Сколько стоит комбайн нива новый: эффект, новый, сколько весит, зерноуборочный, технические характеристики, ремонт, цена, измельчитель соломы, устройство, регулировка, объем бункера, кукурузная жатка, двигатель, отзывы владельцев

Зерноуборочный комбайн NOVA

Высокая производительность

Классическая однобарабанная молотилка с молотильным барабаном диаметром 600 мм очень бережно осуществляет обмолот (вплоть до тонкослойного!) и при этом имеет достаточно простую конструкцию.

Уникальная схема двухсекционной деки вкупе с большим охватом дает недостижимые для других комбайнов данного класса 0,93 кв. м площади подбарабанья и в конечном итоге формирует высокую производительность машины.

Для очистки вороха применяется двухрешетная система очистки. Большая высота перепада и пальцевая решетка на подготовительной доске значительно улучшают процесс очистки. Общая площадь решет составляет 3,59 кв. м, что является одним из лучших показателей в этом классе комбайнов.

В системе очистки используется шестилопастной вентилятор, частота вращения которого легко регулируется из кабины и отображается на панели управления.

При работе на склонах для снижения потерь опционально возможно установить высокие делители на верхнее решето.
Опыт показывает, что потери снижаются более чем на 1% и эффект тем выше, чем больше отклонение от горизонта.

Соломистая масса, содержащая на выходе из молотильного барабана часть зерен, направляется отбойным битером на соломотряс. С выделением остаточного зерна 4‑клавишный пятиступенчатый соломотряс справляется без проблем.

Колосовой элеватор направляет массу для повторного обмолота на отбойный битер. Таким образом обеспечивается хороший баланс простоты конструкции и производительности.

Комфортное использование

NOVA оснащается двухместной кабиной Comfort Cab, включающей систему кондиционирования и отопления, холодильный отсек для напитков, информационно-голосовую систему Adviser II и возможность установки платформы агроменеджмента РСМ Агротроник.

Информационно-голосовая система Adviser II непрерывно следит за процессом обмолота и работой механизмов комбайна, позволяя контролировать стабильность техпроцесса и предотвращать поломки агрегатов.

Важные детали

Транспортерная наклонная камера обеспечивает быстрое и равномерное передвижение массы к молотильному барабану. Для инспекции ее состояния и удобства обслуживания имеются специальные лючки. Камнеуловитель перед молотильным барабаном исключает попадание камней в зону обмолота.

Функция реверса (для NOVA 340 4WD и NOVA 330 с гидравлическим приводом) поможет в сложных условиях работы.

Копирование рельефа осуществляется как в продольном, так и в поперечном направлении за счет уравновешивающих пружин.

Объем бункера комбайна является наиболее оптимальным для данного класса машин. Высокоскоростное выгрузное устройство позволяет осуществить выгрузку не более чем за 2 минуты.

С помощью настраиваемых жалюзи внутри бункера регулируется скорость выгрузки в зависимости от типа и влажности убираемых культур. Наклон стенок бункера подобран таким образом, чтобы снизить вероятность зависания даже при выгрузке влажного зерна.

Контроль качества зерна легко осуществляется с помощью пробоотборника, находящегося на площадке входа в кабину.

Высота выгрузки составляет 4 м, что позволяет выгружать зерно в любые транспортные средства. Вынос выгрузного шнека гидравлический, активируется из кабины. Выгрузка является автономной, т. е. привод молотилки можно отключить, снизив таким образом расход топлива.

Для работы с неровным рельефом (к примеру, при арычной системе земледелия), преодоления съездов или борозд требуется высокий дорожный просвет. Именно комбайн NOVA с 50 см дорожного просвета является идеальным для таких условий.

В условиях повышенной влажности подойдет комплектация с полным приводом. Для снижения давления на грунт возможна установка шин большего типоразмера.

Компактная база комбайна обеспечивает высокую маневренность на небольших полях. Большой типоразмер адаптеров и приспособлений позволит получить максимальную эффективность эксплуатации.

Для NOVA 340 используется рядный 4‑цилиндровый двигатель ЯМЗ (модель 53 425, 132 кВт, рабочий объем 4,43 л.). Благодаря топливной системе Common Rail с электронным управлением подачей топлива обеспечивается высокое давление впрыска до 180 МПа. Таким образом снижается расход топлива (до 10%) и увеличивается удельная мощность. Показатели экономичности отображаются в информационной системе Adviser.

В общем, достигается расход топлива менее 2 кг на 1 тонну намолоченного зерна в нормальных условиях уборки.

Все обслуживаемые узлы и точки смазки сгруппированы и расположены в прямом доступе, за счет этого ежесменное техобслуживание потребует не более 10 минут. Боковые панели открываются на большой угол и не мешают в процессе проведения работ по сервису.

Воздушный компрессор с ресивером 110 л экономит немало времени на ежесменном обслуживании и особенно помогает в полевых условиях при отсутствии поблизости машины технической поддержки.

Классическая система обмолота и сепарации NOVA практически не повреждает солому. В зависимости от предполагаемого использования солому можно измельчить и разбросать или уложить в валок.

Отключение привода измельчающего барабана осуществляется в считанные секунды. Для работы с грубостебельными культурами предлагается устройство понижения скорости вращения до 1700 об/мин.

Для хозяйств, заготавливающих солому в больших количествах, имеется возможность заказа версии комбайна с копнителем емкостью 9 куб. м. Копнитель позволяет собирать солому в копны, автоматически выгружая их на ходу.

Самый бюджетный вариант для хозяйств, собирающих всю незерновую часть урожая, – это заказ исполнения комбайна с капотом без измельчителя. Таким образом, вся солома с клавиш и полова с решет формируют единый валок для последующего сбора в тюки, рулоны или тележки.

эффект, новый, сколько весит, зерноуборочный, технические характеристики, ремонт, цена, измельчитель соломы, устройство, регулировка, объем бункера, кукурузная жатка, двигатель, отз


Устройство

Рассмотрим устройство комбайна Нива СК-5. Машина работает на дизельном двигателе ММЗ-Д.260.1, который имеет объем 7,12 л, применяется для выполнения разных сельхозработ. Мотор имеет высокую мощность и может работать в сложных условиях рельефа. ДВС имеет жидкостное охлаждение.

Расход топлива составляет 25 л за час работы.

Схема ходовой части включает 2 моста. Коробка передач 3-ступенчатая имеет 3 вала и комплект шестеренок. После того как будет включена передача, шестерня блокирует механизм. Когда выключается сцепление, освобождается диск муфты и вращение идет на коробку передач. На всех моделях Нивы имеется клиноременной привод.

Момент от двигателя передается на шкив КПП при помощи ремня. Этот процесс регулируется посредством вариатора. Управление комбайном осуществляется золотником гидрораспределителя, рукоятка которого выведена в кабину оператора. Когда нужно дать полный ход, ручку переводят вперед до упора. Когда требуется сбросить скорость, ручку отводят назад.

В кабине использованы материалы для обивки высокого качества. В результате стала лучше шумоизоляция, была модернизирована система вентиляции. На новых моделях можно установить кондиционер. Сиденье регулируется по вертикали и горизонтали. Имеются указатели давления масла, амперметр, тахометр барабана и др.

Установлен блок управления комбайном, его узлами и системами:

  • барабаном;
  • кукурузной жаткой;
  • подборщиком сеялки;
  • сеялкой;
  • измельчителем соломы;
  • соломотрясом;
  • шнеком;
  • башмаками.

Управление ведущим мостом производится посредством гидравлики. Прямая связь между рулем и колесами отсутствует. В процессе принимает участие система патрубков и ГУР, по ним циркулирует топливо, которое подается насосом.

Жатка комбайна Нива СК-5 — одна из основных систем комбайна. Машина применяется для уборки кукурузы и других культур. Главными узлами жатки являются следующие:

  1. Корпус, на который фиксируют рабочие устройства. Он соединен с наклонной камерой при помощи подвесок и шарниров. К данной конструкции смонтирована телескопическая передача с выходом на ножи. Высота среза регулируется башмаками.
  2. Мотовило захватывает стебли и направляет их на шнек. Режущая кромка представляет собой ножевые пластины, которые двигаются в разные стороны. Сюда входят пластины трения и прижимные лопатки.
  3. Шнек представляет собой цилиндр со спиральными лентами, которые при вращении перемещают стебли в середину.
  4. Затем их подхватывает пальчик, направляющий все на плавающий транспортер. Конвейер с наклоном направляет зерно к молотилке.
  5. Там имеется 2 вала: ведущий и ведомый.
  6. Транспортировка осуществляется при помощи цепей.
  7. Подборщик убирает стебли и передает их на жатку.

Технические характеристики

Рассмотрим особенности и вес комбайна Нива СК-5, технические характеристики машины:

  1. Двигатель комбайна — 4-тактный, 6-цилиндровый, дизельный с турбонаддувом.
  2. Мощность двигателя — 155 л.с. зависит от массы агрегата.
  3. Частота вращения барабана — 2900 об/мин.
  4. Скорость разгрузки — 40 л/с.
  5. Количество ножей — 64 шт.
  6. Параметры объема бункера зависят от того, сколько весит собранный урожай(объем бункера зернового 54-6-1 – 3000 л).
  7. Период обращения молотильного барабана комбайна Нива составляет 0,046 секунд.
  8. Производительность по зерну (если отношение массы зерна к массе соломы равно 1:1,5) – 7,2 т/час.
  9. Дорожный просвет – 380 мм.
  10. Минимальный радиус поворота комбайна (по следу внешнего колеса) – 7,5 м.
  11. Тип жатвенной части машины – фронтальная, с функцией копирования рельефа; с одноэксцентриковым мотовилом, оборудованным пружинными пальцами и пятью лопастями из железа; привод – ременный; ширина захвата – 4,1 м (марка ЖКС-4,1) и 5 м (марка ЖКС-5).

Сколько весит комбайн Нива

Комбайн Нива СК-5 считается компактной уборочной машиной и имеет малые габариты и небольшой вес относительно аналогичных моделей. Рассмотрим весовые характеристики машины и основных навесных устройств, согласно паспорту.

  • Комбайн Нива СК-5 с жаткой захватом 5 метров и навесным копнителем имеет конструкционную массу 8087±3% кг.
  • Вес жатки ЖКС-4,1 (с захватом 4,1 м) – 1350 кг.
  • Вес жатки ЖКС-5 (с захватом 5 м) – 1450 кг.
  • Соответственно, чтобы понять, сколько весит комбайн Нива без жатки, необходимо вычесть значение массы навесного устройства из общего веса машины (данный параметр будет равен 6637±3% кг).
  • Вес комбайна с жаткой ЖКС-5 и тележкой для перевозки навески – 8122±3% кг.
  • Масса комбайна с капотом соломотряса – 7857±3% кг.
  • Масса комбайна с капотом соломотряса и тележкой для перевозки навески – 7892±3% кг.
  • Максимальный, включая зерно, вес (бункер объемом 3000 л) зерноуборочной машины во время работы – 10622±3% кг.

Модификации

Самоходный комбайн Нива СК-5 старого образца 1970 года в настоящее время не производятся. Постоянно выпускаются новые модели Нивы. Существуют такие модификации:

  1. СК-5А оснащен ДВС мощностью 120 л. с.
  2. СК-5АМ — мощность 140 л.с., коробка трансмиссии в данной конструкции перемещена влево.
  3. У модели СК-5М-1 гидростатическая трансмиссия.
  4. СКП-5МЭ-1 характеризуется смешанным полугусеничным ходом. Зерноуборочный комбайн «Нива Эффект» приспособлен для работы на грунтах с повышенной влажностью.
  5. СКК-5 используется в течение всего года. Способен работать на уклоне до 30°. Была создана модель комбайна для разделения тыквы на мякоть и семечки. Эта модификация является переделкой серийного экземпляра.


Комбайн зерноуборочный (Нива-Эффект)

Производство прекращено.

Предназначен для прямой и раздельной уборки зерновых колосовых культур.

  1. Надежность. Уверенность в стабильной работе комбайна:
  2. Гидросоединения стали герметичнее и чище после замены паяных соединений на соединения с помощью врезающегося кольца. Это гарантирует надежную герметичность при многократном монтаже и демонтаже. Резиновые уплотнения заменены на фторкаучуковые — они дают меньшую усадку и гораздо долговечнее.

  3. Двигатель. Экономичность и неприхотливость:
  4. Новый двигатель Д-442-54Р (55Р — с электрозапуском) с турбонаддувом и встроенным теплообменником, обладает большим ресурсом и меньшим расходом топлива.

  5. Ходовая часть. Плавный ход, повышенная проходимость:
  6. Ведущий мост — плавный гидростатический привод ведущих колес существенно облегчает управление, дает плавное изменение скорости, ровный ход и хорошую маневренность. Теперь можно двигаться со скоростью даже 0,1& км/ч.

  7. Обслуживание. Простота и удобство:
  8. Для удобства замера давления в основной гидросистеме и гидросистеме рулевого управления введены места для подсоединения манометра.

  9. Новый измельчитель-разбрасыватель:
  10. В дополнении к универсальному измельчителю-разбрасывателю ПУН-5 введен новый измельчитель-разбрасыватель, имеющий простую и надежную конструкцию, меньший вес.

  11. Адаптеры:

Измельчитель ПУН-5.
Для уборки незерновой части зерновых колосовых, зернобобовых, крупяных культур, семенников трав и подсолнечника комбайн «Нива» агрегатируется измельчителем ПУН-5. Уборка незерновой части урожая может производиться по следующим шести технологическим схемам:

  1. Сбор измельченной соломы с половой в сменную тележку, прицепленную к комбайну.
  2. Сбор измельченной соломы с половой в постоянно прицепленную к комбайну тележку, используемую как копнитель большой емкости и разгружаемую на убираемом поле гидросистемой комбайна.
  3. Сбор половы в тележку и укладка соломы в валок.
  4. Сбор половы в тележку и разбрасывание измельченной соломы по полю.
  5. Укладка соломы с половой в валок для последующего его подбора.
  6. Разбрасывание измельченной соломы с половой по полю.

Технические характеристики измельчителя ПУН-5.

Тип приспособлениянавесной
Масса, кг696±21
Обслуживающий персонал, чел1 (комбайнер)
Длина частиц измельченной соломы, ммот 30 до 200
Расщепление соломы вдоль волокон, %70
Гарантийная наработка, ч280
Срок службы до списания, лет9
Измельчающий барабан
диаметр, мм600
шаг расположения ножей, мм50
количество ножей, шт46
частота вращения, об/мин2000

Копнитель.

Копнитель предназначен для формирования копен незерновой части урожая и представляет собой камеру, образованную боковыми стенками, днищем, верхним перекрытием и клапаном. Для более полного использования емкости камеры копнитель оснащен механизмом уплотнения соломы — соломонабивателем и механизмом уплотнения половы — половонабивателем.

Для управления копнителем в полуавтоматическом или автоматическом режиме предназначены: механизм выгрузки копны, гидроавтоматическая система закрытия клапана и подъема днища, предохранительно-выгружающее устройство и электросигнализатор.

Днище представляет собой поворотную платформу, часть которой выполнена в виде пальцевой решетки. Под днищем установлены пружины, которые служат для удержания днища в вертикальном положении в момент схода копны.

Копнитель может навешиваться как на комбайны «Нива», так и комбайны «Енисей-1200» и его модификации.

Технические характеристики копнителя.

Марка54-8В
Емкость камеры (расчетная), м39
Допустимая загрузка копнителя, кг, не более250
Масса, кг505

Платформа-подборщик.

Для применения раздельной уборки урожая зерноуборочный комбайн Нива комплектуются подборщиками. Подборщик навешивается на специальную платформу шириной 4,1/5,0 м, состоящую из корпуса, шнека и проставки.

В состав подборщика входит транспортер, нормализатор и уравновешивающее устройство. Копирование рельефа почвы в продольном и поперечном направлениях обеспечивается шарнирной подвеской транспортера к платформе.

Технические характеристики платформы-подборщика.

Производительность, т/чСоответствует производительности комбайна
Рабочая ширина захвата, м2,75
Нагрузка на опорные колеса, Н100
Потери при подборе зерновых колосовых не более, %0,5
Габаритные размеры, мм
длина1315
ширина2736/3380
высота1035
Масса, кг235/290

Обслуживание: ремонт и доработки

Перед каждым сбором урожая при помощи комбайна СК Нива рекомендуется проводить его обслуживание и ремонт. Комплектующие элементы для агрегата производит изготовитель. Ремонт своими руками не займет много времени. Нужно подобрать необходимые запчасти и детали.

Основная нагрузка во время работы приходится на детали жатвенного узла. Агрегат можно модернизировать. На Ниву можно устанавливать более современные детали, чтобы агрегат лучше работал.

Гидравлическая система требует применения качественного масла. Все узлы и системы должны быть хорошо соединены. Герметичность конструкции предотвратит проникновение воздуха. Проверка, регулировка и ремонт комбайна позволят избежать выхода из строя основных узлов агрегата во время работы.

Могут осуществляться различные переделки этой модели. Можно разгрузить коленвал, для этого надо шкив нацепить на носок. Можно добавить гидробак на 60 л, установить фильтры. Мастера также приваривают раму под насос и привязывают ее к месту крепления мотора.

Преимущества и недостатки

Комбайн СК-5-МЭ, он же Нива Эффект, представляет собой довольно неплохую зерноуборочную машину. Главное её преимущество заключается в доступности запасных частей и простоте в обслуживании и ремонте. Заменить износившуюся деталь по силам самому комбайнёру. Стоит отметить и низкую стоимость машин, что гарантирует быструю окупаемость техники.

Имеются и существенные недостатки. К ним относятся:

  • быстрая изнашиваемость деталей;
  • довольно приличный расход топлива, недоработки крепления навесного оборудования;
  • кабина не имеет панорамного обзора, что не позволяет полностью контролировать процесс уборки;
  • замечены утечки масла и топлива;
  • на полях со сложным ландшафтом уборка зерновых культур происходит некорректно.

Lada войдет в сегмент компактных автомобилей с новым внедорожником Niva платформе, заявил на прошлой неделе генеральный директор Renault Лука де Мео.

Новая «Нива» — переработанная версия самого известного автомобиля Lada, впервые представленного в 1977 году, — будет доступна в малом и компактном размерах: сначала появится меньшая, а в 2025 году — большая версия.

В 2023 году бренд также выпустит два новых компактных автомобиля, но никаких подробностей пока не сообщается. При де Мео Renault Group объединит бренды Lada и Dacia в единое бизнес-подразделение, которое разделит платформы и затраты на разработку.

По мере того, как «Нива» старела без существенных обновлений, российские покупатели обратились к альтернативам от конкурентов, таких как Hyundai и Kia. В прошлом году в России было продано 29 089 автомобилей, по сравнению с 126 112 автомобилями самой продаваемой модели Lada, малолитражки Granta, которая также является самой продаваемой машиной в России, согласно данным Комитета автопроизводителей АЕБ.

«Перезапуск «Нивы» позволит полностью изменить позиционирование «Лады» как бренда», — сказал де Мео в четверг, представляя план перестройки группы «Рено». По его словам, доступность компактного внедорожника «удваивает пул прибыли», к которому может обратиться Lada.

Он похвалил нынешний автомобиль, назвав его «культовым продуктом, российским автомобильным аналогом швейцарского армейского ножа».

Новая Нива будет использовать ту же недорогую версию платформы CMF-B альянса, которая будет использоваться Dacia в рамках более тесных деловых связей между двумя брендами. В прошлом году Dacia представила три модели на этой платформе: небольшой хэтчбек Sandero, вариант Sandero Stepway и небольшой седан Logan.

Более крупная из двух версий Niva будет иметь длину более 4500 мм, что переместит ее в сегмент, в котором Lada в настоящее время не конкурирует. Версия Renault также будет продаваться на рынках, где нет Lada или Dacia. Группа часто маркирует модели Dacia как Renault в развивающихся странах.

Цифровой рендеринг концепта, предваряющего просмотр «Нивы», показал коренастую трехдверную модель с элементами дизайна, заимствованными у нынешнего автомобиля, включая расположение индикаторов над фарами. Дизайн выглядит намного проще, чем у представленного в 2018 году концепта Lada 4×4 Vision, созданного уходящим директором по дизайну Lada Стивом Маттином.

Lada назначила Жана-Филиппа Салара, бывшего директора по дизайну Renault Group в Восточной Европе, включая Dacia, на этот пост с 1 января.

GM стала владельцем этого имени в 2001 году для своего собственного небольшого внедорожника под названием Chevrolet Niva, который был построен материнской компанией Lada, Автовазом, на его огромном заводском комплексе в Тольятти в России в рамках совместного предприятия.

АвтоВАЗ все же смог продать внедорожник как «Ниву» на экспортных рынках, хотя в России он назывался 4×4.

В 2019 году «АвтоВАЗ» вновь приобрел название «Нива» вместе с правами на Chevrolet Niva, распустив совместное предприятие с GM.

В декабре «АвтоВАЗ» переименовал Chevrolet Niva в Lada Niva Travel, а 4×4 — в Lada Niva Legend.

«С возвращением легендарного имени «Нива» семейству Lada мы открываем новую страницу в его истории», — говорится в заявлении президента «АвтоВАЗа» Ива Каракатзаниса.

Попытка Lada создать более совершенный маленький внедорожник под названием XRay не увенчалась успехом. Модель была представлена ​​в 2015 году бывшим генеральным директором Бо Андерссоном с обещанием вернуть городских покупателей, но в прошлом году на долю XRay пришлось всего 19 286 продаж. Сестринский автомобиль Xray, Vesta, имел гораздо больший успех: было продано 107 281 автомобиль, что стало вторым самым продаваемым автомобилем в России в прошлом году.

На долю Lada в 2020 году приходилось чуть более пятой части российского рынка с объемом продаж 343 512 единиц, что на 9 меньше.процентов к предыдущему году. Доля рынка Renault-Nissan-Mitsubishi составляет 36 процентов, что немного больше, чем в 2019 году.

Послушать эту статью

Lada Niva продается с 1977 года без кардинальных изменений в общем дизайне. Скромный внедорожник всегда полагался на небольшие четырехцилиндровые двигатели и постоянный полный привод, и это не изменится в модельном году 2020 года. То, что вы видите в галерее ниже, — это обновленная Нива, которая теперь официально называется 4×4.

Визуальные изменения незначительны, и единственное заметное обновление экстерьера — добавление противотуманных фар, встроенных в передний бампер для уровня отделки салона Urban. Однако внутри салона российский автопроизводитель установил переработанный модуль управления климатической системой с измененными воздуховодами для повышения производительности системы. Бардачок стал объемнее, а тоннель пола обзавелся двумя подстаканниками и нишей для мелочей.

Галерея: 2020 Lada 4×4

7 Фото

Что еще более важно, Lada изменила дизайн сидений автомобиля, которые, как говорят, стали более удобными, чем раньше, и имеют «более надежный механизм складывания». Как видно из изображений, Нива 4х4 2020 года имеет даже подогрев сидений и электростеклоподъемники.

Русский духовный брат Suzuki Jimny продолжает использовать 1,7-литровый безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 83 лошадиных силы (62 киловатта), постоянно передавая мощность на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Разгон от 0 до 62 миль в час (0-100 километров в час) занимает — вот! — 17 секунд, а максимальная скорость оценивается в 88 миль в час (142 км/ч).

Все еще жив и здоров:

Лада заявляет, что Нива 4×4 — «на сегодняшний день самый доступный внедорожник на российском рынке» и «один из всемирно известных автомобилей». Информация о ценах и доступности будет объявлена ​​ближе к дате поступления в продажу модели 2020 года.

Источник: Lada

Скрыть пресс-релиз Показать пресс-релиз

LADA запускает производство модернизированного внедорожника LADA 4×4: автомобиль получил модернизированный салон, стал комфортнее и безопаснее.

На полностью обновленной приборной панели появился новый модуль управления климатической системой. Три регулятора и электронная заслонка отопителя, а также новые воздуховоды повышают производительность системы и удобство эксплуатации. Кроме того, бардачок стал более объемным, на консоли разместили две розетки на 12 В, а комбинация приборов получила белую подсветку спидометра, тахометра и бортового компьютера, расширенного новыми функциями. Напольный туннель обзавелся новыми подстаканниками и нишей для мелочей.

Стилевые изменения приборной панели реализованы в гармонии с классическим дизайном автомобиля, благодаря чему он узнаваем во всем мире.

Новые, более удобные сиденья получили развитую боковую поддержку. Передние сиденья для трехдверных автомобилей получили более надежный механизм складывания и 2 подголовника на заднем ряду сидений, что положительно сказалось на уровне безопасности.

Потолок, получивший более эффективное внутреннее освещение с модулем ЭРА-ГЛОНАСС, создает более положительное впечатление от салона. Система экстренного реагирования работает совместно с боковой подушкой безопасности водителя. Автомобиль также получил новые потолочные ручки, солнцезащитные козырьки, а также накладки на передние стойки.

Улучшен виброакустический комфорт на LADA 4×4. Автомобиль получил новые кронштейны крепления PWT, снижающие уровень вибрации, а также более эффективную изоляцию панелей кузова.

Модернизирован салон всех автомобилей LADA 4×4. LADA Ubran дополнительно получила интегрированные в передний бампер противотуманные фары.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *