Журнал коммерческий транспорт: Журнал Коммерческий Транспорт и Технологии

Содержание

Ktmagazine : О Журнале — Журнал Коммерческий Транспорт

Basic Information

Created2015-07-23
Expires2021-07-23
OwnerOOO ITEMF Expo
RegistrarRU-CENTER-RU
Alexa Rank8959489
Backlinks0
Semrush Rank40023786
Domain Authority0/100
Pageviews122/ Day
Worth270.1
Last Updated:

Website Information

Title
О Журнале — Журнал Коммерческий Транспорт
keywords
журнал, коммерческий, транспорт, транспортное, издание, кт-паблишинг, комтранс, грузовики, автобусы, КОМТРАНС-РЕЙС
og:title
Добро пожаловать!
og:type
article
og:url
http://www. ktmagazine.ru/
og:site_name
Журнал Коммерческий Транспорт
og:description
Грузовики и автобусы, как они есть! – фирменный девиз специализированного журнала «КомТранс» , выходящего в свет с 1999 года. Все это время на его страницах публикуются самые актуальные новости рынка коммерческого автотранспорта, мировые презентации известных зарубежных марок коммерческих автомобилей и рассказы о новинках отечественного автопрома, тесты грузовиков и автобусов, особенности и опыт эксплуатации, аналитика и история грузового автомобилестроения, автоспорт. Коротко о журнале КомТранс: Выходит с 1999 года Периодичность – 6 раз в год Формат А4, полноцвет Тираж 15.000 Журнал «КомТранс» более 15 лет входил в состав холдинга ГК «Медиа Глоб» и изначально позиционировался как издание о грузовиках, автобусах и спецтехнике. Помимо развития традиционных рубрик за эти годы в нем появились и новые темы, такие как «КомТранс Рейс», «Автоспорт», а рубрика «Автобус» по сути стала своего рода журналом внутри журнала.
Без ложной скромности заметим, что со временем КомТранс превратился в одно из ведущих изданий по автотранспортной тематике. Недаром во время существования премии «Автомобильный журналист года» наш журнал шесть лет подряд становился победителем в номинации «Лучшее транспортное издание», а его главный редактор Александр Солнцев дважды признавался «Лучшим автотранспортным журналистом России». В 2015 году журнал сменил собственника: теперь владельцем издания является Александр Солнцев. Журнал издает ООО «КТ Паблишинг» . В 2001 году главный редактор журнала «КомТранс» Александр Солнцев выступил с идеей организации первого в своем роде у нас в стране специализированного конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» и с тех пор является бессменным председателем его жюри. Конкурс представляет из себя ежегодное некоммерческое мероприятие, цель которого выявить на основании мнения членов жюри, состоящего из журналистов специализированных изданий, лучший коммерческий автомобиль в России в следующих номинациях: «Грузовик года», «Фургон/малотоннажник года», «Автобус года», «Специальный приз» и «Перспектива года».
Распространение журнала – вся территория РФ, более 250 городов. База подписчиков, ежегодно обновляемая и дополняемая, составляет порядка 15 000 почтовых адресов. Бесплатная адресная рассылка руководителям и ведущим специалистам автотранспортных организаций, автодилерам, транспортным отделам крупных торговых компаний, крупным автосервисам. Журнал рассылается по собственной базе подписчиков, а также представлен в интернете на сайте издания с возможностью скачивания каждого номера в формате pdf. Журнал «КомТранс» принимает активное участие в выставках, как в российских, так и в зарубежных: COMTRANS/Москва и IAA/Ганновер, СТТ/Москва и Busworld/Бельгия. Журнал «КомТранс» является главным информационным партнером ITEMF Expo, нового международного выставочного оператора, созданного в равных долях крупнейшими международными выставочными компаниями «Messe Frankfurt» и Группой компаний ITE. В портфолио ITEMF Expo входят выставки «MIMS Automechanika Moscow», «COMTRANS» и «Busworld Russia powered by Autotrans».
Мы благодарны нашим преданным читателям и рекламодателям! Оставайтесь с нами!   
generator
Журнал Коммерческий Транспорт
viewport
width=device-width, initial-scale=1.0, maximum-scale=2.0
Important Html Tags
  • h2 0
  • h3 1
  • h4 4
  • h5 0
  • STRONG 2
  • A 52
  • IMG 20
Page Size
44.43Kb
Code to Text Ratio
21.79% (Text size 9.68Kb and Code size 34.75Kb)
Http Header
HTTP/1.1 301 Moved Permanently
Date: Fri, 07 Aug 2020 06:29:12 GMT
Content-Type: text/html; charset=iso-8859-1
Content-Length: 233
Connection: keep-alive
Keep-Alive: timeout=10
Server: Apache
Location: http://www.ktmagazine.ru/
Cache-Control: max-age=0
Expires: Fri, 07 Aug 2020 06:29:12 GMT

HTTP/1.1 200 OK
Date: Fri, 07 Aug 2020 06:29:13 GMT
Content-Type: text/html; charset=utf-8
Transfer-Encoding: chunked
Connection: keep-alive
Keep-Alive: timeout=10
Vary: Accept-Encoding
Server: Apache
Set-Cookie: 7bd198004fd17876e81d97cb16b1c118=e142b61554a9df73bdc2da4013746cf8; path=/; HttpOnly
Expires: Wed, 17 Aug 2005 00:00:00 GMT
Last-Modified: Fri, 07 Aug 2020 06:29:13 GMT
Cache-Control: no-store, no-cache, must-revalidate, post-check=0, pre-check=0
Pragma: no-cache


Semrush Metrics

Semrush Rank40023786Rank based on keywords, cost and organic traffic
Keywords17Number of keywords in top 20 Google SERP
Organic Traffic0Number of visitors coming from top 20 search results
Cost (in USD)0$How much need to spend if get same number of visitors from Google Adwords
Adwords Keyword0Keywords a website is buying in Google AdWords for ads that appear in paid search results.
Adwords Traffic0Number of visitors brought to the website via paid search results.
Adwords budget (in USD)0$Estimated budget spent for buying keywords in Google AdWords for ads that appear in paid search results (monthly estimation).
View Full Report

DNS Report

HostTypeClassTTLExtra
ktmagazine.ruAIN3600ip: 90.156.201.12
ktmagazine.ruNSIN3600target: ns4-cloud.nic.ru
ktmagazine.ruNSIN3600target: ns8-l2.nic.ru
ktmagazine.ruNSIN3600target: ns3-l2.nic.ru
ktmagazine.ruNSIN3600target: ns4-l2. nic.ru
ktmagazine.ruNSIN3600
target:
ns8-cloud.nic.ru
ktmagazine.ruSOAIN3600mname: ns3-l2.nic.ru
rname: dns.nic.ru
serial: 2019091307
refresh: 1440
retry: 3600
expire: 2592000
minimum-ttl: 600
ktmagazine.ruMXIN3600pri: 0
target: ktmagazine-ru.mail.protection.outlook.com
ktmagazine.ruTXTIN3600txt: v=spf1 a:mail.ite-expo.ru ip4:83.220.43.122 ip4:83.220.43.124 ip4:83.220.43.125 ip4:149.126.102.82 ip4:149.126.102.83 ip4:213.221.51.146 ip4:213.221.51.147 include:eu._netblocks.mimecast.com include:spf.protection.outlook.com mx -all
entries: Array
ktmagazine.ruTXTIN3600txt: MS=ms11959081
entries: Array

IP Address Information

Server IP
90. 156.201.12
Server Location
,,Russian Federation
ISP
LLC masterhost
Location on MAP
Analyze Another Website
Recently Analyzed websites
  • cumegle.com99999999
  • uploadmb.com99999999
  • samods.ru99999999
  • freemp3downloads.online99999999
  • instaraby.com99999999
  • donghoquachgia.com99999999
  • camgirlsvideo.org99999999
  • 1kmovies.com99999999
  • newtoki95.com99999999
  • eltiempo.com99999999
  • yourdailyp**nvideos.ws99999999
  • megaboxfilmesonline.com99999999
  • fafa118kh.com99999999
  • androarena.com99999999
  • watchfreemovies.net99999999
Recently Viewed
  • desencadenado.com0 Sec ago
  • ubc-voc.com0 Sec ago
  • aaatouch.com0 Sec ago
  • wkeibaw.net0 Sec ago
  • indiashare.com0 Sec ago
  • alta.hk1 Sec ago
  • celebritywonder.com8 Sec ago
  • hearthbuddy.com9 Sec ago
  • xmovs.com9 Sec ago
  • repelis24. online11 Sec ago
  • funwebdev.com19 Sec ago
  • transcriptor.ru19 Sec ago
  • northgatemarkets.com19 Sec ago
  • urdubazarlhr.com31 Sec ago
  • camcontacts.com31 Sec ago

Грузовики автобусы самосвалы тягачи в журнале Грузовик Пресс

«Гру­зо­вик Пресс» – фе­де­раль­ный жур­нал о ком­мер­че­ском и пас­са­жир­ском транс­порте, по­пу­ляр­ный у ши­ро­кого круга чи­та­те­лей. Вы мо­жете найти его у себя в го­роде в ки­оске с жур­на­лами и га­зе­тами. Нас чи­тают более, чем в 1000 на­се­лен­ных пунк­тов Рос­сии и ближ­него за­ру­бе­жья.

Ди­на­мично рас­ту­щая ауди­то­рия до­ве­ряет жур­налу больше, чем мно­гим дру­гим ав­то­мо­биль­ным СМИ. «Гру­зо­вик Пресс» – един­ствен­ный жур­нал в Рос­сии, ко­то­рый еже­ме­сячно пуб­ли­кует объек­тив­ные ре­зультаты тест-драйвов но­ви­нок ком­мер­че­ского и пас­са­жир­ского транс­порта.

Нас чи­тают и вы­пи­сы­вают транс­порт­ные ком­па­нии, ко­то­рым жур­нал рас­ска­зы­вает о том, какой гру­зо­вой транс­порт лучше выбрать и как пра­вильно его экс­плу­а­ти­ро­вать.

Го­су­дар­ствен­ные и му­ни­ци­паль­ные ав­то­транс­порт­ные пред­при­я­тия, такие как ГУП МО «Мо­стран­савто» и ГУП «Ба­шав­то­транс», ценят жур­нал за ста­тьи о пас­са­жир­ском транс­порте, под­го­тов­лен­ные ком­пе­тент­ными спе­ци­а­ли­стами.

Пред­при­ни­ма­тели в ре­ги­о­нах, за­ни­ма­ю­щи­еся пас­са­жиро- и гру­зо­пе­ре­воз­ками, по­ку­пают жур­нал в по­ис­ках экс­перт­ной ин­фор­ма­ции: их ин­те­ре­суют тест-драйвы и об­слу­жи­ва­ние лег­кого и сред­не­тон­наж­ного ком­мер­че­ского транс­порта.

Спе­ци­а­ли­сты сер­вис­ных цен­тров и стан­ций тех­об­слу­жи­ва­ния вы­пи­сы­вают «Гру­зо­вик Пресс», чтобы узнать о новых ав­то­ком­по­нен­тах и рас­ход­ных ма­те­ри­а­лах для гру­зо­ви­ков и ав­то­бу­сов.

Регионы распространения

Подробнее о распространении >>>

Профессиональный статус аудитории

Подробнее об аудитории >>>

Сеть реализации

Журнал продается через розничную сеть 91 города России, а также в Белоруссии и Казахстане.
По Москве — в сети магазинов ЗАО «Сейлс»; киосков «Аргументы и Факты»; «Центропечать»; «Роспечать»; агентства «Желдорпресс».

Подробнее о реализации >>>

Подписка  

1. Оформите подписку на почте

  • В любом почтовом отделении по электронному каталогу Почты России.
    Обращайтесь к оператору. Индекс журнала «Грузовик Пресс» — П4023

  • Или оформите подписку онлайн  на сайте Почты России >>


2. Оформите подписку в редакции:

  • Распечатайте бланк с реквизитами.
  • Заполните: ФИО, адрес доставки.
  • Оплатите в любом банке.
  • Журнал отправляется заказной бандеролью. Ждите извещения от почты. Сохраняйте чек оплаты.
  • В случае неполучения звоните по телефону (495) 638-54-45 +доб. 175
    или сообщите по адресу [email protected]

3.

Оформление подписки для юридических лиц:
  • Запросите счет на подписку по телефону (495) 638-54-45
  • по электронной почте [email protected]

Юридические реквизиты

  • Организация: ООО «РИА «Р.О.С.С.БИЗНЕС»
  • Юридический адрес: 107023, г. Москва, ул. Суворовская, д.6, стр.1
  • ИНН: 7718297456
  • КПП: 771801001
  • Коды по ОКОНХ: 87100, 84300, 19400
  • Коды по ОКВЭД: 58.14
  • Код по ОКПО: 47564721
  • Расчетный счет: 40702810100000077622
  • Банк: ПАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК» г. Москва
  • Корреспондентский счет: 30101810400000000555
  • БИК: 044525555

Бизнес | Журнал коммерческого перевозчика

Linden Bulk Transportation приобретена специалистом по цистернам ISO

Linden Bulk Transportation приобретена Boasso Global; Aurora открывает терминал для беспилотных грузовиков; Peterbilt расширяет партнерские отношения с техническими школами.

17 апреля 2023 г.

Приобретение BP компанией TA делает еще один шаг вперед

Требуемый федеральным законодательством период ожидания прошел без каких-либо действий со стороны FTC, что устранило еще одно препятствие для сделки. Кроме того: резолюция Палаты представителей отменит правила Агентства по охране окружающей среды от 2027 года; владельцы автотранспортных компаний осуждены за взяточничество; Питт Огайо использует платформу Maven AI.

12 апреля 2023 г.

Пилотная компания назначает новых руководителей в рамках владения Berkshire Hathaway

Berkshire Hathaway приобрела 38,6% Pilot Flying J в октябре 2017 г. и стала мажоритарным владельцем Pilot Company 31 января этого года.

10 апреля 2023 г.

Видеорегистраторы с поддержкой ИИ могут помочь автопаркам снизить расходы на страхование итог флота.

4 апреля 2023 г.

Будет ли 2023 год «лучшей рецессией в истории»?

Мы приближаемся к лучшей рецессии? По словам экономистов на ежегодном собрании TRALA 2023 года, состоявшемся на этой неделе, все дело в том, как вы на это смотрите.

3 апреля 2023 г.

Желтый, профсоюз вступил в словесную войну

В дуэльных меморандумах, отправленных на этой неделе, лидеры Желтого и Возчика подготовили почву для надвигающейся битвы.

30 марта 2023 г.

ДЕЙСТВИЕ: грузовой цикл, вероятно, приближается к нижней границе

ACT Research сообщает, что объемы грузоперевозок и ставки снизились в феврале, но спад грузоперевозок ближе к концу, чем к началу. Также: Teamsters, ABF начинают работу над новой сделкой; Снижение пропускной способности ухудшило условия грузоотправителей в январе; подробнее

29 марта 2023

Началась война торгов за франшизу TravelCenters

По мере того, как сделка BP с TravelCenters of America приближается к завершению, новый покупатель утверждает, что у него есть более выгодное предложение.

28 марта 2023 г.

«Готовьтесь конкурировать»: новый железнодорожный гигант нацеливается на грузоперевозки

Слияние Canada Pacific с Kansas City Southern обещает ежегодно убирать с дорог 64 000 грузовиков, и администратор Байдена, скорее всего, будет настаивать на этом. Совершенно очевидно, что новый железнодорожный гигант подходит для грузоперевозок, но сможет ли отрасль принять его?

23 марта 2023 г.

Сделка Knight-Swift, U.S. Xpress, скорее всего, пройдет. Go, «шансы почти нулевые», это монополия

Swift Transportation, Knight Transportation, AAA Cooper и U.S. , и каждый из них вошел в число 50 лучших перевозчиков в рейтинге CCJ Top 250.

22 марта 2023 г.

Условия грузоперевозок улучшились в январе, но ожидается спад

Индекс условий грузоперевозок FTR улучшился с декабря по январь, но фирма ожидает негативных условий в третьем квартале 2024 года. Также: Тоннаж грузовиков вырос в феврале ; Скончался основатель R+L Carriers; более.

22 марта 2023 г.

Knight-Swift приобретает U.S. Xpress более чем за 800 миллионов долларов

Обновлено: объединение двух из 20 лучших арендных перевозчиков по версии CCJ создает новый мегапарк и еще больше укрепляет Knight-Swift как гиганта грузовых автомобилей поскольку она приобретает около 7 200 тракторов и 14 400 прицепов.

21 марта 2023 г.

Данные WorkHound показывают, что водители чувствуют себя более ценными, чем когда-либо прежде

Несмотря на положительные отзывы, связанные с похвалой водителей, общая удовлетворенность водителей снижается, и это может быть связано с макроэкономическими факторами, влияющими на такие вещи, как заработная плата.

16 марта 2023 г.

Компания FreightWorks, базирующаяся в Северной Каролине, занимается опалубкой

Парк из почти 200 грузовиков не оставляет ни одного водителя или груз, и все сотрудники получат последнюю зарплату. Также: FMCSA закрывает расследование краха TuSimple; Averitt открывает новый распределительный центр в Кентукки; Volvo называет ведущие группы дилеров.

9 марта 2023

Tennessee 3PL приобретает перевозчика на основе активов

48 грузовиков и 70 прицепов Byland Transportation расширят транспортно-логистические услуги Sage Logistics.

6 марта 2023 г.

Проблемы с цепочками поставок ускорили транспортные инновации

Пандемия COVID и вызванная ею нагрузка на цепочки поставок и логистические отрасли показали, что инновации по-прежнему необходимы для повышения эффективности транспортной сети.

3 марта 2023 г.

Big G Express приобретает парк из 90 грузовиков, базирующийся в Теннесси переделка и хранение прицепов.

2 марта 2023 г.

ATRI запрашивает данные об эксплуатационных расходах перевозчиков для годового отчета

ATRI будет использовать данные автопарков для составления своего ежегодного инструмента сравнительного анализа эксплуатационных расходов на грузовые перевозки. Также: Старый Доминион избирает новых ПО; XPO названа «Перевозчиком LTL года» по версии Mode Global; Carrier Transicold выпускает новую рефрижераторную установку, соответствующую стандарту CARB.

2 марта 2023 г.

Калифорнийский комитет по запрету беспилотных грузовиков

В 2021 году на дорогах Калифорнии погибло более 4250 автомобилистов, и более 10% аварий произошли с участием большого грузовика.

НАБДД настаивает на требованиях по противоподкатному ограждению со стороны прицепа

Агентство по охране окружающей среды США проводит общественные слушания по предложенным правилам по выбросам парниковых газов Фазы 30003

Четыре способа компенсировать увеличение вознаграждения водителей

Когда вы платите больше за поиск, обучение и удержание квалифицированных водителей, как никогда важно компенсировать расходы и сбалансировать свои расходы. Но как?

Грузовики | Журнал коммерческого перевозчика

Проблема с ECM требует отзыва грузовиков International

Navistar отзывает более 750 грузовиков International LT и RH из-за неисправности ECM. Также: Forward Air растет в Нью-Джерси; FTR открывает регистрацию на ежегодную транспортную конференцию; Немецкий дог отзывает сухие фургоны; открываются две новые школы грузоперевозок.

11 апреля 2023 г.

Аккумулятор, проблемы с трансмиссией срочно Международный отзыв

Navistar отзывает более 1400 грузовиков средней и большой грузоподъемности по двум причинам. Также: Mack отзывает модели Granite из-за проблем с рулевым управлением; CVSA принимает заявки на участие в программе драйверов IDEA; Аверитт жертвует 1,2 миллиона долларов Сент-Джуду.

21 марта 2023 г.

Quick spin: Nikola Tre аккумуляторно-электрический полуприцеп -эмиссионное будущее и бескапотный дизайн прошлого.

15 марта 2023 г.

International добавляет новую трансмиссию S13 к модели HX
для профессионального использования поглощение Navistar в июле прошлого года.

15 марта 2023 г.

Isuzu возвращает свой газовый грузовик класса 5 с 6,6-литровым двигателем из настроенного блока Vortec V8.

9 марта 2023 г.

Bollinger Motors приближается к производству своего электромобиля класса 4

B4 может быть оснащен одним или двумя аккумуляторными блоками в соответствии с требованиями по стоимости и запасу хода.

8 марта 2023 г.

Hino добавляет электрические модели

Доступные в 2024 году бескапотные модели класса 5 M5e и обычные модели класса 6 L6e оснащены силовой системой SEA Electric SEA-Drive.

8 марта 2023 г.

Mack добавляет полностью электрическую опцию к своим моделям MD

Аккумуляторная электрическая версия MD — это первая дорожная электрическая модель Mack, и она стоит рядом с мусоровозом Mack LR Electric в линейке компании с нулевым уровнем выбросов.

8 марта 2023 г.

Workhorse добавляет в линейку Workhorse третий электромобиль

Шаговый фургон W56 — это полностью электрическая модель класса 5/6 и третья электрическая модель в линейке Workhorse.

8 марта 2023 г.

В следующем году Isuzu выпустит электрический грузовик с 4 вариантами аккумуляторных батарей

Электромобиль N-серии присоединяется к переполненному аккумуляторному электрическому полю последней мили, заполненному коммерческими фургонами, электрифицированными устаревшими моделями и электромобилями стартапов.

8 марта 2023 г.

Daimler отзывает 60 000 грузовиков из-за проблем с рулевым управлением

Отзыв касается ряда моделей Freightliner и является продолжением отзыва 2021 года, который затронул 105 000 автомобилей Cascadia. Также: ContainerPort Group расширяется в Филадельфии; новая автошкола во Флориде; Мак назначен официальным перевозчиком Skip Barber Racing.

7 марта 2023 г.

Plus становится OEM-партнером для модернизации своего автономного грузовика

Система автономного вождения Plus находит глобального партнера и должна выйти на рынок США в качестве заводского стандартного оборудования в следующем году.

22 февраля 2023 г.

Покупатели новых грузовиков определяют планирование портфеля покупателей подержанных грузовиков

Парки, которые покупают новые грузовики, в значительной степени определяют транспортные средства, из которых будут выбирать вторые и третьи покупатели, и скоро они будут включать грузовики с нулевым уровнем выбросов.

20 февраля 2023 г.

Две новые модели грузовиков приурочены к 100-летию Kenworth

Специальная серия T680 и ограниченная серия W900 приурочены к празднованию столетия Kenworth.

15 февраля 2023 г.

Freightliner представляет второй SuperTruck

SuperTruck II добился снижения аэродинамического сопротивления более чем на 12% по сравнению с SuperTruck I, а его прототип 13-литрового двигателя снизил расход топлива на 5,7%.

1 февраля 2023 г.

Pronto уделяет больше внимания автономии на бездорожье, поскольку проблемы с программным обеспечением на шоссе остаются

Хотя в технологии автономного вождения были достигнуты успехи, программное обеспечение по-прежнему «не может обобщать и предсказывать», как надеялись разработчики, сказал соучредитель и главный операционный директор Pronto Огнен Стояновски.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *