Полный модельный ряд Scania нового поколения в Север-Скан Авто
1 июня 2018 года Scania провела первый российский показ полного модельного ряда техники нового поколения и презентацию комплексных решений для повышения рентабельности бизнеса клиентов. Мероприятие сопровождалось тест-драйвом 15 моделей с разными надстройками в условиях, максимально приближенных к реальным.
Для тестирования была представлена техника для магистральных перевозок, строительной отрасли, горнодобывающей промышленности, лесного хозяйства и коммунального хозяйства.
Тест-драйв провели профессиональные инструкторы школы водительского мастерства Scania, которые проработали три трассы для региональных, магистральных, городских перевозок и бездорожья.
Техника для тест-драйва:
Для региональных перевозок
• Седельный тягач P440 A6x4HZ, самосвальный полуприцеп Wielton
• Самосвал P440 B8x4HZ, кузовостроитель Wielton
• Самосвал G440 B8x4HZ, кузовостроитель KH-Kipper
• Самосвал P380 B6x4HZ, кузовостроитель Wielton
Для городских перевозок
• Мусоровоз P380 B6x2х4NA, надстройка Zoeller 22,5 м3
• Развозной автомобиль P280 B4x2NA с изотермическим фургоном Schmitz
Для пассажирских перевозок
• Автобус Scania Touring
Для бездорожья
• Седельный тягач G500 A6x6HZ, полуприцеп c кониками «Новосиб АРЗ»
• Самосвал P440 B6x6HZ, кузовостроитель Wielton
• Седельный тягач G440 A6x4SA, самосвальный полуприцеп Kögel
Для магистральных перевозок
• Седельный тягач S500 A4x2NA, шторный полуприцеп Kögel Cargo
• Седельный тягач R440 A4x2NA, изотермический полуприцеп-фургон Kögel Box (мебельный)
• Седельный тягач на газовом топливе G410 A4х2NA, бортовая платформа Kögel Multi для строительного сегмента
• Седельный тягач R440 A4x2NA, рефрижератор Kögel Cool PurFerro, для низкотемпературных перевозок
• Седельный тягач S500 A4x2NA, шторно-бортовой полуприцеп для международных перевозок Kögel Cargo
Помимо техники для тестирования гости смогли ознакомиться со статичной экспозицией новой техники:
• Cедельный тягач P410 A6x2NA, топливозаправщик «Татнефть»
• Мусоровоз P440 B8x4HZ с крюковым погрузчиком HIAB MULTILIFT XR30S61
• Самосвал G440 B8x4HZ, кузовостроитель Wielton
• Самосвал G440 B8x4HZ, кузовостроитель Wielton
• Мусоровоз P320 B6х2х4NA, надстройка Zoeller 19 м3
• Седельный тягач S730 A4x2NA, с легким изотермическим фургоном Kögel Box
• Лесовоз P440 B6x4HZ c раздвижным прицепом JYKI и гидроманипулятором Palfinger Epsilon M100L97
Комплексное решение
Войцех Ровински подчеркнул, что премьера обновленного модельного ряда проводится совместно с партнерами Scania. «Вместе мы производим технику для разных сфер применения и предоставляем клиентам комплектные продукты, нацеленные не решение их индивидуальных транспортных задач».
Компания Scania гордится тем, что совместно с партнерами предоставляет клиентам готовый комплектный продукт. На мероприятии можно было не только пообщаться с представителями «Скания-Русь», но и с представителями партнеров.
Одним из партнеров выступила компания MICHELIN. Вся техника Scania была оснащена шинами MICHELIN, в частности автопоезда магистрального и регионального назначения были представлены на шинах линейки MICHELIN X Multi. Пресс-формы для этих шин изготовлены с применением новой технологии 3D-печати. Данная технология позволяет формировать самообновляющиеся блоки протектора, включающие скрытые ламели, которые раскрываются по мере износа. Именно эти скрытые ламели обеспечивают оптимальный уровень сцепления и безопасности при любых погодных условиях на протяжении всего срока службы шины.
Топливным партнером мероприятия выступила компания «Татнефть». Ключевым преимуществом производителя является дизельное топливо Танеко, которым инструкторы заправляют всю технику Scania. Благодаря передовым технологиям производства данное топливо является исключительным по своему качеству и чистоте.
Еще одним партнером выступает Volkswagen Коммерческие автомобили, самостоятельная марка в составе общего со Scania концерна Volkswagen.
Основную долю продаж Scania всегда составляла магистральная техника. И одним из лидеров в сегменте полуприцепной техники является партнер Kögel, который предоставил для тест-драйва три изотермических полуприцепа, шторный полуприцеп, бортовую платформу и самосвальный полуприцеп, а также дополнительный изотермический фургон для статичной экспозиции.
Партнер-кузовостроитель Wielton предоставил самосвальные кузова и самосвальный прицеп, которые представлены как в тест-драйве, так и в зоне статичной экспозиции. Самосвальный прицеп оборудован самими современными решениями WABCO, которые повышают эффективность использования автопарка за счет повышения безопасности, комфорта управления прицепом и сокращения издержек. В качестве еще одного партнера выступает ведущий кузовостроитель в Северо-Западном Федеральном округе — компания ЮФА СНГ. Также представлен мировой лидер среди производителей кранов манипуляторов для лесозаготовительной отрасли — компания Palfinger.
В статичной экспозиции можно увидеть технику, предназначенную для коммунального сегмента, мусоровозы с надстройкой Zoeller и крюковой погрузчик Hiab.
Новый подход к бизнесу
Scania избрала иной подход в отношении своих клиентов, в котором фокус внимания смещен на долгосрочное сотрудничество.
«Мы понимаем, что с отгрузки автомобиля наше партнерство с клиентами только начинается. Scania – это прежде всего поставщик готового решения для рентабельности индивидуального бизнеса, надежная команда и сервисная поддержка», — отмечает генеральный директор ООО «Скания-Русь» Войцех Ровински.
Именно поэтому фокус внимания равномерно распределен между новым продуктом, преимущества которого в полной мере раскрываются во время тест-драйва, и теми услугами, которые позволяют использовать продукт наиболее эффективно и вести бизнес максимально легко:
• Финансирование и страхование
• Сервисные контракты, включая новый сервисный контракт FLEX
• Система мониторинга автопарка FMS и обучение водителей
• Комплексный продукт «Scania Драйв»
• Запчасти и ремонт и обслуживание прицепной техники
«Мы предоставляем комплекс сервисных мероприятий, направленных на усиление позиций бизнеса клиентов. Звеньями этой системы являются качественный сервис и ТО, обеспечение оригинальными запчастями по рыночной стоимости, модификация программы обслуживания в рамках текущего договора при изменении потребностей бизнеса, обучение водителей, финансирование и страхование вашего автопарка», — прокомментировал Войцех Ровински.
Scania гордится результатами по количеству подключенных к системе мониторинга автопарка (FMS) автомобилей за период с января по апрель 2018 года. Количество подключенных автомобилей составляет 92%, что превышает показатель 2017 года на 4%. Стоит отметить и то, что за первую треть текущего года 53% новой техники Scania в России отгружено с сервисными контрактами, и компания намерена системно увеличивать этот показатель, отвечая на запрос рынка.
*По состоянию на апрель 2018 года доля европейских производителей грузовой техники на российском рынке составляет более 43%, из которых доля Scania составила 21,4%.
* Первичная информация по базам данных «Регистрации/Импорт/Экспорт/Производство» предоставлена российским статистическим агентством ООО «ЭВИТОС ИНФОРМ». В расчетных цифрах учитываются только грузовые автомобили полной массой выше 16 тонн, исключая тяжелые многоосные краны, карьерную и специальную дорожную технику, как, например, карьерные самосвалы БЕЛАЗ, дорожные грейдеры и т.п.
Презентация нового поколения грузовиков Scania
Александр Еремцов, фото автора и компании Scania
Российским журналистам новое поколение грузовиков Scania было представлено 31 августа 2016 года близ завода в Сёдертелье (Швеция) в специально построенном для этого выставочном павильоне. Сейчас бумажные издания по оперативности предоставления информации явно уступают Интернет-изданиям. А посему весь мир уже насмотрелся картинок грузовиков Scania, начитался поверхностных подростковых твитов и постов типа «мне это совсем не нравится» или «они лучше всех». Давайте более профессионально, спокойно и детально рассмотрим, что же нового появилось в самых последних версиях грузовиков Scania.
Это поколение грузовиков мы ждали 10 лет. Представленные машины – результат исследований и разработок десятков умнейших специалистов Швеции. Это итог 10 миллионов километров испытательных рейсов. В конце концов – это колоссальные инвестиции в проект (20 миллиардов шведских крон), самые большие за всю 125-летнюю историю компании Scania.
Всё это я говорю к тому, что по понятиям здравого человека, новые грузовики Scania просто не могут быть плохими, а посему заявления типа «мне не нравится дизайн» или «не вижу ничего нового», а тем более «это уже было у других» я считаю крайне некомпетентными.
Элементы прогресса
Технический прогресс в основе своей – это общность идей. Это поступательное движение вперёд и вверх, основанное на улучшении уже имеющегося. Технический прогресс – это желание улучшить завтрашний день уже сегодня. В связи с этим мне вспомнились слова президента и генерального директора Scania Хенрика Хенриксона (Henrik Henriksson), сказанные им 23 августа 2016 г. на презентации нового поколения грузовиков в Париже: «Мои коллеги и я безмерно гордимся тем, что в настоящее время мы представляем продукты и услуги, которые позволят Scania увеличить долю на рынке и обеспечат её успех в течение следующих 10 лет».
Каждая новая модель, а уж тем более поколение моделей должно стремиться опередить своих конкурентов в количестве новых идей, иначе не получится достойной борьбы на рынке. И чтобы получить требуемый результат Scania пришлось создать новый продукт, а именно: новую кабину, новый силовой агрегат, новое шасси. Но согласно современным трендам и этого недостаточно, поэтому компания в комплекте к новинке предложила и совершенно новые сервисные решения для владельцев транспортных средств, для продавцов и для водителей.
Дизайнеры во главе с Кристофером Хансеном довольно основательно поработали над экстерьером. Внешний вид можно назвать кардинально новым, но вполне узнаваемым. Понятие «кардинально новый», конечно, имеет свои границы понимания. При создании нового образа грузовика конструкторы обычно руководствуются мерами безопасности и экономичности, а это – сплошная физика. Поэтому, если поискать, в облике похожие элементы конкурентов, их можно найти, по крайней мере, колёса такие же круглые.
Преследуя выполнение целей по созданию более экономичного грузовика специалисты компании Scania стремились довести расчёты по аэродинамике до достижимого совершенства. И первой мерой была минимизация зазоров в сопряжении элементов. Самый большой зазор – между кабиной и шасси – уменьшен и оптимизирована его форма. Передний бампер выполнен в трёх вариантах высоты, а под днищем установлены аэродинамические щитки. Передние крылья в зависимости от типоразмера шин могут быть трёх вариантов высоты. Новые верхние спойлеры в зависимости от типа кабины могут быть по высоте 5, 25 и 65 см. Все они плавно регулируются по наклону. Новые боковые «юбки» теперь модульные, т. е. это не сплошной лист, а состоящий из частей с аккуратно подогнанными краями. А вообще, под заказ варианты исполнения панели могут быть самыми разными.
Без роскоши, но с изыском
Говоря о новой кабине, я имел в виду не только новый каркас, форму и элементы аэродинамики. Новое поколение грузовых автомобилей Scania получило и новый дизайн интерьера. Но и здесь трудно найти элементы украшательства или роскоши – всё элементарно просчитано и оптимизировано с точки зрения безопасности, эффективности и удобства для водителя. И в этом прослеживается традиционный подход специалистов компании к оформлению интерьера.
Следует обратить внимание, что в новом поколении грузовиков присутствуют автомобили как с индексом R так и S. С новой S-кабиной Scania входит в самый престижный сегмент кабин – с ровным (плоским) полом. Но чтобы влезть в такую кабину, нужно преодолеть четыре ступеньки. В грузовиках с индексом R только три ступеньки, но в полу кабины есть небольшой тоннель. Однако справедливости ради нужно сказать, что высадка и посадка в четырёхступенчатую кабину не вызывает каких-либо неприятных ощущений – всё удобно и привычно. Да и здесь есть из чего выбирать, ведь в рамках новой линейки грузовиков Scania будет представлено не менее 24-х вариантов кабин.
Обзорность – первый атрибут безопасности – стала лучше. Дело в том, что конструкторы нашли возможность сдвинуть место водителя вперед на 65 мм. Водительское кресло подвинуто к боковой стенке на 20 мм. Все эти незначительные подвижки значительно улучшили обзор. На замечания скептиков сразу отвечу: на рабочем месте сидеть приятно, а машиной управлять удобно – сидел и ездил. А если уж говорить о комфорте, то в новых машинах расширен диапазон регулировок руля (по высоте и наклону) и сиденья. В своих расчётах конструкторы исходили из роста водителей от 150 до 200 см, но по моим ощущениям там есть лёгкий запас, ведь скандинавы – люди выше среднего.
Новая передняя панель soft-feel получила и совершенно новую комбинацию приборов. Комбинация кнопок оптимизирована, учтено не только расположение, но и размеры кнопок. Интересным является решение разместить на подлокотнике водительской двери кнопки управления световыми приборами.
Помимо информационно насыщенной комбинации приборов есть так называемая infotament система с семидюймовым экраном, это тоже новинка. Исходя из требований шведского законодательства каждая машина оснащена Bluetooth для двух телефонов. Есть и другие коммуникационные удобства: USB-розетки, AUX-входы. В общем, всё современно.
Справа под рулём расположен привычный всем рычаг, на котором разместились переключатель селектора АКП и Opticruise.
В грузовиках нового поколения в крыше есть люк увеличенного размера, теперь его можно использовать и как аварийный выход. Причём снаружи люк выровнен с общей поверхностью, опять же с целью улучшения аэродинамики автомобиля. Говорят, что такая мелочь может экономить 0,3 % топлива.
Оптимизированная сила
О силовом агрегате говорилось очень много и подробно. Разумеется, вся линейка представленных двигателей была в экологическом стандарте Euro 6. О Euro 5 не было сказано ни слова – это вчерашний день, хотя в линейке они есть, похоже, держат специально для России. Все двигатели Scania оснащены новыми системами управления, а установки полностью модернизированы. Отмечалось, что только благодаря выполненной оптимизации работы двигателя удалось добиться экономии топлива в среднем на 3 %. Поверьте, сегодня это отличный показатель. Ну, разумеется, помимо этого есть и другие факторы и возможности сокращения расхода топлива, такие как аэродинамические усовершенствования, о которых я уже говорил, возможность выбора оси с ещё более «длинным» передаточным числом 2,35 в ситуациях с правильными условиями эксплуатации и точно настроенной конфигурацией для каждой конкретной задачи. И, пожалуй, ещё пару процентов экономии вполне может добавить интеллектуальная система управления грузовиком.
Однако вернёмся к мотору. Все хорошо знают 16-литровый двигатель Scania V8. Уж куда лучше, и казалось ближайшая перспектива шведской компании связана именно с этим силовым агрегатом. И здесь нас тоже ожидал сюрприз: Scania представила новую версию своего рядного 13-литрового двигателя мощностью 500 л. с. И возле него сразу собралась толпа, по крайней мере толпа из российских журналистов. Среди изменений, которые нам озвучил один из разработчиков, следует отметить модернизированные камеры сгорания и новые форсунки, которые, кстати, обеспечивают экономию до 0,2–0,5 % топлива. И многие другие изменения тоже были так или иначе связаны с экономией. Например, в новых двигателях повышенная рабочая температура и термостат маслоохладителя способствуют дополнительной экономии, с учётом того, что охлаждающие вентиляторы (которые в некоторых случаях имеют бóльший диаметр) теперь работают с прямым приводом без энергоёмкой передачи. Это может дополнительно сэкономить топливо до 1 %, так как поддерживается оптимальная температура масла, даже при частичной нагрузке и при низких температурах наружного воздуха.
В общем, как ни крути даже с двигателем Euro 6 экономия может составить около 5 %. Для типичного магистрального грузовика, который проезжает 150 000 км в год, это означает сохранение более 2000 л дизельного топлива. Думаю, что с Euro 5 этот показатель может быть ещё интереснее.
Scania хорошо известна своей стойкой экологической позицией. Поэтому в дополнение к огромному ряду традиционных высокоэкономичных дизельных двигателей она готова представить самый широкий ассортимент двигателей для нынешнего поколения грузовиков, работающих на альтернативных видах топлива, таких как биодизель, FAME и RME, природный газ или биогаз, ED95 и биодизельное HVO.
Все четыре 13-литровых двигателя Scania во главе с новой моделью мощностью 500 л. с. теперь оснащены только системой селективного каталитического восстановления (SCR) для очистки отработавших газов. EGR и VGT здесь больше не применяются.
Ноги отдыхают!
Ещё одной новинкой, заслуживающей внимания, стал тормоз промежуточного вала. Он теперь в качестве стандартной комплектации в автоматизированных коробках передач Scania Opticruise. Тормоз промежуточного вала уменьшает скорость вращения промежуточного вала при переключении вверх. Переключение передач происходит быстрее и с меньшим износом синхронизаторов по сравнению с коробками передач без тормоза промежуточного вала. Это стало возможным благодаря использованию Scania полностью интегрированных силовых агрегатов: валы синхронизируются друг с другом значительно быстрее, и следующие шестерни, т. е. передачи, включаются практически сразу. Благодаря тормозу промежуточного вала АКП GRS905 для магистральных грузовиков включает следующую передачу за 0,4 секунды, а это значит, что время переключения передач сокращено почти в два раза.
Использование тормоза промежуточного вала вместо обычного синхронизатора не только сокращает фактическое время переключения передач, но и обеспечивает более стабильное давление турбонаддува. Таким образом, транспортное средство будет переключаться на следующую передачу с большей мощностью, хотя переключение будет более плавным, чем раньше. Эта функция позволит улучшить и управляемость при вождении в жёстких условиях, и производительность при всех типах вождения, включая момент трогания с места.
Была модернизирована даже система адаптивного круиз-контроля Scania: мало того, что она очень точно настраивается в транспортном потоке по расстоянию до ближайшей машины, теперь она может работать при любых скоростях вплоть до остановки. Разумеется, это существенная помощь для водителей, находящихся в пробке или очереди.
Мне очень понравилась работа автоматического ретардера, включающегося после нажатия педали тормоза. Ретардер строго выдерживает остаточную скорость уже без нажатия педали тормоза, а клавишами на руле можно корректировать нужную скорость при спуске, плавно уменьшая её или увеличивая.
Очень удобно. При этом традиционный ретардер на подрулевом рычаге сохранился.К чести компании Scania, нам не только дали посмотреть на новую линейку, но и позволили протестировать её в работе. Поэтому даже сейчас можно давать абсолютно полную оценку новому поколению грузовиков. Приятно, что дизайнеры не сделали внешний облик машины слишком футуристичным, я бы сказал, он совсем не футуристичный. Разработчики умудрились найти разумный баланс между моделями премиум-класса и рабочими лошадками, каковыми они собственно и являются. Другими словами, машины настолько оптимизированы и просчитаны для экономических и практических целей, что это повлияло на их внешний облик. Но никто из журналистов не сказал, что новое поколение менее эстетичное, чем прежнее. Более того, подходя к определённой части или узлу автомобиля, сразу понимаешь, почему он расположен именно здесь и это порождает чувство согласия и удовлетворения.
Приятные ощущения от общения с машиной возникают и в кабине, особенно во время езды. Все рычаги, переключатели, тумблеры, кнопки находятся на нужных местах. Никаких революционных изменений – всё учтено и доработано. И этот порядок создаёт некую невольную красоту, которая всегда будет радовать взгляд водителя, потому что любая красота получается из гармонии.
Мощность двигателя | Тип двигателя | Максимальная мощность | Максимальный крутящий момент |
---|---|---|---|
13-литровый: 370 л. с. 410 л. с. 450 л. с. 500 л. с. | Будут выпущены позднее DC13 141 410 DC13 148 450 DC13 155 500 | 302 кВт при 1900 мин-1 | 2150 Н∙м при 1000–1300 мин-1 |
16-литровый: 520 л. с. 580 л. с. 730 л. с. | DC16 105 520 DC16 106 580 DC16 107 730 | 382 кВт при 1900 мин-1 427 кВт при 1900 мин-1 537 кВт при 1900 мин-1 | 2550 Н∙м при 1000–1300 мин-1 2950 Н∙м при 1000–1350 мин-1 3500 Н∙м при 1000–1400 мин-1 |
13-литровый, дизельный, SCR | 16-литровый, дизельный, EGR + SCR | |
---|---|---|
Принцип действия | С охлаждением воздуха наддува | С охлаждением воздуха наддува |
Рабочий объём, cм3 | 12 742 | 16 353 |
Порядок работы цилиндров | 1–5–3–6–2–4 | 1–5–4–2–6–3–7–8 |
Тип | Рядный, 6-цилиндровый | 90° V8 |
Головки цилиндров | 6 | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 130×160 | 130×154 |
Степень сжатия | 20:1 | 17,4:1 |
Система впрыска топлива | Scania XPI | Scania XPI |
Система контроля отработавших газов | Scania FGT, DOC, DPF, SCR | Scania EGR, VGT, DOC, DPF, SCR |
Макс. торможение двигателем при об/мин | 256 кВт при 2400 | 320 кВт при 2400 |
Объём масла в двигателе, л | 43 | 43 |
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Тягачи Скания в Москве. Новый седельный тягач Scania
Правильно подобранная техника Scania
Широкий выбор моделей данной техники позволяет выбрать оптимальный вариант грузового автомобиля под любые транспортные и логистические задачи. Приобретая седельный тягач Скания, важно учитывать какие грузы будут перевозиться и с какими проблемами, могут столкнуться водители. Производитель Скания предлагает систему модульных компонентов и услуг, позволит приобрести такой тягач, который будет полностью удовлетворять предъявляемые требования.
Комплектные грузовые автомобили Cкания на заказ
Комплектная новая Scania идеально отвечает требованиям покупателя. Техника, выполненная на заказ, сочетает высокую надежность, безотказную работу, отличную экономию топлива и низкие эксплуатационные расходы. У нас можно купить Scania по выгодной цене и получить точно подобранное решение, полностью адаптированное под проблемы, с которыми регулярно сталкиваются ваши водители. Система модульных компонентов и услуг позволит получить новую грузовую Scania, идеально отвечающую поставленным транспортным задачам.
Наши квалифицированные менеджеры окажут помощь с выбором грузовика, предоставят полную информацию о технических характеристиках техники. У нас широкий модельный ряд и оптимальная цена на Сканию. Возможен лизинг и кредит, аренда Scania. Звоните по тел.. Обеспечиваем быструю доставку по Москве и России.
Технические особенности тягачей Cкания
Каждый новый тягач Скания — огромный конструкторский и инженерный опыт, высокая надежность и приемлемая цена. Техника славится мощностью и производительностью, непревзойденными ходовыми показателями, безопасностью и экономичностью. Автомобиль тягач Скания приводится в действие легким поворотом ключа в замке зажигания. С первой секунды управления можно ощутить непревзойденную мощь машины и обрести твердую уверенность в собственных силах и возможностях.
Современный тягач Scania обладает следующими техническими особенностями:
- Высокая надежность и выносливость;
- Продуманная система безопасности;
- Эргономичный дизайн;
- Комфортабельная кабина;
- Соответствие стандартам экологической безопасности ЕС;
- Экомичность;
- Высокая остаточная стоимость.
Приняв решение купить новый тягач Скания, вы измените свое представление о премиальности в сегменте грузовой техники.
Грузовики Scania наше решение вашей транспортной задачи
Scania один из мировых лидеров по производству тяжелого, грузового транспорта, автобусов, морских и индустриальных двигателей. В России грузовики Скания востребованы с 1993 года. Долговечность, надежность, безопасность и экономичность конкурентные преимущества, которые делают технику востребованной более чем в 100 странах мира. Благодаря большому выбору индивидуальных отраслевых решений клиенты могут подобрать грузовики, которые позволят идеально решать транспортные задачи. Для нас успех вашего бизнеса на первом месте!
Новый модельный ряд седельных тягачей
Каждая модель грузового тягача Scania результат многолетнего опыта разработок и исследований. Новая линейка производителя содержит варианты с уникальной модульной системой, обеспечивающие максимальное повышение эффективности и существенно расширяющие спектр услуг. Новый модельный ряд техники включает:
- P-серия. Тандем надежности, функциональности и комфорта. Имеются разные модификации кабин. Мощность двигателя — до 40 л.с.;
- G-серия. Отличный выбор для региональных перевозок. Эргономичная, просторная кабина, вместительный багажный отсек для дальних перевозок. Мощность двигателя до 480 л.с.;
- R-серия. К данной группе относятся флагманы грузовых автомобилей Скания. Высокие ходовые характеристики новых тягачей Scania усилены мощными двигателями серии V8. Это лучший выбор для международных перевозок. В каждой модели магистрального тягача Скания предусмотрена просторная кабина и удобное водительское кресло;
- S-серия. Техника нового поколения, сочетающая улучшенные ходовые параметры, дополнительную электронику для комфортной эксплуатации и обслуживания, вместительный багажный отсек и кабину повышенной комфортности. Седельный тягач Scania S-серии самый крупный автомобиль в своем классе.
Мы всегда готовы помочь с выбором оптимальных моделей техники, полностью отвечающих задачам вашего бизнеса.
Модельный ряд
Сейчас Скании выпускаются в шести сериях – P, S, G, R, XT, V8. Цифра в названии грузовика обозначает количество лошадиных сил в моторе.
Фуры Scania
До 2021 года номера моделей формировались по-другому, например, седельные тягачи обозначались P 113, 124 L, R 154 L. Где P – это низкая кабина, а R – высокая. L – это низкая высота шасси, предназначенная для перевозок на дальние расстояния. Первые две цифры обозначают объем двигателя (с учетом округления), а третья – номер модели.
Пример. R 144 L – это грузовик с высокой кабиной, с объемом мотора 14, серия 4.
Рассмотрим современные, наиболее востребованные модели.
Седельный тягач Scania S730 V8
Седельный тягач “Скания” – это марка двухосного грузовика. Остов фуры – рама с двойными ланжеронами, размещенная на колесной основе 4×2. Рессоры переднего моста имеют стабилизатор поперечной устойчивости, заднего – оснащены двухбалонной пневматической конструкцией. Тормозные механизмы – дисковые.
Седельный тягач Scania S730 V8
Технические характеристики указаны в таблице.
Параметр | Значение |
Мощность двигателя | 730 л. с. |
Расход топлива на 100 км при полной нагрузке | 42 л |
Объем топливного бака | 650 л |
Масса автомобиля | 8,7 т |
Клиренс | 265 мм |
Максимальная скорость с нагрузкой | 85 км/ч |
Экологический стандарт | Евро 4, Евро 5 |
Вседорожный самосвал Scania G440
Так называется крупнотоннажный грузовик с колесной базой 6×6.
В стандартном исполнении Скания G440 имеет усиленный самосвальный кузов объемом 16 м3. Чтобы обогреть фургон в мороз и избежать примерзания груза, под днище отводятся выхлопные газы.
Вседорожный самосвал Scania G440
КПП – механическая, однодисковая, с восемью ступенями.
Основные показатели размещены в таблице.
Параметр | Значение |
Мощность двигателя | 440 л. с. |
Расход топлива на 100 км при полной нагрузке | 35 л |
Объем топливного бака | 400 л, может доукомплектовываться дополнительным баком на 500 л |
Масса автомобиля | 16 т |
Максимальная скорость с нагрузкой | 85 км/ч |
Экологический стандарт | Евро 4 |
Грузовик предназначен для перевозки сыпучих грузов как по дорогам общего назначения, так и по бездорожью.
Магистральный тягач Scania R730 V8
Такие машины выпускаются с колесными формулами 4×4, 6×4, 8×6 и 10×4. Коробка передач имеет 12 скоростей для движения вперед и 2 – назад.
Магистральный тягач Scania R730 V8
Плюсом являются параболические рессоры и система предотвращения скатывания.
Общие характеристики.
Параметр | Значение |
Мощность двигателя | 730 л. с. |
Расход топлива на 100 км при полной нагрузке | 44 л |
Объем топливного бака | 650 л |
Масса автомобиля | 7,8 т |
Максимальная скорость с нагрузкой | 85 км/ч |
Экологический стандарт | Евро 4 |
Машина разработана для эксплуатации в любых климатических условиях.
Лесовоз Scania G480
Этот автомобиль предназначен для перевозки леса, адаптирован для работы на бездорожье. На машину дополнительно установлена консоль гидроманипулятора для погрузки стволов.
Лесовоз Scania G480
Рама размещена на колесной базе 6×6. Фура Скания джи сериес оснащена автоматической КПП, которая имеет 12+2 скоростей, дополнительно есть две понижающие передачи.
Параметр | Значение |
Мощность двигателя | 480 л. с. |
Расход топлива на 100 км при полной нагрузке | 38 л |
Объем топливного бака | 600 л |
Масса автомобиля | 16,5 т |
Максимальная скорость с нагрузкой | 85 км/ч |
Экологический стандарт | Евро 4 |
Другие модели
Компания Скания выпускает несколько серий автомобилей, каждая из которых имеет свои особенности в зависимости от предназначения машины.
Серия | Основная характеристика |
P | Эргономичная техника с максимально удобным для водителя салоном. |
G | Авто для труднопроходимых мест. Имеет высокую производительность, маневренность, комфортную кабину. Благодаря модульной системе сборки позволяет адаптировать серийный вариант под потребности бизнеса. |
R | Отличается мощностью и повышенной производительностью. Имеет прочную конструкцию, устойчива к внешним воздействиям. |
S | Выпускается для дальних перевозок, может функционировать в составе автопоездов. Для водителя оборудован комфортабельный салон. |
XT | Специальные автомобили для работы в сложных условиях – пожарная, спасательная техника и др. |
V8 | Универсальные седельные тягачи высокой мощности. |
Беспрецедентный уровень безопасности
Современные системы безопасности Scania обеспечивают водителю максимальный контроль над техникой, удобное управление, помогают предупредить происшествия. Высокая прочность конструкции, грамотное расположение приборов и рассеивание ударной силы позволяет минимизировать последствия дорожно-транспортных происшествий для всех участников. Грузовики Скания оборудованы комфортабельными кабинами с прекрасным обзором и удобными сидениями. Имеется возможность регулировки рулевого колеса, обеспечено удобное и безопасное положение водительского сидения.
В комплекс системы безопасности Скания входят:
- Система опережающего аварийного торможения ADVANCED EMERGENCY BRAKING (AEB) позволяет избежать столкновений;
- Система предупреждения о перестроении с полосы (LDW) предупреждает о риске пересечения машины дорожной разметки, поддерживает движение в одном ряду;
- Система адаптивного круиз-контроля (АСС) поддерживает постоянный интервал между грузовиком и впереди идущим автомобилем, снижая нагрузку на водителя при интенсивном дорожном движении;
- Система поддержания курсовой устойчивости обеспечивает стабилизацию авто в экстремальных условиях, снижает риск заноса или опрокидывания техники.
Экологически чистые тягачи
Производитель Скания постоянно совершенствует производственные технологии, создавая все более экологичные двигатели. В 2011 году был запущен в производство двигатель Евро 4 с высокими рабочими характеристиками и отличным уровнем экологичности. В линейке Scania более 20 различных моделей двигателей Скания Евро 4, Евро 5, Евро 6, обеспечивающих возможность выбора оптимизированной силовой линии под индивидуальные требования. Также возможна покупка тягача Скания c двигателем, работающим на биогазе (стандарт Евро 4), который по управляемости не уступает стандартному дизельному мотору.
Тяжелые тягачи для перевозки смешанных грузов
Специально спроектированные тягачи для транспортировки смешанных грузов на дальние расстояния гарантируют высокий комфорт управления. Грузовая техника Скания обеспечивает самый большой в мире пробег на одном баке (Евро 4). Имеется возможность выбора двигателя Scania (Евро 4, Евро 5, Евро 6), варианта шасси и широкий ассортимент кабин. Мы предлагаем купить тягач Скания с новым салоном и разным исполнением интерьера по вынрдной цене в Москве. Подберем для вас индивидуальное транспортное решение мирового уровня.
Сниженный расход топлива от Скания
Обеспечить действительно низкий расход топлива достаточно сложно. Производитель седельных тягачей Скания с каждым годом совершенствует технологии и повышает процент экономии. Наши тягачи Скания идут без пробега с гарантированным экономичным расходом топлива в любых условиях.
3 основных фактора, отвечающих за эффективность расходования топлива:
- Поведение водителя в пути. Прохождение специального обучения и инструктажа дают даже самым опытным водителям навыки, обеспечивающие экономию топлива до 10%. Снижение скорости движения на 4 км/ч прибавляет еще 5% экономии;
- Система поддержки. Система поддержки водителей Скания обеспечивает до 10% экономии, Scania Opticruise до 5%, Scania Ecocruise — до 2%;
- Автомобиль. Оптимизация техники позволяет минимизировать расход топлива. Правильный подбор силовой линии снижает расход топлива более чем на 3%, подбор веса — до 1%, шин — до 5%, аэродинамических характеристик — до 7%.
Предложим уникальный, инновационный пакет эффективных решений, продуктов и услуг. Обеспечим ваш бизнес необходимыми инструментами для достижения рентабельности.
Продажа Скания выполняется на самых выгодных условиях. СЕВЕР-СКАН АВТО — официальный дилер седельных тягачей Scania в России. Мы предлагаем инновационные отраслевые решения и уникальные индивидуальные варианты, выполненные на заказ. Квалифицированные менеджеры всегда готовы оказать помощь с выбором. Возможна продажа тягачей Скания в кредит, оформление в лизинг. Обеспечивается быстрая доставка техники по России. Стоимость нового тягача Скания узнавайте стоимость по тел..
Максимальная производительность при минимальном расходе топлива
Внедрение инновационных технологий и услуг позволяет максимально оптимизировать расход топлива и повысить прибыльность транспортных услуг независимо от направления бизнеса. Каждая фура Скания призвана обеспечить максимальную производительность при условии экономичного расхода топлива. Премиальное качество машин и услуг позволяют обзавестись лучшими моделями грузовых автомобилей Скания по выгодной цене в Москве.
клиентов могут точно сказать, как Scania должна строить свои грузовики BEV
Модульность, а не индивидуальная настройка — это то, как Scania создает грузовики BEV, которые выполняют различные задачи, от транспортировки в горнодобывающей промышленности и опрокидывания, управления отходами и доставки еды. Используя ряд модульных компонентов, компания может производить грузовики для различных функций, подбирая кабины, силовые агрегаты, кузова, шасси и колесные конфигурации из «корзины», которая теперь включает макеты литиевых батарей.
Модульная сборка является одной из сильных сторон компании, которая также может, при необходимости, иметь компоненты, специально изготовленные другими поставщиками на основе конструктивных требований клиентов.
В этой истории CleanTechnica связалась со Scania, чтобы узнать о вариантах грузовиков BEV, которые она построила с тех пор, как компания приняла четкое решение электрифицировать свой модельный ряд в 2019 году и начала внедрение в 2020 году.
Расслабление
В прошлом году компания создала полностью электрифицированный 64-тонный грузовик для охлажденных продуктов для шведского продовольственного бренда Dagab, принадлежащего компании Axfood. Dagab уже использует гибридные автомобили в Стокгольме и добавила этот огромный рефрижератор для использования в регионе Гетеборг, доказав, что Scania может поставлять интеллектуальные технологии для перевозки охлажденных и замороженных электрифицированных продуктов питания.
Электромобиль Scania, используемый экспертом по цепочке поставок холодильных камер Дагабом (Фото от Dagab-Scania)
Поскольку инфраструктура зарядки является жизненно важным компонентом большегрузного транспорта, Scania и Dagab создали станции, которые заряжают автомобили экологичным электричеством. Цель этого грузовика — эксплуатировать больше, чем другие неэлектрические автомобили компании, по крайней мере, в две смены в день, что приводит к значительному снижению воздействия на климат и окружающую среду на маршруте около 300-450 км в день. С третьей сменой воздействие на климат будет еще меньше.
Тяжелый электрический транспорт и перевозка охлажденных продуктов представляют собой сложную задачу, когда речь идет о технологии, поскольку она требует совместимых интерфейсов между розетками для контроля температуры и интеллектуальной интеграции для минимизации энергопотребления как грузовиком, так и прицепом. Таким образом, автомобиль имеет более прочные компоненты, чем электромобили Scania, которые сейчас производятся серийно, чтобы справиться с тяжелыми операциями.
«Перевозка пищевых продуктов без использования ископаемого топлива необходима для снижения воздействия наших транспортных средств на климат. Когда мы теперь используем электрический грузовик такого размера, мы реально меняем ситуацию и сокращаем выбросы. Это еще один шаг к полному отказу от использования ископаемых видов транспорта и эксплуатации с нулевым уровнем выбросов самое позднее к 2030 году», — сказала Хелена Блом, менеджер по транспорту в Дагабе, отметив, что электрический грузовик начал свою работу летом 2022 года, и сообщила о планах показать его на выставке. важная европейская выставка грузовых автомобилей в Эльмии к концу августа.
Копание В
Система модульной сборки Scania также создала электрический тяжелый самосвал, который начал работу в начале этого года и будет работать в течение пяти месяцев в августе этого года. Самосвал работает вместе с электрическим автокраном на шахте LKAB в Мальмбергете, на севере Швеции.
Электромобили в горнодобывающей промышленности требуют многого от аккумуляторов и трансмиссии. (Фотография предоставлена Scania)
Эти автомобили были созданы при тесном сотрудничестве с клиентами, и разработка дает Scania возможность протестировать и эксплуатировать полностью электрические грузовики в сложных условиях подземной шахты.
«Электрические грузовики являются частью стремления установить новый стандарт устойчивой добычи полезных ископаемых, при котором полностью не используются ископаемые ресурсы. Мы переводим наш автопарк с ископаемого дизельного топлива, и, поскольку мы проверяем мощность электромобилей с батарейным питанием, решения, принимаемые в отношении выбора грузовиков, должны не только способствовать повышению производительности, но, прежде всего, также более экологичному руднику. и более безопасная рабочая среда», — сказал Питер Густавссон, руководитель проекта LKAB, в заявлении для прессы.
Тяжелый самосвал имеет общий вес с грузом 49 тонн и будет перевозить остаточные продукты. Второй грузовик оборудован краном, предназначенным для транспортировки буровой стали к подземным буровым установкам. Электрический грузовик с краном будет заряжаться в депо, но для повышения гибкости также будет возможна мобильная зарядка на площадках.
Второй проект, также в том же секторе, на этот раз предполагает сотрудничество с горнодобывающей компанией Boliden. 74-тонный электрифицированный грузовик для тяжелых перевозок был передан компании ранней весной 2022 года. Электрифицированный грузовик является частью цели компании по снижению выбросов CO2 на 40% к 2030 году. Грузовик испытал свою полную мощность. используется в начале этого квартала.
Технические решения для электрифицированного грузовика основаны на текущей технологии серийного производства из модульного «корзины» Scania, но с добавлением более прочных компонентов из-за характера работы, которую должен выполнять грузовик.
Доставка товаров
Scania строит в общей сложности 110 грузовиков BEV для шведской грузовой компании Einride, которая уже имеет один из крупнейших в Европе парков электромобилей большой грузоподъемности. Будучи ведущим поставщиком комплексных цифровых, электрических и автономных решений для доставки, Einride планирует дальнейшее расширение своего присутствия на рынке благодаря этому партнерству.
Грузовики были построены в соответствии со спецификациями оборудования Einride и оснащены первой в своем роде операционной системой под названием Saga. Данные о автопарке, генерируемые с помощью платформы Saga, будут предоставляться Scania для дальнейшей совместной разработки продукта между командами. Это гарантирует, что дальнейшая разработка электрических грузовых автомобилей будет эффективной и оптимизированной.
«Мы с нетерпением ждем начала этого жизненно важного партнерства, поскольку мы расширяемся по всей Европе. Эти 110 грузовиков внесут существенный вклад в увеличение нашего парка, а мы продолжим объединять усилия с известными игроками отрасли, такими как Scania, для внедрения инноваций и разработки продуктов в мировой транспортной отрасли», — пояснила Эллен Кугельберг, директор по продуктам Einride.
Заказ Einride является крупнейшей на сегодняшний день сделкой по поставке электромобилей большой грузоподъемности в Европе для Scania. Кроме того, это только начало нового долгосрочного партнерства, которое будет способствовать стремлению обеих компаний увеличить масштабы автомобильных перевозок электромобилями.
Перевозка отходов
В настоящее время Scania завершает поставку 78 полностью электрических грузовиков L-серии в Ресурсный центр Amager (ARC) для обработки городских отходов в районе Копенгагена. Первые два грузовика уже были доставлены в декабре 2021 года, а остальная часть парка будет доставлена в течение 2022 года и в первой половине 2023 года. После выполнения этого заказа компании могут потребоваться дополнительные 23 грузовика.
Кабины серии L с низким входом и дверью Scania City Door улучшают условия работы водителей и бригад благодаря своей эргономике и комфорту для водителя, оптимизированным для городских транспортных операций с частыми остановками.
«Для нас было важно, чтобы грузовики имели высокий уровень безопасности и новые инновационные решения в области безопасности. Scania также предложила всестороннее обучение и обучение, включая резервное обслуживание в сочетании с развитой сервисной сетью, которая обеспечивает длительное время безотказной работы», — пояснил Джейкоб Хартвиг Симонсен, управляющий директор ARC.
Копенгаген стремится стать первой в мире столицей с нулевым выбросом углерода за пять лет. Цель нулевого уровня выбросов начинается с государственных услуг. (Scania предоставила фото из Копенгагена)
Декарбонизация отходов и их переработка являются важной частью амбициозной цели Копенгагена стать к 2025 году первой в мире столицей с нулевым выбросом углерода. склон и зона отдыха, является символом экологических амбиций города, и ARC стремится к тому, чтобы он стал первой в мире электростанцией на отходах с нулевым выбросом углерода.
Берем на себя ответственность за дорогу
В июне 2020 года в Германии открылась первая электрическая дорожная испытательная трасса с контактными линиями. Два года спустя трасса, расположенная вдоль шоссе A5 недалеко от Франкфурта, расширяется еще на 7 километров, строительство которого планируется завершить к концу текущего года.
Один из грузовиков Scania R450, переданный дистрибьютору строительных материалов Knauf. (Фото Scania.)
Изначально Scania использовала три грузовика EV, оснащенных пантографами. К январю 2021 года пять грузовиков использовали пятикилометровую электрическую дорогу. Еще семь грузовиков были добавлены до начала этого года.
Несмотря на то, что проходят испытания, фактические поставки осуществляются, Scania управляет техническим обслуживанием автомобилей и сбором данных с тестовых автомобилей. Первые четыре грузовика контактной сети эксплуатируются компаниями Schanz, Meyer Logistics, Contargo и Merck. Последний из пяти грузовиков был поставлен в прошлом году немецкой компании-поставщику стройматериалов Knauf. Теперь, когда все пять грузовиков ежедневно курсируют по пятикилометровому электрифицированному участку автомагистрали A5, будут собраны данные для нескольких исследований, чтобы изучить преимущества электронных дорог.
«Этот пилотный проект хорошо согласуется с нашим обязательством ответственно использовать все ресурсы. Мы надеемся, что это даст информацию, которая поможет нам сделать наши логистические процессы еще более устойчивыми, особенно в мегаполисах», — сказал Кристоф Дорн, менеджер Knauf Group.
Разработанная компанией Siemens система электрификации, используемая на этих дорогах, позволяет грузовикам с установленным на крыше необходимым пантографом двигаться со скоростью до 90 км/ч на полностью электрической энергии, возвращаясь к двигателю внутреннего сгорания грузовика после выезда с дороги. электрифицированный участок, идеально работающий на биодизельном топливе для большего сокращения выбросов CO2.
«Если ответ будет положительным, и если около трети сети автомагистралей Германии будет оснащено электрифицированными контактными линиями, в будущем примерно 80 процентов зарегистрированных в Германии большегрузных автомобилей смогут работать в электрическом режиме с использованием этого технологии. Это внесет действительно значительный вклад в сокращение выбросов углерода», — объясняет Генрих Керстгенс, соуправляющий директор Contargo.
Исследования и разработки на новом испытательном полигоне
Scania также вложила значительные средства в свой новый испытательный полигон в Сёдертелье для электромобилей и беспилотных автомобилей. На этом же сайте компания разместила свою новую штаб-квартиру. На этом испытательном полигоне компания будет разрабатывать и тестировать свои будущие грузовики BEV.
«Мы продолжаем работать с клиентами, которые готовы попробовать инновационные решения вместе с нами. Для Scania очень ценно иметь возможность тестировать электромобили в экстремальных условиях в условиях эксплуатации реальных клиентов, чтобы найти экологичные транспортные решения во всех сферах применения», — сказал Фредрик Аллард, глава отдела электромобилей Scania.
Цените оригинальность CleanTechnica и освещение новостей о чистых технологиях? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.
Не хотите пропустить статью о чистых технологиях? Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.
Цены на грузовики Scania в Индии (предложения от 22 октября) | 91Trucks.ru | Лучшие модели грузовиков Scania 2022 года
Хотите знать, какой грузовик Scania купить? Мы здесь, чтобы помочь вам купить лучший грузовик в соответствии с вашим бюджетом и потребностями. Мы предоставляем вам подлинные отзывы пользователей от реальных владельцев грузовиков, последние цены, обновленные спецификации, изображения с высоким разрешением для всех моделей грузовиков Scania 2022 года в Индии.
Устройтесь поудобнее и расслабьтесь! Мы также поможем вам связаться с ближайшими дилерами грузовиков Scania и получить для вас самые выгодные предложения Scania после того, как вы окончательно определитесь, какой грузовик вы хотите купить.
В Индии доступны модели грузовиков Scania. Самая дорогая модель грузовика Scania стоит 500 рупий по цене рупий. 64,50 лакха. На нижнем уровне P 320 4×2 — самая дешевая модель грузовика, которая будет стоить вам рупий. 48.00 лакх. Эти цены являются ориентировочными и могут варьироваться. Не забудьте проверить лучшие предложения Scania, доступные рядом с вами.
Глядя на популярность грузовиков Scania, можно сказать, что Scania R500 сейчас является самой востребованной моделью грузовика. Он оснащен двигателем объемом 16000 куб.см, который может генерировать мощность 500 л.с.
Вот краткий обзор всех популярных моделей грузовиков Scania:
Грузовик Scania Прайс-лист 2022
Грузовик Scania Модель | Цена | Спецификация |
---|---|---|
R31 R5300 90 6400000 | 16000 см3, 500 л. с., | |
Scania G410 | рупий. 5400000 | 12700 куб. см, 410 л.с., |
Съемник Scania G460 | рупий. 5464000 | 12700 куб.см, 460 л.с., |
Scania P410 8×4 | рупий. 5400000 | 12976 куб.см, 410 л.с., |
Scania P 320 4×2 | рупий. 4800000 | 320 hp, |
- Home
- Trucks
- Scania
Scania Truck Models
- Scania R500
₹ 64.00 Lakh — ₹ 64.50 Lakh
16000 cc 500 hp Diesel
- Scania G410
₹ 54.00 лакх
12700 cc 410 hp Diesel
Load More
Scania Dealers in CityName
Trucks Dealers in Popular Cities
- Hyderabad
- Indore
- Patna
- Chandigarh
- Chennai
- Лакхнау
- Ashok Leyland
6
Дилеры
- Bharat Benz
1
Дилеры
- Eicher0084 4
Dealers
- Force
4
Dealers
- MAN
1
Dealers
- Mahindra
9
Dealers
- Ashok Leyland
1
Dealers
- Bharat Benz
1
Дилеры
- Eicher
4
Дилеры
- Force
2
Дилеры
- Дилеры 3 MAN 19090840003
- Mahindra
3
Dealers
- Ashok Leyland
2
Dealers
- Bharat Benz
2
Dealers
- Eicher
2
Dealers
- Force
3
Dealers
- Mahindra
3
Дилеры
- Swaraj Mazda
2
Дилеры
- Ashok Leyland 0 3
0084 Dealers
- Force
2
Dealers
- MAN
1
Dealers
- Mahindra
2
Dealers
- Tata
16
Dealers
- Ashok Leyland
5
Dealers
- Bharat Benz
1
Дилеры
- Eicher
9
Дилеры
- Force
4
Дилеры0003
- MAN
4
Dealers
- Mahindra
6
Dealers
- Ashok Leyland
6
Dealers
- Bharat Benz
3
Dealers
- Eicher
4
Dealers
- Force
2
Дилеры
- MAN
1
Дилеры
- Mahindra
5
Дилеры
3
Browse Scania Trucks by Categories
- trailer
- dumper
- mini
- cargo
- pickup
- small
- heavy
- Scania R500
₹ 64. 00 Lakh — ₹ 64.50 Lakh
16000 cc 500 hp Diesel
- Scania G410
₹ 54,00 лакхов
12700 куб.см 410 л.с.0178
- diesel
- cng
- electric
- Scania R500
₹ 64.00 Lakh — ₹ 64.50 Lakh
16000 cc 500 hp Diesel
- Scania G410
₹ 54.00 Lakh
12700 cc 410 hp Diesel
Исследуйте дилеров грузовиков Scania в популярных городах0122 Популярные сравнения грузовиков Scania
У вас есть вопрос о Scania?
Вопрос от экспертов и более 50 владельцев Scania
Вопросы и ответы
Дорожная цена Tata Intra V30 в Индии составляет 8,19 лакха.
На данный момент официального объявления о пробеге Ashok Leyland AVTR 2620 — 6×2 LA нет. Просим Вас дождаться официального объявления.
Обладая грузовым кузовом 8,2 фута, Ace XL хорошо оснащен 2 цилиндрами, двигателем с водяным охлаждением, гидроусилителем руля, удлиненной колесной базой 2250 мм и доступен по цене в выставочном зале 4,23 лакха с двумя лет гарантии в двух ярких цветах: арктический белый и холодный металлик.
Большие 13-дюймовые радиальные бескамерные шины для большей грузоподъемности. Более высокая номинальная полезная нагрузка 900 кг для более высокой грузоподъемности и более высоких доходов. Лучший в своем классе кузов длиной 8,2 фута для перевозки большего количества грузов и получения большей прибыли.
Привет, На данный момент нет официального обновления в отношении пробега для Premier Roadstar. Просим дождаться официального анонса.
Часто задаваемые вопросы Scania
Какие модели грузовиков Scania 2022 года самые популярные в Индии?
Scania R500, Scania G410, Scania G460 Puller — самые популярные грузовики Scania в Индии.
Самый дешевый грузовик Scania в Индии?
P 320 4×2 по цене рупий. 48.00 Lakh — самый дешевый грузовик Scania в Индии.
Какой самый дорогой грузовик Scania в Индии?
R500 с ценой рупий. 64.00 Lakh — самый дорогой грузовик Scania в Индии.
Есть ли поблизости дилеры Scania?
Проверьте ближайших к вам дилеров Scania.
Что представляет собой модельный ряд грузовиков Scania HP?
Грузовики Scania доступны в диапазоне мощностей от 310 до 580 л.с.
Грузовики Scania | Продажа новых и подержанных грузовых автомобилей и кранов
Scania Trucks | Продажа новых и подержанных грузовиков и автокрановВ АРЕНДУ, ПРОКАТ И АРЕНДУ НА ПОКУПКУ Подробнее
-
В АРЕНДУ, ПРОКАТ И АРЕНДУ НА ПОКУПКУ Подробнее
Scania (2022) P320 6×2 Beavertail
- Категория 6 х 2 бобровых хвоста
- Делать Скания
- Модель Р серия
- Транс автоматический
- Пробег (м) Н/Д
- Год регистрации 2022
- Двигатель (куб. см) Н/Д
- Конфигурация оси 6×2
В АРЕНДУ, ПРОКАТ И АРЕНДУ НА ПОКУПКУ Подробнее
В АРЕНДУ, ПРОКАТ И АРЕНДУ НА ПОКУПКУ Подробнее
В АРЕНДУ, ПРОКАТ И АРЕНДУ НА ПОКУПКУ Подробнее
В АРЕНДУ, ПРОКАТ И АРЕНДУ НА ПОКУПКУ Подробнее
Scania (2022) G410 8×2 Beavertail
- Категория 8 х 2 бобровых хвоста
- Делать Скания
- Модель Серия G
- Транс автоматический
- Пробег (м) Н/Д
- Год регистрации 2022
- Двигатель (куб. см) Н/Д
- Конфигурация оси 8×2
В АРЕНДУ, ПРОКАТ И АРЕНДУ НА ПОКУПКУ Подробнее
В АРЕНДУ, ПРОКАТ И АРЕНДУ НА ПОКУПКУ Подробнее
Scania (2022) P 410 8×4 Крюковый погрузчик VDL
- Категория Крюковые погрузчики
- Делать Скания
- Модель Серия Р
- Транс автоматический
- Пробег (м) Н/Д
- Год регистрации 2022
- Двигатель (куб. см) 13 литров
- Конфигурация оси 8х4
В АРЕНДУ, ПРОКАТ И АРЕНДУ НА ПОКУПКУ Подробнее
SCANIA R500, БЛОК, ПЕРЕДНИЕ НОГИ, МУХА, ЛЕБЕДКА, ДЫШЕЧНАЯ БАРКА
- Категория кран
- Делать СКАНИЯ
- Модель R500 ХТ
- Транс автоматический
- Пробег (м) Н/Д
- Год регистрации 2021
- Двигатель (куб.