Вездеход ГТТ – Частные объявления с фото и ценами на Leboard.ru
Тут пока нет объявлений
Вся Россия
Запчасти для ГТТ, ГАЗ-71 и ГАЗ-34039, МТЛб и МТЛБу в наличии
Александр Тараканов 137 объявлений
Запчасти для ГТТ, ГАЗ-71 и ГАЗ-34039, МТЛб и МТЛБу в наличии
договорная цена
Запчасти: ГАЗ-34039, ГАЗ-34036, МТЛБ, МТЛБу, ГАЗ-71, ГТТ, ГТМУ, любые другие модели вездеходов….
Запчасти на вездеход ГАЗ-34039, МТЛБ, ГАЗ-71, МТЛБу, ГТТ
Александр Тараканов 137 объявлений
Запчасти на вездеход ГАЗ-34039, МТЛБ, ГАЗ-71, МТЛБу, ГТТ
договорная цена
Запчасти на вездеход ГАЗ-34039 (34036), МТЛБ (МТЛБу), ГАЗ-71, ГТТ, ГТМУ, а так же любые другие…
Запчасти для вездехода ГАЗ-71, МТЛБ, ГАЗ-34039 (34036), ГТТ
Александр Тараканов 137 объявлений
Запчасти для вездехода ГАЗ-71, МТЛБ, ГАЗ-34039 (34036), ГТТ
договорная цена
Запчасти на вездеход (снегоболотоход) ГАЗ-34039 (34036), МТЛБ (МТЛБу), ГАЗ-71, ГТТ, ГТМУ и другие. ..
Запчасти МТЛБу, ГАЗ-34039, ГТТ, ГТМУ, ГАЗ-71, ГАЗ-34036
Александр Тараканов 137 объявлений
Запчасти МТЛБу, ГАЗ-34039, ГТТ, ГТМУ, ГАЗ-71, ГАЗ-34036
договорная цена
Запчасти для вездеходов: ГАЗ-34039 (34036), МТЛБ (МТЛБу), ГАЗ-71, ГТТ, ГТМУ, а так же на другие…
45 000 ₽
СПЕЦТРАНСАВТО — Бортовая передача ГТТ, ГТ-ТБу
Павел 6 объявлений
СПЕЦТРАНСАВТО — Бортовая передача ГТТ, ГТ-ТБу
45 000 ₽
СПЕЦТРАНСАВТО — реализует оригинальные запасные части к гусеничным вездеходам: ___КАЖДАЯ 2-ая…
199 000 ₽
СПЕЦТРАНСАВТО — запчасти ТМ-120, ТМ-130, ТМ-140, ГТТ, ГТ-ТМ
Павел 6 объявлений
СПЕЦТРАНСАВТО — запчасти ТМ-120, ТМ-130, ТМ-140, ГТТ, ГТ-ТМ
199 000 ₽
СПЕЦТРАНСАВТО — реализует оригинальные запасные части к гусеничным вездеходам: ___КАЖДАЯ 2-ая. ..
ТТМ-3902 / ГАЗ-34039 / ГАЗ-71 / МТЛБ / ГТТ
Евгений 5 объявлений
ТТМ-3902 / ГАЗ-34039 / ГАЗ-71 / МТЛБ / ГТТ
договорная цена
Предлагаем широкий выбор запасных частей от производителя на вездеход: ТТМ-3902, МТЛБ, ГАЗ-71,…
Продам запасные части к дорожно-строительной техники
. 1 объявление
Продам запасные части к дорожно-строительной техники
договорная цена
ООО Торговый дом «ТехРегионКомплект» — поставщик спецтехники, агрегатов, деталей,…
Запчасти МТЛБ, ГТМУ, ГАЗ-34039 в наличии
Александр Тараканов 137 объявлений
Запчасти МТЛБ, ГТМУ, ГАЗ-34039 в наличии
договорная цена
Запчасти ГАЗ-34039 (34036), МТЛБ (МТЛБу), ГАЗ-71, ГТТ, ГТМУ и дгугие вездеходы (снегоболотоход). …
230 000 ₽
СПЕЦТРАНСАВТО — гусеница РМШ ГАЗ-71, ГАЗ-34039, ЗЗГТ, ТТМ
Павел 6 объявлений
СПЕЦТРАНСАВТО — гусеница РМШ ГАЗ-71, ГАЗ-34039, ЗЗГТ, ТТМ
230 000 ₽
СПЕЦТРАНСАВТО — реализует оригинальные запасные части к гусеничным вездеходам: ___КАЖДАЯ 2-ая…
135 000 ₽
СПЕЦТРАНСАВТО — запчасти ТТМ-3, ТТМ-3902, ТТМ-4901, ТТМ-6901
Павел 6 объявлений
СПЕЦТРАНСАВТО — запчасти ТТМ-3, ТТМ-3902, ТТМ-4901, ТТМ-6901
135 000 ₽
СПЕЦТРАНСАВТО — реализует оригинальные запасные части к гусеничным вездеходам: ___КАЖДАЯ 2-ая…
27 345 ₽
СПЕЦТРАНСАВТО — каток опорный ГАЗ-3409 Бобр, ГАЗ-34091, ЗЗГТ
Павел 6 объявлений
СПЕЦТРАНСАВТО — каток опорный ГАЗ-3409 Бобр, ГАЗ-34091, ЗЗГТ
27 345 ₽
СПЕЦТРАНСАВТО — реализует оригинальные запасные части к гусеничным вездеходам: ___КАЖДАЯ 2-ая. ..
Зеркало правое kia sportage Датчик холостого хода приора предохранителей форд транзит Противоскользящие накладки на ступени Ремень для швейной машины Оборудование для чайного магазина Литые диски Yamato Nomura хоккейные трусы размер м Деревянные скворечники Смартфон ZTE Blade AF5
Вы сможете разместить объявление бесплатно и без регистрации с предложениями из Москвы.
Прежде чем объявление в Москве подавать, ознакомьтесь с правилами, нарушение которых приведет к отказу в публикации объявления. Старайтесь максимально четко и грамотно формулировать описание к объявлению, подобрать наиболее удачные фото, посмотреть другие объявления в Москве о продаже аналогичного или похожего на ваш товар, чтобы выбрать оптимальную цену для быстрой продажи. Обратите внимание на правильный выбор рубрик чтобы разместить объявление без потери лишнего времени на его последующее редактирование. Если Вы уже ознакомились с правилами, то можете подать объявление в Москве прямо сейчас.
Правила Leboard.ru
- Не подавайте одно и то же объявление повторно.
- Не указывайте телефон, e-mail или адрес сайта в описании – для этого есть отдельные поля.
- Не загружайте фотографии с текстом, контактными данными, логотипом.
- Не пишите цену в названии – для этого есть отдельное поле.
- Не предлагайте товары и услуги, реклама которых запрещена законодательством РФ, противоречит общепринятым нормам морали, является оскорбительной или неуместной, либо не соответствует политике Leboard.ru
- На этой странице вы сможете разместить объявление бесплатно и без регистрации с предложениями из Москвы.
технические характеристики (ТТХ), вездеход в глубоком бездорожье, гусеничный тягач, устройство, размер
Гусеничный транспортер ГАЗ-71 является поистине уникальной и универсальной конструкцией. Машина может применяться для перевозки грузов, личного состава или буксировки прицепов в условиях бездорожья. Герметичный корпус транспортера позволяет форсировать водные преграды без какой-либо подготовки машины.
Машина широко использовалась в северных районах, где получила массу прозвищ – «Грубая Тупая Сила», «Газушка» или «Жужик». Конструкция ГАЗ-71 имела большой потенциал развития и модернизации. В настоящее время выпускаются транспортеры ГАЗ-3403, несколько отличающиеся от предшественника.
История создания вездехода
Разработка транспортера ГАЗ-71 началась в 60-е годы. Машина создавалась на основе выпускавшегося с 1955 года снегоболотохода ГАЗ-47.
Характеристики серийной продукции начинали отставать от требований основного заказчика – Советской Армии. Новый гусеничный вездеход планировалось оснастить силовым агрегатом и трансмиссией, унифицированной с узлами колесного армейского вездехода ГАЗ-66.
Первый прототип нового гусеничного транспортера был собран в 1965 году.
Особенностью конструкции опытных машин стали пластиковые опорные катки. Однако низкая прочность деталей привела к отказу от применения пластика на серийной продукции.
На новом вездеходе применили расширенные звенья гусеницы, которые вместе с увеличением длины опорной поверхности позволили снизить давление на грунт до 0,071 кгс/см².
Серийное производство стартовало в 1968 году под обозначением ГТ-СМ. Первые годы производство машин велось в Горьком, но из-за загруженности завода выпуск перенесли в Заволжск на специализированный завод гусеничных тягачей. Сборка транспортера в Заволжске продолжалась до 1985 года.
Эксплуатация гусеничного вездехода
Транспортер ГАЗ 71 на гусеничном ходу появился в 1968 году и получил название ГТ-СМ. Аббревиатура расшифровывалась, как “гусеничный транспортер снегоболотоход модернизированный”. За почти 20-летнию историю своего производства (1968 – 1985 гг.) он превратился в настоящую легенду, а технические характеристики этой спецмашины позволяют использовать её в крайне сложных северных условиях и по сей день. Не зря говорят, что советская техника “неубиваема”. Простое устройство ГАЗ 71, отличные вездеходные качества и выносливость – вот основные достоинства этого чудо-транспорта.
Основное назначение гусеничного тягача – транспортировка людей и различных грузов народнохозяйственного значения по всем видам дорог и бездорожью, в целинных и северных районах. Техника использовали для перевозки личного состава военных подразделений, обслуживания экспедиций в труднопроходимых районах, для эвакуации раненых, для буксировки прицепов, масса которых не превышает 2 тонн и пр.
Самые экстремальные условия этому детищу нижегородских автостроителей нипочем, ведь он оборудован средствами самовытаскивания при застревании. Вездеход ГАЗ 71 уверенно преодолевает снежные завалы, непролазные болота, пустынные территории, броды глубиной до 1,2 м… И даже плавает. Пожалуй, об этой уникальной возможности машины стоит рассказать поподробнее. Конечно, водных прогулок на нем не совершить, но реку шириной до полутора километров он пересечь сумеет. Плывет машина за счет вращения гусениц, которые приводятся в движение бортовым редуктором, при этом, скорость в воде достигает 5-6 км/час.
Естественно, перед спуском на воду технику готовят: устанавливают штатные быстросъемные гидродинамические кожухи – они улучшают маневренность и увеличивают скорость движения. Подняться из воды на берег ГАЗ 71 может по пологому спуску с углом наклона не более 20°. Если приблизиться бортом к крутому берегу, то велика вероятность того, что вездеход накрениться и произойдет затопление через борт. Беспокоиться о том, что машина пересечет спокойную реку практически не стоит, однако, с переправой через водные преграды с быстрым течением стоит быть осторожным. Существует риск того, что снегоболотоход закрутит и даже затопит. Основной причиной возникновения подобной ситуации является значительная площадь его подводного борта.
Вообще, несмотря на солидные размеры – 5 390 х 2 585 х 1 740 мм и кажущуюся неуклюжесть, вездеход на гусеничном ходу хорошо маневрирует на поворотах и развивает приличную скорость. По хорошим дорогам скорость ГАЗ 71 составляет 50 км/час, что гораздо выше, чем у его предшественника ГАЗ-47. Скорость при движении по болотистой местности невысокая – 12-18 км/час. Снежную целину метровой глубины машина может пересекать, развивая скорость до 17 км/час.
Казалось бы, все хорошо… Но вот, расход топлива оставлять желать лучшего. При движении с максимальной скоростью или по тяжелому бездорожью этот показатель достигает 150 литров на 100 км. Средний расход топлива чуть ниже – 90 -100 л /100 км, но тоже немало. Для того, чтобы обеспечить “прожорливому” гусеничному транспортеру оптимальный запас хода, конструкторы снабдили его четырьмя топливными баками. Вместимость трех основных – 232,5 литра, дополнительного – 77,5 литра. Этого запаса горючего хватает на 400 км пути. Топливные баки расположены по бокам, на крыльях платформы.
Корпус
В основе транспортера ГАЗ-71 находится стальной корпус, сваренный из листов различной толщины. Корпус герметичен, что позволяет машине преодолевать водные преграды без специальной подготовки.
Корпус разделен на три отделения:
- кабина;
- моторный отсек;
- грузовая платформа.
Моторный отсек отделен от кабины и грузовой части транспортера стальными переборками. В переборках имеются съемные люки, предназначенные для обслуживания силового агрегата. В моторном отсеке установлена помпа, предназначенная для откачивания попадающей при преодолении водных преград жидкости.
Кабина ГАЗ-71 полностью металлическая, оснащена двумя местами: для водителя и пассажира.
Доступ в кабину осуществляется через распашные боковые двери или через два люка, выполненных в крыше. Грузовая платформа выполнена непосредственно в корпусе транспортера. Для облегчения разгрузки и погрузки верхняя часть заднего борта выполнена откидной.
По бокам платформы имеются откидные полумягкие сидения. Сверху платформа закрывается брезентовым тентом, установленным на дугах. Для обогрева внутреннего объема грузового отсека применяется отдельный обогреватель жидкостного типа.
Кузов и кабина
ГАЗ-71 оборудован двухместной металлической кабиной, выполненной из цельного листового металла. Свидетельством высокой степени ее герметизации является полное отсутствие влаги в кабине даже после прохождения глубокой водной преграды. В кабине также предусмотрены:
Кабина ГАЗ-71 внутри
- резиновые уплотнители на боковых дверях и люках;
- системы термо- и шумоизоляции;
- механизм отопления.
Кузов выполнен в виде грузовой платформы с полумягкими откидными креслами для перевозки людей. В кузове работает отопительная система, предусмотрена также возможность монтирования на каркасе тента для защиты от непогоды. Имеется санитарное оборудование на случай необходимости эвакуации раненых.
На базе ГАЗ-71 позднее были разработаны более передовые модификации, предназначенные для различных целей. Несмотря на многолетний возраст машины, ее конструкция и сегодня востребована и интенсивно эксплуатируется.
Видео по теме: ГТ-СМ (ГАЗ-71)
Публикации по теме
Обзор технических характеристик ГАЗ-3309
Обзор технических характеристик ГАЗ Соболь 2752
Технические характеристики автомобиля ГАЗ-53
Двигатель
На транспортере ГАЗ-71 установлен бензиновый силовой агрегат с карбюраторной системой подачи топлива. Двигатель имеет восемь цилиндров с рабочим объемом 4250 см³ (4,25л). Конструктивно мотор является модификацией силового агрегата от грузовых автомобилей ГАЗ-66. Мотор развивает мощность 115 л.с.
В качестве топлива используется бензин А-76 или АИ-93.
Завод допускал работу мотора на бензине А-72 при установке октан-корректора на более позднее зажигание.
Особенностью конструкции мотора является установка штатного подогревателя П-16, работающего на бензине. Подогреватель обеспечивает прогрев охлаждающей жидкости и масла в картере для запуска при низких температурах окружающей среды.
Применение вездехода
Первый опытный образец гусеничной машины нового поколения был собран в 1968 году. Модель назвали ГТ-СМ. За 17 лет производства 71-я версия выполнила огромное количество хозяйственных и военных задач. Потребитель ценил эту машину за технические характеристики и высокую проходимость.
Некоторые ГАЗ-71 сохранились до нашего времени и продолжают нести регулярную службу. Их используют в основном на Севере. Долгий срок службы машины объясняется ее простой конструкцией, недорогим обслуживанием и распространенностью запчастей.
Вездеход доставляет людей и грузы разной категории в труднодоступные уголки страны, преодолевая бездорожье, водные преграды и низкие температуры. В военной отрасли ГАЗ-71 использовали для транспортировки солдат и амуниции, поддержки научных экспедиций, эвакуации раненных и так далее. 71-й способен буксировать прицепы массой до 2 тысяч килограмм.
Езда по бездорожью дополняется функцией самовытаскивания в случае застревания. Вездеход может передвигаться по сугробам, пустыне, болоту и плавать по воде. Максимальная длительность заплыва — полтора километра, за счёт вращения гусениц ГАЗ-71 может развивать скорость до 6 км/ч.
Для плавания требуется установка быстросъёмных гидродинамических кожухов. Выйти из воды машина может по наклону не более 20 градусов. Специалисты рекомендуют использовать транспорт на спокойных реках, быстрое течение может затопить автомобиль.
Трансмиссия
Транспортер ГАЗ-71 оснащен механической четырехскоростной коробкой передач и сухим сцеплением. В конструкции сцепления используется один диск диаметром 300 мм. Коробка оснащена синхронизаторами на двух высших передачах (четвертая скорость – прямая). Переключение первых двух скоростей выполняется с перегазовкой. Рабочий диапазон трансмиссии расширен установкой раздаточного редуктора, имеющего повышающую и пониженную передачи.
Крутящий момент от раздаточного редуктора поступает на одноступенчатую главную передачу, установленную в алюминиевом картере. Для передачи применяется карданный вал. На выходе главной пары установлены бортовые фрикционы сухого трения.
В состав каждой муфты входят 19 дисков, которые управляются кулачковым механизмом.
Муфты управляют бортовыми одноступенчатыми редукторами с цилиндрическими шестернями. Для соединения фрикционов и передач применены полуоси с зубчатыми муфтами.
Управление
Для управления транспортером ГАЗ-71 применяется система рычагов и педалей. Педальный привод имеет дроссельная заслонка и муфта сцепления. Переключение скоростей в коробке и раздаточном редукторе осуществляется отдельными рычагами. Поворот выполняется отключением муфт бортовых фрикционов, привод выключения – рычагами.
Для управления различным оборудованием применяются кнопки и тумблеры, расположенные на панели приборов.
Приборы
На центральной части приборной панели транспортера ГАЗ-71 расположен щиток приборов. По бокам от щитка установлены дефлекторы обдува ветрового стекла горячим воздухом. Щиток приборов состоит из отдельно стоящего спидометра и прямоугольного пульта, на котором установлены дополнительные приборы, переключатели и контрольные лампы.
Ближе к спидометру расположен индикатор температуры двигателя, за которым расположены термометр масла, манометр, амперметр и указатель уровня топлива в баке. Поскольку на гусеничном вездеходе ГАЗ-71 применены четыре топливных бака, то на щитке имеется переключатель указателя уровня между баками. Для подсветки приборов применяются лампы, установленные над приборами.
Гусеницы
На транспортере ГАЗ-71 применена стальная мелкозвенчатая гусеница, составленная из 83 звеньев каждая. Звено имеет ширину 390 мм, расстояние между осями отверстий для пальцев равно 128 мм.
На внутренней поверхности звена имеются два пера, ограничивающих беговую дорожку и предотвращающих сход гусеницы с опорных катков.
Звенья соединяются между собой при помощи стальных пальцев, зафиксированных от выпадения стопорными кольцами. Для обеспечения долговечности пальца поверхность насыщена бором с последующей закалкой токами высокой частоты. На корпусе между первым катком и ведущей звездочкой расположена съемная пластина, очищающая гусеницу от грязи и снега. Натяжение гусениц выполняется поворотом кривошипа балансира направляющего катка.
Катки
Транспортер ГАЗ-71 оснащен шестью стальными опорными катками диаметром 700 мм с внешней резиновой амортизацией. Задние катки выполняют функцию направляющих колес. Катки установлены на стальных балансирах.
Подвеска балансира торсионная, дополнена гидравлическими амортизаторами. Телескопические патроны амортизаторов установлены на балансирах передних катков и направляющих колес. Ведущие колеса расположены спереди. Зубчатый венец оснащен 12 зубьями, узел съемный, взаимозаменяемый.
Характеристики вездехода
ГАЗ 71 дизель имеет технические характеристики, которые выгодно его отличают от предыдущей модели ГАЗ 47. Рассмотрим основные из них.
Двигатель ГАЗ 71 имеет 8 цилиндров. Функционирует он на бензине. Является сильным карбюраторным аппаратом мощностью 115 лошадиных сил. Объём – 4,25 л. Двигатель входит в единую систему. Она встроена в моторное отделение. В неё ещё входят коробка передач, однодисковое сухое сцепление и дополнительная передача. Коробка передач механическая, четырёхступенчатая. В ней пять скоростей – четыре передние и задняя. Раздаточная коробка имеет две передачи, досталась в наследство от ГАЗ 66. В устройство также входят бортовые редукторы и система двойных ленточных тормозов.
Обязательно почитайте: Вездеход ГТТ — гусеничный тягач
Ходовая часть представлена следующими составляющими:
- опорными катками. Всего их 12 штук;
- гусеницами, покрытыми резиной. С каждой стороны их по 6 штук;
- ведущими колесами (2 штуки).
На задних направляющих и передних катках установлены гидравлические амортизаторы.
При передвижении на снежной местности на гусеницы устанавливаются специальные съёмные снегоочистители. Они не позволяют образоваться наледи и препятствуют налипанию снега.
Кузов представляет собой открытую стальную отапливаемую грузовую платформу. В плохую погоду можно дополнительно натягивать тент для создания теплового и защитного эффекта при перевозке людей. Вездеход рассчитан на 12 мест. Два места для экипажа в металлической кабине и 10 мест с мягкими откидными сиденьями в кузове для десанта, перевозимых людей. Для случаев перевозки раненых кузов оснащен необходимым санитарным оборудованием.
Герметичность кабины обеспечивается резиновым уплотнителем по краям дверей. Это гарантия защиты от пыли и воды. Для вентиляции воздуха в кабине есть два герметичных люка. Также здесь предусмотрены термоизоляция, отопитель, мягкие сиденья, характерна звуконепроницаемость. В целом, оборудование вездехода создает оптимальный комфорт для людей во время движения. За сиденьем водителя в «ручной доступности» находится аккумулятор, спрятанный за металлической пластиной. Она легко снимается, что очень удобно.
ГАЗ 71
Технические характеристики
Основные параметры машин на базе ГАЗ-71 приведены ниже:
Параметр | ГАЗ-71 | ГАЗ-34039 | ГТ-МУ |
Длина, мм | 5390 | 5720 | 5146 |
Ширина, мм | 2582 | 2550 | 2470 |
Высота, мм | 1740 | 2040 | 1700 |
Грузоподъемность, кг | 1000 | 1500 | — |
Масса прицепа, кг | 2000 | 200 | — |
Снаряженный вес, кг | 4950 | 4900 | 5800 |
Вместимость, чел. | 10 | 12 | 8-10 |
Габаритные размеры ГАЗ-71 позволяют размещать машины на железнодорожной платформе попарно.
Газ 71 Технические Характеристики Расход Топлива Дизель
ГТ-СМ
— не путать с БДСМ.
(ГАЗ-71)
(гусеничный транспортёр-снегоболотоход модернизированный). Базой для создания ГТ-СМ послужил гусеничный транспортёр
ГТ-С (ГАЗ-47)
. Выпускался с 1968 по 1985 годы.
(В названии ГТ-СМ С расшифровывается обычно как снегоболотоход. Можно расшифровать и как «гусеничный транспортёр средний (груз — 1 тонна) модернизированный», и соответственно ГТТ — как «транспортер тяжёлый (груз — 2 тонны)». В его полном названии тоже написано «снегоболотоход», а в сокращенном буквы С нет. Аналогия: АТЛ-АТС-АТТ (серия машин тех же лет) — Артиллерийский тягач лёгкий-средний-тяжёлый)
Транспортёр ГТ-СМ представляет собой снегоболотоходную гусеничную машину и предназначен для перевозки личного состава, различных грузов, буксировки прицепов (массой до 2 000 кг), эвакуации раненных и для других потребностей войск в северных районах страны, а также для перевозки людей и народнохозяйственных грузов. Транспортёр может эксплуатироваться по всем видам дорог и при бездорожье с возможностью преодоления водных преград. Транспортёр рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение, при температурах окружающей среды от +40 до −50 град.
Технические характеристики Макс. масса в рабочем состоянии (с заправкой, без груза и экипажа), кг 3 750 Макс. масса перевозимого в кузове груза, кг 1 000 Макс. масса буксируемого прицепа, кг 2 000 Полная масса с нагрузкой и экипажем 2 чел., кг 4 300 — 4 950 (5300) Экипаж, чел. 2 Число мест в кузове (десант, чел.) 10 Число спальных мест 2 двигатель- ГАЗ-71- бензиновый, карбюраторный ЗМЗ-66 мощность двигателя, л/с 115 (двигатель и 4-х ступенчатая КПП с «раздаткой» — от ГАЗ-66) Топливо бензин А-76, для А-93- необходима поправка октан-корректора на двигателе Макс. крутящий момент, кгс·м 29 Удельная мощность в л.с. /т 23,1 Габаритные размеры, м: длина 5,39 ширина 2,582 (2,585) высота по кабине 1,74 (1,72) Дорожный просвет, м 0,38 База, м 3,630 Колея, м 2,18 Максимальная скорость в км/час: по шоссе 50 на плаву 5 — 6 Емкость баков 4х75 л (4х 93л) Запас хода по топливу, по шоссе км 400 Расход топлива, л/100 км — по шоссе 100—150 — по тяжелому бездорожью 200 Удельное давление на грунт, кг/кв. см 0,17 (0,187) Брод-1,2 метра Плавает — допустимая ширина водных преград- до 1,5 км. Движитель-гусеницы ( Для достижения паспортной скорости — 5 км/ч- и управляемости на воде- необходима установка впереди штатных гидродинамических щитков. Рассчитан на плавание по спокойной воде. Для входа и выхода на берег необходим пологий спуск- не более 20 град.На быстрых реках из-за большой площади подводного борта его крутит. При подходе бортом к крутому берегу возможен крен и затопление через борт)
Машина широко применялась и применяется в районах Крайнего Севера. От предыдущей модели (ГАЗ-47) возможно использование бортовых передач, звездочек, гусениц. При определенных переделках- балансиров с катками и торсионов. Множество вариантов самостоятельной модернизации пользователями (усиление корпуса, увеличение высоты кузова, установка дизеля, в том числе и с воздушным охлаждением, «ленивцев», автономных отопителей/печей — вплоть до попыток установить водометный движитель и кронштейны для подвесного мотора, примитивный штатный комплект специнструмента дополняется приспособлениями- для стягивания отверстий гусениц при их соединении пальцем, для выколачивания и установки пальцев, для установки торсионов и для вынимания обломанных торсионов из торсионной трубы. Несмотря на то, что написано в паспорте, ехать зимой при −30 и ниже в нем холодно (или очень холодно). Проблема решается установкой на зиму вентилятора от ГАЗ-66,лопасти у него загнуты в другую сторону и при том же вращении он не вытягивает теплый воздух через радиаторы из моторного отсека и всей машины, а толкает туда холодный с улицы,и после радиаторов тепло идет в кабину и кузов. То же достигается после ремонта, когда эффективную. но громоздкую штатную систему охлаждения со стоящими сбоку-слева 2 радиаторами, редуктором и 2 вентиляторами заменяют на один радиатор, стоящий перед двигателем, и вентилятор стоит на шкиве помпы, как в автомашине. Но в таком случае- летом в машине жарко.).
Применение
Гражданские транспортеры ГАЗ-71 нашли широкое применение в районах Крайнего Севера и Дальнего Востока, где составляют значительную долю парка вездеходов и тягачей. Машина применяется для доставки и снабжения геологических партий. На базе ГАЗ-71 устанавливались передвижные буровые установки с расположением оборудования на передней или задней части корпуса.
Интересной модификацией машины является установка для подледного лова рыбы (ПТ-ИЛТ). Кроме этого на базе ГАЗ-71 производились пожарные машины ВПЛ-149А, коротажные станции СКС-1А-02 и ряд другой техники.
Вездеходы ГАЗ-71 применялись в армии для доставки личного состава, стрелкового и минометного вооружения, боеприпасов. Машина предназначена для перевозки 10 человек. Грузовой отсек транспортера может использоваться для перевозки раненых, расположенных на носилках.
По заказу пограничных войск КГБ выпускались пограничные варианты под обозначением ГМП и ГМП-1.
В состав оборудования входили приборы ночного видения и различное радиооборудование. Крыша водительской кабины оснащалась точками установки пулемета. Для военно-космических сил выпускался поисково-спасательный вариант ГТ-ПС.
На основе ГАЗ-71 был разработан десантируемый бронетранспортер ГТ-МУ. Броней толщиной 4-6 мм защищалась верхняя часть машины, днище выполнялось из обычного стального листа. Ходовая часть укорочена на один каток для уменьшения габаритов и снижения веса. Бронетранспортер мог комплектоваться бензиновыми или дизельными силовыми агрегатами.
Машины ГАЗ-3402Д оснащены ходовой частью идентичной ГАЗ-71. На безе ГТ-МУ существовали санитарные версии, оснащенные тросовой лебедкой для эвакуации носилок с ранеными. Строевые машины могли использоваться в качестве артиллерийских тягачей или машин химической разведки.
Области применения техники
В 60-е, с освоением труднодоступных северных и дальневосточных территорий, появилась надобность в принципиально новой технике, способной передвигаться по бездорожью и действовать в любых климатических условиях. Новая модель разрабатывалась на базе гусеничного транспортера ГАЗ-47, который ранее использовался для нужд армии и геологоразведки. Новый автомобиль, получивший название ГТСМ вездеход, отличался:
- простотой конструкции;
- экономичным обслуживанием;
- высокой проходимостью в климатических и дорожных условиях любой сложности;
- возможностью использования в диапазоне температур от минус 50 до плюс 40 градусов;
- доступностью запасных частей.
ГАЗ-71
Эти качества стали решающими для применения вездехода ГАЗ-71:
- в поддержке геологоразведочных и научных экспедиций;
- эвакуации раненых с места военных событий или катастроф;
- доставке людей и грузов в труднодоступные районы;
- для перевозки сверхтяжелых прицепов – до 2 т;
- в нефтегазовой отрасли;
- на охоте и рыбалке.
Модификации
Транспортер ГАЗ-71 стал основой для создания нескольких модификаций:
- ГАЗ-3403, оснащенный усиленными торсионами, позволившими поднять грузоподъемность до 1250 кг;
- ГАЗ-34033, предназначенный для погранвойск, оснащен дублированной электрической системой;
- ГТ-МУ, бронированный транспортер, созданный на основе симбиоза агрегатов ГАЗ-71 и ходовой части ГАЗ-47.
В настоящее время выпускается единственный вариант машины под обозначением ГАЗ-34039, на основе которого созданы буровые и пожарные установки. Несмотря на возраст конструкции снегоболотохода, он по прежнему активно эксплуатируется в районах Крайнего Севера.
ГАЗ-47 гусеничный транспортер-снегоболотоход 1954 — 1967 гг.
Вездеход ГАЗ-47 — первый послевоенный гусеничный транспортёр. Заводское обозначение: ГАЗ-47 (ГТ-С — Гусеничный Транспортёр — Снегоболотоход). Плавающий снегоболотоход предназначен для работы в особо тяжёлых дорожных и климатических условиях как в гражданском, так и в военном применении. Стал основой при разработке ГАЗ-71 (ГТ-СМ).
фото ГАЗ-47
Вездеход ГАЗ-47 представляет собой гусеничную машину высокой проходимости, предназначенную для перевозки грузов и людей в условиях бездорожья в северных районов страны, для буксировки прицепов, а также для использования при проведении геологоразведочных изысканий, при строительстве и обслуживании нефтегазопроводов, линий электропередач и связи, проведении поисковых и аварийно-спасательных работ и других потребностей армии и народного хозяйства.
К особенностям компоновки вездехода ГАЗ-47 относятся переднее расположение моторного отделения вместе с агрегатами трансмиссии, а также переднее расположение ведущих колёс. ГАЗ-47 имел сварной цельнометаллический корпус, состоящий из моторного отделения, закрытой двухдверной кабины и открытой грузовой платформы со съёмным тентом. Машина оснащалась бензиновым двигателем мощностью 74 лошадиные силы. Ходовая часть ГАЗ-47 состояла из пяти обрезиненных опорных катков, гусеницы и ведущего колеса с каждой стороны машины. Задние (пятые) опорные катки одновременно являются направляющими колёсами.
Конструкторы нового ГАЗа и снизили удельное давление снегоболотохода на почву за счет расширенных в размерах гусениц (до 30 см). Так, у стандартного танка давление на почву достигает 0,95-1,1 кГ/смІ, а у горьковского вездехода массой 3,65 т и грузоподъёмностью 1 т оно не превышало 0,2 кГ/смІ, что давало возможность передвигаться по глубоким сугробам.
ГТ-С мог перемещаться по спокойной воде в брод до 1,2 м продолжительностью около 1,5 км, двигаться вплавь без дополнительной подготовки, скорость движения по воде при этом регулировалась работой гусениц. При создании модифицированных вариантов пробовали вместо гусениц установить цилиндровые металлические шнеки-поплавки, которые приводились в движение от силового агрегата. Такая модернизация позволяла развивать скорость перемещения по воде до 20 км/ч, но транспортировка по твердой площади была невозможной, что ограничивало функциональные свойства техники.
All Terrain автомобиль — Bilder und stockfotos
Bilder
- Bilder
- FOTOS
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Durchstöbern Si 31,976
Durchstöbern Si 31,976
Durchstöbern Si 31,976
Durchstöbern SI 31,976
. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.Сортировать по номеру:
Am beliebtesten
вектор-концепт и инфографика элементы дизайна — вездеходы — графика, -клипарты, -мультфильмы и -символыVektor-Konzept und Infografik design-Elemente
Vektor-Konzept und Infografik-Gestaltungselemente im Trendigen Linearen Stil — Stadtillustrationsconzept mit Alternative Energieerzeugern — Natur- und Naturschutz mit modern Innovationen und Technologien
verkehrssystemkonz. связьнетц. Автономная технология. — стоковые фотографии и изображения для вездеходовVerkehrssystemkonzept. Коммуникацийнетц. Автономные технологии.
шоссе в ночь — фото и изображения вездеходовHighway bei Nacht
Himmel-Auto
Nachthimmel See
Самолет в ночи geheimnisvolle leichte kugel schweben über martian Landschaft — вездеход фото и фотографии ein außenposten auf dem roten planeten mars (3d-рендеринг) — вездеход стоковые фотографии и изображения Dem Sternhimmel — все местные транспортные средства. , draufsicht aus einem flugzeug — фото и фотографии вездеходовLuftaufnahme des leuchtend gelben Sonnenuntergangs über rosa…
kleiner planet sphärisches luftpanorama der weinberge rund um spitz im herbst, wachau, österreich — фото и фотографии вездеходовKleiner Planet sphärisches Luftpanorama der Weinberge rund um spitz im herbst, wachau, österreich Kugelpanorama der Weinberge bei Spitz, Wachau, Österreich
einsamen fremden planeten — вездеход фото и фотографии стоковые фотографии и изображения Blick aus dem Fenster des Flugzeugs auf einen leuchtend gelben. .. vollmondphase in deutschland,2017 — стоковые фото и фотографии вездеходов und bilderZunehmender Mond gegen Bäume am blauen Himmel
nachhaltige entwicklung. экосистема. erhaltung der natur und der biologischen vielfalt. luftaufnahme der wiese. федер. Зоммерхинтергрунд. дроненфотография. эрде. nachhaltigkeit. атмосферный ландшафт. Sonnenuntergang — стоковые фото и фотографии вездеходовNachhaltige Entwicklung. Экосистема. Erhaltung der Natur und der…
über kumuluswolken flyegen — фото и изображения вездеходовÜber Kumuluswolken fliegen
ferris riesenrad — вездеходы стоковые фото и изображенияFerris Riesenrad
ein mars-plane erkundet — den rotenden фото и фотографии вездеходовEin Mars-Rover erkundet den Roten Planeten
ein wunderschöner abendhimmel in deutschland. — стоковые фото и фотографии вездеходовKrümmung des Planetenerde. Люфтауфнаме. Blauer Himmel und Wolken
Krümmung des Planeten Erde. Люфтауфнаме. Blauer Himmel und Wolken über Land
Landchaft aus bunten lehmdünen. марс ауф дер эрде. блюз авто. — фото и фотографии вездеходовLandschaft aus bunten Lehmdünen. Марс на Эрде. Блюз Авто.
Orionennebel am Dunklen Himmel — вездеход стоковые фото и фотографииOrionennebel am Dunklen Himmel
ein драматический химмель am abend. — стоковые фотографии и изображения вездеходовEin Drätischer Himmel am Abend.
in die nacht — фото и фотографии вездеходовIn die Nacht
der abnehmende mond am frühen dezembermorgen über deutschland — фото и фото вездеходов Der abnehmende Mond am frühen Dezembermorgen über Deutschland большие планеты и звезды в огромной галактике — стоковые фотографии и фотографии вездеходовбольшие планеты и звезды в общей галактике
Цифровые генераторы изображений
wunderschöner sonnenuntergang oder sonnenaufgangshimel, der dunkelblaue und blassrosa wolken beleuchtet. bewölkter himmel zum überlagern ihrer fotos — стоковые фото и фотографии вездеходовWunderschöner Sonnenuntergang oder Sonnenaufgangshimmel, der…
milchstraße am sternenhimmel — стоковые фото и изображения вездеходовMilchstraße am Sternenhimmel
Маттерхорн. неон-leuchtlichtbild. Шнегипфель. нахтландшафт. weiße umrisse der illustration. вектор-дизайн-искусство — вездеход с графикой, -клипартом, -мультфильмами и -символомМаттерхорн. Неон-Leuchtlichtbild. Шнейгипфель. Nachtlandschaft….
Ein wunderschöner Himmel in den Abendstunden.
Ein schöner Himmel in den Abendstunden.
schöner monat am nachthimmel mit den sternen. — фото и фото вездеходаSchöner Monat am Nachthimmel mit den Sternen.
aufgehender vollmond über bäumen auf einem berg — стоковые фотографии и изображения вездеходов bei sonnenaufgang — стоковые фото и фотографии вездеходовMond am Himmel bei Sonnenaufgang
Ein Drätischer Himmel am abend. — стоковые фотографии и изображения вездеходовEin Drätischer Himmel am Abend.
außerirdischer stern leuchtet in der luft über wolken auf — стоковые фото и фотографии вездеходов von obenBerglandschaft Blick von oben. Люфтауфнаме дер Бергландшафт
schöner mond in der dämmerung. — фото и фото вездехода Schöner Mond in der Dämmerung.Schöner Mond in der Abenddämmerung. Формат запроса. Берге и Пальмен. Büsche und Bäume. Монд хинтер Волкен.
Ein Dramatischer Himmel am Abend. — стоковые фотографии и изображения вездеходовEin Drätischer Himmel am Abend.
Blutroter Mond über dem Ozean (3D-рендеринг) — фото и изображения вездеходовBlutroter Mond über dem Ozean (3D-рендеринг)
blutroter Mond über dem Ozean (3D-рендеринг) https://www.solarsystemscope.com/textures
unglaubliche berglandschaft in den dolomiten, die wie die mondoberfläche aussieht und eine alpine schutzhütte namens rifugio rosetta — стоковые фотографии и изображения вездеходовunglaubliche Berglandschaft in den Dolomiten, die wie die.
unglaubliche Berglandschaft in den Dolomiten, die aussieht wie die Mondoberfläche und eine alpine Schutzhütte in der Mitte
Luftaufnahme von Alpen und Donau — фото и фотографии вездеходовLuftaufnahme von Alpen und Donau
Luftaufnahme von Alpen und Donau . Über Berge und Fluss fliegen
kleinplanet sphärisches luftpanorama von weisenkirchen in der wachau und weinbergen am herbstmorgen mit nebel über der Donau. wachau, österreich — фото и фотографии вездеходовKleinplanet sphärisches Luftpanorama von Weisenkirchen in der…
milchstraße im sommer — фото и фото вездеходовMilchstraße im Sommer
Die Milchstraße ist im Sommer über einem Garten zu sehen. Sind wir allein im Universum? Gibt es Aliens Oder ist Das Eine Szene aus einem Teenie-Horrorfilm der 1980er Jahre? Wofür auch immer Sie es verwenden, es gibt eine gewisse Mystik, die Lichter von Sternen Lichtjahre entfernt zu sehen.
Vielleicht ist unter ihnen ein UFO, eine Sternschnuppe oder die Internationale Raumstation. Die Nacht Beginnt… — фото и фотографии вездеходовDie Nacht beginnt…
Der Mond Steigt Hinter Einem Berg Empor
Schlafen Im Dachzelt Draußen в Der Wüste Namibia, Afrika — All Lerrain автомобиль Stock -fotos und BilderSchlafen Im Dachzelt Draußen в Der Wüste Namibia, Afrika
8888888 dem Dach des Geländewagens stehen zwei Zelte für vier Personen. Unter einem fantastischen Sternenhimmel mit der Milchstraße.
landschaft auf dem planeten mars, malerische wüstenszene auf dem roten planeten (3d-illustration raum) — стоковые фотографии и изображения вездеходовWunderschöne Marslandschaft, Wüste im Weltraum
sterne am nachthimmel, blick vom säntis schweiz, herrliche aussicht im winter, dunkle nacht. santis in der nacht mit sternen — фото и фотографии вездеходовSterne am Nachthimmel, Blick vom Säntis Schweiz, herrliche…
mond am himmel — фото и фото вездеходовMond am Himmel
Mond am strahlend blauen Himmel gesehen
iss — фото и фотографии вездеходовISS
ISS — Internationale Raumstation.
astronaut vor dem Dimensionsportal — фото и изображения вездеходовAstronaut vor dem Dimensionsportal
drohnen-capture milchstraße — стоковые фото и изображения вездеходов Drohnen-Capture MilchstraßeExperimentelles Bild mit einer 249-Gram um den Nachthimmel mit der Milchstraße über dem Rheintal bei Ketsch in Deutschland einzufangen.
milchstraße über beleuchtetem wohnmobil und baumsilhouette, schwarzwald, deutschland — all terrain vehicle stock-fotos und bilderMilchstraße über beleuchtetem Wohnmobil und Baumsilhouette,. ..
Milchstraße über beleuchtetem Wohnmobil und Silhouette der Bäume, Schwarzwald, Deutschland
raumschiff erkundet außerirdischen planeten mit steampunk-gebäude, 3d-рендеринг — стоковые фотографии и изображения вездеходовRaumschiff erkundet außerirdischen Planeten mit Steampunk-Gebäude,
astronaut findet außerirdische technologie — стоковые фотографии и изображения вездеходовAstronaut findet außeririrdische Technologie
mars-rover roboter autonom raumfahrzeug auf einem verlassenen planeten mit bergen im hintergrund, 3d rendern — вездеходы stock-fotos und bilder 16 Mars 90 Автономный робот Raumfahrzeug auf einem verlassenen…Blick auf die Bergkette von oben
Blick auf die Bergkette von oben. Luftaufnahme schneebedeckter Gipfel
grüne sanfte fahrrad — 3D render — вездеход стоковые фотографии и изображенияGrüne sanfte Fahrrad — 3D render
Grünes sanftes Fahrrad auf dem Gras mit Blumen bei Tag — 3D-Rendering all terrain размеры 9000 dem -portastronaut3 фото и фото автомобиля
Astronaut vor dem Dimensionsportal
mond auf einsamer straße bei nacht, langzeitbelichtung — фото и фото вездеходаMond auf einsamer Straße bei Nacht, Langzeitbelichtung
Mond auf einer einsamen Straße in der Nacht, Langzeitbelichtung
von 100Дорога | ГТА 5 едет
фото предоставлено: gtawikiDeclasse
Драугур
Максимальная скорость: 120,7 миль в час
Цена: $1 870 000
Southern San Andreas Super Autos
Преступные предприятия
Мамонт
Patriot Mil-Spec
Максимальная скорость: 105,0 миль в час
Цена: 1 710 000 долларов США
Southern San Andreas Super Autos
Контракт
Динка
Verus
Максимальная скорость: 94,3 мили в час
Цена: $192000
Уорсток
Ограбление Кайо Перико
Vapid
Винки
Максимальная скорость: 73,8 миль в час
Цена: 1 100 000 долларов
Warstock
Ограбление Кайо Перико
Declasse
Йосемитское ранчо
Максимальная скорость: 114,0 миль/ч
Цена: 700 000 долларов США
Обновление
Летний выпуск Лос-Сантоса
Нагасаки
Outlaw
Максимальная скорость: 95,9 миль в час
Цена: $1 268 000
Southern San Andreas Super Autos
Алмазное казино и курорт
Rune
Жаба
Максимальная скорость: 75,9 миль в час
Цена: 2 400 000 долларов
Warstock
Алмазное казино и курорт
Карин
Everon
Максимальная скорость: 111,5 миль/ч
Цена: 1 475 000 долларов США
Южный Сан-Андреас Супер Авто
Алмазное казино и курорт
Максвелл
Vagrant
Максимальная скорость: 122,8 миль/ч
Цена: 2 214 000 долларов
Southern San Andreas Super Autos
Алмазное казино и курорт
Аннис
Hellion
Максимальная скорость: 109,5 миль в час
Цена: 835 000 долларов
Southern San Andreas Super Autos
Алмазное казино и курорт
Vapid
Caracara 4×4
Максимальная скорость: 113,2 миль/ч
Цена: 875 000 долларов
Southern San Andreas Super Autos
Даймонд Казино и Курорт
RC Bandito
Максимальная скорость: 65,6 миль в час
Цена: 1 590 000 долларов США
Southern San Andreas Super Autos
Война на арене
DeClasse
Брут
Максимальная скорость: 114,8 миль в час
Цена: 2 666 650 долларов
ArenaWar
Война на арене
Benefactor
Громила
Максимальная скорость: 106,6 миль в час
Цена: $1 809 000
Мастерская арены
Война на арене
Бравада
Sasquatch
Максимальная скорость: 106,6 миль в час
Цена: $1 568 375
Мастерская арены
Война на арене
Canis
Freecrawler
Максимальная скорость: 110,7 миль/ч
Цена: $597 000
Legendary Motorsport
В нерабочее время
HVY
Menacer
Максимальная скорость: 106,6 миль в час
Цена: $1 775 000
Warstock Cache & Carry
В нерабочее время
Vapid
Освободитель
Максимальная скорость: 90,2 мили в час
Цена: 742 014 $
Кэш энд Керри Warstock
Специальное предложение ко Дню независимости
Vapid
Caracara
Максимальная скорость: 110,7 миль в час
Цена: $1 775 000
Warstock Cache & Carry
Суперспортивная серия Сан-Андреас
Карин
Technical Aqua
Максимальная скорость: 106,6 миль/ч
Цена: $1 489 600
Warstock Cache & Carry
Импорт/Экспорт
HVY
Insurgent
Максимальная скорость: 106,6 миль в час
Цена: 675 000 долларов
Warstock Cache & Carry
Обновление ограблений
Vapid
Sandking SWB
Максимальная скорость: 106,6 миль/ч
Цена: $38 000
Southern San Andreas Super Autos
Cheval
Marshall
Максимальная скорость: 90,2 мили в час
Цена: 500 000 долларов
Warstock Cache & Carry
Карин
Rebel (Rusty)
Максимальная скорость: 106,6 миль в час
Цена: 3000 долларов
Southern San Andreas Super Autos
Cannis
Камачо
Максимальная скорость: 109,9миль в час
Цена: 345 000 долларов
Южный Сан-Андреас Super Autos
Ограбление Судного дня
Dune FAV
Максимальная скорость: 110,7 миль в час
Цена: 1 130 500 долларов США
Торговля оружием
фото предоставлено: gtawikiVapid
Riata
Максимальная скорость: 110,7 миль/ч
Цена: $380 000
Southern San Andreas Super Autos
Ограбление Судного дня
HVY
Nightshark
Максимальная скорость: 114,8 миль в час
Цена: $1 245 000
Warstock Cache & Carry
Торговля оружием
Карин
Technical Custom
Максимальная скорость: 106,6 миль/ч
Цена: 1 092 500 долл. США
Мобильный операционный центр
Торговля оружием
HVY
Пикап Insurgent Custom
Максимальная скорость: 106,6 миль/ч
Цена: 1 552 500 долл. США
Преобразование в Мобильном операционном центре
Торговля оружием
Vapid
Trophy Truck
Максимальная скорость: 114,8 миль/ч
Цена: 550 000 долларов
Southern San Andreas Super Autos
Хитрые трюки
Технический
Максимальная скорость: 106,6 миль/ч
Цена: 950 000 долларов США
Нагасаки
Street Blazer
Максимальная скорость: 102,5 миль в час
Цена: 81 000 долларов
Southern San Andreas Super Autos
Байкеры
Space Docker
Максимальная скорость: 110,7 миль/ч
Цена: $ 0
Нет у дилеров
Vapid
Sandking XL
Максимальная скорость: 106,6 миль/ч
Цена: 45 000 долларов
Southern San Andreas Super Autos
Карин
Rebel
Максимальная скорость: 106,6 миль в час
Цена: 22 000 долларов
Southern San Andreas Super Autos
DeClasse
Rancher XL
Максимальная скорость: 106,6 миль в час
Цена: 9000 долларов
Southern San Andreas Super Autos
Багги с рампой (спойлер)
Максимальная скорость: 123,0 миль/ч
Цена: $ 0
Багги с рампой
Максимальная скорость: 123,0 миль/ч
Цена: 3 192 000 долл. США
Canis
Merryweather Mesa
Максимальная скорость: 106,6 миль/ч
Цена: $87 000
Куртка спасателя
Максимальная скорость: 90,2 мили в час
Цена: $ 0
Canis
Калахари
Максимальная скорость: 98,4 мили в час
Цена: 40 000 долларов
Southern San Andreas Super Autos
Пикап Insurgent
Максимальная скорость: 106,6 миль/ч
Цена: 1 350 000 долларов США
BF
Впрыск
Максимальная скорость: 106,6 миль в час
Цена: 16 000 долларов
Southern San Andreas Super Autos
Hot Rod Blazer
Максимальная скорость: 98,4 мили в час
Цена: 69 000 долларов США
Bravado
Duneloader
Максимальная скорость: 82,0 миль/ч
Цена: $ 0
BF
Dune Buggy
Максимальная скорость: 110,7 миль/ч
Цена: 20 000 долларов
Южный Сан-Андреас Super Autos
Benefactor
Dubsta 6×6
Максимальная скорость: 112,3 миль/ч
Цена: $249 000
Warstock Cache & Carry
Я не хипстер
Vapid
Desert Raid
Максимальная скорость: 114,8 миль в час
Цена: 695 000 долларов
Southern San Andreas Super Autos
Хитрые трюки
Катушка
Brawler
Максимальная скорость: 114,8 миль/ч
Цена: $715 000
Legendary Motorsport
Канис
Bodhi
Максимальная скорость: 109,9 миль в час
Цена: 25 000 долларов
Southern San Andreas Super Autos
Blazer Aqua
Максимальная скорость: 102,5 миль/ч
Цена: 1 755 600 долл.