Скания р380: Scania R380 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

Scania R380 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

Scania R380 – тягач от шведского производителя грузовиков, являющийся одной из флагманских моделей. Данная модель оборудована кабиной CR19N. Ее особенность – цельнометаллическая конструкция, а также два спальных места и пневматическая подвеска кабины со стабилизатором. В комплектацию кабины также входит широкоугольные зеркала заднего вида, электростеклоподъемники, круиз-контроль и кондиционер, центральный замок. Пассажирское сиденье – складываемое, водительское сиденье установлено на пневмоподвеске. Scania R380 является продолжением развития семейства тягачей Scania.

Содержание

Scania R380 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • Двигатель – Scania DC12, шесть цилиндров, нормы выхлопа – Евро-5, 4 такта, 24 клапана, объем – 12 литров, мощность – 380 л. с., крутящий момент – 1900 Н/м; максимальная скорость – 85 км/час; коробка передач – автоматическая 14-ступенчатая.
  • Расход топлива без прицепа – 25-28 литров на 100 км; с прицепом – в среднем 40 литров.

Scania R380 отзывы владельцев

  • Борис, Иркутск. У меня Скания R380 2009 года выпуска. Я большой любитель больших тягачей. Работаю на Скании пятый год, предыдущий хозяин продал мне машину в ухоженном состоянии. Сразу отмечу удобную форму рычага КПП, а сама трансмиссия работает очень плавно, переключения и рывки практически незаметны. Текущий пробег составляет 630 тысяч километров. После покупки тягач не потребовал никакого ремонта, ну разве понадобилась шпатлевка и перекраска дверных порогов. Что касается поломок, я появляюсь в сервисе только при плановом техобслуживании. Расход топлива в груженном состоянии не превышает 40 литров. Без прицепа укладываюсь в 28 л/100 км. Дизель на 380 лошадиных сил рвет и мечет, как говорится. Тяга отменная. В салоне очень тихо, на максимальной скорости можно разговаривать в пол голоса. Скания окупила себя за три года эксплуатации.
  • Тимур, Санкт-Петербург.
    Проехал на Scania R380 180 тысяч километров, это совсем ничего для тягача такого уровня. У меня максимальная комплектация с дизельным мотором на 380 сил и автоматической КПП на 14 передач. К работе ДВС и КПП претензий нет – эта связка работает превосходно, коробка на 100% раскрывает потенциал двигателя и обеспечивает даже экономию топлива. Так, в груженном состоянии можно уложиться в 37-38 л на сотню, без нагрузки получается 26-28 литров в зависимости от качества дорог. У меня модель 2009 года выпуска.
  • Георгий, Ярославль. Езжу на Scania R380 уже восемь лет, за это время я преодолел 400 тысяч километров. Езжу по России, объездил почти всю страну. Расход топлива без прицепа 28 литров, с прицепом получается под 40 литров. Максимальная грузоподъемность 30-35 тонн. Очень мощный тягач – комфортный и выносливый, адаптированный к российским условиям. Печка и кондиционер работают эффективно. В плане надежности автомобиль превосходный – в том плане, что обслуживание можно проводить только по регламенту, внеплановые поломки исключены, если только не заезжать на серьезное бездорожье.
  • Андрей, Смоленск. Являюсь владельцем Scania R380 2008 года, я первый владелец тягача. Проездил 580 тысяч километров, особых проблем не было. Похвалю машину за прочную и крепкую подвеску, расход топлива на низком уровне. Так, в груженном состоянии можно уложиться в 35-38 литров; а без прицепа получается 24 литра на 100 км. Машина порадовала по всем параметрам, я говорю про плавность хода и понятную управляемость, а также приспособленность к дорожным и климатическим условиям в России. И действительно, Скания адаптирована к любым преградам, можно колесить даже по пересеченной местности – комфорт будет на высоком уровне. Подвеска вообще непробиваемая, но жесткость все равно чувствуется – видимо, инженеры пытались сделать компромисс между управляемостью и устойчивостью, благодаря этому машина практически не кренится. Есть два полноценных спальных места, да и вообще в салоне очень много места.
  • Игорь, Ульяновск. Работаю на Scania R380 с 2018 года, пока тягачом я доволен. Раньше у меня был КамАЗ, тоже магистрального класса. Но Скания на порядок лучше российского ведра, оборудована мощным 380-сильным дизелем и 14-ступенчатым автоматом, который работает четко и не вызывает неудобство. Максимальное потребление горючего на уровне 35 литров с прицепом. У кого-то бывает и 40 литров, но я стараюсь сильно не гнать, чтобы дольше прослужил двигатель. Трансмиссия переключается плавно, и необходимости ремонта в ней нет даже спустя 400 тысяч километров пробега. Без прицепа машина потребляет 25 литров на 100. Весьма экономичный и надежный полноразмерный грузовик.

Самосвалы Scania Скания Р380 | Автоинтерес.RU

Шведские самосвалы «Скания Р380» поставляются на двух-, трёх- и четырёхосных шасси. В Россию официально поставляют самосвалы на трёх- и четырёхосных шасси. Грузовики Scania оснащенные небольшими кабинами серии Р предназначены для региональных и городских перевозок,  строительных работ, различных коммунальных нужд. На данные шасси возможна установка специальных кузовов, миксеров для доставки бетона и различного строительного оборудования.

Купить цепи на колеса в фирме «АвтоПромСкан»

Самосвалы SCANIA P380 могут оснащаться кабинами разных модификаций. С-14 самая короткая и низкая двухместная кабина грузовика без спального места, разделённая посередине кожухом моторного отсека. Сиденье водителя с пневмоподвеской со множеством настроек. В кабине  есть все для комфортной работы водителя: круиз-контроль, тахограф VDO, бортовой компьютер, аудиосистема, обогрев и электропривод  зеркал, люк.

В индексе Р380 СBx4EHZ указываются все технические особенности исполнения самосвала. Буква С обозначает шасси строительного класса, B грузовую адаптацию. Две ведущие и две управляемые оси с блокировками обозначаются колесной формулой 8х4. Буква Е обозначает подготовленность самосвала к сверхтяжёлым условиям эксплуатации, Н говорит о высоте шасси, а Z обозначение рессорной подвески. У грузовиков Скания предназначенных для езды рама низкой или нормальной высота, у самосвалов в связи со спецификой выполняемых работ рама высокая.

Самосвал «Скания 380» оснащен 11 литровым двигателем DC11 09 мощностью 380 л.с. Данный двигатель обладает высокой мощность и экономичен. Двигатель DC11 09 соответствует нормам Евро 3, с турбонадувом, интеркулером и четырьмя клапанами на цилиндр.

Цепи для спецтехники купить

КПП SCANIA P380 — девятиступенчатая GR905 фактически состоит из последовательно соединённых обычной двухвальной четырёхступенчатой КПП и планетарной двухступенчатой коробки передач. В результате чего получилось восемь передач, которые благодаря делителю расположены по четыре в «два этажа» с привычной каждому водителю Н-образной схемой переключения. Дополнительно есть задняя передача и «ползучий режим» или ползучая передача для трогания с места загруженного самосвала с места», которая имеет высокое передаточное отношение.

Scania P380

Не нагруженный самосвал с лёгкостью трогается с места, как с третьей, так и с четвёртой передачи, дальше можно переключать через одну. Внутри кабины грузовика очень тихо, даже при движении со скоростью 90 км/ч.

Для работы с дополнительным оборудованием самосвала SCANIA P380 предназначена коробка отбора мощности EG651. Кузов самосвала длиной 6.4 м и объёмов около двух десятков кубометров соединён с подрамником толщиной 200 мм. Для предотвращения деформации кузова во время погрузки тяжелых и твердых камней, пол кузова сделан из стального листа толщиной 8 мм, борта на пару мм меньше. За козырьком кузова грузовика находится тент смотанный в рулон, а снизу кузова самосвала расположены трубки с выхлопными газами, чтобы зимой сыпучие грузы не примерзали к дну.

Грузоподъемность четырёхосного самосвала SCANIA P380 составляет 33 тонны. Полная  масса грузовика около 50 тонн.

Фирма «Автопромскан» предлагает широкий выбор новых оригинальных запчастей, их аналогов европейских производителей, и   б/у запчастей для тягачей и самосвалов  Scania. Поставляем запчасти транспортными компаниями и почтово-багажными вагонами в Сургут, Тюмень, Усинск, Воркуту, Пермь, Екатеринбург, Челябинск, Владивосток, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Новый Уренгой, Печора, Инта, Сыктывкар, Волгоград, Сочи и д. р.

