тип передачи: Автоматическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-6, 6×2, ABS, Cажевый фильтр, Грузоподъемный борт, Кондиционер, Круиз-контроль…

Aвтокран

Scania — R500 V8 E5 Baustoff Fassi F235A.2.24E FUNK Lenk

отмечать

€ 79.

900,- (€ 95.081,- Цена брутто)

472.000 км

Пр  2/2014

D-21279 Wenzendorf

Используется, 368 киловатт (500 л. с.), полная масса автомобиля: 26.000 кг, Тип передачи: Автоматическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-5, 3 оси, ABS, Electronic Stability Program (ESP), Кондиционер, Кран…

Самосвал с платф.

Scania — R500 V8 R500 v8 / euro 4 /Full air / steering boog

отмечать

€ 14. 750,- (€ 17.848,- Цена брутто)

1.327.000 км

Пр  1/2007

NL-6651 KG DRUTEN

Используется, 368 киловатт (500 л. с.), полная масса автомобиля: 27.000 кг, Загрузить: 13.010 кг, Тип передачи: механическая, Интардер, Дизель, Евро-4, 6×2

Кузов-цистерна

Scania — R560 LB 6×2 V8

отмечать

цена по запросу

220. 200 км

Пр  11/2012

CH-8105 Regensdorf

Используется, 412 киловатт (560 л. с.), полная масса автомобиля: 26.000 кг, Загрузить: 13.100 кг, Тип передачи: механическая, Дизель, Евро-5

Открытая платформа

Scania — R580 V8 NGS Fassi F235 4, Euro 6, 6×2

отмечать

€ 93.500,- (€ 113.135,- Цена брутто)

827. 500 км

Пр  3/2018

NL-7336 AE Apeldoorn

Используется, 427 киловатт (581 л. с.), Тип передачи: Автоматическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-6, 6×2, ABS, Кондиционер, Кран, Круиз-контроль, Спальное место, Стояночный отопитель

Сменное шасси

Scania — R500 HL 6X2 RETARDER

отмечать

€ 68.450,- (€ 82.825,- Цена брутто)

583. 716 км

Пр  1/2019

NL-4214 KZ VUREN

Используется, 368 киловатт (500 л. с.), полная масса автомобиля: 27.000 кг, Загрузить: 16.325 кг, Тип передачи: Автоматическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-6, 6×2, ABS, Кондиционер, Круиз-контроль…

Рефрижератор

Scania — R520 V8 6X2 EURO 6 BLOEMEN VERKOOP THEO MULDER S

отмечать

цена по запросу

1. 185.500 км

Пр  4/2014

NL-2675 BR HONSELERSDIJK

Используется, 382 киловатт (519 л. с.), полная масса автомобиля: 27.500 кг, Тип передачи: Автоматическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-6, 3 оси, ABS, Cажевый фильтр, Electronic Stability Program (ESP), Кондиционер…

Рефрижератор

Scania — R520 V8 6X2 EURO 6 BLOEMEN VERKOOP THEO MULDER S

отмечать

цена по запросу

1. 185.500 км

Пр  4/2014

NL-2675 BR HONSELERSDIJK

Используется, 382 киловатт (519 л. с.), полная масса автомобиля: 27.500 кг, Тип передачи: Автоматическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-6, 3 оси, ABS, Cажевый фильтр, Electronic Stability Program (ESP), Кондиционер…

Aвтокран

Scania — R580 SZM + HMF 3220 K4 Kran 6×4

отмечать

цена по запросу

295. 689 км

Пр  9/2017

D-46240 Bottrop

Используется, 427 киловатт (581 л. с.), полная масса автомобиля: 31.000 кг, Тип передачи: Автоматическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-6, 3 оси, ABS, Cажевый фильтр, Electronic Stability Program (ESP), Кондиционер…

Шасси

Scania — R 500 R 500 6×2 Chassis cabine

отмечать

цена по запросу

742.000 км

Пр  1/2019

NL-5386 LD Geffen

Используется, 368 киловатт (500 л. с.), полная масса автомобиля: 26.000 кг, Загрузить: 14.400 кг, Тип передачи: Автоматическая, Интардер, Дизель, Евро-6, 6×2, ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Навигационная система…

Aвтокран

Scania — R 580 V8 8×2 Fassi 36 Tonmeter laadkraan Fly jib

отмечать

€ 169.750,- (€ 205.398,- Цена брутто)

894.483 км

Пр  6/2017

NL-6673 DB Andelst

Используется, 382 киловатт (519 л. с.), полная масса автомобиля: 36.000 кг, Загрузить: 17.427 кг, Тип передачи: Автоматическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-6, 8×2, ABS, Кондиционер, Кран, Круиз-контроль…

Самосвал с платф.

Scania — R 500 Effer 30 ton/meter laadkraan

отмечать

€ 42.500,- (€ 51.425,- Цена брутто)

717.536 км

Пр  7/2007

NL-6673 DB Andelst

Используется, 368 киловатт (500 л. с.), полная масса автомобиля: 32.000 кг, Загрузить: 14.000 кг, Тип передачи: Автоматическая, Дизель, Евро-4, 8×2, ABS, Кондиционер, Кран, Круиз-контроль, Стояночный отопитель

Сменное шасси

Scania — R 560 Valart 20 FT container side loader

отмечать

€ 46.000,- (€ 55.660,- Цена брутто)

795.861 км

Пр  5/2013

NL-6673 DB Andelst

Используется, 412 киловатт (560 л. с.), полная масса автомобиля: 26.000 кг, Загрузить: 9.550 кг, Тип передачи: Автоматическая, Дизель, Евро-5, 6×2, ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Спальное место, Стояночный отопитель

Самосвал с платф.

Scania — R580 V8 Euro 6 Retarder «King of the Road»

отмечать

€ 59.950,- (€ 72.540,- Цена брутто)

1.019.612 км

Пр  7/2016

NL-6673 DB Andelst

Используется, 427 киловатт (581 л. с.), полная масса автомобиля: 28.000 кг, Загрузить: 16.400 кг, Тип передачи: Автоматическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-6, 6×2, Кондиционер, Круиз-контроль, Спальное место…

Автопоезд

Scania — SCANIA R500 AUTOTRENO BIGA FRIGO PEDANA FRC EURO 6

отмечать

цена по запросу

1.500.000 км

Пр  4/2015

I-80024 Cardito — Na

Используется

Aвтокран

Scania — R 500 V8 Fassi 29 Tonmeter laadkraan (bouwjaar 201

отмечать

€ 73. 000,- (€ 88.330,- Цена брутто)

1.024.675 км

Пр  2/2010

NL-6673 DB Andelst

Используется, 368 киловатт (500 л. с.), полная масса автомобиля: 27.000 кг, Загрузить: 17.880 кг, Тип передачи: Автоматическая, Дизель, Евро-5, 6×2, ABS, Кондиционер, Кран, Круиз-контроль, Стояночный отопитель

Лесовоз

Scania — R580 V8 BL SCHEMEL MIT KRAN EPSILON M12Z

отмечать

€ 109. 999,- (€ 130.899,- Цена брутто)

411.053 км

Пр  6/2013

D-32657 Lemgo-Lieme

Используется, 427 киловатт (581 л. с.), полная масса автомобиля: 26.000 кг, Тип передачи: Полуавтоматическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-6, 3 оси, ABS, Cажевый фильтр, Electronic Stability Program (ESP)…

Шасси

Scania — R560 V8 6×2 FULL AIR MANUAL / RETARDER EURO 5 WB 4

отмечать

€ 24. 750,- (€ 29.948,- Цена брутто)

858.885 км

Пр  2/2013

NL-5928 LV VENLO

Используется, 560 киловатт (761 л. с.), полная масса автомобиля: 27.000 кг, Загрузить: 17.500 кг, Тип передачи: механическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-5, 6×2, ABS, Блокировка дифференциала, Кондиционер…

Самосвал с платф.

Scania — R520 V8 NGS NL kenteken, LOW KM, Radio control hyv

отмечать

€ 87. 500,- (€ 105.875,- Цена брутто)

429.000 км

Пр  1/2018

NL-6651 KG DRUTEN

Используется, 382 киловатт (519 л. с.), Тип передачи: Автоматическая, Интардер, Дизель, Евро-6, 6×2, Кондиционер, Спальное место

Вы еще не нашли то, что ищете? Получите последние предложения для поиска по электронной почте. Сохраните вашу подборку фильтров одним щелчком мыши.

Сохранить поиск

Вы получите по электронной почте последние предложения, соответствующие вашему поиску. Эта услуга может быть отменена в любое время.

Ваш адрес электронной почты

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты

Ошибка: не удалось загрузить Recaptcha.

Пожалуйста, введите код проверки и отправьте запрос еще раз. Спасибо.

Защита данных

Введите свой адрес электронной почты, и вы получите по электронной почте изменения в цене или доступности предложения.

Ваш адрес электронной почты

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты

Ошибка: не удалось загрузить Recaptcha.

Пожалуйста, введите код проверки и отправьте запрос еще раз. Спасибо.

Защита данных

модель

Бренды

Больше

Категория

Больше

Мы направили Ваш запрос поставщику транспортного средства. Большое спасибо за то, что воспользовались нашим сервисом. К сожалению, при отправке электронной почты произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Возникла проблема при отправке запроса. Пожалуйста, убедитесь, что Вы включили cookies в Вашем браузере. Пожалуйста, обновите страницу, чтобы обновить результаты поиска.

Scania R 500 Седельные тягачи используемый покупать у TruckScout24

Рост ценСнижение ценУстановка даты по возрастаниюУстановка даты нисходящейповышение производителяПроизводитель спускаетсяПервая регистрация восходящаяПервая регистрация нисходящаяУвеличение пробегаПробег вниз

Установите несколько фильтров, чтобы получить более релевантные результаты.

Тип транспортного средства

AвтoбусыВилочные автопогрузчикиГрузовикиГрузопассажирские автомобилиЖилые автоприцепы/кемперыКоммунальная/спецтехникаПoлупpицeпыПpицeпыСедельные тягачиСельхозтехникаСтроительная техникаСъемные кузова/контейнеры

Категория

ВсеДругиеЗапчастиОбъемный седельный тягачОпасный грузСтандартный седельный тягачТяжелый груз

Марка

ВсеЛУЧШИЕ БРЕНДЫDAFIvecoMANMercedes-BenzRenaultScaniaVolvoВСЕ БРЕНДЫAstraDAFFordFreightlinerIvecoKenworthMackMagirus DeutzMANMercedes-BenzPeterbiltRenaultScaniaSisuSonstige/OtherT-Ax-OTerbergVolvo

Вариант модели

Цена в €

с5001. 0002.5005.0007.50010.00015.00020.00025.00030.00040.00050.00060.00080.000100.000до5001.0002.5005.0007.50010.00015.00020.00025.00030.00040.00050.00060.00080.000100.000

Дата первой регистрации

с20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901985198019701940до20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901985198019701940

Пробег

с10.00025.00050.00075.000100.000150.000200.000300.000400.000600.000до10.00025.00050.00075.000100.000150.000200.000300.000400.000600.000

осевая конфигурация

Все> 3 осей10x1010x410x812x62 оси3 оси4x24x46x26x46x68x28x48x68x8

Страна

ВсеАвстрияАлбанияАндорраАрменияБеларусьБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВеликобританияВенгрияГерманияГибралтарГрецияГрузияДанияИрландияИсландияИспанияИталияКипрКитайЛатвияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМакедонияМальтаМолдавияМонакоНидерландыНорвегияОбъединенные Арабские ЭмиратыПольшаПортугалияРоссияРумынияСан-МариноСаудовская АравияСербияСловакияСловенияТурцияУкраинаФарерские ОстроваФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияШвейцарияШвецияЭстонияЮАР

Почтовый индекс

Радиус 5 km10 km20 km50 km100 km200 km

Поставщик

ВсеКоммерческий поставщикЧастный провайдер

Отображение цены

Цена брутто Чистая цена

Получите новые результаты

Вы получите по электронной почте последние предложения, соответствующие вашему поиску.

Эта услуга может быть отменена в любое время.

Ваш адрес электронной почты

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты

Ошибка: не удалось загрузить Recaptcha.

Пожалуйста, введите код проверки и отправьте запрос еще раз. Спасибо.

Защита данных

Больше фильтров

Допустимый общий вес кг

с3.5007.50012.00018.00026.00032.000до3.5007.50012.00018.00026.00032.000

Тип топлива

ВсеБензинДизельДругиеЭлектричество

Производительность

с50 kW (68 HP)100 kW (136 HP)150 kW (204 HP)200 kW (272 HP)250 kW (340 HP)300 kW (408 HP)400 kW (544 HP)до50 kW (68 HP)100 kW (136 HP)150 kW (204 HP)200 kW (272 HP)250 kW (340 HP)300 kW (408 HP)400 kW (544 HP)

Класс выбросов

ВсеЕвро-1Евро-2Евро-3Евро-4Евро-5Евро-6нет

Тип передачи

ВсеАвтоматическаяДругиемеханическаяПолуавтоматическая

Оборудование

ABS

Гидравлика (отбор мощности)

Компрессор

Кондиционер

Кран

Круиз-контроль

Полный привод

Система регулирования привода

Состояние автотранспорта

Все

Используется

новый сайт

аукцион

После ДТП

Показать такжеНе показыватьПоказать только

искать по

номер машиныTruckScoutID

Б/у Седельные тягачи из других стран

Стандартный седельный тягач

Scania — Scania R 500 NA IRON MAN TUO A 1.

120 euro ANTICIPO 0

отмечать

€ 1.120,- (НДС не идентифицируется)

715.000 км

Пр  2/2018

I-81025 Marcianise — Caserta- Ce

Используется, 368 киловатт (500 л. с.), Тип передачи: Автоматическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-6, 4×2, ABS, Бортовой компьютер, Кондиционер, Круиз-контроль, Навигационная система, Стояночный отопитель

Стандартный седельный тягач

Scania — R500 durabright

отмечать

€ 54. 900,- (€ 66.429,- Цена брутто)

668.272 км

Пр  1/2018

NL-4214 KZ VUREN

Используется, 368 киловатт (500 л. с.), полная масса автомобиля: 19.000 кг, Загрузить: 11.416 кг, Тип передачи: Автоматическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-6, 4×2, ABS, Кондиционер, Круиз-контроль…

Объемный седельный тягач

Scania — R500 4×2 ACC Retarder *NEU*

отмечать

цена по запросу

190 км

Пр  4/2023

D-48739 Legden

Используется, 368 киловатт (500 л. с.), полная масса автомобиля: 18.000 кг, Тип передачи: Автоматическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, ABS, Кондиционер, Навигационная система, Стояночный отопитель

Стандартный седельный тягач

Scania — R500 durabright

отмечать

€ 54.900,- (€ 66.429,- Цена брутто)

694.017 км

Пр  7/2018

NL-4214 KZ VUREN

Используется, 368 киловатт (500 л. с.), полная масса автомобиля: 19.000 кг, Загрузить: 11.415 кг, Тип передачи: Автоматическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-6, 4×2, ABS, Кондиционер, Круиз-контроль…

Стандартный седельный тягач

Scania — R500 durabright

отмечать

€ 54.900,- (€ 66.429,- Цена брутто)

679.323 км

Пр  12/2018

NL-4214 KZ VUREN

Используется, 368 киловатт (500 л. с.), полная масса автомобиля: 19.000 кг, Загрузить: 11.400 кг, Тип передачи: Автоматическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-6, 4×2, ABS, Кондиционер, Круиз-контроль…

Стандартный седельный тягач

Scania — R 500 ADR/Retarder/NAVI/Alu/4xLUFTFEDERBALG

отмечать

€ 60.900,- (€ 72.471,- Цена брутто)

716.000 км

Пр  5/2018

D-91161 Hilpoltstein

Используется, 368 киловатт (500 л. с.), полная масса автомобиля: 18.000 кг, Тип передачи: Автоматическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-6, 2 оси, ABS, Cажевый фильтр, Кондиционер, Навигационная система…

Опасный груз

Scania — R 500 ADR/Retarder/NAVI/Alu/4xLUFTFEDERBALG

отмечать

€ 60.900,- (€ 72.471,- Цена брутто)

716.000 км

Пр  5/2018

D-91161 Hilpoltstein

Используется, 368 киловатт (500 л. с.), полная масса автомобиля: 18.000 кг, Тип передачи: Автоматическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-6, 2 оси, ABS, Cажевый фильтр, Кондиционер, Навигационная система…

Стандартный седельный тягач

Scania — R 500 A4x2NA Schubbodenhydraulik

отмечать

€ 69.900,- (€ 83.181,- Цена брутто)

556.071 км

Пр  12/2018

D-22113 Hamburg

Используется, 368 киловатт (500 л. с.), полная масса автомобиля: 18.000 кг, Тип передачи: Автоматическая, Дизель, Евро-6, 4×2, ABS, Блокировка дифференциала, Кондиционер, Круиз-контроль, Навигационная система…

Стандартный седельный тягач

Scania — R 500 NGS Retarder ACC LDWS Standklima Kühlbox

отмечать

€ 55.800,- (€ 66.402,- Цена брутто)

685.540 км

Пр  11/2017

D-40721 Hilden

Используется, 368 киловатт (500 л. с.), полная масса автомобиля: 18.000 кг, Тип передачи: Автоматическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-6, 4×2, ABS, Electronic Stability Program (ESP), Блокировка дифференциала…

Стандартный седельный тягач

Scania — R520 v8 skirts nl truck

отмечать

€ 31.950,- (€ 38.660,- Цена брутто)

924.038 км

Пр  3/2015

NL-4214 KZ VUREN

Используется, 382 киловатт (519 л. с.), полная масса автомобиля: 19.000 кг, Загрузить: 10.932 кг, Тип передачи: Автоматическая, Дизель, Евро-6, 4×2, ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Система регулирования привода…

Стандартный седельный тягач

Scania — R500 durabright

отмечать

€ 54.900,- (€ 66.429,- Цена брутто)

663.961 км

Пр  6/2018

NL-4214 KZ VUREN

Используется, 368 киловатт (500 л. с.), полная масса автомобиля: 19.000 кг, Загрузить: 11.396 кг, Тип передачи: Автоматическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-6, 4×2, ABS, Кондиционер, Круиз-контроль…

Стандартный седельный тягач

Scania — R 520, V8, RETARDER, VOLL LUFT, STANDKLIMA

отмечать

€ 44.600,- (€ 53.966,- Цена брутто)

937.187 км

Пр  6/2015

CZ-59401 Velké Meziøíèí

Используется, 382 киловатт (519 л. с.), полная масса автомобиля: 18.000 кг, Тип передачи: Автоматическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-6, 2 оси, ABS, Electronic Stability Program (ESP), Кондиционер…

Стандартный седельный тягач

Scania — R 520 A4x2LA Leder

отмечать

€ 89.900,- (€ 106.981,- Цена брутто)

580.102 км

Пр  7/2018

D-22113 Hamburg

Используется, 382 киловатт (519 л. с.), полная масса автомобиля: 18.000 кг, Тип передачи: Автоматическая, Дизель, Евро-6, 4×2, ABS, Блокировка дифференциала, Кондиционер, Круиз-контроль, Стояночный отопитель

Стандартный седельный тягач

Scania — R500

отмечать

€ 65.000,- (НДС не идентифицируется)

348. 000 км

Пр  5/2019

D-45309 Essen

Используется, 368 киловатт (500 л. с.), Тормоз-замедлитель, ABS, Airbag, Кондиционер, Стояночный отопитель

Стандартный седельный тягач

Scania — R500 V8 PTO RETARDER SIDESKIRTS ALCOA FR

отмечать

цена по запросу

1.051.033 км

Пр  4/2011

B-3900 Overpelt

Используется, Тип передачи: Автоматическая, Интардер, Дизель, Евро-5, 4×2, Кондиционер

Стандартный седельный тягач

Scania — R 520

отмечать

€ 42. 500,- (НДС не идентифицируется)

555.000 км

Пр  5/2015

D-45141 Essen

Используется, 382 киловатт (519 л. с.), Дизель, Евро-6, 4×2, ABS, Airbag, Дополнительные фары, Кондиционер, Навигационная система

Стандартный седельный тягач

Scania — R 500 6×2 ADR / HYDRAULICS / RETARDER / FULL AIR

отмечать

€ 58.900,- (€ 70. 680,- Цена брутто)

735.121 км

Пр  7/2017

EE-76102 Lääne-Harju vald

Используется, 368 киловатт (500 л. с.), полная масса автомобиля: 28.000 кг, Загрузить: 19.045 кг, Тип передачи: Автоматическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-6, 6×2, Бортовой компьютер, Кондиционер, Круиз-контроль…

Стандартный седельный тягач

Scania — 26x R 500 4×2 Kipphydraulik ALCOA

отмечать

цена по запросу

400. 000 км

Пр  6/2019

D-48465 Schüttorf

Используется, 368 киловатт (500 л. с.), полная масса автомобиля: 18.000 кг, Тип передачи: Автоматическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-6, 2 оси, ABS, Electronic Stability Program (ESP), Кондиционер…

Стандартный седельный тягач

Scania — R450 Topline Streamline Retarder 2Tanks 500+700L

отмечать

€ 57.900,- (€ 68.901,- Цена брутто)

552. 000 км

Пр  12/2017

D-21279 Wenzendorf

Используется, 331 киловатт (450 л. с.), полная масса автомобиля: 18.000 кг, Тип передачи: Автоматическая, Тормоз-замедлитель, Евро-6, 2 оси, ABS, Electronic Stability Program (ESP), Кондиционер, Навигационная система…

Стандартный седельный тягач

Scania — R560 V8 6X2 BOOGIE FULL AIR TOPSTAAT

отмечать

цена по запросу

799.805 км

Пр  11/2012

B-2860 Sint-Katelijne-Waver

Используется, Тип передачи: Автоматическая, Тормоз-замедлитель, Евро-5, 6×2

Вы еще не нашли то, что ищете? Получите последние предложения для поиска по электронной почте. Сохраните вашу подборку фильтров одним щелчком мыши.

Сохранить поиск

Вы получите по электронной почте последние предложения, соответствующие вашему поиску. Эта услуга может быть отменена в любое время.

Ваш адрес электронной почты

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты

Ошибка: не удалось загрузить Recaptcha.

Пожалуйста, введите код проверки и отправьте запрос еще раз. Спасибо.

Защита данных

Введите свой адрес электронной почты, и вы получите по электронной почте изменения в цене или доступности предложения.

Ваш адрес электронной почты

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты

Ошибка: не удалось загрузить Recaptcha.

Пожалуйста, введите код проверки и отправьте запрос еще раз. Спасибо.

Защита данных

модель

Бренды

Больше

Категория

Мы направили Ваш запрос поставщику транспортного средства. Большое спасибо за то, что воспользовались нашим сервисом. К сожалению, при отправке электронной почты произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Возникла проблема при отправке запроса. Пожалуйста, убедитесь, что Вы включили cookies в Вашем браузере. Пожалуйста, обновите страницу, чтобы обновить результаты поиска. Купить седельный тягач

SCANIA R500, седельный тягач SCANIA R500 б/у

АСТРА

HD

HD7

БЕРЛИЕТ БМС

Тугра

Beiben CHARLATTE

TD 225

ДЭУ ДАФ

CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF XF

XF 95 XF 105 XF 106 XF 460

DEUTZ-FAHR

Серия D

Дунфэн

ДФЛ

ДФЛ 4181

ЕРФ

ЕС

ЕС11 ЕСХ

ФАУН

ТА

ТА 50

ФИАТ ФОДЭН

Альфа

ФОРД

1848 Cargo E-серия L-серия

L9000

Транзит

Транзит 2. 4 Транзит 350

Фотон

Ауман БЖ

ФРЕЙТЛАЙНЕР

Аргози CL

CL120

Каскадия Флорида

Флорида 112

Ford Trucks GINAF

Серия X

X 4243

ГМК Хино

700

ХОВО

А-серия

А7

ZZ

ZZ4257 ZZ4327

HYUNDAI

Серия HD

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

9200 ProStar

ИСУЗУ ИВЕКО

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 65

EuroCargo EuroStar

EuroStar 380 EuroStar 420 EuroStar 440 EuroStar 480

Евротех

Евротех 430 Евротех 440

Евротраккер

Евротраккер 380 Евротраккер 720

Магирус

Магирус 190 Магирус 260

Stralis

Stralis 190 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570

Trakker

Trakker 360 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 500 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190

ЯК КАМАГ КАМАЗ

6460 44108 65116 65221 65225 65226

КЕНВОРТ

Серия T

T800

W-серия

В900

КрАЗ

250 255 6140 6443 6446 64431 Т

Т17. 0ЕХ

ЛИНДЕ

Р 60

МАК

Серия F

F700

Пиннакл

МАГИРУС-ДОЙЦ МУЖЧИНА

Серия F

F90

L-серия

Львиная серия

NL series TGA

TGA 18.310 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.480 TGA 26.360 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 33,530 ТГА 35,480 ТГА 41,660

8. 220 8.250 12.210 12.220 12.240 12.250

ТГМ

ТГМ 18.320

TGS

TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.420 TGS 18.440 TGS 18.460 TGS 18.470 TGS 18.480 TGS 24.440 TGS 26.480.480s 26.480s 26.480s 26.480s 26.480s 26.480s 26.480s 26.480s 26.480.0003

TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 18.580 TGX 18.640 TGX 18.680 TGX 24.400 TGX 24.440 TGX 24.460 TGX 24.480 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.510 TGX 26.540 TGX 26,560 TGX 26,580 TGX 28,480 TGX 28,500 TGX 28,510 TGX 28,560 TGX 33,480 TGX 33,540 TGX 33,560 TGX 33,580 TGX 33,680 TGX 35,510 TGX 41. 540 TGX 41.560.6060606060606.606.606.606.606.606.60606.6.60606.606.646060606.646.6460.646.6460.6460.6460606.6460.646.680 41.606.6460.6460606.646.6860003

МАЗ

5432 5433 5440 6425 6430 64229

МЕРСЕДЕС-БЕНЗ

Actros

Actros 1832 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1842 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1848 Actros 1851 Actros 1853 Actros 1860 Actros 1942 Actros 1943 Actros 1945 Actros 2040 Actros 2041 Actros 2043 Actros 2044 Actros 2051 Actros 2345 Actros 2443 Actros 2445 Actros 2540 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2553 Actros 2641 Actros 2642 Actros 2643 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2658 Actros 2663 Actros 3340 Actros 3346 Actros 3348 Actros 3351 Actros 3355 Actros 3360 Actros 4160

Антос

Антос 1824 Антос 1845

Arocs

Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 1943 Arocs 2043 Arocs 2145 Arocs 2545 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 2651 Arocs 2653 Arocs 3251 Arocs 3345 Arocs

0343 Atego

Atego 818 Atego 824 Atego 1222 Atego 1224 Atego 1418 Atego 1828

Axor

Axor 1828 Axor 1833 Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 1940 Axor 2536 Axor 2543 Axor 3344

Econic

Econic 1828

MB SK

SK 1748 SK 1820 SK 1824 SK 1834 SK 1935 SK 1944 SK 2538 SK 2544 SK 2631 SK 2635 SK 2644 SK 2650

Спринтер

Спринтер 313 Спринтер 316 Спринтер 319 Спринтер 412 Спринтер 413 Спринтер 516 Спринтер 518 Спринтер 519 Спринтер 616

Унимог Варио Зетрос

Зетрос 3643

МИЦУБИСИ

Canter

Canter 3C Canter FB Canter FE

ФБ

МОЛ НООТЭБУМ OPEL

Мовано

Ошкош RENAULT

Серия G

G290 G340

Kerax

Kerax 320 Kerax 370 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 480

Магнум

Магнум 385 Магнум 390 Магнум 400 Магнум 420 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 470 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE

Основной

Основной 385 Основной 420

Талисман

Талисман 150 Талисман 160

Мастер

Мастер 2. 3

Maxity Midlum

Midlum 210 Midlum 300

Премиум

Премиум 300 Премиум 320 Премиум 330 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander

Серия T

T430 T440 T460 T480 T520

ROCKINGER SCANIA

G-series

G144 G164 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-seriesL-series

L114 L124

P-series

P93 P94 P114 P124 P280 P310 P340 P360 P380 P410 P420 Р450

R-series

R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730

T-series

T92 T114 T124 T144 T164

SHACMAN SHACMAN SHAANXI

F-серия

F3000

SX

SX 4255

СИНОТРУК СИСУ

Серия E TR

TR160

СТЕЙР

19S 1491

ТАТРА

815 Phoenix серии T

T158 T815

ТЕРБЕРГ

РТ

РТ20

YT

YT222

ТОЙОТА

Дайна

УРАЛ ФОЛЬКСВАГЕН

Crafter

Crafter 2. 0 TDI Crafter 2.5 Crafter 46 Crafter 50

ЛТ

ЛТ 35

ВОЛЬВО

Серия А F12 400 FE FH

Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540 FH 750

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL 260 FL 280

FM

FM7 FM9 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 430 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 410 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500

Серия N

N12 N88

Серия S VNL

VNL 64 VNL 670 VNL 780

БЕЛЫЙ БЕЛЫЙ GMC

Показать все

Scania R500 2019: Обзор — trucksales.

com.au

Джефф Миддлтон — 

23 июля 2019 г.

