Лесовозы Урал с манипулятором: технические характеристики, устройство
Лесозаготовительные работы преимущественно ведутся в труднодоступных местах, которые требуют от техники высокую проходимость, ремонтопригодность, неприхотливость, а также превосходную надежность. Автомобильный завод «Урал» производит лесовозы, которые полностью соответствуют этим условиям и способны успешно работать в отдаленных местах.
Лесовозы Урал
Автомобильный завод начинал свою историю еще во время ВОВ, когда было решено из эвакуированного московского имени Сталина. С 2001 года производственный комплекс «УралАЗ» входит в состав «Группы ГАЗ».
За свою историю производитель прославился высокой проходимостью своих грузовиков, которая является высочайшей на российском рынке. Для выпуска современных моделей различной специальной техники, а также лесовозов используются универсальные шасси с различной колесной формулой, а именно «Урал-43206» (4х4), «Урал-4320-31» (6х6), «Урал-5323» (8х8).
Стоит отметить и высокое качество изготовления машин, неприхотливость в процессе эксплуатации, а также работу от +40 до -40 по Цельсию. Благодаря этому грузовики могут эксплуатироваться в любых уголках мира, даже при условии низкоквалифицированного обслуживания и низкокачественных расходных материалах.
Для поддержания высокого уровня производитель использовал различные наработки ведущих предприятий мира, например, системы контроля качества, автоматизированные линии, а также «бережливое производство» от Toyota.
Назначение
Лесовозные тягачи Урал используются для перевозки сортиментов и хлыстов с максимальной длиной до 23 метров. Благодаря великолепной проходимости, машины «Урал» можно использовать на пересеченной местности, а также они предназначены и для дорог общего пользования. Некоторые модели могут быть оборудованы гидравлическим манипулятором, который позволит работать без дополнительных приспособлений для подъема грузов.
Преимущества и недостатки
Преимущества лесовозов на базе Урал:
- Высокая проходимость, которая не знает равных не только на российском рынке, но и остается практически без конкурентов и на мировом;
- Высокая ремонтопригодность;
- Хорошая надежность узлов и агрегатов;
- Высокое качество изготовления;
- Широкий модельный ряд, который позволит выбирать из машин для труднопроходимой пересеченной местности либо из шоссейных тягачей также обладающих высокой проходимостью;
- Легко достать запасные детали даже на снятые с производства машины.
Несмотря на высокое качество изготовления и автоматизированные линии, двигатели тягачей уступают зарубежным аналогам по экономичности и по экологичности.
Конструктивные особенности
Конструкция таких машин довольно проста. Основой является сам тягач, который будет преимущественно имеет колесную формулу 6х6. Далее, к машине цепляется прицеп-роспуск, который вместе с самим автомобилем имеет поворотный коник. Это устройство напоминает перевернутую букву П и предназначено для удержания лесоматериала. Поворотная конструкция необходима для преодоления поворотов, так как жесткая сцепка между тягачом и прицепом не предусмотрена.
Часто на тягаче можно заметить гидравлические манипуляторы, которые предназначены для самостоятельно загрузки лесоматериалом.
При передвижении без груза прицеп поднимается на сам тягач, что повышает проходимость, а также позволяет более свободно передвигаться по дорогам общего пользования.
Модельный ряд
Урал-4320
Один из самых распространенных лесовозов на территории России. Оснащается довольно современным двигателем стандарта Евро-4, а также гидравлическим манипулятором для самостоятельно погрузки и разгрузки. Главным достоинством является простота конструкции, что позволяет работать в условиях с низкоквалифицированным обслуживанием.
Технические характеристики лесовоза Урал 4320 с гидроманипулятором:
Характеристики | Показатели |
Колесная формула | 6х6 |
Грузоподъемность тягача, т | 15 |
Грузоподъемность манипулятора, т | 3 |
На максимальном вылете (7,8 м), т | 1,1 |
Мощность, л.с. | 230-240 |
Крутящий момент, Нм | 900 |
Макс. скорость, км/час | 75 |
Топливный бак, л | 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Габариты с прицепом и манипулятором Д/В, м | 19500(7400)/4000 |
Полная масса, т | 33 |
Урал-375
Довольно распространенная база для различной спецтехники, а также для лесовозов, которые могут оснащаться манипулятором и передвигаться в составе автопоезда по всем видам дорог. Имеет хорошую проходимость, высокий крутящий момент, а также довольно неприхотлив в процессе эксплуатации.
Технические характеристики лесовоза Урал 375:
Характеристики | Показатели |
Колесная формула | 6х6 |
Мощность, л.с./кВт | 240/176 |
Габариты без прицепа ДхШхВ, м | 1,4х2,5х3,75 |
Колесная база, м | 3,5 |
Снаряженная масса, кг | 11230 |
Грузоподъемность, кг |
Урал-43204
Довольно распространенная модель лесовоза, которая позволяет перевозить хлысты длиной до 23 метров. Имеет хороший показатели как по проходимости, так и по грузоподъемности. Новые модели оснащаются двигателем под современный стандарт Евро-4.
Технические характеристики лесовоза Урал-43204:
Характеристики | Показатели |
Колесная формула | 6х6 |
Масса, кг | 11770 |
Грузоподъемность, кг | 9300 |
Мощность двигателя, л. с. | 240 |
Габариты тягача, мм | 8200х2500х4000 |
Максимальный вылет стрелы, м | 7,3 |
Грузоподъемность, т | 2,9 |
На максимальном вылете, т | 1 |
ПЕРЕВОЗКА ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ С ПОМОЩЬЮ ЛЕСОВОЗА УРАЛ
от feretto
Работы по заготовке леса чаще всего проводятся в труднодоступных местностях, поэтому используемая спецтехника должна обладать высокой проходимостью, надежностью, ремонтопригодностью и устойчивостью к негативным внешним воздействиям. Примером автомобиля, в полной мере удовлетворяющего этим требованиям, является выпускаемый заводом «Урал» лесовоз, способны успешно выполнять работы в самых сложных условиях.
Содержание
- Устройство лесовозной техники на шасси Урал
- Сфера применения и дополнительное оборудование
Содержание:
Автомобильный завод «Урал» широко известен как производитель грузовых автомобилей, проходимость которых является максимальной на отечественном рынке. Лесовозные автомобили данной марки выпускаются на базе универсальных шасси, колесная формула которых может различаться: Урал 43206 (4×4), Урал 4320-31 (6×6) и Урал 5323 (8×8).
Сортиментовоз Урал характеризуется высоким качеством сборки и неприхотливостью в эксплуатации, включая возможность выполнения работ при температурах от −40 до +40°С. Указанные возможности позволяют успешно применять спецавтомобили при заготовке леса в любых уголках планеты. При этом важно лишь обеспечивать надлежащий сервис и использовать качественные материалы и запчасти.
Отличительными особенностями лесовозной техники «Урал» являются:
- грузоподъемность, достигающая 15–17 тонн;
- отличная проходимость;
- качественные грунтозацепы на шинах;
- полный привод на постоянной основе;
- оптимальная развесовка;
- маневренность.
Лесовозы марки «Урал» получили широкое применение в транспортировке сортимента и хлыстов, длина которых может достигать 23 м. Машины обладают превосходной проходимостью, позволяющей как выполнять лесозаготовки в условиях пересеченной местности, так и перемещаться по автодорогам общего пользования. Определенные модели предусматривают оснащение гидравлическим манипулятором, позволяющим осуществлять погрузку и выгрузку леса без дополнительного оборудования.
Лесовозная техника «Урал» обладает следующими преимуществами.
- Отличная проходимость, являющаяся одной из лучших не только на отечественном, но и на мировом рынке спецтехники.
- Хорошая ремонтопригодность.
- Высокая надежность используемых агрегатов и узлов.
- Качественное изготовление и сборка.
- Широкое разнообразие выпускаемых моделей, позволяющее подобрать оптимальную машину для эксплуатации в условиях конкретной местности и дорожных условий.
- Доступность запасных частей, включая автомобиля, уже снятые с производства.
Единственным существенным недостатком являются недостаточно высокие показатели экономичности и экологической безопасности двигательных установок, применяемых на лесовозной технике «Урал». Лесовоз Урал Некст обладает сравнительно простой конструкцией. В качестве основы выступает непосредственно тягач, в большинстве случаев характеризующейся колесной формулой 6×6.
К автомобилю присоединяется прицеп-роспуск, оснащенный, также как и грузовое шасси, поворотным коником — устройством в форме перевернутой буквы «П», обеспечивающим фиксацию перевозимого лесоматериала. Поворотный механизм коника обеспечивает возможность преодолевать повороты, так как между шасси и роспуском жесткая сцепка не предусматривается.
Сфера применения и дополнительное оборудование
Грузовое шасси часто оснащается гидравлическим манипулятором, позволяющим выполнять самостоятельную погрузку и выгрузку лесоматериала. В процессе движения без груза прицеп-роспуск поднимают на тягач. Так обеспечивается повышение проходимости и упрощается движение автомобиля по автодорогам общего пользования.
Лесовоз Урал с гидроманипулятором является наиболее предпочтительным среди заказчиков вариантов комплектации спецавтомобиля. На шасси могут устанавливаться как отечественные, так и импортные КМУ различных марок. Наиболее распространенными, учитывая низкие расходы на приобретение и эксплуатацию, являются российские гидроманипуляторы таких моделей, как СФ-65С, ЛВ-195Л, ПЛ-70, ПЛ-97 и другие варианты. С точки зрения качества и надежности они практически не уступают иностранным аналогам.
Рассуждая о том, сколько кубов в лесовозе Урал, следует учитывать тот факт, что автопоезда используются в сочетании с прицепами-роспусками, обеспечивающими возможность транспортировки материала, длина которого составляет до 23 метров. При этом автомобильный поезд обладает превосходной проходимостью, поскольку роспуск движется по колее автомобиля-тягача. В ненагруженном состоянии автопоезд характеризуется повышенной маневренностью и сниженным расходом топлива.
Оснащение | Возможности |
Сортиментовоз Урал, оборудованный прицепом со складным дышлом, оснащается также лебедкой. | Во время движения автомобиля она погружается на грузовую платформу. Телескопическое дышло, устанавливаемое на прицеп-роспуск, позволяет регулировать длину автомобильного поезда в зависимости от длины транспортируемого сортамента. |
Кроме того, лесовозный грузовик может быть оснащен КМУ с ротатором — специальной навеской, позволяющей загружать и выгружать лесоматериалы. | Ротатор монтируется позади кабины, а в случае перевозок сортимента малой длины может быть установлен на заднем свесе автомобильной рамы. Оснащение лесовоза гидроманипулятором повышает его стоимость, но эти расходы довольно быстро компенсируются благодаря отсутствию необходимости привлечения погрузчиков. |
Существуют и другие способы расширить возможности лесовоза. В частности, сортиментовоз Урал может быть оборудован более удобной кабиной с местом для сна водителя. Оснащение кабины автономной системой отопления позволяет в кратчайшие сроки обогревать водительское место. В результате снижается расход топлива и ресурса двигателя в процессе стоянок.
Предпусковой подогреватель позволяет быстро и надежно осуществить старт мотора даже в условиях очень низких температур.
River Thames Conditions
Обновления услуг по номеру 1227 от 22 декабря 2022 г.
Шлюз Ромни – Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ на площадке 3 января 2023 года. -agency.gov.uk или позвонив в шлюз по телефону 01753 860296.
Шлюз Рэдкот — T Пункт водоснабжения в Шлюзе Рэдкот закрыт до дальнейшего уведомления.
Замок Молси — Насос не работает до дальнейшего уведомления.
Benson Lock — T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.
St. John’s Lock — T H E Накачивание возвращается в эксплуатацию и работают нормально от карт с блокировками
Замок Shiplake. 0006 – Откачка не работает до дальнейшего уведомления.
Hurley Lock — Общественный туалет недоступен.
Mapledurham Lock — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.
Замок Boulters — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.
Замок Бовени — T H E PU M P -OU T и ELSA N FARITIE с.
Marsh Lock Lock Horse Bridge — T HE до W . быть закрытым до дальнейшего уведомления по соображениям безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Часы работы сторожей шлюзов
Мы стремимся предложить нашим клиентам помощь в лодочном переходе в течение лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.
Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый переход, но это не может быть гарантировано.
Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: обслуживание замков.
- Июль и август: с 9:00 до 18:30
- Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
- Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
- с ноября по март: с 9:15 до 16:00
Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытие недоступно.
Электроэнергия подается на шлюзы, за исключением шлюза Теддингтон и шлюза луча вверх по течению от Оксфорда.
Навигационные знаки
- При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева от себя, а зеленые — справа.
- Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
- Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.
Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.
24 часа и причалы шлюза
Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.
Ссылки по теме
Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.
Река Темза: шлюзы и сооружения для лодочников — информация о средствах для лодочников на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.
Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.
GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.
Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.
Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.
Port of London Authority (PLA) — руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами. Включает в себя актуальную информацию о приливах и навигационных уведомлениях, выпущенных для лондонского порта.
Canal and River Trust. Спланируйте свое путешествие по каналам на регулярно обновляемом сайте Canal and River Trust.
River Wey Navigation — спокойный водный путь, протянувшийся почти на 20 миль через сердце графства Суррей и впадающий в Темзу недалеко от Шеппертона.
Состояние реки Вей — информация о состоянии реки Вей.
Понимание судов-лесовозов
Мировая судоходная индустрия ежедневно перевозит большое разнообразие товаров. От свежих продуктов до нефти и газа, каждый товар имеет свои условия транспортировки и ограничения.
Одним из наиболее распространенных типов судов, используемых для перевозки грузов, является сухогруз. Это судно специализируется на перевозке больших объемов сыпучих материалов, таких как руда, зерно, промышленные компоненты и цемент.
В этой статье мы рассмотрим уникальный класс балкеров, известных как суда-лесовозы.
Наряду с проектированием и эксплуатацией сухогрузов мы также проанализируем вопросы и проблемы, с которыми обычно сталкиваются эти суда.
Знакомство с судами для перевозки пиломатериаловПод пиломатериалами понимаются деревянные бревна или панели, которые были подготовлены для таких отраслей, как производство мебели, строительство и т. д. Как правило, термин «пиломатериалы» относится к полуобработанным деревянным балкам, которые были распилены. Это отличается от древесины, которая относится к необработанным деревянным изделиям.
Грузы на основе пиломатериалов после прибытия в пункт назначения перерабатываются на специализированных производствах и доставляются на местные заводы автомобильным и железнодорожным транспортом. Интересно, что лесовозы также оборудованы для перевозки древесины и других изделий из дерева. Этими перевозчиками перевозят, например, щепу, деревянные бруски и даже бревна.
Транспортировка пиломатериалов сопряжена с определенными трудностями, главными из которых являются форма и размер деревянных бревен. Учитывая его цилиндрическую форму, штабелирование и погрузка могут стать серьезной проблемой.
Для этого необходимо использовать специальное оборудование и конструкции. Как правило, большинство лесовозов имеют только одну палубу. Товары хранятся в специально сконструированных трюмах под палубой, а также могут храниться на главной палубе с учетом ограничений безопасности.
Например, деревянные бревна можно хранить над палубой, если они надежно зафиксированы. Однако щепа и другие сыпучие вещества могут храниться только в трюмах. Таким образом, до оценки тоннажа груза, который может быть отправлен, важно проанализировать тип груза и условия перевозки, которые могут к нему применяться.
Большинство лесовозов имеют длину более 200 метров и ширину от 30 до 40 метров. Средний дедвейт судов составляет от 60 000 до 80 000 DWT. В следующем разделе мы подробно рассмотрим конструкцию этих лесовозов и то, чем они могут отличаться от других обычных судов.
Проектирование лесовозовСогласно широкой классификации, лесовозы относятся к категории судов для перевозки навалочных грузов. Балкеры спроектированы так, чтобы использовать максимальное пространство для хранения и транспортировки груза. В связи с этим основным местом хранения являются трюмы, расположенные под палубой. Доступ к ним, также известным как люки, можно получить через крышки люков на палубе.
Борта корпуса судна, как правило, выполнены в виде оболочек для придания судну дополнительной прочности и жесткости на кручение. Однако в случае использования других элементов жесткости эти суда могут иметь только один каркас корпуса. Пространство между боковыми панелями используется для размещения электроники, трубопроводов и других систем, которые могут потребоваться для прокладки по всей длине корабля.
Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) и другое оборудование часто можно найти внутри боковой оболочки.
В большинстве лесовозов используется корпус с двойным дном. Двойное дно по своей концепции похоже на бортовую обшивку и состоит из двух горизонтальных поверхностей, отделяющих груз от воды за пределами корпуса. В первую очередь он служит для предотвращения разлива жидких и газообразных грузов.
Дополнительно, в случае лесовозов, добавляет жесткости корпусу корабля. На большинстве сухогрузов вдоль двойного дна проходит длинный туннель. Известный как канальный киль, он обеспечивает быстрый доступ к любой части корабля. В нем есть место для хранения оборудования, а также для проведения любых работ по техническому обслуживанию.
Поскольку этот туннель часто достигает более 200 метров в длину и экипажу может потребоваться оставаться в нем в течение длительного периода времени, для безопасности членов экипажа предусмотрены системы кондиционирования и вентиляции. Правила техники безопасности обычно ограничивают ширину воздуховода в пределах 2 метров. Поскольку он проходит под грузовыми отсеками, его можно использовать даже во время погрузочно-разгрузочных работ.
На верхней палубе находятся люковые закрытия и гидравлические системы. Кроме того, на палубе также присутствуют трубопроводы и электрооборудование. В случае лесовозов предусмотрены специальные трюмы, точки крепления и проушины для крепления любых пиломатериалов, которые могут потребоваться для хранения над палубой.
Веревки и другие удерживающие устройства с большим пределом текучести также предназначены для удержания груза во время рейса. Поскольку необработанная древесина подвержена гниению при намокании в воде, для защиты товаров от порчи часто используют брезент и другие укрывные материалы. Поскольку важно, чтобы рядом с такой древесиной не скапливалась вода, груз обычно накрывают на все время рейса.
Мостик расположен в верхней части надстройки, то есть часто в кормовой части корабля. Остальная часть этой конструкции включает камбуз, машинные агрегаты и жилые помещения для экипажа и офицеров. В определенных регионах также могут быть шкафчики для хранения необходимого оборудования.
Двигатели и связанное с ними оборудование размещаются возле киля судна в кормовой части. Двигатели опираются на специальные ударопрочные полы, которые отводят вибрационные силы от чувствительных участков судна. Силы вибрации и удары обычно переносятся на листы корпуса, а затем перераспределяются для предотвращения какой-либо структурной усталости.
Как и на других судах, на большинстве балкеров используются сдвоенные гребные винты, приводимые в действие двумя большими морскими дизельными двигателями, которые обычно работают в двухтактном режиме и на малых оборотах. Предпочтительны низкоскоростные гребные винты, чтобы уменьшить влияние кавитации, особенно на корабле такого размера.
На большинстве сухогрузов длиной более 200 метров обычно имеется от четырех до шести трюмов. Несколько удержаний необходимы для защиты от любого наводнения, которое может произойти. В случае попадания воды в какой-либо трюм разделительный слой гарантирует, что остальные части корабля не пострадают.
Эти трюмы разделены поперечными переборками, проходящими по ширине судна. Как правило, продольные переборки не требуются, если груз правильно уложен. Однако, поскольку пиломатериалы имеют тенденцию смещаться во время движения, некоторые судовладельцы сооружают единую продольную переборку, идущую вдоль диаметральной плоскости судна.
Это уменьшает явление, известное как Эффект свободной поверхности (FSE) , которое возникает, когда незакрепленный груз смещается в трюмах. Он отвечает за большинство сценариев затопления и затопления, поскольку быстро дестабилизирует плавучий корабль. Продольные переборки резко снижают этот эффект, ограничивая смещение груза.
Крышки люков над отдельными трюмами достаточно велики, чтобы краны могли легко загружать и выгружать товары. Краны могут иногда присутствовать на палубе судна, но не используются на большинстве лесовозов.
Эксплуатация лесовозовВ этом разделе мы рассмотрим различные операции, выполняемые на лесовозах.
Первая операция – это процедура погрузки, которая осуществляется либо из порта, либо с отдельного погрузочного сооружения. Отдельные объекты возможны только в том случае, если лесоперерабатывающий завод расположен рядом с каналом или рекой, ширина которых достаточна для размещения полностью загруженного сухогруза.
Для погрузки используются большие краны, которые находятся в порту, а в некоторых случаях и на палубе судна. На пристани пиломатериалы собираются и подготавливаются к отгрузке. Партии до 10 штук связываются вместе, а затем помещаются в трюмы с помощью кранов. Обычно в трюм опускают еще и бульдозеры для укладки пиломатериалов в основании судна.
Как только это будет сделано, бульдозер снова поднимается, а краны выполняют оставшиеся работы. Важно, чтобы части были привязаны через равные промежутки времени, чтобы предотвратить смещение. Для этого ограничители обычно проходят по ширине судна в фиксированных местах внутри трюма.
После того, как трюмы заполнены и закрыты крышками люков, краны начинают загружать пиломатериалы на палубу. Это зависит от типа груза и возможных погодных условий на маршруте. Пиломатериал в первую очередь загружается вокруг крышек люков, привязывается, а затем покрывается защитным материалом. После этого на оставшуюся часть настила загружаются штабеля пиломатериалов.
Крышки люков должны быть соответствующим образом усилены, чтобы предотвратить любые повреждения при погрузке. Изготовленные деревянные детали хранятся на поддонах и хранятся в трюме, чтобы предотвратить любые повреждения. Несмотря на то, что прилагаются все усилия для уменьшения контакта с водой, для груза часто требуется вентиляция, чтобы можно было удалить любую существующую влажность. Для этого были разработаны специальные покрытия и защитные слои, которые позволяют пиломатериалу оставаться сухим. Также важно убедиться, что пиломатериалы абсолютно сухие перед погрузкой.
Следующая операция — разгрузка, которая может происходить либо в порту, либо на ближайшем объекте. Груз, хранящийся над палубами, сначала удаляется с помощью кранов. После расчистки территории вокруг люка инспекторы и должностные лица дока проверяют, не повреждены ли крышки люков.
После оформления крышки открываются, и краны начинают процесс разгрузки из каждого трюма. На дно трюма опускаются бульдозеры для сбора груза и подготовки его к подъему. После того, как весь грузовой отсек очищен, проводится тщательная очистка всего судна для удаления любой возможной ржавчины, которая могла возникнуть в результате контакта с влажной древесиной. В трюмах также проводится фумигация. После сертификации и очистки портовыми властями судну разрешается забрать следующую загрузку.
Лесовозы могут занять до 48 часов, чтобы завершить процедуры погрузки и разгрузки, по сравнению с 12 часами для контейнеровозов и 26 часами для больших танкеров.
Проблемы, с которыми сталкиваются лесовозыСуда, перевозящие лесоматериалы, часто страдают от структурных повреждений и потери груза из-за нестабильности перевозимых ими товаров. Международная морская организация (ИМО) установила правила перевозки пиломатериалов.
Основной причиной повреждения является неправильное подключение. Существует большое количество проводов и цепей, используемых для удержания товаров в пределах отведенной зоны, и важно, чтобы провода использовались в соответствующем положении.
При погрузке груза между несколькими слоями прокладывается сетка из проволоки, чтобы удерживать груз на месте. Также важно убедиться, что провода правильно привязаны к ограничителям и опорам на корпусе.
Поскольку деревянные бревна могут сдвигаться во время рейса, рекомендуется хранить груз, расположенный над палубой, вблизи носовой и кормовой части судна, а не на люковых крышках.
Повреждение люковых крышек может обойтись дорого и может даже вывести корабль из строя. Хотя он соответствующим образом усилен опорными элементами большого размера, люковые отверстия представляют собой самые слабые места на главной палубе. Таким образом, чтобы предотвратить любые виды повреждений, груз не загружается на крышки.
Еще одной проблемой, с которой часто сталкиваются лесовозы, является прокатка судов. Бортовая качка относится к динамическому движению судна в поперечном направлении, т. е. вращению от левого борта к правому. Чтобы груз не сорвался и не упал за борт из-за качки, главная палуба находится на меньшей высоте по сравнению с бортом судна.
Деревянные концы плотно прилегают друг к другу, чтобы предотвратить любое смещение или перемещение. Кроме того, существует несколько нормативных нормативов по максимальной высоте укладываемого груза. Важно обращать внимание на ограничения судна, указанные в справочнике по дифференту и остойчивости. Существует предел нагрузки, известный как Грузовая марка древесины (TLL) , которая определяет тоннаж древесины, которая может быть загружена на палубу судна. Перед загрузкой судна важно соблюдать правила безопасности и ограничения судна.
Отказ от ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают взгляды Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания Marine Insight не претендуют на точность и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих указаний или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.