Сколько весит белаза колесо: Все о шинах на Белаз. Цена, размеры, вес колеса на все модели

Содержание

Сколько весит одно колесо от белаза?

Шины для белазов применяются на большом спектре моделей, которые можно классифицировать по размерам и грузоподъемности. Приведем размеры колес и ее соответствие марки БЕЛАЗА и его модификации.

  • Шина 18,00-25 — БЕЛАЗ 7540A, 7540B, 7540E, 7540K, 7544, 75440.
  • Шина 21,00-33 — БЕЛАЗ 7547, 75473, 75476.
  • Шина 21,00-35 — БЕЛАЗ 75450, 75453, 75454.
  • Шина 24,00-35 — БЕЛАЗ 7555B, 7555D, 7555E, 7555F, 7555I, 7555H.
  • Шина 27,00-49 — БЕЛАЗ 7557, 75571, 75581, 75583, 75585.
  • Шина 33,00-51 — БЕЛАЗ 7513, 75131, 75137, 75135, 75139, 7513A, 7513B.
  • Шина 36,00-51 — БЕЛАЗ 75170, 75172, 75174, 75173.
  • Шина 37,00-57 — БЕЛАЗ 7518.
  • Шина 40,00-57 — БЕЛАЗ 75302, 75306, 75307, 75309, 7530D, 75310, 75311, 75315, 75312, 75318, 75313.
  • Шина 59/80-63 — БЕЛАЗ 75602, 75603, 75604, 75605, 7571, 75710.

Естественно данные размеры автошин подходят не только для продукции Белорусского производства, а так же для импортных машин типа Коматсу, Катерпиллер, Хитачи и других.

Надежность и безопастность

Для повышения надежности в эксплуатации, карьерный самосвал БелАЗ 75710 оснащен объединенной гидравлической системой, включающей в себя:

  • рулевое управление;
  • опрокидывающий механизм;
  • тормоза.

Кроме того в аварийных ситуациях предусмотрена возможность торможения при помощи стояночной тормозной системы. Установленный электродинамический тормоз позволяет осуществлять торможение при любой скорости. Переключение с полной тяги до полной остановки происходит менее чем за 1 секунду.

Как в условиях глубоких карьеров, так и на открытой местности. Для чего водителю обеспечены соответствующие условия. Управление автомобилем осталось таким же, как и на его предшественнике БелАЗ 7560, грузоподъемностью в 360 тонн, а значит, при подготовке водителей на новый автомобиль не потребуется дополнительное время для переподготовки.

Самые большие машины в мире: описание, видео и фото.

А заглянув сюда вы попадете в мир затирочных машин по бетону.

Перейдя по этой ссылке вы ознакомитесь с модельным рядом зерноуборочных комбайнов Кейс (Case).

Технические характеристики

Данный автомобиль получил дизельную электрическую силовую установку. Два дизельных двигателя имеют мощность более 1700 кВт, то есть 2300 лошадиных сил. Установлен электрогенератор, а также мотор-колеса. Тяговая установка карьерного БелАза способна работать с четырьмя мотор-колесами и с двумя генераторами. Мощность каждого составляет 1700 кВт, а мотор-колес 1200 кВт. Подвеска используется гидропневматического типа. Амортизаторы получили диаметр 18 см. Автомобиль имеет два топливных бака, вместимость которых составляет 2800 л каждый. Максимальная скорость автомобиля 67 км/ч. На 100 км расходуется около 1300 л.

Разгон и ресурс

С электромеханической трансмиссией разгоняться на таком автомобиле будет довольно легко и безопасно, так как здесь вряд ли что-то может сломаться. Трение деталей отсутствует, соответственно, износ и поломки практически минимальны.

По отзывам покупателей можно заметить, что подобные машины способны ехать по карьеру более 900 тыс. км. В реальности же многие проезжали более миллиона. Хотя на самом деле, по заявлению производителя, ресурс данной машины рассчитывается моточасами, а не километрами. Максимальная скорость самого большого БелАЗа 64 км/ч.

Управление

В управлении самый большой БелАЗ довольно стандартен, однако многих смущает наличие трех педалей и селектора коробки.

Для начала нужно вспомнить, что КПП здесь нет. Селектор же необходим для того, чтобы задавать направление движению автомобиля. Справа от него находится специальное управление кузова. Но зачем же третья педаль? Она отвечает за тормоз. В центре находится педаль для гидравлического тормоза, а для того чтобы не использовать рычаг сцепления (от которого отказались), установлена еще одна педаль электродинамического тормоза.

Стоит напомнить, что управлять данным автомобилем может только человек, который имеет не только грузовую категорию С, но и также специальное удостоверение оператора БелАЗа.

Заметить нужно, что рулевое колесо БелАЗа характеристики имеет вполне обычные, его детали и компоненты также стандартные и не отличаются ничем от конструкции на других машинах. При покупке данного самосвала можно заметить, что фар у него нет. На заводе их не устанавливают, хотя проводку делают. Проверяя ее работоспособность, конструкцию сразу же снимают. Делается это потому, что сразу же после доставки машины заказчику все равно автомобиль придется разбирать, поэтому смысла в установке оптики нет. Кнопки, которые находятся справа от рулевой колонки, отвечают за трансмиссию, работу дизелей, стеклоочистителя и обогрев стекол. Также имеется специальный блок управления, который отвечает за работоспособность функций отопления и кондиционирования.

Устройство

Конструкция БелАЗ 75710 имеет мало общего с классическими самосвалами. Для 45-тонного автомобиля пришлось искать уникальное решение. В итоге в раму вписали 2 шарнирных элемента. На них вращаются огромного размера управляемые мосты. Шарнирные элементы оборудованы подшипниками с диаметром 2750 мм. Сама рама изготовлена с применением кессонного сечения, используемого в судостроении. Для создания рамы выбрана шведская сталь повышенной прочности (Weldox). Обработать данный материал может не каждый станок, потому из Швеции приходят уже готовые заготовки, которые на Белорусском автозаводе дорабатывают и сваривают.

В ходовой части используется зависимая пневмогидравлическая подвеска с гидравлическим амортизатором. Передний и задний мосты автомобиля одинаковые. Шаровых опор и шкворней в БелАЗ 75710 нет, а управляемыми являются оба моста. Несмотря на огромные размеры, самосвал является достаточно маневренным.

Двигатели вырабатывают колоссальную мощность, которая необходима для бесперебойной выработки электроэнергии и функционирования 2 генераторов YJ177A (мощность – 1704 кВт), направляющих ток на тяговые электродвигатели и гидравлику.

На БелАЗ 75710 устанавливаются 4 электродвигателя 1TB3026-0G-03 (находятся внутри ступиц колес). Мощность каждого электромотора составляет 1200 (1630) кВт (л.с.). Генераторы вместе с электродвигателями называются тяговыми установками. Для автомобиля используются тяговые установки компании Siemens MMT500. В дальнейшем на Белорусском автозаводе планируют применять тяговые установки, производство которых осваивается в Санкт-Петербурге. Данный комплекс совместно с тормозной установкой УВТР и силовым шкафом управления именуется электромеханической трансмиссией. Именно она используется для управления самосвалом БелАЗ 75710.

На автомобиле применяется объединенная гидросистема с общим баком для гидравлической жидкости. Работает механизм от насосной станции Bosch Rexroth. В рулевой гидравлике задействованы 4 гидравлических цилиндра. Поворот начинается с переднего моста, а затем в движение приводится задний мост. При поднятии платформы происходит отключение рулевого управления, чтобы полный объем гидромасла шел на подъем. Грузовая платформа связана с рамой страховочными тросами, которые при отказе гидросистемы удерживают кузов от резкого падения.

Каждое колесо БелАЗ 75710 имеет двухдисковые тормоза с гидроприводом. Однако эффективного торможения полностью загруженной машины они обеспечить не в силах, потому здесь применяется дополнительная электродинамическая тормозная система. Торможение в этом случае также осуществляется при помощи электромотора, приводящего автомобиль в движение. Для отвода тепла, образующегося в процессе торможения, используется система воздушного охлаждения.

Безопасности в БелАЗ 75710 уделено особое внимание. Впервые в истории карьерных самосвалов в конструкции модели появился стабилизатор поперечной устойчивости. За счет этого увеличилась плавность хода и была обеспечена дополнительная защита от бокового опрокидывания. Система кругового видеообзора с камерами, датчиками движения и особыми радарами, регистрирующими приближение к технике человека, пришлась очень кстати. Также самосвал получил индикаторы электронных весов (установлены с каждой стороны). Посредством них экскаваторщик мог видеть в режиме реального времени, какое количество груза находится в кузове. На случай проблем с рулевой гидравликой была предусмотрена страховочная система, которая позволяла безопасно остановиться.

Кабина БелАЗ 75710 сильно отличается от других самосвалов и больше напоминает рубку огромного лайнера. Она насыщена разнообразными датчиками и устройствами и располагается очень высоко. В салоне находится все, что необходимо для безопасной эксплуатации машины в штатном режиме. Верхняя площадка автомобиля имеет большую ширину и называется палубой.

По уровню комфорта БелАЗ 75710 не уступает передовым европейским стандартам. Водитель в салоне самосвала чувствует себя максимально комфортно. Внутри присутствует все необходимое, включая систему климат-контроля, современную аудиосистему и специальные отделения. Рабочее сиденье имеет множество настроек, позволяющих подобрать оптимальную позицию человеку с любыми габаритами. За счет этого удобство эксплуатации обеспечивается даже в суровых и сложных климатических условиях.

Тормозная система

Тормозная установка — типа УВТР. Тормозные колеса дискового типа получили гидравлический привод. Однако нужно понимать, что такие тормоза подобный автомобиль не смогут удержать на одном месте (учитывая то, сколько весит БелАЗ), поэтому производитель добавил еще одну тормозную систему динамического типа. Здесь работающим и совершающим движение и остановку тоже является электромотор.

Когда работает тормозная система, то выделяется тепло. Соответственно, его необходимо выводить из автомобиля, поэтому в конструкцию производитель добавил охлаждение тормозных резисторов.

Сборка

При создании БелАЗ-75710 никто не пытался сделать этот автомобиль меньше или компактнее, поэтому все детали расположены максимально точно и установлены просто отлично. Например, два главных мотора находятся поперечно. Суммарно получается около 5 тыс. лошадиных сил.

Два мотора, которые были установлены в автомобиле, имеют объем в 65 л каждый. Они нужны для того, чтобы генераторы работали без помех и вырабатывали ток для электродвигателя. Дизели необходимы для нормального функционирования гидравлической системы. Для каждого мотора имеется свой генератор. Большая часть систем, которая обеспечивает работу и функциональность моторов, имеет независимый тип.

Иногда водители сообщают, что устройство может ехать только на одном моторе для того, чтобы максимально экономить топливо. Соответственно, второй дизельный двигатель начинает работать, если это необходимо. Верить этой информации не стоит. В принципе, данная схема работы вполне вероятна, даже с такими размерами БелАЗа, но на заводе она не была реализована. Однако в планах такое внедрение имеется.

Генераторы предназначены вырабатывать ток и для электродвигателей, которые находятся внутри колес. Многие профессиональные водители знают, что связка таких генераторов и двигателей называется тяговой установкой. Однако производит ее не белорусский . Каждый электромотор машины БелАЗ получил мощность в 1600 лошадиных сил, поэтому итоговая мощность составляет 6520 л. с. Трансмиссия подобного типа называется электромеханической.

Здесь также имеется силовой шкаф управления, который находится на палубе.

Палуба самосвала

Автомобиль имеет второй этаж — палубу. Расположена она рядом с кабиной, где находится водитель. Последнего называют в данной машине оператором.

При подъеме на второй этаж можно заметить металлический шкаф, который является панелью управления. Здесь вся электрика и, что важно, его самая главная часть — трансмиссия. Рядом с ней находится система, которая обеспечивает охлаждение резисторов.

За кабиной управления находится объединенная часть гидравлической системы, то есть объединение рулевого управления, тормозной системы и специального механизма опрокидывающегося типа.

Посреди палубы имеется емкость, которую сложно не заметить. Видна верхушка бака. Именно таким образом устроена система охлаждения. К сожалению, бак установить на нижнем ярусе, где и вся остальная конструкция, нельзя, поэтому его вывели настолько высоко.

В задней части кабины можно заметить вентиляторы и радиаторы. Имеются зеркала заднего вида, которые могут сначала показаться довольно маленькими. Однако вблизи они такого же размера, как и зеркала дома в прихожей. Речь идет только о левом зеркале, так как правое действительно имеет небольшие размеры. Двери открываются против направления движения. Это удобно как для водителя, так и для пассажира.

Цена и габариты


За новый большегрузный карьерный самосвал приходиться выкладывать сумму от $2 млн., столько сколько стоит БелАЗ 75710, и до $4 млн. – столько стоит новый Liebherr T 282B. Но, как показывает практика, использование крупнотоннажных самосвалов обеспечивает снижение себестоимости транспортных работ на 35-40%. Поэтому приобретение таких автомобилей быстро окупается.

В стандартную комплектацию автомобиля входит автоматические системы пожаротушения, диагностики, контроля загрузки и топлива, а также давления в шинах. В целях безопасности эксплуатации каждый автомобиль оснащается системой видеообзора и предупреждения высоковольтной линии. Дополнительно автомобиль могут оснастить системой быстрой заправки топлива «Wiggins» и провести футеровку кузова.

Поэтому размеры белаз 75710 вскоре станут отправной точкой для последующих разработок автомобилей подобного класса.

Имеющийся у БелАЗ 75710 вес в 360 тонн, требует для доставки заказчику осуществлять разборку автомобиля и для его перевозки наличие 22-х грузовых железнодорожных платформ грузоподъемностью 41 тонна. Для монтажа автомобиля на месте его эксплуатации потребуется кран, ведь у белаз 75710 высота составляет 8 метров, при ширине около 10 и длине боле 20 метров, что позволяет поместить в кузове от 157,5 до 269,5 м. куб. породы.

Сколько весит одно колесо от белаза?


Устройство кабины и внешнего вида

Устройство этой модели БелАЗа включает в себя следующие элементы и системы:

  1. Топливные баки. Здесь установлено 2 емкости для топливной жидкости, что дает возможность работать на этом агрегате без заправки до 20 часов. Транспорт оборудован клапаном для быстрой заправки и индикаторами уровня дизельного топлива. Выпуск отработанных газов происходит через выхлопную трубу и платформу. Это дает возможность дополнительно обогревать днище и борта автомобиля, что исключает замерзание груза в зимний период.
  2. Двухконтурная система охлаждения силового агрегата оснащена отдельными контурами, предпусковым обогревателем двигателя. Трехступенчатое фильтрующее устройство обеспечивает степень очистки до 99%.
  3. Трансмиссия оснащена электрическим приводом и генератором. В конструкцию коробки передач также входят электродвигатели, редукторы, электрические дифференциалы, система стабилизации транспортного средства на спуске, автоматический ограничитель скорости, система контроля и диагностики механизма.
  4. Электромотор — колесо состоит из привода переменного тока, асинхронного тягового электромотора, двухрядного редуктора, оснащенного прямозубыми шестернями, которые установлены внутри ступицы заднего колеса.
  5. Рулевой механизм и гидравлическая система выполнены в соответствии с международным стандартом ISO 5010.
  6. Опрокидывающее устройство. В его конструкцию входит гидравлический привод поступательного движения, оборудованный системой управления. Тип цилиндра подъема кузова — телескопический.
  7. Тормозная система выполнена в соответствии с международной нормой ISO 3450. Тормозной механизм состоит из рабочих тормозов, гидравлического привода задних и передних колес, стояночного тормозного устройства, запасных тормозов и вспомогательной системы.
  8. Подвесной механизм. Здесь установлено 2 зависимые подвески и 2 стабилизирующих устройства.
  9. Кабина водителя. Она оборудована подрессоренным сиденьем, складным сиденьем для пассажира, электронной панелью управления системами транспорта, камерами и радарами для увеличения угла обзора.
  10. Сварная стальная рама, лонжероны с постоянным сечением. Тип кузова — ковшовый. Рама соединяется с грузовой платформой при помощи страховочных тросов. Они удерживают многотонный кузов от резкого опускания, если гидравлическая система выйдет из строя.

Технические характеристики

Выпуск новой модели карьерного самосвала, стал возможным благодаря сотрудничеству белорусского автоконцерна и мировых производителей оборудования. Поэтому технические характеристики БелАЗа 75710 впечатляют не меньше установленного рекорда.

Рекордную грузоподъемность автомобиля обеспечивают два 16-ти цилиндровых дизеля MTU Detroit Diesel общей мощностью 3430 кВ и объемом 65 литров, приводящие в действие систему тягового электропривода (ТЭП) переменного тока MMT500, специально спроектированную инженерами «Сименс».

Кроме двух генераторов, в нее вошли 4 тяговых электродвигателя мощностью 1200 кВт, три вентилятора обдува, установка вентиляции тормозных резисторов, а также шкаф управления инвертерами ELFA.

Как видно на фото БелАЗ 75710 имеет восемь колес, выдерживающих нагрузку в более чем 100 тонн. Имеющийся полный привод на все колеса позволяет оптимально распределить тяговое усилие на обе оси. Даже при неисправности одного мотор-колеса буксировка автомобиля не потребуется. Добраться до сервисной базы он способен своим ходом. Кроме того, специально созданная конструкция редуктора мотор-колес позволяет осуществлять замену любой неисправной детали без демонтажа шин. Что сокращает время и затраты на проведение ремонта и обслуживания техники.
Таблица 1 — Технические характеристики БелАЗ 75710

Силовая установкаДизель-электрическая
ДвигательMTU DD 16V4000
Мощность двигателя3430 (2 x 1715) кВт / 4660 кВт (2 х 2330) л.с.
Тяговая установкаSiemens MMT500 (2 тяговых генератора, 4 тяговые мотор-колеса)
Тяговый генераторYJ177A
Мощность тягового генератора1704 кВт
Мотор-колесо1TB3026-0G-03
Мощность мотор-колеса1200 кВт
ПодвескаГидропневматическая
ТрансмиссияЭлектромеханическая
Диаметр амортизаторов170 мм
Топливный бак2 х 2800 л
Шины59/80R63
Колёса44. 00-63/50
Максимальная скорость67 км/ч
Габариты
Длинна20 600 мм
Ширина9750 мм
Высота9170 мм
Масса360 000 кг
Грузоподъемность450 000 кг

При полной загрузке в 450 тонн расход топлива БелАЗа 75710 составляет 300 л/ч. Полной заправки бака объемом в 4360 литров, хватает на полторы рабочей смены. Экономия топлива достигается благодаря смене режимов работы. Когда автомобиль полностью загружен — работают оба дизеля, а при передвижении пустого автомобиля только один. При этом максимальная скорость автомобиля достигает 67 км/ч.

Вес покрышки и габаритные размеры

Для самого большого в мире самосвала марки БелАЗ модели 75710 применяются покрышки, которые имеют следующие показатели:

  • Вес покрышки БелАЗа равен 5300 килограммов, из которых около 900 килограммов весят только металлические части;
  • Высота одной шины составляет чуть больше четырех метров;
  • Диаметр равняется 63 дюймам;
  • Цена равна около 60 тысяч долларов* за одну единицу.

Вам это будет интересно Производитель авторезины Баргузин (Barguzin)

Это огромное колесо способно работать при нагрузке на него около ста тонн. Поэтому для прочности и долговечности в его состав входит большое количество стали. Но основным материалом служит резина, количества которой достаточно для создания более чем 600 покрышек для легковых автомобилей.


БелАЗ на стандартных колесах

Внешний диаметр покрышек, который равняется 4,03 метра, является на данный момент максимально возможным и экономически обоснованным.

Про груз

По словам Александра Егорова (генерального конструктора БелАЗа), создание 75710-го началось с колес — было подсчитано, какой вес смогут выдержать самые большие шины в мире, если на каждую ось поставить по 4 колеса. А теперь подсчитай сам: каждая из покрышек Bridgestone Titan готова принять на себя 101,6 тонны груза, умножаем на 8 и получаем — 812,8 тонн. Теперь осталось вычесть вес пустого самосвала (360 тонн) и получить в остатке те 450 тонн, на перевозку которых он рассчитан (еще 2,8 тонны — про запас). Также в данный момент ты узнал, что рекордные 503,5 тонны грузовик взял на борт, заметно превысив и свои собственные, и «колесные» возможности.

БЕЛАЗ: коробка-автомат, расход топлива — 300 литров в час, управление — одним пальцем

Карьерными БЕЛАЗами в Австралии в основном управляют женщины, для них в кабине самосвала даже устанавливают дополнительную опцию — зеркало. Некоторые экземпляры гигантов сходят с конвейера белыми, а новой модели — 450-тоннику БЕЛАЗ — на заводе собираются дать трогательное имя. Какое — не говорят, боятся сглазить.
. Из кабины БЕЛАЗа мир воспринимается как в детской игре: где-то далеко внизу — дорожки, машинки, остановочки, домики. Именно так — уменьшительно-игрушечно. О габаритах машины забываешь лишь когда она начинает движение: плавное, маневренное, уверенное. Управляется БЕЛАЗ и правда одним пальцем: никаких усилий — гидропривод как-никак. На «больших» самосвалах привычного рычага коробки передач нет в принципе, только маленький — сантиметра полтора в длину — тумблер «Вперед/назад». Руль, кстати, тоже не намного больше «легковушного». Соотношение масштабов элементов управления и собственно управляемого впечатляет. Но работает так, что в процессе забываешь, что до земли — метров 6, а справа от кабины — еще три метра «палубы». Потому что не едет — плывет. И лихо объезжает встречные грузовички и микроавтобусики: «Как не разъедемся?! Для БЕЛАЗа нет узких дорог! Он же послушный. » — убеждает нас водитель.

Сегодня Белорусский автомобильный завод выпускает карьерные самосвалы грузоподъемностью 30, 45, 55, 60, 90, 130 и более тонн — до 360 включительно. Ежегодно — более 2 тысяч единиц техники, которая поставляется в 72 страны мира. В 2013-м БЕЛАЗу исполняется 65 лет — за эти годы с его конвейеров сошло более 135 тысяч единиц техники. В нынешнем году здесь выпустят 450-тонник — самый большой автомобиль в мире.

Кстати, 360 «наших» тонн — это не меньше 400 «европейских».

— Кузовы наших самосвалов меряются в «длинных» тоннах, а европейская и американская системы измерений предусматривают «короткие», коэффициент перевода — 0,9. Так что наши 360 тонн — это 400-тонник конкурентов.

Чтобы водить БЕЛАЗ, кстати, немного нужно: права категории С, два года стажа управления грузовыми автомобилями, заключение медкомиссии о годности к работе на высоте и двухмесячное обучение.

— Мы не готовим водителей для каждого своего самосвала — их обучают на местах. На заводе есть курсы для наших водителей-испытателей. В принципе, управлять БЕЛАЗом учат практически так же, как и в автошколах — легковым автомобилем: движение передним/задним ходом, парковка, «гараж». А главное — водитель должен научиться чувствовать габариты — без этого никак, — с улыбкой поясняет заместитель генерального директора Белорусского автомобильного завода Станислав Якубович. Один из основных элементов, которые должен филигранно выполнять водитель БЕЛАЗа, — это спуск-подъем: в карьере метр вправо-влево — обрыв.

Кстати, в кабине «больших» БЕЛАЗов непривычные для обывательского представления о машинах с коробкой-автомат три, а не две педали: газ, тормоз — и дополнительно электромагнитный тормоз. Последний используется при длительном спуске.

Искусство «заезжать в гараж» в прямом смысле этих слов водителю БЕЛАЗа вряд ли понадобится — где такой гараж найти? Да и нужно ли — ведь наши самосвалы неприхотливы и легко выдерживают температурный режим от -50 до +50 о С. Но наблюдая за тем, как водитель-испытатель задним ходом — без зеркал! — выезжал из ворот сборочного цеха, AUTO.TUT.BY восхитился: с трех сторон от кабины гиганта оставалось по десять сантиметров! Филигранно. Особенно с учетом габаритов — не все водители легковушек способны на такую точность.

Кстати, если самосвалы меньшей грузоподъемности, по словам производителей, не нуждаются даже в зеркалах заднего вида — обзорность из кабины отличная, то «крошек» на 320 и 360 тонн уже приходится оснащать системой видеообзора (видеокамеры, радары и тепловизор).

Стационарный шиномонтажный стенд для крупногабаритных колес (БЕЛАЗ)

Стационарный шиномонтажный стенд  – это самый безопасный и быстрый способ демонтажа и монтажа шин крупногабаритной карьерной техники. Использование данного шиномонтажного оборудования позволяет эффективно обслуживать колёса в диапазоне от 14.00-20 до 59/80-63 дюймов.

Шиномонтажный стенд позволяет исключить несчастные случаи (насколько возможно) и снизить затраты на разбортовку по сравнению с использованием старых методов отрыва шины от диска с помощью отбортовывателей, монтировок и кувалды.

За счёт универсальности своей конструкции, стенд подходит для работы как с трёх-, так и пятисоставными дисками карьерных самосвалов и погрузчиков грузоподъёмностью от 30 до 360 тонн ведущих мировых производителей, таких как БелАЗ, Caterpillar, Komatsu-HaulPak, Hitachi-Euclid, Liebherr, Terex, Volvo, Bell, JohnDeere и другие.

Параметры Модель
200 300 400
Диапазон обслуживаемых шин, дюйм:
короткая база (самосвалы)  18. 00-25 – 36.00-51   24.00-35 – 50/90-57   24.00-35 – 59/80-R63 
широкая база (погрузчики) 23.5-25 – 37.5-51 37.25-35 — 50/80-57 37/25-35 — 70/70-57
Исполнение стенда Стационароное Стационароное Стационароное
Усилие отжима, тс 200 300 400
Рабочее давление, бар 320 320 320
Напряжение, V 380 380 380
Габаритные размеры (L х В х Н), мм 5700 х 2500 х 3900 6300 х 2500 х 3900 6600 х 2600 х 4100
Масса, кг 16000 19000 24000

   

Дополнительные опции:

Дистанционное радиоуправление (дополнительная опция).  Шиномонтажный стенд может управляться как вручную, так и с помощью пульта дистанционного радиоуправления, которое позволяет оператору полностью контролировать работу стенда из любой точки. Благодаря этому, при сборке и разборке крупногабаритных шин оператор может ходить вокруг стенда и корректировать работу в процессе демонтажа/монтажа шины.

Адаптеры для работы с дисками от 20 до 35 дюймов (дополнительная опция). 

Шиномонтажный стенд, возможно, дополнительно укомплектовать комплектом специализированного инструмента для обслуживания колёс с посадочными размерами от 20 до 35 дюймов.

Освещение (дополнительная комплектация). Для обеспечения комфортной работы в тёмное время суток шиномонтажный стенд может быть оснащён системой дополнительного освещения.

Кран-укосина для подъёма и перемещения шин и дисков (допол-нительная опция). Шиномонтажный стенд возможно дополнительноукомплектовать консольным краном, который позволяет перемещатьэлементы колеса (шины, диска, замочного кольца и ободной ленты)на шиномонтажный стенд. Стандартная грузоподъёмность от 2 до5 тонн с ручным или электрическим приводом перемещения грузо-подъёмного механизма вдоль кран-балки.

Таблица применения мобильных шиномонтажных стендов 

Размер шины OTR    Ширина шины, дюйм     Вес (шина и обод), кг    200   300 400 
Короткая база
18,00 — 25 66 500 + . .
18,00 — 33 74 740 + . .
21,00 — 35 82 930 + . .
24,00 — 35 87 1090 + + +
24,00 — 49 101 1540 + + +
27,00 — 49 107 2000 + + +
30,00 — 51 115 2670 + + +
33,00 — 51 122 3000 + + +
36,00 — 51 129 3760 + + +
37. 00 R57 136 4530 . + +
40.00 R57 143 5210 . + +
48/95 R57 151 5620 .
+
+
50/90 R57 151 5760 . + +
53/80 R63 149 6350 . . +
55/80 R63 153 7090 . . +
59/80 R63 154 7130 . . +
Широкая база
23,5 — 25 66 680 + . .
26,5 — 25 71 900 + . .
29,5 — 29 75 1130 + . .
33,25 — 29 83 1180 + . .
35/65 — 33 81 1310 + . .
33,25 — 35 91 1540 + . .
37,25 — 35 95 1810 + + +
40/65 — 39 94 1900 + + +
37,5 — 39 100 1950 + + +
45/65 — 45 108 2850 + + +
37,5 — 51 113 2000 + + +
50/65 — 51 121 3620 . + +
67.5/65 — 51 138 5890 . + +
50/80 — 57 144 4990 . + +
55.5/80 — 57 147 5890 . . +
49.5/85 — 57 154 5850 . .
+
55/85 R57 147 5850 . . +
53.5/85 — 57 154 6160 . . +
58/85 — 57 156 5890 . . +
70/70 — 57 160 6980 . . +

Самосвал Титаника | World Coal

БелАЗ 75710 — самый большой самосвал в мире и первый с двухдвигательной системой под капотом. Он может перевозить более 450 т — почти на 90 т больше, чем предыдущий самый большой грузовик. Первый в своем роде сейчас демонстрирует свой характер в сибирской угольной шахте.

Хорошие места для гигантов

Грузовик, имеющий размеры более 20 м спереди и сзади и 8 м в поперечнике, мощно двигается вверх по обратным подъемам. Самосвал перевозит 450 т щебня. Полностью загруженный, он целенаправленно мчится к месту назначения со скоростью 40 км/ч. Модель 75710 является последней разработкой белорусского производителя БелАЗ, и последние несколько месяцев она прошла испытания на угольной шахте Черниговец в Сибири.


Белаз 75710 превосходит его по многим параметрам; одни его колеса выше грузовика. Полностью загруженный, он весит 800 тонн, что эквивалентно 20 грузовикам.

Но почему Белаз решил сделать такую ​​большую и мощную машину, когда на рынке уже так много массивных карьерных самосвалов? «Ответ очевиден», — говорит Райнер Пелч, менеджер по работе с ключевыми клиентами MTU по транспортным средствам для горнодобывающей промышленности. «Со временем соотношение между отвалом и объемом пласта в руднике меняется. Больше отвала, то есть породы, не содержащей сырья, приходится вывозить. Если эту работу может выполнять меньше транспортных средств, рудник экономит на персонале и топливе. »

Если говорить об экономии, то БелАЗ 75710 — первый в своем роде автомобиль с двухдвигательной системой. Два 16-цилиндровых дизельных двигателя MTU серии 4000 развивают мощность по 1715 кВт каждый. Когда грузовик загружается, оба дизельных двигателя MTU используют генераторы для четырех электродвигателей, которые затем приводят в движение колеса. И здесь у самосвала «Титаник» есть новая особенность: для того, чтобы перевозить такой огромный вес, новый монстр БелАЗ имеет восемь колес вместо обычных четырех или шести, которые можно увидеть на большинстве других самосвалов.

Вдвоем лучше, чем в одном

Система привода БелАЗ 75710 имеет особенность: полный привод включает в себя динамическое распределение тягового усилия между двумя осями грузовика. Если один из электродвигателей выйдет из строя, машина все еще может вернуться на базу в аварийном режиме и, следовательно, не создает препятствий для движения других шахт и не требует буксировки обратно эвакуационной машиной. Более того, полный привод и гидравлическое рулевое управление гарантируют, что шины высотой 4 м не застрянут на пересеченной местности. Таким образом, на скользких поверхностях легче преодолевать препятствия, а торможение становится более эффективным.


В опрокидывающемся желобе БелАЗ 75710 помещается до 270 м³ груза. Это занимает всего 26 сек. для перемещения двух гидравлических поршней из горизонтального положения в положение опрокидывания.

«Мы знаем, что двигатели MTU 16V 4000 C11 чрезвычайно надежны, — говорит Василий Шостак, начальник коммерческого отдела и центра зарубежного маркетинга БелАЗа. «Мы уже используем их во многих других моделях, поэтому мы выбрали эти крепкие и надежные двигатели для нашей последней машины». Заметной внешней особенностью БелАЗ 75710 является гораздо более глубокая передняя часть. Это позволяет разместить два двигателя серии 4000 в поперечном направлении, а не в направлении движения.

Расширение продаж и сервисного обслуживания

БелАЗ уже использует на своих автомобилях более ста двигателей 16V 4000 C11 грузоподъемностью от 220 до 240 тонн. Это дает производителю ряд преимуществ, в том числе испытанную модульность и преимущества масштабирования. Это означает, что одни и те же запасные части, оборудование (например, масло, фильтр) и программно-аппаратные средства могут использоваться в различных типах транспортных средств.

«Хорошие грузовики необходимы для горняков, но их недостаточно. Также требуется идеально работающая инфраструктура», — говорит Деннис Геринг, сотрудник отдела обслуживания клиентов MTU, работающий на руднике «Черниговес». «Повседневная жизнь на шахте тяжелая, поэтому все должно быть в порядке — от качества топлива до большой мастерской на месте, до обслуживания, поставки запасных частей, курсов обучения и регулярных консультаций». Поэтому MTU уже много лет существенно расширяет свою глобальную сеть продаж и обслуживания.Кстати, до сих пор самые большие самосвалы в мире, Liebherr T282 грузоподъемностью 363 т и БелАЗ 75602 (360 т), также с двигателями MTU серии 4000.


Сейчас БелАЗ 75710 показывает свой характер на сибирской угольной шахте Черниговец, недалеко от Кемерово. Когда грузовик загружен, работают оба дизельных двигателя MTU; при разгрузке один двигатель работает на холостом ходу.

Все о монстре Белаз 75710

  • Два двигателя 16V 4000 C11 MTU: 3 430 кВт, крутящий момент 18 626 Нм
  • Максимальная скорость: 64 км/ч.
  • Максимальная скорость с полной нагрузкой: 40 км/ч при уклоне 10 %.
  • Радиус разворота: 45 м.
  • Высота колеса: 4 м.
  • Колесная база: 8 м.
  • Общая высота: 8,17 м, длина: 20,6 м, ширина: 9,75 м.

Прочтите статью на сайте: https://www.worldcoal.com/mining/04112015/the-titanic-tipper-3114/

Сколько весит грузовик? 10 самых тяжелых грузовиков в мире — вес вещей

Если вас интересует БОЛЬШОЙ, вы не можете стать намного больше в мире грузовиков, чем эти бегемоты. Когда вы начинаете смотреть на грузовики, которые считаются самыми массивными грузовиками в мире, вы должны смотреть на места, где тяжелые грузы являются нормой. Это узкая область, в которой основное внимание уделяется открытой добыче полезных ископаемых по всему миру.

The 10 heaviest trucks in the world are:

  • BelAZ 75710
  • Komatsu 980E-5
  • Caterpillar 
  • Komatsu 980E-
  • Caterpillar 798 
  • Bucyrus MT 6300AC 
  • Liebherr 
  • Hitachi EH5000AC-3 
  • Terex 33-19 “Titan” 
  • BelAZ 75604

Грузовики бывают всех размеров, но следующие грузовики — бегемоты мира. Узнайте, кто производит эти гигантские грузовики и для чего они используются.

Какие грузовики самые тяжелые в мире?

Вы должны отправиться в экзотические места, чтобы найти самые тяжелые грузовики в мире. Эти монстры населяют огромные карьеры, разбросанные по всему миру. Основная задача этих массивных машин — перемещать породу, содержащую ценные руды, со дна массивных карьеров на обогатительные фабрики, которые добывают руду.

БелАЗ 75710 – Великан среди великанов

Первым в нашем списке и самым тяжелым из наших грузовиков является БелАЗ 75701. БелАЗ – белорусский концерн, производящий землеройную технику. БелАЗ Северная Америка базируется в Торонто, Канада. Североамериканское отделение БелАЗа занимается как продажей, так и обслуживанием продукции БелАЗа. БелАЗ 75701 может похвастаться самым большим весом и самой большой грузоподъемностью среди всех грузовиков в нашем списке. Статистика этого зверя говорит сама за себя.

  • Грузоподъемность — 450 метрических тонн (496,04 тонны)
  • Огромные шины 59/80R63
  • Кузов выдерживает 157,5 кубических метров (206 кубических ярдов) камней и мусора за одну загрузку
  • Радиус поворота составляет поразительные 19,8 метра (64,96 фута)
  • В целом, снаряженная масса этой машины составляет 1 784 00 фунтов.

Вы не захотите менять шину на обочине, если она спущена. Каждая шина и обод весят 78,838 фунтов.

Komatsu 980E-5 — достаточно большой, чтобы выполнить работу

Компания Komatsu начала свою деятельность в 1921 году и открыла свое представительство в Америке в 1970 году. Компания работает в 151 стране и является вторым по величине производителем строительной техники в мире. Komatsu начиналась как японская компания, но превратилась в многонациональную компанию.

Когда речь идет о крупногабаритном оборудовании, Komatsu является одним из лидеров отрасли. Komatsu 980E-5 — один из самых огромных из всех. Возможно, он не возглавляет список, но этот грузовик, безусловно, не будет легко пропустить, когда вы увидите, как он едет по дороге.

  • Грузоподъемность — 400 тонн США
  • Работа в горных породах, бескамерные радиальные шины — 59/80 R63
  • Стандартная грузоподъемность — 250 кубических метров или 327 кубических ярдов материала
  • Полная мощность — 3500 л.с. весит 1 384 500 фунтов

Остановка на заправочной станции может стать проблемой для любой кредитной карты. У этих монстров баки для дизельного топлива на 1200 галлонов.

Caterpillar 797F — «Сделано в Америке» и «Большая девятка Америки»0040

Для многих Caterpillar означает гусеничную технику, например бульдозеры. Дело в том, что Caterpillar является одним из ведущих мировых производителей строительного и горнодобывающего оборудования всех типов. Компания Caterpillar считается производителем строительной техники номер один. Вполне уместно, что такая крупная компания производит одни из самых больших грузовиков, которые только можно найти.

Caterpillar 797F не является легким в этом списке самых массивных грузовиков. У него, безусловно, самая высокая мощность среди наших лучших грузовиков. Заняв третье место в нашем списке, 797F может работать с любым оборудованием, представленным на рынке.

  • Грузоподъемность — 401 тонна США
  • Caterpillar использует шины Bridgestone или Michelin — 59/80 R63
  • Максимальная грузоподъемность модели 797F составляет 267 кубических метров или 350 кубических ярдов
  • Двигатель Cat C175-200 развивает мощность
  • Расчетная полная масса этого грузовика составляет 1 375 000 фунтов.

Вы не будете ставить рекорды скорости на этом монстре. Номинальная максимальная скорость в загруженном состоянии составляет 42 мили в час.0003

Komatsu 980E-4 – расширяя границы

Младшим братом Komatsu 980E-5 является Komatsu 980E-4. «Младший брат» может быть немного неправильным, поскольку этот зверь до сих пор входит в пятерку наших 10 самых тяжелых грузовиков в мире. В линейку карьерных самосвалов Komatsu входят одни из самых тяжелых транспортных средств, доступных на рынке.

У Komatsu есть несколько инновационных технологий, которые входят в стандартную комплектацию этих карьерных самосвалов для повышения производительности и увеличения ожидаемого срока службы оборудования, которое сталкивается с ежедневными требованиями, превышающими те, которые большинство оборудования когда-либо могло бы выдержать.

  • Грузоподъемность — 400 тонн США
  • Стандартная шина 980E-4 — 59/80 R63
  • Вместимость кузова — огромные 250 кубических метров или 327 кубических ярдов
  • Двигатель Komatsu, используемый в 980E- 4 развивает мощность в 3500 лошадиных сил
  • Припаркованный Komatsu 980E-4 весит 1 375 000 фунтов

Не думайте, что вы сможете быстро передохнуть и сбежать в кофейню. Каждая единица тяжелого оборудования Komatsu оснащена системой слежения KomTrax®, которая передает через спутник не только местоположение оборудования, но и множество других данных об условиях эксплуатации.

Caterpillar 798 AC — когда скорость является ключом к конкурентоспособности

Следует ожидать, что у ведущего мирового производителя горнодобывающей и строительной техники будет более одной единицы оборудования в этом списке. Компания Caterpillar производит различные модели своих гигантских грузовиков для различных областей применения и условий.

798 AC перевозит больше руды и на более высокой скорости, чем любой другой грузовик этого класса. Другими характеристиками, которые делают этот самосвал выдающимся при выполнении тяжелых работ на карьерах, являются способность поддерживать скорость на подъеме и превосходная эффективность торможения.

  • Грузоподъемность — 410 тонн США
  • Как и большинство других грузовиков в этом списке, 798 AC использует шины 59/80 R53
  • 798 AC рассчитан на перевозку 348 кубических ярдов материала с каждой загрузкой
  • Caterpillar использует их двигатель в 798 AC, который развивает 3500 лошадиных сил
  • Если поставить эту массивную машину на весы, весы лучше оценить на 1 375 00 фунтов

Если вам нужно развернуться, вам лучше следовать старому песня «Дай мне сорок десятин». 798 AC требовалось минимум 53 фута, чтобы развернуться.

Bucyrus MT 6300AC – Малоизвестное имя с большой записью

Мало кто знаком с именем Bucyrus. Bucyrus International была многонациональным конгломератом, работающим в сфере тяжелого горнодобывающего оборудования. Компания Caterpillar приобрела Bucyrus и переименовала все предприятие под именем Caterpillar.

Модель MT 6300AC производится в США и дебютировала на выставке MINEExpo в 2008 году. Компания Bucyrus выбрала двигатель Detroit Diesel серии C3 для привода модели MT 6300 AC, соединенный с генератором переменного тока по выбору, который питает трехступенчатые электродвигатели задней оси.

  • Грузоподъемность — 400 тонн США
  • Как и большинство грузовиков ультра-класса, MT 6300 AC оснащен шинами 53/80R63
  • Высота MT 6300AC — 44,32 фута, что делает его одним из самых высоких грузовики в нашем списке.
  • Двигатель Detroit Diesel, являющийся сердцем силовой установки, развивает потрясающие 3750 лошадиных сил.
  • Bucyrus не легкий. Припаркованный он весит 1 330 00 фунтов

Припарковать один из этих грузовиков — немалый подвиг. Учитывая, что общая длина MT 6300 AC составляет немногим более 51 фута, а ширина парковочного места составляет почти 32 фута, вы, вероятно, не будете водить свой рабочий грузовик в супермаркет.

Liebherr T284 – немецкая техника на подъеме

Компания Liebherr начала свою деятельность в 1949 году в Германии после Второй мировой войны, производя мобильные башенные краны. С тех пор Liebherr расширила свое присутствие во всех аспектах индустрии тяжелой строительной техники, включая аренду оборудования.

Liebherr T284 представляет собой вершину инженерной мысли и дизайна компании Liebherr. Компания Liebherr выпустила самый легкий грузовик ультра-класса, способный выдерживать самые высокие нагрузки. Такое сочетание малого веса и грузоподъемности делает T284 одним из самых эффективных грузовиков в своем классе.

  • Грузоподъемность – 363 метрических тонны (400 тонн США) как легкий, он по-прежнему стоит колоссальные 1 322 774 фунта

Если вы беспокоитесь об окружающей среде и о том, чтобы быть экологически безопасным, вы можете облегчить свои заботы. Liebherr T284 соответствует уровню 2 стандартов Агентства по охране окружающей среды США.

Hitachi EH5000AC-3 — не совсем обычный Hitachi Electronics

Не ошибитесь, когда услышите, что у Hitachi есть монстр-трак в нашем списке. Многие отождествляют Hitachi с небольшой персональной электроникой и телевизорами. Чего большинство людей не осознает, так это того, что Hitachi является крупным игроком на рынке тяжелой горнодобывающей и строительной техники по всему миру.

Отличным примером использования Hitachi в горнодобывающей промышленности является EH500CA-3. EH5000AC-3 — это действительно огромный самосвал, который легко входит в наш список самых тяжелых грузовиков в мире. Hitachi известна инновациями и особенностями своих карьерных самосвалов и другого оборудования.

  • Грузоподъемность – 326 тонн США
  • Hitachi EH5000AC-3, принадлежащий к ультраклассу грузовиков, оснащен шинами 53/80 R 63
  • Стандартным двигателем для Eh400AC-3 является Cummins QSKTTA60-CE и развивает мощность 3640 лошадиных сил
  • Eh400AC-3 не отстает в грузоподъемности, достигая 264,2 кубических ярда материала
  • Полная норма транспортного средства, заявленная Hitachi, составляет 1 102 311 фунтов

Не думайте, что Hitachi экономит на этом существе комфорт. Кабины их грузовиков ультра-класса имеют специальные амортизирующие системы, конструкцию с двойными стенками и звукоизоляцией, а также увеличенную мощность обогрева и охлаждения для повышения комфорта оператора.

Terex 33-19 «Титан» — монстр, с которого все началось

Список самых тяжелых грузовиков в мире был бы неполным без упоминания о Terex 33-19 Titan. Titan был прототипом машины, построенным подразделением Terex General Motors. Когда-либо был построен только один из этих громадных автомобилей, и он удерживал рекорд по грузоподъемности среди всех грузовиков в течение 25 лет.

Вы все еще можете увидеть Terex Titan в туристической достопримечательности в Спарвуде, Британская Колумбия, Канада, где он представляет собой статичный неработающий дисплей. «Титан» предназначался для угледобывающей промышленности, но когда рынок угля в конце 19-гоВ 70-х годах рынок для этого колоссального грузовика не материализовался, и проект был законсервирован

  • Грузоподъемность – 350 тонн
  • «Титан» ехал на десяти шинах 40,00×57
  • Двигатель локомотива, соединенный с электрическим генератором переменного тока, обеспечивал четыре тяговых двигателя
  • Этот монстр передвигался на десяти колесах: два спереди и восемь сзади.
  • Полная масса Титана составляет 1 209 500 фунтов.

Когда передние управляемые колеса поворачиваются за заданную точку, восемь задних колес также поворачиваются с отклонением от центра на 10 градусов. Это сделало бы параллельную парковку этого зверя немного проще.

БелАЗ 75604 – Разные грузовики для разных работ

БелАЗ разработал серию самосвалов 7560 для работы с немного меньшей грузоподъемностью и повышенной скоростью для работы с более сыпучими материалами, загружаемыми небольшими экскаваторами и погрузчиками. Хотя эти грузовики не легче, они по-прежнему считаются тягачами ультра-класса и ни в коем случае не должны считаться малогабаритными.

Полная масса автомобиля 75604 немного выше, чем у других в нашем списке, но вес без нагрузки меньше, чем у других грузовиков этого класса. 75604 по-прежнему грозный грузовик. Измерение 50,5 футов в длину, 30,9футов в ширину и 24,5 фута в высоту, у вас могут возникнуть проблемы с поиском гаража, в котором можно припарковать этот колосс.

  • Грузоподъемность — 360 метрических тонн (396 тонн США)
  • Шины 59/80R63 позволяют этому большому мальчику ехать высоко
  • Дизельный двигатель MTU 20V4000 обеспечивает движущую силу миль/ч)
  • Полная масса модели 75604 составляет 1 369 070 фунтов

Многие люди не понимают, что все эти грузовики в основном являются гибридами. Дизельные двигатели приводят в действие электрические генераторы переменного тока, которые обеспечивают питание электродвигателей.

Чем больше, тем лучше

Большие работы требуют большого оборудования. Если вы увлечены вещами в массовом масштабе, эти грузовики сверхтяжелого класса должны быть прямо на вашем стадионе. По своим размерам, мощности, возможностям и чистому внешнему виду эти грузовики просто ошеломляют. Важно помнить, что по мере того, как инженерия и технологии продолжают внедрять инновации, мы с уверенностью можем ожидать еще более крупных и впечатляющих механических чудес.

Варианты взвешивания колес | Мак Тракс

Сентябрь
13

Не бывает двух одинаковых грузовиков. Существуют тысячи вариантов настройки вашей установки, включая множество различных типов колес, представленных на рынке. Если вам нужно оставаться легким или вы перевозите самые тяжелые грузы, вам нужно будет выбрать стальные или алюминиевые колеса, чтобы выполнить работу.

 
Стальные колеса: экономичные и прочные
 
Стальные колеса рассчитаны на силу, как у тяжелых грузовиков Mack®. Среднее стальное колесо весит от 77 до 100 фунтов и достаточно прочно, чтобы справиться с любой работой. На самом деле, рекомендуется, чтобы грузовые автомобили в тяжелых условиях, таких как лесозаготовки, добыча полезных ископаемых или перевозки цистерн, использовали стальные колеса для решения проблем, связанных с нагрузкой, таких как износ фланца обода. Этот резкий ямочный износ на фланце вызван истиранием поясной ленты и боковины шины, когда ободья вашего грузовика слишком узки для его шин или его колеса отягощены слишком большим, часто перемещающимся грузом. Когда шина снимается с колеса с изношенным бортом обода, острые края борта могут вырезать кусочки резины из борта шины, что может привести к отрыву боковины и другим опасным последствиям.
По крайней мере, вы можете столкнуться с серьезными простоями, потенциальными нарушениями соответствия, безопасности и подотчетности (CSA) и дорогостоящим ремонтом.
 
Стальные колеса примерно в три-четыре раза дешевле, чем алюминиевые. Это следует учитывать, если вы не хотите потерять свою прибыль.
 
Алюминиевые колеса: сохраните свой полукрасивый вид (и легкость)
 
Несмотря на более высокую цену, от 40 до 50 процентов покупателей грузовиков предпочитают выложить дополнительные деньги за алюминиевые колеса, а не за стальные. Почему? Экономия веса, устойчивость к коррозии и внешний вид.
 
Алюминиевое колесо может весить до 30 фунтов меньше, чем сопоставимое стальное колесо, поэтому переход на алюминий может снизить вес загруженного грузовика и прицепа до 500 фунтов. Это может иметь большое значение для приложений, чувствительных к весу, таких как перевозка сыпучих грузов, и потенциально может повысить топливную экономичность вашего грузовика.
 
Поскольку они специально обработаны, а не окрашены, как большинство стальных колес, алюминиевые колеса, как правило, проще в обслуживании и могут быть более устойчивыми к коррозии, вызываемой агрессивными антиобледенительными химикатами, используемыми на дорогах Северной Америки. Грузовик, движущийся на стальных колесах в экстремальных условиях, возможно, придется снимать шины и красить или подкрашивать колеса каждый год, чтобы предотвратить появление ржавчины, в то время как вы можете сохранить красивый внешний вид алюминиевых колес с помощью мягкого мыла, воды и полироли. Блестящие алюминиевые колеса на автопарке могут даже улучшить имидж транспортной компании и помочь удержать водителей. Но стальные колеса закрывают пробел в отделе коррозии. Несколько производителей теперь предлагают стальные колеса со специальным покрытием, которые соответствуют нормам SAE в соляном тумане в Северной Америке, составляющим от 1200 до 3000 часов. Это сопоставимо или превосходит многие другие недорогие алюминиевые диски на рынке.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *