Арматура в Уфе по очень низким ценам🥇
Арматура в Уфе по очень низким ценам🥇 | ТопАрматураОтправить заявку
Снижаем стоимость работы, повышаем прочность фундамента. Это возможно, потому что мы делаем стеклопластиковую арматуру сами — между нами и потребителем нет посредников. Результатом ответственного подхода стали гибкие цены при неизменно высоком качестве и сертификаты соответствия на всю продукцию.
Со склада в Уфе отгружаем стеклопластиковую арматуру, базальтовую фибру и сетку. Это высокотехнологичные строительные материалы, преимущества которых мы дополнили выгодными ценами и продуманной логистикой. Достоинства композитов оценили десятки предприятий — постоянные клиенты компании получают скидки, а большие партии мы всегда доставляем бесплатно.
Стеклопластиковая арматура
Стеклопластиковая арматура в Уфе теснит металлическую и её популярность логична, потому что композитные материалы с успехом решают основные задачи армирования, а мы решаем задачи качества и доставки:
- Соответствие ГОСТ
- Оперативность. Согласовываем условия оплаты и доставки в пределах одного рабочего дня, отгрузка и выбор транспортной компании учитывают ваши требования к скорости.
- Экономичность. Стеклопластик демонстрирует малый вес, поэтому транспортировка арматуры в Уфе и РБ обходится в 7-10 раз дешевле. Композиты опережают металл по прочности на разрыв, поэтому работа с ними обходится в дешевле.
- Долговечность. Замена металлической арматуры на стеклопластиковую сэкономит порядка 30% средств, ведь её долговечность превышает 80 лет.
- Экологичность. Стеклопластиковая арматура безопасна (сертифицируется как 4 класс опасности).
1200 мегапаскаль
Составляет временное сопротивление при растяжении уфимской стеклопластиковой арматуры согласно протоколам испытаний, что почти в 4 раза превышает характеристики обычной металлической арматуры.
2,2 %
относительное удлинение
1,9 тонны на м3
плотность
Стеклопластиковая арматура является неэлектропроводным, нетеплопроводным, не ржавеющим, химически стойким материалом, в том числе и к щелочной среде бетона.
Базальтовая фибра (волокно)
Мы делаем базальтовую фибру только из горных пород, задействуя современное оборудование, поэтому конечный продукт демонстрирует высокие потребительские характеристики. Это двух- и трёхкратное повышение прочности на растяжение и раскалываемость, увеличение устойчивости к перепадам температур и пятикратное повышение сопротивления коррозии.
Использование базальтовой фибры позволяет повысить трещиностойкость, ударную вязкость, долговечность, снизить усадочную деформацию.
При производстве искусственных камней пенобетона и полистиролбетона такая фибра существенно снижает не только расход вяжущих (цемента, гипса), но и снижает вес материала.
Строительные материалы с добавлением базальтовой фибры имеют высокую водонепроницаемость и повышают пожаробезопасность
Базальтовая фибра
Со стеклопластиковой арматурой в Уфе спорят только другие композитные материалы. Базальтовая сетка применяется в строительстве и армировании дорог, создании покрытий аэродромов и гидротехнических сооружений, имеет меньший вес в сравнении с металлической, удобна в работе и компактна. Благодаря устойчивости к перепадам температур нашла применение во многих современных проектах.
Использование в строительстве композитных материалов, делает возможным
Экономить до 30%
денежных средств
Увеличить срок службы
дорог и сооружений
Сократить
трудоемкость работ
Сократить
сроки строительства
В решении вопросов доставки и оплаты мы всегда пойдём навстречу, потому что ориентированы на долгосрочное сотрудничество. Быстро довезём до вас арматуру в Уфе и Республике, проконсультируем по вопросам использования, выбора правильного диаметра, оптимального расхода фибры. Отправляйте заявку прямо с сайта — перезвоним в нужное время, сделаем всё возможное, чтобы наша работа оставалась взаимовыгодной!
Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Перевозка арматуры любого вида и размера
Аргументы в пользу ГлобалТрансСистем
Звучащие лозунги и яркие формулировки – этим сегодня никого не удивишь. В ГлобалТрансСистем привыкли верить только фактам. Подобного правила придерживаются и клиенты, выбирающие транспортную компанию. Предлагаем Вам ознакомиться с нашими главными преимуществами.
Огромный опыт грузоперевозок и квалифицированные кадры
Времена универсальных специалистов давно прошли. В деловом мире накопленный опыт и высокая квалификация имеет действительно решающее значение. Это утверждение можно смело отнести и к транспортным компаниям.
За годы работы нашим сотрудникам приходилось решать самые разнообразные задачи Наших клиентов. Помимо тривиальных грузов и материалов вроде металлопроката, кирпича, сухих смесей и газобетонных блоков нам приходилось сталкиваться и с перевозкой куда более специфического груза:
- Садовые скульптуры
- Кованые изделия
- Фонтаны
- Емкостное оборудование
- Мини экскаваторы
Эти и другие нестандартные задачи были с успехом решены силами наших специалистов.
Подтверждением нашей компетентности является тот факт, что многие клиенты, обратившиеся к нам единожды в последствие стали нашими постоянными заказчиками.
Солидный автопарк грузовой техники
Еще одним весомым аргументом в пользу ГлобалТрансСистем является наличие у нас собственного автопарка грузовой и спецтехники. Таким образом, перевозка арматуры любой длинны и вида осуществляется только на собственном автотранспорте компании. Это позволяет нам предлагать клиентам действительно привлекательные цены, а также гарантирует оперативность доставки.
Профессиональное отношение к Вашему грузу
Обратившись к частному перевозчику, можно столкнуться с проблемой несоблюдения им правил транспортировки. Хаотично уложенный в кузове материал, отсутствие ремней и “перегруз” техники – вот только некоторые из возможных проблем. Иначе говоря: “прибыль любой ценой”.
Мы в корне не разделяем подобный подход. Для нас на первый план всегда выступает качество услуг. Специалисты компании при транспортировании любого груза:
- Осуществляют его предварительное крепление в кузове транспортного средства
- Всегда соблюдают скоростной режим и действующие ПДД
- Осуществляют безопасную разгрузку материала, которая исключает его повреждения
Таким образом, вы получаете груз, который полностью сохраняет свои изначальные характеристики.
Принципы нашей работы
- Перевозим груз в любом количестве
- Работаем с юридическими и физическими лицами
- Все цены включают НДС. Более подробно с ними можно ознакомиться в разделе “Цены“
- Предлагаем удобные способы оплаты
- Доставляем груз в центр Москвы (МКАД, ТТК, Садовое кольцо). Оформлены необходимые пропуски.
- Обширная география доставки: Москва, МО и вся Россия
Машины для транспортировки арматур
Выбор конкретного автомобиля зависит от множества факторов. Так, прутки арматуры длинной 6 м перевозятся с помощью бортовых автомобилей или манипуляторов г/п 5 или 10 тонн. Кроме того, указанный транспорт отлично подходит для перемещения арматуры в бухтах. Перевозка арматуры длинной 12 метров происходит только на длинномерных автомобилях, грузоподъемность которых составляет 20 тонн. Подобная техника может за один раз перевезти 3-4 пачки строительной арматуры.
Как сделать заказ?
Оформить заявку на перевозку груза можно любым удобным Вам способом: по телефону, в он-лайн чате или посредством E-mail. Для оформления заказа нашим специалистам потребуется следующая информация:
- Размер, масса, количество и вид арматуры – для перевозки арматуры 12 метров мы предлагаем вместительные длинномерные автомобили
- Адрес начального и конечного пунктов доставки
- Краткий план дополнительных работ (при необходимости)
- Любые нестандартные условия разгрузки (если таковые имеются)
Тарифы на грузоперевозку арматуры
Мы не привыкли ограничивать своих клиентов. Оплата услуг может рассчитываться по одному из двух указанных тарифов:- “Почасовой” – Все верно! Вы платите только за время работы нашей техники.
- “Фиксированный” – Этот тариф предназначен для клиентов, которым важно знать стоимость грузоперевозки арматуры заранее. Стоимость будет рассчитываться на основании указанных Вами данных.
Важное требование:
Согласно законодательству РФ перевозка арматуры и другого вида груза осуществляется только при наличии сопроводительной документации. Документация предоставляется клиентом заранее. Также просим Вас обеспечить свободный подъезд нашего транспорта.
Звоните нам, пишите заявки, приезжайте в наш офис!
Мы уверены, что Вы будете довольны нашей работой!
Почему расстояние между арматурными стержнями имеет решающее значение
Мел Маршалл, инженер.
Большинство производителей сборных железобетонных изделий используют арматурную сталь в своих формах просто потому, что им так сказали технические условия или инженер-конструктор, или во многих случаях просто потому, что так сказал ему или ей отец. Но действительно ли необходимо класть стальные стержни в бетон? Если да, то почему?
В строительной отрасли мы все знакомы с термином «прочность бетона», который на самом деле относится к прочности бетона на сжатие. Например, прочность бетона 4000 фунтов на квадратный дюйм означает, что он может выдержать нагрузку в 4000 фунтов сжимающей силы на каждый квадратный дюйм площади поверхности. Это довольно сильная штука! Прочность бетона измеряется при испытании на сжатие бетонного цилиндра, когда образец сжимается (сжимается) между двумя гидравлическими цилиндрами.
Всякая прочность не одинакова
Прочность на сжатие — это один тест, но что произойдет с прочностью бетона, если мы потянем за концы образца, а не сожмем их вместе? Другими словами, что, если мы натянем бетон или растянем его, что называется испытанием на растяжение? Теперь мы находим, что прочность на растяжение составляет лишь одну десятую его прочности на сжатие. Бетон, который имеет впечатляющую прочность на сжатие 4000 фунтов на квадратный дюйм, может иметь предел прочности на разрыв 400 фунтов на квадратный дюйм. Не так сильно в напряжении!
Поскольку арматурная сталь может выдерживать гораздо более высокие силы растяжения или растяжения, чем бетон, мы используем сталь, чтобы выдерживать растягивающие напряжения, которые возникают в изделии, когда оно нагружено. Сталь находится в тех частях изделия, где бетон вынужден растягиваться или изгибаться под эксплуатационной нагрузкой. В некоторых проектных ситуациях также требуется сжатая сталь, но в этой статье рассматривается только растянутая сталь, арматура, которую большинство производителей сборного железобетона используют в своей продукции.
Конструктивная целостность каждого железобетонного изделия зависит от следующего:
1. Марка стали;
2. Размер и шаг стальной арматуры; и
3. Расположение стали внутри изделия.
Расчет необходимого количества стали
Когда инженер-строитель проектирует железобетонный компонент, необходимо рассчитать площадь поперечного сечения арматурной стали, необходимую для каждого фута длины изделия. Все конструкции из железобетона основаны на необходимом количестве квадратных дюймов / футов арматурной стали для безопасной переноски нагрузки. Кроме того, каждый фут продукта должен иметь такое же количество стали, что и фут рядом с ним, чтобы обеспечить равномерную прочность продукта по всему периметру.
Если россыпи стальной арматуры не поддерживают правильное расстояние в формах, определяется прочность изделия. Например, если дизайнер требует, чтобы арматурный стержень № 5 располагался через каждые 4 дюйма, необходимо разместить три стержня № 5 на каждые 12 дюймов опалубки. Если стальная россыпь немного неаккуратна и размещает стержни № 5 на уровне 5 дюймов. расстояние, а не 4 дюйма. интервал, прочность изделия снизится на 20%. Да, структурная целостность бетона может быть легко нарушена!
Правильное размещение арматурного стержня №5 на высоте 4 дюйма. зазор обеспечивает площадь стали 0,93 кв. Дюйма, в то время как размещение тех же стержней неправильно на 5-дюймовом. зазор уменьшит площадь стали всего до 0,74 кв. Дюйма — на 20% слабее! Очень возможно, что эта разница в расстоянии будет упущена, если инспектор контроля качества проведет только быстрый визуальный осмотр расстояния между арматурными стержнями. Даже если штангисты размещают стержни через каждые 4,5 дюйма, а не через каждые 4 дюйма, прочность снижается на 10%, что по-прежнему является очень значительной ошибкой. Инспекторы контроля качества должны уделять время точному измерению расстояния между арматурными стержнями в рамках своих проверок перед заливкой.
«При найме новых сотрудников на сталелитейный завод найдите время, чтобы ознакомить их с размерами арматуры и важностью использования указанного размера для работы».
Извлечение арматуры неподходящего размера из инвентарной кучи также может привести к серьезной проблеме. Неправильное размещение арматурного стержня №4 с шагом 4 дюйма (вместо указанного арматурного стержня №5 с шагом 4 дюйма) приведет к уменьшению арматуры на 35% по сравнению с тем, что необходимо для прочности конструкции. При найме новых сотрудников на сталелитейный завод найдите время, чтобы ознакомить их с размерами арматуры и важностью использования указанного размера для работы. На первый взгляд разница между арматурными стержнями №4 и №5 не заметна, особенно при некоторых формах деформации.
Поскольку расстояние имеет решающее значение, убедитесь, что стальные арматурные стержни должным образом закреплены на месте либо с помощью сварки (используйте только арматуру свариваемого класса ASTM C706), либо путем установки подходящих проволочных стяжек. Арматурные каркасы должны быть максимально прочными.
Расстояние между арматурными стержнями имеет решающее значение, поэтому не торопитесь, чтобы сделать это правильно!
— Batfutur Sarl
Ознакомьтесь со спецификациями арматуры из стеклопластика
Производительность и характеристики композитной арматуры, такие как долговечность, малый вес и коррозионная стойкость, являются одной из сильных сторон арматуры из стеклопластика и повышают ее популярность среди строителей и профессионалов. Однако многие люди, привыкшие работать с обычной металлической стальной арматурой, часто скептически относятся к тому, что арматура из стеклопластика может заменить обычную стальную арматуру.
Эти опасения возникают из-за недостатка информации о возможностях и характеристиках композиционных материалов.
Чтобы восполнить этот пробел в знаниях ниже, пожалуйста, найдите описание наиболее важных параметров конструкции, сравнивающих стальную и стеклопластиковую арматуру:
свойств*
стальная арматура
Арматура из нержавеющей стали
Стеклопластик
предел прочности при растяжении f tk (Н/мм²)
550
550
< 760
характеристическое значение прочности на растяжение f yk (Н/мм²)
500
500
не дает
деформация при предельном состоянии
2,18 ‰
2,72 ‰
7,4 ‰
модуль прочности при растяжении ГПа
200
200
36,3
расчетное значение прочность сцепления f бод ≤ C40/50
согл. ЕС 2
согл. ЕС 2 согл. ЕС 2
расчетное значение прочности сцепления f bd > C40/50
согл. ЕС 2
согл. ЕС 2
3,7
бетонное покрытие (мин.)
согл. ЕС 2
d s + 10 мм
d s + 10 мм
плотность г (г/см³)
7,85
7,85
2,2
теплопроводность (Вт/мК)
60
15
< 0,5
коэффициент теплового расширения (1/K)
0,8 – 1,2 x 10 -5
0,8 – 1,6 x 10 -5
0,6 x 10 -5 (аксиальный) 2,2 x 10 -5 (радиальный)
удельное сопротивление (мкОм·см)
1 – 2 x 10 -5
7,2 x 10 -5
> 10 12
магнетизм
да
да
нет
Учитывая, что стеклопластик имеет более высокую прочность по сравнению со стальной арматурой, при нормальных обстоятельствах арматура из стеклопластика меньшего диаметра может заменить стальную арматуру большего диаметра – естественно, важно, чтобы замена была подтверждена инженером до применения, однако обычно заменяющая стальная арматура с арматурой из стеклопластика можно сделать в соответствии со схемой ниже:
НОМИНАЛЬНЫЙ ДИАМЕТР СТРУБОК
ЭКВИВАЛЕНТНЫЙ ДИАМЕТР ДЛЯ СТАЛЬНЫХ ПРУТКОВ (A400)
УПАКОВКА
Метры в 1 тонне арматуры из стеклопластика
Метры в 1 тонне Стальная арматура
ВЕС 1 МЕТРА СТЕКЛОРЕБРА (КГ)
ВЕС 1 МЕТРА СТАЛЬНОЙ АРМАТУРЫ (КГ)
6
8
100м
25 000 000
2 531 646
0,040
0,395
7
10
100 м
16 666,667
1 620 746
0,060
0,617
8
12
100 м
12 500 000
1 126,126
0,080
0,888
10
14
50 м
10 000 000
826. 446
0,100
1.210
12
16
50 м
5 555.556
633.312
0,180
1,579
13
18
До 12 м
4 761.905
500.000
0,210
2.000
14
20
До 12 м
4 166,667
405.351
0,240
2,467
16
24
До 12 м
3 030.303
259.403
0,330
3,855
18
28
До 12 м
2 702. 703
207.039
0,370
4.830
24
32
До 12 м
2 040.816
158.328
0,490
6.316
30
40
До 12 м
1 666,667
101.338
0,600
9,868
1
Наша арматура из стеклопластика производится в соответствии со следующими спецификациями и рекомендациями:
Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO)
AASHTO GFRP-1: Мостовые настилы и дорожные ограждения
Американский бетонный институт (ACI)
440. 1r-06: Руководство по проектированию и конструкции конструкционного бетоно Стержни
440.6-08: Спецификация на углеродные и стекловолоконные полимерные стержневые материалы для армирования бетона Структуры
440.2R-08: Руководство по проектированию и строительству систем из армированного волокном наружного слоя для усиления бетонных конструкций Каменные конструкции
КАНАДСКАЯ СТАНДАРТНАЯ АССОЦИАЦИЯ (CSA)
CANCSA-A23.3-04-Расчеты на бетон. издание 2004 г. (подтвердить ЕСН 2010 г., Нормы CSA, Канада, 632 стр.
CANCSA-Sб-06-Code Canadien sur lecalcul des ponts routiers, издание 2006 г. Нормы CSA. Canada, 820 p
CANCM-S6-66-Design of Bridges, edition 966 Nom с s укрепляет дефибрилляторы. издание 2002 г. (подтверждено в конструкции 2007 г.) Normes CSA. Канада, 212 стр.
Caves-S806-12-Specifi для армированных стержней из полимеров, издание 2010 г.