Сколько в камазе тонн угля: Какая вместимость стандартного кузова КамАЗа самосвала, сколько кубов, сколько вёдер угля в нем?

Сколько тонн угля в камазе

Сколько весит КАМАЗ

В КАЗАХСТАНЕ УГОЛЬ СТАЛ НА ВЕС ЗОЛОТА

Загрузка угля в котельную

КАМАЗ зерновоз евро1 тянет 110 тонн. КАМАЗ щука 65117 стуканул

Дефицит угля в Казахстане. Очередь давка машин за углем. Подборка

Сколько ведер в тонне угля

Дальнобойщик 80 тон

Перекупщики угля в Хакасии занижают вес топлива

ДОРОЖНАЯ ВОЙНА ЗА УГОЛЬ. ТАКОГО НИКТО НЕ ОЖИДАЛ

Камаз перегруз 33-тон груза

Судя по данной фотографии, речь идет об автомобиле — самосвале «КамАЗ», модели «5511», выпускаемого с 1977 года на Камском автозаводе.

Согласно технических характеристик, грузоподъемность данного самосвала — 13 тонн (можно рассчитывать как: пм в кг. — см в кг. = грузоподьемность в кг. 22200 — 9050 = 13 150 кг.), с объемом кузова — 7,3 кубометра.

Мы знаем, что один кубический метр содержит 100-о десятилитровых ведер по объему.

Получается, что кузов самосвала 7,3 куб. метра по объему составит (7,3 х 100) 730-ть 10-ти л. ведер.

Измеряя объем кузова самосвала в ведрах с углем, воспользуемся нижеприведенной таблицей для перевода 10 литров в килограммы.

Каменный уголь в 10-ти литровом ведре весит 18 кг., в кузове 730-ть ведер — итого общий вес составил: (730 х 18) получилось 13 140 кг, как раз по грузоподъемности данного самосвала.

Вывод: Вместимость стандартного кузова автомобиля — самосвала «КамАЗ — 5511» идеально подходит для транспортировки каменного угля и других тяжелых сыпучих грузов к месту назначения, тем более, что насыпать необходимо ниже бортов, чтоб не растерять часть груза.

Всего на ООО «КамАЗ» выпущено 13 моделей самосвалов. Более подробную информацию можно узнать здесь.

Грузоподъемность современной модели «КамАЗ — 6540» составляет 18 500 кг., объем кузова самосвала 11 куб. метров, что в пересчете составляет 1 100-о 10-ти л. ведер каменного угля общим весом (1 100 х 18) 19 800 кг.

А «КамАЗ — 65201» способен взять груза до 25 500 кг., объем кузова самосвала 16 куб. метров, что в пересчете составляет 1 600-т 10-ти л. ведер угля общим весом (1 600 х 18) 28 800 кг.

Конечно же загружать необходимо меньше заявленной грузоподъемности а/м.

Успехов Вам! Да прибудет с Вами умение!

На картинке в вашем вопросе нарисован самый обычный КамАЗ самосвал, но только с нарощеными бортами, для большей вместительности.

То есть если стандартный кузов такой машины вмещает примерно 6.5 кубометров груза, то с такими надставками будет около восьми кубов!.

Теперь разберёмся по грузоподъемности, если брать средний вес куба угля в 1500-1600 кг, то получаем 8Х1.5=12 тонн, что вполне под силу такой машине как этот КамАЗ, так как его грузоподъёмность рассчитана даже на 13 тонн перевозимого груза.

Теперь будем разбираться с тем сколько в восьми кубах угля вёдер, это уже нужно подсчитать имея данные.

Куб можно разделить на объём ведра, что примерно является 10 литров и получим 100 вёдер, но нужно учитывать погрешность на фракцию, так чем больше куски угля тем больше будет количество вёдер, а чем меньше тем количество будет меньше (обычно семечка это 120-130 вёдер в кубе) либо массу на вес ведра, а ведро угля может весить от 12 до 15 кг, то тогда получим примерно ту же цифру 120-130 штук.

Но в любом случае нужно учитывать конкретные характеристики, фракцию, влажность угля прежде чем сказать точно сколько там в нём вёдер и кубатура, либо измерять и высчитывать в живую.

Несмотря на то, что перевозка каменного угля производится всеми видами транспорта, в доставке угля на небольшие расстояния лидирует автомобильный грузовой транспорт. Самосвалы различных модификаций: КАМАЗ, ЗИЛ, МАЗ, ГАЗ, Hino, Peterbilt, CAMC, HOWO и другие – отлично справляются с доставкой небольших объёмов каменного угля и являются самым востребованным и экономически обоснованным способом транспортировки твёрдого топлива навалом для индивидуальных коммунально-бытовых нужд.

Среди наиболее популярных моделей: КАМАЗ-5511, КАМАЗ-55111, КАМАЗ-65115, КАМАЗ-65111, ЗИЛ ММЗ-45085, МАЗ-5516, МАЗ-555102, ГАЗ-3309, Hino Profia, CAMC HN 3250, HOWO ZZ3327N3647C, HOWO ZZ3407S3567C и ряд других. Все машины обладают разной грузоподъёмностью: от 4–6 тонн до 23–25 тонн, вместимостью кузова (объём кузова, кубатура), наличием кузовных нашивок, увеличивающих высоту бортов кузова до 1-1,2 метров. Соответственно, в самосвал с наращёнными бортами можно загрузить уже больший объём угля.

Какой объём угля входит в грузовую машину?

Для того чтобы посчитать, сколько угля нужно заказать для отопления частного дома или загородного коттеджа, нужно знать, сколько тонн угля поместится в ту или иную машину. Для этого нужно учесть три условия:

  • сортомарку самого угля, его насыпную плотность: насколько крупный уголь;
  • объём кузова самосвала, наличия наращённых, надстроенных бортов;
  • грузоподъёмность, которая зависит от модели и состояния машины.

Если вы сомневаетесь, сколько угля поместится в машину, замерьте габариты кузова. Определить кубатуру кузова просто, для этого длину кузова нужно умножить на высоту и на ширину (длина × высота × ширина) – формула из средних классов общеобразовательной школы. Объём перевозимого угля при загрузке по борта не может быть больше.

Кубометры – не килограммы

Паспортная грузоподъёмность автомобилей измеряется в тоннах, а количество перевозимого угля – в кубометрах. К тому же, у всех сыпучих материалов есть насыпная плотность – базовая характеристика при их транспортировке. Каждый материал имеет разную насыпную плотность и, соответственно, отличающийся вес из расчёта 1 м 3 .

Таблица 1. Насыпная плотность строительных и промышленных сыпучих грузов ( кг /м 3 )

Вид грузаКг /м 3
Асфальтобетон2000–2450
Глина1400–1700
Глинозем900–1350
Земля сухая1100–1600
Земля влажная1900–2000
Опилки древесные400
Песок природный влажный1500–1600
Песок сухой1200
Стружка древесная100–200
Торф300–750
Уголь каменный800–1000
Щебень1000–1800
Шлак500–1300
Известь гашеная400–600
Известь негашеная800–1200
Кокс500
Тальк550–950
Соль мелкая900–1300
Соль каменная1020
Удобрения минеральные 800–1200

Как видно из таблицы 1, насыпная плотность каменного угля (т. е. твёрдого топлива в неуплотнённом состоянии, учитывающего не только объём кусков, но и пространство между ними) – от 0,8 тонн (800 кг) на кубометр. Для оптимального выбора объёма грузового отсека самосвала нужно учитывать насыпную плотность материала. Иными словами, если грузоподъемность машины по паспорту составляет 7 тонн, но это вовсе не значит, что она перевезёт 7 тонн каменноугольного топлива, так как уголь, в силу своей неоднородности, не заполняет весь объём кузова.

Чтобы рассчитать, сколько кубов в 1 тонне угля, необходимо решить нехитрую математическую задачу, выполняя действия в обратном порядке:

1000÷800 = 1,25 м 3 .

Таблица 2. Грузоподъёмность и объём кузова самосвалов разных моделей

ТранспортОбъём кузова, м 3Грузоподъёмность, тНасыпная плотность угля, кг /м 3
КАМАЗ6, 8, 10, 12от 9 до 15800–1000
ЗИЛ-450853,85–6800–1000
МАЗ-551610,519,5800–1000
МАЗ-5551025,510800–1000
ГАЗ-33093,94,5800–1000
Hino Profiaот 7от 9 до 16800–1000
CAMC HN 325018,718,5800–1000
HOWO ZZ3407S3567C2230800–1000
HOWO ZZ3327N3647C1620800–1000

Как рассчитать количество угля в кузове ЗИЛа?

ЗИЛ считается одной из самых распространённых машин, предназначенных для перевозки угля, песка, щебня, гравия и других сыпучих грузов.

Разнообразие модификаций делает этот грузовик эффективным в городской и загородной среде, включая грунтовые дороги, полевые условия и т. д.

Чтобы узнать, сколько тонн угля в самосвалах ЗИЛ, необходимо знать точные параметры объёма платформы. Например, чистый объём кузова самосвала завода им. Лихачева по бортам 5 кубов (длина – 3,3 м, ширина – 2,3 м, высота – 0,65 м). Такой ЗИЛ может взять на борт не больше 5-6 кубов каменного угля. Для погрузки большего объёма необходимо наращивать борта кузова, так как уголь легче песка.

По такому же принципу можно ориентировочно определить нужную кубатуру кузова ЗИЛа. Например, вам требуется перевезти 6 тонн угля, имеющего насыпную плотность 800 кг /м 3 . Грузоподъёмность автомобиля ЗИЛ-130 около 6 тонн. Кубатуру платформы определяем в обратном порядке:

6000 кг ÷ 800 кг /

м 3 = 7,5 м 3 . Общий объём платформы ЗИЛ-130 по паспорту – 5 м 3 . Соответственно, чтобы перевезти 6 тонн угля, кузов ЗИЛа должен иметь нашивки на бортах. Обязательно учитывайте грузоподъёмность самосвала. Например:

  • 6 м 3 угля, средняя насыпная плотность которого 800 кг /м 3 , весит 6 × 800 = 4800 кг или 4,8 тонн;
  • 12 м 3 угля, средняя насыпная плотность которого 800 кг /м 3 , весит 12 × 800 = 9600 кг или 9,6 тонн.

Как рассчитать количество угля в кузове КАМАЗа?

КАМАЗ незаменим в доставке различных промышленных и строительных грузов, в том числе сыпучих, по дорогам с разным покрытием. Самосвал производства Камского автомобильного завода отличает хорошая проходимость, маневренность и универсальность. В зависимости от бортов, объём кузова КАМАЗа от 6 до 12 м 3 . В среднем, 1 м 3 = 800 кг каменного угля. Получается, что КАМАЗ 10-тонник перевезёт, в среднем, 8–9 тонн угля. Для удобства приведём простые расчёты веса и объёма каменного угля в самосвале.

Например, в кузов модели объёмом 6 м 3 можно загрузить не более 4,8 тонн каменного угля с усреднённой насыпной плотностью 800 кг /м 3 из расчёта: 800 × 6 = 4800 кг.

  • В кузов 8 м 3 угля с насыпной плотностью 800 кг /м 3 войдёт 6,4 тонны: 800 × 8 = 6400 кг.
  • В кузов 10 м 3 войдёт 8 тонн угля той же насыпной плотности: 800 × 10 = 8000 кг.
  • В кузов 12 м 3 – уже 9,6 тонн.

Простая математическая задача: грузоподъёмность машины составляет 10 тонн, объём кузова всего 6 м 3 , насыпную плотность перевозимого угля берём 800кг/м 3 , тогда, чтобы перевезти 10 тонн угля, необходимо нарастить борта кузова с 6 до 8 м 3 .

Сколько угля в ведре?

Среднее ведро – это около 12,5 кг угля, то есть 1 тонна = 80 вёдер. Дальнейшие вычисления по аналогии:

  • 5 тонн ÷ 12,5 кг = 400 вёдер;
  • 10 ÷ 12,5 кг = 800 вёдер.

Обращаем внимание, что в статье приведены усреднённые значения фракции и насыпной плотности угля, а также кубатуры и грузоподъёмности некоторых моделей самосвалов. Уточнить актуальную насыпную плотность марки угля, более точно рассчитать кубатуру кузова и стоимость машины угля, а также условия транспортировки продукции по Свердловской области Вы можете у менеджеров отдела сбыта по тел. +7 (343) 261-38-55.

В Магадан доставили еще одну партию угля для предстоящего отопительного сезона

11 августа 2020 07:41 Екатерина Исаева

Северный завоз в этом году опережает график. Тем не менее, нужно торопиться. До конца летней навигации надо привезти ещё половину необходимого топлива.

Северный завоз в этом году опережает график. Тем не менее, нужно торопиться. До конца летней навигации надо привезти ещё половину необходимого топлива.

Несмотря на то, что теплоход «Омолон» встал под разгрузку с двадцатью семью тысячами тонн угля, Охотское море «вскрылось» раньше обычного, что позволило оперативнее наполнять угольные склады.

Это тот случай, когда важен каждый час, поэтому четыре крана освобождают трюмы круглосуточно. За короткую летнюю навигацию нужно доставить 250 тысяч тонн твёрдого топлива.

В морском торговом порту уголь не задерживается. Прямо под ковши подъезжают КАМАЗы, стратегический груз сразу доставляют на Магаданскую ТЭЦ.

«Мы со всем справляемся, пришёл пятый рейс, это значит, пришла половина угля, запланированного на этот год, для оперативной перевозки мы планируем не менее 13 машин в день, чтобы перевозить более трёх тысяч тонн угля. Короткая навигационная компания, надо успеть завести топливо для отопительного сезона», – поясняет Пётр Цветков, главный инженер автотранспортного предприятия компании «Магаданэнерго».

Не первый рейс на КАМАЗе, в компании «Магаданэнерго» Игорь уже полгода, но уголь перевозит впервые. В кузов помещается 15 тонн, за день в графике – шестнадцать рейсов, поэтому рабочие сутки водителей начинаются с рассветом.

«Когда задумываешься, думаешь, уголь везу, люди будут греться, зимы у нас холодные, понимаешь всё это», – рассказывает Игорь Маник, водитель.

С приходом теплохода угольные штабеля Магаданской ТЭЦ увеличатся на двадцать семь тысяч тонн. Столько твёрдого топливо привёз «Омолон».

«Лето – самое активное время подготовки к отопительному сезону, проводится много ремонтов и завозка угля, которая осуществляется в этот период, завоз происходит с некоторым опережением графика, остаток на складе на 30 тонн больше, чем по нормативу, поэтому мы спокойны за поступление угля», – заверил Владимир Милотворский, генеральный директор компании «Магаданэнерго».

Твёрдое топливо, которое поможет пройти отопительный сезон в Магадане, везут с Талдинского разреза Кемеровской области. Населённые пункты Колымы будут греться местным углём.

К отопительному сезону готовятся не только в Магадане. На АркагалинскуюГРЭС в этом году доставят пятьдесят с половиной тысяч тонн твёрдого топливо. Это уголь с Кадыкчанского разреза.

Сухогрузу «Омолон» предстоит выполнить ещё пять рейсов, в своих трюмах он перевезёт ещё сто тридцать тысяч тонн твёрдого топлива. Угольную навигацию планируют завершить в ноябре.

топливо уголь теплоход ТЭЦ навигация Северный завоз общество новости Магадан

20 новых поездов КамАЗ с углем прибыли на Сахалин для проекта развития автомобильного транспорта

Опубликовано Стефани Рокер, редактор
Мировой Уголь,


В рамках реализации инвестиционного проекта ВГК, направленного на развитие автомобильных перевозок угля по маршруту от Солнцевского угольного разреза до Шахтерского угольного морского порта, в Углегорский район Сахалина (Россия) прибыли 20 новых поездов КамАЗ. Общая стоимость средств, вложенных в приобретение нового оборудования, составила 140 млн рублей. Ввод вагонов в эксплуатацию создал еще 90 рабочих мест на местном рынке труда.

Проект реализован с использованием режима привлечения инвестиций – Свободный порт Владивосток, который распространяется на Углегорский район. Резидентом СПК, закупившим и эксплуатирующим новое оборудование, является ВГК Логистик.

По мнению специалистов, техника соответствует нормам перевозки сыпучих грузов. В конструкции и технологии производства заложены передовые технические решения, соответствующие современному уровню мирового автомобилестроения, обеспечивающие высокую производительность и надежную работу оборудования. Кроме того, новые КамАЗы соответствуют стандарту Евро-5, что предъявляет повышенные требования к экологичности автомобилей.

«Эти автопоезда 2018 года выпуска, то есть вагоны «второго поколения», отличающиеся повышенной грузоподъемностью и усовершенствованными элементами конструкции. По сравнению с уже привычными КамАЗами 2009 года, кабина в новой машине более комфортна и имеет хороший обзор. Двигатель в полтора раза мощнее, что чувствуется уже в первой поездке», — рассказал Юрий Гребе, водитель ВГК Логистик.

Все автомобили КАМАЗ оборудованы системой ГЛОНАСС для обеспечения безаварийной эксплуатации автомобилей. Система позволяет следить за маршрутом и скоростью движения, контролировать уровень израсходованного топлива. Кузова вагонов оборудованы специальными тентами, укрывающими груз, что обеспечивает безопасную перевозку угля.

На сегодняшний день на новых КамАЗах перевезено более 500 000 тонн угля.

Статью можно прочитать на сайте: https://www. worldcoal.com/handling/01102019/20-new-kamaz-coal-trains-arrive-in-sakhalin-for-road-transport-development-project/

Вам также может понравиться

Contango Holdings Plc сообщила, что предстоящий визит президента Зимбабве Мнангагвы на угольный проект Лубу ознаменует его официальное открытие.

 

  • Вставить
  • Теги
  • Источники

 

Эта статья отмечена следующими тегами:

Новости угля России


 

World Coal не несет ответственности за содержание внешних интернет-сайтов.

  • Восточная горнодобывающая компания

Блог | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси

18

Июл

2022

18.07.2022 ООО «Камаз Экспорт» Бизнес Нет комментариев

Экипаж Сотникова стал победителем общего и грузового зачетов ралли «Шелковый путь-2022», сообщает пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллюн.

Подошел к концу двенадцатый этап Международного ралли «Шелковый путь». В субботу прошел финальный этап, и стали известны имена победителей и призеров гонки.

Десятый этап ралли получился недолгим – всего 120 километров спецпробега, после чего гонщикам предстояло преодолеть 300 километров на лиазон от Липецкой области до Москвы. Чтобы сохранить свои позиции, лидеры должны были принимать только разумные решения. Но несколько бродов были сопряжены с опасностью — вчерашняя история с несколькими поврежденными грузовиками при переходе через реку напомнила участникам, что расслабляться не стоит.

С первых километров организаторы гонки дали штурманам возможность показать свое мастерство. Чтобы попытаться найти правильное направление, экипажам приходилось бежать со скоростью пешехода. Их задержал подлесок, скрывавший дороги. Быстрее всего со всеми заданиями справился экипаж Андрея Каргинова, победителя последнего этапа «Шелкового пути». За ними последовали Эдуард Николаев и Дмитрий Сотников. Претендующему на первое место Сергею Вязовичу пришлось заменить колесо на финише, и он проиграл первому месту почти 20 минут.

Запасенные на тысячи километров минуты гонки, стартовавшей в Астрахани 6 июля, помогли Сотникову спокойно финишировать в субботу. В результате лучшим среди грузовиков стал экипаж команды «КАМАЗ-мастер» в составе пилота Дмитрия Сотникова, штурмана Руслана Ахмадеева и механика Ильгиза Ахметзянова. Эта победа для гонщика стала второй подряд и четвертой в его карьере SWR. Никто не одерживал больше побед в истории этого ралли. Еще один факт: экипаж грузовика еще ни разу не побеждал в общем зачете «Шелкового пути». Второе место в гонке занял еще один экипаж «КАМАЗ-мастер» в составе Эдуарда Николаева, Евгения Яковлева и Богдана Каримова.

В ходе гонки хорошо показал себя газодизельный КАМАЗ под управлением Сергея Куприянова. Быстрый, надежный и экологичный грузовик, созданный специально для ралли, дважды занимал третье место в спецвыпуске и один раз — второе место.

В субботу вечером в Олимпийском комплексе «Лужники» состоялся жучковый концерт, финишный подиум и церемония награждения победителей и призеров ралли «Шелковый путь».

Дмитрий Сотников, Пилот Экипажа 300:  «Наша победа – это работа всего экипажа и команды, и она была на более высоком уровне. Всем — механикам, штурманам — в этой гонке было тяжело. Я очень счастлив. Были времена, когда механики работали до утра. На втором этапе у нас оторвало кардан, мы застряли в песке, и я подумал: ну все, попробуем просто дойти до финиша, но в этот момент что-то изменилось, и мы решили проблема действительно быстро, а затем все начало налаживаться. Мы чувствовали, что можем бороться, и гонка была очень сложной. Нам посчастливилось выиграть «абсолют». Мы очень рады этому».

Эдуард Николаев, пилот Экипажа 302:   «Не могу поверить, что гонка закончилась. Завтра мы начнем снова, чтобы на этот раз вернуться домой. Гонка в этом году супер. Хочу поблагодарить организаторов, которые нашли возможность провести такую ​​акцию в наше непростое время. Маршрут очень интересный, насыщенный, позволяет больше узнать о своих машинах и о себе. Так что мы рады, что все получилось очень хорошо, что все ребята на финише».

Категория грузовика. Итоги 10-го этапа

Поз.

Имя

Сделать

ГРМ

Круг

1

303

Андрей КАРГИНОВ

КАМАЗ

01:30:03

00:00:00

2

302

Эдуард НИКОЛАЕВ

КАМАЗ

01:30:40

00:00:37

3

300

Дмитрий СОТНИКОВ

КАМАЗ

01:36:29

00:06:26

4

305

Сергей КУПРЯНОВ

КАМАЗ

01:39:56

00:09:53

5

306

ХЛЕБОВ Алексей

ГАЗ

01:46:29

00:16:26

6

301

Сергей ВЯЗОВИЧ

МАЗ

01:48:37

00:18:34

7

307

Михаил ШКЛЯЕВ

ГАЗ

01:51:08

00:21:05

8

308

Александр ЛАГУТА

ГАЗ

01:57:47

00:27:44

Категория грузовика. Общая классификация

Поз.

Имя

Сделать

ГРМ

Круг

1

300

Дмитрий СОТНИКОВ

КАМАЗ

31:27:28

00:00:00

2

302

Эдуард НИКОЛАЕВ

КАМАЗ

32:43:58

01:16:30

3

301

Сергей ВЯЗОВИЧ

МАЗ

36:49:27

05:21:59

4

306

ХЛЕБОВ Алексей

ГАЗ

42:51:14

11:23:46

5

307

Михаил ШКЛЯЕВ

ГАЗ

45:45:39

14:18:11

6

305

Сергей КУПРЯНОВ

КАМАЗ

47:59:50

16:32:22

7

308

Александр ЛАГУТА

ГАЗ

69:07:34

37:40:06

8

303

Андрей КАРГИНОВ

КАМАЗ

69:12:59

37:45:43

 

13

Июл

2022

13. 07.2022 ООО «Камаз Экспорт» Бизнес Комментариев нет

Автомобили КАМАЗ были представлены на Международной выставке «Агроволга 2022», завершившейся в выставочном центре «Казань Экспо».

В этом году международная агропромышленная выставка собрала 415 компаний из 42 регионов России, а также из Турции, Белоруссии, Южной Кореи, Австралии и Нидерландов. Производители сельхозтехники и запчастей представили более ста единиц техники. Открывая мероприятие, заместитель Премьер-министра Республики Татарстан – министр сельского хозяйства и продовольствия Марат Зяббаров отметил, что «Агроволга» стала уникальным событием для сельского хозяйства не только Татарстана, но и России. Выставка, как обычно, имела насыщенную деловую программу. Ключевые эксперты обсудили актуальные темы.

Присутствие ПАО «КАМАЗ» на рынке АПК России имеет стратегическое значение. Компания оказывает значительную поддержку сельскому хозяйству и другим отраслям экономики. На своем выставочном стенде ведущий российский производитель грузовиков продемонстрировал самосвал КАМАЗ-45143-48 (6х4). Автомобиль самостоятельно или в составе автопоезда предназначен для перевозки различных сыпучих грузов, в том числе сельскохозяйственных, кроме твердых пород и булыжника.

Базовая модель шасси КАМАЗ-65115-48 грузоподъемностью 12 000 кг и максимальной полной массой до 22 400 кг. Автомобиль оснащен дизельным двигателем мощностью 300 л.с. экологического стандарта Евро 5, механическим 9-ступенчатая коробка передач и топливный бак на 500 литров.

Платформа самосвала металлическая с двухсторонней гидравлической разгрузкой, бортовыми щитками и открывающимся задним люком. Кабина цельнометаллическая, двух- или трехместная, с передним наклоном, над двигателем, звуко- и теплоизолированная. Есть одно спальное место. Базовый самосвальный прицеп НЕФАЗ-8560-02 является боковым опрокидыванием и имеет платформу объемом 15 м3. Угол разгрузки платформы составляет 45°.

5

Июл

2022

5.07.2022 ООО «Камаз Экспорт» Бизнес Комментариев нет

В минувшую субботу экипажи гоночной команды «КАМАЗ-мастер» отправились в Астрахань, где шестого июля стартует международное ралли «Шелковый путь».

Эдуард Николаев и Дмитрий Сотников будут пилотировать новые гоночные грузовики КАМАЗ-435091 линейки К5. Экипаж Андрея Каргинова будет управлять проверенной временем моделью КАМАЗ-43509. Кроме того, бездорожье бросит экипаж Сергея Куприянова, который выступит на КАМАЗе, работающем на газодизельной смеси. Напомним, действующим победителем ралли «Шелковый путь» среди дальнобойщиков является экипаж Дмитрия Сотникова.

Ралли «Дакар-2022», а также тестовые заезды в Астраханской области и прошедшая в мае баха «Арчеда» дали команде множество различных технических идей для реализации. Произошли изменения в ряде характеристик машин. Каждый грузовик на «Шелковом пути 2022» должен будет пройти свою серию испытаний. Важно изучить и протестировать как можно больше инженерных решений. Маршрут от Астрахани до Москвы покажет, какие новшества окажутся удачными и будут применяться в будущем.

Как только команда вернулась с «Дакара», началась подготовка к «Шелковому пути». Третий гоночный грузовик линейки К5 изготовлен в цехе команды к старту бахи «Арчеда», проходившей в Волгоградской области с 19 по 22 мая. В рамках совместного проекта с ПАО «Газпром» изготовлен новый газодизельный грузовик для перевозки экипажа Сергея Куприянова. В мае грузовик прошел испытания в гоночных условиях.

Группа поддерживает поэтапный отказ от импорта. Продолжается работа над долгосрочными стратегическими проектами. К перспективным направлениям деятельности относится производство гоночных грузовиков с силовыми установками на альтернативах.

Запланированный с 6 по 16 июля 10-этапный маршрут ралли «Шелковый путь 2022» протянется от Астрахани до Москвы по России. Гоночная трасса свяжет несколько регионов России.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *