Вездеход гтт фото: Гусеничный вездеход ГТТ с фото и характеристиками

Содержание

Вездеход ГТТ – Частные объявления с фото и ценами на Leboard.ru

Тут пока нет объявлений

Вся Россия

Запчасти для ГТТ, ГАЗ-71 и ГАЗ-34039, МТЛб и МТЛБу в наличии

Александр Тараканов 137 объявлений

Запчасти для ГТТ, ГАЗ-71 и ГАЗ-34039, МТЛб и МТЛБу в наличии

договорная цена

Запчасти: ГАЗ-34039, ГАЗ-34036, МТЛБ, МТЛБу, ГАЗ-71, ГТТ, ГТМУ, любые другие модели вездеходов….

Запчасти на вездеход ГАЗ-34039, МТЛБ, ГАЗ-71, МТЛБу, ГТТ

Александр Тараканов 137 объявлений

Запчасти на вездеход ГАЗ-34039, МТЛБ, ГАЗ-71, МТЛБу, ГТТ

договорная цена

Запчасти на вездеход ГАЗ-34039 (34036), МТЛБ (МТЛБу), ГАЗ-71, ГТТ, ГТМУ, а так же любые другие…

Запчасти для вездехода ГАЗ-71, МТЛБ, ГАЗ-34039 (34036), ГТТ

Александр Тараканов 137 объявлений

Запчасти для вездехода ГАЗ-71, МТЛБ, ГАЗ-34039 (34036), ГТТ

договорная цена

Запчасти на вездеход (снегоболотоход) ГАЗ-34039 (34036), МТЛБ (МТЛБу), ГАЗ-71, ГТТ, ГТМУ и другие. ..

Запчасти МТЛБу, ГАЗ-34039, ГТТ, ГТМУ, ГАЗ-71, ГАЗ-34036

Александр Тараканов 137 объявлений

Запчасти МТЛБу, ГАЗ-34039, ГТТ, ГТМУ, ГАЗ-71, ГАЗ-34036

договорная цена

Запчасти для вездеходов: ГАЗ-34039 (34036), МТЛБ (МТЛБу), ГАЗ-71, ГТТ, ГТМУ, а так же на другие…

45 000 ₽

СПЕЦТРАНСАВТО — Бортовая передача ГТТ, ГТ-ТБу

Павел 6 объявлений

СПЕЦТРАНСАВТО — Бортовая передача ГТТ, ГТ-ТБу

45 000 ₽

СПЕЦТРАНСАВТО — реализует оригинальные запасные части к гусеничным вездеходам: ___КАЖДАЯ 2-ая…

199 000 ₽

СПЕЦТРАНСАВТО — запчасти ТМ-120, ТМ-130, ТМ-140, ГТТ, ГТ-ТМ

Павел 6 объявлений

СПЕЦТРАНСАВТО — запчасти ТМ-120, ТМ-130, ТМ-140, ГТТ, ГТ-ТМ

199 000 ₽

СПЕЦТРАНСАВТО — реализует оригинальные запасные части к гусеничным вездеходам: ___КАЖДАЯ 2-ая. ..

ТТМ-3902 / ГАЗ-34039 / ГАЗ-71 / МТЛБ / ГТТ

Евгений 5 объявлений

ТТМ-3902 / ГАЗ-34039 / ГАЗ-71 / МТЛБ / ГТТ

договорная цена

Предлагаем широкий выбор запасных частей от производителя на вездеход: ТТМ-3902, МТЛБ, ГАЗ-71,…

Продам запасные части к дорожно-строительной техники

. 1 объявление

Продам запасные части к дорожно-строительной техники

договорная цена

ООО Торговый дом «ТехРегионКомплект» — поставщик спецтехники, агрегатов, деталей,…

Запчасти МТЛБ, ГТМУ, ГАЗ-34039 в наличии

Александр Тараканов 137 объявлений

Запчасти МТЛБ, ГТМУ, ГАЗ-34039 в наличии

договорная цена

Запчасти ГАЗ-34039 (34036), МТЛБ (МТЛБу), ГАЗ-71, ГТТ, ГТМУ и дгугие вездеходы (снегоболотоход).

230 000 ₽

СПЕЦТРАНСАВТО — гусеница РМШ ГАЗ-71, ГАЗ-34039, ЗЗГТ, ТТМ

Павел 6 объявлений

СПЕЦТРАНСАВТО — гусеница РМШ ГАЗ-71, ГАЗ-34039, ЗЗГТ, ТТМ

230 000 ₽

СПЕЦТРАНСАВТО — реализует оригинальные запасные части к гусеничным вездеходам: ___КАЖДАЯ 2-ая…

135 000 ₽

СПЕЦТРАНСАВТО — запчасти ТТМ-3, ТТМ-3902, ТТМ-4901, ТТМ-6901

Павел 6 объявлений

СПЕЦТРАНСАВТО — запчасти ТТМ-3, ТТМ-3902, ТТМ-4901, ТТМ-6901

135 000 ₽

СПЕЦТРАНСАВТО — реализует оригинальные запасные части к гусеничным вездеходам: ___КАЖДАЯ 2-ая…

27 345 ₽

СПЕЦТРАНСАВТО — каток опорный ГАЗ-3409 Бобр, ГАЗ-34091, ЗЗГТ

Павел 6 объявлений

СПЕЦТРАНСАВТО — каток опорный ГАЗ-3409 Бобр, ГАЗ-34091, ЗЗГТ

27 345 ₽

СПЕЦТРАНСАВТО — реализует оригинальные запасные части к гусеничным вездеходам: ___КАЖДАЯ 2-ая. ..

Зеркало правое kia sportage Датчик холостого хода приора предохранителей форд транзит Противоскользящие накладки на ступени Ремень для швейной машины Оборудование для чайного магазина Литые диски Yamato Nomura хоккейные трусы размер м Деревянные скворечники Смартфон ZTE Blade AF5

Вы сможете разместить объявление бесплатно и без регистрации с предложениями из Москвы.
Прежде чем объявление в Москве подавать, ознакомьтесь с правилами, нарушение которых приведет к отказу в публикации объявления. Старайтесь максимально четко и грамотно формулировать описание к объявлению, подобрать наиболее удачные фото, посмотреть другие объявления в Москве о продаже аналогичного или похожего на ваш товар, чтобы выбрать оптимальную цену для быстрой продажи. Обратите внимание на правильный выбор рубрик чтобы разместить объявление без потери лишнего времени на его последующее редактирование. Если Вы уже ознакомились с правилами, то можете подать объявление в Москве прямо сейчас.

Правила Leboard.ru

  • Не подавайте одно и то же объявление повторно.
  • Не указывайте телефон, e-mail или адрес сайта в описании – для этого есть отдельные поля.
  • Не загружайте фотографии с текстом, контактными данными, логотипом.
  • Не пишите цену в названии – для этого есть отдельное поле.
  • Не предлагайте товары и услуги, реклама которых запрещена законодательством РФ, противоречит общепринятым нормам морали, является оскорбительной или неуместной, либо не соответствует политике Leboard.ru
  • На этой странице вы сможете разместить объявление бесплатно и без регистрации с предложениями из Москвы.

технические характеристики (ТТХ), вездеход в глубоком бездорожье, гусеничный тягач, устройство, размер

Гусеничный транспортер ГАЗ-71 является поистине уникальной и универсальной конструкцией. Машина может применяться для перевозки грузов, личного состава или буксировки прицепов в условиях бездорожья. Герметичный корпус транспортера позволяет форсировать водные преграды без какой-либо подготовки машины.

Машина широко использовалась в северных районах, где получила массу прозвищ – «Грубая Тупая Сила», «Газушка» или «Жужик». Конструкция ГАЗ-71 имела большой потенциал развития и модернизации. В настоящее время выпускаются транспортеры ГАЗ-3403, несколько отличающиеся от предшественника.

История создания вездехода

Разработка транспортера ГАЗ-71 началась в 60-е годы. Машина создавалась на основе выпускавшегося с 1955 года снегоболотохода ГАЗ-47.

Характеристики серийной продукции начинали отставать от требований основного заказчика – Советской Армии. Новый гусеничный вездеход планировалось оснастить силовым агрегатом и трансмиссией, унифицированной с узлами колесного армейского вездехода ГАЗ-66.

Первый прототип нового гусеничного транспортера был собран в 1965 году.

Особенностью конструкции опытных машин стали пластиковые опорные катки. Однако низкая прочность деталей привела к отказу от применения пластика на серийной продукции.

На новом вездеходе применили расширенные звенья гусеницы, которые вместе с увеличением длины опорной поверхности позволили снизить давление на грунт до 0,071 кгс/см².

Серийное производство стартовало в 1968 году под обозначением ГТ-СМ. Первые годы производство машин велось в Горьком, но из-за загруженности завода выпуск перенесли в Заволжск на специализированный завод гусеничных тягачей. Сборка транспортера в Заволжске продолжалась до 1985 года.

Эксплуатация гусеничного вездехода

Транспортер ГАЗ 71 на гусеничном ходу появился в 1968 году и получил название ГТ-СМ. Аббревиатура расшифровывалась, как “гусеничный транспортер снегоболотоход модернизированный”. За почти 20-летнию историю своего производства (1968 – 1985 гг.) он превратился в настоящую легенду, а технические характеристики этой спецмашины позволяют использовать её в крайне сложных северных условиях и по сей день. Не зря говорят, что советская техника “неубиваема”. Простое устройство ГАЗ 71, отличные вездеходные качества и выносливость – вот основные достоинства этого чудо-транспорта.

Основное назначение гусеничного тягача – транспортировка людей и различных грузов народнохозяйственного значения по всем видам дорог и бездорожью, в целинных и северных районах. Техника использовали для перевозки личного состава военных подразделений, обслуживания экспедиций в труднопроходимых районах, для эвакуации раненых, для буксировки прицепов, масса которых не превышает 2 тонн и пр.

Самые экстремальные условия этому детищу нижегородских автостроителей нипочем, ведь он оборудован средствами самовытаскивания при застревании. Вездеход ГАЗ 71 уверенно преодолевает снежные завалы, непролазные болота, пустынные территории, броды глубиной до 1,2 м… И даже плавает. Пожалуй, об этой уникальной возможности машины стоит рассказать поподробнее. Конечно, водных прогулок на нем не совершить, но реку шириной до полутора километров он пересечь сумеет. Плывет машина за счет вращения гусениц, которые приводятся в движение бортовым редуктором, при этом, скорость в воде достигает 5-6 км/час.

Естественно, перед спуском на воду технику готовят: устанавливают штатные быстросъемные гидродинамические кожухи – они улучшают маневренность и увеличивают скорость движения. Подняться из воды на берег ГАЗ 71 может по пологому спуску с углом наклона не более 20°. Если приблизиться бортом к крутому берегу, то велика вероятность того, что вездеход накрениться и произойдет затопление через борт. Беспокоиться о том, что машина пересечет спокойную реку практически не стоит, однако, с переправой через водные преграды с быстрым течением стоит быть осторожным. Существует риск того, что снегоболотоход закрутит и даже затопит. Основной причиной возникновения подобной ситуации является значительная площадь его подводного борта.

Вообще, несмотря на солидные размеры – 5 390 х 2 585 х 1 740 мм и кажущуюся неуклюжесть, вездеход на гусеничном ходу хорошо маневрирует на поворотах и развивает приличную скорость. По хорошим дорогам скорость ГАЗ 71 составляет 50 км/час, что гораздо выше, чем у его предшественника ГАЗ-47. Скорость при движении по болотистой местности невысокая – 12-18 км/час. Снежную целину метровой глубины машина может пересекать, развивая скорость до 17 км/час.

Казалось бы, все хорошо… Но вот, расход топлива оставлять желать лучшего. При движении с максимальной скоростью или по тяжелому бездорожью этот показатель достигает 150 литров на 100 км. Средний расход топлива чуть ниже – 90 -100 л /100 км, но тоже немало. Для того, чтобы обеспечить “прожорливому” гусеничному транспортеру оптимальный запас хода, конструкторы снабдили его четырьмя топливными баками. Вместимость трех основных – 232,5 литра, дополнительного – 77,5 литра. Этого запаса горючего хватает на 400 км пути. Топливные баки расположены по бокам, на крыльях платформы.

Корпус

В основе транспортера ГАЗ-71 находится стальной корпус, сваренный из листов различной толщины. Корпус герметичен, что позволяет машине преодолевать водные преграды без специальной подготовки.

Корпус разделен на три отделения:

  • кабина;
  • моторный отсек;
  • грузовая платформа.

Моторный отсек отделен от кабины и грузовой части транспортера стальными переборками. В переборках имеются съемные люки, предназначенные для обслуживания силового агрегата. В моторном отсеке установлена помпа, предназначенная для откачивания попадающей при преодолении водных преград жидкости.

Кабина ГАЗ-71 полностью металлическая, оснащена двумя местами: для водителя и пассажира.

Доступ в кабину осуществляется через распашные боковые двери или через два люка, выполненных в крыше. Грузовая платформа выполнена непосредственно в корпусе транспортера. Для облегчения разгрузки и погрузки верхняя часть заднего борта выполнена откидной.

По бокам платформы имеются откидные полумягкие сидения. Сверху платформа закрывается брезентовым тентом, установленным на дугах. Для обогрева внутреннего объема грузового отсека применяется отдельный обогреватель жидкостного типа.

Кузов и кабина

ГАЗ-71 оборудован двухместной металлической кабиной, выполненной из цельного листового металла. Свидетельством высокой степени ее герметизации является полное отсутствие влаги в кабине даже после прохождения глубокой водной преграды. В кабине также предусмотрены:


Кабина ГАЗ-71 внутри
  • резиновые уплотнители на боковых дверях и люках;
  • системы термо- и шумоизоляции;
  • механизм отопления.

Кузов выполнен в виде грузовой платформы с полумягкими откидными креслами для перевозки людей. В кузове работает отопительная система, предусмотрена также возможность монтирования на каркасе тента для защиты от непогоды. Имеется санитарное оборудование на случай необходимости эвакуации раненых.

На базе ГАЗ-71 позднее были разработаны более передовые модификации, предназначенные для различных целей. Несмотря на многолетний возраст машины, ее конструкция и сегодня востребована и интенсивно эксплуатируется.

Видео по теме: ГТ-СМ (ГАЗ-71)

Публикации по теме


Обзор технических характеристик ГАЗ-3309


Обзор технических характеристик ГАЗ Соболь 2752


Технические характеристики автомобиля ГАЗ-53

Двигатель

На транспортере ГАЗ-71 установлен бензиновый силовой агрегат с карбюраторной системой подачи топлива. Двигатель имеет восемь цилиндров с рабочим объемом 4250 см³ (4,25л). Конструктивно мотор является модификацией силового агрегата от грузовых автомобилей ГАЗ-66. Мотор развивает мощность 115 л.с.

В качестве топлива используется бензин А-76 или АИ-93.

Завод допускал работу мотора на бензине А-72 при установке октан-корректора на более позднее зажигание.

Особенностью конструкции мотора является установка штатного подогревателя П-16, работающего на бензине. Подогреватель обеспечивает прогрев охлаждающей жидкости и масла в картере для запуска при низких температурах окружающей среды.

Применение вездехода

Первый опытный образец гусеничной машины нового поколения был собран в 1968 году. Модель назвали ГТ-СМ. За 17 лет производства 71-я версия выполнила огромное количество хозяйственных и военных задач. Потребитель ценил эту машину за технические характеристики и высокую проходимость.

Некоторые ГАЗ-71 сохранились до нашего времени и продолжают нести регулярную службу. Их используют в основном на Севере. Долгий срок службы машины объясняется ее простой конструкцией, недорогим обслуживанием и распространенностью запчастей.

Вездеход доставляет людей и грузы разной категории в труднодоступные уголки страны, преодолевая бездорожье, водные преграды и низкие температуры. В военной отрасли ГАЗ-71 использовали для транспортировки солдат и амуниции, поддержки научных экспедиций, эвакуации раненных и так далее. 71-й способен буксировать прицепы массой до 2 тысяч килограмм.

Езда по бездорожью дополняется функцией самовытаскивания в случае застревания. Вездеход может передвигаться по сугробам, пустыне, болоту и плавать по воде. Максимальная длительность заплыва — полтора километра, за счёт вращения гусениц ГАЗ-71 может развивать скорость до 6 км/ч.

Для плавания требуется установка быстросъёмных гидродинамических кожухов. Выйти из воды машина может по наклону не более 20 градусов. Специалисты рекомендуют использовать транспорт на спокойных реках, быстрое течение может затопить автомобиль.

Трансмиссия

Транспортер ГАЗ-71 оснащен механической четырехскоростной коробкой передач и сухим сцеплением. В конструкции сцепления используется один диск диаметром 300 мм. Коробка оснащена синхронизаторами на двух высших передачах (четвертая скорость – прямая). Переключение первых двух скоростей выполняется с перегазовкой. Рабочий диапазон трансмиссии расширен установкой раздаточного редуктора, имеющего повышающую и пониженную передачи.

Крутящий момент от раздаточного редуктора поступает на одноступенчатую главную передачу, установленную в алюминиевом картере. Для передачи применяется карданный вал. На выходе главной пары установлены бортовые фрикционы сухого трения.

В состав каждой муфты входят 19 дисков, которые управляются кулачковым механизмом.

Муфты управляют бортовыми одноступенчатыми редукторами с цилиндрическими шестернями. Для соединения фрикционов и передач применены полуоси с зубчатыми муфтами.

Управление

Для управления транспортером ГАЗ-71 применяется система рычагов и педалей. Педальный привод имеет дроссельная заслонка и муфта сцепления. Переключение скоростей в коробке и раздаточном редукторе осуществляется отдельными рычагами. Поворот выполняется отключением муфт бортовых фрикционов, привод выключения – рычагами.

Для управления различным оборудованием применяются кнопки и тумблеры, расположенные на панели приборов.

Приборы

На центральной части приборной панели транспортера ГАЗ-71 расположен щиток приборов. По бокам от щитка установлены дефлекторы обдува ветрового стекла горячим воздухом. Щиток приборов состоит из отдельно стоящего спидометра и прямоугольного пульта, на котором установлены дополнительные приборы, переключатели и контрольные лампы.

Ближе к спидометру расположен индикатор температуры двигателя, за которым расположены термометр масла, манометр, амперметр и указатель уровня топлива в баке. Поскольку на гусеничном вездеходе ГАЗ-71 применены четыре топливных бака, то на щитке имеется переключатель указателя уровня между баками. Для подсветки приборов применяются лампы, установленные над приборами.

Гусеницы

На транспортере ГАЗ-71 применена стальная мелкозвенчатая гусеница, составленная из 83 звеньев каждая. Звено имеет ширину 390 мм, расстояние между осями отверстий для пальцев равно 128 мм.

На внутренней поверхности звена имеются два пера, ограничивающих беговую дорожку и предотвращающих сход гусеницы с опорных катков.

Звенья соединяются между собой при помощи стальных пальцев, зафиксированных от выпадения стопорными кольцами. Для обеспечения долговечности пальца поверхность насыщена бором с последующей закалкой токами высокой частоты. На корпусе между первым катком и ведущей звездочкой расположена съемная пластина, очищающая гусеницу от грязи и снега. Натяжение гусениц выполняется поворотом кривошипа балансира направляющего катка.

Катки

Транспортер ГАЗ-71 оснащен шестью стальными опорными катками диаметром 700 мм с внешней резиновой амортизацией. Задние катки выполняют функцию направляющих колес. Катки установлены на стальных балансирах.

Подвеска балансира торсионная, дополнена гидравлическими амортизаторами. Телескопические патроны амортизаторов установлены на балансирах передних катков и направляющих колес. Ведущие колеса расположены спереди. Зубчатый венец оснащен 12 зубьями, узел съемный, взаимозаменяемый.

Характеристики вездехода

ГАЗ 71 дизель имеет технические характеристики, которые выгодно его отличают от предыдущей модели ГАЗ 47. Рассмотрим основные из них.

Двигатель ГАЗ 71 имеет 8 цилиндров. Функционирует он на бензине. Является сильным карбюраторным аппаратом мощностью 115 лошадиных сил. Объём – 4,25 л. Двигатель входит в единую систему. Она встроена в моторное отделение. В неё ещё входят коробка передач, однодисковое сухое сцепление и дополнительная передача. Коробка передач механическая, четырёхступенчатая. В ней пять скоростей – четыре передние и задняя. Раздаточная коробка имеет две передачи, досталась в наследство от ГАЗ 66. В устройство также входят бортовые редукторы и система двойных ленточных тормозов.

Обязательно почитайте: Вездеход ГТТ — гусеничный тягач

Ходовая часть представлена следующими составляющими:

  • опорными катками. Всего их 12 штук;
  • гусеницами, покрытыми резиной. С каждой стороны их по 6 штук;
  • ведущими колесами (2 штуки).

На задних направляющих и передних катках установлены гидравлические амортизаторы.

При передвижении на снежной местности на гусеницы устанавливаются специальные съёмные снегоочистители. Они не позволяют образоваться наледи и препятствуют налипанию снега.

Кузов представляет собой открытую стальную отапливаемую грузовую платформу. В плохую погоду можно дополнительно натягивать тент для создания теплового и защитного эффекта при перевозке людей. Вездеход рассчитан на 12 мест. Два места для экипажа в металлической кабине и 10 мест с мягкими откидными сиденьями в кузове для десанта, перевозимых людей. Для случаев перевозки раненых кузов оснащен необходимым санитарным оборудованием.

Герметичность кабины обеспечивается резиновым уплотнителем по краям дверей. Это гарантия защиты от пыли и воды. Для вентиляции воздуха в кабине есть два герметичных люка. Также здесь предусмотрены термоизоляция, отопитель, мягкие сиденья, характерна звуконепроницаемость. В целом, оборудование вездехода создает оптимальный комфорт для людей во время движения. За сиденьем водителя в «ручной доступности» находится аккумулятор, спрятанный за металлической пластиной. Она легко снимается, что очень удобно.


ГАЗ 71

Технические характеристики

Основные параметры машин на базе ГАЗ-71 приведены ниже:

ПараметрГАЗ-71ГАЗ-34039ГТ-МУ
Длина, мм539057205146
Ширина, мм258225502470
Высота, мм174020401700
Грузоподъемность, кг10001500
Масса прицепа, кг2000200
Снаряженный вес, кг495049005800
Вместимость, чел.10128-10

Габаритные размеры ГАЗ-71 позволяют размещать машины на железнодорожной платформе попарно.

Газ 71 Технические Характеристики Расход Топлива Дизель

ГТ-СМ

— не путать с БДСМ.
(ГАЗ-71)
(гусеничный транспортёр-снегоболотоход модернизированный). Базой для создания ГТ-СМ послужил гусеничный транспортёр
ГТ-С (ГАЗ-47)
. Выпускался с 1968 по 1985 годы.

(В названии ГТ-СМ С расшифровывается обычно как снегоболотоход. Можно расшифровать и как «гусеничный транспортёр средний (груз — 1 тонна) модернизированный», и соответственно ГТТ — как «транспортер тяжёлый (груз — 2 тонны)». В его полном названии тоже написано «снегоболотоход», а в сокращенном буквы С нет. Аналогия: АТЛ-АТС-АТТ (серия машин тех же лет) — Артиллерийский тягач лёгкий-средний-тяжёлый)

Транспортёр ГТ-СМ представляет собой снегоболотоходную гусеничную машину и предназначен для перевозки личного состава, различных грузов, буксировки прицепов (массой до 2 000 кг), эвакуации раненных и для других потребностей войск в северных районах страны, а также для перевозки людей и народнохозяйственных грузов. Транспортёр может эксплуатироваться по всем видам дорог и при бездорожье с возможностью преодоления водных преград. Транспортёр рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение, при температурах окружающей среды от +40 до −50 град.

Технические характеристики Макс. масса в рабочем состоянии (с заправкой, без груза и экипажа), кг 3 750 Макс. масса перевозимого в кузове груза, кг 1 000 Макс. масса буксируемого прицепа, кг 2 000 Полная масса с нагрузкой и экипажем 2 чел., кг 4 300 — 4 950 (5300) Экипаж, чел. 2 Число мест в кузове (десант, чел.) 10 Число спальных мест 2 двигатель- ГАЗ-71- бензиновый, карбюраторный ЗМЗ-66 мощность двигателя, л/с 115 (двигатель и 4-х ступенчатая КПП с «раздаткой» — от ГАЗ-66) Топливо бензин А-76, для А-93- необходима поправка октан-корректора на двигателе Макс. крутящий момент, кгс·м 29 Удельная мощность в л.с. /т 23,1 Габаритные размеры, м: длина 5,39 ширина 2,582 (2,585) высота по кабине 1,74 (1,72) Дорожный просвет, м 0,38 База, м 3,630 Колея, м 2,18 Максимальная скорость в км/час: по шоссе 50 на плаву 5 — 6 Емкость баков 4х75 л (4х 93л) Запас хода по топливу, по шоссе км 400 Расход топлива, л/100 км — по шоссе 100—150 — по тяжелому бездорожью 200 Удельное давление на грунт, кг/кв. см 0,17 (0,187) Брод-1,2 метра Плавает — допустимая ширина водных преград- до 1,5 км. Движитель-гусеницы ( Для достижения паспортной скорости — 5 км/ч- и управляемости на воде- необходима установка впереди штатных гидродинамических щитков. Рассчитан на плавание по спокойной воде. Для входа и выхода на берег необходим пологий спуск- не более 20 град.На быстрых реках из-за большой площади подводного борта его крутит. При подходе бортом к крутому берегу возможен крен и затопление через борт)

Машина широко применялась и применяется в районах Крайнего Севера. От предыдущей модели (ГАЗ-47) возможно использование бортовых передач, звездочек, гусениц. При определенных переделках- балансиров с катками и торсионов. Множество вариантов самостоятельной модернизации пользователями (усиление корпуса, увеличение высоты кузова, установка дизеля, в том числе и с воздушным охлаждением, «ленивцев», автономных отопителей/печей — вплоть до попыток установить водометный движитель и кронштейны для подвесного мотора, примитивный штатный комплект специнструмента дополняется приспособлениями- для стягивания отверстий гусениц при их соединении пальцем, для выколачивания и установки пальцев, для установки торсионов и для вынимания обломанных торсионов из торсионной трубы. Несмотря на то, что написано в паспорте, ехать зимой при −30 и ниже в нем холодно (или очень холодно). Проблема решается установкой на зиму вентилятора от ГАЗ-66,лопасти у него загнуты в другую сторону и при том же вращении он не вытягивает теплый воздух через радиаторы из моторного отсека и всей машины, а толкает туда холодный с улицы,и после радиаторов тепло идет в кабину и кузов. То же достигается после ремонта, когда эффективную. но громоздкую штатную систему охлаждения со стоящими сбоку-слева 2 радиаторами, редуктором и 2 вентиляторами заменяют на один радиатор, стоящий перед двигателем, и вентилятор стоит на шкиве помпы, как в автомашине. Но в таком случае- летом в машине жарко.).

Применение

Гражданские транспортеры ГАЗ-71 нашли широкое применение в районах Крайнего Севера и Дальнего Востока, где составляют значительную долю парка вездеходов и тягачей. Машина применяется для доставки и снабжения геологических партий. На базе ГАЗ-71 устанавливались передвижные буровые установки с расположением оборудования на передней или задней части корпуса.

Интересной модификацией машины является установка для подледного лова рыбы (ПТ-ИЛТ). Кроме этого на базе ГАЗ-71 производились пожарные машины ВПЛ-149А, коротажные станции СКС-1А-02 и ряд другой техники.

Вездеходы ГАЗ-71 применялись в армии для доставки личного состава, стрелкового и минометного вооружения, боеприпасов. Машина предназначена для перевозки 10 человек. Грузовой отсек транспортера может использоваться для перевозки раненых, расположенных на носилках.

По заказу пограничных войск КГБ выпускались пограничные варианты под обозначением ГМП и ГМП-1.

В состав оборудования входили приборы ночного видения и различное радиооборудование. Крыша водительской кабины оснащалась точками установки пулемета. Для военно-космических сил выпускался поисково-спасательный вариант ГТ-ПС.

На основе ГАЗ-71 был разработан десантируемый бронетранспортер ГТ-МУ. Броней толщиной 4-6 мм защищалась верхняя часть машины, днище выполнялось из обычного стального листа. Ходовая часть укорочена на один каток для уменьшения габаритов и снижения веса. Бронетранспортер мог комплектоваться бензиновыми или дизельными силовыми агрегатами.

Машины ГАЗ-3402Д оснащены ходовой частью идентичной ГАЗ-71. На безе ГТ-МУ существовали санитарные версии, оснащенные тросовой лебедкой для эвакуации носилок с ранеными. Строевые машины могли использоваться в качестве артиллерийских тягачей или машин химической разведки.

Области применения техники

В 60-е, с освоением труднодоступных северных и дальневосточных территорий, появилась надобность в принципиально новой технике, способной передвигаться по бездорожью и действовать в любых климатических условиях. Новая модель разрабатывалась на базе гусеничного транспортера ГАЗ-47, который ранее использовался для нужд армии и геологоразведки. Новый автомобиль, получивший название ГТСМ вездеход, отличался:

  • простотой конструкции;
  • экономичным обслуживанием;
  • высокой проходимостью в климатических и дорожных условиях любой сложности;
  • возможностью использования в диапазоне температур от минус 50 до плюс 40 градусов;
  • доступностью запасных частей.


ГАЗ-71

Эти качества стали решающими для применения вездехода ГАЗ-71:

  • в поддержке геологоразведочных и научных экспедиций;
  • эвакуации раненых с места военных событий или катастроф;
  • доставке людей и грузов в труднодоступные районы;
  • для перевозки сверхтяжелых прицепов – до 2 т;
  • в нефтегазовой отрасли;
  • на охоте и рыбалке.

Модификации

Транспортер ГАЗ-71 стал основой для создания нескольких модификаций:

  • ГАЗ-3403, оснащенный усиленными торсионами, позволившими поднять грузоподъемность до 1250 кг;
  • ГАЗ-34033, предназначенный для погранвойск, оснащен дублированной электрической системой;
  • ГТ-МУ, бронированный транспортер, созданный на основе симбиоза агрегатов ГАЗ-71 и ходовой части ГАЗ-47.

В настоящее время выпускается единственный вариант машины под обозначением ГАЗ-34039, на основе которого созданы буровые и пожарные установки. Несмотря на возраст конструкции снегоболотохода, он по прежнему активно эксплуатируется в районах Крайнего Севера.

ГАЗ-47 гусеничный транспортер-снегоболотоход 1954 — 1967 гг.

Вездеход ГАЗ-47 — первый послевоенный гусеничный транспортёр. Заводское обозначение: ГАЗ-47 (ГТ-С — Гусеничный Транспортёр — Снегоболотоход). Плавающий снегоболотоход предназначен для работы в особо тяжёлых дорожных и климатических условиях как в гражданском, так и в военном применении. Стал основой при разработке ГАЗ-71 (ГТ-СМ).

фото ГАЗ-47

Вездеход ГАЗ-47 представляет собой гусеничную машину высокой проходимости, предназначенную для перевозки грузов и людей в условиях бездорожья в северных районов страны, для буксировки прицепов, а также для использования при проведении геологоразведочных изысканий, при строительстве и обслуживании нефтегазопроводов, линий электропередач и связи, проведении поисковых и аварийно-спасательных работ и других потребностей армии и народного хозяйства.

К особенностям компоновки вездехода ГАЗ-47 относятся переднее расположение моторного отделения вместе с агрегатами трансмиссии, а также переднее расположение ведущих колёс. ГАЗ-47 имел сварной цельнометаллический корпус, состоящий из моторного отделения, закрытой двухдверной кабины и открытой грузовой платформы со съёмным тентом. Машина оснащалась бензиновым двигателем мощностью 74 лошадиные силы. Ходовая часть ГАЗ-47 состояла из пяти обрезиненных опорных катков, гусеницы и ведущего колеса с каждой стороны машины. Задние (пятые) опорные катки одновременно являются направляющими колёсами.

Конструкторы нового ГАЗа и снизили удельное давление снегоболотохода на почву за счет расширенных в размерах гусениц (до 30 см). Так, у стандартного танка давление на почву достигает 0,95-1,1 кГ/смІ, а у горьковского вездехода массой 3,65 т и грузоподъёмностью 1 т оно не превышало 0,2 кГ/смІ, что давало возможность передвигаться по глубоким сугробам.

ГТ-С мог перемещаться по спокойной воде в брод до 1,2 м продолжительностью около 1,5 км, двигаться вплавь без дополнительной подготовки, скорость движения по воде при этом регулировалась работой гусениц. При создании модифицированных вариантов пробовали вместо гусениц установить цилиндровые металлические шнеки-поплавки, которые приводились в движение от силового агрегата. Такая модернизация позволяла развивать скорость перемещения по воде до 20 км/ч, но транспортировка по твердой площади была невозможной, что ограничивало функциональные свойства техники.

All Terrain автомобиль — Bilder und stockfotos

Bilder

  • Bilder
  • FOTOS
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

Durchstöbern Si 31,976

Durchstöbern Si 31,976

Durchstöbern Si 31,976

Durchstöbern SI 31,976

. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Сортировать по номеру:

Am beliebtesten

вектор-концепт и инфографика элементы дизайна — вездеходы — графика, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Vektor-Konzept und Infografik design-Elemente

Vektor-Konzept und Infografik-Gestaltungselemente im Trendigen Linearen Stil — Stadtillustrationsconzept mit Alternative Energieerzeugern — Natur- und Naturschutz mit modern Innovationen und Technologien

verkehrssystemkonz. связьнетц. Автономная технология. — стоковые фотографии и изображения для вездеходов

Verkehrssystemkonzept. Коммуникацийнетц. Автономные технологии.

шоссе в ночь — фото и изображения вездеходов

Highway bei Nacht

Autobahnbeleuchtung unter der Milchstraße

himmel-auto — автомобили повышенной проходимости стоковые фото и фотографии

Himmel-Auto

Nachthimmel See

Самолет в ночи

geheimnisvolle leichte kugel schweben über martian Landschaft — вездеход фото и фотографии

ein außenposten auf dem roten planeten mars (3d-рендеринг) — вездеход стоковые фотографии и изображения Dem Sternhimmel — все местные транспортные средства. , draufsicht aus einem flugzeug — фото и фотографии вездеходов

Luftaufnahme des leuchtend gelben Sonnenuntergangs über rosa…

kleiner planet sphärisches luftpanorama der weinberge rund um spitz im herbst, wachau, österreich — фото и фотографии вездеходов

Kleiner Planet sphärisches Luftpanorama der Weinberge rund um spitz im herbst, wachau, österreich Kugelpanorama der Weinberge bei Spitz, Wachau, Österreich

einsamen fremden planeten — вездеход фото и фотографии стоковые фотографии и изображения

Blick aus dem Fenster des Flugzeugs auf einen leuchtend gelben. ..

vollmondphase in deutschland,2017 — стоковые фото и фотографии вездеходов und bilder

Zunehmender Mond gegen Bäume am blauen Himmel

nachhaltige entwicklung. экосистема. erhaltung der natur und der biologischen vielfalt. luftaufnahme der wiese. федер. Зоммерхинтергрунд. дроненфотография. эрде. nachhaltigkeit. атмосферный ландшафт. Sonnenuntergang — стоковые фото и фотографии вездеходов

Nachhaltige Entwicklung. Экосистема. Erhaltung der Natur und der…

über kumuluswolken flyegen — фото и изображения вездеходов

Über Kumuluswolken fliegen

ferris riesenrad — вездеходы стоковые фото и изображения

Ferris Riesenrad

ein mars-plane erkundet — den rotenden фото и фотографии вездеходов

Ein Mars-Rover erkundet den Roten Planeten

ein wunderschöner abendhimmel in deutschland. — стоковые фото и фотографии вездеходов

Ein wunderschöner Abendhimmel в Германии.

krümmung des planetenerde. люфтауфнаме. blauer himmel und wolken — фото и фото вездехода

Krümmung des Planetenerde. Люфтауфнаме. Blauer Himmel und Wolken

Krümmung des Planeten Erde. Люфтауфнаме. Blauer Himmel und Wolken über Land

Landchaft aus bunten lehmdünen. марс ауф дер эрде. блюз авто. — фото и фотографии вездеходов

Landschaft aus bunten Lehmdünen. Марс на Эрде. Блюз Авто.

Orionennebel am Dunklen Himmel — вездеход стоковые фото и фотографии

Orionennebel am Dunklen Himmel

ein драматический химмель am abend. — стоковые фотографии и изображения вездеходов

Ein Drätischer Himmel am Abend.

in die nacht — фото и фотографии вездеходов

In die Nacht

der abnehmende mond am frühen dezembermorgen über deutschland — фото и фото вездеходов

Der abnehmende Mond am frühen Dezembermorgen über Deutschland

большие планеты и звезды в огромной галактике — стоковые фотографии и фотографии вездеходов

большие планеты и звезды в общей галактике

Цифровые генераторы изображений

wunderschöner sonnenuntergang oder sonnenaufgangshimel, der dunkelblaue und blassrosa wolken beleuchtet. bewölkter himmel zum überlagern ihrer fotos — стоковые фото и фотографии вездеходов

Wunderschöner Sonnenuntergang oder Sonnenaufgangshimmel, der…

milchstraße am sternenhimmel — стоковые фото и изображения вездеходов

Milchstraße am Sternenhimmel

Маттерхорн. неон-leuchtlichtbild. Шнегипфель. нахтландшафт. weiße umrisse der illustration. вектор-дизайн-искусство — вездеход с графикой, -клипартом, -мультфильмами и -символом

Маттерхорн. Неон-Leuchtlichtbild. Шнейгипфель. Nachtlandschaft….

ein wunderschöner himmel in den abendstunden. — фото и фотографии вездеходов

Ein wunderschöner Himmel in den Abendstunden.

Ein schöner Himmel in den Abendstunden.

schöner monat am nachthimmel mit den sternen. — фото и фото вездехода

Schöner Monat am Nachthimmel mit den Sternen.

aufgehender vollmond über bäumen auf einem berg — стоковые фотографии и изображения вездеходов bei sonnenaufgang — стоковые фото и фотографии вездеходов

Mond am Himmel bei Sonnenaufgang

Ein Drätischer Himmel am abend. — стоковые фотографии и изображения вездеходов

Ein Drätischer Himmel am Abend.

außerirdischer stern leuchtet in der luft über wolken auf — стоковые фото и фотографии вездеходов von oben

Berglandschaft Blick von oben. Люфтауфнаме дер Бергландшафт

schöner mond in der dämmerung. — фото и фото вездехода

Schöner Mond in der Dämmerung.

Schöner Mond in der Abenddämmerung. Формат запроса. Берге и Пальмен. Büsche und Bäume. Монд хинтер Волкен.

Ein Dramatischer Himmel am Abend. — стоковые фотографии и изображения вездеходов

Ein Drätischer Himmel am Abend.

Blutroter Mond über dem Ozean (3D-рендеринг) — фото и изображения вездеходов

Blutroter Mond über dem Ozean (3D-рендеринг)

blutroter Mond über dem Ozean (3D-рендеринг) https://www.solarsystemscope.com/textures

unglaubliche berglandschaft in den dolomiten, die wie die mondoberfläche aussieht und eine alpine schutzhütte namens rifugio rosetta — стоковые фотографии и изображения вездеходов

unglaubliche Berglandschaft in den Dolomiten, die wie die.

..

unglaubliche Berglandschaft in den Dolomiten, die aussieht wie die Mondoberfläche und eine alpine Schutzhütte in der Mitte

Luftaufnahme von Alpen und Donau — фото и фотографии вездеходов

Luftaufnahme von Alpen und Donau

Luftaufnahme von Alpen und Donau . Über Berge und Fluss fliegen

kleinplanet sphärisches luftpanorama von weisenkirchen in der wachau und weinbergen am herbstmorgen mit nebel über der Donau. wachau, österreich — фото и фотографии вездеходов

Kleinplanet sphärisches Luftpanorama von Weisenkirchen in der…

milchstraße im sommer — фото и фото вездеходов

Milchstraße im Sommer

Die Milchstraße ist im Sommer über einem Garten zu sehen. Sind wir allein im Universum? Gibt es Aliens Oder ist Das Eine Szene aus einem Teenie-Horrorfilm der 1980er Jahre? Wofür auch immer Sie es verwenden, es gibt eine gewisse Mystik, die Lichter von Sternen Lichtjahre entfernt zu sehen.

Vielleicht ist unter ihnen ein UFO, eine Sternschnuppe oder die Internationale Raumstation.

Die Nacht Beginnt… — фото и фотографии вездеходов

Die Nacht beginnt…

Der Mond Steigt Hinter Einem Berg Empor

Schlafen Im Dachzelt Draußen в Der Wüste Namibia, Afrika — All Lerrain автомобиль Stock -fotos und Bilder

Schlafen Im Dachzelt Draußen в Der Wüste Namibia, Afrika

8888888 dem Dach des Geländewagens stehen zwei Zelte für vier Personen. Unter einem fantastischen Sternenhimmel mit der Milchstraße.

landschaft auf dem planeten mars, malerische wüstenszene auf dem roten planeten (3d-illustration raum) — стоковые фотографии и изображения вездеходов

Landschaft auf dem Planeten Mars, malerische wüstenszene auf dem…

Wunderschöne Marslandschaft, Wüste im Weltraum

sterne am nachthimmel, blick vom säntis schweiz, herrliche aussicht im winter, dunkle nacht. santis in der nacht mit sternen — фото и фотографии вездеходов

Sterne am Nachthimmel, Blick vom Säntis Schweiz, herrliche…

mond am himmel — фото и фото вездеходов

Mond am Himmel

Mond am strahlend blauen Himmel gesehen

iss — фото и фотографии вездеходов

ISS

ISS — Internationale Raumstation.

astronaut vor dem Dimensionsportal — фото и изображения вездеходов

Astronaut vor dem Dimensionsportal

drohnen-capture milchstraße — стоковые фото и изображения вездеходов

Drohnen-Capture Milchstraße

Experimentelles Bild mit einer 249-Gram um den Nachthimmel mit der Milchstraße über dem Rheintal bei Ketsch in Deutschland einzufangen.

milchstraße über beleuchtetem wohnmobil und baumsilhouette, schwarzwald, deutschland — all terrain vehicle stock-fotos und bilder

Milchstraße über beleuchtetem Wohnmobil und Baumsilhouette,. ..

Milchstraße über beleuchtetem Wohnmobil und Silhouette der Bäume, Schwarzwald, Deutschland

raumschiff erkundet außerirdischen planeten mit steampunk-gebäude, 3d-рендеринг — стоковые фотографии и изображения вездеходов

Raumschiff erkundet außerirdischen Planeten mit Steampunk-Gebäude,

astronaut findet außerirdische technologie — стоковые фотографии и изображения вездеходов

Astronaut findet außeririrdische Technologie

mars-rover roboter autonom raumfahrzeug auf einem verlassenen planeten mit bergen im hintergrund, 3d rendern — вездеходы stock-fotos und bilder 16 Mars 90 Автономный робот Raumfahrzeug auf einem verlassenen…

Blick auf die bergkette von oben — вездеход стоковые фотографии и изображения

Blick auf die Bergkette von oben

Blick auf die Bergkette von oben. Luftaufnahme schneebedeckter Gipfel

grüne sanfte fahrrad — 3D render — вездеход стоковые фотографии и изображения

Grüne sanfte Fahrrad — 3D render

Grünes sanftes Fahrrad auf dem Gras mit Blumen bei Tag — 3D-Rendering all terrain размеры 9000 dem -portastronaut3 фото и фото автомобиля

Astronaut vor dem Dimensionsportal

mond auf einsamer straße bei nacht, langzeitbelichtung — фото и фото вездехода

Mond auf einsamer Straße bei Nacht, Langzeitbelichtung

Mond auf einer einsamen Straße in der Nacht, Langzeitbelichtung

von 100

Дорога | ГТА 5 едет

фото предоставлено: gtawiki
Declasse

Драугур

Максимальная скорость: 120,7 миль в час
Цена: $1 870 000
Southern San Andreas Super Autos
Преступные предприятия

фото предоставлено: gtawiki
Мамонт

Patriot Mil-Spec

Максимальная скорость: 105,0 миль в час
Цена: 1 710 000 долларов США
Southern San Andreas Super Autos
Контракт

фото предоставлено: gtawiki
Динка

Verus

Максимальная скорость: 94,3 мили в час
Цена: $192000
Уорсток
Ограбление Кайо Перико

фото предоставлено: gtawiki
Vapid

Винки

Максимальная скорость: 73,8 миль в час
Цена: 1 100 000 долларов
Warstock
Ограбление Кайо Перико

фото предоставлено: gtawiki
Declasse

Йосемитское ранчо

Максимальная скорость: 114,0 миль/ч
Цена: 700 000 долларов США
Обновление
Летний выпуск Лос-Сантоса

фото предоставлено: gtawiki
Нагасаки

Outlaw

Максимальная скорость: 95,9 миль в час
Цена: $1 268 000
Southern San Andreas Super Autos
Алмазное казино и курорт

фото предоставлено: gtawiki
Rune

Жаба

Максимальная скорость: 75,9 миль в час
Цена: 2 400 000 долларов
Warstock
Алмазное казино и курорт

фото кредит: gtawiki
Карин

Everon

Максимальная скорость: 111,5 миль/ч
Цена: 1 475 000 долларов США
Южный Сан-Андреас Супер Авто
Алмазное казино и курорт

фото предоставлено: gtawiki
Максвелл

Vagrant

Максимальная скорость: 122,8 миль/ч
Цена: 2 214 000 долларов
Southern San Andreas Super Autos
Алмазное казино и курорт

фото предоставлено: gtawiki
Аннис

Hellion

Максимальная скорость: 109,5 миль в час
Цена: 835 000 долларов
Southern San Andreas Super Autos
Алмазное казино и курорт

фото предоставлено: gtawiki
Vapid

Caracara 4×4

Максимальная скорость: 113,2 миль/ч
Цена: 875 000 долларов
Southern San Andreas Super Autos
Даймонд Казино и Курорт

фото предоставлено: gtawiki

RC Bandito

Максимальная скорость: 65,6 миль в час
Цена: 1 590 000 долларов США
Southern San Andreas Super Autos
Война на арене

фото предоставлено: gtawiki
DeClasse

Брут

Максимальная скорость: 114,8 миль в час
Цена: 2 666 650 долларов
ArenaWar
Война на арене

фото предоставлено: gtawiki
Benefactor

Громила

Максимальная скорость: 106,6 миль в час
Цена: $1 809 000
Мастерская арены
Война на арене

фото предоставлено: gtawiki
Бравада

Sasquatch

Максимальная скорость: 106,6 миль в час
Цена: $1 568 375
Мастерская арены
Война на арене

фото предоставлено: gtawiki
Canis

Freecrawler

Максимальная скорость: 110,7 миль/ч
Цена: $597 000
Legendary Motorsport
В нерабочее время

фото предоставлено: gtawiki
HVY

Menacer

Максимальная скорость: 106,6 миль в час
Цена: $1 775 000
Warstock Cache & Carry
В нерабочее время

фото предоставлено: gtawiki
Vapid

Освободитель

Максимальная скорость: 90,2 мили в час
Цена: 742 014 $
Кэш энд Керри Warstock
Специальное предложение ко Дню независимости

фото предоставлено: gtawiki
Vapid

Caracara

Максимальная скорость: 110,7 миль в час
Цена: $1 775 000
Warstock Cache & Carry
Суперспортивная серия Сан-Андреас

фото предоставлено: gtawiki
Карин

Technical Aqua

Максимальная скорость: 106,6 миль/ч
Цена: $1 489 600
Warstock Cache & Carry
Импорт/Экспорт

фото предоставлено: gtawiki
HVY

Insurgent

Максимальная скорость: 106,6 миль в час
Цена: 675 000 долларов
Warstock Cache & Carry
Обновление ограблений

фото предоставлено: gtawiki
Vapid

Sandking SWB

Максимальная скорость: 106,6 миль/ч
Цена: $38 000
Southern San Andreas Super Autos

фото предоставлено: JeepGuy7k
Cheval

Marshall

Максимальная скорость: 90,2 мили в час
Цена: 500 000 долларов
Warstock Cache & Carry

фото кредит: gtawiki
Карин

Rebel (Rusty)

Максимальная скорость: 106,6 миль в час
Цена: 3000 долларов
Southern San Andreas Super Autos

фото предоставлено: JeepGuy7k
Cannis

Камачо

Максимальная скорость: 109,9миль в час
Цена: 345 000 долларов
Южный Сан-Андреас Super Autos
Ограбление Судного дня

фото предоставлено: gtawiki

Dune FAV

Максимальная скорость: 110,7 миль в час
Цена: 1 130 500 долларов США

Торговля оружием

фото предоставлено: gtawiki
Vapid

Riata

Максимальная скорость: 110,7 миль/ч
Цена: $380 000
Southern San Andreas Super Autos
Ограбление Судного дня

фото предоставлено: gtawiki
HVY

Nightshark

Максимальная скорость: 114,8 миль в час
Цена: $1 245 000
Warstock Cache & Carry
Торговля оружием

фото кредит: gtawiki
Карин

Technical Custom

Максимальная скорость: 106,6 миль/ч
Цена: 1 092 500 долл. США
Мобильный операционный центр
Торговля оружием

фото предоставлено: gtawiki
HVY

Пикап Insurgent Custom

Максимальная скорость: 106,6 миль/ч
Цена: 1 552 500 долл. США
Преобразование в Мобильном операционном центре
Торговля оружием

фото предоставлено: JeepGuy7k
Vapid

Trophy Truck

Максимальная скорость: 114,8 миль/ч
Цена: 550 000 долларов
Southern San Andreas Super Autos
Хитрые трюки

фото предоставлено: gtawiki

Технический

Максимальная скорость: 106,6 миль/ч
Цена: 950 000 долларов США

фото предоставлено: gtawiki
Нагасаки

Street Blazer

Максимальная скорость: 102,5 миль в час
Цена: 81 000 долларов
Southern San Andreas Super Autos
Байкеры

фото предоставлено: gtawiki 902:00 БФ
Space Docker

Максимальная скорость: 110,7 миль/ч
Цена: $ 0
Нет у дилеров

фото предоставлено: gtawiki
Vapid

Sandking XL

Максимальная скорость: 106,6 миль/ч
Цена: 45 000 долларов
Southern San Andreas Super Autos

фото предоставлено: gtawiki
Карин

Rebel

Максимальная скорость: 106,6 миль в час
Цена: 22 000 долларов
Southern San Andreas Super Autos

фото предоставлено: gtawiki
DeClasse

Rancher XL

Максимальная скорость: 106,6 миль в час
Цена: 9000 долларов
Southern San Andreas Super Autos

фото предоставлено: gtawiki

Багги с рампой (спойлер)

Максимальная скорость: 123,0 миль/ч
Цена: $ 0

фото предоставлено: gtawiki

Багги с рампой

Максимальная скорость: 123,0 миль/ч
Цена: 3 192 000 долл. США

фото предоставлено: gtawiki
Canis

Merryweather Mesa

Максимальная скорость: 106,6 миль/ч
Цена: $87 000

фото предоставлено: gtawiki

Куртка спасателя

Максимальная скорость: 90,2 мили в час
Цена: $ 0

фото предоставлено: gtawiki
Canis

Калахари

Максимальная скорость: 98,4 мили в час
Цена: 40 000 долларов
Southern San Andreas Super Autos

фото предоставлено: gtawiki

Пикап Insurgent

Максимальная скорость: 106,6 миль/ч
Цена: 1 350 000 долларов США

фото предоставлено: gtawiki
BF

Впрыск

Максимальная скорость: 106,6 миль в час
Цена: 16 000 долларов
Southern San Andreas Super Autos

фото предоставлено: gtawiki 902:00 Нагасаки
Hot Rod Blazer

Максимальная скорость: 98,4 мили в час
Цена: 69 000 долларов США

фото предоставлено: gtawiki
Bravado

Duneloader

Максимальная скорость: 82,0 миль/ч
Цена: $ 0

фото предоставлено: gtawiki
BF

Dune Buggy

Максимальная скорость: 110,7 миль/ч
Цена: 20 000 долларов
Южный Сан-Андреас Super Autos

фото предоставлено: gtawiki
Benefactor

Dubsta 6×6

Максимальная скорость: 112,3 миль/ч
Цена: $249 000
Warstock Cache & Carry
Я не хипстер

фото предоставлено: gtawiki
Vapid

Desert Raid

Максимальная скорость: 114,8 миль в час
Цена: 695 000 долларов
Southern San Andreas Super Autos
Хитрые трюки

фото предоставлено: gtav
Катушка

Brawler

Максимальная скорость: 114,8 миль/ч
Цена: $715 000
Legendary Motorsport

фото предоставлено: gtawiki
Канис

Bodhi

Максимальная скорость: 109,9 миль в час
Цена: 25 000 долларов
Southern San Andreas Super Autos

фото предоставлено: gtawiki

Blazer Aqua

Максимальная скорость: 102,5 миль/ч
Цена: 1 755 600 долл.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *