История бренда Scania | Brandpedia
Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Производство находится в Швеции, Франции, Нидерландах, Аргентине, Бразилии, Польше и России.
Крупнейшие акционеры на октябрь 2011 года: Volkswagen AG (70,94%), MAN (17,37%).
Компания была образована в 1901 г. на базе шведского филиала английской компании Humber, выпускавшего велосипеды. И, нужно сказать, велосипеды эти были отменного качества: за прочность, надежность и устойчивость они получили прозвище «табуретки на колесах». Предприятие располагалось в небольшом городе Мальмена на юге страны. И само название – Scania – отразило этот географический факт: оно обозначает принадлежность к южно-шведской области Скана.
В том же 1901 г. Scania выпустила свой первый легковой автомобиль, а в конце следующего года – и первый грузовик. Его «отцы» – инженеры Антон Свенссон и Рейнгольд Торнссин долго спорили, где же разместить двигатель. Один считал, что его нужно установить спереди, другой – сзади. В итоге была найдена «золотая середина» – и в переносном, и в прямом смысле слова: 2-цилиндровый 12-сильный мотор разместили в средней части шасси, под сиденьем водителя. Машина эта могла перевозить полторы тонны груза со скоростью до 15 км/ч. В последующие несколько лет 3-3,5-тонные грузовики cтроились в ограниченном количестве.
Интересно, что в 1902 г. одновременно с первенцем Scania свой первый грузовик выпустила другая шведская фирма – предприятие Vabis в г. Седерталье, строившая до тех пор железнодорожные вагоны.
В 1911 г. в резульате слияния этих предприятий, образовалась компания Scania-Vabis, которая сосредоточила основное внимание на производстве автомобилей. В первый же год она выпустила 40 легковых машин, 23 грузовика и один автобус, что по тем временам было немало.
Два года спустя на заводе в Седерталье возник сильный пожар, уничтоживший почти все технологическое оборудование. Взамен сгоревшего установили самое современное оснащение, полностью обновили станочный парк. И не в последнюю очередь благодаря этому Scania-Vabis во время Первой мировой войны успешно выполняла многочисленные заказы для армии.
В 1921 г. Scania-Vabis была объявлена банкротом и коренным образом реорганизована. В 1925 г. пришлось отказаться от выпуска легковых машин и направить все силы на более рентабельное производство грузовиков и автобусов.
Особенно хорошо пошла продажа автобусов, и в 30-е годы компания изготовила их уже вдвое больше, чем грузовых машин. Высокой популярностью пользовался запущенный в серию в 1932 г. автобус Bulldog. Он имел еще только входившую тогда в моду прогрессивную вагонную компоновку: выступающего спереди капота не было, а водитель располагался непосредственно в передней части кузова, справа от двигателя. (В те годы в Швеции еще существовало левостороннее движение). В результате при той же общей длине, что и у капотного автобуса, полезная вместимость машины стала больше. Вдохновленные успехом автобуса, конструкторы начали выпускать и грузовики подобной компоновки – с кабиной над двигателем.
На грузовиках стали активно применять дизельные двигатели, более экономичные, чем их бензиновые собратья. Не осталась в стороне от этого процесса и фирма Scania-Vabis. Уже в 1931 г. она приступила к выпуску машин, оснащенных 80-сильными моторами Hesselman, а в 1936 г. перешла на дизели собственного производства.
В годы Второй мировой войны в Европе было туговато с бензином, и во всех странах получили распространение газогенераторные автомобили, работавшие на… древесных чурках. Сгорая в специальной «печи» – газогенераторе при ограниченном доступе кислорода, они выделяли горючий газ, поступавший в цилиндры двигателя. Такие грузовики стала выпускать и Scania-Vabis. В этот период фирма пересмотрела приоритеты: основой производства стали не автобусы, а грузовые машины. Выполнялись и различные военные заказы, в частности, строились танки и бронетранспортеры. Компания успешно развивалась.
В 50-е гг. была принята новая стратегия фирмы. Началось активное продвижение на зарубежные рынки. Выпуск грузовиков увеличивался. В 1959 г. произвели 4500 машин – втрое больше, чем в предвоенном 1940-м.
В 1962 г. построили завод грузовиков и автобусов в далекой Бразилии, в г. Сан-Пауло. Два года спустя компания расширила свое присутствие и в Европе: начался выпуск грузовиков в Голландии, в г. Цвелле.
Полным ходом шло и техническое совершенствование автомобилей. Турбодизели появляются на машинах Scania-Vabis в 1959 г. Вскоре начинают применяться кабины, специально испытанные на прочность, что заметно повышало их безопасность в случае аварии. В 1969 г. было выпущен новый 14-литровый турбодизель DS 14, в котором воплотилась идея двигателя, работающего на низких оборотах. Это повышало долговечность и экономичность мотора, а также снижало его шумность.
В том же году компания объединяется с соотечественником – фирмой Saab, выпускающей легковые автомобили и самолеты. Так образовался концерн Saab-Scania. С этого времени грузовые автомобили и автобусы изменили свою марку: вместо Scania-Vabis они стали называться просто Scania. А совместное производство в дальнейшем распалось, и с 1995 г. Scania снова стала самостоятельной компанией.
В 70-е годы продолжалось успешное наступление на зарубежные рынки. В 1976 г. вступило в строй предприятие в Аргентине, в г. Тукумас. А за ним последовали и заводы в других странах, в том числе в США, Мексике, Австралии…
В следующем десятилетии компания стала лидером в производстве тяжелых грузовиков. Весь предшествующий опыт Scania сконцентрировался в автомобилях так называемой 2-й серии, выпуск которых был развернут в 1980 г. Это были машины полной массой от 16,5 до 32 т. Они оснащались двигателями объемом 8, 11, 14 л. С 1982 г. на этих турбодизелях стали устанавливать интеркулеры, т. е. систему промежуточного охлаждения воздуха наддува. Это увеличило мощность и снизило расход топлива.
Кроме всего прочего, машины 2-й серии имели новую, выразительную внешность, разработанную знаменитым итальянским автомобильным «кутюрье» – стилистом Джорджо Джуджаро.
В 1987 г. появились грузовики Scania 3-й серии. Их полная масса составляла 17–32 т. На них устанавливались турбодизели рабочим объемом 9, 11 и 14 л. В следующем году на 14-литровом дизеле впервые в Европе применили систему электронного впрыска топлива – EDS. И не случайно машины этой серии были отмечены престижным званием лучшего европейского грузовика 1989 г. – «Truck of the Year′89». Однако конструкторы не почивали на лаврах и продолжали совершенствовать автомобиль. В 1990г. на нем появляется новаторский турбокомпаундный дизель, имеющий рекордный КПД – 46 %. В 1991 г. появились бескапотные и капотные модификации с улучшенной аэродинамикойф, и с соответствующим названием – «Streamline» («Обтекаемый»). Сниженное сопротивление воздуху уменьшило расход топлива на 4-5%.
В 1996 г. появились машины новой, 4-й серии, полной массой от 18 до 48 т., которые были отмечены почетным титулом – «Truck of the Year′96». И также продолжали совершенствоваться. Сегодня они имеют двигатели, соответствующие экологическим нормам Euro 3, дисковые тормоза, автоматизированные системы переключения передач Opticruise и многое другое. А недавно фирма выпустила машину Griffin – недорогую и прочную модификацию, специально разработанную для эксплуатации в условиях стран СНГ.
В 2002 году в Санкт-Петербурге компания запустила завод по сборке автобусов серий OmniLink и OmniLine для российского и европейского рынков.
В 2003 Scania не ограничилась обычным рестайлингом и представила совершенно новую кабину с увеличенным пространством позади водителя — Longline. Новая кабина будет устанавливаться исключительно в комбинации с 580-сильным двигателем V8 и поступит в продажу в сентябре. Напомним, что в 2002 году на выставке коммерческого транспорта в Ганновере Scania представила концептуальную разработку — тягач с кабиной-квартирой. Это машина вызвала огромный интерес у клиентов и журналистов всей Европы и, спустя год, серийная модель поступает в продажу. Кабина Longline идеально приспособлена для многодневных поездок и позволит водителю избежать каких-либо бытовых неудобств. Это, в свою очередь, должно положительно отразиться на качестве перевозок. Производство кабин Longline будет осуществляться на заводе компании LaxЕ Special Vehicles.
До 2010 года на предприятии в Санкт-Петербурге было изготовлено более 1000 автобусов. Однако в 2010 году из-за снижения спроса производство автобусов было приостановлено.
В ноябре 2010 года в промзоне Шушары под Санкт-Петербургом официально запущен завод по производству грузовиков «Скания-Питер». Инвестиции в строительство составили более 10 млн евро. На заводе собираются самосвалы, и грузовые шасси различного назначения, в дальнейшем к ним должны добавиться тягачи. Предприятие рассчитано на ежегодную сборку 6,5 тыс. машин. В перспективе выпуск машин планируется довести до 10 тыс. единиц в год.
DALNOBOI.ORG | Scania XT: Европейская премьера
Аббревиатура ХТ расшифровывается как eXtra Tough, т.е. «особо прочный», читай «для тяжелых условий эксплуатации». За 115-летнюю историю выпуска строительных грузовиков Scania это первый случай, когда сегмент Construction получил собственное обозначение. Сами шведы выделяют четыре вида применения серии XT: земляные работы, возведение фундаментов, непосредственно строительство и отделочные операции. Это включает доставку сыпучих и жидких материалов и другие транспортные задачи.
Новое поколение строительных Scania получило обозначение XT (eXtra Tough), что в переводе звучит как «особо прочный».
Внешне у строительной гаммы шестого поколения Scania много общего с магистральной, чей мировой дебют прошел летом 2016 года. Но есть и характерные черты в экстерьере. Например, цельный, а не составной бампер Р150 (Р означает protruding, т.е. выступающий, 150 — количество миллиметров). Он вынесен вперед на 150 мм (ранее было на 130 мм) и призван минимизировать риск повреждения кабины. С ним угол въезда составляет 25º. Будет и другой бампер, Р40: он выступает вперед на 40 мм и состоит из трех частей. Кстати, есть и не выступающий вариант Р0 (Пэ-ноль). Между прочим, стальной бампер можно заказать не только для строительной, но и для дорожной гаммы Scania.
Для дебютных версий Scania XT выбраны два презентационных цвета эмалей: ярко-оранжевый и серый «металлик».
Под рамкой номерного знака спрятано буксирное устройство, рассчитанное на нагрузку в 40 т, а на прежнем поколении грузовиков передняя проушина имела тяговое усилие в 35 т. Спереди появилась откидная ступенька, удобная для водителя при протирке ветрового стекла. Корпуса зеркал получили насечки: для увеличения степени жесткости и придания внешнему виду брутальности. Так в свое время поступали и другие европейские производители, в частности, Mercedes-Benz на серии Actros Bau.
Обтекатели наружных зеркал заднего вида получили горизонтальное рифление: получилось стильно, брутально, практично и надежно. Яркая особенность строительной серии ХТ — выступающая «губа» цельного переднего бампера: ни с чем не спутаешь!
Многообразие новой серии, похоже, еще не подсчитано. Только седельных тягачей Scania XT можно заказать в семи вариантах колесной формулы, от 4х2 до 6х6. По шасси палитра еще богаче: 14 исполнений, от 4х2 до 10х4/6 с тремя управляемыми осями на односкатных шинах: двумя передними и задней (пятой). А еще есть опции именно для серии ХТ, включая навороченную версию Heavy Duty. В общем, это абсолютно новый продукт!
Изменения в конструкции
Оранжевым цветом выделены фирменные детали из списка доступных опций: их реально много, и они расширяют возможности применения ХТ. Для системы вывода отработавших газов предусмотрены два базовых варианта установки выхлопной трубы за кабиной: вертикальный и наклонный. Длина заводской рамы может варьироваться с шагом в 10 мм, вплоть до максимального значения в 11900 мм. На заказ можно регулировать высоту рамы, надрамника и установки щитков над ведущими и управляемыми колесами шасси.
На прежней серии строительных «Грифонов» применялся пакет для плохих дорог Off-Road, включавший усиленный бампер и фирменные наклейки. Теперь есть внедорожные настройки в коробке передач Opticruise, и отличий от дорожной гаммы значительно больше.
Новая серия грузовиков Scania XT получила четыре варианта исполнения рамы, включая самые популярные одиночные F700 и F800 толщиной соответственно 7 и 8 мм, а также двойную F 958, 9,5+8мм. Высота лонжеронов осталась прежней — 270 мм. Зато форма рамы претерпела изменения: она расходится дальше от кабины, ближе к задней части. Известно, что Scania запрещает варить раму, поэтому для клиентов подготовлено энное количество вариантов длины с шагом 10 мм и со множеством монтажных отверстий — их стало больше! Максимально возможная длина рамы равна 11900 мм, что обусловлено законодательным ограничением длины одиночных грузовиков в 12000 мм и спецификой устройства конвейерной линии на заводе в г. Сёдертелье.
Откидная нижняя часть радиаторной решетки выполняет роль ступеньки, которую используют при очистке ветрового стекла.
На серии ХТ появился высокий воздухозаборник с двумя фильтрующими элементами и циклоном. Без заезда в сервис он способен задерживать до 40 кг пыли! Это позволяет увеличить время использования фильтрующего элемента в четыре раза! И при замене фильтрующего элемента теперь поднимать кабину не требуется.
Применение автоматической коробки передач Opticruise избавило Scania от педали сцепления и оставило только педаль тормоза и акселератора. Но скандинавские традиции очень сильны: по требованию заказчика новая трансмиссия может быть с управлением через педаль сцепления при трогании с места и маневрировании на маленькой скорости. Правда, механической связи при этом нет: за исполнение команд отвечает потенциометр.
Новая версия роботизированной коробки передач Opticruise с режимом для внедорожного движения Off-Road.
У карьерных машин новой серии есть особые передаточные числа главной передачи, подготовленные для экстремальных нагрузок. На бортовом компьютере предусмотрены два программируемых поля (сверху и снизу), куда можно выводить самые важные параметры на одном из 35 доступных языков, включая русский. Для транспортников доступны гибкие сервисные интервалы Scania Flex. Одним словом, перед нами действительно многогранный, технически совершенный продукт.
Выбор кабин: любой каприз!
У каждой версии кабины своя высота моторного туннеля, и только топовая «Эска» имеет абсолютно ровный пол.
Новая линейка шведских «строителей» получила широкий спектр кабин: 19 вариантов! Из них P и G имеют по шесть разновидностей, R – пять и S – две. На заказ шведы готовы предложить и больше, был бы спрос. Самыми распространенными в строительном сегменте обещают стать грузовики с кабинами типа G и P.
Например, кабина без спального места с низкой крышей серии Р (тип CP17L) ориентирована на водителей, которым не требуется большое пространство для отдыха и хранения вещей. Такие варианты выбирают перевозчики, которым важна длина груза и максимальная грузоподъемность транспортного средства.
Педаль сцепления ставят по запросу перевозчиков. Она нужна для использования режима раскачки, при трогании и маневрировании на небольшой скорости. Чем выше кабина — тем больше ступенек. Максимальное количество встречается на кабинах S с ровным полом. Клавишные переключатели собраны в блоки, которые при желании можно менять местами.
Кабина серии Р имеет внутреннюю длину от ветрового стекла до задней стенки 1830 мм и внутреннюю ширину: 2310 мм между окнами и 1970 мм между дверными ручками. Высота от пола до потолка в зоне рабочего места водителя составляет ровно 1500 мм. Между креслами водителя и пассажира расположен моторный туннель «ростом» 440 мм, от него до потолка — 1060 мм.
Расположенный с водительской стороны верхний бокс отдан под цифровой тахограф, СВ-радиостанцию, дополнительное стандартное гнездо ISO и выключатели. В средней секции установлены динамики СВ-радиостанции и датчик движения охранно-противоугонной системы. С пассажирской стороны сверху только одна ниша, зато есть набор ламп накаливания и отверток. Дополнительное пространство для хранения вещей есть за каждым из двух сидений.
Рабочее место водителя не просто комфортабельное — оно идеально устроено и продумано до мелочей.
Второй тип, CP14L, представляет собой короткую кабину Р-серии. Ее глубина (расстояние от ветрового стекла до тыльной стенки) составляет 1550 мм. Естественно, никакого свободного пространства за креслами водителя и пассажира фактически нет. В остальном это полная копия версии CP17L.
Перевозчики могут выбрать и Р-серию с нормальной высотой потолка (тип CP17N) и двумя ступеньками, ведущими в кабину. На кабинах P и G по три ступеньки, на топовой S – четыре. Все внутренние размеры у более комфортной Р-кабины те же, как у двух выше указанных версий, за исключением расстояния от пола до потолка (оно равно 1800 мм), глубина достигает 1830 мм, высота над моторным туннелем — 1360 мм.
Для тяжелых строительных операций созданы трехосные тягачи с полным приводом 6х6 и задней ведущей тележкой 6х4.
Гораздо более комфортабельны кабины G и R, а S с ровным полом вообще является пределом мечтаний: она самая большая и комфортабельная. Кабины G и R оснащены дополнительными вещевыми отсеками на тыльной стенке. Кроме того, на шасси с системой крюкового захвата типа Multilift, самосвалов и бетоносмесителей в кабине врезают заднее окно для обзора за работой во время погрузочно-разгрузочных операций. За дверью вместо вещевого бокса может быть установлена боковая подножка, причем как справа, так и слева или сразу с двух сторон. Для облегчения доступа к кузову на крыше со стороны водителя монтируется стальной поручень. Еще одна отличительная черта Scania XT – корпуса наружных зеркал с ребристой поверхностью.
Щиток приборов на строительной серии ХТ точно такой же, как и на магистральных грузовиках: тем, кто знаком со Scania NEXT, привыкать не придется. Рулевое колесо обтянуто кожей и снабжено кнопочным управлением: для «строителя» настоящая роскошь!
Внутри кабины получили дизайнерскую отделку с оранжевой строчкой в обивке кресел и боковых панелей. По периметру много кармашков, полочек и выдвижных ящичков. Есть раскладной столик для ноутбука, телескопический держатель под iPod и масса других приятно-полезных мелочей. Для очистки пола и внутренних поверхностей предусмотрен шланг с пневмопистолетом, работающим под давлением 10 атм. На коротких версиях кабин встречаются вещевые ящики, холодильник и даже откидная спальная полка — отличное решение!
Новая платформа 16-литровых V8
Для новой строительной серии ХТ доступны 13 вариантов двигателей, от 9-литровых рядных мощностью 280 л.с. до 16-литровых V8 с потенциалом в 730 л.с.
Для «Грифонов в касках», как в шутку называют Scania XT сами шведы, доступна вся гамма двигателей нового поколения: 13 модификаций! Их главная изюминка — уменьшенный топливный аппетит. Например, на автомобиле 8х4 полной массой 32 тонны расход ДТ стал на 4% ниже. Шведы повели более 200 тест-драйвов с журналистами, и Scania XT победила в большинстве из них. Выяснилось, что соревновались, по большей части, не с конкурентами того же класса, а сами с собой. А ведь когда-то, в середине ХХ века, лучшие строители с эмблемой Scania обладали двигателями с потенциалом всего в 200 л.с.!
Шведы подготовили для ХТ три версии 9-литровых моторов: 280 л.с./1400 Нм, 320 л.с./1600 Нм, 380 л.с./1700 Нм. В ряду 13-литровых дизелей четыре версии двигателей: 370 л.с./1900 Нм, 410 л.с./2150 Нм, 450 л.с./2350 Нм и 500 л.с./2550 Нм. Наряду с ними для строительного ряда Scania XT подготовлена новая платформа 16-литровых V-образных 8-цилиндровых двигателей шведского производства. Все они получили новый блок цилиндров, отвечают номам Евро-6 только с SCR (кроме топ-версии с отдачей в 730 л.с. с рециркуляцией отработавших газов EGR). Впрыск топлива обеспечивает система Common Rail (XPI), за нагнетание воздуха отвечает турбокомпрессор с фиксированной геометрией (FGT). Линейка DC16 уровня Евро-6 вобрала в себя двигатели со следующими параметрами: 520 л.с./2700 Нм, 580 л.с./3000 Нм, 650 л.с./3300 Нм и 730 л.с./3500 Нм. Есть и две версии экологического класса Евро-5: 520 л.с./2700 Нм и 620 л.с./3000 Нм.
Этот 16-литровый двигатель V8 прошел самые жесткие испытания и доказал свою коммерческую эффективность.
Моторы класса Евро-6 дают экономию топлива в объеме более 4%, по сравнению с текущим V8 обеспечивают полезную нагрузку на 80 кг больше, имеют увеличенное на 20% время полезного использования и снижают затраты на ремонт примерно на 20%. Двигатели Евро-5 тоже хороши: дают экономию топлива на уровне 5,5%, увеличивают время полезного применения на 25% и снижают затраты на ремонт более чем на треть (-35%). Для коробки отбора мощности на двигателе (тип ED-PTO) увеличен отбираемый момент: 800 Нм вместо прежних 600 Нм. Словом, потенциал у «строителя» с эмблемой грифона очень высокий!
По лесам, проселкам и ухабам
Четырехосный миксер со спальной кабиной G с низкой крышей: классика жанра для европейского рынка.
Тест-драйв в окрестностях города Сёдертелье и на полигоне Scania был призван помочь составить наиболее полное впечатление о Scania XT. И шведы оказались на высоте, предоставив на пробу руля максимально возможное количество вариантов «Грифона в каске». Из двух с лишним десятков тестовых автомобилей я не опробовал и треть, но выбор самых коротких участков позволил опробовать максимум возможного. Изложу впечатления без пространственных рассуждений, по существу.
Первое и самое яркое впечатление от Scania XT: в любом исполнении груженый «швед» идет мягко, легко управляется и дает чувство уверенности тому, кто за рулем. Уровень шума в кабинах с разными двигателями не одинаковый: чем слабее мотор, тем громче его «голос». Обзор по зеркалам отличный: даже в узком коридоре с вертикальными вешками можно ехать настолько быстро, насколько позволяет дорога. Ездовой комфорт обеспечивает механическая четырехточечная подвеска кабины. У нее две версии настроек: для обычных и тяжелых условий работы. Во втором случае амплитуда перемещений больше — для избежания дискомфорта от толчков при движении по бездорожью.
Длина этой сцепки — 28 метров, полная масса — 109 тонн! Но даже в таком исполнении Scania S730 уверенно справляется с транспортной задачей!
Эффективен трансмиссионный тормоз-замедлитель! Он хорош и на асфальте, и на грунте. Полезная штука в шведском дебютанте — электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold. При остановке автомобиля электроника включает стояночный тормоз и выключает его при нажатии на педаль акселератора. Очень комфортно движение на автомобилях с 9-тонной передней осью с двумя параболическими рессорами, но это не стандартное оснащение, а опция. И дополнительного оборудования столько, что отличить его от заводского можно только, расспросив об этом представителя Scania. Абсолютно лишней кажется нижняя ступенька на резиновых растяжках: на грунтовых дорогах она то и дело «клюет» о неровности. Зато на новой серии ХТ можно выбирать высоту установки крыльев, что удобно для разных условий эксплуатации. И вообще это очень продуманный и удобный для владельца автомобиль!
Добро пожаловать в Россию!
Мосты собственного производства Scania рассчитаны на высокую нагрузку и тяжелые условия эксплуатации.
В России уже прошли первые отгрузки магистральных тягачей Scania Next Generation, хотя широкомасштабный официальный дебют еще впереди. Он состоится одновременно с российской презентацией Scania XT, ориентировочно в феврале 2018-го. В апреле в Швеции начнется производство новых грузовиков для рынка РФ, а первые машины доедут до российских заказчиков в мае. В перспективе планируется и крупноузловая сборка новых Сканий на заводе Truck Production RUS в Санкт-Петербурге. До конца 2018 года магистральные грузовики с грифоном будут поступать в Россию из Бразилии. В это время в Швеции продолжится сборка текущего модельного ряда грузовиков, а полномасштабный переход исключительно на новое поколение Scania произойдет в 2019 году.
Для европейского рынка Scania подготовила комплектные самосвалы с кузовами местных бодибилдеров, хотя для России будут свои.
Шведы подсчитали: на магистральную гамму приходится 55-60% от всего объема выпуска товарной продукции. Еще 30% занимает строительная гамма, где доминируют самосвалы с колесной формулой 6х4, 6х6 и 8х4. Остальное приходится на коммунальные грузовики и спецтехнику (пожарные, аэродромные и прочие автомобили). Кстати, в России лидерами сегментов являются разные европейские производители. Например, в области 6х4 первенствует Mercedes-Benz, по машинам 6х6 и 8х8 — MAN, а в сегмент 8х4 доминирует Scania. С новым продуктом у бренда есть все шансы не только укрепить позиции, но и потеснить конкурентов.
Сроки поставок Scania XT останутся такими же, например, как для Scania Streamline: 10-11 недель. Возможно сокращение времени ожидания до девяти недель с момента подтверждения заказа, но придется приплюсовать время установки надстройки. На рынке РФ можно будет заказать Scania XT с кузовами трех отечественных бодибилдеров. По самосвальной технике это Wielton и Meiller-Kipper, по карьерным машинам — KH-Kipper. Сотрудничество с Wielton интересно объемами заказов: фирма способна изготавливать большие товарные партии. А вот KH-Kipper, напротив, специализируется на индивидуальных заказах с перечнем особых требований. По миксерам возможно сотрудничество с Liebherr, благо опыт делового партнерства имеется.
Для европейских потребителей стандартная программа гарантии завода-изготовителя составляет один год без ограничения пробега. Минимальный межсервисный интервал для Scania XT установлен в 30 тыс. км пробега. Скорее всего, такие же условия будут актуальны и для России. Так ли это на самом деле — скоро узнаем: ждать осталось недолго!
Лесовоз с кабиной R, двигателем V8 и скандинавской надстройкой найдет устойчивый сбыт в Северной Европе.
Расшифровка типовых обозначений грузовиков Scania
Фирма «Автопромскан» г. Киров, Кировской области, поставляет оригинальные запчасти и их аналоги ведущих европейских производителей для грузовиков Scania. Осуществляем поставку более 100 типоразмеров цепей противоскольжения для спецтехники, легковых автомобилей, грузовиков и секторов противоскольжения. Доставку в регионы осуществляем транспортными компаниями и почтово-багажными вагонами РЖД.
Рассмотрим расшифровку системы обозначения грузовиков Скания на примере седельного тягача Scania P340LA4x2HNA New Griffin:
P Тип кабины
340 Код мощности
L Вид транспортной задачи
А Специализация шасси
4×2 Колёсная формула
H Категория условий эксплуатации
N Высота шасси
А Подвеска
Обычно применяется сокращенное обозначение P340 – где указывается тип кабины и код мощности двигателя грузовика Scania.
Тип кабины
Кабины грузовиков Scania обозначаются латинскими буквами T, P, G и R.
Серия грузовиков Scania Т – капотного исполнения. Грузовики из серии P – бескапотные с низкой кабиной. Грузовые автомобили Скания серии G и R выпускаются с высокой бескапотной кабиной.
Код мощности
Код мощности – округленное значение максимальной мощности двигателя грузовика указанное в л.с.
Вид транспортной задачи
Грузовики Scania предназначены для выполнения различных транспортных задач:
Латинская буква L в обозначении означает, что данный грузовик предназначен для перевозок грузов на значительные дальние расстояния с продолжительностью более одной рабочей смены. Для данных шасси характерны большие годовые пробеги.
Грузовики с обозначением D предназначены для перевозок грузов на короткие расстояния или несколько перевозок за рабочую смену. Для данных шасси характерны небольшие годовые пробеги.
Буква C в обозначении автомобиля Scania означает, что данный грузовик предназначен для перевозки различных строительных грузов, и для данного шасси характерны небольшие годовые пробеги.
Специализация шасси
Седельные тягачи Scania, c шасси предназначенным для буксировки полуприцепа обозначаются буквой A. Грузовики с одиночным шасси обозначаются буквой В, и предназначаются для установки различного кузовного оборудования.
Колёсная формула грузовика Scania
Колёсная формула грузового автомобиля – обозначение общего числа колёс грузовика на которые приходится нагрузка и число его ведущих колёс двумя числами. Где первая цифра общее число колёс, а вторая цифра число ведущих колёс (двускатные колеса считаются за одно). Передний мост автомобиля всегда является управляемым. Конструктивно шасси грузовых автомобилей могут быть оснащены управляемым дополнительным мостом перед передним ведущим мостом и с управляемым дополнительным мостом позади последнего ведущего моста.
Колёсная формула 4×2 означает, что грузовик 2-осный с одним ведущим задним мостом.
Колёсная формула 4×4 означает, что автомобиль 2-осный с двумя ведущими мостами.
Колёсная формула 6×2 означает, что Скания 3-осный с ведущим задним мостом и одним дополнительным мостом позади ведущего моста.
Колёсная формула 6×4 означает, что автомобиль Scania 3-осный с двумя ведущими задними мостами.
Колёсная формула 6×6 означает, что грузовик Scania 3-осный с тремя ведущими мостами.
Колёсная формула 8×2 означает, что грузовой автомобиль 4-осный с двумя управляемыми передними мостами, одним ведущим задним мостом и одним дополнительным мостом.
Колёсная формула 8×4 означает, что грузовой автомобиль Scania 4-осный с двумя управляемыми передними мостами и двумя ведущими задними мостами.
Колёсная формула 6×2/4 означает, что автомобиль Scania 3-осный с одним ведущим задним мостом и одним управляемым дополнительным мостом перед ведущим мостом.
Колёсная формула 8×2/4 означает, что грузовик 4-осный с одним передним мостом, одним задним ведущим мостом, одним дополнительным мостом с управляемыми колесами перед ведущим мостом и дополнительным мостом позади него.
Колёсная формула 6×2*4 означает, что автомобиль 3-осный с одним ведущим задним мостом и дополнительным мостом с управляемыми колесами позади ведущего моста.
Колёсная формула 8×2*6 означает, что грузовик Scania 4-осный с двумя управляемыми передними мостами, одним ведущим задним мостом и дополнительным мостом с управляемыми колесами позади ведущего моста.
Колёсная формула 8×4*4 означает, что автомобиль Скания 4-осный с одним передним мостом, двумя ведущими задними мостами и дополнительным мостом с управляемыми колесами позади заднего ведущего моста.
Колёсная формула 6×2/2 означает, что грузовой автомобиль 3-осный с одним ведущим задним мостом и неуправляемым дополнительным мостом перед ведущим мостом.
Колёсная формула 6×4/4 означает, что автомобиль 3-осный с одним ведущим задним мостом и ведущим передним мостом и дополнительным мостом с управляемыми колесами перед ведущим задним мостом.
Колёсная формула 6×4*4 означает, что автомобиль 3-осный с одним ведущим задним мостом и ведущим передним мостом и дополнительным мостом с управляемыми колесами позади ведущего заднего моста.
Колёсная формула 8×4/4 означает, что автомобиль 4-осный с двумя ведущими задними мостами и дополнительным мостом с управляемыми колесами перед ведущими мостами.
Колёсная формула 8×4*6 означает, что автомобиль 4-осный с двумя управляемыми передними мостами, у которого первый передний мост и первый задний мост являются ведущими, а дополнительный управляемый мост расположен позади ведущего заднего моста.
Колёсная формула 8×6 означает, что автомобиль 4-осный автомобиль с двумя управляемыми передними мостами, одним ведущим передним мостом и обоими ведущими задними мостами.
Колёсная формула 8×6/4 означает, что автомобиль 4-осный с двумя ведущими задними мостами и ведущим передним мостом и дополнительным мостом с управляемыми колесами, расположенным перед ведущими задними мостами.
Колёсная формула 8×8 означает, что автомобиль 4-осный с двумя управляемыми передними мостами и четырьмя ведущими мостами.
Колёсная формула 10×4*6 означает, что автомобиль 5-осный с двумя управляемыми передними мостами, двумя ведущими задними мостами и дополнительным мостом с управляемыми колесами позади ведущих мостов.
Колёсная формула 8×2*4 означает, что автомобиль 4-осный автомобиль с одним передним мостом, одним задним ведущим мостом, одним дополнительным мостом с управляемыми колесами позади ведущего моста и одним дополнительным мостом между ведущим мостом и мостом с управляемыми колесами.
Категория условий эксплуатации
Шасси грузовиков Scania подразделяются на различные классы по типам условий эксплуатации.
Категория М означает, что шасси предназначено для эксплуатации в условиях средней сложности, т.е. по дорогам с твердым (асфальтобетонным) покрытием в хорошем состоянии.
Категория Н означает, что грузовик Scania предназначен для эксплуатации в тяжелых условиях, для перевозки грузов по дорогам с плохим покрытием или по грунтовым дорогам в хорошем состоянии.
Категории Е соответствуют грузовики для сверхтяжелых условий эксплуатации. Шасси которых предназначены для эксплуатации на бездорожье, по грунтовым дорогам и по дорогам с облегченным типом покрытия (булыжным, гравийным, щебеночным) в плохом или изношенном состоянии.
Высота шасси грузовика Scania
Обозначает относительную высоту шасси, а именно расстояние от верхней полки рамы до оси заднего ведущего моста и до оси переднего моста.
Е Сверхнизкая высота шасси
L Низкая высота шасси
N Нормальная высота шасси
S Полу высокая высота шасси
Н Высокая высота шасси
Подвеска грузового автомобиля Scania
А Передняя рессорная подвеска и задняя пневматическая подвеска
В Передняя и задняя пневматическая подвеска
С Передняя пневматическая подвеска и задняя рессорная подвеска
Z Рессорная подвеска спереди и сзади
Контактная информация:
г.Киров, Кировская обл.
тел. (8332) 205-215
e-mail: [email protected]
ICQ: 555466694
scania, автомобиль, ведущий, грузовик, задний, колёсная формула, колесный, мост, шасси
Тягачи Scania G-серии
ArticlesController Object ( [articlesCurrentGroup] => ArticlesGroup Object ( [parentId] => [beforeSaveData] => [image_deleted] => [_new:CActiveRecord:private] => [_attributes:CActiveRecord:private] => Array ( [id] => 7 [pkey] => 001000 [title] => Эксплуатация [active] => 1 [translit] => ekspluatatsiya [text] =>Эксплуатация
[preview] => Эксплуатация [url] => avtobaza/ekspluatatsiya [title_tag] => [keywords] => Эксплуатация [description] => Эксплуатация [disable_publication] => 0 ) [_related:CActiveRecord:private] => Array ( ) [_c:CActiveRecord:private] => [_pk:CActiveRecord:private] => 7 [_alias:CActiveRecord:private] => t [_errors:CModel:private] => Array ( ) [_validators:CModel:private] => [_scenario:CModel:private] => update [_e:CComponent:private] => Array ( [onbeforesave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] =>
Основные недостатки грузовиков Скания (Scania) — Выбор грузового автомобиля — Выбор грузового автомобиля — Статьи по грузоперевозкам
Любая вещь или явление имеет преимущества и недостатки. Грузовики Скания (Scania) не являются исключением. Перевозчики отмечают высокую надежность этих машин, низкий расход топлива и не привередливость, однако существуют и некоторые минусы, о которых мы расскажем в этой статье. В ней собраны отзывы разных перевозчиков о явных недостатках Scania.
Откажитесь от двигателей Евро 5 EGR
Особое внимание транспортные компании советуют уделять б/у грузовикам Скания (Scania), оснащенными моторами Евро 5 EGR (Exhaust Gas Recirculation). В таких двигателях часть отработавших газов после охлаждения поступает во впускной коллектор. Такие машины не имеют впрыска мочевины (системы SCR), они оборудованы топливной системой XPI (Common Rail).
В чем же недостаток таких двигателей для отечественных перевозчиков?
Для таких моторов следует использовать дизтопливо с максимальным уровнем содержания серы в 10 миллиграмм на килограмм топлива. Но если проанализировать качество отечественной солярки, то в нем содержится примерно 200 миллиграмм серы.
В результате этого, оксид серы при смешивании с парами воды образует серную кислоту, которая поступает во впускной коллектор, а затем в цилиндры. Это приводит к тому, что такие двигатели в нашей стране выхаживают максимум 200 тысяч км. Прежде всего, головки блока цилиндров и повреждаются верхние части гильз.
Вот почему грузовики Scania с двигателями Евро 5 EGR могут продаваться по довольно привлекательным ценам (порой на 30% дешевле стоимости машин с Евро 5 SCR, оснащенные мочевиной). Однако такая «выгодная» покупка может привести к дорогостоящему ремонту и невозможностью эксплуатации автомобиля.
Эксплуатационные недостатки грузовиков Scania
У некоторых перевозчиков есть нарекания на крепление задних крыльев Скании. Злополучный кронштейн приходится часто варить.
Многие водители относят к недостаткам Scania слабоватый двигатель, нерегулируемую рулевую колонку, а также небольшой топливный бак.
Как отмечают перевозчики, в первые два года работы новые автомобили не доставляют никаких хлопот. Но потом, к примеру, на Scania R124 G при пробеге 400 тысяч километров «сдыхает» вал рулевой колонки. При пробеге в полмиллиона выходит из строя сцепление. Происходит «заклинивание» суппортов. Плохое качество солярки приводит к возникновению проблем с насосом подкачки топлива. Когда спидометр покажет 600 тысяч км. придется заменить передние подшипники ступиц колес (задние можно только проверить и смазать). В дальнейшем придется менять детали по причине естественного износа.
Умные перевозчики советуют при пробеге 500 тыс. км поставить автомобиль в ремонт и внимательно все перебрать. Это позволит без проблем эксплуатировать Scania еще полмиллиона километров.
На грузовиках до 2004 года огромной проблемой был вал рулевой колонки, поскольку происходило разбалтывание нижнего крестообразного шарнира. Причем, ремкомплекта не было, и техническое вмешательство не решало проблему.
Иногда на Scania R124 G подтекает верхний сальник гидроусилителя. Хорошо, если можно приобрести ремкомплект (верхний сальник и пылезащитное кольцо). Но некоторые гидроусилители приходится полностью разбирать, чтобы достать верхний сальник. Это очень трудоемкая процедура, поэтому иногда приходится менять весь узел.
Слабостью Scania являются насосы подъема кабины. Но их постоянно дорабатывают, повышая срок их службы. К тому же, сейчас можно приобрести ремкомплекты насосов и цилиндров, позволяющие самостоятельно устранить неисправность. Однако после 1-2 случаев использования ремкомплектов следует менять насос целиком.
Топливные насосы и топливозаборники часто выходят из строя, но это проблема низкого качества отечественной солярки, нежели недостаток грузовиков Скания (Scania).
Иногда может возникать стук в районе правого колеса. Причиной таких «стонов» являются две нижние втулки цилиндра подъема кабины.
Безусловно, у каждого перевозчика могут быть свои претензии к грузовикам Scania. Недостатки имеют все. Однако Скании все равно остаются очень популярными «работягами» в перевозочном бизнесе.
Также читайте:
Концерн SCANIA
Концепция компании Scania заключается в достижении ведущей позиции на рынке транспортной отрасли на благо своих клиентов, сотрудников, акционеров и других заинтересованных лиц.
Сегодня, Scania — ведущий производитель тяжеловозных грузовиков, городских и туристических автобусов, а также промышленных и судовых двигателей. Вдобавок, компания предлагает и осуществляет продажи широкого спектра продукции для технического обслуживания, а также предлагает финансовые услуги.
Scania работает примерно в 100 странах и имеет более 35 тыс. сотрудников. Из них 2 400 человек занимаются опытно-исследовательской работой, в основном в Швеции, поблизости от производственных цехов компании. Корпоративное отделение по закупкам в Scania дополнено местными офисами по закупкам в Польше, Чехии, Соединенных Штатах и Китае. Производство осуществляется в Европе и Латинской Америке. Кроме того, около 20 тыс. человек работают в независимой сети точек продажи и обслуживания Scania.
Имидж компании Scania тесно связан со своими клиентами и продуктами — автомобилями, услугами и финансированием, а также сотрудниками компании, их ценностями и методами работы. Три ключевых ценности — «клиент всегда прав», «уважение к личности» и «качество» — укрепляют компании и формируют основу для культуры, лидерства и успешности компании Scania.
Модульная система продукции Scania с ограниченным количеством главных компонентов, обеспечивает высокую степень универсальности, таким образом понижая уровень затрат на разработку и производство продукции, а также управление запасными частями. Подгонка каждого автомобиля к конкретным требованиям транспортировки обеспечивает нашим клиентам более экономичную работу.
Scania должна делать свой вклад в стабильный экономический рост для компании в частности, и для наших клиентов и общества в целом. Являясь лидером на рынке в области экономичности, компания Scania работает вместе с правительствами стран, клиентами и другими организациями для того, чтобы обеспечить понижение энергозатрат на производстве и увеличить продуктивность своих клиентов.
Scania
Настройки файлов cookieНеобходимые файлы cookie
Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта, и их нельзя отключить в наших системах. Обычно они возникают в результате того, что вы запрашиваете такие услуги, как: настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.
Активный Настройки файлов cookieФайлы cookie производительности
Производительные файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и поэтому анонимной.Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению сайта.
Активный Настройки файлов cookieФункциональные файлы cookie
Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту обеспечивать расширенную функциональность и персонализацию.Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (см. Нашу Политику в отношении файлов cookie для получения дополнительной информации), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать некорректно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, при активации этих файлов cookie.
Активный Настройки файлов cookieЦелевые файлы cookie
Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.
Активный Настройки файлов cookieФайлы cookie социальных сетей
Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Они могут отслеживать ваш браузер на других сайтах и создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других посещаемых вами веб-сайтах. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, возможно, вы не сможете использовать или видеть эти инструменты обмена.
АктивныйО Scania
Настройки файлов cookieНеобходимые файлы cookie
Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта, и их нельзя отключить в наших системах.Обычно они возникают в результате того, что вы запрашиваете такие услуги, как: настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.
Активный Настройки файлов cookieФайлы cookie производительности
Производительные файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта.Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и поэтому анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению сайта.
Активный Настройки файлов cookieФункциональные файлы cookie
Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту обеспечивать расширенную функциональность и персонализацию.Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (см. Нашу Политику в отношении файлов cookie для получения дополнительной информации), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать некорректно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, при активации этих файлов cookie.
Активный Настройки файлов cookieЦелевые файлы cookie
Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.
Активный Настройки файлов cookieФайлы cookie социальных сетей
Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Они могут отслеживать ваш браузер на других сайтах и создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других посещаемых вами веб-сайтах. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, возможно, вы не сможете использовать или видеть эти инструменты обмена.
АктивныйScania — Путеводитель на Wikivoyage
Карта ScaniaScania (шведский: Skåne ) — самое южное графство и традиционная провинция Швеции.Он известен своими богатыми сельскохозяйственными полями, своей старой историей, длинными пляжами, датским наследием и отличительным акцентом. С 1,25 миллиона жителей, это один из самых густонаселенных и густонаселенных регионов Швеции с сильной местной идентичностью.
- 56,24 12,86 1 Энгельхольм — известен своим 6-километровым пляжем и глиняными голубями — разновидностью окарины .
- 56.130728734375 12.93384419344 2 Осторп
- 56.429180243628 12.878516679206 3 Båstad
- 55.838612
4 13.299939398788 4 Eslöv 2 13 Мёлле — небольшой живописный портовый городок. Известен видами и рыбными блюдами.- 56.042411686174 12.720996359515 5 Хельсингборг — ворота в Данию, с Хельсингером 5 км через Эресунд
- 56,196001685599 12,576921233407 6 Höganäs
- 55.
3429543
13.54730020524 7 Höör- 55.796
7766 13.113932247293 8 Kävlinge 96669 11 Лунд — известный своим давним университетом и собором.- 56.020638039461 14.1256522 9 Кристианстад
- 55,879416408905 12,837003835762 10 Ландскрона
- 55.708313018551 13.19
- 55,593188589918 13.021423031021 12 Мальме — третий по величине город Швеции, который превратился из промышленного города, сосредоточенного вокруг верфи, в современную модель устойчивого сообщества с одной из лучших велосипедных инфраструктур в мире
- 56.284215975252 12.497235
- 55,550793241987 14,347881242183 14 Simrishamn
- 55,372346268872 13,181197587195 15 Треллеборг — самый южный город Швеции
- 55.474651661597 13.032205718549 16 Веллинге
- 55,434619741448 13.825365282235 17 Истад — дом вымышленного детектива Курта Валландера, созданный Хеннингом Манкеллом
Другие направления [править]
Понять [править]
- См. Также: Скандинавская история
В 10 веке Скания была завоевана датским королем Харальдом Блютузом и оставалась под властью Дании большую часть следующих 700 лет. Харальд основал Лунд, где в средние века был построен собор, что сделало город политическим центром Скании.Данско-шведские войны 16-17 веков опустошили провинцию. В январе 1658 года шведский король Карл X Густав принял смелое решение повести свою армию из Ютландии маршем по льду в сторону Зеландии. Датчане сдались, и по договору в Роскилле в том же году они были вынуждены уступить Швеции Сканию и несколько других территорий. Король Карл XI ввел в действие жесткую политику ассимиляции в Скании, в том числе основание университета в Лунде для продвижения шведского языка.Данско-шведские военные действия продолжались до начала 18 века, но с тех пор Скания оставалась частью Швеции, хотя сама по себе обладала сильной идентичностью.
Scania содержит самые продуктивные сельскохозяйственные угодья Швеции, а после завершения строительства моста Эресунн в 1999 году Мальме и Лунд вместе с Копенгагеном образуют процветающий городской район. Хотя большая часть Scania плоская, хребты и холмы на северо-востоке значительны. Северо-восточная Скания является важной геоклиматической пограничной зоной, а также исторической границей между старыми датскими землями Скания, Халланд и Блекинге и бывшей Швецией.В отличие от остальной части Scania, где доминировало сельское хозяйство, в этой части преобладают лесное хозяйство и горнодобывающая промышленность. Красная ель и сосна обыкновенная встречаются повсюду, и хотя леса могут показаться «дикими», обычно это не так.
Климат [править]
Scania — самая южная часть Швеции. Эта информация основана на климатических данных юго-западной Scania. В разгар лета средние дневные высокие температуры составляют от низких до середины 20 градусов по Цельсию (от низких до середины 70 градусов по Фаренгейту), а дневные низкие температуры в среднем находятся в диапазоне от низких до средних подростковых градусов (от средних до высоких 50 градусов по Фаренгейту).В разгар зимы дневные высокие температуры в среднем составляют всего несколько градусов выше нуля, а дневные низкие температуры в среднем чуть ниже нуля. В середине весны дневные максимумы составляют в среднем около подросткового возраста C (около 60 ° F), дневные минимумы составляют в среднем около 5 ° C (40 ° F). В середине осени дневные максимумы в среднем составляют у подростков с низким C (около 50 ° F), а дневные минимумы в среднем составляют около 5 ° C (40 ° F). Помните, что температура может значительно отличаться от средней.
Погода обычно бывает самой солнечной в конце весны и летом и самой мрачной зимой, до такой степени, что солнце редко появляется.Осадки остаются довольно постоянными в течение всего года, обычно в виде снега или дождя зимой.
Если вы новичок в шведском языке и не очень хорошо говорите на нем, вы обнаружите, что местный диалект трудно понять, по крайней мере, в сельской местности, часто даже для носителей шведского языка. Этот акцент можно проследить до находящегося под угрозой исчезновения местного языка Scanian ( skånska ), который когда-то преодолел диалектный разрыв между шведским и датским, но который в основном был заменен стандартным шведским со скановским акцентом и диалектными словами.Если вы все же пытаетесь говорить по-шведски и не понимаете, что вам говорят, попросите записать это, так как письменный язык такой же.
Хорошая новость в том, что на английском говорят почти все, за исключением некоторых пожилых людей.
Западная гавань, Мальмё, справа находится машина Turning Torso Сантьяго Калатравы. Мост Эресундсброн, соединяющий Данию и Сконе.Самолетом [править]
- Аэропорт Копенгагена (Каструп) ( CPH IATA ) в Дании, является основным международным аэропортом в этом районе, прямо через мост Эресундсброн, соединяющий Данию и Швецию.За 10 минут на поезде, автобусе или автомобиле можно добраться из аэропорта Копенгагена до Сконе. Поезда Skånetrafiken ходят из аэропорта Копенгагена в Мальмё и Сконе каждые 20 минут, билет в одну сторону стоит около 100 крон.
- Аэропорт Мальме (Стуруп), в 25 км к востоку от Мальмё, имеет воздушное сообщение из Стокгольма, Венгрии, Польши и других стран. Есть автобусные рейсы из аэропорта Флайгбусарна в города Мальмё и Лунд.
На лодке [править]
Scania соединена с Германией, Данией и Польшей автомобильным паромом .
На машине [править]
Эресуннский мост взимает плату за проезд, которая составляет 395 крон за стандартный автомобиль.
Обойти [править]
Skånetrafiken [мертвая ссылка] обеспечивает комплексное железнодорожное и автобусное сообщение в регионе.
Благодаря равнинным пейзажам и более мягкому климату, чем в остальной Швеции, Scania подходит для езды на велосипеде.
Плодородная и густонаселенная Скания больше сформирована человеком, чем остальная Швеция, полная дворцов, усадеб и церквей.
- Софиеро . Дворец и сады к северу от Хельсингборга, бывшей летней королевской резиденции, известной как одна из крупнейших в Европе коллекций рододендронов, более 10 000 растений 500 различных сортов.
- [мертвая ссылка] Лундский собор . Самый передовой романский собор в Северном регионе. Награжден тремя звездами туристического справочника Мишлен.
- 55.500833 14,230833 1 Glimmingehus . Самый хорошо сохранившийся средневековый замок в Северном регионе.
- Зоопарк Сконе . Единственный скандинавский зоопарк, в котором обитают только скандинавские животные.
- 56,395 14,25 2 Сварта Берген («Черный карьер») ( сверните на дорогу 15/119 к юго-западу от Лёнсбоды и обратите внимание на указатели на «Сварта Берген» ). Сварта Берген — бывший карьер черного долерита.Сегодня с небольшим музеем.
- 56,3272 14,3962 3 [мертвая ссылка] Нитебодаскоген («лес Нитебода») ( ехать прямо на юг от Лёнсбоды ). Лес Нитебода оставался нетронутым почти 200 лет, и в нем есть очень большие сосны, возраст которых превышает 250 лет. Интересная растительность, в том числе очень редкие орхидеи.
- 56,3792 13,9933 4 [ранее мертвая ссылка] BRIO Lekoseum . Музей игрушек известного шведского бренда деревянных игрушек.
- 56,1044 13,7125 5 Ховддала Слотт («Поместье Ховддала») . Усадебный укрепленный дом начала XII века.
- 56,2879 14,2418 6 Sporrakulla Gård . Музейный хутор с 1700 года. Летом демонстрация производства древесного угля и дегтя.
- Пеший туризм на Сконеледене.
- Гольф . Из центра Scania вы можете добраться до 70 полей для гольфа за 50 минут. Выбирайте из фаворитов Европейского тура и спокойных, дружелюбных гольф-клубов. Barsebäck [мертвая ссылка] , принимающая Solheim Cup 2003, считается лучшим полем для гольфа в Швеции. PGA of Sweden National Golf Resort недалеко от Мальмё считается одним из лучших гольф-центров Северной Европы.
- Относительно мягкий климат делает Scania подходящим для водных видов спорта.
- Езда на велосипеде по равнине.
- Рыбалка — это неплохо, и для этого многие приезжают из Дании и Германии.
- Охота также довольно распространена, и большая охота на лося проводится каждый год в октябре.
- Осенью леса — основная территория для выращивания грибов и ягод (брусника и черника повсюду).
- См. Также: Скандинавская кухня
Поскольку Scania является житницей Швеции, ее воротами в центральную Европу и историческую часть Дании, традиционная сканская кухня сильно отличается от остальной Швеции; известен тем, что он сладкий, жирный и соленый.Среди местных деликатесов — угорь , гусь, и бёклинг, (копченая сельдь), а также различные молочные продукты и мясо.
Мальмё предлагает широкий выбор ресторанов высокой кухни и этнических ресторанов (в частности, ближневосточной кухни, а регион Остерлен может многое предложить в плане питания.
Знаменитый десерт — spettekaka , десерт на основе сухого яйца и сахара, похожий на безе, который обязательно стоит попробовать всем, кто приезжает в регион.
Топонимный Skåne Akvavit — торговая марка крепких напитков.
Оставайтесь в безопасности [править]
Мальмё и другие города имеют некоторые проблемы с уличной преступностью, но в целом они относительно безопасны.
Далее [редактировать]
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Scania серий P, G, R и S Руководство по ремонту — Информация о разборке.pdf | 8.7 Мб | Скачать |
Батареи.pdf | 273,1 КБ | Скачать |
Сливные оси.pdf | 495.1кб | Скачать |
Слив системы климат-контроля.pdf | 189.1кб | Скачать |
Слив охлаждающей жидкости из системы.pdf | 181,7 КБ | Скачать |
Слив двигателя.pdf | 219,3 КБ | Скачать |
Слив топлива из бака.pdf | 225,2 КБ | Скачать |
Опорожнение резервуара ACL.pdf | 100,3 КБ | Скачать |
Опорожнение резервуаров сжатого воздуха.pdf | 130.6кб | Скачать |
Жидкости и материалы, вредные для окружающей среды.pdf | 516.6кб | Скачать |
Идентификация материалов.pdf | 3.3 Мб | Скачать |
Большой глушитель, 6 евро .pdf | 1.2 Мб | Скачать |
Средний глушитель, Евро 6.pdf | 1.8 Мб | Скачать |
Порядок и требования к возврату единиц.pdf | 1 Мб | Скачать |
Удаление двери.pdf | 327.9кб | Скачать |
Снятие механической коробки передач.pdf | 1 Мб | Скачать |
Снятие тормозных суппортов.pdf | 433,7 КБ | Скачать |
Снятие тормозных колодок.pdf | 159.9кб | Скачать |
Удаление приспособлений и фурнитуры.pdf | 2.9Мб | Скачать |
Снятие передней пружины.pdf | 174,5 КБ | Скачать |
Удаление топливных трубок.pdf | 244,1 КБ | Скачать |
Удаление форсунок.pdf | 322.9кб | Скачать |
Удаление Opticruise.pdf | 562,8 КБ | Скачать |
Удаление Panel.pdf | 1.1 Мб | Скачать |
Удаление катализатора восстановителя.pdf | 906,7 КБ | Скачать |
Удаление компрессора кондиционера.pdf | 596.5кб | Скачать |
Снятие воздушного компрессора.pdf | 317,5 КБ | Скачать |
Снятие охладителя масла с воздушным охлаждением коробки передач.pdf | 770.8кб | Скачать |
Снятие охладителя системы рециркуляции ОГ с воздушным охлаждением.pdf | 395,2 КБ | Скачать |
Удаление подушки безопасности.pdf | 154кб | Скачать |
Удаление балансировочных грузов на колесах.pdf | 131кб | Скачать |
Снятие тормозных барабанов.pdf | 192.5кб | Скачать |
Снятие бампера.pdf | 427,4 КБ | Скачать |
Снятие насоса опрокидывания кабины.pdf | 125кб | Скачать |
Удаление cab.pdf | 1 Мб | Скачать |
Снятие распредвала.pdf | 170,3 КБ | Скачать |
Снятие центральной шестерни RB662.pdf | 340.1кб | Скачать |
Снятие насоса охлаждающей жидкости.pdf | 220кб | Скачать |
Снятие коленвала.pdf | 368.5кб | Скачать |
Снятие головки блока цилиндров часть 2.pdf | 277.7кб | Скачать |
Снятие головки блока цилиндров.pdf | 205,3 КБ | Скачать |
Снятие гильз цилиндров.pdf | 128,6 КБ | Скачать |
Снятие ступицы дискового тормоза.pdf | 374.2кб | Скачать |
Удаление окна двери.pdf | 476,2 КБ | Скачать |
Снятие коробки отбора мощности EG.pdf | 217.9кб | Скачать |
Снятие клапана рециркуляции ОГ.pdf | 272,4 КБ | Скачать |
Снятие двигателя.pdf | 1,7 Мб | Скачать |
Удаление внешнего люка.pdf | 304,8 КБ | Скачать |
Снятие вентиляторной части 2.pdf | 368.1кб | Скачать |
Удаление fan.pdf | 369,8 КБ | Скачать |
Снятие части корпуса маховика 2.pdf | 161,4 КБ | Скачать |
Снятие кожуха маховика часть 3.pdf | 117.6кб | Скачать |
Снятие кожуха маховика.pdf | 147.9кб | Скачать |
Снятие переднего моста.pdf | 435.1кб | Скачать |
Снятие передней крышки.pdf | 113,5 КБ | Скачать |
Снятие передней панели решетки.pdf | 288,8 КБ | Скачать |
Снятие кожуха переднего привода ГРМ часть 2.pdf | 522.2кб | Скачать |
Снятие кожуха переднего привода ГРМ.pdf | 591.9кб | Скачать |
Снятие рычага переключения передач.pdf | 312кб | Скачать |
Снятие коробки передач часть 2.pdf | 632,5 КБ | Скачать |
Снятие редуктора часть 3.pdf | 947,7 КБ | Скачать |
Снятие коробки передач часть 4.pdf | 1.2 Мб | Скачать |
Снятие коробки передач.pdf | 659,2 КБ | Скачать |
Снятие панели приборов.pdf | 1002.1кб | Скачать |
Снятие левого ряда ГБЦ.pdf | 681,3 КБ | Скачать |
Снятие сепаратора масляного тумана 1.pdf | 151,7 КБ | Скачать |
Удаление сепаратора масляного тумана.pdf | 425кб | Скачать |
Снятие гидроусилителя рулевого механизма.pdf | 1.1 Мб | Скачать |
Снятие карданного вала.pdf | 230,8 КБ | Скачать |
Снятие радиаторной части 2.pdf | 344,7 КБ | Скачать |
Снятие радиаторной части 3.pdf | 734.9кб | Скачать |
Снятие радиаторной части 4.pdf | 904кб | Скачать |
Снятие радиатора.pdf | 701кб | Скачать |
Удаление основного блока восстановителя.pdf | 133кб | Скачать |
Удаление холодильника.pdf | 230.1кб | Скачать |
Удаление части замедлителя 2.pdf | 1.1 Мб | Скачать |
Удаление retarder.pdf | 608,2 КБ | Скачать |
Снятие правой головки блока цилиндров.pdf | 1.1 Мб | Скачать |
Снятие сервомастера и сцепления.pdf | 395.9кб | Скачать |
Снятие боковой коробки отбора мощности EG.pdf | 242,4 КБ | Скачать |
Снятие глушителя.pdf | 435,2 КБ | Скачать |
Снятие пружинной тормозной камеры (барабанные тормоза) .pdf | 113.5кб | Скачать |
Удаление стартерной батареи.pdf | 301,7 КБ | Скачать |
Снятие руля и рулевой колонки.pdf | 491,2 КБ | Скачать |
Снятие раздаточной коробки.pdf | 142.6кб | Скачать |
Снятие турбоагрегата.pdf | 264,6 КБ | Скачать |
Снятие бачка омывателя.pdf | 125кб |
Грузовики Scania — новые и б / у
Поиск Поиск
изменение языка Нидерланды | Nederlands Международный | английский Deutschland | Deutsch Бельгия | Nederlands Belgique | Français Франция | Français Польша | Polski Испания | Español Италия | Italiano Португалия | PortuguêsScania Truck Driving Simulator
Сядьте за руль одного из самых культовых грузовиков на дороге с этим детализированным симулятором Scania серии R.Испытайте свои навыки вождения в сложных условиях маневрирования грузовика, которые послужат практическим экзаменом на пути к получению прав. Выполняйте замысловатые курсы и задания в реалистичной обстановке, которая позволит вам прочно занять место водителя.
Последние новости
Теперь в Steam + новые карты!
21 февраля 2014 г.Scania Truck Driving Simulator получил зеленый свет от сообщества Steam и теперь доступен в Steam.Большое спасибо всем, кто поддерживал нас на нашей странице в Greenlight!
Теперь вы также можете активировать свою розничную копию в Steam, чтобы получать обновления автоматически.
Мы также добавили в игру 2 новых опасных диска и 1 новую карту соревнований. Обновление уже включено в версию Steam, пользователи, не использующие Steam, могут скачать обновление здесь.
Загрузите игру на Mac!
15 марта 2013 г.Scania Truck Driving Simulator был выпущен в Mac App Store сегодня, и, наконец, игроки Apple Mac тоже могут поиграть в эту игру.
Игра стала еще больше!
22 августа 2012 г.В только что выпущенном обновлении контента мы добавили новую часть карты бесплатных роуминговых доставок, чтобы вы могли наслаждаться ею! Патч также содержит все ранее выпущенные испытания «Опасные диски». Обязательно обновите свою игру!
Симулятор вождения грузовика Scania
13 июня 2012 г.Мы рады сообщить, что вышла цифровая версия игры. Загрузите симулятор вождения грузовиков Scania и попробуйте его бесплатно.Наслаждайтесь!
Официальный трейлер
12 июня 2012 г.Опубликован официальный трейлер Scania Truck Driving Simulator! Не забудьте посмотреть другие фильмы на нашем официальном канале Youtube.
Запущен официальный сайт
12 июня 2012 г.Добро пожаловать на официальный сайт Scania Truck Driving Simulator. Игра скоро будет выпущена в розничные магазины в Европе, и мы хотели бы показать вам, что нас ждет — не забудьте посмотреть скриншоты игры в галерее.