В нашем ассортименте запасные части и различные комплектующие к двигателям Скания:
Водяные радиаторы, интеркулеры, генераторы, стартеры, турбины, помпы, ТНВД…
Коробки передач и комплектующие к ним: ПГУ, карданные валы, сцепления, флянцы…
Запчасти подвески и ходовой грузовика Скания: гидроусилители руля (ГУР), рулевые тяги, рессоры 3-х листовые, рессоры 8-ми листовые задние,  рессоры 10-и листовые задние, оригинальные кронштейны рессор, стремянки рессор, тормозные колодки, барабаны, суппорта, реактивные штанги…
Запчасти пневосистемы, влагоделители, краны ABS, воздушные трубки, штуцера.
А также предлагаем новые оригинальные пластиковые элементы кабин  Scania 4 series, Scania 4 series Topline, Scania 3 series самосвалов и тягачей : верхние спойлеры, боковые обтекатели, солнцезащитные козырьки, капоты, решетки радиатора, дефлектора, нижние решетки кабины грузовика, накладки на фары, бампера, передние и задние части крыла, подножки нижние, кронштейны решетки радиатора кабины.
Различные кронштейны крыльев, сцепные устройства (седла, фаркопы) и запасные части к ним.

Контактная информация:
г.Киров, Кировская обл.
тел. (8332) 205-215
e-mail: [email protected]
ICQ: 555466694

scania, scania p380, грузовик, запчасть, кабина, кузов, передача, рессора, самосвал, самосвалов scania, скания, усинск, шасси

Технические характеристики серии

P | Scania Ближний Восток

Бескомпромиссная мощь

Автомобили серии P прекрасно себя чувствуют на оживленных городских улицах и на оживленных строительных площадках. О наших мощных и экономичных грузовиках ходят легенды. Во всей линейке двигателей Scania объемом 7, 9 и 13 литров используется только технология SCR, а передовая система Twin-SCR, представленная в новой линейке двигателей Scania Super 13 литров, позволяет снизить воздействие на окружающую среду и снизить расход топлива без ущерба для сила. Переключение передач стало более плавным и быстрым, чем когда-либо прежде.

7-литровый

7-литровые двигатели Scania легче 9-литровых двигателей, что делает их идеальными для городских условий. Модельный ряд предлагает отличную производительность и управляемость, а также экономию топлива до 10 процентов.

Наши 7-литровые шестицилиндровые двигатели имеют выходную мощность от 220 до 280 л.с.

9-литровый

Наш 9-литровый двигатель доступен с мощностью 280, 320, 340 и 360 л.с. в зависимости от выбора топлива. Кроме того, он обеспечивает значительное снижение веса по сравнению с 13-литровым двигателем, что позволяет увеличить полезную нагрузку без ущерба для производительности.

13-литровый

Весь модельный ряд двигателей Scania стандарта Евро-6 одобрен для работы на 100% HVO. Разработанный в соответствии с характерной для Scania философией низких оборотов, 13-литровый двигатель Scania Super обеспечивает лучшую в отрасли топливную экономичность и непревзойденную производительность двигателя.

Наши 13-литровые шестицилиндровые двигатели имеют выходную мощность 370, 410, 450, 500 и 540 л.с. только с технологией SCR.

СУПЕР 13 литров

Революционная экономия топлива силовой установки на 8 %, а также повышенная мощность, выносливость и надежность — 13-литровый двигатель Scania Super не только обеспечивает превосходное время безотказной работы и эксплуатационные характеристики, но и готов соответствовать даже самым строгим нормам выбросов, как сегодня а завтра.

 

Наши 13-литровые шестицилиндровые двигатели Super мощностью 420, 460, 500 и 560 л.с.

Найдите свою мощность

Scania предлагает широкий выбор двигателей, совместимых с альтернативными видами топлива, чтобы вы могли найти оптимальную рабочую мощность для выполнения работы. Сюда входит новый 13-литровый двигатель Scania Super, который способствует революционной экономии топлива силовой установки на 8%.

  1. Евро 6
  2. Евро 5
  3. Евро 4
  4. Евро 3

Выход Крутящий момент Топливо Технология эмиссии ВОМ двигателя
560 л. с. 2800 Н·м Дизель/ГВО Двойной SCR До 1000 Нм
500 л.с. 2650 Нм Дизель/HVO/FAME Двойной SCR До 1000 Нм
460 л.с. 2500 Н·м Дизель/HVO/FAME Двойной SCR До 1000 Нм
420 л.с. 2300 Н·м Дизель/ГВО Двойной SCR До 1000 Нм

Выход Крутящий момент Топливо Технология эмиссии ВОМ двигателя
500 л.с. 2550 Н·м Дизель/ГВО/Биодизель Селективное каталитическое восстановление (SCR) 600 Н·м
450 л.с. 2350 Н·м Дизель/ГВО/Биодизель Селективное каталитическое восстановление (SCR) 600 Н·м
410 л. с. 2150 Н·м Дизель/ГВО/Биодизель Селективное каталитическое восстановление (SCR) 600 Нм
410 л.с. 2150 Н·м Этанол Селективное каталитическое восстановление (SCR) 600 Н·м
370 л.с. 1900 Н·м Дизель/ГВО Селективное каталитическое восстановление (SCR) 600 Н·м

Выход Крутящий момент Топливо Технология эмиссии ВОМ двигателя
360 л.с. 1700 Н·м Дизель/ГВО/Биодизель Селективное каталитическое восстановление (SCR) 600 Н·м
340 л.с. 1600 Н·м ГАЗ Рециркуляция отработавших газов (EGR) 600 Н·м
320 л. с. 1600 Н·м Дизель/ГВО/Биодизель Селективное каталитическое восстановление (SCR) 600 Н·м
280 л.с. 1400 Нм Дизель/ГВО Селективное каталитическое восстановление (SCR) 600 Н·м
280 л.с. 1350 Н·м ГАЗ Рециркуляция отработавших газов (EGR) 600 Н·м

Выход Крутящий момент Топливо Технология эмиссии ВОМ двигателя
280 л.с. 1200 Н·м Дизель/ГВО Селективное каталитическое восстановление (SCR) 600 Н·м
250 л.с. 1100 Н·м Дизель/ГВО Селективное каталитическое восстановление (SCR) 600 Н·м
220 л. с. 1000 Н·м Дизель/ГВО Селективное каталитическое восстановление (SCR) 600 Н·м

Выход Крутящий момент Топливо Технология выбросов ВОМ двигателя
450 л.с. 2350 Н·м Дизель/ГВО/Биодизель Селективное каталитическое восстановление (SCR) 600 Н·м
440 л.с. 2300 Н·м Дизель/ГВО/Биодизель Селективное каталитическое восстановление (SCR) 600 Н·м
410 л.с. 2150 Н·м Дизель/ГВО/Биодизель Селективное каталитическое восстановление (SCR) 600 Н·м
380 л.с. 1975 Нм Дизель/ГВО/Биодизель Селективное каталитическое восстановление (SCR) 600 Н·м

Выход Крутящий момент Топливо Технология эмиссии ВОМ двигателя
360 л. с. 1700 Н·м Дизель/ГВО/Биодизель Селективное каталитическое восстановление (SCR) 600 Н·м
320 л.с. 1600 Н·м Дизель/ГВО/Биодизель Селективное каталитическое восстановление (SCR) 600 Н·м
280 л.с. 1400 Н·м Дизель/ГВО/Биодизель Селективное каталитическое восстановление (SCR) 600 Н·м

Выход Крутящий момент Топливо Технология эмиссии ВОМ двигателя
280 л.с. 1200 Н·м Дизель/ГВО/Биодизель Селективное каталитическое восстановление (SCR) 600 Н·м
250 л.с. 1100 Н·м Дизель/ГВО/Биодизель Селективное каталитическое восстановление (SCR) 600 Н·м
220 л. с. 1000 Н·м Дизель/ГВО/Биодизель Селективное каталитическое восстановление (SCR) 600 Н·м

Выход Крутящий момент Топливо Технология эмиссии ВОМ двигателя
450 л.с. 2350 Н·м Дизель/ГВО/Биодизель Селективное каталитическое восстановление (SCR) 600 Н·м
440 л.с. 2300 Н·м Дизель/ГВО/Биодизель Селективное каталитическое восстановление (SCR) 600 Н·м
410 л.с. 2150 Н·м Дизель/ГВО/Биодизель Селективное каталитическое восстановление (SCR) 600 Н·м
380 л.с. 1975 Нм Дизель/ГВО/Биодизель Селективное каталитическое восстановление (SCR) 600 Н·м

Выход Крутящий момент Топливо Технология эмиссии ВОМ двигателя
360 л. с. 1700 Н·м Дизель/ГВО/Биодизель Селективное каталитическое восстановление (SCR) 600 Н·м
320 л.с. 1600 Н·м Дизель/ГВО/Биодизель Селективное каталитическое восстановление (SCR) 600 Н·м
280 л.с. 1400 Н·м Дизель/ГВО/Биодизель Селективное каталитическое восстановление (SCR) 600 Н·м

Выход Крутящий момент Топливо Технология эмиссии ВОМ двигателя
460 л.с. 2250 Н·м Дизель/ГВО/Биодизель Без тиристора 600 Н·м
410 л.с. 2050 Н·м Дизель/ГВО/Биодизель Без SCR
600 Н·м
360 л. с. 1800 Н·м Дизель/ГВО/Биодизель Без SCR
600 Н·м

Выход Крутящий момент Топливо Технология эмиссии ВОМ двигателя
310 л.с. 1550 Н·м Дизель/ГВО/Биодизель Без SCR
600 Н·м
250 л.с. 1250 Н·м Дизель/ГВО/Биодизель Без SCR
600 Н·м

Варианты коробок передач

Наш обширный ассортимент коробок передач можно адаптировать для всех типов транспортных операций, чтобы обеспечить полный диапазон мощности вашей трансмиссии Scania. Предлагая улучшенные ходовые качества, коробки передач Scania могут быть оснащены высокоэффективным ретардером Scania.

 

Scania Opticruise G25 и G33 устанавливают высочайший отраслевой стандарт производительности коробок передач. Вместе с улучшенной общей надежностью Scania Opticruise остается ведущим выбором для экологичных и экономичных транспортных операций.

  1. Редуктор переключения передач
  2. Редуктор делителя диапазона
  3. Коробка передач Opticruise

8-ступенчатая

Достоинством этой коробки передач является ее простота. Прочный и компактный, в нем нет понижающих передаточных чисел, а плавное, положительное действие облегчает переключение передач. Опции включают Scania Opticruise, Scania Retarder и несколько коробок отбора мощности.

8+1 скорость

Этот редуктор предлагает те же преимущества, а также дополнительное передаточное число. Основанный на 4-ступенчатой ​​коробке передач и планетарной передаче, его мощность более чем соответствует высокому крутящему моменту любого рядного двигателя Scania. Опции включают ретардер Scania и несколько коробок отбора мощности.

12-ступенчатая

Эта коробка передач создана для работы в самых сложных условиях, что делает ее идеальным выбором для сложных дальних перевозок. Его малоступенчатые передаточные числа сочетают в себе малый вес, легкость вождения и исключительную экономичность.

12+2-ступенчатая

Для применений, требующих сверхвысокой тяговой мощности на низких скоростях, эта коробка передач имеет два дополнительных передаточных числа гусеничных передач. Разработанный для оптимальной экономии, он оказался очень успешным как для междугородних, так и для региональных перевозок, а также для тяжелого строительства. Версии с повышающей передачей обеспечивают более высокий крутящий момент, а также повышающую передачу для низких и экономичных крейсерских оборотов. Scania Opticruise и Scania Retarder, а также ряд коробок отбора мощности доступны для всех коробок передач с делителем диапазона.

Платформа коробки передач Opticruise от Scania, доступная в двух ступенях производительности G25 и G33, обеспечивает улучшенное и быстрое переключение передач в сочетании с превосходным комфортом и экономией топлива на один процент.

 

Полностью автоматизированное управление сцеплением Opticruise, обеспечивающее точное маневрирование и более плавную работу передач, дополняется более широким и эффективным 14-ступенчатым диапазоном передач и новыми технологиями, такими как переменный объем масла и функция распыления масла для улучшения смазки шестерен. и снизить внутренние потери.

 

Платформа также отличается новой компактной геометрической конструкцией, а также легким литым алюминиевым корпусом, что позволяет значительно снизить уровень шума и уменьшить вес компонентов до 75 кг. Кроме того, Opticruise обеспечивает увеличенное время безотказной работы и меньшее количество остановок для технического обслуживания за счет увеличенного интервала замены масла. Все это для того, чтобы гарантировать, что ваша общая операционная экономия оптимизирована.

Управляемость

Улучшение управляемости достигается за счет более широкого диапазона передаточных чисел, в том числе сверхнизкой передачи и повышающей передачи, что соответствует философии низкооборотных двигателей Scania.

Реверс

Вместо реверса для реверса используется планетарная передача. Это решение позволяет иметь восемь передач для движения задним ходом на скорости до 30 км/ч. (Это полезно, когда, например, самосвалы должны двигаться задним ходом на большие расстояния.)

Ретардер

Ретардер на G33 также был обновлен и улучшен и теперь может развивать крутящий момент 4700 Нм при частоте вращения карданного вала ниже 600 об/мин.

PTO — в коробке передач Scania Opticruise представлена ​​новая программа PTO с девятью различными ступенями производительности. Более высокий крутящий момент и передаточное число улучшают общую производительность кузовного оборудования. Низкий уровень шума и сниженный расход топлива являются результатом более высокого передаточного отношения, что позволяет снизить частоту вращения двигателя.

Новая коробка передач Scania Opticruise G33 доступна для всех двигателей V8 мощностью до 660 л.с., а также для мощных 13-литровых двигателей мощностью 500 и 540 л.с.

Редукторы заднего моста

Ассортимент задних мостов Scania отличается прочной и оптимизированной по весу конструкцией с широким выбором передач и передаточных чисел, поэтому вы можете найти оптимальное решение для своей работы. Все передачи предлагаются с блокировкой дифференциала.

Одинарный ведомый ступичный редуктор

Одинарные ведомые ступичные редукторы предлагаются для операций, где благоприятны пусковые качества, дорожный просвет и высокая полная масса автопоезда. Они управляют полной массой транспортных средств и поездов до 80 тонн с передаточным числом от 3,80 до 7,18.

Одноступенчатая одноступенчатая передача

Наши шестерни для одноступенчатой ​​передачи отличаются низкой сложностью и высокой эффективностью и могут выдерживать полную массу транспортных средств и составов до 78 тонн с широким диапазоном передаточных чисел от 1,95 до 5,57.

ОДИНАРНАЯ ПЕРЕДАЧА С ТАНДЕМНЫМ ПРИВОДОМ

Одноступенчатая передача с тандемным приводом предлагается для операций, где требуется тяговое усилие при оптимальной топливной экономичности. Сдвоенный редуктор RB662 + R660 выдерживает полную массу автомобиля и автопоезда до 80 тонн с передаточным числом от 2,9.2 до 4,88.

Одинарный редуктор с тандемным приводом

Наши широкие мосты с редуктором с тандемным приводом отличаются прочностью и долговечностью, а также отличными пусковыми свойствами и дорожным просветом. Он может работать с автомобилями с очень большой полной массой и массой поездов до 210 тонн с передаточным числом от 3,52 до 7,63.

Улучшение характеристик при переключении на более высокую передачу

Разрыв промежуточного вала улучшает характеристики при переключении на более высокую передачу за счет сокращения времени, необходимого для переключения передачи. Передаточный вал снижает производительность при переключении на более высокую передачу независимо от двигателя.

Сокращение времени включения

Поломка промежуточного вала сокращает время включения ВОМ и реверса/гусеничного хода и повышает удобство/надежность включения.

Отзывчивый двигатель

Одним из больших преимуществ тормоза промежуточного вала является то, что он позволяет поддерживать приемистость двигателя.

Конфигурации мостов

Передний, задний, фиксированный и управляемый дополнительный мосты — Scania может удовлетворить требования любой области применения. Серия P может сочетаться с широким диапазоном конфигураций шасси различной высоты.

4×2
Высота шасси
Сверхнизкий, низкий, нормальный, высокий

4×4

Высота шасси
Высокая

6×2
Высота шасси
Нормальная

6×2/2
Высота шасси
Нормальная

6×2 Толкатель

6×2/4

Высота шасси
Нормальная, низкая
6×2 с двумя управляемыми колесами

6×4
Высота шасси
Нормальный, высокий

6×6
Высота шасси
Высокая

4×2
Высота шасси
Низкая, нормальная, высокая

4×4
Высота шасси
Высокая

6×2
Высота шасси
Низкая, нормальная

6×2/2
Высота шасси
Нормальная

6×2 Толкатель

6×2/4

Высота шасси
Обычная
6×2 двойной управляемый

6×2*4

Высота шасси
Низкая, нормальная

6×4
Высота шасси
Нормальная, высокая

6×6
Высота шасси
Высокая

8×2
Высота шасси
Нормальная

8×2*6

Высота шасси
Низкая, нормальная

8×2 с задним управлением

8×2/4

Высота шасси
Обычный

8×2 с двумя управляемыми колесами

8×4

Высота шасси
Нормальная, высокая

8×4*4

Высота шасси
Нормальная

8×4 Заднеповоротная

10×4*6

Высота шасси
Нормальная

10×4 с задним управлением

Свяжитесь с вашим дилером

Свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы о наших продуктах, услугах или другой деятельности в рамках организации Scania.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *