Сколько кубов везет лесовоз: Сколько кубов в лесовозе

Содержание

Лесовоз MAN TGS — тест-драйв — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

По конструкции рамы и подвески лесовозный тягач — тот же самосвал. Но у лесовоза своя специфика. С особенностями поставляемых в Россию трехосных лесовозов MAN TGS познакомился Николай Мордовцев.

MAN TGS

Лесовозы оборудуют гидроманипуляторами с грейферным захватом. Чтобы дотянуться и до прицепа, манипулятор устанавливают на заднем свесе тягача. Трехэлементный стальной бампер — как на самосвалах. Основная кабина для лесовозного TGS серии L — с низкой крышей и одним спальным местом шириной 750 мм. Ее длина 2280 мм, высота от пола до потолка 1650 мм.

Лесовозы оборудуют гидроманипуляторами с грейферным захватом. Чтобы дотянуться и до прицепа, манипулятор устанавливают на заднем свесе тягача. Трехэлементный стальной бампер — как на самосвалах. Основная кабина для лесовозного TGS серии L — с низкой крышей и одним спальным местом шириной 750 мм. Ее длина 2280 мм, высота от пола до потолка 1650 мм.

Оказывается, нынешний кризис практически не затронул лесопромышленный комплекс России. На древесину сохраняется устойчивый внутренний спрос, к тому же она хорошо идет на экспорт. В промышленных масштабах деревья уже давно валят не бензопилой, а многофункциональными лесными комбайнами — харвестерами и вывозят преимущественно на грузовиках-иномарках. Конечно, самые известные лесовозные сцепки — скандинавские, длиной 25,25 метра и полной массой 60 тонн. Scania и Volvo — настоящие лесные трудяги. А еще — финская Sisu. Именно их первоначально закупали наши перевозчики в европейской части страны, но позже обратили свои взоры и на автомобили Mercedes-Benz и MAN.

Лес — наше богатство

У грузовиков‑лесовозов жизнь медом не намазана, хотя, как говорят, в лесах пчел предостаточно. Если нет весового контроля, грузят сколько влезет. Четырехметровое ограничение по высоте соблюдают, но российский максимум длины автопоезда — 20 метров — могут и превысить; для этого получают разрешение на перевозку негабаритного груза.

Древесину теперь редко вывозят на прицепах-роспусках в хлыстах — преимущественно ее раскряжевывают на делянке и потом везут сортиментовозами. Иногда это более 65 кубов! С зимней древесиной (около 700 кг/м³) получается 45 тонн груза плюс снаряженная масса автопоезда. Куб летней, с соком, может и тонну весить… Нормальная загрузка — шестиметровая пачка на тягач и такая же на прицеп. Или три четырехметровые пачки. Тогда полная масса автопоезда будет около 40–44 тонн — при трехосном тягаче и прицепе с тремя-четырьмя осями весовой контроль проходят.

Под свою делянку

MAN TGS

По конструкции рамы и подвески лесовозный тягач — тот же самосвал. Но у лесовозов длиннее колесная база — такова специфика груза. А еще нужно место под гидроманипулятор. Поэтому и рама должна быть прочнее самосвальной. Между тем на машинах MAN TGS не применяется «лонжерон в лонжероне», но есть локальные усилители. Для уверенной езды по колдобинам зимников лесовоз должен иметь особую подвеску. На TGS сочетаются легкие трехлистовые параболические рессоры спереди и толстый пакет полуэллиптических рессор балансира. Задние мосты — 13‑тонные. Ступицы балансира работают на мощных сайлент-блоках. На TGS 6×4 передний мост — со спрямленной балкой, выдерживает девять тонн. Если передний мост ведущий, он тоже девятитонный.

Предпочтительнее барабанные тормоза — они лучше защищены от грязи. Из-за особенностей эксплуатации перевозчики хотят энергоаккумуляторы и на передних осях, а не только на задней тележке.

Для передней оси оптимальны широкие полуприцепные шины 385/65 R22,5: они меньше «режут» зимнюю дорогу, не набивают глубокую колею. Впрочем, лесовозных дорог вовсе без колеи не бывает.

Не снижая мощности

MAN TGS

По отделке интерьера TGS стал еще ближе к хорошему легковому автомобилю: декоративные элементы из матового алюминия и хрома, добротный пластик. MAN первым спрямил переднюю панель, — и в кабине прибавилось места. Сиденье водителя — известной фирмы Isringhausen. Оно на пневмоподвеске, а вот пассажирское по-бюджетному привинчено к полу. За доплату водительское сиденье снабдят даже вентиляцией.

По отделке интерьера TGS стал еще ближе к хорошему легковому автомобилю: декоративные элементы из матового алюминия и хрома, добротный пластик. MAN первым спрямил переднюю панель, — и в кабине прибавилось места. Сиденье водителя — известной фирмы Isringhausen. Оно на пневмоподвеске, а вот пассажирское по-бюджетному привинчено к полу. За доплату водительское сиденье снабдят даже вентиляцией.

Под такую полную массу и условия эксплуатации нужен мотор сил на пятьсот — чтобы работал без надрыва. Поэтому на TGS ставят 12,4‑литровый дизель D2676 (480 л.с.). Нормы Евро‑4 потребовали применения технологии SCR с AdBlue — с ней мотор менее чувствителен к сернистой солярке. Важно, что при отсутствии раствора мочевины в баке крутящий момент и мощность не снижаются.

А еще нужна надежная коробка. На TGS работает 16‑ступенчатая ZF Ecosplit 16S252ОD с повышающей передачей, тросовым управлением и хорошим запасом по крутящему моменту (рассчитана на 2500 Н·м, а фактически выдерживает больше). Пневмоусилитель Servoshift снижает усилие на рычаге при переключениях. Демультипликатором и делителем заведуют две пневматические клавиши на рычаге.

Можно заказать робот TipMatic — фактически это 12‑ступенчатая коробка ZF AS Tronic с другими именем.

Лесовоз MAN TGS 6×6 дополнен раздаткой с понижающим рядом — суммарно получается 32 передачи! Раздатки могут быть как с постоянно включенным полным приводом, так и с отключаемым. Есть дифференциал с возможностью блокировки. Карданные валы рассчитаны на увеличенный крутящий момент. Ведущие мосты — с разнесенной главной передачей, со ступичными планетарными редукторами.

Почем?

MAN TGS

Если в баке закончится жидкость AdBlue, мотор не потеряет мощности и момента.

Если в баке закончится жидкость AdBlue, мотор не потеряет мощности и момента.

Лесовозные надстройки отнюдь не дешевые. Хороший гидроманипулятор обойдется в 30–40 тысяч евро, импортная платформа с кониками и передней стенкой (только для автомобиля) — это еще 30–40 тысяч евро, за лесовозный прицеп придется отдать от 40 до 70 тысяч. А цена собственно шасси MAN TGS — от 110 тысяч евро с НДС. Дорого, но овчинка стоит выделки.

Фирма «МАН Трак энд Бас Рус» предлагает тягачи-лесовозы на шасси MAN TGS 33.480 6×4 BB-WW и MAN TGS 33.480 6×6 BB-WW. Вне дорог общего пользования полная масса автопоезда может доходить до 90 тонн — это уже практически «танковоз».

Фото: Александр Батыру.

Лесовозы MAN TGS: кто в лес?

По конструкции рамы и подвески лесовозный тягач — тот же самосвал. Но у лесовоза своя специфика. С особенностями поставляемых в Россию трехосных лесовозов MAN TGS познакомился Николай Мордовцев.

Лесовозы MAN TGS: кто в лес?

Лесовозы MAN TGS: кто в лес?

По конструкции рамы и подвески лесовозный тягач — тот же самосвал. Но у лесовоза своя специфика. С особенностями поставляемых в Россию трехосных лесовозов MAN TGS познакомился Николай Мордовцев.

Лесовозы MAN TGS: кто в лес?

Наше новое видео

Видеотест Dongfeng Captain: как ГАЗель, но дешевле

Горячий новичок из Елабуги: 3 длины, 2 высоты

Большая новинка российского производства — иномарки позавидуют

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

Вывозка леса | Лесоруб

Лес мы продолжаем стегать, складируемые площадки забиваются, штабеля хвои и листвы растут. Проблема – несвоевременная вывозка леса, а встала она по следующим причинам: осенняя распутица, затопленная переправа через реку, морозы, при которых гидравлика манипуляторов не работала. Ко всему прочему можно добавить приличное расстояние вывозки леса до базы (80км), отвлечение фишкарей (3 фишки) на погрузку отдельных шаланд (своя)) и прицепов (наёмные) лесом, подчистка старых делянок, ремонты. Но это наши проблемы, а тема сегодняшнего разговора –

вывозка леса.

Что собственно хочется обсудить в данной теме? Хотелось бы привести краткий обзор той техники, которая задействуется на вывозку леса, как бы осведомительная инфа для тех, кто только начинает вникать в вопросы лесозаготовок. Ну, и некие проблемы, возникающие при вывозке леса.

Итак, для вывозки леса в лесной сфере используется следующая техника – грузовые автомобили общего назначения повышенной проходимости и специальные лесовозные автомобили. К первой категории относятся следующие модели:

  • ЗИЛ-131
  • Урал-375
  • Урал-377
  • КамАЗ-4310

Эти вышеприведенные модели для вывозки леса оборудованы кониками и прицепами-роспусками. Теперь перечислим вторую, но основную категорию техники (

специальные лесовозные автомобили), используемой для вывозки леса:

  • МАЗ-509
  • МАЗ-642225
  • МАЗ-5334
  • Урал-43204

У спецмашин есть предусмотренное оборудование – складывающееся дышло и механизм для погрузки роспуска на шасси автомобиля при холостом переезде.

Грузят лесовозы самбистами (ТТ-4, ТЛТ-100) – челюстными погрузчиками, способными за один раз погрузить в машину до 4 кубов древесины. Во многих крупных леспромхозах заготовка леса ведется преимущественно хлыстовой заготовкой. В этом случае для вывозки древесины используются автопоезда (хлыстовозы) на базе следующих машин: УРАЛ-375, ЗИЛ-131, МАЗ, КрАЗ, КамАЗ. Для хлыстовой вывозки необходимы специальные лесовозные трассы и усы, по дорогам общего пользования следуют жесткие ограничения. Хлыстовозы могут перевозить до 17,5 тонн древесины, а это 25-30 м3, что напорядок выше, чем у обычных лесовозов, перевозящих сортимент. Но для погрузки хлыстовозов у машин предусмотрены откидные коники, которые транспортируются в наклонное положение и по которым возможна погрузка путем натаскивания хлыстов на хлыстовоз.

Автопоезда комплектуются 2-барабанной лебедкой и трособлочной системой и способны автономно грузиться и разгружаться. Так как хлысты имеют значительную длину, машина соединяется с прицепом-роспуском посредством прочного хлыста и прочно страхуется тросом. Во время хлыстовой вывозки обязательно расставляются предупреждающие знаки по вывозной трассе и другим водителям необходимо быть предельно внимательным во избежание ДТП. У нас свое время хлыстовая вывозка имела широкое применение, но с развалом крупнейшего ЛПК, хлыстовая заготовка и вывозка прекратилась.

По дорогам общего пользования широко осуществляется  вывозка леса сортиментовозом. Это погрузочно-транспортная машина, многим знакомая и многие видели подобную технику на трассах ближнего и дальнего следования. Сортиментовозы способны перевозить до 10 тонн и используются, как правило на незначительных по расстоянию перевозках. А вот сортиментовозы, рассчитанные на огромные расстояния, комплектуются дополнительными прицепами и обладают грузоподъемностью от 25 до 40 тонн.

Это основная картина техники, предназначенной для вывозки леса. Теперь кратко пробегусь более доступным языком по всевозможной лесовозной технике.

Фишки – в основном Уралы, МАЗы и КАМАЗы с передком, оснащённые гидроманипуляторами для погрузки древесины и способные сами перевозить лес.

Форвардеры – ну эти лишь отвозят к основному складу.

Бегунки – Уралы, МАЗы, КАМАЗы без прицепов, загруженные фискарсами или самбистами.

Хлыстовозы – уже все сказано.

Сортиментовозы – без комментариев.

«Шаланды» – те же сортиментовозы с прицепами, но не имеющие погрузчика.

Тракторы Т-150 с прицепами, перевозящим до 18 кубов древесины (кстати, мой тесть несколько лет работал именно на нём).

«Щука» – ЗИЛ-133 автомашина с длиной базой. Её применяют не только для перевозки леса, но даже для транспортировки трелевочников на базе 55-ки.

Разумеется, используют для вывозки леса и менее мощную технику и не предназначенную для подобных целей. Для погрузки используют стогометатели и кары, не перевелся и ручной вид погрузки путем накатывания бревен с помощью веревок через ваги. Для перевозки используют ЗИЛ с наращенными бортами и зафиксированными бортами цепью, белорусы и ГАЗ-66. В этом случае заготовленный сортимент имеет наименьшую градацию (длину и объем). По общепринятым правилам подобные перевозки древесины на перечисленной технике запрещены, поэтому имейте это ввиду. Предлагаю посмотреть ролик, который я заснял на телефон 2 года назад. ЗИЛ перевернулся с лесом, когда мы возвращались с работы, объехать не было возможности из-за высокого снега. Бушевала пурга и дорога была разбита, благо, что машина была не наша, но с водилой ничего не произошло. Повезло, что подошла фишка и помогла.

На всякий случай, давайте ознакомимся (или вспомним) правила ДД по автодорогам общего пользования на транспортные средства, которые имеют габаритные ограничения.

Высота транспортных средств не должна превышать 4 м, ширина — 2,5 м. Ограничивается длина автотранспортных средств: одиночный автомобиль — не более 12 м, автопоезд с полуприцепом или с одним прицепом — не более 20 м, с двумя и более прицепами — не более 24 м. Свес груза от крайней задней точки транспортного средства (он входит в указанную общую длину автопоезда) не должен превышать 2 м.

Раньше фишки и лесовозы с роспуском имели откидные коники и вдобавок они наращивались из расходного материала в лесу (крупные ветки, вершинки, батоги), поэтому загружались достаточно плотно. Это явилось средством перегруза автомобилей, что повлекло много аварийных ситуаций, особенно при «штурме» логов, косогоров, возвышенностей и затяжных холмов. Многие прицепы-роспуски имели один скат, и при повреждении колеса аварийный случай был неизбежен. Сегодня уже не увидишь «разваленные» коники, они жестко зафиксированы, наращивание коников запрещено, показан двускатный прицеп-роспуск.

На этом пока все. Всех с наступившим Рождеством! Дополняйте тему вывозка леса своими замечаниями и суждениями.

Сколько дров в загрузке лесовоза?

Транспорт является основой лесной промышленности, и все это возможно благодаря лесовозам. Лесовозы — это настоящие бегемоты машин, предназначенные для перевозки свежесрубленных деревьев по дорогам и автомагистралям Америки, чтобы их распилили на доски или превратили во всевозможные изделия на лесопилке. Поскольку транспортировка круглого леса может быть одним из наиболее дорогостоящих звеньев цепочки поставок древесины, эффективность является необходимостью, и важно уместить в грузе как можно больше древесины. Но как дерево может ли поместиться в грузовике? В то время как лесовозы могут быть всех размеров, стандартный лесовоз с полуприцепом перевозит около 13 корд древесины. В пересчете на досковые футы это составляет 3000 досочных футов, если груз состоит из небольших бревен, или 5000 досочных футов, если это груз более крупных бревен.

Но есть различия, поэтому давайте рассмотрим различные типы лесовозов и общую грузоподъемность каждого из них.

Прицеп-лесовоз сочлененный

Сколько древесины может перевозить полуприцеп-лесовоз?

Полуприцеп-лесовоз (который обычно имеет 6-9 осей) — это то, что можно считать «стандартным» грузом. Эти грузовики перевозят около 13 корд дерева или около 33 тонн. Однако технически это не их полная мощность. Вместо этого эти лесовозы должны соответствовать правилам DOT в отношении ограничений по весу, которые обычно ограничивают количество древесины, которое лесовоз может перевозить в одной загрузке.

Грузоподъемность досок

Количество досок, перевозимых полуприцепами-лесовозами, конечно, зависит от размера бревен. Поскольку досковые футы являются мерой выхода, более крупные бревна будут давать больше досочных футов в процентах от их общего объема, в то время как меньшие бревна дадут меньше досочных футов. Как правило, эти лесовозы могут перевозить 3000 досочных футов при перевозке бревен меньшего размера и 5000 досочных футов при перевозке более крупных бревен. Однако это верно только в том случае, если грузовик перевозит распиленные бревна. Если грузовик перевозит древесину в длину, для чего эти грузовики оборудованы, общий выход будет меньше.

Вместимость бревен

Стандартный лесовоз с полуприцепом может перевозить около 20 бревен большего размера или до 50 бревен меньшего размера. Конечно, даже в пределах этого диапазона числа могут немного различаться в зависимости от того, насколько малы или велики журналы. Возможно, вы видели фотографии грузовиков, перевозивших старовозрастную древесину на запад еще в 60-х годах, которые везли на своей платформе единственное гигантское бревно с массивного дерева. В таких случаях вместимость журнала составляет… всего 1 журнал!

Сколько древесины может перевезти прямой трехосный лесовоз?

Несмотря на то, что они меньше стандартных грузовиков для бревен, прямые трехосные грузовики популярны для перевозки бревен с небольших лесозаготовительных работ или на небольшие лесопилки, а также для перевозки дров. Трехосный лесовоз может перевозить в грузе около 7 корд древесины, или около 18 тонн.

Грузоподъемность доск-футов

С точки зрения грузоподъемности трехосные лесовозные грузовики могут перевозить около 1500-2500 доск-футов. Как и в случае с грузовиками других размеров, при загрузке древесины большего размера получится больше досочных футов, чем при загрузке древесины меньшего размера, даже если общий объем такой же.

Вместимость бревен

Поскольку ширина и высота спального места на этих меньших по размеру спальных местах обычно сравнимы со стандартными лесовозами, количество бревен, которые можно перевозить, такое же, хотя бревна короче. I В общем, трехосный лесовоз может перевозить 20-50 бревен в загрузке.

Сколько древесины может перевозить лесовоз повышенной проходимости?

Несмотря на то, что грузовики повышенной проходимости не распространены в большинстве районов, они широко распространены в местах с крупными лесозаготовительными предприятиями с консолидированными владениями и частными дорожными системами, например, в Северном Мэн-Вудс. Поскольку внедорожные бревенчатые грузовики не используются на дорогах общего пользования и используют только частные дорожные системы, они не связаны ограничениями и правилами DOT по весу, поэтому они оснащены большими спальными местами, чтобы перевозить значительно больше древесины, чем стандартный лесовоз. Как правило, лесовозы повышенной проходимости могут перевозить 20 шнуров и более! Получается около 50 тонн.

Грузоподъемность досок

В пересчете на досочные футы внедорожный лесовоз может перевозить от 6 000 до 8 000 досочных футов. Однако, поскольку эти грузовики очень большие, они часто перевозят древесину длиной в длину, поэтому большая часть перевозимого объема приходится на балансовую древесину.

Вместимость бревен

Диапазон количества бревен для внедорожного лесовоза может составлять от 40 до более 100! Поскольку они используются в устойчивых лесопромышленных комплексах, они часто несут меньшие куски балансовой древесины, и вы можете разместить много маленьких 4-дюймовых кусков дерева на этих больших койках.

Типичная внедорожная нагрузка

Заключительные примечания

Хотя эти цифры являются практическими рекомендациями для оценки того, сколько древесины могут вместить грузовики, всегда помните о естественной изменчивости объемов древесины в лесном хозяйстве. Особенно при оценке объемов досок важно взвешивать бревна по отдельности, чтобы получить наиболее точные оценки. Тем не менее, мы надеемся, что эта статья поможет вам принять лучшие логистические решения для вашей работы, даже если вы просто покупаете дрова.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Железнодорожное оборудование — CSX.com

50-футовый стандартный крытый вагон

Парк стандартных 50-футовых крытых вагонов CSX может перевозить от 70 до 100 тонн. Наши вагоны оснащены либо мягким, либо жестким днищем, одинарными или двойными раздвижными дверями или дверьми с запиранием. Внутренние устройства включают стальные или деревянные полы, перила, переборки и другие методы крепления, которые можно прибить гвоздями.

Крытые вагоны перевозят широкий ассортимент товаров, включая рулонную бумагу, целлюлозу, газетную бумагу, металлы, строительные материалы, бытовую технику, продукты питания или любые материалы в мешках и на поддонах.


60-футовый стандартный крытый вагон

Аналогичен 50-футовому стандартному крытому вагону, но на 10 футов больше внутренней длины. Все автомобили оснащены амортизированным днищем, а двери бывают нескольких конфигураций.

Благодаря дополнительной длине он особенно удобен для бумажных сервизов или более легких продуктов, которые имеют тенденцию «превращаться в кубики перед взвешиванием».


50-футовый крытый вагон с высокой крышей

Парк 50-футовых крытых вагонов аналогичен 50-футовому стандартному вагону с дополнительными 2 футами внутренней высоты. Это известно как товарный вагон «Plate F». Все 50-футовые крытые вагоны CSX с высокой крышей имеют грузоподъемность 100 тонн и оснащены амортизирующим днищем и запирающими дверями.

Эти тележки используются в основном для обслуживания рулонной бумаги, поскольку дополнительная высота необходима для размещения больших рулонов, которые в настоящее время являются обычным явлением. Их также можно использовать для перевозки аналогичных грузов в других 50-футовых или 60-футовых крытых вагонах.


60-футовый крытый вагон с высокой крышей

60-футовый крытый вагон с высокой крышей (табл. F) аналогичен 60-футовым стандартным вагонам с дополнительными 2 футами внутренней высоты. Все они предлагают амортизированные подрамники грузоподъемностью до 100 тонн. Автомобильные двери бывают нескольких конфигураций.

60-футовые автомобили с высокой крышей являются основным выбором для бытовой техники, наряду с рулонной бумагой и автозапчастями. Дополнительное пространство делает его особенно полезным для более легких продуктов, которые имеют тенденцию «превращаться в кубики перед взвешиванием». Их можно использовать для всех товаров, перевозимых в других 50-футовых или 60-футовых крытых вагонах.


86-футовый крытый вагон

Это исключительно большие крытые вагоны длиной 86 футов, объемом 10 000 кубических футов, с высокой крышей (табл. G), специально предназначенные для перевозки автомобильных запчастей и бытовой техники. Все они предлагают мягкие подрамники с двойной заглушкой или раздвижными дверями.

Несмотря на то, что они предназначены для определенных рынков, при наличии возможности эти вагоны могут использоваться для перевозки легких, но объемных грузов, таких как папиросная бумага или изоляционные материалы.


 

Технические характеристики товарного вагона

  50 футов Стандартный 50-футовая крыша 60 футов Стандартный 60-футовая крыша 86′ Авто
Внутренняя длина 50 футов 7 дюймов 50 футов 6 дюймов 60 футов 9 дюймов 60 футов 9 дюймов 86,6
Внутренняя ширина 9 футов 6 дюймов 9 футов 6 дюймов 9 футов 4 дюйма 9 футов 6 дюймов 9 футов 6 дюймов
Внутренняя высота 10 футов 11 дюймов 13′ 10 футов 10 дюймов 13′ 13′
Тип двери слайд и/или заглушка заглушка слайд и/или заглушка заглушка слайд и/или заглушка
Ширина двери 10′ 10′ — 12′ 10′ 10′ — 12′ 20′
Высота двери 10′ 12′ 10′ 12′ 12′
Внешняя длина 55 футов 5 дюймов 58 футов 2 дюйма 67 футов 11 дюймов 67 футов 7 дюймов 93 фута 6 дюймов
Внешняя ширина 10 футов 7 дюймов 10 футов 8 дюймов 10 футов 6 дюймов 10 футов 8 дюймов 10 футов 8 дюймов
Объем 5 238 футов 6 269 футов 6085 футов 6646 футов 9999 футов
Грузоподъемность 70 — 100 тонн 100 тонн 70 — 100 тонн 100 тонн 70 тонн

 

 

Платформа общего назначения

Платформы представляют собой открытую платформу, обеспечивающую гибкость, которую не может обеспечить ни один другой грузовой вагон. Они варьируются от общего назначения до очень специализированных конструкций для перевозки очень больших и тяжелых грузов (многоосные, платформы, крепления). Эти автомобили бывают разной длины и комплектации и используются для перевозки самых разных товаров, от трансформаторов до тракторов.


Платформа с переборкой

Платформа с переборкой похожа на стандартную платформу, но с добавлением усиленной стены на обоих концах вагона. Это усовершенствование обеспечивает дополнительную защиту и безопасность груза.

Разновидностью плоской переборки является вагон для перевозки балансовой древесины с V-образной палубой, предназначенный для перевозки бревен длиной 5 футов для доставки на бумажные фабрики. Эти вагоны бывают различной длины и используются для перевозки конструкционной стали, труб, листовой стали, бревен и строительных материалов.


Платформа с центральной балкой

Платформа с центральной балкой оснащена центральной осью, что делает ее идеальной для перевозки пиломатериалов, панелей и других строительных материалов.

Платформы с центральной балкой перевозят пиломатериалы, стеновые панели, другие габаритные и строительные товары.

Стандартная 73-футовая платформа с центральной балкой имеет грузоподъемность 195 000 фунтов. или больше. Также доступны центральные балки 61 дюйм.


Крытый бункер

Крытый бункер имеет крышу с люками для загрузки материала в 2, 3 или 4 отсека. Нижняя секция каждого отсека имеет ворота для разгрузки. В зависимости от товара доступен широкий спектр опций автомобиля, включая специальные внутренние накладки или конфигурации люка и ворот.

Легковые автомобили обычно делятся на две группы в зависимости от вместимости кубических футов: малые (менее 3500 куб. футов) и большие (более 3500 куб. футов). Грузоподъемность от 70 до 110 тонн.

Эти вагоны предназначены для перевозки сыпучих грузов, требующих защиты от непогоды и/или загрязнения. Тип продукта, плотность и требования к погрузке/разгрузке определяют, какой автомобиль лучше всего подходит для ваших нужд.


 

Характеристики крытого бункера

  Малый куб Джамбо
Размер 2700–3500 кубических футов 3600–5324 кубических фута
Грузоподъемность 70 — 100 тонн 100 — 110 тонн
Длина автомобиля 39′ — 50′ 55′ — 65′
Высота автомобиля 13′ — 15,5′ 15′ — 15,5′
Отсеки 2-3 3 — 4
Загрузочные люки 3–6 по центру диаметром 30 дюймов или
8–12 смещенных от центра диаметром 30 дюймов
Центральный желоб шириной 20–24 дюйма проходит по всей длине автомобиля
Выходные ворота 1–2 ворот 13 x 42 дюйма на отсек 2 ворот 13″ x 42″ на отсек
Количество ворот на вагон 2 — 6 3 — 6
Расстояние между воротами 12′ 13 — 15′
Типы ворот Гравитация Гравитация

 

 

Бункер с открытым верхом 

Бункер с открытым верхом используется для обработки сыпучих грузов, невосприимчивых к погодным условиям. Нижняя секция состоит из разделенных бункеров (3 или 4 отсека) с заслонками или дверцами. Некоторые полувагоны оборудованы поворотными сцепками, которые позволяют переворачивать вагон для быстрой разгрузки. Доступны различные кубатуры и грузоподъемность до 110 тонн.

Эти вагоны перевозят такие продукты, как уголь, кокс, заполнители, песок, руды, гравий, шлак и лом. Тип продукта, плотность и требования к погрузке/разгрузке определяют, какой автомобиль лучше всего подходит для ваших нужд.


Плоские полувагоны

Плоские полувагоны — это открытые вагоны с плоским дном, которые используются для перевозки широкого спектра грузов, невосприимчивых к погодным условиям. Автомобили различаются по длине до 65 футов, а высота бортов составляет от 4 до 8 футов.

Металл, уголь, кокс, заполнители, песок, руды, гравий, шлак, лом, столбы, шпалы и т. д.

Оборудование различается по высоте борта и кубатуре.


 

Технические характеристики гондолы

  52-футовая гондола 65-футовая гондола
Грузоподъемность 70 — 100 тонн 100 — 110 тонн
Длина автомобиля (стандартная) 52 фута 6 дюймов 65 футов 6 дюймов
Высота автомобиля (стандартная) 9 футов 13/16 дюймов 9 футов 13/16 дюймов
Внутренняя высота (стандартная) 5 футов 6 дюймов 5 футов 6 дюймов
Внутренняя ширина 9 футов 6 дюймов 9 футов 0 дюймов
Объем (стандартный) 2743 куб. футов 3 242 куб. футов

 

 

Полувагон для рулонов

Существуют полувагоны как с открытым, так и с закрытым покрытием, оборудованные регулируемыми, расширяемыми поперечинами (балками Каллахана), которые надежно фиксируют рулоны в нужном положении. Желоба с деревянным или металлическим покрытием обеспечивают дополнительную защиту груза.

Крытая гондола для рулонов используется исключительно для перемещения рулонной листовой стали.

Вагоны с открытым мотком перевозят рулонный продукт, не требующий защиты от непогоды.

Поперечные балки (балки Каллахана) 6 на вагон 19″в ширину и 79 1/2″ в длину. 100-тонная тележка для рулонов может вмещать рулоны различных размеров с одной и той же загрузкой, от 30 до 84 дюймов.


Вагон-цистерна

Вагоны-цистерны являются очень специализированным оборудованием для перевозки жидких сыпучих материалов. Вагоны комплектуются различными обшивками, погрузочно-разгрузочной арматурой, предохранительными устройствами и другими характеристиками, предусмотренными нормативными документами.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *