система спутникового контроля, аналитики и управления транспортом
СКАУТ — система спутникового контроля, аналитики и управления транспортомСпутниковый контроль, аналитика и управление транспортом
ГК «СКАУТ» – российский разработчик системы мониторинга транспорта и производитель GPS/ГЛОНАСС оборудования.
Заказать
Контроль и учет топлива для сокращения расходов на ГСМ
Неэффективный расход топлива – это одна из главных проблем для владельцев грузовых автопарков.
Заказать
Система безопасного вождения
Решение задачи по снижению показателя аварийности в корпоративных автопарках.
Заказать
Система контроля крупной и сельскохозяйственной техники
Организация эффективной обработки поля с повышенной степенью контроля за скоростным режимом.
Заказать
Проблемы, связанные с безопасностью движения
Подробнее
Нецелевое использование автотранспорта, воровство ГСМ, «человеческий фактор»
Подробнее
Неэффективное использование транспорта
Подробнее
Отраслевые решения
Базовый мониторинг транспорта
Контроль топлива
Контроль спецтехники
Безопасное вождение
Интеграция мониторинга транспорта с тахографами
Контроль Топливозаправщиков
Экономичное вождение
Контроль самосвалов
Контроль температурных режимов
Контроль сельхозтехники
Контроль мусоровозов
Контроль уборки улиц
Контроль экскаваторов
Какие компании выбирают систему СКАУТ:
Транспортно-логистические и экспедиторские компании
Производственные и торговые предприятия, компании сфер FMCG и Retail
Нефтегазовые компании
Строительные компании
Таксопарки, парки общественного транспорта
Автодорожные и коммунальные службы
Сельское хозяйство
Складское хранение
Оперативные службы, службы спасения, экстренной и скорой помощи
До 40% уменьшение расходов на содержание всего автопарка
От 10 до 40% сокращение пробега
10% снижение затрат на техобслуживание
в 3,5 раза сокращение числа ДТП с участием сотрудников компании
Заказать
Подключаем устройства сторонних производителей
>960
протоколов оборудования
99,7%
доступность сервиса
HELP
техническая поддержка пользователей
Это облачная система мониторинга, созданная на основе ПО «СКАУТ-Платформа». Обслуживается производителем Системы СКАУТ. Обеспечивает клиентам круглосуточный контроль над автопарком без затрат на администрирование и серверное оборудование.
Работаем на всей территории России
Федеральная сеть установочных и сервисных центров
Группа компаний СКАУТ имеет разветвленную партнерскую сеть в России и странах СНГ.
Система СКАУТ продается и внедряется подразделениями и партнерской сетью ГК «СКАУТ» во всех федеральных округах России и в странах СНГ. Многие партнеры имеют собственные отраслевые и технологические решения на базе «СКАУТ-Платформы», ускоряющие процесс внедрения.
Подробнее
Новости СКАУТ-САМАРА
15.08.2019
Как сохранить цветы как можно дольше?
11.07.2019
Новая прошивка для терминалов МТ-700 26.14
11.07.2019
Запуск новой Базы Знаний для клиентов и партнёров
Все новости
Заказать звонок
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
*
система спутникового контроля, аналитики и управления транспортом Москва
ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ
для наших клиентов
Отдел продаж
+7 (495) 777-42-49
Узнать цену
до 40%
уменьшение расходов на содержание всего автопарка
от 10до 40%
сокращение пробега
в 3,5раза
сокращение числа ДТП с участием сотрудников компании
10%
снижение затрат на ТО
Что может спутниковая система мониторинга транспорта?
Вернуть спокойный сон руководителю автотранспортного предприятия
Представьте, как из списка ваших проблем исчезают такие вопросы как:
- Где сейчас мои машины?
- Почему они так много расходуют топлива?
- Эта работа должна была быть закончена еще два дня назад, но техника до сих пор не закончила работу на объекте?
- А не воруют ли топливо мои водители?
- Не выполняют ли они «левые» заказы?
- Как мне получить какую-то пользу от «навязанных» мне обязательных устройств для моего автопарка?
Бизнес-навигация – современная компания, внедряющие комплексные решения управления автопарком, позволяющие осуществлять спутниковый мониторинг транспорта ГЛОНАСС/GPS.