Обзор

Scania R500 является одним из самых продаваемых автомобилей компании в линейке грузовиков нового поколения. Мы взяли один на день к западу от Мельбурна.

Модельный ряд нового поколения грузовиков Scania предлагает широкий выбор кабин, наиболее популярными из которых являются кабины R и G. Но что это значит?

По сути, кабины R немного лучше по своим характеристикам, чем кабины G. То, что вы получаете в кабинах R, вероятно, доступно и в кабине G, но, скорее всего, в качестве опции, а не в стандартной комплектации.

Еще одно большое отличие заключается в том, что кабины R имеют плоский пол и выше, поэтому в кабине легче вставать и передвигаться, чем в кабине G. Это не значит, что кабина G тесная, просто R физически больше.

Связанное чтение:
Новое поколение Scanias на выставке
Scania G500 Review Kalgoorlie to Perth
Scania 8×2 2019: Обзор

И пока мы говорим о размере, кабина R имеет большую кровать (если вы идете для кабины Sleeper вместо кабины Day Cab). Кровать в кабине R имеет длину от 800 мм до 1000 мм, и вы получаете очень удобный матрас с внутренними пружинами.

Кабина G оснащена кроватью шириной 700 мм, а в то время как кабина R стандартно поставляется с большим холодильником, который выдвигается из-под кровати прямо рядом с водителем, кабина G получает дополнительный холодильник меньшего размера.

Кондиционер также является отличием: кабина R в стандартной комплектации оснащена автоматическим климат-контролем, а кабина G оснащена кондиционером с ручным управлением.

Гайки и болты

R500 оснащен 12,7-литровым рядным шестицилиндровым двигателем Scania DC 13 500, который развивает мощность 500 л.

Это довольно впечатляющий показатель крутящего момента, и он всего на пару сотен ньютон-метров меньше, чем у Cummins X15, который развивает 2779 Нм, и при этом находится на одном уровне с детройтским DD16 с крутящим моментом 2508 Нм.

Двигатель оснащен одноступенчатым турбонагнетателем, а выбросы соответствуют стандарту Евро-6 только с помощью SCR.

Трансмиссия: 14-ступенчатый автомат Scania GRS0905R Opticruise с пятиступенчатым ретардером Scania R3500.

Тормоза дисковые, с ABS и противобуксовочной системой, а также с функцией удержания на склоне. Задние мосты и дифференциалы — все от Scania с передаточным числом 3,42, с делителем мощности и блокировкой дифференциала. Задняя подвеска снова принадлежит Scania с четырьмя подушками безопасности и грузоподъемностью 19 000 кг, а передняя подвеска представляет собой параболические рессоры со стабилизатором поперечной устойчивости и грузоподъемностью 7 100 кг.

Наш тестовый грузовик был оснащен 1000 литрами топлива, из которых 700 литров с левой стороны и 310 с правой стороны вместе со 105-литровым баком AdBlue. Тем не менее, они могут иметь объем до 1200 литров, если бак AdBlue будет перемещен между лонжеронами шасси.

Безопасность

R500 изобилует новейшими технологиями безопасности. Стандартные функции включают в себя подушки безопасности водителя и пассажира, боковые шторки безопасности, преднатяжитель ремня безопасности со стороны водителя, предупреждение о выходе из полосы движения, программу электронной стабилизации, усовершенствованное экстренное торможение (AEB), адаптивный круиз-контроль и контроль скорости на спуске.

Все это сочетается с уже упомянутой ABS и отключаемой системой контроля тяги. Добавьте к этому тот факт, что все кабины соответствуют строгим европейским критериям прочности ECE-R29, и вы получите один из самых безопасных грузовиков на рынке сегодня.

В путь

С момента запуска я ездил на многих грузовиках Scania нового поколения, на самом деле я ездил на многих из них во время презентации World в Швеции в 2016 году. Одна вещь, которая мне действительно нравится в этих грузовиках в том, что они все одинаковые с места водителя.

Вы можете сесть в любой из этих новых Scania и сразу же почувствовать себя как дома. Будь то шестицилиндровый двигатель, двигатель V8, жесткий или тягач, все они будут одинаковыми с точки зрения водителя. Так было и с этой Scania R500.

Моим вторым пилотом в этой поездке был Дейв Уайт, который сейчас работает в Scania инструктором по вождению, и когда я уселся за руль, он спросил, знаю ли я, где что находится: стояночный тормоз.

Конечно, это не так просто, но такси мне показалось удивительно знакомым. Одна вещь, на которую я обратил внимание в отношении этих грузовиков, заключается в том, что все находится в пределах легкой досягаемости водителя. На двери водителя есть несколько функций, в том числе электрорегулировка зеркал и выключатели света.

На рулевом колесе также есть множество функций, включая аудиосистему, круиз-контроль (мы вернемся к этому позже) и управление телефоном.

Дело в том, что независимо от того, что вы хотите сделать, вам не нужно высовываться из сиденья, чтобы сделать это. Все есть на кончиках ваших пальцев.

Зрение тоже отличное. Ветровое стекло широкое и высокое, и, как нам сказали при запуске, верхняя часть приборной панели была опущена, а передние стойки были специально сужены для увеличения периферийного обзора. Результатом является один из лучших видов на будущее в бизнесе.

Козырьки — это простые откидные конструкции со второй ступенью для очень плохих восходов и закатов. В то время как козырьки остаются на месте, я думаю, что предпочитаю полноэкранные электрические козырьки, такие как те, что установлены в Volvo FH 16, на котором я недавно ездил, но это небольшое замечание, и, возможно, я слишком придирчив…

Мы начали развертывание автосалона в Лавертоне, пригороде Мельбурна, и направился сквозь утренний поток машин по Западному шоссе в сторону Балларата. Мы были загружены до 60,7 тонны, но в городе R500 справился с этим довольно легко.

В условиях дорожного движения хороший обзор в сочетании с маневренностью R500 делают управление им легким. Мы выехали на автостраду и медленно поехали, пока я привыкал к машине. Для тех, кто не привык к этой трассе, скажу, что по дороге в Балларат есть несколько довольно хороших холмов, которые называются Пентленд-Хиллз, и я «вел» Scania, а не полагался на круиз-контроль и контроль скорости на спуске. Вероятно, именно поэтому моя оценка вождения в конце дня была только одной звездой для участка холма.

У R500 есть три режима вождения, которые вы прокручиваете на рулевом колесе: Eco, Standard и Power. По словам Дэйва Уайта, режим Eco в основном предназначен для легких нагрузок или если вы работаете вхолостую; Стандартный режим лучше всего подходит для обычного вождения, в то время как режим Power увеличивает обороты между переключениями передач и потребляет больше всего топлива. Некоторые операторы предпочитают набирать режим Power перед доставкой, чтобы водители не настраивали его и не забывали его выключить.

Мы оставили буровую установку в стандартном режиме для нашей поездки, так как в педали акселератора есть разрядка, и если вы нажмете ее, скажем, у подножия холма, она автоматически переведет грузовик в режим повышенной мощности.

На некоторых более крутых склонах мы разгонялись до 50-60 км/ч, но Opticruise держал обороты в диапазоне крутящего момента, а очень плавное переключение передач помогало нам ехать прекрасно. Новый Opticruise оснащен тормозом с промежуточным валом, который, как нам сказали при запуске, дает сокращение на 45 процентов, что соответствует времени переключения 0,4 секунды.

Мы направились в западную сторону Балларата и собирались повернуть направо и вернуться домой через Гисборн и вниз по Колдеру, но время взяло верх над нами. Потратив немного времени на фотографии и обязательный кофе, мы решили вернуться в Вестерн.

На этот раз я решил использовать все средства помощи водителю и позволить грузовику сделать всю работу. Я установил адаптивный круиз-контроль и контроль скорости на спуске, убрал ноги со всего и дал ей порвать.

Отличный адаптивный круиз, который будет удерживать грузовик на заданном расстоянии от впереди идущего автомобиля, в то время как контроль скорости на спуске будет поддерживать заданную скорость с помощью ретардера, моторного тормоза и даже включения термовентилятора для обеспечения максимального торможения. .

Но это еще не все; Особенность стейк-ножа в том, что Scania R500 действительно может «читать» топографию и соответствующим образом корректировать автомобиль. В сочетании с GPS система прогнозирует топографию впереди и автоматически регулирует скорость автомобиля по мере необходимости. Если вы приближаетесь к спуску, Scania замедлит работу двигателя, позволяя вам двигаться вниз. Автомобиль также адаптируется к подъемам.

Должен сказать, что с 60 тоннами позади вас немного сложно полностью развернуть грузовик на крутом спуске, но как только я к этому привык, мне стало легче позволять грузовику делать всю работу, и я просто сел и наслаждался поездкой!

Излишне говорить, что моя экономия топлива также улучшилась.

Подведение итогов

Scania R500 — это очень приятный грузовик, в котором приятно провести время. Он тихий, удобный и функциональный.

Хотя некоторые водители (особенно водители старой закалки) ругают вспомогательные средства для водителя, они определенно облегчают жизнь современным профессионалам. Круиз-контроль особенно может облегчить жизнь водителю-дальнобойщику, а такие аспекты безопасности, как AEB и функции удержания полосы движения, а также контроль скорости на спуске, говорят сами за себя.

Это универсальное транспортное средство для всех, кому нужен грузовик, способный легко тянуть один или два прицепа и выполнять работу в метро или на маршрутах.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *