Трубчатые дизель-молоты серии СП, сваебойные
Трубчатые дизель-молоты серии СП, сваебойные — ООО «ТЭНЭЛ», ЧелябинскВедение работ по гражданскому или промышленному строительству предполагает использование специальной землеройной, трубоукладочной и сваебойной техники. К последнему типу техники относится дизель молот, который, как правило, выпускается заводами изготовителями в двух моделях: трубчатой и штанговой.
Трубчатый дизель молот СП используется в сфере строительства для выполнения работ по забивки в разные виды почвы железобетонных свай.
Дизель молот сп-77 (МСДТ1-2500)Каталог деталей и сборочных единиц СП 77 Дизель молот трубчатый сп-77 – трубчатый молот, который предназначен для…
Дизель молот сп-76 (МСДТ1-1800)Каталог деталей и сборочных единиц СП 76 Дизель молот трубчатый сп-76.
Каталог деталей и сборочных единиц СП 75 Дизель молот трубчатый сп-75 — трубчатый сваебойный дизель молот. Одним из главных…
Преимущества трубчатых дизель молотов
Трубчатый дизель-молот не является передовой разработкой и применяется в сфере строительства достаточно долго, что дает основания считать эту технику эффективной и выгодной в эксплуатации.
Использование трубчатого дизельного молота серии СП существенно экономит один из важнейших ресурсов, время! Запланированные работы выполняются в срок и качественно, благодаря высокой производительности и эффективности техники. Нет необходимости в использовании большого количества рабочих на строительных площадках в процессе работы молота, что выгодно и с экономической точки зрения.
Выбирая между трубчатым и штанговым дизель-молотом, нужно четко понимать предстоящий объем работ и их сложность. Дизель молот трубчатый существенно прочнее и имеет большую силу удара, в сравнении со штанговым устройством такого типа. Это дает возможность вбивать сваи более объемных ⌀ на большую глубину.
Трубчатые дизель молоты обеспечивают очень качественно соотношения ударной энергии к массе молотов конкретной модели. Использование данного вида техники при создании свайных фундаментов, многими специалистами считаются наиболее экономичными из всех существующих технологий в данной отрасли.
Защита свай от воздействия трубчатых дизель-молотов
Свай необходимо защищать от повреждений в процессе работы трубчатого дизель-молота. Сила удара устройства очень велика и без специальной защиты, деформации вбиваемого стройматериала не избежать, что сводит на нет всю работу. Для предотвращения разрушения свай, на них надевают специально изготовленные наголовники, обеспечивающие надежную защиту от ударного воздействия молота. Данные наголовники, также выполняют функцию по фиксации сваи в установленном положении.
Технологические особенности трубчатых дизель-молотов
Выделим следующие технологические особенности использования трубчатых дизель молотов СП (без детального разбора):
- Плунжерная пара.
- Крепежные детали повышенной прочности.
- Специальная система остановки молота из кабины копера.
- Раздельные насосы для топлива и масла.
- Трубчатые дизель-молоты СП имеют нестандартную камеру сгорания особой формы, благодаря наблюдаются отличные показатели заводимости, а также более стабильная работа трубчатого молота на слабых грунтах.
Технические характеристики трубчатых дизель молотов СП
Предлааем ознакомится с техническими характеристиками дизельных молотов трубчатых серии СП, реализуемых в ООО «ТЭНЭЛ».
Технические данные |
МСДТ1-1250 (СП-75А) |
МСДТ1-1800 (СП-76А) |
МСДТ1-2500 (СП-77А) |
Номинальная масса ударной части, кг. |
1250 |
1800 |
2500 |
Наибольшая энергия удара при работе молота в вертикальном положении, кДж |
42 |
59 |
82 |
Высота подъема ударной части при пуске, мм. |
1700 |
1700 |
1700 |
Количество ударов в минуту, |
43 |
42-45 |
43 |
Масса забиваемой сваи, кг. |
3000 |
5000 |
6500 |
Масса молота (сухая, без наголовника и рамы для транспортирования), кг., не более |
2660 |
3500 |
5400 |
Высота |
4500 |
4500 |
5200 |
Длина |
750 |
800 |
920 |
Ширина |
600 |
600 |
730 |
Виды трубчатых дизель-молотов СП реализуемых ООО «ТЭНЭЛ»
В компании «ТЭНЭЛ» вы найдет большой выбор как трубчатых дизель-молотов, так и штанговых молотов разных моделей и под разные задачи.
Между собой трубчатые дизель-молоты различаются по массе ударной части (МУЧ) на следующие модели:
- СП-75А с МУЧ 1250 кг,
- СП-76А с МУЧ 1800кг,
- СП-77А с МУЧ 2500 кг.
Заказ легко оформить на сайте. По всем вопросам вы можете обращаться к нашим сотрудникам. Гарантируем грамотную консультацию и помощь в выборе нужного наиболее подходящего для решения ваших задач оборудования.
Поставка осуществляется по требованию заказчика
Трубчатые дизельные сваебойные молота | Завод Сваебойного Оборудования
Трубчатые дизельные сваебойные молота отличаются высокой надежностью, экономичностью и лучшим соотношением энергии удара к массе молота и ударной части.
В России изготавливаются трубчатые дизельные молота с массой ударной части 600 (500), 1250,1800, 2500, 3500 и 5000 кг. За рубежом (в Германии, США и Китае) изготавливают и более тяжелые трубчатые дизельные молота подробнее читайте в нашей статье «Тяжелые сваебойные молота»
В отличии от молотов штангового типа, у которых ударной частью является цилиндр, ударная часть трубчатых молотов представляет собой подвижный поршень. Цилиндр же молота остается в процессе работы в относительно неподвижном состоянии и обеспечивает заданное направление возвратно поступательного движения ударной части, а также служит рабочим цилиндром двигателя. Молот такого типа имеет два поршня верхний ударный и нижний передающий удар на сваю – шабот.
Конструкция трубчатого дизельного молота
Молот состоят из следующих основных частей: поршня 1, цилиндра 37, кошки 27, трубы направляющей 29, шабота 9, насоса топливного 5, насоса масляного 36 и наголовника
Молот типа МСДТ1-1800 (СП76А)
1–поршень; 2–ушко; 3–бак топливный; 4–фильтр; 5–насос топливный; 6–кольцо-ловитель; 7–кольцо компрессионное; 8–подшипник верхний; 9–шабот; 10–подшипник нижний; 11–кольцо амортизатора; 12–амортизатор; 13–планка; 14–маслопровод для смазки шабота; 15–горловина сливная; 16–захват левый; 17, 23, 25–горловина заливная; 18–бак водяной; 19–патрубок выхлопной; 20–болт; 21–бак масляный; 22–маслопровод для смазки поршня; 24–захват правый; 26–упор взвода; 27–кошка; 28–болт стопорный; 29–труба направляющая; 30–направляющая кошки; 31–табличка; 32–упор сброса; 33–крышка продольного паза; 34–ухо; 35–крышка; 36–насос масляный; 37 — цилиндр
Принцип работы трубчатого дизельного молота
Большинство трубчатых дизельных молотов работают по принципу ударного распыла топлива.
Основной рабочей (ударной) частью молота является поршень, который движется в трубе-цилиндре и ударяет по шаботу, закрывающему цилиндр снизу. Шабот передает удар поршня на сваю и является наиболее нагруженной деталью, работающей при значительной температуре.
Молот работает автоматически по схеме двухтактного двигателя. При подъеме поршня свежий воздух засасывается в цилиндр. При ходе поршня вниз часть воздуха выходит из цилиндра до тех пор, пока поршень не закроет выхлопные отверстия. Цикл продувки цилиндра заканчивается.
При дальнейшем движении поршня вниз происходит сжатие воздуха в рабочем цилиндре. В то же время поршень воздействует на рычаг привода насоса, и насос подает определенное количество топлива в цилиндр (на шабот молота). В конце сжатия в цилиндре резко повышается давление и температура воздуха. Сжатие воздуха создает первоначальное давление на сваю, способствующее ее погружению. При ударе поршня по шаботу происходит основное погружение сваи и одновременно распыливается и начинает гореть топливо в камере сгорания.
Образующиеся газы резко повышают давление в камере, поршень подбрасывается вверх, а свая получает дополнительный толчок вниз, увеличивающий ее погружение.При ходе поршня вверх открываются выхлопные отверстия, выходят отработанные газы, и снова начинается цикл продувки цилиндра. Достигнув верхней точки хода, поршень снова падает вниз, повторяя цикл до тех пор, пока молот не будет остановлен.
Схема работы молота
1- кошка; 2- поршень; 3- насос топливный; 4- патрубок выхлопной; 5- цилиндр;6- шабот;
I – подъём поршня (пуск), продувка цилиндра; II – конец продувки, подача топлива; III – конец сжатия, удар по шаботу, горение топлива; IV – конец горения топлива, выхлоп, начало продувки.
Высота хода поршня зависит от величины погружения сваи при ударе и количества подаваемого топлива. При большом погружении сваи в начале забивки ход поршня наименьший, поэтому, если забивается слишком легкая свая в слабый грунт, молот может не запуститься даже после многих попыток пуска. В этом случае нужно применить более легкую модель молота.
Особенности конструкции трубчатых дизельных молотов, предлагаемых ООО «Завод сваебойного оборудования»
- Конструкция камеры сгорания имеет форму открытой торы, то обеспечивает эффективное смешивание сжимаемого воздуха с топливом и предотвращает разрушение ударных частей молота.
- В конструкции молота предусмотрен отдельный масляный насос, улучшающий работу молота и увеличивающий ресурс молота. Масляный насос снабжен съемной рукояткой для принудительного или предварительного смазывания рабочих поверхностей молота до его запуска.
- Поршневые кольца молота изготовлены из высокопрочного чугуна, имеющие высокие показатели надежности и долговечности при значительно лучших антифрикционных значениях по сравнению со стальными кольцами.
По желанию заказчика ООО «Завод сваебойного оборудования» проводит дополнительные доработки и усовершенствования базовой конструкции трубчатого дизельного сваебойного молота, а именно: кошка может быть снабжена устройством принудительного ручного взвода, увеличенным баком водяного охлаждения, вихревой камерой сгорания, наголовники молота могут быть оснащены полиуретановыми амортизаторами.
. Поставка D30 Трубчатая дизельная свайная свай заводские цитаты
- Дом
- >
- Продукты
- >
- Дизельный молоток для трубчатого типа 9
- >
- D30 Diesel Diesel Pile Divel Hammer
- Марка: ФАНЯТОП
- Происхождение продукта: Цзянсу
- Срок поставки: 30 дней
- Емкость поставки: 20 единиц один месяц
Преимущество марки FANYATOP Дизельный сваебойный молот серии D
1. Более 20 лет опыта проектирования, производства и применения
2. Высокая энергия удара
3. Низкий расход масла
4. Широкое применение
5. Высокий экономический эффект
6. Быстрое рассеивание тепла
7. Высокая термостойкость
Сфера применения бренда FANYATOP D Series Сваебойный молот
Приложение
1. Железобетонные и стальные сваи, а также шпунтовые и морские сваи.
2. Подходит для строительных зданий, мостов, портовых проектов и платформы для маринополосной панели
Электронная почта
Скачать
Бренд Fanyatop. , Производство и применение, разработана полная серия дизельных молотов цилиндрического типа. Популярные модели: D19, D25, D30, D36, D46, D62, D80, D100, D128, D138..D180
”FANYATOP” Марка трубчатая дизельная свая приводной молот — это молот свободного падения одностороннего действия, использующий принцип ударного распыления. Дизельный молот состоит из верхнего и нижнего цилиндров, в которые направляется поршень. Ход поршня и, следовательно, энергия удара регулируется настройками топливного насоса. Это особое преимущество при смене почвенных образований. Опционально доступен топливный насос с гидравлическим приводом и бесконечными настройками.
Дизельные молоты очень надежны и мало изнашиваются. Они требуют меньшего обслуживания и могут использоваться на различных типах свай, таких как бетонные сваи, двутавровые балки, шпунтовые сваи и т. д.
Другими преимуществами являются непревзойденное соотношение общего веса к энергии удара и очень низкий расход масла.
Прочная конструкция, надежность и низкие эксплуатационные и эксплуатационные расходы убедили тысячи клиентов по всему миру в том, что сваебойный молот FANYATOP — всегда правильный выбор.
Model Technical data | Unit | D30 | ||||||||
Batter piling forward and backward up to | ||||||||||
1:3/1:1 | ||||||||||
Веса удара (поршень) | кг | 3000 | ||||||||
Энергия за провал | NM | 1020202020800 | НМ | 1020202020800 | NM | 1020202085 | NM | 1020202085 | . 0021 ~ 47970 | |
Количество ударов | MIN-L | 36 ~ 52 | ||||||||
. | KN | 1304 | ||||||||
Suitable for driving piles up to | Kg | 9000 | ||||||||
Permissible rope dimmeter for deflector sheave of tripping device max. | mm | 22 | ||||||||
Consumption | Diesel oil | L/h | 10 | |||||||
Lubricant | L/h | 1 | ||||||||
Volume | Diesel oil tank | L | 67 | |||||||
Смазочный бак | л | 19 | ||||||||
Масса | Свая дизельного молота ок. | kg | 6310 | |||||||
Tripping device approx | kg | 180 | ||||||||
Transport bracket/cradle approx. | кг | 20 | ||||||||
Транспортная защита ок. | kg | 23 | ||||||||
Tool box approx | kg | 100 | ||||||||
Dimension | Lenght of Diesel pile hammer (a/al) | мм | 5562 | |||||||
Внешний диаметр ударного блока (b) | mm | 560 | ||||||||
Overall dimensions measured over fastening screws of the guide jaws (c) | mm | 780 | ||||||||
Width of Diesel pile молоток (d) | мм | 640 | ||||||||
Ширина для соединения направляющих губок (e) 8 | ||||||||||
Центр дизельного молотка до . for fastening screw of the guide jaws (g) | mm | 235 | ||||||||
Depth of Diesel pile hammer (h) | mm | 715 | ||||||||
Standard distance from center of Diesel pile hammer up to the center of lead (H) | mm | 440 | ||||||||
Leads width (L) | мм | 330x (φ70) |
Упаковка и доставка
Стандартный набор свайного молотка.0035 — крышка привода
— Аксессуары.
Мы упаковываем в экспортный стандартный стальной перевозчик и отправляем контейнером 20GP или 40GP.
2. Условия торговли: EXW, FOB, CNF, CIF все принимаются.
Бизнес-поддержка
1. Предложите лучшее решение (подходящую модель) после изучения проекта клиента и информации о свае (геологический отчет, тип сваи, длина сваи, размер сваи, соответствие с каким оборудованием….)
2. Предоставьте клиентам чертежи для подтверждения в течение трех дней после подписания контракта на нестандартную продукцию и изготовьте в соответствии с чертежами (наконечник сваи и наголовник)
3. Каждый дизельный сваебойный молот будет проверен задолго до отгрузки . Каждый отдельный продукт имеет свой собственный производственный код, сертификацию качества и инструкцию по эксплуатации
4. Своевременное обслуживание запчастей: достаточный запас запчастей
5. Наши инженеры могут приехать к клиенту для технической поддержки. Круглосуточная горячая линия послепродажного обслуживания 0516-86225766
Загрузить
- Трубчатый дизельный молот FANYATOP . pdf
Маркировка продукта:
забивка свай дизельным молотом дизель-молот трубчатого типа машина для забивки свай с дизельным молотом свайный молот дизельный молот по бетону цилиндрического типа
Узнать последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)
Китайские производители дизельных молотов трубчатого типа
D19 Трубчатый дизельный сваебойный молот
Преимущества дизельного сваебойного молота FANYATOP серии D
1. Более 20 лет опыта проектирования, производства и применения
2. Высокая энергия удара
3. Низкий расход масла
4. Широкое применение
5. Высокий экономический эффект
6. Быстрое рассеивание тепла
7. Высокая термостойкостьОбласть применения дизельного молота
1. Железобетонные и стальные сваи, а также шпунтовые и морские сваи.
2. Подходит для строительных зданий, мостов, портовых сооружений и буровых платформдизельный копер трубчатого типа сваебойные молоты дизель сваебойный молоток
Отправить по электронной почтеДетали
горячий
дизельный молот цилиндрического типа D25 для сваебойного молота
дизельный молот
Преимущество дизельного молота FANYATOP серии D
1. Более 20 лет опыта проектирования, производства и применения
2. Высокая энергия удара
3. Низкий расход масла
4. Широкое применение
5. Высокий экономический эффект
6. Быстрое рассеивание тепла
7. Высокая термостойкостьОбласть применения сваебойного молота
1. Железобетонные и стальные сваи, а также шпунтовые и морские сваи.
2. Подходит для строительных зданий, мостов, портовых сооружений и буровых платформдизельный копр цилиндрового типа свайный молот сваебойный молоток
Отправить по электронной почтеДетали
Трубчатый дизельный сваебойный молот D30
Преимущество марки FANYATOP Дизельный сваебойный молот серии D
1. Более 20 лет опыта проектирования, производства и применения
2. Высокая энергия удара
3. Низкий расход масла
4. Широкое применение
5. Высокий экономический эффект
6. Быстрое рассеивание тепла
7. Высокая термостойкостьСфера применения бренда FANYATOP D Series Сваебойный молот
Приложение
1. Железобетонные и стальные сваи, а также шпунтовые и морские сваи.
2. Подходит для строительных зданий, мостов, портовых сооружений и буровых платформзабивка свай дизельным молотом дизель-молот трубчатого типа машина для забивки свай с дизельным молотом
Отправить по электронной почтеДетали
Горячий
D36 Цилиндрический бетонный лист Дизельный сваебойный молот
Преимущество марки FANYATOP серии D Дизельный сваебойный молот
1. Более 20 лет опыта проектирования, производства и применения
2. Высокая энергия удара
3. Низкий расход масла
4. Широкое применение
5. Высокий экономический эффект
6. Быстрое рассеивание тепла
7. Высокая термостойкостьОбласть применения сваебойного копра
1. Железобетонные и стальные сваи, а также шпунтовые и морские сваи.
2. Подходит для строительных зданий, мостов, портовых сооружений и буровых платформсваебойный молоток для строительства свайный молот дизельный молот по бетону цилиндрического типа
Отправить по электронной почтеДетали
Д46 трубчатый дизельный молот кучи для проекта моста
дизельный молот кучи
Преимущество FANYATOP Марка D серии Diese Hammer
1. Более 20 лет опыта проектирования, производства и применения
2. Высокая энергия удара
3. Низкий расход масла
4. Широкое применение
5. Высокий экономический эффект
6. Быстрое рассеивание тепла
7. Высокая термостойкостьОбласть применения Сваебойный молотПрименение
1. Железобетонные и стальные сваи, а также шпунтовые и морские сваи.
2. Подходит для строительных зданий, мостов, портовых сооружений и буровых платформмолоток для сваи дизельный молот дизель-молот с трубчатой сваей
Отправить по электронной почтеДетали
D50 Цилиндрический морской дизельный молот для забивки шпунтовых свай
Трубчатый дизельный забойный молот для трубчатого типа
Преимущество дизельного молота FANYATOP серии D
1. Более 20 лет опыта проектирования, производства и применения
2. Высокая энергия удара
3. Низкий расход масла
4. Широкое применение
5. Высокий экономический эффект
6. Быстрое рассеивание тепла
7. Высокая термостойкостьОбласть применения сваебойного молота
1. Железобетонные и стальные сваи, а также шпунтовые и морские сваи.
2. Подходит для строительных зданий, мостов, портовых сооружений и буровых платформдизельный молот шпунтовый дизельный молот цилиндрический дизельный копер
Отправить по электронной почтеДетали
Д62 Трубчатый морской дизельный дизельный молот-пиллинг
Дизельный молоток для вождения кучи
Преимущество дизельного молота FANYATOP D серии TubularType
1. Более 20 лет опыта проектирования, производства и применения
2. Высокая энергия удара
3. Низкий расход масла
4. Широкое применение
5. Высокий экономический эффект
6. Быстрое рассеивание тепла
7. Высокая термостойкостьОбласть применения сваебойного молота
1. Железобетонные и стальные сваи, а также шпунтовые и морские сваи.
2. Подходит для строительных зданий, мостов, портовых сооружений и буровых платформтрубчатый дизельный отбойный молоток сваебойное оборудование дизельный ударный молот
Отправить по электронной почтеДетали
Д80 трубчатый дизельный молот с оффшорными выводами
дизельный молот
Преимущество марки FANYATOP Дизельный сваебойный молот серии D
1. Более 20 лет опыта проектирования, производства и применения
2. Высокая энергия удара
3. Низкий расход масла
4. Широкое применение
5. Высокий экономический эффект
6. Быстрое рассеивание тепла
7. Высокая термостойкость
Объем сваебойного молота серии D марки FANYATOPЗаявка
1. Железобетонные и стальные сваи, а также шпунтовые и морские сваи.
2. Подходит для строительных зданий, мостов, портовых сооружений и буровых платформдизель-молоты дизельный молот молоток для бетонных свай
Отправить по электронной почтеДетали
Д100 Цилиндрический дизельный сваебойный молот
Дизельный сваебойный молот
Преимущество дизельного молота серии D марки FANYATOP
1.