Сколько бетона остается в миксере после выгрузки: Сколько кубов бетона в миксере

Содержание

Зимнее бетонирование — как правильно заливать бетон при отрицательных температурах

Ежегодно с приближением зимы и наступлением холодов наши клиенты спрашивают: «Как правильно делать бетонирование при отрицательных температурах?». На этот и другие популярные вопросы ответит технолог сети бетонных заводов «Вега» – Добрынский Дмитрий.


1. В конце сентября — начале октября днём температура ещё положительная, а ночью наступают заморозки до -3 С°, -5 С°. Можно ли заливать ленточный фундамент, не замёрзнет ли бетон?

— Можно, соблюдая правило: перед замерзанием нужно получить минимальную начальную прочность до 10% от проектной. Для этого до наступления холодной ночи необходимо как можно раньше уложить бетон, пока сохраняется тепло дня, а после укладки – укрыть пленкой и теплоизолирующим материалом (изолон, геотекстиль, пеноплекс, и т.д.).

Это поможет бетону «пережить» ночь, сохранить внутреннюю теплоту и продолжить набор прочности на следующий день.

Оценивать затвердевание бетона и его готовность нужно визуально: поверхность побелела, при отделении опалубки материал не откалывается большими кусками, если его поцарапать гвоздём или арматурой, то не остается глубоких борозд.

2. А если уже конец октября, и среднесуточная температура не поднимается выше -3 С°, -7 С°? Как в таком случае заливать бетон?

— Здесь необходим бетон с морозостойкими добавками с дозировкой, рассчитанной на температуру до -15С°. Как и в случае, описанном в первом вопросе, необходимо утеплить свежеуложенный бетон. Но если для температуры до -5 С° достаточно одного слоя утеплителя, то здесь потребуется 2-3 слоя или специальные маты с подогревом, которые можно купить или взять в аренду. Для их использования нужно позаботиться о наличии электричества на стройплощадке.

Также, соблюдая меры пожарной безопасности, можно применить тепловентиляторы. Их ставят на поверхность бетона или край опалубки, делают каркас из арматуры, который покрывают пологом из утеплителя, подняв его в месте выхода горячего воздуха.

Такое сооружение называют «тепляк». Готовность бетона при таком способе прогрева определяется тоже визуально по признакам, которые я уже обозначал.

Эти рекомендации относятся к фундаментным конструкциям. Для колонн, стен и плит перекрытия при температуре воздуха -3 С°,-7 С° уже нужен электропрогрев.

3. Если бетон с противоморозной добавкой, то это гарантирует, что его можно заливать зимой? В чём заключается действие добавки?

— Противоморозная добавка, в первую очередь, не допускает замерзание бетонной смеси во время доставки и укладки. А после бетонирования обязательно нужно принять меры по прогреву бетона, чтобы он не замерз.

4. Как правильно производится бетонирование зимой? Что нужно сделать, чтобы бетон набрал необходимую прочность?

— Первое и, наверное, самое важное – это подготовка опалубки. Опалубка и армокаркас должны быть защищены от снега, для чего сразу после сборки каркас укрывают плёнкой или геотекстилем. Перед бетонированием опалубку осматривают, и если там есть снег, то выдувают его сжатым воздухом либо переносной «ветродуйкой» (ранцевый бензоинструмент для сметания листьев), а если лёд – обливают горячей водой.

Приёмку бетонной смеси необходимо сделать максимально быстро. Зимой используется морозостойкий бетон – материал с противоморозными добавками, препятствующими его затвердеванию во время транспортировки и укладки. При температуре воздуха -10 С°,-15С° потребуется дозировка, рассчитанная на -25С°.

После бетонирования для плоских плит и стен нужен проводной электропрогрев, а для элементов ленточных фундаментов, ростверков и колонн – электродный. Для этого бетон укрывают и нагревают с помощью подключения к прогревочным трансформаторам. Термосный метод (укрытие бетона без электропрогрева) при температуре ниже -10С°, -15С° не допускается. Исключением здесь могут быть только массивные кубовидные конструкции из высокомарочной бетонной смеси класса выше В25, объемом более 20 м³, полностью скрытые в грунте.



5. В каком состоянии должен находиться бетон до включения прогрева?

— Бетонная смесь должна сохранять подвижность, а её поверхность – быть без морозных узоров и льда, иметь серый, серо-коричневый оттенок. Если цвет бетона ближе к черному – значит он замерз. Такой материал еще можно «раскачать» проводным электропрогревом (но с неизбежной потерей качества поверхности, однородности и прочности), а электродный метод уже не сработает. Дело в том, что в электродном прогреве вода бетонной смеси служит проводником (принцип кипятильника), и если она замерзла – электропроводимости не будет, и прогрев не произойдет.

6. Сколько времени необходимо прогревать бетон?

— Бетон класса от В15 до В30 на фундаментах и вертикальных конструкциях (колонны, стены) при среднесуточной температуре -10С°, -15С° и температуре прогрева +40С° для достижения 80-90% проектной прочности прогревается 1-2 суток (в зависимости от качества утепления опалубки, укрытия, ветра). Плиты перекрытия – от 2 до 4 суток.

Если температура прогрева ниже, то время увеличивается в «степени»: для колонн и фундаментов при +40 С° потребуется 2 суток, +30 С° – 4 суток, +20 С° – 8 суток, +10 С° – 16 суток. Температура прогрева ниже +10С° нецелесообразна.

Бетонирование в зимний период ответственных несущих конструкций из бетона класса ниже В15 не рекомендуется. Проведение бетонных работ непрофессиональными строителями при температуре ниже -20С°– тоже.

7. Сколько времени можно транспортировать бетон зимой?

— Зимой (-10С°, -15С°) рекомендуемое время перевозки бетонной смеси для сохранения нормативной температуры укладки (+5С° ) – не более 1 часа. Приемка одного автобетоносмесителя – до 30 минут. Укладка бетонной смеси до подключения электропрогрева – не более 30 минут. Итого, с момента замеса бетона на заводе до укладки и подключения электропрогрева должно пройти не более 2 часов (при условии использования противоморозной добавки, рассчитанной на температуру -25С°).

Если время увеличить до 2,5 -3 часов, то бетонная смесь утратит подвижность, при большей задержке конструкция потеряет качество, ее проектные характеристики снизятся.

8. Какая температура бетонной смеси должна быть к моменту выгрузки в конструкцию? Если она приехала холодной, можно ли принимать в опалубку?

— Нормативная температура бетонной смеси при укладке – не менее +5С° (СП 70.13330.2012). Составы с температурой ниже этого значения к укладке не допускается.


9. Каким оборудованием должен быть укомплектован бетонный завод для производства бетона в зимнее время?

— Для выпуска на заводе бетонной смеси с температурой не менее +20С°требуется следующее оборудование:

  • расходные бункеры, где щебень, гравий и песок (инертные материалы) обрабатываются горячим воздухом или паром. Так материал согревается, в нем растапливаются снег и лед;
  • навесы на складе для защиты от замерзания инертных материалов в зимний период;
  • оборудование подогрева воды для бетонной смеси.

Помните, чрезмерного ухода за бетоном не бывает, особенно зимой.

Работы с тепловыми пушками, тепловентиляторами должны проводить только сотрудники с допуском и необходимой квалификацией.

Нельзя оставлять прогревочное оборудование без присмотра, должны быть назначены дежурные на контроль прогрева в ночное время. И необходимо позаботиться о пожарной безопасности – обеспечить стройплощадку средствами пожаротушения.

Для качественного бетонирования в зимний период завод «Вега» предлагает смеси с противоморозными добавками и доставляет их по Перми и Пермскому краю.

С подробной информацией о наших добавках для отрицательных температур вы можете ознакомиться в разделе нашего сайта «Морозостойкий бетон». Также все виды бетона, которые мы производим, и цены на них представлены в каталоге.

Бетонирование, заливка бетона | bravobeton

Бетонирование конструкций начинается с приема бетонной смеси и заканчивается, когда бетон набирает проектную прочность. Технология бетонирования – это ряд мероприятий с определенным набором действий и своими контрольными точками. Первая контрольная точка – проверка готовности опалубки.

Подготовка опалубки к заливке бетона

Организации, профессионально занимающиеся бетонными работами, пользуются многоразовыми опалубками из ламинированной фанеры, металла и т.п. Для того чтобы опалубка легко отделилась от застывшего бетона, непосредственно перед заливкой ее смазывают специальной смазкой для опалубки или эмульсией. Применять для этой цели отработанное масло запрещено по многим причинам: загрязнение окружающей среды, трудности в дальнейшей работе с бетонной поверхностью и т.д.

В частном строительстве опалубку делают из досок, и смазывать ее не имеет смысла. Такую опалубку закрывают изнутри пленкой или рубероидом. Способ крепления пленки должен исключать ее загибание во время заливки бетона. Обычно пленку пристреливают скобами через небольшие промежутки. Нельзя выгружать товарный бетон в дождь, снег, или когда внутри опалубки (котлована, траншеи) стоит вода, или тот же снег. Сначала нужно очистить место приема бетона.

Укладка бетона (заливка)

Ниже перечислены распространенные методы бетонирования. Первые два способа используются при бетонировании фундаментов, два последних – при бетонировании колонн, стен, монолитных плит перекрытий.

  • Подача бетона с лотка миксера непосредственно в опалубку – самый простой способ. Если миксеру обеспечена возможность подъезда на расстояние длины его лотка до места выгрузки, то бетонную смесь выгружают прямо в опалубку.
  • Подача бетона по желобу. Когда близкий подъезд миксера по той или иной причине невозможен, бетонную смесь можно сгружать в деревянный желоб, который легко изготовить из досок на любой стройке. Для проталкивания бетона по лотку потребуются рабочие с лопатами, из расчета 1 человек на 1 м длины лотка. Чем ниже подвижность бетона (осадка конуса), тем тяжелее его продвигать, даже в том случае, когда желоб имеет наклон в сторону разгрузки.
  • Применение автобетононасоса. Способ недешевый, но иногда ему нет альтернатив. Если планируется привлечение бетононасоса, то следует заказывать бетон, рассчитанный на прокачку через бетононасос – он содержит добавки, увеличивающие текучесть при сохранении марки.
  • Использование колокола. Колокол для бетонных работ представляет собой чашу с открывающимся сливным отверстием снизу. Колокол наполняют бетоном на земле, поднимают краном на место выгрузки и открывают сливное отверстие, после чего остается только разравнивать вытекающий бетон.

Сразу после выгрузки бетона в опалубку его нужно уплотнить. Для этой цели используют вибратор. В частном строительстве при бетонировании фундаментов, перекрытий, столбов и т.д. применяют глубинный вибратор (у которого рабочий элемент погружается непосредственно в бетон). Радиус его действия составляет около 50 см, поэтому конструкцию уплотняют, опуская вибратор с промежутками 70-100 см.

Выравнивание бетонного массива

О контроле уровня бетона надо позаботиться еще на этапе монтажа опалубки или вязки арматурного каркаса. Технология выравнивания зависит от вида бетонируемой конструкции. Если конструкция имеет относительно небольшую площадь (ленточный фундамент, стены, колонны), то проще всего смонтировать опалубку, выравнивая ее верх по нужному уровню. Если опалубка ставится без выравнивания, то отметку уровня можно провести внутри нее, например, натянув шнур. Нарисовать внутри опалубки линию – плохая идея, во время заливки она замажется бетоном и перестанет быть видимой.

При бетонировании плиты перекрытия или фундамента для контроля уровня используют маячки. Чаще это отрезки арматуры, выставленные в одной плоскости. При бетонировании полов, где требуется высокая точность, поверхность выравнивают по маякам из направляющих профилей, уложенных в плоскости пола.

После заливки бетона

Как только бетон залит, уплотнен и выровнен в соответствии с проектом, наступает черед позаботиться об условиях его созревания. Для этого нужно выполнить всего несколько мероприятий: не допустить высыхания и (а зимой – замораживания) бетона, особенно в первые дни, а также защитить его от атмосферных осадков на период схватывания. Для защиты от высыхания и осадков свежеуложенный бетон закрывают полиэтиленовой пленкой. При температуре выше +5 °С этого достаточно.

Важность цикла поставки для сохранения конкурентоспособности вашей бетонной компании на рынке.

Обзор

Цикл доставки — это время, затрачиваемое на весь процесс доставки. Он начинается, когда грузовик начинает загружаться, до момента, когда он возвращается на завод

Этот KPI может варьироваться от 30 до 180 минут в зависимости от таких факторов, как расстояние, трафик, время разгрузки на площадке клиента и другие.

Это важный KPI в логистике доставки бетона, поскольку он напрямую связан с производительностью работы и количеством автобетоносмесителей, необходимых на заводе.

Пример:
  • 09:00 — Отмечено Создано
  • 09:20 — Грузовик выехал с завода
  • 10:00 — Грузовик прибывает к заказчику прибыл на место работы
  • Время погрузки = 20 минут
  • Дорога до места работы = 40 минут
  • Время на месте работы = 60 минут
  • Поездка на завод = 40 минут
Цикл доставки = 1603 минуты 900

Время цикла доставки в десяти компаниях по всему миру

Мы проанализируем его в три этапа:

  • Загрузка грузовика
  • Вождение (на стройплощадку и на завод)
  • На стройплощадке
      4
    • 1 — Загрузка грузовика

      В контексте этой статьи мы рассмотрим Время загрузки общее время, в течение которого грузовик доступен клиенту. Начинается с момента создания тикета до тех пор, пока грузовик не покинет завод

      У большинства наших клиентов этот KPI варьируется от 10 до 25 минут, учитывая, что хорошей целью является менее 20 минут.


      Что включено в это время:

      • Время взвешивания материалов и загрузки его в бочку
      • Визуальный осмотр бетона и очистка бочки
      • Некоторое время ожидания перед отправкой с завода
      • Другие
      • 3 9 Основные факторы, которые влияет на это время:
        • Пакетная система
        • Скорость загрузки завода
        • Планирование производства
        • Обязательства водителя
        • Грузовые автомобили, ожидающие в очереди
        • Прочие
        2 — Время в пути

        Este KPI indica o tempo em rota para ir e voltar do cliente 2 00 a varios de cliente1 00 a varios de cliente 1 00

        Этот KPI показывает время в пути до места работы и обратно.

        Основные факторы, влияющие на это время:
        • Расстояние до места проведения работ
        • Трафик
        • Типы дорог (городские, автомагистрали и грунтовые дороги)
        • Изменение маршрута (неизвестный адрес/местоположение)
        • Несанкционированные остановки (дополнительные остановки в пути — см. таблицу 3)
        • Другие расстояние для десяти клиентов по всему миру

          По оси X показан псевдоним компании (C01 … C10), а по оси Y показаны значения расстояния и времени (время синего цвета и расстояние серого цвета)

          Диаграмма 2 – Среднее значение Скорость

          В следующей таблице показана средняя скорость в км/ч, включая все остановки (светофоры, несанкционированные остановки, пробки…)

          Таблица 3. Поездки с дополнительными остановками поездки с дополнительной остановкой.

          Дополнительные остановки могут быть разрешены или нет, однако они влияют на время цикла доставки.

          3 — Время на рабочем месте

          Этот KPI включает все время пребывания автобетоносмесителя в геозоне на рабочем месте заказчика. (ожидание разрешения на заливку, испытание на осадку, время заливки, мойка грузовика и т. д.)

          Основные факторы, влияющие на это время:
          • Разгрузка (ручная или насосная)
          • Статус строительства (не готов к приему бетона)
          • Много грузовиков, которые должны быть разгружены одновременно
          • Тип конструкции (фундамент, столбы, этажей и т. д.)
          • Количество людей для разгрузки. (Ручная разгрузка)
          • После разгрузки приводы отключаются. Контрольный цикл доставки

          15 вещей, которые вы всегда хотели знать о бетоновозах

          Бетоновозы предназначены для транспортировки бетона от бетонного завода до строительной площадки. Они достаточно прочны, чтобы нести чрезвычайно тяжелые грузы, и имеют смесительный барабан сзади, чтобы бетон оставался влажным во время доставки. Бетон либо готовится на заводе путем смешивания камня, песка, цемента и воды вместе до образования пасты, либо смешивается в барабане грузовика. Бетонная паста представляет собой полутвердую массу, которая начинает твердеть, как только в цемент добавляется вода. Рабочая площадка может находиться за много миль, поэтому работа бетоновоза состоит в том, чтобы доставить продукт и не дать ему затвердеть. Эти грузовики очень тяжелые, обычно более 20 000 фунтов. даже в пустом состоянии, но может перевозить более 40 000 фунтов бетона. Они также несут до 300 галлонов пресной воды и дополнительное оборудование. Полностью загруженный бетоновоз может легко весить более 60 000 фунтов.

          Бетон замешивается во вращающейся бочке, установленной на шасси грузовика. Бочка удерживает бетон в жидком состоянии во время доставки. Внутри бочки находятся лопасти, которые помогают взбивать материал при вращении бочки. Это называется зарядкой.

          По прибытии бетон заливается из грузовика по желобам. Ствол вращается в противоположном направлении, что также переворачивает лопасти. Вместо перемешивания лопасти теперь помогают проталкивать или выгружать бетон из бочки.

          Автобетоносмесители бывают с задней и передней разгрузкой. Для грузовиков с задней разгрузкой требуется рабочий сзади, чтобы управлять желобом и укладывать бетон. Самосвал с фронтальной разгрузкой позволяет водителю управлять желобом и укладывать бетон из кабины.

          1. Бетоновозы автоматические?

          Бетоновозы поставляются с автоматической или механической коробкой передач. Большинство старых грузовиков были ручными, но новые модели, как правило, автоматические.

          Многие из них также оснащены всеми функциями современных автомобилей, такими как регулируемые сиденья с электроприводом, электрические стеклоподъемники и зеркала, кондиционер, Bluetooth и камеры заднего вида.

          Старые модели бетоновозов были очень скудными с точки зрения опций. В основном только руль, радио, рычаг переключения передач и педали. Но в наши дни грузовики, как правило, обладают всеми функциями и опциями любого современного грузовика. Ими намного легче и удобнее управлять, чем раньше.

          2. Как называются бетоновозы?

          Все узнают бетоновоз, когда видят его. Эти большие микшерные барабаны сзади действительно выделяют их среди всего остального на дороге. Особенно когда крутится.

          Есть несколько разных названий бетоновозов, в том числе:

          • Автобетоносмеситель
          • Автобетоносмеситель
          • Автобетоносмеситель
          • Цементовоз
          • Автобетоносмеситель

          3.

          Являются ли бетоновозы полноприводными?

          Большинство бетоновозов не являются полноприводными, потому что у них нет 4-х колес.

          Большинство автобетоносмесителей являются многоосными и имеют как минимум 6 колес. Однако есть грузовики меньшего размера со смесительным кузовом сзади. По сути, это полноразмерная серия F, Ram или Chevy с миксером вместо кузова грузовика. Хотя они не являются полноразмерными автобетоносмесителями, они все же могут обрабатывать более 2 ярдов за раз, что делает их идеальными для небольших работ. И они бывают полноприводными.

          Одна из замечательных особенностей небольшого автобетоносмесителя заключается в том, что в него можно превратить практически любой полноразмерный пикап. Они должны быть достаточно тяжелыми, чтобы тащить и выдерживать большой вес, но это всего лишь переделка кровати. Это означает, что все технологии и комфорт, которые вы получаете от современного пикапа, могут быть и в вашем автобетоносмесителе.

          Небольшими автобетоновозами с колесной формулой 4×4 управлять намного проще, чем большими 6-осными грузовиками. И им не нужно платить дополнительные сборы за проезд по мостам или за проезд.

          4. Как чистятся бетоновозы?

          На самом деле очень легко чистить бетоновоз, если материал не затвердел. Все, что вам нужно, это шланг и свежая вода.

          Большинство водителей поливают грузовик из шланга сразу после завершения заливки. Они затирают все побеги и весь экстерьер грузовика. Все, на что попали брызги, следует смыть из шланга, прежде чем продукт затвердеет.

          На заводе грузовики проезжают по большому кольцу с прикрепленными дюжинами мощных распылителей. Вода разбрызгивается по всему грузовику, чтобы смыть грязь или материалы, которые все еще находятся на грузовике. Это похоже на огромную автомойку.

          Внутренняя часть барабана очищается большим количеством пресной воды. Барабан заполняется и вращается в обоих направлениях, чтобы вымыть весь оставшийся в барабане бетон. Это очень важный шаг, потому что вы не хотите, чтобы материал затвердел внутри барабана.

          Если бетон затвердевает в барабане, рабочий должен войти и выбить бетон из барабана. Продукт, застрявший в результате сильного удара или вибрации, отслоится от стального барабана. По барабану также можно ударить снаружи, чтобы разрыхлить продукт. Стамески также можно использовать для труднодоступных мест.

          После того, как с барабана снят весь материал, его можно полностью очистить.

          5. Как загружаются бетоновозы?

          Автобетоносмесители загружаются через то же отверстие в смесительной бочке, из которого выходит бетон при заливке на месте.

          Разница в способе загрузки. Существует два основных метода:

          • Готовая смесь: Бетон можно заливать в бочку через отверстие в бочке уже перемешанным.
          • Сухой: Камень, песок и цемент можно засыпать в барабан полностью сухими. Затем в барабан можно добавлять воду по мере его вращения для перемешивания бетона. Если вы доставляете материал очень далеко или в очень жаркую погоду, может быть лучше смешивать непосредственно перед заливкой, потому что меньше шансов, что продукт преждевременно затвердеет.

          Грузовики всегда загружены машинами и множеством конвейерных лент. Это не работа, которая выполняется вручную.

          6. Где производятся бетоновозы?

          Когда вы покупаете бетоновоз, вы можете либо купить уже полностью собранный, либо приобрести существующий грузовик и собрать барабан и гидравлику отдельно. Грузовик и бочка — это две отдельные части, составляющие бетоновоз.

          Грузовики производятся на заводах, как и любой другой коммерческий грузовик. Mack — производитель отличных бетоновозов. Каждый тяжелый грузовик Mack класса 8, созданный для североамериканского рынка, собирается прямо здесь, в США, на производственном предприятии Mack Lehigh Valley Operations в Макунги, штат Пенсильвания.

          Peterbilt — еще один превосходный производитель тяжелых грузовиков класса 8, которые производятся в Дентоне, штат Техас.

          Небольшие грузовики немного отличаются. По сути, это стандартный сверхмощный звукосниматель с прикрепленным к нему микшерным корпусом. Смесительные органы обычно изготавливаются в Китае и доставляются сюда, а затем устанавливаются на звукосниматель. Место производства грузовика зависит от того, какую модель грузовика вы покупаете.

          Автобетоносмесители производятся во всем мире, как правило, производителем, расположенным в стране, в которой они используются, или рядом с ней.

          Большинство деталей, используемых для сборки бетоновоза, поступают из стран, не являющихся заводом-изготовителем. Обычно грузовики собирают на заводе, но на самом деле там не делают все детали. По такому же принципу делают почти все автомобили.

          Барабан, электроника и гидравлические системы, которые смешивают и заливают бетон, производятся компаниями, специализирующимися на этом виде работ. Они не сделаны тем же производителем, который строит грузовик. Компания, которую мы используем, называется Con-Tech Manufacturing. Они расположены в Dodge Center, Миннесота.

          7. Какой высоты бывают бетоновозы?

          Бетоновозы бывают разных размеров и разной высоты. Вот базовая разбивка:

          • Стандарт: Бетоновоз стандартного размера вмещает 8-14 ярдов продукта. Они бывают двух основных конструкций. Фронтальная или задняя загрузка. Грузовики с задней загрузкой ниже, потому что стрела не выходит за кабину. Они около 11 футов в высоту. Грузовики с фронтальной загрузкой выше, потому что побеги проходят вверх и над кабиной. Обычно они около 13 1/2 футов в высоту.
          • Маленький: Небольшие бетоновозы, часто называемые мини-миксерами, имеют гораздо меньший барабан, вмещающий около 4-5 ярдов бетона. Они обычно около 9-10 футов в высоту.
          • Подборщики: Стандартный тяжелый подборщик с 2-метровым смесительным корпусом имеет высоту около 8-9 футов.

          8. Сколько стоят бетоновозы?

          Цена на бетоновозы такая же, как и на любой другой тип грузовика.

          Совершенно новый бетоновоз 2023 года стоит от 200 000 до 300 000 долларов. Это для полностью собранного грузовика с уже прикрепленным миксером. Вы можете сэкономить немного денег, если купите грузовик и миксер отдельно.

          В зависимости от выбранных вами опций и размера грузовика они могут стоить более 350 000 долларов.

          Новый бетоновоз 567 Perterbilt Heavy-Duty 2023 года выпуска стоит около 300 000 долларов. Peterbilt — отличный производитель грузовиков, который не уступает Mac по цене.

          Цены на бывшие в употреблении бетоновозы сильно различаются. Вы можете купить подержанный автобетоносмеситель 8-10 всего за 20 000 долларов. Но они обычно имеют очень большой пробег и нуждаются в доработке.

          9. Насколько тяжелы бетоновозы?

          Бетоновозы различаются по весу в зависимости от их размера. Средний показатель составляет от 20 000 до 30 000 фунтов для грузовика вместимостью 8-14 ярдов в пустом состоянии.

          Грузовики также перевозят дополнительное оборудование, такое как бетонные столбы и резервуары для воды. Побеги могут легко добавить 500 фунтов в грузовик, а вода — около 8 фунтов. за галлон. У большинства грузовиков есть бак на 200 галлонов, что составляет около 1600 фунтов. воды и 500 фунтов. передач.

          При полной загрузке бетон весит около 4050 фунтов. за двор. Для среднего 10-ярдового грузовика это около 40 000 фунтов.

          Большинство полностью загруженных бетоновозов легко могут весить более 60 000 фунтов. Этот вес делает их небезопасными для движения по небольшим дорогам и мостам. Также может быть опасно ехать по проезжей части, тротуару или патио. По возможности я рекомендую держать грузовик на улице и перекачивать его к месту заливки.

          10. Трудно ли водить бетоновоз?

          Среднестатистическому человеку нелегко управлять полноразмерным бетоновозом. Для этого требуется специальная подготовка и лицензия CDL. Это коммерческие грузовики класса Heavy Duty 8, которые потенциально могут перевозить более 40 000 фунтов бетона во время его смешивания. Но если вы должным образом обучены и опытны, новыми грузовиками на самом деле довольно легко управлять.

          Новые грузовики были сложнее. Грузовики были менее мощными, неуправляемыми и не ломались, и обычно представляли собой футболку с клюшкой. В наши дни современные бетоновозы могут иметь все опции роскошного грузовика. Они лучше управляются, поворачивают и ломаются и поставляются с автоматической коробкой передач.

          Современные двигатели и трансмиссия также значительно улучшились за прошедшие годы, поэтому грузовиками стало легче управлять.

          Если вам приходится водить старый бетоновоз, это сложнее. Поездка, как правило, намного жестче, грузовики, как правило, недостаточно мощные, плохо управляются и плохо поворачивают, и многие из них не имеют современных функций, таких как электрические стеклоподъемники или кондиционер. Но пока они могут добраться до места работы и обратно во время смешивания бетона, у них все будет хорошо.

          11. Сколько бетона вмещает бетоновоз

          В среднем полноразмерный бетоновоз вмещает 8-10 ярдов бетона. более крупные грузовики, обычно используемые в крупномасштабных коммерческих или промышленных проектах, вмещают до 14 ярдов.

          Небольшие бетоновозы, часто называемые мини, вмещают около 4-5 ярдов.

          Пикапы с бетономешалкой вмещают около 2 ярдов.

          Бетон — это единица измерения объема, измеряемая в кубических ярдах. Ярд бетона весит около 4050 фунтов. Таким образом, полностью загруженный 10-метровый грузовик вмещает около 40 500 фунтов бетона.

          12. Как долго можно хранить бетон в грузовике?

          В нормальных условиях вы можете хранить бетон в грузовике примерно 1 1/2 часа. Однако я периодически перемешиваю его в течение этого времени и снова непосредственно перед заливкой.

          Не оставляйте бетон внутри миксера более чем на 1/2 часа, не перемешивая его, потому что он начнет схватываться.

          В жаркую или очень сухую погоду бетон может начать затвердевать быстрее, чем обычно. Убедитесь, что вы держите миксер включенным, чтобы предотвратить затвердевание бетона.

          Замешивание бетона не предотвратит его затвердевание навсегда. В конечном итоге он высохнет и станет шелушиться, что означает, что он не сможет затвердеть. Чтобы предотвратить это, вы можете полить бетон, чтобы он оставался влажным. Только не переусердствуйте, потому что вы можете ослабить бетон.

          В идеале я стараюсь заливать бетон в течение часа с момента, когда он покидает завод, до прибытия на мою стройплощадку.

          13. Как бетоновозы заливают?

          Бетоновозы выливают бетон из смесительной бочки, изменяя направление вращения бочки. Внутри каждой смесительной бочки находятся лопасти, которые взбивают бетон при вращении бочки. Когда направление вращения соблюдено, лезвия выталкивают материал из бочки, а не перемешивают его.

          Как только бетон начинает выходить из бочки, он подается в желоб. Желоб можно удлинить для доступа к различным частям работы. Опытный водитель может уложить бетон там, где нужно, на расстоянии около 18 футов от грузовика. Это наиболее распространенный метод заливки бетона грузовиками на уровне земли и рядом с грузовиком.

          Для достижения больших расстояний или высоких мест бетон заливается насосом. Попав в насос, бетон можно подавать по шлангу на большие или высокие места вокруг объекта.

          14. На какое расстояние бетоновоз может заливать бетон?

          Бетоновоз с желобом может заливать бетон на расстоянии около 18 футов. Это измеряется от края грузовика до точки разгрузки.

          Колеса автобетоносмесителя должны находиться на расстоянии не менее 1 фута от нижележащих стен и на расстоянии 1 фута от котлованов и траншей. Это связано с большим весом грузовика. Вы также должны держать полностью загруженный грузовик подальше от тонкого или мягкого бетона, всего, что может сломаться, слабого грунта или подземных резервуаров.

          Когда бетоновозы соединены с насосом, они могут заливать бетон намного дальше. В некоторых случаях материал может быть высыпан на сотни футов от грузовика. По сути, они работают так: грузовик заливает бетон в насос, а насос выбрасывает бетон через шланги туда, куда вам нужно.

          Автобетоносмесители, оснащенные насосом, называются автобетоновозами. У них обычно длинные руки, которые выдвигаются, чтобы доставить бетон прямо туда, где он вам нужен. Они хороши в ограниченном пространстве, потому что вы можете залить бетоном дом или высотное здание.

          Автономные насосы, которые не прикреплены к бетоновозу, также можно использовать, и они работают точно так же. Оказавшись на месте и включившись, они будут стрелять бетоном туда, куда дотянутся шланги. Все, что нужно сделать грузовику, это залить материал в насос.

          15. Чем отличается цементовоз от бетоновоза?

          Ничего. Нет никакой разницы между цементовозом и бетоновозом. На самом деле это одно и то же.

          Термины «бетон» и «цемент» часто используются взаимозаменяемо. Но правда в том, что они не одинаковы. Цемент является активным компонентом бетона наряду с песком, камнем и водой. Но цемент и бетон — разные продукты. Вы никогда не будете использовать цемент вместо бетона или наоборот.

          Когда вы видите бетоновоз с бочкой для смешивания сзади, это бетоновоз. Хотя некоторые люди могут называть его цементовозом или каким-то другим именем.

          Галерея

          Вот небольшая галерея, заполненная бетонными грузовиками различных конструкций и размеров. Как видите, бетоносмесителей стандартных размеров и форм не существует. У кого-то передняя загрузка, у кого-то задняя. У них разные формы кабин и колес.

          Большинство грузовиков имеют как минимум 6-8 колес и перевозят от 8 до 14 ярдов бетона. Однако небольшие «мини» бетоновозы имеют 4 колеса и перевозят около 4-5 ярдов.

          Автобетоносмесители с фронтальной загрузкой выше, в среднем около 14 футов в высоту.

          Большие бетоновозы могут перевозить до 14 ярдов бетона.

          Задняя часть бетоновоза — место загрузки и выгрузки в желоб.

          Этот небольшой бетоновоз является многоосным, но вмещает только до 5 ярдов бетона. Мини-грузовики ниже и легче стандартных полноразмерных автобетоносмесителей.

          Резюме: 15 фактов, которые вы всегда хотели знать о бетоновозах

          Бетоновозы предназначены для перевозки бетона с бетонного завода на строительную площадку. Они достаточно прочны, чтобы нести чрезвычайно тяжелые грузы, и имеют смесительный барабан сзади, чтобы бетон оставался влажным во время доставки. Бетон либо готовится на заводе путем смешивания камня, песка, цемента и воды вместе до образования пасты, либо смешивается в барабане грузовика. Бетонная паста представляет собой полутвердую массу, которая начинает твердеть, как только в цемент добавляется вода. Рабочая площадка может находиться за много миль, поэтому работа бетоновоза состоит в том, чтобы доставить продукт и не дать ему затвердеть. Эти грузовики очень тяжелые, обычно более 20 000 фунтов. даже в пустом состоянии, но может перевозить более 40 000 фунтов бетона. Они также несут до 300 галлонов пресной воды и дополнительное оборудование. Полностью загруженный бетоновоз может легко весить более 60 000 фунтов.

          Бетон замешивается во вращающейся бочке, установленной на шасси грузовика. Бочка удерживает бетон в жидком состоянии во время доставки. Внутри бочки находятся лопасти, которые помогают взбивать материал при вращении бочки.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *