0184300000411000318 Поставка вездехода ТРЭКОЛ-39292 (или эквивалент) в г. Усинск, Республика Коми,
×
Бесплатный период истек
Избранное, цветные метки и изменения в избранных закупках
доступны на тарифах Стандарт и Эксперт.
Выбрать тариф Закрыть
×
Требуется оплата
Подробные результаты доступны на тарифах Стандарт и Эксперт
Выбрать тариф Закрыть
×
Произошла ошибка, последние действия не сохранились
Попробуйте снова или обновите страницу
- Начальная цена контракта
-
3 600 000,00 ₽
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме
Перейти на Сбербанк-АСТ
- Подача заявки
-
до 22. 09.2011 09:00
- Рассмотрение первых частей заявки
-
23.09.2011
- Дата проведения открытого аукциона
-
26.09.2011 10:00
Документы
Заказчики
Управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации муниципального района «Заполярный район»
2983006754-298301001
Анализ заказчика
Все закупки заказчика
- Время поставки
-
С момента заключения муниципального контракта до 10 декабря 2011 года.
- Место поставки
-
– Республика Коми, г. Усинск, в место указанное муниципальным заказчиком.
Начальная цена и обеспечение по заказчику
- Начальная цена контракта
-
3 600 000,00 ₽
- Обеспечение заявки
-
18 000,00 ₽ Подробнее
- Обеспечение контракта
Объем для заказчика
1 (одна) единица
Объекты закупки
- ОКДП
-
3410163 Автомобили легковые специальные вездеходы
Требования к участию
Первая часть заявки.
Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.Поставка вездехода ТРЭКОЛ-39292 (или эквивалент) в г. Усинск, Республика Коми, не бывшего в эксплуатации, не ранее 2011 года выпуска, имеющей гарантийный срок эксплуатации и ресурс не ниже установленного заводом-изготовителем (технические характеристики см. в части V документации об аукционе).
- Торговая марка поставляемого товара
Вездеход ТРЭКОЛ-39292
- Требования к качеству и техническим характеристикам
-
- В соответствии с техническим заданием (см. часть V документации об аукционе в папке — документы заказа)
- Параметры эквивалентности
-
Технические характеристики В соответствии с техническим заданием ( минимальное значение))
Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться
Участник | Цена, ₽ | Первые части заявок | Результаты отбора |
---|---|---|---|
░░░ ░░░░░░ |
░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░ |
░░░░░ | ░░░░░ |
Победитель ООО «Спецтехрегион-89» |
░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░ |
░░░░░ | ░░░░░ |
№ ░░░░░ |
— |
░░░░░ | |
░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ |
░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░ |
░░░░░ | ░░░░░ |
Похожие закупки
- «Поставка пожарной машины»
- Право заключения государственного контракта на поставку автомобиля Сhevrolet. ..
- Поставка автомобилей сопровождения
×
Бесплатный период истек
Напоминания доступны на тарифах Стандарт и Эксперт
Выбрать тариф Закрыть
Трэкол-39292 — Галерея — ВПК.name
Трэкол-39292. САГ-спецтранс-2014.
Код для вставки
Код для вставки миниатюры
Чехословацкий двухместный всепогодный учебно-тренировочный реактивный самолет |
Техника и личный состав экспедиции уже доставлены на место для подготовки к совершению марша
МОСКВА, 5 февраля. /ТАСС/. Специалисты Главного автобронетанкового управления Министерства обороны РФ и представители промышленности проведут в середине февраля испытания новых и перспективных образцов вооружения, военной и специальной техники для российской армии в Арктической зоне.
1811
+5
Завершилась вторая экспедиция Минобороны России и предприятий ОПК по испытанию современных, модернизированных и перспективных образцов военной автомобильной техники в арктических условиях. Как сообщили в Управлении пресс-службы и информации МО РФ, она проходила на полуострове Варандей и впервые на полуострове Рыбачий Мурманской области. Колонна техники и личный состав 24 февраля вернулись в подмосковные Бронницы.
2082
+2
В настоящее время даже высоко подготовленный профессионал без специальной техники не сможет эффективно решать задачи по охране правопорядка и борьбе с нарушениями законности. Так считает Александр Деревягин, врио заместителя начальника ФКУ НПО «СТиС» МВД России. На базе головной научно-технической организации МВД России – ФКУ НПО «Специальная техника и связь» («СТиС») 24-25 апреля прошла научно-практическая конференция «СПЕЦ-транспорт».
5466
+1
- Обсуждаемое
Обновить
Второй самолёт МС-21 с российскими двигателями перелетел из Иркутска в подмосковный Жуковский — ОАК
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
Зенитная ракета вдогонку: показано применение истребителя Су-35 в качестве штурмовика
В США захотели модернизировать эсминцы Zumwalt
Глава «Ростеха» заявил об опережении графика в рамках гособоронзаказа
Россия, Турция и Израиль играют в Сирии в кошки-мышки
Промышленный каркас страны: Сергей Чемезов — о результатах работы Ростеха за 15 лет
В ЕС принята резолюция, признающая Россию «страной — спонсором терроризма»
Украинские «аэромогильщики» получили БМП-1 с башнями от БМД-2
Le Monde: Запад истощил собственные запасы оружия из-за помощи Украине
Около 200 погибших в навигацию: рекам нужен точный цифровой формат радиосвязи
Почему у Польши не получится стать сверхдержавой
«Я не хочу войны с Россией». Дуда поговорил с Вованом и Лексусом
Французский политик Пьер Лелуш: Крым – российский, а Украине нет места в ЕС
Новая мобильная пусковая установка под «Циркон» сможет применять ракеты «Оникс»
другие обсуждаемые темы
mapikicha, nokurondedzerwa, mitengo uye wongororo
Специализированные бхази (yakaderera kumanikidzwa, бескамерные) ndiyo huru anosimbisa pfungwa zvakagadzirwa nemavhiri motokari — квадроциклы в Вашингтоне мхури «Трэкол». Michina ava yakavimbika, ivo akavhiyiwa zvikuru yokuedzwa chirongwa uye vane zvizhinji unhu сертификат. «Трэкол»:-Нзвимбо звосе мотокари, внедорожник, звосе Нзвимбо мотокари уе Дзиногара поза мумвура непаньика — а какаванда муэни мунзвимбо исингасвикики кунэ ванхуво мотокари. Сака, звине вазиване звири нани. Gare gare munyaya — nyaya kuti gororo «Trekol», mapikicha, rondedzero kuvakwa uye zvakawanda.
модельный ряд
Мутенги кусарудза кубва. Квадроциклы В Вашингтоне mutsetse ine mienzaniso mashanu rokuti 39041, 39445, 39292, 39294 uye 39295. motokari idzi SUV-mamiriro enzvimbo nemotokari. Вездеходный мотокар акауя мьензанисо ‘Лесник’ «Лесник-М» уйе «Лесник-М Север». Zvinonzwisiswa kuti zvinozoitika muupenyu hwavo — kwete Migwagwa chete uye zvakaoma kusvika nzvimbo. Звинода звосе Нзвимбо мотокари, апо звакакодзера кукунда чандо уйе несиноу мунзвимбо, жиндзи мвура эматонгерво. Anezvimiti uye rwizi mibhedha — uyewo pasi michina iyi. Квадроциклы В Вашингтоне «Трэкол», маневренность уе якакура, чаканака, кусвикира 700 макирогираму кутакура, каре дзиноонгорорва варедзи, вавхими. High yakakwana motokari idzi uye pamwero anonyaradza. Мунгарава, уногона кумиса тенде уйе ванопедза усику майри. Ванодзидза, ванунури ачида кушандиса мичина ийи.
Кана учида мучинджиква-ньика мотокари, звино уногона норугаре кусарудза кубва дзиноверенгека мхаридзо «Трэкол» 39041, 39445,39292,39294,39295.
Низкие шины kumanikidzwa kwete chete ndivo vanenge yakanaka traction, asi vave chakanakisisa kuvhunduka амортизаторы rimire kumusumudza uye matambudziko kure-mugwagwa hadzina kufambiswa zvakanaka. Zvisinei, извозво мучина авана кудива кубва куварими. Изви — «Трэкол-Агро». Low pasi nevamwe akakodzera basa muminda apo achipinda ivhu fetiraiza, распыление nembesa chipembenene kudzora. Фары Mabasa anogona kuitwa murima kunokwana. Уезве, мичина изви звиногона куфамба уйе мавху, уе Асфальтовая мигвагва.
Груз kutakura iyi dzinogona kuva vanosarudzwa kuti zvakakwana вместительный womuenzaniso. Уе каквана кутакура.
рвокугадзира унху
мхандо дзосе дзино незвечинху вайфанира кумханья 70 км/ч (памусоро пензира). Внедорожник «Трэкол» 39041 yayo ishamwari «Trekol» 39445 ne nzira vhiri 4 X 4 vane mumugwagwa kurema 1750 makirogiramu uye 2100 makirogiramu ukuwo, pa 400 uye грузоподъемность кг ose gobvu ivhu 450. Panguva simba nevhu «Trekoli» 39 makirogiramu 300. Размеры машины (урэфу х упамхи х урефу, мм): 4380 х 2540 х 2460 (памве мусаса — 2490) muenzaniso wokutanga uye 4375 X 2540 X 2680 yechipiri. Мафута йорукосоро укуво, ндийо (нокути 100 км па 50 км/ч) 14 луйе 17 л. Mafuta tangi inokwana mienzaniso vaviri 60 литров, звигаро — 5 уе 4-6. Земля Куманикидцва 0,12 кПа кана Макирогираму / Масендимита 2 Кана Пане Мюэнзанисо 39041 КПА кана 0,1 Макирогираму / Масендимита 2, Muenzaniso 39445.
9002 Su. 39292 pamwe vhiri payakavakirwa 6 X 6 лопасть mumugwagwa uremu 2200, 2500 uye 2740 makirogiramu ukuwo, pamwe payload pamusoro hwakasimba субстрат makirogiramu 800 ari muenzaniso wokutanga uye 700 makirogiramu mu vamwe. На нёро павху квадроциклы В Вашингтоне лопасти полезной нагрузки 600, 550 уе 500 макирогираму. Размеры укуво, мури (му мм): 5640 X 2610 X 2720, 5670 X 2540 X 2715, 5900 X 2540 X 2680. Топливо kuparadzwa, ukuwo, ndiyo (нокути 100 км па 50 км/ч) 16 л (емкость танги 90 л) ari muenzaniso wokutanga uye 17 л (мафута танги иноквана 100 л) mune mamwe maviri. Вместимость — кусвика 8 звигаро, муэнцанисо 39295 — 4 звигаро. Наземный kumanikidzwa 0,1 кПа кана makirogiramu / masendimita 2 zvose mienzaniso mitatu vanoverengeka 6 X 6.Atvs В Вашингтоне «Trekol» лопасти makubhiti 1900 мм geji. Дорожный просвет zvose michina kunze wokuenzanisira 39292 ne 470 мм Клиренс iri 500 мм. Изви имхака инсталляция памусоро муэнцанисо «Трэкол» 39292 инджини Ваз-21083, непо дзимве мичина мунокоша ЗМЗ-4021.10.
fambisa
Сака, сезво каре амботаурва, муензанисо «Трекол» 39292 ири вакагадзирира памве муинджини Ваз-21083 кушанда Вхорияму 1,5 л уе симба 51,7кВт (70,3 звапано 51,0кВт (70,3 звапано 5 мин.) Пана.. Крутящий момент (куноняниса) 107Нм (10,9кгсм) при 3400 об/мин. / Мин. Мафута — петуру А-92. Для мучинджиква-ньика мотокари «Трэкол» 39041, 39445, 39294, 39295, параметры ая акасияна: инджини ЗМЗ-4021.10 2.4л тичишанда вхорияму уе иноквана 66,2кВт (90 звапано..) Пана 4500 Звак/мин. Крутящий момент (куноняниса) 172,6Нм (17,6кг/масендимита 2) Па 2500 об. / Мин. Чиноцва — петуру А-76.
Описание куваква
Вездеходы В Вашингтоне «Трэкол» вакапаката Чиньорва 4-нокукурумидза йедзимудзангара, мбири-кумханя кучинджирва ньяя, акакия межосевой дифференциал памве вакаманикидва нокукия. Akagadzawo gozvo pamwe гидроусилитель. Kumashure pane hita, kuti mhando «Trekol» 39292 uye «Trekol» 39294 kunyange vaviri. 17 патентов adzivirire Авторские права pamusoro Разработчики iyi inoshamisa rwokugadzira uye musaneta naye. Городские офисы Вашингтона мувири чаньяцосунга, ио памве чете мвура пушки уйе звосе звакафанана матай анопа гороро плавучесть. Люки уе кучека чиутси мутопота яйва памусоро ватерлиния. Кана куцваква, уногона куньянге ванозвунганидзира подвесной инджини, бвисика маквара, бильге помби, акаянгарара каравани. вездеход «Трэкол» 39041 рине шандуро мбири: тентованный мувири УАЗ-31512, уе-метал звосе мувири УАЗ-31514.
бхази
Звино чикуру чинху памасикиро мичина изви. «Трэкол» Нзвимбо мотокари, пасинеи чайо вомуензанисо, вакапаката бескамерный матай якадерера куманикидзва «Трэкол» -1300х600-533 ане звакаванда дзвиньириро кузвидзора. кусияна кваво ири мукуру мукана вокушандишва, изво анобвумира кушанда якадерера арамбе ачирема невху зваканака. Производство камбани нгува дзосе ановандудза акаитва матай аро.
митэнго
Сезво бхуку митэнго куногона кугума умбоо кубва Сайт ари мугадзири. Zvinofanira kurangarirwa kuti mutengo dzingasiyana zvichienderana midziyo, Exchange uye zvimwewo. Magetsi muenzaniso «Trekol» -39295 2-ух 4-х местная кабхини кубва 2.510.000 р. А звикуру ано уйе вакасунунгука 4-х местный шандуро 39445 ндеве звишома звишома, кубва памамирийони 2,43 р. Внедорожник нокути мурими «Трэкол — Агро» Разработчики vave zvinofungidzirwa mu uwandu mamiriyoni 1,82 р. Звиненге чете нхамба, кубва рува мамирийони 1,84 ачафанира кубхадхара муэнсанизо «Трекол» 39446. Дешевле achava mari kutenga 39041 wokuenzanisira, mutengo wayo achiumbwa kubva miriyoni 1,46 р.
Внедорожный Мотокари «Лесник-М», «Лесник-М» уе «Лесник-М Север» вари укуво, 910 000, кубва 1 050 000 р. уе 1 350 000 кузора.
Отзывы
Zvinofungidzirwa mutengi, yepakutanga pamasikiro мучина, chakaonekwa kuti zvikuru hunoshamisa. На мучинджиква — вонгороро зваканака, аси пане тариро мугадзири курамба кушанда мирайридзо ийи. Zvadaro pane dambudziko ichi — Vamwe vanoshandisa mitatu yokutanga iri kubvambura uye muchirwadzisa zvose zvinogoneka, zvino, kuti vakajaira uye akachinja pachavo, enda pasina matambudziko. Pane kunyunyuta pamusoro mumuchina oversized uye yakakwirira mitengo. ватьяири Мост кутакура ачиная мвура купембедза хафу-муцеце, аси пане чиконзеро кути пасипоти емкость квадроциклов В Вашингтоне «Трэкол» квете восе анофара, уйе дзимве варидзи вакаремерва павари куньянге хафу тани уе тани кути звиньху. Chokwadi, akabatana ari vanobwembura, uye nokubata hazvinei nechokuita nazvo. Zviri pachena mugadziri vanofanira kuteerera pakuwedzera состав nokuda mumwe vaizoitwazve pakati ivhu. Somunhu isin- ndinoiitawo «TREKOL» vanoshandisa vakawanda akashuma kuti magadzirirwe michina izvi kushandisa muzvizhinji kuti nodes pamusoro Serial yemashoko GAZ uye UAZ, izvo hwezvekurukurirana zvikuru akazvimirira kugadzira uye basa mota. Zvisinei, kunoda kugadzirisa migwagwa iri nyore kuita pasina неприятностей kupererwa nezvishoma uye achityaira pane kugunun’una kuti мучина аногона пфура кумативи uye havaratidzi kudzora yerera. Кажинджи, пане нзвимбо кувандудза магадзирирво, куньянге йосе мучина асангана звинодива кути ичи мхандо йокуфамбиса.
mhedziso
Saka, tinogona chete kusarudza kubva yose siyana-Nzvimbo zvose motokari «Trekol» vane nokurondedzerwa ndivo kupfuura kugutsikana vatengi, uye vatenge nayo nemutengo. Изви звиногона кува внедорожник кана звосе Нзвимбо мотокари кана мучина кути мурими. Черо звзвивава, звиноита квадроциклы В Вашингтоне «Трэкол»! zvigadzirwa zvose inopiwa vimbiso yakasimba. Chinonyanya yakawandirwa mutengi achagutswa.
фото, технические характеристики, цены и отзывы / Paulturner-Mitchell.com
Специализированные шины (сверхнизкого давления,бескамерные) являются главной изюминкой конструкции полноприводных автомобилей – вездеходов семейства «Тракол». Эти машины надежны, прошли большую программу испытаний и имеют множество сертификатов качества. «Тракол»: вездеход, внедорожник, снежный пилотаж и амфибия — частый гость в местах, недоступных для обычного транспорта. Поэтому стоит познакомиться с ним поближе. Далее в статье рассказ о том, что такое вездеход Тракол, фото, описание конструкции и многое другое.
Модельный ряд
Покупателю есть из чего выбрать. Ассортимент вездеходов представлен пятью моделями с обозначениями 39041, 39445, 39292, 39294 и 39295. Эти автомобили относятся к категории вездеходов. Снежный пилотаж представлен моделями «Лесник», «Лесник-М» и «Лесник-М Север». Понятно, что их удел не просто бездорожье, а труднодоступные места. Аэросани требуются там, где необходимо преодолевать льдистые и заснеженные участки местности, обильные водными преградами. Этим машинам также подвластны болота и русла рек. Вездеходы «Трек», маневренные и вместительные, с хорошей, до 700 кг, грузоподъемностью, уже успели оценить рыбаки и охотники. Уровень комфорта этих машин также достаточно высок. На их борту можно поставить палатку и переночевать в ней. Геологи и спасатели охотно эксплуатируют эти машины.
Если Вам просто нужен вездеход, то тут смело можете выбирать образец из серии «Тракол» 39041, 39445,39292,39294,39295.
Шины низкого давления обладают не только практически идеальным сцеплением с дорогой, но и служат прекрасными амортизаторами, сглаживая толчки и удары неровностей местности. Однако такая машина нашла спрос у фермеров. Это «Тракол-Агро». Низкое давление на почву подходит для работы на полях при внесении удобрений в почву, опрыскивании растений для борьбы с вредителями. Работать можно и в темное время суток, благодаря наличию фар. Кроме того, на этих машинах можно передвигаться и по земле, и по асфальтированным дорогам.
Для перевозки грузов в этом ряду также можно выбрать достаточно вместительную модель. И достаточная грузоподъемность.
Технические характеристики
Все модели этой серии развивают максимальную скорость 70 км/ч (по шоссе). Вездеход Трекол 39041 и его собрат Тракол 39445 с колесной формулой 4х4 имеют снаряженную массу 1750 кг и 2100 кг соответственно, при грузоподъемности 400 и 450 кг на плотных грунтах. На слабых грунтах «Тракол» 39041 и «Тракол» 39445 имеют полезную нагрузку 300 кг. Габариты машин (длина х ширина х высота, мм): 4380 х 2540 х 2460 (с тентом — 2490) у первой модели и 4375 х 2540 х 2680 у второй. Расход топлива соответственно составляет (на 100 км при скорости 50 км/ч) 14 литров и 17 литров. Емкость топливного бака у обеих моделей 60 литров, количество мест 5 и 4-6. Давление на грунт: 0,12 кПа или кг/см 2 для модели 39041 или 0,1 кПа или кг/см 2 для модели 39445.
Вездеход «Тракол» 39294 и его соседи по модельному ряду «Тракол» 39295 и «Тракол» 39292 с колесной формулой 6 х 6 имеют снаряженную массу 2200, 2500 и 2740 кг соответственно, при грузоподъемность на плотных грунтах 800 кг у первой модели и 700 кг у остальных. На легкой местности вездеходы имеют грузоподъемность 600, 550 и 500 кг. Габариты соответственно составляют (в мм): 5640 х 2610 х 2720, 5670 х 2540 х 2715, 5900 х 2540 х 2680. Расход топлива соответственно составляет (на 100 км при скорости 50 км/ч) 16 литров (емкость топливного бака 90 л) для первой модели и 17 л (емкость топливного бака 100 л) для двух других. Вместимость — до 8 мест, в модели 39295 — 4 места. Давление на грунт составляет: 0,1 кПа или кг/см 2 все три модели серии 6×6.
Вездеходы «Колеса» имеют ширину колеи 1900 мм. Дорожный просвет всех автомобилей, кроме модели 39292 с 470-мм клиренсом, составляет 500 мм. Это связано с установкой на модель Тракол двигателя 39222 ВАЗ-21083, тогда как на остальных машинах устанавливается ЗМЗ-4021.10.
Привод
Итак, как уже было сказано, модель «Тракол» 39292 оснащена двигателем ВАЗ-21083 рабочим объемом 1,5 л и мощностью 51,7 кВт (70,3 л.с.) при 5600 об/мин. Крутящий момент (максимальный) 107Нм (10,9кгсм) при 3400 об/мин. Топливо — бензин А-92. Для автомобилей повышенной проходимости «Тракол» 39041, 39445, 39294, 39295 эти показатели другие: двигатель ЗМЗ-4021.10 рабочим объемом 2,4 л и мощностью 66,2 кВт (90 л.с.) при 4500 об/мин. Крутящий момент (максимальный) 172,6 Нм (17,6 кг/см) 2 ) при 2500 об/мин. Топливо — бензин А-76.
Описание конструкции
Вездеходы «Трек» с механической 4-ступенчатой коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной коробкой, межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Установлен гидроусилитель руля. В кузове есть подогреватель, у моделей «Тракол» 39292 и «Тракол» 39294 их даже два. 17 патентов защищают авторские права разработчиков этой замечательной техники и шин к ней. Кузов из стеклопластика герметичен, что вкупе с водометом и все теми же шинами придает автомобилю плавучесть. Люки и секция выхлопной трубы расположены выше ватерлинии. При желании можно даже установить лодочный мотор, съемные гусеницы, трюмные помпы, плавучий прицеп. Вездеход «Трасса» 39041 имеет две модификации: с тентованным кузовом УАЗ-31512 и цельнометаллическим кузовом УАЗ-31514.
Шины
Теперь главное в конструкции этих машин. «Трек», вездеход, вне зависимости от конкретной модели, оснащается бескамерными шинами низкого давления «Тракол»-1300х600-533 с широкий диапазон регулировки этого давления. Их уникальность заключается в высокой эластичности, что позволяет эффективно работать с малоплотными грунтами. Производитель постоянно совершенствует конструкцию своих шин.
Прайс-лист
Ориентировочные цены, данные с сайта производителя. Стоит учитывать, что цена может меняться в зависимости от комплектации, курса валют и других обстоятельств. Грузопассажирская модель «Тракол»-39295, имеющая 2-х и 4-х местную кабину, стоит от 2 510 000 рублей. Более современный и комфортный 4-х местный вариант 39445 стоит ненамного дешевле, от 2 430 000 р. Внедорожник для фермера «Тракол-Агро» разработчики оценили в сумму 1 820 000 р. Почти столько же, от 1 840 000 р, придется заплатить за модель «Тракол» 39.446. Еще дешевле будет купить модель 39041, ее цена от 1 460 000 руб.
Снегоходные суда «ЛЕСНИК-М», «ЛЕСНИК-М» и «ЛЕСНИК-М Север» стоят соответственно от 910 000 р, от 1 050 000 р. и от 1 350 000 р.
Отзывы
По оценкам потребителей, заводского исполнения машины, ее внешний вид достаточно внушительный. По проходимости — отзывы хорошие, но есть пожелания производителю продолжать работу в этом направлении. Есть и такая сложность — некоторые пользователи первые три месяца все рвут и ломают, потом, привыкнув и приноровившись, ездят без проблем. Есть нарекания на переделку автомобиля и высокий уровень цен. Большинство водителей возят по тундре запасные полуоси, но тут причина в том, что Паспортная грузоподъемность вездеходов «Тракол» не всех устраивает, и некоторые владельцы грузят тонну и даже тонну и тонну груза на их. Конечно, оси гнутся, и трансмиссия здесь ни при чем. Очевидно, производителю стоит обратить внимание на расширение своего модельного ряда за счет более грузоподъемных моделей. В качестве несомненного достоинства «Тракола» многие пользователи отмечают тот факт, что в конструкции этих машин используется множество агрегатов от серийных моделей ГАЗ и УАЗ, что значительно облегчает самостоятельный ремонт и обслуживание машин. Однако требует много ремонтов, бездорожье без ходовой затруднено, и даже при езде есть жалобы на то, что машина может дергаться из стороны в сторону и плохо управляться на плаву.