Скания Г380 — Scania G 380 Griffin Space седельный тягач б.у.
Scania G 380 Griffin – грузовой седельный тягач Скания Г380
ID: 9464
Производитель: СКАНИЯ ПРОДАКШН ЗВОЛЛЕ Б.В. (Нидерланды)
Год выпуска: 2011
Пробег: 654884 км
Колесная формула: 4х2 | Количество осей: 2
Тип трансмиссии: Механическая 12-ти ступенчатая
Марка коробки передач: SCANIA GRS895
Модель двигателя: DC12 24L01 Марка двигателя: SCANIA
Мощность двигателя – 379 л.с. (279 кВт) | Рабочий объем двигателя: 11705 см3
Тип двигателя: Дизельный с турбонаддувом
Экологический класс топлива: Евро-4
Разрешенная максимальная масса: 20500 кг
Масса без нагрузки: 7 660 кг
Нагрузка на 1 ось – 7500 кг. | Нагрузка на 2 ось – 13000 кг
Максимально допустимая масса автопоезда – 39 500 кг
Тип кабины: CG19 спальная Highline
Пневмоподвеска в 4 точках со стабилизатором
Седельное устройство JOST JSK37C-Z, 2″/150 мм | Высота ССУ: 1150 мм
Главная передача R780 одноступенчатая, гипоидная, 1:3,08, с
Блокировкой дифференциала
Тип подвески: Комбинированная
Передняя подвеска – параболические рессоры 3Х29
Стабилизатор на передней оси, нормальной жесткости
Задняя подвеска – пневматическая, двухбаллонная
Тип тормозов: барабанные
Алюминиевый топливный бак емкостью 600 л
Запирающаяся крышка топливного бака
Топливный влагоотделитель с подогревом
Колесная база – 3 700 мм
Ограничитель максимальной скорости – 89 кмч
Руль: левый | Цвет: Синий
Состояние: Отличное
Дополнительная информация:
ABS, ASR, EBS
Тахограф. Круиз-контроль. Климат-контроль. Автономный отопитель. Дополнительная тормозная система (Горный тормоз)
Гидроусилитель руля.| Эл. Стеклоподъемники |Домкрат | Балонный ключ | Знак аварийной остановки | Инструкция по эксплуатации. |Тонированное ветровое стекло | Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом | Широкоугольные зеркала с двух сторон | Зеркало ближнего вида справа. Зеркало переднего вида.
Марка и размер шин 1 ось: Goodyear 315/70 R22,5 остаток 20%
Марка и размер шин 2 ось: Cordiant 315/70 R22,5 остаток 20%
Запасное колесо Cordiant 315/70 R22,5
Купить тягач Скания Г380 Griffin
Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу.
Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
auto-fleet.ru
SKANIA G380/G420 – Удобство и комфорт на дорогах любого типа.
29.06.2016
Грузовые автомобили Scania серии G это по-настоящему новый уровень и серьёзный шаг в развитие машиностроения. Отличительной чертой именно этих марок является тщательный подход к комфорту водителя. Scania G весьма популярны, несмотря на своё недавнее появление на рынке, на сегодняшний день занимают лидирующее положение именно в нашей стране. Всё дело в современном проектирование кабин, широкую популярность они завоевали благодаря эксплуатации как для региональных, так и магистральных перевозок здесь.
Scania — Комфорт прежде всего!
В модели G 380 следует отдельно отметить, ведь в современном мире производители стараются уделить наибольшее внимание удобству как техническому так и эксплуатационному. На G380 кабина имеет высокую посадку над дорогой, большой внутренний объём, этот положительный аспект отмечают все водители, два спальных места. Внутренняя отделка, как и привычно для всех Scania.
, высококачественные материалы. Для удобства и комфорта того, кто управляет этим «гигантом». Кресло с современной отделкой и возросшим диапазоном регулировок, как плюс – регулирование рулевой колонки, наличие пневматического замка. Радует оснащение машины бортовым компьютером, функция круиз-контроль, тахограф на 2 водителя. Как отличительный бытовой «бонус» — всевозможные ящики, ниши и полки, а перед пассажирским сиденьем – удобный раскладной столик.
Модель G 420 также как G 380 укомплектована таким образом, чтобы учесть, в первую очередь, удобства и потребности водителя. Такие, на первый взгляд мелочи, как, к примеру, удобное расположение зеркал, что позволяет значительно облегчить управление. Важный момент – регулировка, как говориться, не отвлекаясь от процесса, в помощь этому — электрические стеклоподъёмники и люк. И если у Вас уже есть небольшой парк автомобилей и Вы хотите его расширить, то деньги под залог грузового транспорта взять не проблема.
Технические особенности высокого уровня.
В активе G 380 усиленная рама с лонжероном, толщиной 9,5 мм. 7,5 тонны будет максимальной нагрузкой на переднюю ось и 13 тонн нагрузка составит на заднюю ось. Важная особенность — дизельный двигатель обьемом 12 л., по всем передовым стандартам, Евро-4. Подвески: параболические рессоры установлены на передней, а задняя является пневматической.
Scania G 420, 6Х4 и 4Х2
Первый вариант- тягач Griffin Space P420 LA6X4HSZ (6х4). Дизель Scania DC12 23 (Евро-4), мощностью 420 лошадиных сил, коробка передач четырнадцати ступенчатая, механическая Scania GRS905. Топливные баки вместительностью — справа — 300 л. и слева – 200 л. Седельный тягач Griffin Space G420 LA4X2HNA (4х2). Объём топливного бака – 500 л. Небольшое отличие в подвесках: передняя рессорная, но задняя – пневматическая, барабанные тормоза с электронной системой управления дополнены антиблокировочной и противобуксовочной системами.
К другим обзорам
logisline.ru
Тип авто |
Седельный тягач |
Колесная формула | 4×2 |
Полная масса авто, кг | нет данных |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 7500 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 11500 |
Грузоподъемность, кг | нет данных |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | нет данных |
Максимальная скорсть (км/ч) | 85 |
Двигатель | SCANIA DС11 09 380 |
Мощность двигателя (л.с.) | 380 |
Коробка передач | SCANIA GRS900/905 |
Число передач | 14 |
Передаточное число ведущих мостов | 3,08 |
Подвеска | Подвеска передняя: параболические рессоры Подвеска задняя: пневматическая Стабилизатор на передней оси, норм. жесткости Базовая система регулировки уровня шасси |
Размер шин | 9.00/22.5 |
Топливный бак | 600 |
Кабина | CR19N–полностью обновленная стальная кабина в безопасном исполнении с 2 спальными местами Пневмоподвеска в 4 точках |
Екологический тип | Euro-3 |
ХарактеристикиШассиМакс. нагрузка на переднюю ось, кг……………7 500 Макс. нагрузка на заднюю ось, кг……………..11 500 Межосевое расстояние, мм……………………….3 700 Подвеска передняя: параболические рессоры Подвеска задняя: пневматическая Стабилизатор на передней оси, норм. жесткости Базовая система регулировки уровня шасси с выносным пультом и указателем нагрузки на заднюю ось Стальные штампованные диски 9.00/22.5″ — 7 шт. Шины, передние/задние — Michelin 315/70 R22.5 Кабина CR19N–полностью обновленная стальная кабина в безопасном исполнении с 2 спальными местами Пневмоподвеска в 4 точках со стабилизатором Тонированное ветровое стекло Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом. Широкоугольные зеркала с двух сторон. Зеркало ближнего вида справа. Зеркало переднего вида. Электростеклоподъёмники. Раскладной столик Люк в крыше с ручным управлением Электронная система управления отопителем Автономный сухой отопитель кабины 2 кВт Панель приборов Color. Кондиционер. Круиз — контроль. Центральный замок. Сиденье водителя (класс «средний») на пневмоподвеске, с подголовником и подогревом Складное сиденье пассажира с подлокотниками Обивка сидений – винил и ткань Выдвижной ящик под нижней спальной полкой Регулируемое рулевое колесо с гидроусилителем Однодневный тахограф. Автомагнитола с клавишами управления на руле Складной рычаг коробки передач Освещение внутреннее и ступеней дверей Внутренний боковой солнцезащитный козырёк Внешний солнцезащитный козырек Регулировка уровня фар и фароочистители Запирающаяся решетка радиатора Брызговики колес передние и задние Пластмассовый аэродинамический бампер Комплект спойлеров, включая направляющие рельсы на крыше. Съемные резиновые коврики. Электрооборудование Две аккумуляторные батареи емкостью 225 Ач Базовый выключатель АКБ. Генератор 100 А. Фары противотуманные и дальнего света в бампере. Пневмосигнал за бампером. Двигатель SCANIA DС12 18 380 EURO 5 6-цилиндровый, 4-тактный, 24-клапанный, 12-литровый, рядный, жидкостного охлаждения, непосредственного впрыска дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Ограничитель белого дыма при запуске. Уровень внешнего шума 80 дБ(А) Макс. мощность 279 кВт (380 л.с.) при 1800 мин-1 Макс. момент 1900 Hм при 1100-1400 мин-1 Ограничитель скорости (85 км/ч) Электрический подогреватель двигателя Система воздухозабора, рассчитанная на суровые зимние условия эксплуатации в России Коробка передач Модель SCANIA GRS905 14-ступенчатая Защита сцепления от перегрузки Тормоза Двухконтурная система, полностью пневматическая, прямого действия EBS – электронная система управления тормозами с АБС и ПБС. Компрессор с электронным управлением. Осушитель воздуха. Дисковые тормоза на всех осях. Автоматический моторный тормоз. Клапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки. Функция удержания на уклоне. Парковочные тормоза на передней и задней осях Клапан блокировки стояночных пружинных камер Главная передача R780 одноступенчатая, гипоидная, 1:3,08, с блокировкой дифференциала Топливная система Алюминиевый топливный бак емкостью 600 л Запирающаяся крышка топливного бака Топливный влагоотделитель с подогревом Дополнительное оборудование Наружный вещевой ящик слева Передний противоподкатный барьер (FUP) Боковые противоподкатные барьеры Витые тормозные шланги для полуприцепа Витой кабель для электросистемы полуприцепа Седельное устройство JOST JSK37C-Z, 2″/150 мм Высота седельно-сцепного устройства 1150 мм Кронштейн запасного колеса. Табличка TIR. Огни автопоезда в верхнем противосолнечном козырьке. Гидравлический домкрат. Упоры колес. Устройство для накачки шин со шлангом Колпаки передних колес. Колпачки колесных гаек. Знаки аварийной остановки – 2 шт. |
www.vnalichii.info
Тип авто |
Седельный тягач |
Колесная формула | 6×2 |
Полная масса авто, кг | нет данных |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 7500 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 18600 |
Грузоподъемность, кг | нет данных |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | нет данных |
Максимальная скорсть (км/ч) | 85 |
Двигатель | SCANIA DС11 09 380 |
Мощность двигателя (л.с.) | 380 |
Коробка передач | SCANIA GRS900/905 |
Число передач | 14 |
Передаточное число ведущих мостов | 3,08 |
Подвеска | Подвеска передняя: пневматическая Подвеска задняя: пневматическая (7 100+11 500) Стабилизатор на передней оси, повышенной жесткости. Быстрая система регулировки уровня шасси с выносным пультом Указатель нагрузки на переднюю и заднюю оси |
Размер шин | 9.00/22.5 |
Топливный бак | 500 |
Кабина | CR19N–полностью обновленная стальная кабина в безопасном исполнении с 2 спальными местами Пневмоподвеска в 4 точках |
Екологический тип | Euro-3 |
interdalnoboy.com
Scania p380 — технические характеристики
Scania p380 — технические характеристики
Сегодня транспортные перевозки являются одним из основных способов доставки товара. Осуществляются такие процессы несколькими видами грузовых автомобилей, среди которых следует выделить довольно надежную технику фирмы Scania.
Эти автомобили используются многими логистическими компаниями, которые обеспечивают услуги подобного рода. Поэтому качественные запчасти Scania являются залогом успешного ведения бизнеса, что принуждает приобретать их у официальных представителей.
Основные параметры
Грузовики Scania p380 представляют собой линейку автомобилей, которые предназначаются для перевозки тяжелых грузов. Используются зачастую на строительных площадках, но могут использоваться в качестве транспортных средств для перевозки на достаточно большие расстояния.
Следует отметить несколько основных характеристик данной модели:
- Автомобиль оснащается 2-х местной кабиной, которая выполнена согласно довольно жестких норм европейской безопасности. Также следует отметить наличие 4-х точек подвески, стабилизатора кабины, возможность управления отопителем в ручном режиме и много др.
- Электрооборудование автомобиля довольно качественно, а в качестве основного источника питания используется 2 аккумулятора емкостью под 180 Ач (генератор 100 А).
Технические характеристики
Scania p380 является одной из самых надежных модификацией грузовиков, так как оснащена на достаточно высоком уровне. Следует отметить несколько основных технических особенностей этого транспортного средства:
- Приводится в движение Scania p380 380 сильным двигателем, который развивает 1900 Нм крутящего момента. Объем конструкции примерно равняется 12 л, но это значение может меняться в зависимости от модификации. Работает двигатель дизельном топливе, а уровень его безопасности отвечает международному стандарту EURO 3.
Следует отметить, что скорость движения ограничивается электроникой значением 85 км/ч. - Оснащаются автомобили 9-ти ступенчатыми коробками передач серии GR. В зависимости от модели и года выпуска они также могут быть разными. Привод Scania p380 имеет формулу 64, что обеспечивает довольно неплохую проходимость.
- Объем бака также варьируется и в среднем составляет около 500 л.
- Грузовик может перевозить груз весом от 20 до 30 т в зависимости от модели.
Scania p380 это очень надежный автомобиль, который позволяет оптимизировать многие производственные процессы, выполняя их качественно и надежно. Тест-драйв этого грузовика — в этом ролике:
Понравилась запись? Поделись с друзьями и поддержи сайт:
www.senao.org
Scania — Обзор Scania G380 LA4X2HNA
Вес шасси, кг:
7,650
Рама:
Усиленная H-класса с лонжероном толщиной 9,5 мм.
Макс. нагрузка на переднюю ось, кг:
7500
Макс. нагрузка на заднюю ось, кг:
13000
Межосевое расстояние, мм:
3700
Подвеска передняя:
параболические рессоры 3Х29
Подвеска задняя:
пневматическая
Стабилизатор на передней оси:
нормальной жесткости
Система регулировки уровня шасси:
механическая
Диски 9.00/22.5″:
стальные штампованные, 7 шт, включая запасное колесо
Шины передние:
GoodYear или Michelin 315/70R22,5
Шины задние:
GoodYear или Michelin 315/70R22,5
Кабина
CG19N — полностью стальная кабина в безопасном исполнении с 2-я удобными спальными местами шириной 750 и 625 мм Пневмоподвеска в 4 точках. Электростеклоподъёмники. Люк в крыше с ручным управлением. Противомоскитная сетка. Ручная система управления отопителем. Автономный сухой отопитель кабины Eberpacher, 2,0 кВт. Лампы для чтения. Cиденье водителя (класс: «средний») на пневмоподвеске, с регулировкой подвески по весу водителя, с интегрированным ремнем безопасности, с подголовником, с регулируемой спинкой и подогревом. Складное сиденье пассажира. Рулевой механизм с гидроусилителем. Регулируемое рулевое колесо. Панель приборов с бортовым компьютером. Круиз-контроль. Однодневный тахограф Kienzle на 2 водителя. Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом. Широкоугольное и ближнего вида зеркала справа. Боковой солнцезащитный козырек со стороны водителя. Съемные резиновые коврики. Брызговики передние и задние. Наружный вещевой ящик. Карманы для мусора в дверях. Подготовка под установку радиомагнитолы. Разъем 12 В. Регулировка уровня фар. Фароочистители. Складной рычаг КПП. Освещение ступеней, фоновая подсветка кабины. Окраска кабины в цвета по выбору — белый, синий и красный. Контрастная черная окантовка кабины по бокам. Логотип «Грифона». Центральный замок, ручной привод. Аэродинамический бампер с фиксированными подножками. Комплект спойлеров, включая направляющие на крыше.
Светотехника
фонари заднего хода и задний противотуманный фонарь. Передние противотуманные фонари и габаритные огни белые.
Двигатель
Модель:
SCANIA DС12 17 380
6-цилиндровый, 4-тактный, рядный, непосредственного впрыска, дизельный EDC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.
Количество цилиндров:
6
Объем двигателя, л:
12
Ограничитель белого дыма при запуске:
есть
Макс. мощность кВт (л.с.) при 1900 мин-1:
280 (380)
Макс. момент, Hм при 1100-1300 мин-1:
1800
Ограничитель скорости, км/ч:
85
Воздухозаборник передний зимний
есть
Шторка интеркулера
есть
Коробка передач
Модель:
SCANIA GRS900, 14-ступенчатая, включая две ползучие передачу
Главная передача:
R780 одноступенчатая, гипоидная, с блокировкой дифференциала
Передаточное соотношение главной передачи:
1:3.27
Защита сцепления от перегрузки
есть
Тормоза
Полностью пневматическая двухконтурная система прямого действия. Осушитель воздуха. Автоматический моторный замедлитель. Стояночный тормоз пружинного типа на передние и задние колёса. Задний клапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки. Автоматическая регулировка зазоров тормозных механизмов. Клапан блокировки тормозной системы полуприцепа с АБС. Клапан блокировки стояночных тормозных камер. Антиблокировочная система (АБС). Тормозные накладки задние шириной 254 мм.
Топливная система
Материал топливного бака:
алюминий
Емкость топливного бака, л:
600 (справа)
Запирающаяся крышка топливного бака:
1 шт.
Топливный влагоотделитель с подогревом:
есть
Подогреватель топлива:
есть
Дополнительное оборудование
Витые тормозные шланги для полуприцепа.
Витой кабель для электросистемы полуприцепа.
Электроразъемы, 2х7.
Седельное устройство JOST JSK37 CZ, 2″/150 мм.
Пластина крепления седельного устройства, 22 мм.
Высота седельного устройства 1155 мм.
Защита глушителя.
Кронштейн запасного колеса слева.
Огни автопоезда на крыше.
Устройство для накачки шин со шлангом.
Колпаки передних колес.
Колпачки колесных гаек.
Гидравлический домкрат.
Упоры колес — 2 шт.
Источник: http://zventasventana.ruzventasventana.ru