Сколько в машине кубов: Таблица размеров и объемов кузова грузовых автомобилей

Содержание

Грузоподъемность фуры: сколько кубов вмещает машина

Максимальная грузоподъемность фуры колеблется в район 24 тонн, и зависит от марки конкретного транспортного средства. Размерные характеристики конструкции также связаны с параметрами определенной линейки автомобилей — они составляют от 55 от 120 м³. И на тот и на другой показатель логисты обращают внимание в первую очередь, ведь представленные цифры позволяют подбирать машины «по показаниям», для решения подходящих исключительно им экспедиционных задач. 

Не стоит забывать о том, что на территории одной только России автотранспортом ежегодно перевозят порядка 8 млрд т товаров, так что разбираться с особенностями данного способа организации грузового сообщения нужно максимально предметно. Ни железнодорожные подвижные составы, ни самолеты соответствующим уровнем популярности похвастаться не могут.

Сколько тонн и кубов вмещает фура

 — грузоподъемность по видам ТС
Ключевые характеристики стандартизированных тентованных полуприцепов.  
Объем, м³.Длина, м.Ширина, м.Высота, м.
55-80.10-13.2,40.2,3.
80-120.13,60.2,45.2,45-3. 


 

Еврофура, на американский манер называемая трейлером — это мощный седельный тягач, оснащенный прицепом и полуприцепом. При всем своем многообразии, все транспортные средства подобного типа делятся на ограниченное количество категорий: 

  • тентованные — укрываются плотным водонепроницаемым материалом из поливинилхлорида или прорезиненного брезента;
  • бортовые — состоят из платформ с жестко закрепленными или откидными стенками, размещенными как по бокам, так и сзади;
  • шторные — оснащаются раздвижными механизмами, упрощающими процесс произведения погрузочно-разгрузочных работ;
  • самосвальные — помогают доставлять сыпучие вещества, оборудуются узлом наклона контейнера. 

Фуры бывают, в том числе и узкоспециализированными — в этот класс машин входят тяжеловозы, контейнеровозы, изотермы, рефрижераторы, цистерны и лесовозы. У каждой группы автомобилей есть свои, уникальные параметры предельной весовой нагрузки. 

Еврофура 82 м³

 

Рассказ о том, какая грузоподъемность фуры считается среднестатистической и нормальной, лучше начать с рассмотрения самого популярного класса подобных транспортных средств. Такие трейлеры могут поднимать на борт до 20-24 тонн, при общих габаритах 13,6 × 2,45 × 2,45 м. В них вмещается порядка 33 шт. стандартных европейских паллетов с предварительно упакованными или пакетированными товарно-материальными ценностями. 

Сама конструкция представляет собой классический полуприцеп с ровным полом, без каких-либо дополнительных связок. Модель оборудуется протекционным тентом, защищающим ТМЦ от негативных климатических воздействий: дождя, снега и ветра. 

Еврофура 86 м³

Еще одна чрезвычайно популярная группа транспортных средств, представители которой могут выдерживать чуть большие нагрузки. Среднестатистическая грузоподъемность машин также колеблется в районе 20-24 тонн, при общих габаритах 13,6 × 2,45 × 2,60 м.  

Увеличенная высота проема грузового отсека позволяет работать с длинными и массивными изделиями: формованным металлопрокатом, разнообразными трубами и деревянными брусками. Кроме того, сюда можно загрузить, например, холодильник в положении стоя — именно так производители соответствующей бытовой техники рекомендуют производить ее доставку. В кузов автомобиля помещается порядка 33 унифицированных европейских паллетов. 

Еврофура 90 м³

 

«Сколько грузоподъемность у фуры на девяносто кубов?» — чрезвычайно простой вопрос, ответить на который может любой более или менее опытный профильный логист. Дело в том, что именно с такими транспортными средствами специалистам экспедиционной отрасли приходится сталкиваться чаще всего. Аналогичные машины представлены и в автопарке компании «Точка-Точка». Их распространенность обеспечена, в первую очередь, выдающимися эксплуатационными характеристиками. 

Стандартные полуприцепы с ровными полами и среднестатистическими габаритами 13,6 × 2,45 × 2,60 м берут на борт до 24 тонн товарно-материальных ценностей. Внутри кабины можно уместить порядка 35 европаллетов, что, конечно же, выглядит внушительно. 

Еврофура 92 м³

Еще одна группа классических большегрузов, пользующаяся невероятной популярностью среди экспертов логистической отрасли. Средние габариты машин, входящих в данную категорию, составляют 13,6 × 2,45 × 2,70 м. Увеличенная высота прицепного модуля позволяет работать с чрезмерно длинными изделиями — металлопрокатом, всевозможными трубами, досками из натуральной древесины и так далее. Кроме того, благодаря расширенному проему облегчается процесс произведения погрузочно-разгрузочных работ. 

Такие машины задействуют не только в сфере традиционных грузоперевозок, но и в области, связанной с переездами. В кузов ТС с легкостью входят меблированные уголки, холодильные камеры, стиральные машинки и массивные гардеробные блоки. Предельная нагрузка автомобилей подобного типа колеблется в районе 20-24 т. 

Вместимость фуры в тоннах и кубометрах

 — характеристики «Джамбо»

Чуть более современный низкорамный прицеп, состоящий из двух отсеков с разными показателями длины. Представляет собой, по сути, обыкновенный Г-образный контейнер, защищенный тентом или металлическими панелями. Характеризуется наличием уменьшенного диаметра колес и рамой, выполненной по ломанной линии. Берет на борт от 20 до 24 тыс. килограмм (а также порядка 33 шт. европейских паллетов). Объем грузового отделения составляет 96 м³. 

Jumbo-конструкциями логисты пользуются давно, причем с невероятной продуктивностью. Подобные седельные тягачи с легкостью оснащаются дополнительным оборудованием, например, для облегчения процесса произведения погрузочно-разгрузочных работ. 

Мега

Еврофуры данного типа — это полуприцепы с внушительной высотой, ровным полом и высококачественным протекционным тентом. Внутри основного отсека таких транспортных средств можно уместить порядка 24 тонн товарно-материальных ценностей. Невероятный объем «багажного» отделения (100 кубических метров) позволяет машинам работать с не слишком тяжелыми, но чрезвычайно массивными продуктами. В роли последних могут выступать, скажем, всевозможные подушки, шерстяные тюки и пакетированные предметы из класса верхней одежды. 

Среднестатистические габаритные параметры таких автомобилей колеблются в районе 13,6 × 3 × 2,45 м. Из-за не слишком высокого проема, они не используются для перевозки длинных труб, формованного металлопроката и натуральной древесины. 

Сцепка

 

Рассказ о том, сколько кубов вместимость у фуры «сцепного» формата, редко носит в себе хоть сколько-нибудь конкретизированный характер. Дело в том, что предприятия, применяющие такие транспортные средства, сначала их приобретают, а затем модифицируют под собственные нужды. То есть, размеры прицепных блоков во всех ситуациях получаются разными. Специалисты в области логистических задач предпочитают ориентироваться на цифру 110 м³. Однако в мире существует немалое количество автопоездов с куда более внушительными объемами. 

Стандартные габариты конструкций, объединенных в транспортную цепочку — 7,1 × 2,45 × 2,95 м и 8,0 × 2,45 × 3,0 м для фургона и самого прицепа соответственно. Грузоподъемность составляет те же 20-25 тонн, но товарно-материальных ценностей в «сдвоенные» кузова помещается больше. 

Мега-сцепка

Профессиональные перевозчики, занимающиеся составлением автотранспортных колонн, обращают внимание не только на показатели предельной нагрузки отдельных трейлеров, но и на параметры их вместимости. Дело в том, что специалистам приходится регулярно организовывать доставки не только тяжелых и простых в плане конфигурации, но и легких и объемных продуктов или изделий. 

Тогда они прибегают к помощи данной категории транспортных средств, с кабинами 120 кубических метров. По аналогичным регламентам действуют и сотрудники экспедиторской компании «Точка-Точка», при появлении такой необходимости. Причем грузоподъемность у конкретных машин не меняется — данная характеристика по-прежнему варьируется в районе 20-25 т (при 39 штуках вмещаемых в кабины европалетов). 

Сколько тонн и кубов вмещается в фуру

 с тандемом и трехзвенной сцепкой

Уникальная технология составления автотранспортных колонн, позволяющая увеличить показатели продуктивности одного тягача посредством совмещения его сразу с двумя прицепами. Сформированный таким образом автопоезд, конечно же, обладает огромным количеством преимуществ. Правда, при его оборудовании экспертам приходится действовать с оглядкой на Правила дорожного движения тех стран, по территории которых будет проходить партия товарно-материальных ценностей.

Например, в России, предельная длина соответствующей конструкции составляет 20 метров. В государствах Европейского союза специалисты работают с 18-метровыми колоннами. Единственным исключением из общих нормативов являются державы Скандинавии. Там принято пользоваться автопоездами с протяженностью в районе 34 м. Соответственно, все вычисления, касающиеся конкретных параметром грузоподъемности, производятся на месте. 

Рефрижератор 

Рефрижераторные блоки решают одну, чрезвычайно важную задачу — они оснащаются специализированными холодильными установками, генерирующими предварительно заданный температурный режим внутри ключевого грузового отсека. То есть, подобные машины позволяют перемещать пищевые и непищевые продукты, нуждающиеся в особых условиях. Предельная нагрузка на автомобиль такого типа составляет 22 т, при габаритах 13,6 × 2,45 × 2,60 м. 

Соответствующие транспортные средства обладают многочисленными преимуществами. Они обеспечивают простоту и безопасность перемещения товаров, должную маневренность колонны, низкую стоимость перевозок, независимость от атмосферных воздействий, сохранение приемлемого внешнего вида и качеств ТМЦ, а также возможность применения специализированных погрузчиков. С подобными машинами предпочитают работать специалисты логистической и экспедиционной отрасли по всему миру. 

Изотерм

Погрузочные размеры и грузоподъемность еврофур могут быть разными, в зависимости от преимущественного назначения конкретных транспортных средств. Аналогичным образом дела обстоят и с функционалом — если рефрижераторные блоки предназначены для генерации того или иного температурного режима, то изотермические модели его просто поддерживают. Они обшиваются особыми термоизоляционными плитами, не дающими холоду (или наоборот, теплу) выходить за пределы кабины. Таким образом, продовольственные и непродовольственные продукты, находящиеся внутри, сохраняют свои первоначальные качества. 

Экспертам логистической отрасли приходится работать с изотермами и рефрижераторами на регулярной основе. Такие машины позволяют доставлять всевозможные пищевые товары, медикаменты, кондитерские и хлебобулочные изделия, а также, например, банальные безалкогольные напитки. 

Открытая платформа 

Контейнерные площадки, также называемые обыкновенными контейнеровозами. На их бортовых частях размещаются большие металлические баки квадратного или прямоугольного сечения. Среднестатистическая грузоподъемность соответствующих типов автотранспорта колеблется в районе 25 тонн, при габаритах 12,6 × 2,5 м. 

Современные регламенты позволяют нагружать такие автомобили двумя двадцатифутовыми или одним сорокафутовым резервуаром. Никаких бортов здесь нет — их наличие только усложнило бы процесс проведения погрузочных и разгрузочных мероприятий. Определенные модели оснащаются подъемными механизмами и специализированными лифтами, ускоряющими работу грузчиков.  

Трал для грузов

Низкорамная платформа, предназначенная для транспортировки тяжеловесных и не слишком габаритных товарно-материальных ценностей. Определить ключевые характеристики данного класса тягачей бывает непросто, так как они поставляются на рынок с учетом разного количества осей и меняющимися параметрами объема. 

На них также нагружается порядка 20-25 тонн товаров, при общих размерах 20 × 2,5 × 3,7. В конструкционном плане техника состоит из рамы, перемещающейся по оси благодаря обыкновенному телескопическому узлу. Таким образом, водитель получает возможность для расширения (или наоборот, сужения) площадки, как вдоль, так и поперек. 

Максимальная грузоподъемность фуры

В соответствии с техническими регламентами, закрепленными на законодательном уровне, по дорогам России могут передвигаться трейлеры, нагруженные не больше чем на 25 т. По крайней мере, если речь идет о стандартных тентованных тягачах, без всевозможных сцепок, модулей-автопоездов и контейнеровозных установок. Представленные правила закреплены в ПДД, а рискнувшее их нарушить юридическое или физическое лицо в обязательном порядке столкнется со значительными взысканиями финансового характера. 

Именно поэтому заказчики логистических и экспедиционных операций должны подходить к процессу выбора организации-партнера с огромной долей ответственности. Неправильно сформированная партия (включающая в себя машины со значительным перегрузом) станет причиной появления многочисленных проблем. Каждая минута простоя и разбирательства влечет за собой серьезные финансовые потери, избегать которых следует со всем возможным прилежанием. 

Сколько тонн входит в фуру

 — разнообразные ограничения

Итак, по дорогам Российской Федерации могут передвигаться трейлеры длиной до 20, шириной до 2,55 и высотой до 4 метров. Аналогичный порог установлен и для грузоподъемности — на борту стандартного тентованного автомобиля должно находиться не более 20-25 тонн товарно-материальных ценностей.  

Нарушители представленных нормативов привлекаются, преимущественно, к административной ответственности, по соответствующим статьям КоАП РФ. Естественно, что все финансовые санкции накладываются на юридическое лицо, отвечающее за организацию перевозки. Однако проблемы появляются и у заказчика логистических процессов, ведь каждая минута простоя колонны — это внушительные финансовые потери, которых можно было избежать. 

Заключение

Погрузочная высота и вес фуры (или еврофуры) — это чрезвычайно важные характеристики, играющие огромную роль во всех направлениях экспедиционных и логистических отраслей. На данные параметры обращают внимание, в первую очередь, сотрудники транспортных компаний, подбирающие машины для решения той или иной конкретной задачи. Нередко на грузоподъемности ТС акцента не делается вовсе — в активном торговом обращении участвуют тысячи легких, но достаточно объемных товарных позиций, также нуждающихся в регулярной доставке (скажем, по маршруту завод-производитель → магазин).  

Сколько кубов пиломатериалов можно загрузить в еврофуру. Нормы, расчеты, практические примеры

Сколько кубометров круглого леса входит в еврофуру? Какой объем бревна перевозит еврофура? Этот важный вопрос волнует, можно даже смело сказать — терзает, многих Заказчиков, ведь от этого зависит количество еврофур, а следовательно и стоимость доставки стенового комплекта деревянного дома.

Обязательные требования к грузовым автомобилям, на которых перевозится лес:

  • Растентовка: верхняя и боковая
  • Загрузка: верхняя и боковая
  • Коники: обязательно

Размеры стандартной еврофуры: 13,6 х 2,55 х 2,45 м. Чтобы посчитать объем кузова умножаем все величины 13,6*2,45*2,45= 81,6 м3, округляем до 82 м3 для простоты расчетов. Итого, чистый геометрический объем еврофуры равен 82 м3. (Более точно этот параметр зависит от модели).

Вместимость еврофуры (20 т) в зависимости от габаритных размеров кузова представлена на схеме.


Но чтобы получить ответ на вопрос: «Сколько же пиломатериалов может перевозить конкретная фура?» — на первое место надо поставить максимальную грузоподъемность, а не объем (размер) кузова! 

Это актуально потому, что перевезти в одном автомобиле 81,6 м3 пиломатериалов просто невозможно, ведь удельный вес 1 м3 древесины в сухом виде или естественной влажности варьируется от 450 кг/м3 до 900 кг/м3. Плюс, нужно учитывать зазоры/пустоты, которые образуются при укладке круглых бревен.

Мы строим дома и бани из хвойных пород древесины – ели и сосны, кедра и лиственницы, поэтому в пределах данной публикации будем рассматривать показатели этих сортов древесины.  Нормативный вес 1м3 пиломатериалов в зависимости от их влажности указан в таблице.

Порода древесины

Свежесрубленная, 80-70%, т/м3, (кг/м3)

Влажность — 60%, (кг/м3)

Транспортная/естественная влажность — 25-35%, (кг/м3)

Подсушенное состояние, влажность — 15%, (кг/м3)

Сухая древесина — 0-15%, (кг/м3)

Ель

0,76 (760)

0,64 (640)

0,47 (470)

0,45 (450)

0,42 (420)

Кедр

0,76 (760)

0,62 (620)

0,46 (460)

0,44 (440)

0,41 (410)

Сосна

0,81 (810)

0,72 (720)

0,54 (540)

0,50 (500)

0,47 (470)

Лиственница

0,94 (940)

0,93 (930)

0,7 (700)

0,67 (670)

0,63(630)

Зависимость веса от плотности и влажности такая: чем влажность больше, тем больше вес. Расчет производится по формуле: Масса=Плотность*Объем.

Сделаем расчет для сосны транспортной влажности. Вопрос: сколько кубометров сосны транспортной влажности можно перевести в еврофуре? Считается, что грузоподъемность стандартной фуры составляет 20 -23 тонны. А выше этого показателя идет перегруз, который приводит к опасностям для водителя и штрафам от ГИБДД. Будем ориентироваться на данные значения. 

Подставляем известные числа в формулу: 20=0,54*объем, отсюда получаем, что объем перевозимой сосны транспортной влажности равен 20/0,54=37,03 м3. Таким образом, 37,03 м3

сосны транспортной (естественной) влажности весят нужные нам 20 тонн. Её геометрический объем равен 81,6 м2, поэтому фура будет практически наполовину пустая, но загружать больше нельзя — будет перегруз.

Чтобы понять, какой минимальный объем пиломатериалов можно загрузить в автомобиль, опираясь на нижнюю допустимую границу грузоподъемности в 20 тонн, сделаем расчеты. 

В таблице указано, какой объем древесины сосны при разных показателях влажности весят нормативные 20 тонн.

Объем сосны при весе 20 тонн

Влажность сосны, кг/м3

Влажность сосны, %

Объем перевозимого
пиломатериала, м3

810

80-70

24,7

720

60

27,7

540

25-35

37,03

500

15

40,0

470

0-15

42,5

Рассчитаем какой объем древесины кедра при разных показателях влажности будет весить нормативные 20 тонн.  Результат записан в таблице. 

Объем кедра при весе 20 тонн

Влажность кедра, кг/м3

Влажность кедра, %

Объем перевозимого
пиломатериала, м3

760

80-70

26,3

620

60

32,3

460

25-35

43,5

440

15

45,4

410

0-15

48,7

В следующей таблице указан результат расчетов объема лиственницы разной влажности, вес которого составляет 20 тонн.  

Объем лиственницы при весе 20 тонн


Влажность лиственницы, кг/м3

Влажность лиственницы, %

Объем перевозимого
пиломатериала, м3

940

80-70

21,3

930

60

21,5

700

25-35

28,6

670

15

29,9

630

0-15

31,7

Из представленных расчетов можно сделать вывод, что в еврофуре можно перевести от 21,3 до 48,7 м3 хвойных пиломатериалов. Вид пиломатериала – доска, кругляк в коре, стеновой материал дома или бани из бревна, брус – значения в данном случае не имеет, потому что объёма кузова (81,6 м3) будет достаточно! И даже останется свободное место).

Чтобы не допустить перегруза многие грузовые автомобили европейского производства оснащены внутренними весами.

Какой точный вес может перевезли грузовик? Когда можно загрузить 23 тонны, а когда только 20? Давайте разберем и этот вопрос!  

Чтобы понять, сколько груза (не только древесины) может перевезти конкретный транспорт, нужно знать разрешенную массу автомобиля, которая указывается заводом-производителем.

Разрешенная масса автомобиля – это суммарный вес транспорта, груза, водителя и пассажиров. Кроме того, разрешенная масса транспортного средства прописана в ПДД и правилах перевозки грузов. Некоторые населенные пункты прописывают свои нормы максимального веса большегрузов, которым позволено перемещаться по автострадам.

Предельно допустимые массы транспортных средств представлены в таблице.

Опираясь на данные из таблицы, опять решим практический пример. 

Нужно погрузить и перевезти 31 м3 лиственницы естественной влажности.

На основании таблицы 1 считаем вес груза: 31*0,7=21,7 тонн. Для простоты расчетов округлим до 22 м3. Перевозить древесину планируется на 5-ти осной фуре: тягач 2 оси, полуприцеп – 3 оси. В таблице 2 указано, что предельная масса такого транспортного средства составляет 40 тонн.

Масса тягача равна 7,1 т масса полуприцепа – 6,9 тонн, вместе 14 тонн Эти данные указаны в СТС транспортного средства. К этим числам прибавляем массу водителя, полных баков топлива, запасные колеса, другое. Примерные расчеты такие: 22 + 14 + 2 (топливо, водитель и т.д.) = 38 тонн. В запасе остается 2 тонны. Значит, данный автомобиль может перевезти груз массой 24 тонн, что выше, чем нужный нам вес! 

Таким образом, мы понимаем, что понятие 20-ти тонник является бытовым и обиходным, а точная нагрузка еврофуры рассчитывается в каждом конкретном случае индивидуально! Такие расчеты можно сделать для каждой еврофуры, на которой будет перевозиться стеновой комплект и пиломатериалы для дома или бани.

 


размышлений об абсурде в настоящем

Опубликовано вЗаявление

по Марта Старкель

Меган Янг/Daily. Купить это фото.

Мало кто из побочных продуктов нашего дивного нового мира обладает таким же самосознанием, как машина-куб. Этот феномен — будь то Kia Soul, Scion xB, Honda Element — высмеивает практичность своих автомобильных предшественников. Он знает, что выглядит странно. Я чувствую особую связь с нашим постмодернистским обществом, когда эти похожие на Lego четвероногие проносятся мимо меня к нашему взаимному исчезновению. И хотя кубический автомобиль берет свое начало в практичном транспортном средстве, современный автомобиль совсем не такой.

Сначала появился джип. Изобретенный как военный автомобиль в разгар Второй мировой войны, джип был создан для максимальной полезности. Его кубическая форма содержит металлическую клетку, так что, если он катится, ценный человеческий груз автомобиля избегает физических повреждений. Армейский джип выпускался в оливково-зеленом цвете для слияния с естественной местностью. Автомобиль прочный, создан исключительно для функциональности и эффективности. С момента своего появления армейский Jeep выглядел обветренным и старым. Он был новым для себя и своей функции в глобальной войне, но старым для нас. Мировые войны, которые затронули одних американцев лично для других, похоже, произошли миллион лет назад. Создание фабричной линии кажется древним воспоминанием. Хотя в свое время это было современное изобретение, оно является частью давней зари индустриализации. В то время большинство товаров производилось массово для их практического применения. Сейчас мы далеко позади эпохи производства, основанного на человеческих потребностях. Автомобиль-куб в том виде, в каком мы его знаем, был изобретен не по необходимости.

Хотя автомобиль-куб уходит своими корнями в военную технику, он представляет собой пародию на оригинальный джип. Необходимость его квадратной формы была заимствована у его практичного предшественника, однако современный кубический автомобиль не унаследовал каркасы безопасности предшествующих военных автомобилей. У современного автомобиля-куба нет официальной причины быть кубом, нет металлического каркаса внутри его угловатой рамы. Он демонстрирует свое острое потустороннее тело, как будто он не с этой планеты. Кубический автомобиль продается и покупается в изобилии неоновых оттенков, в отличие от пыльного оттенка зеленого, который был до него. Кубический автомобиль не стремится соответствовать миру природы. Это потому, что мир, создавший кубический автомобиль, не является естественным.

Автомобиль-куб — ​​невероятное отражение нашего времени. Хотя трудно понять особенности мира, в котором мы живем, эти маленькие квадратные транспортные средства каким-то образом помогают нам в этом. Просто существуя, эти транспортные средства показывают, насколько многие современные изобретения совершенно не нужны. Автомобили никогда не нужно было производить в глупых формах и цветах. Воплощая это отсутствие связи с человеческими потребностями, рекламные ролики Kia Soul не изображают людей за рулем автомобиля. Вместо этого мы видим анимированных говорящих хомячков. Маркетинговый отдел Kia знал, что лучше не продвигать Soul как необходимую покупку для ежедневных поездок на работу или мамы-футболиста. Таким образом, они решили разместить персонифицированных грызунов на водительском сиденье.

Мы потребляем больше не по нужде, а по желанию. В том же духе большинство вещей, которые мы потребляем, отвлекают нас, это способ выйти за пределы нашей реальности. Это можно сказать и о многих других изобретениях после 2000 года, а именно о социальных сетях.

Социальные сети стирают границы между человечеством и технологиями. В Интернете не только желательно, но и потенциально достижимо выглядеть идеальным. Существует общее стремление превзойти человечество с идеальным внешним видом. Мы надеемся забыть наши человеческие качества — наши веснушки, наши пятна, наши кривые зубы — увидев лайки и комментарии к нашим постам. Как и многие люди, я сам пользуюсь социальными сетями, несмотря на то, что это может нанести вред моему психическому здоровью. И зачем я вообще выкладываю фото? Чтобы почувствовать связь с другим человеком через разделение наших экранов?

Влияние социальных сетей является частью экзистенциальной проблемы поколения Z. Как и другие люди моего возраста, я провел большую половину своего существования в сиянии голубых экранов, которые освещали и ускоряли жизнь на Земле. Я размышляю о постоянном чрезмерном возбуждении, от которого мы страдаем, о том же непреодолимом чувстве, которое заставляет меня носить наушники на публике, когда в них не играет музыка. Я захожу в интернет для комфорта — подключаюсь, листаю, смотрю на мегапиксели, которые освещают мой экран. Я ошибочно думаю, что моя тревога исходит из окружающего меня материального мира. Хотя очевидно, что наше технологическое существование является источником этой тревоги, я все же виню свою генетику или более органические причины в своих вечных нервах. Моя депрессия и беспокойство были выкованы руками Марка Цукерберга. Бесконечный свиток и его эхо-камера слуховых и визуальных петель помогают объяснить разрыв с человечеством, который, как я часто чувствую, поглощает меня. Большую часть времени эта отстраненность пугает меня, но иногда я жажду ее.

***

До перевода в Мичиганский университет я жил и учился в Чикаго. Я проводил свободные ночи в трехэтажном отеле Uniqlo, который опасно возвышается над Мичиган-авеню. Эта практика была священным отходом от опасностей моей реальной жизни, и в то же время рискованным предприятием от публичного мира и незнакомцев, которые поглощают его вместе со мной. В, казалось бы, бесконечном магазине я мог избежать несчастья, которое я чувствовал в социальных ситуациях, а также беспокойства, которое я испытывал в толпе и туннелях метро. Под светящейся лентой продаж, стеклянными стенами и роботизированными эскалаторами я на несколько минут освободился от своего человеческого состояния. Я бы ничего не купил, потому что чувствовал себя виноватым, покупая у корпорации, которая платит своим работникам копейки в час. Вместо этого я блуждал по блестящим плиткам в сказочной прогулке.

Именно в этом сверхчувствительном пространстве я мог избавиться от своих человеческих потребностей и желаний. Я был автоматизирован. Небо над моей головой, полное ярких светодиодных огней, было лампой хирурга, а я был пациентом, которому только что сделали лоботомию.

Хотя я больше не живу на орбите всемогущего Uniqlo, я вижу зеленую Kia Soul и снова переношусь в царство автоматизации. Мой шаг переходит в роботизированный ритм, и я наблюдаю за машиной-кубом, как если бы она была моим коллегой, другом или даже представителем моего рода.

***

После промышленной революции человеческое население резко возросло, производство товаров ускорилось, и мир начал умирать. Ожидается, что в условиях нынешнего экологического коллапса мы будем вести дела в обычном режиме. Ожидается, что мы будем жаждать той же современной традиции с девяти до пяти в мире, который угрожает исчезнуть через несколько десятилетий. Перед нами стоит задача отбросить наши истинные страхи перед будущим и продолжать существовать, как будто все в порядке. И чтобы идти к своей гибели с улыбками на лицах, мы должны принять скорее роботизированное мышление.

Нет счастливого способа увидеть нынешнее состояние мира природы. Нет будущего, на которое можно было бы рассчитывать, пока климатические катастрофы случаются все чаще, а пандемии, подобные нашей нынешней, становятся все более распространенными. Нам невыносимо напоминать себе об этой ужасающей истине. Чтобы справиться с неизбежным безумием, мы бросаемся вперед, изобретая идеи, которые не отражают нашу человечность. Может быть, мы делаем это, чтобы попытаться забыть, что наш мир умирает. Нам не нужно сосредотачиваться на этой печальной реальности, когда мы создаем для себя новые причудливые развлечения.

Как инфлюенсеры и автомобили-кубики. Люди никогда не нуждались в них, и они не делали нашу жизнь лучше. Но они отвлекают наше внимание от увядающей планеты, на которой мы живем.

Я колеблюсь между моей человеческой грустью о нашем умирающем мире и автоматическими ежедневными движениями, необходимыми для жизни в конце времен. Я должен забыть, что все, что я считаю священным — природа, дружба, еда, вода, я сам — находится на грани смерти. Вместо этого я наслаждаюсь этими вещами, пока я и все остальные еще могут.

Я обнимаю своих друзей. Я ем спелые фрукты. Время от времени я вижу машину-куб и смеюсь про себя.


Заявление Обозревателю Марте Старкель можно позвонить по телефону [email protected] .

Теги: окончательный, оператор-вторичный
  • Студенты УМич разделились из-за забастовки GEO
  • Чарли Паппалардо: у Мичигана были инструменты, и неясно, когда это произойдет снова
  • Проверка фактов утверждений GEO и Университета о продолжающихся переговорах по контракту и забастовке
  • В «Холодном сердце» ошибки Эрика Портильо дорого обошлись
  • «Человек-невидимка» — это больше факт, чем фильм ужасов
  • BLP Кошер — не новый Дрейк, но у него есть решетки
  • КПЗ Мичигана работает без проблем, чтобы сохранить раннее преимущество против Небраски
  • Наступательный всплеск дает Мичигану импульс для победы над Иллинойсом
  • Летучие мыши Мичигана делают достаточно, чтобы сравнять счет в серии со счетом 8-6, победив Небраску
  • Несмотря на первые трудности в нападении, качковый дуэт из Мичигана одержал победу над Иллинойсом со счетом 3: 2.
  • Люк Хьюз подписал контракт с «Нью-Джерси Девилз»

Обзор Nissan Cubic — Японские автомобили Эндрю

Мне нравится внешний вид Nissan Cubic. Так же поступили и мои соседи… и большинство других людей, судя по количеству людей, которые смотрят на него 2-м (а иногда даже 3-м) взглядом. Моя партнерша назвала его просто «Почтальон Пэт», чтобы выразить свою неприязнь. Если вы разделяете ее мнение, почему бы не нажать здесь, чтобы найти другую машину, о которой можно прочитать! Для тех, кто раньше не сталкивался с Почтальоном Пэтом… эта ссылка должна все объяснить.

Если мы согласны, что это крутая машина, поехали!

Представленный в 2003 году Nissan Cubic является старшим братом/сестрой Nissan Cube второго поколения. Этот обзор будет посвящен автомобилям второго поколения: для меня автомобили третьего поколения (начиная с 2008 года) слишком выпуклые и потеряли большую часть очарования второго поколения Cube/Cubic. Если у вас есть свободная минутка, посмотрите на Cube первого поколения. Я надеюсь, вы согласитесь, что этот автомобиль второго поколения представляет собой существенное улучшение.

При беглом взгляде вы, вероятно, не заметите разницы между Cube и Cubic. Cubic на 17 см длиннее Cube, а дополнительное пространство используется для размещения 3-го ряда сидений, что делает Cubic 7-местным автомобилем. Также полезно знать, что задние сиденья складываются вровень с полом, так что вы можете просто думать о Nissan Cubic как о кубе с большим багажником. Nissan, должно быть, догадался, что задние сиденья могут проводить много времени в сложенном горизонтальном положении, поскольку они оснастили автомобиль специальными держателями для подголовников от этих сидений!

Двигатель и трансмиссия

Двигатель представляет собой 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат CR14DE производства Nissan, работающий на стандартном неэтилированном бензине. У него цепь ГРМ, а не ремень, что может быть как преимуществом, так и недостатком в зависимости от ухода и внимания, которое ему уделяется. Этот же двигатель используется в K12 Micra, как и многие другие детали Nissan Cubic и Cube. Вы можете думать о Cubic как о растянутом и гораздо более крутом Nissan Micra с автоматической коробкой передач.

Более поздний обновленный Cubics 2005 года стал оснащаться 1,5-литровым двигателем HR15DE с увеличением мощности до 109 л.с.л.с. с 98 л.с. в двигателе 1,4 л. Эти автомобили имеют код модели YGZ11, тогда как «оригинальные» 1,4-литровые автомобили имеют код BGZ11.

Все эти автомобили имеют автоматическую коробку передач с установленным на стойке рычагом переключения передач, который очень хорошо дополняет передние сиденья в виде скамеек. Есть выбор коробки передач, между стандартным 4-х ступенчатым автоматом и вариатором. Я бы избегал вариатора, особенно в автомобилях до фейслифтинга с двигателем 1,4 литра. Это потому, что я читал о многочисленных проблемах с надежностью этих коробок передач. Автомобили с вариатором можно узнать по кнопкам переключения передач на рулевом колесе.

Конструктивные особенности

В мире широко распространенной пресности автомобильного дизайна Cubic — это глоток свежего воздуха. Вот некоторые из моих любимых деталей:

Асимметричное обтекание стекла

Ближние задние окна огибают заднюю часть автомобиля и сливаются с задним стеклом.

Сиденья-скамейки

Передний и средний ряды сидений сделаны в виде скамеек. Не волнуйтесь, они так не фиксируются и могут скользить независимо.

Рычаг переключения передач, установленный на стойке

Рычаг переключения передач, установленный на стойке, продолжает дизайн американских автомобилей 50-х и 60-х годов. Наряду с ножным «ручным тормозом» это позволяет поддерживать свободное пространство для ног.

Места для хранения вещей, подстаканники, подлокотники

Если вы любите выпить несколько напитков за рулем, этот автомобиль для вас с двумя подстаканниками для водителя и переднего пассажира.

Мне также нравится, как средняя часть переднего многоместного сиденья может быть подлокотником, местом для хранения и подстаканником одновременно.

В этих автомобилях везде есть сетки и отсеки для хранения вещей, в том числе скрытые отсеки под полом в пространстве для ног среднего сиденья.

Легкосплавные диски кубического типа

Форма кузова автомобиля отражается в колесах.

Оснащение

Внутренние помещения

  • Nissan Cubic — 7-местный автомобиль. У пассажиров 6 и 7, вероятно, должны быть довольно короткие ноги, потому что места для ног на задних сиденьях не так много. Сказав это, есть некоторая регулировка, поскольку средний ряд сидений может сдвигаться вперед и назад.
  • Кондиционер. Некоторые модели оснащены автоматическим климат-контролем, а другие просто переключаются между горячим и холодным воздухом. У некоторых также есть ионная система очистки воздуха, если вам нравятся такие вещи.
  • Электрические стеклоподъемники по кругу.
  • Полезные отсеки для хранения везде , как указано выше.

Безопасность

  • Подушки безопасности водителя и пассажира.
  • АБС.
  • На крайних сиденьях среднего ряда есть две точки крепления детских сидений ISOFIX.

Вспомогательные средства для водителя

  • Интеллектуальный/умный ключ Nissan (только в некоторых комплектациях). По сути, это означает, что вы можете держать ключ в кармане или сумке, и автомобиль чувствует его присутствие, позволяя вам запирать, отпирать и запускать двигатель. С одной стороны забавно, с другой — ненужная уловка. Для меня это ничего особо не добавляет по сравнению со стандартным ключом с дистанционным управлением центральным замком.
  • Передние фары/противотуманные фары (только в некоторых комплектациях).
  • Автоматические фары.
  • Боковые зеркала с электроприводом регулировки и складывания.

Вождение

Двигатель очень тихий и более чем адекватный в городе. К сожалению, если попросить его поднять в гору коробчатую машину со скоростью 70 миль в час, то, как и следовало ожидать, раскрываются его ограничения: Cubic на самом деле не претендует на звание автомобиля с высокими характеристиками. Он более чем способен двигаться со скоростью автомагистрали, но чтобы добраться туда, нужно немного времени!

Автомобиль действительно тихий с удивительно низким дорожным шумом. Подвеска и управляемость намного лучше, чем я ожидал: меня особенно впечатлило, что в поворотах крен кузова намного меньше, чем я ожидал.

Автоматическая коробка передач не самая плавная из тех, что я встречал на импортных автомобилях, но она очень хорошая.

Обзорность отличная, как и следовало ожидать от такой квадратной машины!

Эксплуатационные расходы

Средний расход топлива Nissan Cubic, о котором сообщают владельцы, составляет 35 миль на галлон, при этом более высокий показатель составляет 47 миль на галлон, указанный в стандартных тестах автомобильной промышленности Японии.

Оба двигателя объемом 1,4 и 1,5 литра имеют право на более низкую налоговую ставку для импортных автомобилей в размере 145 фунтов стерлингов в год.

Модельный ряд Nissan Cubic

Основные уровни отделки салона (в порядке возрастания стоимости для новых):

  • SX
  • ЕХ
  • Райдер (от Autech)
  • Трабис (от Autech)

Кроме того, было выпущено несколько специальных выпусков, ориентированных преимущественно на внешний вид, а не на оснащение. Как это часто бывает, мне очень сложно дать вам окончательный список оборудования для каждого из них из-за большого количества различных опций в каждом уровне отделки салона.

Проблемы Nissan Cubic

Есть несколько проблем, о которых следует знать. Это не исчерпывающий список, а только основные проблемы, с которыми я столкнулся.

Цепь ГРМ

Двигатель CR14DE в этих автомобилях имеет цепь ГРМ. Это здорово, потому что устраняет расходы на замену ремня ГРМ и беспокойство о том, что он порвется и вызовет проблемы с двигателем. Тем не менее, это может привести к большим расходам, если за двигателем не ухаживать. Масло должно быть хорошего качества, регулярно меняться и доливать. В противном случае цепь ГРМ может изнашиваться и «растягиваться». На самом деле она не растягивается, но из-за износа она становится длиннее, чем должна быть, что нарушает синхронизацию двигателя и вызывает коды неисправностей. Замена дорогая!

CVT

См. раздел «Двигатель и трансмиссия» выше.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *