Сколько лошадиных сил в урале: Урал М-67-36 () (М-67-36)- описание, характеристики, история.

Крутейший Урал-4320 из тех, что вы видели! — ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ В РОССИИ

Перед вами «Урал-ТМ Барс», созданный в компании «Б-Армс» из Истры и принадлежащий руководителю этой компании Алексею Бутримову.

История создания этого автомобиля началась с того, что Алексею потребовалась машина с серьёзными внедорожными способностями. ЗИЛ-131, который тогда был во владении у него, не очень подходил под эту категорию, поэтому решено было перестраивать Урал. И подходящую машину нашли в Питере. После покупки грузовик отправили на родину, в Миасс. Там на авторемонтном заводе «Русский Урал» (не путать с АО «АЗ «Урал»») грузовик откапиталили и вернули владельцу. Но, капремонт этот оказался на столько некачественным, что мотор, спустя некоторое время заклинило. Помимо проблем с мотором «повылазили» и другие болячки, как в электрике, так и по ходовой.
Мотор отправили в Миасс, но ответ оттуда пришёл очень странный: признаков масляного голодания нет, но в рекомендациях числилась замена масляного насоса.  

В итоге Алексей решил пойти другим путём — замена двигателя вместо ремонта. И менять решил он на 6-цилиндровый Caterpillar C15 ! Для «нового» мотора были приобретены новая турбина, новый распредвал с изменёнными кулачками, а сам мотор был разобран и собран заново. Причём коленвал возили на балансировку, что говорит о некоторых маниакальных (в хорошем смысле слова) наклонностях создателей Барса: рядная «шестёрка» – и без того очень хорошо сбалансированный двигатель, который не досаждает лишними вибрациями.

Мощность Катерпиллера в стоке – до 550 л.с. Со всеми переделками и новой прошивкой он выдаёт, конечно, больше, но сколько именно, сказать трудно. Никто мощность этого Урала пока не замерял, но расчётная должна составлять около 600-650 л.с. 
Конечно, с установкой мотора были сложности. Во-первых, потому что он заметно больше родного ЯМЗ. Во-вторых, потому что он 12-вольтовый, а всё остальное электрооборудование этого Урала 24-вольтовое. Второй вопрос решил трансформатор, а вот первый… В связи с заменой мотора на более мощный пришлось дорабатывать и раму, и кабину, и трансмиссию, и всё прочее. В итоге родными в этой машине остались только мосты, выключатель массы и кардан, стоящий между мостами задней тележки. Начнём с рамы.
Разбирали машину, само собой, до рамы. Её пришлось не только отпескоструить и оцинковать, но и укоротить сзади (это была удлинённая версия). Под кабиной сделали усиление кронштейнами, передние кронштейны кабины сделали новые. Тут причины переделок понятны: нужно было сделать новое крепление неродного двигателя (точнее, его подушек), а кроме того, кабину пришлось поднять на 12 см, потому что Caterpillar на место ЯМЗ просто не помещался. Между рамой и кузовом спрятали новый топливный бак, который тоже сделали новый на заводе «Б-Армс». Теперь его повредить никак не получится: укрыли его надёжно.

Кабина уже была сдвоенной, но реализация была безобразной, поэтому её разобрали и принялись ваять заново.  

Крышу подняли на 15 см, сделали вставки в середине и около задней стенки, что добавило ещё 20 см. Пол тоже сделали по-своему – ровным, а не панорамным, как это было с завода. Для этого сварили для кабины отдельную общую раму и каркас верха кабины. Получилось и прочно, и красиво, и, что очень важно, просторно.  Лобовое стекло сделано на заказ из триплекса, причём сразу с подогревом.

Пришлось сварить самодельный впускной коллектор (потому что турбина стоит не стоковая, а из набора для тюнинга) и систему выпуска.

Радиаторы системы охлаждения в стандартном исполнении за ураловской радиаторной решёткой не поместилась. Там нашлось место только для интеркулера. А всё остальное разместили за кабиной! Система охлаждения теперь 2-хконтурная и состоит из двух доработанных камазовских радиаторов. Посредством 4-х кранов можно включать либо всю систему, либо наполовину. Общий заправочный объём охлаждающей жидкости теперь составляет 120 литров!

Кроме того, автомобиль оснащён двумя автономными подогревателями
Eberspacher (для мотора и салона) и двумя кондиционерами.

Трансмиссия теперь состоит из 10-ступенчатой КПП Eaton Fuller и раздатки ZF, что позволило дать Уралу ещё одну изюминку – отключаемый передний мост, чего на 4320 никогда не было. Причём подключение тут пневматическое, как и блокировка межколёсных дифференциалов. 

Сцепление осталось от Eaton Fuller, но его тросовый привод заменили на ураловский пневмогидравлический. 
Карданные валы и крестовины делали под заказ, но не все: один кардан в задней тележке остался ураловским. Сами мосты – тоже, но от лесовоза, причём поздних лет выпуска (семейства 4320, не Next).

Тормоза тоже переделали. Они тут чисто пневматические (даже тормозной кран стоит от Камаза), а не ПГУ, как это было у Урала. Но пока без ABS.

Теперь, что касается кабины… Двери здесь теперь со слоем шумоизоляции внутри и электростеклоподъёмниками. Открываются/закрываются с солидным и плотным звуком. Внутри о том, что вы находитесь в Урале может напомнить только секционное лобовое стекло и больше ничего. Приборная панель полностью переделана. Появились более современные приборы и переключатели. Комбинация приборов от Камаза.

Сзади стоят три сиденья. Все они раздельные, у каждого можно не только отрегулировать наклон спинки, но и подстроить под себя жёсткость амортизации. И места сзади тоже очень много: сидеть втроём можно, не мешая друг другу, а ноги даже можно вытянуть вперёд.

Ручка стояночного тормоза перенесена на панель справа от руля, передние сиденья пневматические, следить за габаритами можно по четырём камерам, картинки которых выведены на огромный монитор.

Итак, лепесток на рычаге КПП переведён на повышенный ряд, включаем вторую (первая передаче на ровной дороге не нужна), и полетели! Сколько там было лошадиных сил у этого Урала в юности? Тут стоял ЯМЗ-236, значит, 180. Не известно, сколько тут «лошадей» получилось по факту, но это зверь какой-то, а не машина. У этого Урала действительно ураганная динамика! Максимальная скорость, правда, не слишком высокая (привет ураловской главной паре), но свои 100-110 он идёт. Собственно, весь цимес именно в разгоне. Под приятный уху еле слышный свист турбины почти десятитонный Урал-ТМ Барс так улетает с места, что вдавливает в сиденье. Ненадолго, но вдавливает. 

А ещё лучше он едет по снежным сугробам. Там, где человеку по пояс, Уралу не требуется даже «понижайка»: прёт, как бабушка на почту за пенсией – ничего не видя, не разбирая дороги, никого не боясь, с маниакальной настойчивостью и под гнётом чувства долга. Оно, конечно, Уралу так и положено, но тут есть одна особенность: водитель при этом чувствует себя человеком, а не страдающим мешком с больными суставами. Надо было очень постараться, чтобы добиться этого от машины: все блокировки включаются простым нажатием кнопочек, без всяких «ой, не получилось, попробуем ещё раз», без дёрганья рычагов с упоминанием матерей миасских инженеров. Даже подкачка шин работает с кнопок, а не с поворотов пневматических кранов. Причём подкачать можно отдельно шины задней тележки или передней оси, и всё – с минимальным количеством усилий со стороны водителя. Это какой-то «сверх-урал» просто!

В процесе теста отлично проявили себя предсказуемо работающие тормоза и послушность рулю. Рулевое управление, кстати, осталось от Урала, и к нему претензий нет.

Насчёт манёвренности что-то сказать сложно. Конечно, это не Матиз, и места для поворотов Уралу требуется много. Тут ничего особенного – Урал как Урал. Но вот возможность при разворотах в узком пространстве мониторить ситуацию по картинкам с камер – это, конечно, удобно. Вообще при установке четырёх камер планировали реализовать круговой обзор с видом сверху, как это есть на некоторых легковых иномарках, но пока не получилось срастить картинку.

Вы, наверное подумаете, а чего ж так на заводе в Миассе так не собирают машины? И ответ тут простой: этот Урал стоит больших денег – больше двадцати миллионов. Готовы ли вы платить столько? Некоторые вещи (те же самые камеры, премиальная музыка Alpine) относятся к разряду доп. опций. Даже кондиционеры, электростеклоподъёмники, электрозеркала с подогревом, лобовое стекло с подогревом, лебёдки, светотехника, шины Continental – всё это тоже деньги, которые вряд ли кто-то захочет отдавать за обычный Урал. Урал-ТМ Барс – продукция единичная и более имиджевая, она не рассчитана на массового покупателя (хотя под заказ сделать можно, обращайтесь), а серийные заводские Уралы – это совсем другое. Они должны быть доступными, более простыми в ремонте и эксплуатации.

Поэтому единственное, чему на УралАЗе могли бы поучиться — это качеству сборки. У Урал-ТМ Барс она на высоте, у миасских Уралов… Ну, как повезёт. А их ПГУ, например, ругают до сих пор, но ничего от этой ругани не меняется. Поэтому не стану приводить Барс в пример заводу «Урал»: это разные машины для разных задач. Но удовольствия от Барса получаешь всё-таки больше, чем от обычного 4320…


по мотивам статьи

Поделиться ссылкой:

Крутейший Урал-4320 из тех, что вы видели!

Метки:caterpillar    caterpillar c15    урал барс    урал-4320    урал-тм барс

Урал-М67-36 дорожный мотоцикл — Каталог К.

В.Х.

С момента своего появления мотоцикл стал одним из основных транспортных средств не только гражданского населения, но и правоохранительных органов.
В довоенное время в частях НКВД СССР использовались мотоциклы ПМЗ-А-750, выпускавшиеся в период с 1935 по 1939 на Подольском Механическом Заводе в Подмосковье и именно их можно назвать «первыми милицейскими», равно как и закупавшиеся в конце 20-х – начале 30-х для отделов регулирования уличного движения (ОРУД) и милиции BMW R11.

 После Великой Отечественной Войны движение на улицах начало расширяться, возрастало количество, по-прежнему остававшихся роскошью, автомобилей и куда более доступных мотоциклов, движение которых необходимо было контролировать. На службу в то время принималась разная техника, но все же, основным мотоциклом милиции тех лет стал М-72, хотя и ИЖ-49 было немало.

 До 1953 года милицейский мотоцикл можно было встретить практически любого цвета – единообразие было введено лишь приказом МВД от 31 декабря 1953 г. № 266 «О специальной окраске легковых автомобилей органов милиции», стандартизировавшим окраску милицейских автомобилей и мотоциклов. Именно тогда и появилась первая цветовая схема, включавшая в себя основной синий цвет с красными полосами. В 1962 году вместо темно-синего цвета в качестве стандартного для милицейских автомобилей ввели бирюзовый, но многие «бывалые» машины сохраняли свою первоначальную красно-синюю раскраску до самого списания со службы.
 Модели мотоциклов на службе ГАИ в это время менялись, но в основном это были «Уралы». Старые не спешили списывать, а новые модели поступали в органы правопорядка хаотично и в каждом регионе запомнились свои мотоциклы: М-62, М-61, К-750 и другие модели, исправно служившие не одно десятилетие. В целом, мотоциклы марки «Урал» были самыми многочисленными из всех марок, выпускавшихся советским мотопромом, состоявших на службе Госавтоинспекции.

 В это время мотоциклы начали дорабатывать специально для службы в милиции в целом и ГАИ в частности, устанавливая дополнительное оборудование (раций, СГУ, сирены и т. п.), а также изменяя некоторые детали. Например, на некоторых «Уралах» ставились генераторы увеличенной мощности. Таким мотоциклам на заводах присваивались дополнительные индексы в названии модели. Помимо серийных мотоциклов, на службу попадали и опытные образцы. Самым известным из таких стал мотоцикл «Урал» М-100 1967 года с 1040-кубовым верхнеклапанным двигателем и огромным обтекателем. К сожалению, в серийное производство мотоцикл, как и многие другие разработки ИМЗ, не пошел, так и оставшись легендой и мечтой коллекционеров наравне с другими прототипами.

 В целом же мотоциклы ГАИ отличала более высокая мощность двигателя и установленное спецоборудование.

