Запчасти к двигателям Д-21, Д-144
Запчасти к тракторам от компании ПБП. Запчасти к Двигателям Д-21, Д-144. Доставка по Украине со склада в Харькове.
Телефоны: (050)-570-52-84, (098)-751-20-09, (093)-293-28-03, (050)-999-86-15, (067)-198-04-80
Адрес: Харьков, просп. Гагарина 181, офис 501
Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)
Показывать: 25507590100
Трубка шланг манометра, компрессорная, низкого давления
Трубка шланг резиновая к тракторам Т-16, Т-25, Т-40, МТЗ, ЮМЗ в ассортименте Трубка шланг м..
73 грн.
Втулка Д30-1006246-А2 к тракторам Т-16, Т-25, Т-40
Втулка к тракторам Т-16, Т-25, Т-40: Втулка паразитной шестерни Вес втулки 0,110 кг Каталожны..
150 грн.
Втулка Д30-1111174 к тракторам Т-16, Т-25, Т-40
Втулка к тракторам Т-16, Т-25, Т-40: Втулка шестерни привода топливного насоса Вес втулки 0,150..
240 грн.
Гайка крышки клапанов Д37М-1007483 к тракторам Т-16, Т-25, Т-40
Гайка крышки клапанов к тракторам Т-16, Т-25, Т-40 Вес гайки 0,035 кг Каталожный номер Д37М-1..
40 грн.
Гильза цилиндров двигателя Д37М-1002021-А2 к тракторам Т-16, Т-25, Т-40
Гильза цилиндров двигателя к трактору Т-16, Т-25, Т-40 Вес гильзы 6,520 кг Каталожный номер Д..
944 грн.
Коромысло клапана левое Д37М-1007220-А2 к трактору Т-16, Т-25, Т-40
Коромысло к трактору Т-16, Т-25, Т-40: Коромысло клапана левое Вес коромысла 0,145 кг Каталож. .
112 грн.
Коромысло клапана правое Д37М-1007210-А2 к трактору Т-16, Т-25, Т-40
Коромысло к трактору Т-16, Т-25, Т-40: Коромысло клапана правое Вес коромысла 0,145 кг Катало..
112 грн.
Маслоотражатель задний Д22-1005217-А к тракторам Т-16, Т-25, Т-40
Маслоотражатель задний к тракторам Т-16, Т-25, Т-40 Вес маслоотражателя 0,090 кг Каталожный н..
145 грн.
Маслоотражатель передний Д30-1005085 к тракторам Т-16, Т-25, Т-40
Маслоотражатель передний к тракторам Т-16, Т-25, Т-40 Вес маслоотражателя 0,058 кг Каталожный..
145 грн.
Насос ручной подкачки 21.
1106350 к тракторам Т-16, Т-25, Т-40Насос ручной подкачки 21.1106350 к тракторам Т-16, Т-25, Т-40 Вес насоса 0,029 кг Каталожный ..
135 грн.
Палец поршневой Д37М-1004042 к тракторам Т-16, Т-25, Т-40
Палец поршневой к тракторам Т-16, Т-25, Т-40 Вес пальца 0,039 кг Каталожный номер Д37М-100404..
140 грн.
Плунжерная пара 4УТНМ-1111410-01 к топливному насосу У16с15 к тракторам Т-40, МТЗ, ЮМЗ
Плунжерная пара к топливному насосу У16с15 к тракторам Т-40, МТЗ, ЮМЗ Вес пары 0,100 кг Катал..
260 грн.
Поршень двигателя Д144-1004021-А3 к тракторам Т-16, Т-25, Т-40
Поршень двигателя к трактору Т-16, Т-25, Т-40 Вес поршня 1,350 кг Каталожный номер Д144-10040. .
396 грн.
Приёмник масляного насоса Д37М-1402010-А2 к тракторам Т-16, Т-25, Т-40
Приёмник масляного насоса к тракторам Т-16, Т-25, Т-40 Вес приёмника 0,172 кг Каталожный номе..
145 грн.
Прокладка впускного трубопровода Д37М-1008070-Б к тракторам Т-16, Т-25, Т-40
Прокладка к тракторам Т-16, Т-25, Т-40: Прокладка впускного трубопровода Вес прокладки 0,0125 к..
13 грн.
Прокладка выпускного трубопровода Д37М-1008170-Б к тракторам Т-16, Т-25, Т-40
Прокладка к тракторам Т-16, Т-25, Т-40: Прокладка выпускного трубопровода Вес прокладки 0,010 к..
13 грн.
Прокладка цилиндра двигателя Д37М-1002023 к тракторам Т-16, Т-25, Т-40
Прокладка цилиндра двигателя к тракторам Т-16, Т-25, Т-40 Вес прокладки 0,007 кг Каталожный н. .
26 грн.
Форсунка 6Т2-20с1-2Д к тракторам Т-16, Т-25, Т-40
Форсунка к тракторам Т-16, Т-25, Т-40 Вес форсунки 0,650 кг Каталожный номер 6Т2-20с1-2Д ..
845 грн.
Шайба упорная маховика Д144-1005316-Б4 к тракторам Т-16, Т-25, Т-40
Шайба упорная маховика к тракторам Т-16, Т-25, Т-40 Вес шайбы 0,038 кг Каталожный номер Д144-..
66 грн.
Штанга толкателя Д37Е-1007320 к тракторам Т-16, Т-25, Т-40
Штанга толкателя к тракторам Т-16, Т-25, Т-40 Вес штанги 0,075 кг Каталожный номер Д37Е-10073..
160 грн.
Валик декомпрессора Д37М-1019060-А к тракторам Т-16, Т-25, Т-40
Валик декомпрессора к тракторам Т-16, Т-25, Т-40: с рычагом и крышкой Вес валика 0,0675 кг Ка. .
80 грн.
Втулка Д144-1004115 к тракторам Т-16, Т-25, Т-40
Втулка к тракторам Т-16, Т-25, Т-40: Втулка верхней головки шатуна Вес втулки 0,050 кг Катало..
115 грн.
Втулка Д37М-1007033-А2 к тракторам Т-16, Т-25, Т-40
Втулка к тракторам Т-16, Т-25, Т-40: Втулка направляющая клапана Вес втулки 0,075 кг Каталожн..
45 грн.
Головка цилиндра Д37М-1000080-Б5 к тракторам Т-16, Т-25, Т-40
Головка цилиндра к тракторам Т-16, Т-25, Т-40 Вес головки 4,291 кг Каталожный номер Д37М-1000..
2 950 грн.
Клапан впускной А.05.09.001 к тракторам Т-16, Т-25, Т-40
Клапан впускной к тракторам Т-16, Т-25, Т-40 Вес клапана 0,135 кг Каталожный номер А. 05.09.00..
66 грн.
Клапан выпускной А.05.09.003 к тракторам Т-16, Т-25, Т-40
Клапан выпускной к тракторам Т-16, Т-25, Т-40 Вес шестерни 0,119 кг Каталожный номер А.05.09…
66 грн.
Коромысла со стойкой Д37Е-1007080-Б5 к тракторам Т-16, Т-25, Т-40
Коромысла к тракторам Т-16, Т-25, Т-40: со стойкой Вес коромысла 0,994 кг Каталожный номер Д3..
490 грн.
Корпус горловины Д37М-1401271-В к тракторам Т-16, Т-25, Т-40
Корпус маслозаливной горловины к тракторам Т-16, Т-25, Т-40 Вес корпуса 0,61 кг Каталожный но..
520 грн.
Крышка клапанов Д37М-1007400-Б3 к тракторам Т-16, Т-25, Т-40
Крышка клапанов к тракторам Т-16, Т-25, Т-40 Вес крышки 0,765 кг Каталожный номер Д37М-100740. .
420 грн.
Насос масляный Д144-1400050 к тракторам Т-16, Т-25, Т-40
Насос масляный к тракторам Т-16, Т-25, Т-40 Вес насоса 2,140 кг Каталожный номер Д144-1400050..
2 600 грн.
Фланец Д30-1111167 к тракторам Т-16, Т-25, Т-40
Фланец к тракторам Т-16, Т-25, Т-40: Фланец шестерни насоса шлицевой Вес фланца 0,148 кг Ката..
240 грн.
Шатун Д144-1004100 к тракторам Т-16, Т-25, Т-40
Шатун к тракторам Т-16, Т-25, Т-40 Вес шатуна 2,43 кг Каталожный номер Д144-1004100 Запч..
1 810 грн.
Показано с 1 по 90 из 92 (всего 2 страниц)
Двигатель ВАЗ 2115: характеристики, неисправности и тюнинг
Содержание
- 1 Технические характеристики
- 2 Описание
- 3 Техническое обслуживание
- 4 Неисправности
- 5 Тюнинг
На автомобиль ВАЗ 2115 устанавливают четырехцилиндровый 1,5-литровый двигатель, который получил инжектор и усовершенствованную систему смазки. Двигатель ВАЗ 2115 зарекомендовал себя как достаточно надежный, мощный и простой в эксплуатации. Этот силовой агрегат в зависимости от своей модификации получил обозначение 2111 и 2114.
Технические характеристики
Характеристики мотора:
Скачать .xls-файл
xls
Скачать картинку
pic
Отправить на email
ЗНАЧЕНИЕ | |
---|---|
Годы выпуска | 1994 – по настоящее время |
Вес двигателя, кг | 124 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Рабочий объем двигателя | 1.5 |
Мощность | 78 лошадиных сил при 5400 оборотах |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 71 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Степень сжатия | 9. 8 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 116 / 3000 |
Экологические нормы | ЕВРО 4 |
Топливо | Аи 93 |
Расход топлива | 7,3 л/100 км в смешанном цикле |
Масло | 5W-30, 15W40 |
Объем масла | 3.5 |
При замене лить | 3,0 литра |
Замена масла проводится, км | 15 тысяч |
Ресурс мотора, тыс. км — по данным завода — на практике | 150+ 200+ |
Двигатель устанавливается на ВАЗ: 21083, 2111, 2113, 2114, 2115.
Описание
Двигатель ВАЗ 2115 был разработан на базе 21083 модификации мотора. Отличия состоят лишь в наличии инжектора, который заменил устаревающий карбюратор, видоизмененном распредвале и плавающем пальце шатуна.
- В общей сложности новый мотор оказался на 6 лошадиных сил мощнее своего предшественника. При этом силовой агрегат стал более приемистым и обеспечивает уверенную тягу с различных оборотов. Как и на предшественнике, этот двигатель имеет ременной привод, что несколько усложняет проведение сервисных работ.
- При обрыве ремня не гнутся клапана, что избавляет от необходимости сложного ремонта. Сам мотор получился достаточно надежным и имеет ресурс в 150 тысяч километров пробега. При выполнении всех сервисных рекомендаций и бережной эксплуатации не редкость пробеги в 200 и 300 тысяч километров.
- Четырехцилиндровый двигатель отлит из прочного чугунного сплава, что повышает показатели температурной стойкости. Он практически не подвержен перегреву, что позволяет эксплуатировать автомобиль в сложных условиях и при максимальных нагрузках.
- В целом впечатления о двигателе ВАЗ 2115 положительные. Он в меру мощный, надежный и простой в обслуживании. Однако чудес от него ожидать не стоит. С 1,5 литра объема инженерам ВАЗа удалось снять только 78 лошадиных сил. Тогда как с аналогичных по объему моторов на современных автомобилях получают не менее 100 лошадиных сил.
- Не блещет также и показатель среднего расхода топлива, который составляет 7,3 литра в смешанном режиме. Не лишен этот мотор также характерных поломок, которые хоть и не критичны, но могут доставить массу проблем автовладельцу.
Техническое обслуживание
Этот силовой агрегат не требователен к сервису, поэтому замена масла в двигателе ВАЗ 2115 проводится каждые 15 тысяч километров, при этом возможно использование недорогой полусинтетики и минерального масла.
Отметим лишь необходимость проведения замены ремня ГРМ, что выполняется каждые 50 тысяч километров.
Из серьезных недостатков можно отметить отсутствие гидрокомпенсаторов, что вынуждает автовладельца каждые 10 тысяч километров пробега выполнять регулировку зазора клапанов вручную.
Для проведения этой сервисной работы необходимо снимать клапанную крышку, измерять и регулировать зазоры. Это достаточно сложная сервисная работа и выполнить ее самостоятельно затруднительно.
Неисправности
НЕИСПРАВНОСТИ | ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ |
---|---|
Мотор не заводится или же работает с детонацией и сильными вибрациями. | Отказ системы впрыска. Необходимо вскрывать мотор, очищать форсунки и проверять их работоспособность. |
Троит двигатель, плавают обороты на холостом ходу. | Вышел из строя датчик дроссельной заслонки или регулятор холостого хода. Ремонт производится только после тщательной диагностики и заключается в замене вышедшего из строя элемента. |
Двигатель долго прогревается или же вовсе не выходит на рабочую температуру. | Вышел из строя термостат, который замкнул циркуляцию жидкости по большому контуру. Ремонт заключается в замене термостата. |
Появление постороннего стука в двигателе под нагрузкой. | Стучат клапана, которые требуют регулировки. Ремонт в данном случае подразумевает вскрытие мотора и регулировку зазора клапанов. |
Тюнинг
Существует несколько возможных способов увеличения мощности двигателя. Поговорим о таких вариантах тюнинга более подробно:
- Чип тюнинг двигателя ВАЗ 2115 не позволит получить какого-либо ощутимого эффекта. Даже заменив блок управления работой двигателя, автовладелец сможет получить от силы 3-5 лошадиных сил, прибавка которых будет практически незаметной.
- Глубокий инженерный тюнинг двигателей ВАЗ 2115, который подразумевает замену распредвала и других силовых элементов, позволит поднять показатель мощности мотора до 85 лошадиных сил. Такая прибавка в 10 лошадок будет уже заметной, а автомобиль станет резвее разгоняться, в особенности с низких оборотов.
- Замена дроссельной заслонки и выхлопа позволит поднять мощность до 95 лошадиных сил.
- Если же вам принципиален рубеж мощности двигателя в 100 лошадей, то необходимо установить легкие клапана, провести фрезеровку ГБЦ и заменить впускной коллектор. Автомобиль с таким тюнингованным двигателем будет разгоняться на 1-2 секунды быстрее, нежели чем с базовым 78-сильным мотором. Дальнейшее увеличение мощности путем замены внутренних силовых частей не позволит получить желаемые лошадиные силы, да и ресурс мотора существенно уменьшается.
- Альтернативным способом увеличения мощности мотора ВАЗ 2115 является установка компрессора, имеющего давление порядка 0,5 бар. При правильной настройке компрессора мощность мотора составит около 120 лошадиных сил. В то же время, прибегая к такому тюнингу автовладелец должен быть готов к снижению ресурса двигателя, который уже спустя 75-100 тысяч километров пробега может потребовать соответствующего капитального ремонта.
Автор статьи:
Николаев Сергей
Автомеханик
Читать автора
Оценка статьи:
↑ 2 ↓
Поделиться с друзьями:
Задать вопрос
x
Заявка на обзор двигателя
x
Напишите название двигателя. Когда мы сделаем на него обзор, вам придет уведомление на e-mail.
Стать автором
x
Почитать позже
x
Получить файл
x
Хочу получать интересные материалы на почту
Отправить на email
x
Получите возможность ознакамливаться с интересными материалами сайта.
Хочу получать интересные материалы на почту
x
Прочитать позже
Поделиться с друзьями:
Оценка статьи:
↑ 2 ↓
Комментировать
Понравилась статья? Хочешь получать больше интересной информации? Подпишись!
Dvigatels.ru
x
ДВИГАТЕЛЬ | Вес | Ссылки | Комментарии |
---|---|---|---|
фунтов | |||
Альфасуд квартира-4 | 240 | (2) | |
Альфа Ромео SOHC V6 | 375 | (2) | |
АМС V8 | 540 | (один реф показал 600) | |
АМС 6 | 500 | ||
Ауди 2. 0 L4 | 335 | (2) | |
Ауди 5 | 364 | (2) | (не турбо) |
Ауди 80 1300 | 230 | (2) | |
Ауди 100 1500 | 240 | (2) | |
Остин серии C L6 | 562 | (2) | (’56 Остин-Хили 100-6) |
БЛ «В» L4 ОХВ | 335 | (2) | |
БЛ «Е» L6 | 345 | (2) | («полный») |
BL «O» L4 OHC | 298 | (2) | |
BMW M52 3. 3,3.5 Большая шестерка | 500 | (2) | |
BMW M60 Small Six | 388 | (2) | |
BMW slant-6 турбодизель | 430 | ||
BMW 4,5 л V12 | 607 | (2) | |
BMW M105 Дизель 6 2,5 л | 430 | (4) | |
Бьюик 350 | 450 | ||
Бьюик 401 | 685 | (1) | (Шляпка гвоздя ’59) |
Бьюик 430-455 V8 | 600 | (один реф показал 640) | |
Buick 1963 года выпуска V6 с нечетным пламенем | 414 | (2) | |
Бьюик V6 | 375 | ||
Бьюик 3. 0 V6 ’85-up | 350 | ||
Бьюик/Ровер 215 V8 | 318 | (и Олдс) | |
Бьюик 1961 215 V8 | 324 | (2) | |
Кадиллак V8 390 | 720 | (1) | (’59) |
Кадиллак V8 472-500 | 625 | ||
Кадиллак V-16 | 1 300 | (2) | (1931) |
Кадиллак 331 V8 | 699 | (2) | (1949) |
Chevy Corvair Flat 6 | 300 | ||
Шевроле 1,8-2,0 L4 | 302 | (4) | Толкатель «J car» |
Шевроле Шеветт 1. 6 SOHC | 300 | (4) | (также Опель) |
Шевроле Вега L4 | 285 | ||
Шевроле II 153 L4 | 350 | ||
Шевроле Л6 194-250 | 440 | ||
Шевроле Л6 216/235 | 630 | (2) | |
Шевроле V6-90 229, 4.3 | 425 | ||
Шевроле V6-60 2,8, 3,1 | 350 | (2) | |
Маленький блок Chevy V8 | 575 | (универсальный для двигателей 60-70-х годов) | |
Маленький блок Chevy V8 | 535 | (1) | (Корвет 283 ’59 с алюминиевым впуском) |
Шевроле V8 348/409 | 620 | (1) | |
Большой блок Chevy V8 | 685 | Марк IV | |
Крайслер 2. 2 L4 | 216 | (6) | (голый двигатель) |
Крайслер 413 клин | 640 | (1) | (’59 300-Е) |
Крайслер 331 Хеми | 745 | (5) | 1955 |
Citroen 2.0 Douvrin 4 | 263 | ||
ДеСото 383 | 630 | (1) | (’59) |
ДеСото V8 | 675 | (5) | (276-341 CID, 50-е годы) |
Додж В8 | 645 | (5) | (241-325 CID, 50-е годы) |
Додж 361 | 625 | (1) | (’59) |
Эдсель 361 | 680 | (1) | (’59) |
Феррари 312Т | 397 | (2) | (гоночный двигатель V12 3,0 л) |
Феррари «250» V12 | 382 | (2) | |
ФИАТ/Феррари Дино V6 | 285 | (2) | (модель 206) |
ФИАТ/Феррари Дино V6 | 296 | (2) | (модель 246) |
Форд Кент 1600 | |||
Форд Эскорт OHC 1600 | |||
Форд 1,3-2,0 OHC | |||
Форд 2. 3 Лима/Пинто L4 | 418 | (2) | (также 2.0, 2.5) |
Форд 2.3 Лима/Пинто L4 | 450 | (2) | (турбо) |
Форд Германия Таунус V4 | 205 | (2) | (и SAAB V4) |
Ford England Essex V4 | 327 | ||
Форд Германия 2,0-2,8 V6 | 305 | ||
Форд Англия Эссекс V6 | 379 | (2) | (3 литра) |
Форд 3.8 V6-90 | 351 | (4) | (с пуском, вариант, без сцепления) |
Форд 170-250 L6 | 385 | (кроме австралийского с алюминиевой головкой) | |
Ford V8 с плоской головкой | 525 | ||
Ford V8 с плоской головкой | 569 | (1) | (’53 239 CID) |
Форд Косворт ДФВ | 353 | (2) | (гоночный двигатель, DOHC, 3,0 л) |
Форд 255 Виндзор | 468 | (4) | |
Форд 289/302 V8 | 460 | (поздние версии 5. 0 немного легче) | |
Форд БОСС 302 | 500 | ||
Форд 351 Кливленд | 550 | (включая BOSS и австралийский 302-C) | |
Форд 351 Виндзор | 510 | ||
Форд Y блок V8 | 625 | (272-312 CID) | |
Большой блок Ford FE | 650 | (332-428 CID) | |
Большой блок Ford FE | 670 | (1) | (’59 352 CID) |
Форд 429/460 V8 | 640 | ||
Форд БОСС 429 | 680 | (железный блок, алюминиевые головки) | |
Isuzu 1. 8 Дизель L4 | 384 | (4) | |
Исузу 1,8 газ L4 | 311 | (4) | |
Ягуар V12 | 680 | ||
Линкольн 430 | 740 | (1) | (’59) (также Меркурий 430) |
Лотус 907 (Эсприт) | 275 | (3) | (включая альтернативу и стартер, без сцепления) |
Мармон V-16 | 931 | (2) | (1931) |
Mercedes SOHC V8 алюминий. | 452 | (2) | |
Железо Mercedes SOHC V8 | 540 | (2) | |
Mopar Slant Six | 475 | ||
Мопар 273-340 «А» V8 | 525 | ||
Мопар 360 «А» | 550 | ||
Мопар 361-383-400 V8 | 620 | (5) | |
Мопар 413-426W-440 V8 | 670 | (5) | |
улица Мопар Хеми | 765 | (690 шт. ) | |
Nissan CA20 FWD | 269 | (4) | кулачковый ремень |
Nissan Z20 NAPS-Z 2.0 | 346 | (4) | Кулачок цепи RWD |
Олдс 215 V8 | 318 | (то же, что и Бьюик/Ровер) | |
Олдс 304 «Ракета» V8 | 671 | (2) | первый Olds V8, 1949 год |
Олдс, рядная восьмерка | 614 | (2) | Мотор 40-х годов |
Олдс 330 J2 | 700 | (V8 первого поколения) | |
Олдс 330-400 | 560 | (5) | низкая платформа, с аксессуарами, без маховика |
Олдс 394 | 725 | (1) | (’59) |
Олдс 371, 394 | 760 | (5) | |
Олдс 400-455 | 620 | (5) | High Deck с аксессуарами, без маховика |
Олдс 262 V6 Дизель | 590 | (4) | (из бумаги GM SAE) |
Опель 2,8-3,0 CIH L6 | 395 | (2) | |
Пежо 204 дизель | 272 | ||
Пежо Доуврен 2. 0 4 | 263 | (2) | |
Пежо 104 1400 | 260 | (2) | включает коробку передач |
Пирс-Арроу V-12 | 1 130 | (2) | (1932) |
Плимут 361 | 640 | (1) | (’59) |
Понтиак L4 | 350 | Железный Герцог, Тех IV | |
Понтиак Темпест наклонный 4 | 470 | ||
Понтиак SOHC 6 | 450 | ||
Понтиак 389 V8 | 650 | ||
Понтиак 389V8 | 590 | (1) | (’59) |
Порше 4. 7 SOHC V8 | 574 | ||
Порше 901 6 | 401 | (2) | (1963) |
Рамблер 327 V8 | 600 | ||
Рамблер 327 V8 | 670 | (1) | (’59) |
Ровер 3500 V8 | 318 | (то же, что и Бьюик) | |
Ровер 3.0 SOHC L6 | 432 | (2) | |
Рено 2.0 4 Дуврен | 263 | (2) | |
Рено 2,8 V6 | 375 | (2) | (также DeLorean, Peugeot, Volvo) |
Рено ЭФ-1 | 395 | (2) | (гоночная версия P-R-V V6) |
СААБ В4-60 | 206 | (2) | (также Таунус, Форд) |
SAAB наклон-4 | 290 | (2) | (также Триумф) |
Студебеккер 289 | 650 | ||
Триумф 2, 2. 2 L4 | 403 | [ТР2-4] | |
Триумф наклон-4 | 290 | (2) | (также SAAB 99) [TR7] |
Триумф 2, 2.5 L6 | 403 | (2) | [ТР6, ГТ6] |
Триумф Спитфайр/Геральд | 220 | ||
Триумф Олень V8 | 446 | ||
VW Flat-4 с воздушным охлаждением | 200 |
40S — 5BHP — Роторный двигатель Ванкеля
AIE UK
Двигатель 40S мирового класса является результатом более чем 80-летнего инженерного опыта. Обеспечивая превосходную производительность, он сочетает в себе современный роторный двигатель с запатентованной технологией охлаждения SPARCS для непревзойденной производительности и экономичности.
Загрузить техпаспорт
Запросы
Вес
Масса ядра двигателя
4,4 фунта
(2 кг)
Мощность
Выходная мощность двигателя
5 л.с.
(3,7 кВт)
Тип топлива
Тип топлива
AVGAS/Бензин
Тяжелое топливо
TBO
Время между капитальным ремонтом
500+
часов
Охлаждение
Система охлаждения
С жидкостным охлаждением
Запатентованная система SPARCS
Наши двигатели обеспечивают непревзойденную производительность с точки зрения мощности, веса, эффективности и возможностей. Выбирая двигатель AIE, вы получаете все преимущества роторного двигателя Ванкеля — большую мощность, меньший вес, меньше вибраций — в сочетании с преимуществами нашей запатентованной системы охлаждения SPARCS.
Преимущества роторных двигателей Ванкеля
- Чистота и компактность
- Многотопливный
- Низкая вибрация
- Долговечность
- Несколько движущихся частей
- Высокая удельная мощность
- Низкая совокупная стоимость владения
- Революционная система охлаждения
ЭФФЕКТИВНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ С ЛУЧШИМИ НА РЫНКЕ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ
Все двигатели AIE обеспечивают лучшие на рынке характеристики с точки зрения мощности, веса, эффективности и надежности.
Каким бы ни было ваше приложение, мы специализируемся на концептуализации и проектировании продуктов и сопровождении вашего проекта на этапах прототипа, тестирования и производства. Вы сможете воспользоваться советами мировых экспертов, запатентованными технологиями и инженерными средствами мирового класса.
ЛЕГКИЙ И МОЩНЫЙ — ИДЕАЛЬНЫЙ МАЛЕНЬКИЙ ДВИГАТЕЛЬ
40S — это небольшой и компактный двигатель с лучшим на рынке соотношением мощности и веса. Интегрируя современный роторный двигатель с нашей революционной системой охлаждения SPARCS, вы получаете надежный, эффективный и мощный двигатель.
Запатентованная технология SPARCS означает, что ваш двигатель легче, потребляет меньше масла и прослужит дольше. Это означает, что общая стоимость владения снижается, и вы получаете большую грузоподъемность и повышенную выносливость. А поскольку это такой маленький движок, его легче интегрировать в ваше приложение, и он обеспечивает улучшенную производительность за счет того, что он легче и обладает большей аэродинамикой.
ИДЕАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ БПЛА И УВЕЛИЧИТЕЛЕЙ МАЛОЙ ДАЛЬНОСТИ
Модель 40S отличается превосходным соотношением мощности и веса в компактном и легко интегрируемом двигателе. Это делает его подходящим для целого ряда приложений, включая:
Автомобильная промышленность
- Серийно-гибридные силовые агрегаты
- Автомобильные расширители диапазона
- Беспилотные наземные аппараты
Аэрокосмические
- Малые тактические БПЛА
- Гибридная силовая установка
- Вспомогательные силовые установки
Морские
- Почти бесшумные гидроциклы
- Беспилотные надводные аппараты
- Электрогенераторы гибридного типа
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигательный тип | Одиночный ротор | |
Смещение | 2,4 куб. Тип топлива | AVGAS / бензин / тяжелое топливо |
Выходная мощность | 5 л. |