Более 7 лет мы осуществляем спутниковый мониторинг автомобилей для наших клиентов.
Что позволит достичь система контроля за транспортом?- Базовый мониторинг: вы будете в курсе, где сейчас находятся ваши машины, куда они едут, приступили ли к работе, не простаивают ли сейчас.
- Контроль расхода топлива: контроль за заправкой автомобиля, какой объем топлива был залит, как расходуется топливо, не было ли несанкционированного слива топлива.
- Обеспечение безопасного вождения: контроль соблюдения водителями правил дорожного движения: скоростных режимов, отсутствия резких торможений, ускорений и перестроений.
- Контроль спецтехники: позволяет убедиться, что ваша спецтехника работает на нужных объектах, не выполняет левые заказы, не простаивает и работает в нужных режимах.
- Контроль топливо заправщиков: полностью контролируйте ГСМ своей организации, в сочетании с контролем расхода топлива отдельных машин позволяет полностью исключить хищения топлива.
- Тахографы: совмещение функций спутникового мониторинга с обязательными устройствами, регламентированными для автопарков.
- Помощь при угоне: позволит обнаружить ваше транспортное средство в случае угона или несанкционированного использования.
В зависимости от размера вашего автопарка и приобретаемого решения, наши клиенты достигают следующих результатов:
- Повышение трудовой дисциплины
- Соблюдение техники безопасности
- Снижение аварийности в среднем в 3,5 раза
- Экономия на топливных затратах 20-30%
- Сокращение пробега 10-40%
Общие издержки на автотранспорт могут сократиться в размере до 30%
Окупаемость систем составляет от 2-х месяцев до полугода.
Как работает спутниковый мониторинг транспорта ГЛОНАСС/GPS?Производится установка системы мониторинга на транспортное средство.
Во все машины вашего автопарка устанавливается специальный модуль, который осуществляет контроль транспорта GPS/ГЛОНАСС, датчик уровня топлива.Эти устройства:
- Просты в установке
- Интегрируются со стандартной электрической схемой питания автомобилей 12/24 В
- Вандалоустойчивы
- Обладают классом надежности, позволяющем работать в экстремальных условиях
- Обладают возможностью гибкой настройки и калибровки по конкретные задачи клиента, а также типы техники.
Данные о состоянии техники и режиме работы автоматически передаются на центральный сервер. Скорость движения, местоположения, дата/время запуска и остановки двигателя, режимы работы двигателя, пройденный путь, заправка топливом, его расход и сливы – все эти данные постоянно передаются на центральный сервер, независимо от желания водителя и другого персонала.
Вы, руководитель предприятия, либо ваши сотрудники руководящего звена, в обычном окне браузера на своих компьютерах видят все эти данные в любом разрезе: по машинам, по подразделениям, с наложением на карту, и так далее.
Это позволяет вам видеть всю картину по своему автопарку, произведенные работы и перемещения техники, контролировать расход топлива у автомобиля, выявлять неэффективно работающих сотрудников и подразделения.
стартапов, разрабатывающих систему мониторинга космического движения, чтобы помочь справиться с растущей проблемой мусора
by Sandra Erwin — Художественный рендеринг OVER-Sat разведчика, наблюдающего за скоплением на орбите. Предоставлено: ScoutSCOUT заключил партнерское соглашение с Kayhan Space для разработки службы космического мониторинга
ВАШИНГТОН. 16 ноября компания Startup Scout Space объявила о заключении контракта с ВВС США на интеграцию данных со спутников и наземных датчиков, которые отслеживают объекты на орбите. Компания будет стремиться продемонстрировать, что данные, собранные в космосе, в сочетании с данными традиционных наземных датчиков значительно повышают точность отслеживания космического мусора и могут помочь в прогнозировании столкновений.
Двухлетний стартап, базирующийся в Александрии, штат Вирджиния, надеется, что награда в размере 50 000 долларов США за 1-ю фазу исследования инноваций в малом бизнесе (SBIR) приведет к заключению более крупных контрактов на услугу космического мониторинга, которую он разрабатывает в партнерстве с Kayhan Space, еще одним стартапом. сосредоточен на программном обеспечении для управления космическим движением и предотвращения столкновений.
Серджио Галлуччи, соучредитель и главный технический директор Scout, сказал, что награда SBIR — это первый шаг в усилиях компании по привлечению внимания государственных чиновников, ищущих решения растущей проблемы мусора.
«Орбитальный мусор и угрозы столкновения требуют улучшенных данных и новых методов сбора данных», — сказал Галлуччи. Он добавил, что один из способов получить более качественные данные — это разместить датчики в космосе, наблюдающие за объектами с близкого расстояния. «Существуют неотъемлемые ограничения того, что наземные датчики могут делать доступным способом».
Ключевой задачей является «обучение рынка новым продуктам и новым возможностям», — сказал соучредитель и генеральный директор Scout Эрик Инграм.
«Существует всеобщее понимание того, что нам нужны более качественные данные и лучшие способы сбора этих данных, но нет всеобщего согласия относительно наилучшего способа достижения этого или наилучших условий», — сказал он. «Мы действительно пытаемся связать идеализм, что это проблема, которую нужно решить, с тем фактом, что у нас действительно есть решения».
Первым целевым клиентом Scout является сектор обслуживания спутников, сказал Инграм. Компания запустила свою первую полезную нагрузку в июне на космическом корабле Tanker-001 Tenzing компании Orbit Fab, предназначенном для дозаправки спутников на орбите.
Следующим шагом будет развертывание полезной нагрузки датчиков на собственных кубсатах Scout высотой 6U под названием OVER-sats, сказал Инграм. «Мы намерены переместить их в выгодные позиции на орбите, чтобы обеспечить возможность наблюдения за окрестностями, по сути, они должны быть камерами дорожного движения в космосе».
Теоретически вместо того, чтобы создавать еще одну группировку для наблюдения за космосом, полезная нагрузка Scout могла бы служить средством предотвращения столкновений на любом спутнике, предоставляющем услуги широкополосного доступа или изображения, сказал Инграм. «Мы делаем его модульным, чтобы каждый мог использовать его для повышения космической безопасности. Так что это не обязательно должны быть специальные активы, предоставляющие данные».
Ингрэм сказал, что Scout привлек венчурное финансирование в рамках предварительного раунда, и «мы находимся в процессе привлечения начального раунда. Мы ожидаем, что для запуска этого проекта потребуется сочетание коммерческих и государственных источников финансирования».
Коммерческий Военный SBIRSpace Traffic Managementстартапы
Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus.
Скауты
Что дал вам спутник в последнее время?
Инмарсат сотрудничает со скаутами, чтобы предложить путешествие на всю жизнь, чтобы увидеть запуск И-6 F2 и узнать о важности космоса для нашей жизни на Земле.
Второй спутник Inmarsat I-6, I-6 F2, размером с двухэтажный автобус и с «размахом крыльев» массива солнечных панелей больше, чем у Boeing 767, будет запущен в феврале 2023 года с помощью SpaceX с мыса Канаверал во Флориде. .
Спутники I-6 являются частью нашей сети Inmarsat ORCHESTRA, чтобы обеспечить еще большую связь и возможности для наших клиентов по всему миру. Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, что спутник сделал для вас в последнее время?
Читайте дальше, чтобы узнать об этом, а также о том, как мы работаем со скаутами, чтобы вдохновить следующее поколение, и наградили двух счастливчиков скаутов путешествием жизни на запуск I-6 F2.
Какова ценность космоса для людей во всем мире?
В мае 2022 года Inmarsat опросила 20 000 человек в 11 странах, чтобы высказать свое мнение в нашем глобальном отчете «Какова на Земле ценность космоса?» — с некоторыми неожиданными результатами. Только 8% знали о спутниках связи, а представители поколения Z (от 10 до 25 лет) больше думали о «Звездных войнах» и инопланетянах, чем о космических полетах на Луну и дальше!
Но без спутников наш мир был бы совершенно другим местом — не было бы систем GPS, которые прокладывают лучший маршрут для наших автомобилей; нет спутниковых служб безопасности и управления воздушным движением, чтобы гарантировать безопасность полетов самолетов; никаких спутниковых служб безопасности на море , чтобы ежедневно защищать жизни миллионов моряков; нет обновлений погоды; и даже нет систем банкоматов, которые выдают наши деньги. Список бесконечен.
Какая на Земле ценность космоса?
Скачать отчет
Гонка за Net Zero
И это еще не все. Наш второй доклад «Может ли космос спасти планету?» продемонстрировал, что спутниковые технологии также могут помочь в гонке за Net Zero.
От сокращения выбросов парниковых газов судоходством и углеродного следа авиации до обеспечения того, чтобы фермеры могли получать самые высокие урожаи с минимальным использованием воды и других ресурсов, до мониторинга изменения климата. Сегодня спутники обезуглероживают наш мир на 1,5 миллиарда тонн в год, и, если они будут приняты во всем мире, мы можем увидеть этот рост до 8,8 миллиардов тонн — это большее сокращение выбросов CO2, чем вы могли бы получить, убрав все автомобили с каждой дороги в каждой стране. — на целый год.
Может ли космос спасти планету?
Скачать отчет
Отправляясь в будущее вместе со скаутами
vimeo.com/video/761004674?autoplay=0&loop=0&muted=0&portrait=1&title=1&byline=1&dnt=1″ allow=»autoplay; fullscreen» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Приз всей жизни наблюдать за запуском спутника в прямом эфире Марс и Юпитер, а также спутники все больше поддерживают усилия по борьбе с изменением климата, мы чувствовали важность привлечения и вдохновения молодых людей на то, чтобы они оценили истинную ценность космоса, его многочисленные преимущества и захватывающие возможности для работы в космической отрасли.
Мы были рады сотрудничать со Скаутами, крупнейшей молодежной организацией Великобритании, чтобы заставить 10-18-летних задуматься о том, как спутники могут помочь жизни на Земле в будущем — некоторые из их идей могут быть даже переняты Инмарсатом. или НАСА.
А приз за лучшие идеи? Поездка на мыс Канаверал во Флориде, чтобы посмотреть в прямом эфире запуск нашего спутника I-6 F2 на борту ракеты SpaceX!
Конкурс вдохновил сотни скаутов и исследователей на представление идей, многие из которых были посвящены тому, как космос может помочь заботиться о планете. Два счастливчика были выбраны не кем иным, как послом скаутов и известным астронавтом Тимом Пиком: 16-летний Саймон Шеметило из Тауэр-Хамлетс в Лондоне и 14-летний Крейг Александр из Рединга. Теперь они присоединятся к Inmarsat для невероятной VIP-поездки во Флориду для запуска нашего спутника I-6 F2!
- Крейг из 95-й группы скаутов в Рединге стал победителем в категории «Скауты для детей 10–14 лет» за свою инновационную идею использовать чистую солнечную энергию со спутников для создания нового источника энергии на Земле, чтобы решить проблему изменения климата и роста стоимости жизни.
- Саймон из Endeavors 5th Tower Hamlets стал победителем в категории «Исследователи для детей 15–18 лет» за оригинальное решение по уменьшению воздействия хранения данных на окружающую среду путем создания сети спутников для создания сети космических облаков.
Если вы хотите узнать больше о спутниках и о том, что они делают, чтобы помочь нам каждый день, загрузите наш отчет о ценности космоса.
Слева направо: Саймон Шеметило и Крейг Александер, победители конкурса со скаутами.
Узнайте больше о нашей спутниковой связи, посмотрев некоторые из наших видеороликов:
Наша спонсорская поддержка
Океанская гонка
Новейшие технологии.
Океанская гонка
RE:ACT
Мы поддерживаем благотворительную организацию быстрого реагирования, состоящую из ветеранов вооруженных сил, в экстренных случаях по всему миру.
RE:АКТИВ
Land Rover Experience Tour
Пять стран, 520 000 кв. км, бездорожье. Узнайте, как Inmarsat поддерживал связь между командами в африканском регионе Каванго-Замбези.
Экскурсия по Land Rover
Maiden Factor
Maiden Factor — это кругосветное морское путешествие, направленное на обеспечение равного доступа к образованию для девочек любого происхождения и из всех стран.