 В конце 60-х окраска милицейских мотоциклов вновь поменялась и стала более заметной. Сначала в соответствии с отраслевой нормалью МВД СССР, а затем согласно ГОСТ 21392-75 они получили специальную окраску с использованием лимонного и синего цветов, световые сигналы синего цвета и звуковые сигналы с изменением частоты звучания. На мотоциклы Госавтоинспекции помимо надписи «милиция» наносились аббревиатура «ГАИ» и герб СССР.

 Машины выпускались в сине-желтом цвете и специально оборудовались сиреной, приспособлениями для установки приборов ГАИ, дугами безопасности, сигнальными фарами.
В условиях автомобильного дефицита мотоциклы вплоть до середины 70-х годов составляли большую часть парка ОРУД и ГАИ. А мотоцикл с коляской вообще стал одним из символов службы Госавтоинспекции эпохи СССР. В настоящее время во многих подразделениях мотоциклы «Урал» установлены на постаментах как память о советском периоде службы.

 

«Урал» М 67-36(1976—1983 г).

 История Ирбитского мотоциклетного завода началась осенью 1941 года, когда в Ирбит стало поступать оборудование с эвакуированного Московского мотозавода (ММЗ). Армии был нужен тяжелый мотоцикл с коляской. На ММЗ перед самой войной началось производство мотоциклов M-72, представлявших собой точную копию немецкого «BMW R-71». Эти машины имели трубчатую раму со свечной задней подвеской, телескопическую переднюю вилку и карданный привод заднего колеса. Нижнеклапанный оппозитный двухцилиндровый двигатель рабочим объемом 746 см3 и мощностью 22 л.с. сочетался с четырехступенчатой коробкой передач. Мотоцикл предназначался в основном для эксплуатации с боковой коляской.

 Первые серийные M-72 производства Ирбитского завода увидели свет уже в феврале 1942 года. Масса мотоцикла составляет около 220 кг, а максимальная скорость 105 км/ч. Вот с чего начался Урал!  

 Экспериментальные работы в послевоенный период привели к мелкосерийному (10-20 шт. в год) производству верхнеклапанных дорожно-гоночных мотоциклов М-75 (1945-1951), М-75М (1951-1954), М-77 (1954-1959). Выпускались также мотоциклы для соревновании по мотокроссу. Кроме того, в содружестве со специалистами Серпуховского ВНИИ мотопрома в 1947 году был создан рекордно-гоночный мотоцикл И6А с наддувным двигателем.

 С 1954 года мотоциклы M-72 стали продаваться гражданскому населению. Определенные нарекания покупателей уже к концу 1955 года вызвали к жизни модификацию M-72М, которая отличалась усиленными колесами и рамой, улучшенной конструкцией двигателя, торсионной подвеской колеса коляски.

 Одновременно с модернизацией серийной машины на заводе велись работы по созданию совершенно нового мотоцикла, который отличался полностью переработанным двигателем. Появившаяся в 1957 году модель М-52 имела верхнеклапанный мотор рабочим объемом 494 см3 и мощностью 25 л.с, что давало возможность развивать скорость 110 км/час.. Передняя вилка была изменена — ось колеса конструкторы вынесли вперед, в то время, как у 750-кубовых мотоциклов ось крепилась на концах перьев передней вилки. Колеса с 18-дюймовыми покрышками получили специальные ступицы из алюминиевого сплава. На базе М-52 строились также мотоциклы М-52С для шоссейно-кольцевых гонок. Главное отличие М-52 — мотоцикл этот предназначался только для эксплуатации без коляски. К тому же по характеристикам двигателя это была чисто шоссейная машина.  На сегодняшний день его считают один из редчайших советских серийных мотоциклов.

 Учитывая тот момент, что сохранялся спрос на модели с внедорожными характеристиками, родилась новая модель M-61. Мотоцикл с индексом М-61, малыми партиями собиравшийся с 1957 года, целиком заполнил сборочное производство в 1960 году и строился до 1963 года. Он стал первым, получившим наименование «Урал». Урал M-61 был выполнен на той же ходовой части, что М-72 и М-52, но эта модель с двигателем объемом 650 куб. см и мощностью 26 л. с. уже больше подходила для езды по сельским дорогам.

 С 1961 года параллельно собиралась модель М-62 с новым распределительным валом и механизмом автоматического опережения зажигания. Мощность мотора увеличилась до 28 л.с, а максимальная скорость так осталась около 100 км/ч. Модернизированная коробка передач — с зубчатыми муфтами включения вместо кулачковых — была унифицирована с мотоциклами Киевского мотозавода (КМЗ). Кроме того, были увеличены хода подвесок и изменена форма кожухов передней вилки.

 Следующим мотоциклом в ряду серийных ирбитских моделей стал М-63, появившийся в 1963 году и полностью сменивший предыдущую машину с 1965 года, которому было присвоено наименование «Урал-2». Для этого мотоцикла была разработана новая рама с маятниковой задней подвеской, получившей гидравлические амортизаторы. Изменилась и форма бензобака, одновременно увеличилась его емкость. Новую форму получила также система выпуска отработавших газов. Эта машина оказалась долгожителем, выпускавшимся до 1980 года.

 Появившийся в 1971 году мотоцикл М-66 «Урал-3» был сыном дальнейших эволюционных изменений конструкции ирбитских мотоциклов. Мощность мотора повысилась до 32 л.с, впервые в систему смазки двигателя был введен полнопоточный масляный фильтр со сменным элементом. Начиная с этой модели, ирбитские мотоциклы получили указатели поворота. Эта машина строилась до 1975 года, но на базе ее мотора к 1973 году была готова значительно переработанная ходовая часть с объединенным сиденьем водителя и пассажира. Дебютант получил наименование «Урал» М-67(1973—1976 г). Из других новшеств этой машины следует отметить 12-вольтовое электрооборудование и двухкулачковый передний тормоз.

 В 1976 году на смену пришла еще более современная версия — «Урал» М 67-36(1976—1983 г). Префикс «36» в название мотоцикла означает мощность выдаваемую мотором. Основным отличием 649-кубового мотора М 67-36 «Урал» от предшественников стали новые головки и карбюраторы. Головки цилиндров из алюминия (справа и слева — разные) получили выпускные клапана большего диаметра. Вместо карбюраторов К-301 стали применять К-301Г. Карбюраторы отличались увеличенными сечениями каналов для подачи топлива (жиклёры) и горючей смеси в цилиндры (диффузоры).

Цилиндры взаимозаменяемые, имеют алюминиевый корпус с рубашкой охлаждения и чугунные гильзы. Мотор мощностью 36 лошадиных сил обладает приличным аппетитом – в среднем около 8 литров на 100 км. Объем же бензобака всего 19 литров. Однако изредка встречаются машины с баками разработки опытно-экспериментального цеха №24 ИМЗ – емкостью около 30 литров. Такой бак заметно шире стандартного.

Много внимания конструкторы уделили упрощению обслуживания. Смещение крепления задней маятниковой вилки позволило упростить демонтаж коробки передач или карданного вала. Ранее для этого требовалось демонтировать с рамы весь силовой агрегат. В период начала производства М 67-36 проходила реализация программы Главмотовелопрома, направленной на унификацию деталей и посадочных размеров узлов мотоциклов «Урал» и «Днепр».

 Большое внимание конструкторы завода уделили снижению шумности. Для этого были созданы глушители увеличенного более чем в полтора раза объема. Благодаря такому решению шумность снизилась на 10 дБ, что является весьма большим значением. Мотоцикл мог комплектоваться как раздельными треугольными сидениями водителя и пассажира (так называемое «седло-лягушка»), так и более комфортным сплошным седлом-подушкой. Набор приборов и ламп для водителя минимальный – спидометр и контрольные лампы заряда батареи (красная) и указателей поворота (зеленая). Передняя и задняя подвески не претерпели никаких изменений. Выпуск «Урала» М 67-36 продолжался до 1984 года. В продажу мотоцикл поступал в основном с боковой коляской. В варианте одиночки поставлялся только по спецзаказам. Исполнение с коляской было двух видов – с приводом на боковое колесо или без него.

 Следующей моделью стал «Урал» ИМЗ-8.103-30 (1983—1986 г). От своих предшественников мотоциклы отличались модернизированной задней подвеской, системой выпуска с одним глушителем, появился тормоз на колесе коляски. А с 1986 г. на модели 8.103-10 стали устанавливать коробку передач с задним ходом.

 Все мотоциклы Ирбитского завода предназначались исключительно для эксплуатации с боковой коляской. Исключением были специальные мотоциклы, строившиеся для эскортной и дорожно-патрульнои службы. В 1967 году была изготовлена небольшая партия мотоциклов М-100, с 1040-кубовым двухцилиндровым верхнеклапанным двигателем мощностью 50 л.с, направленная на испытания в московское ОРУД-ГАИ. В серию машина не пошла, но на базе серийного мотора был подготовлен аналогичный патрульный мотоцикл-одиночка М-63П, выпущенный в конце 60-х — начале 70-х годов совместно с ВНИИ мотопрома небольшой партией — чуть более 300 штук.

 

УСТРОЙСТВО БОКОВОГО ПРИЦЕПА

Боковой прицеп состоит из рамы, колеса с подвеской и кузова. Рама прицепа трубчатая замкнутая сварная. Для нее используются трубы из стали 35 размером 50х3. Применение труб  такого большого сечения придает плоской раме большую жесткость и обеспечивает мотоциклу  хорошую устойчивость и управляемость. Рама коляски крепится к раме мотоцикла в четырех точках: внизу двумя цанговыми зажимами, вверху—двумя  стойками. Задний цанговый зажим крепится к раме коляски с помощью  клеммного соединения (труба заднего  цангового крепления устанавливается внутрь трубы рамы коляски и фиксируется  стяжным   болтом). За счет этого заднее цанговое крепление можно вдвигать в раму или выдвигать  из  рамы коляски, при этом будет изменяться угол установки колеса коляски относительно колес    мотоцикла, что используется при регулировке схождения колес мотоцикла и коляски.

 На раму устанавливают кузова различных типов: пассажирские (два варианта), грузовой, специального назначения. Наибольшее распространение получил пассажирский кузов, сваренный из листовых гнутых заготовок. Такая конструкция особенно удобна в условиях бездорожья.

Урал Мотоцикл | BBV Powersports Лас-Вегас

BBV Powersports — официальный дистрибьютор мотоциклов Урал в Лас-Вегасе. Урал является ведущим брендом мотоциклов с коляской с 1941 года. Этот мотоцикл с коляской способен преодолевать любые препятствия на открытой дороге. Мотоциклы «Урал» выделяются среди других видов мотоциклетных марок. К мотоциклу крепится коляска для более безопасной и приятной езды.

Мотоциклы «Урал» отлично подходят для поездок по открытой местности и пересеченной местности. Коляска, прикрепленная к мотоциклу, обеспечивает больше места, чем обычный мотоцикл. Запасное колесо, багажник и пассажирское сиденье — все это стандартно для мотоциклов Урал. Езда на этих велосипедах доставляет райдеру легкое и приятное удовольствие!

Мотоциклы Урал имеют разные типы мотоциклов на выбор! Каждый тип мотоцикла служит определенной цели, которая может вам понравиться.

  • Урал CT: Этот мощный мотоцикл стандартно поставляется с коляской с электроприводом и крышкой багажника. С двигателем объемом 749 куб. см он стабильно развивает скорость от 65 до 75 миль в час. Тем не менее, это мощный 42 фута фунта. @ 4300 об/мин крутящий момент на низких оборотах обеспечивает наилучшие характеристики динамики рулевого управления с коляской. Урал CT развивает максимальную мощность 41 л.с. при максимальной мощности 5500 об / мин.
  • Урал Спортсмен SE: Этот тип велосипеда предназначен для активного отдыха. Он более чем способен проехать по снегу, дождю и грязи. Двигатель объемом 749 куб.см развивает максимальную мощность 41 л.с. при 5500 об/мин. Он достигает максимума в 42 футо-фунта. при максимальном крутящем моменте 4300 об/мин для движения по любой открытой местности.
  • Ural Sahara SE: для тех, кто ищет плавную езду, обратите внимание на Ural Sahara SE. Он оснащен двусторонним маятником с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs в задней подвеске.
    Подвеска коляски имеет односторонний маятник с гидравлическим пружинным амортизатором Sachs. И задняя подвеска, и подвеска коляски 5-кратно отрегулированы для обеспечения комфортной езды.

Урал Особенности и характеристики

Новые обновления для всех мотоциклов Урал 2022 года выпуска. Ожидайте новую выхлопную систему 2-в-1, которая включает в себя глушитель с высоким креплением. Также появится новая система заднего тормоза более высокого стандарта! Все велосипеды оснащены двухпоршневыми тормозными суппортами Brembo. В каждый велосипед также входит новый автономный механический суппорт стояночного тормоза. Шины Heidenau теперь будут стандартными для всех мотоциклов «Урал».

Шины Heidenau установили стандарт качества шин ручной работы для мотоциклов. Каждая производимая шина отличается высочайшими характеристиками, долговечностью и ценностью. Энтузиасты также могут насладиться обновленным впускным коллектором с зазубренными вакуумными портами внутри двигателя. Обновление впускного коллектора помогает любителям дальних поездок. Также добавлены новые поршни с высоким впуском, чтобы продлить срок службы вашего мотоцикла Урал. Наконец, будет включена новая центральная подставка с передним поворотным рычагом из кованого алюминия.

Мотоциклетная техника «Урал»

Мотоциклы «Урал» проложили путь для мотоциклетной техники с коляской. Урал был основан в 1941 году для помощи военным во время Великой Отечественной войны. С самого первого дня перед Уралом стояла цель создать лучший боевой мотоцикл с коляской. С того дня Урал преуспел в производстве мотоциклов с коляской. Сегодня «Урал» возглавляет небольшая команда, базирующаяся в Редмонде, штат Вашингтон. Все поставки и производство по всему миру осуществляются на заводе в Ирбите, Россия. Любые новые идеи сначала тестируются и реализуются, прежде чем продавать их публике. Каждое снаряжение совершенствуется, чтобы обеспечить высочайшее качество для удовлетворения потребностей клиентов. Свяжитесь с официальным дистрибьютором мотоциклов Урал BBV Motorsports, чтобы увидеть такой!

Урал-2 M-63 (URAL-2M-63)

URAL-2 M-63 (YUROL-2M-63)

11995

111992

111992

88
111992

1

1

1

9
Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ)
Название модели

 Урал-2 М-63 (Урал-2 М-63)

 Годы выпуска 1963 — 1971
Двигатель

Четырехтактный, 2 цилиндра, 0,65 л. Оппозитный

Мощность 28 л. с.
 Максимальная скорость  90 км/ч.
Емкость топливного бака  22 л.
 Расход топлива  6 л/100 км.
 Размеры 2420х1570х1100 мм.
 Передача 4-ступенчатая механическая, приводной вал
 Влажный вес 320 кг.

Уральный мотоцикл является тяжелым мотоциклом с сиденьем, производимым ирбит -моториком, наводящий на фактории. Его производство берет свое начало с 1940 года, когда Советский Союз украл конструкцию мотоцикла BMW R71 – одного из лучших военных мотоциклов того времени, который использовался в немецкой армии с 19 года.38.

Первый мотоцикл М-72 был выпущен в СССР в 1941 году. Вначале эти мотоциклы производились на заводах, расположенных в Харькове, Москве и Ленинграде (ныне Санкт-Петербург).

Позже производственные мощности были перенесены дальше на восток в Горький (ныне Нижний Новгород) и Ирбит, расположенный в Уральских горах, на краю Сибири.

Обычно мотоциклы М-72 комплектовались колясками, однако некоторое количество мотоциклов выпускалось и без них. М-72 с коляской были довольно популярны из-за недифференциального привода коляски на колеса, что было весьма эффективно для советских бездорожья.

Первые мотоциклы оснащались четырехтактным горизонтально-оппозитным двухцилиндровым двигателем мощностью до 28 л.с. (20,6 кВт) и 4-ступенчатой ​​коробкой передач. В то время эти технические характеристики считались достаточно высокими, что послужило причиной того, что Минобороны СССР сочло эти мотоциклы пригодными для использования в военных целях.

По мере милитаризации производства мотоциклов Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) с 1942 года непрерывно расширялся. В результате производство увеличилось с почти 10 000 штук в период Великой Отечественной войны до более 30 000 штук в следующем десятилетии.

Позже, в 1953 завод начинает экспортировать Урал в развивающиеся страны и союзники СССР.

Аналогичный мотоцикл «Днепр МТ» выпускал Киевский мотоциклетный завод (КМЗ). Между мотоциклами «Днепр МТ» и «Урал» есть несколько отличий, но у них много общего из-за общего происхождения (см. Происхождение мотоциклов «Казак»). Мотоциклы «Днепр» и «Урал» известны под названием «казачьи мотоциклы», которое обычно применялось ко всем советским мотоциклам, продаваемым за рубежом в 19-м веке.70-х, которые продавались за границу SATRA (международной нью-йоркской корпорацией, известной импортом, модификацией и распространением советских автомобилей и мотоциклов за границей).

Модели мотоциклов Урал
К дорожным мотоциклам – наиболее популярной категории мотоциклов ИМЗ относятся:

ИМЗ М-72

полностью восстановленный мотоцикл М-72
полностью восстановленный мотоцикл М-72

никогда не назывался Уралом, выпускался Ирбитским заводом и был предшественником Урала. Он был изготовлен, чтобы напоминать знаменитый немецкий BMW. Во-первых, это была копия BMW R71, но за свою 20-летнюю историю производства она постоянно модернизировалась и переделывалась. Его последний вариант был оснащен короткорычажной телескопической вилкой и алюминиевыми центральными выступами.

ИМЗ М-52
Основанный на шасси модели М-72, он был оснащен двигателем меньшего размера (всего 500 кубических сантиметров) и не имел коляски. Это была тестовая модель, которая никогда не выпускалась серийно. Всего с 1950 по 1957 год было выпущено всего 250 мотоциклов этой модификации. новый двигатель объемом 650 кубических сантиметров и более легкая тележка. Кроме того, передняя вилка и задняя подвеска получили увеличенный ход амортизатора, что повысило комфорт на ухабистых дорогах.


Урал М-62
Эта совершенно новая модель (первая, получившая официальное название «Урал») предлагала множество инноваций, таких как новая коробка передач, улучшенная подвеска и усовершенствованная система автоматического зажигания. Он также отличался измененным профилем распределительного вала для уменьшения износа и усовершенствованным рулевым управлением с цепным рычагом дроссельной заслонки и дюралюминиевыми рукоятками сцепления / тормоза. Модель выпускалась с 1961 по 1965 год.


Урал-2 М-63
Через два года после появления М-62 была выпущена новая технически совершенная модель. Сзади у него была маятниковая подвеска с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Позже они были установлены на большинстве колес коляски. Кроме того, клиренс машины был значительно увеличен за счет новой выхлопной системы.

Первый мотоцикл «Урал», экспортируемый Фредом Уэллсом из-за «железного занавеса» в Великобританию небольшими партиями.


Урал-3. М-66
Эта модель выпускалась с 1971 по 1975 годы и отличалась множеством технических новшеств и ноу-хау. Долговечность и срок службы двигателя были значительно повышены за счет применения полнопоточной системы фильтрации масла и новой конструкции коленчатого вала. Кроме того, модель получила новую фару и стала первой с электрическими указателями поворота.


Урал М-67
Выпускавшийся с 1973 по 1976 год, М-67 был первым, в котором использовалось 12-вольтовое электрооборудование, а также предлагалась улучшенная рама мотоцикла.


Урал М-67-36
Основной причиной популярности новой модификации М-67 в последующие 8 лет является повышенная мощность двигателя (до 36 л.с.). Это стало возможным благодаря измененной конструкции головок цилиндров, применению карбюраторов (К-301Г) и увеличенному диаметру выхлопной системы.


Урал ИМЗ-8
красивый Ретро мотоцикл Урал Соло
Урал ИМЗ-8 Ретро Соло

Последняя модель мотоциклов Урал различных модификаций. Различные модификации этой модели также известны как «Турист», «Соло», «Гир-ап», ​​«Вояж», «Кобра», «Ретро» и «Волк». Волк стал первым чоппером, произведенным в России. Его производство началось в 1999 году, но из-за низкого спроса на него Волк был снят с производства в 2011 году.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *