Сколько весит краз: Страница не найдена – Спецтехника для Вашего бизнеса и частного использования

Содержание

Самосвал КрАЗ-65055-040 Техническая характеристика

Техническая характеристика
Колесная формула 6x4
Масса снаряженного автомобиля, кг 12300
- передаваемая через шины переднего моста, кг 4200
- передаваемая через шины тележки, кг 8100
Масса автомобиля полная, кг 28350
- передаваемая через шины переднего моста, кг 5900
- передаваемая через шины тележки, кг 22450
Грузоподъемность, кг 16000
Объем платформы, м3 10,5
Двигатель дизельный, V-обрызный с турбонаддувом ЯМЗ-238Д (EURO-0),
ЯМЗ-238ДЕ2 (EURO-2)
Число цилиндров 8
Рабочий объем, л
14,86
Мощность, кВт (л. с.) при 2100 мин-1 243(330)
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м)
ЯМЗ-238Д при 1200-1400 мин-1

1225 (125)
ЯМЗ-238ДЕ2 при 1100-1300 мин-1 1274(130)
Напряжение бортовой сети, В 24
Сцепление -
ЯМЗ-238Д - двухдисковое, сухое
ЯМЗ-238ДЕ2 -однодисковое, сухое
Коробка передач - механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая
Передаточные числа коробки передач 7,30; 4,86; 3,50; 2,48; 2,09; 1,39; 1,00; 0,71
Задний ход 10,46; 2,99
Главная передача - мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколесными блокируемыми дифференциалами, средний мост проходного типа с межосевым блокируемым дифференциалом
Передаточное число главной передачи 6,154
Шины 12. 00R20 (320R-508)
Топливный бак, л 250
Максимальная скорость, км/ч 90
Максимальный преодолеваемый подъем, % 25
Контрольный расход топлива КрАЗом при постоянной скорости 60 км/ч, л/100 км
ЯМЗ-238Д

32,3
ЯМЗ-238ДЕ2 30,8
Радиус поворота, м 11,0

Для сильных духом и мощных телом: тест-драйв КрАЗ-256Б1

КрАЗ-256Б1 в мире и в Петербурге

История этого грузовика началась ещё в 60-х годах прошлого века, когда появилась необходимость заменить устаревший к тому времени КрАЗ-222. Разрабатывали его на Кременчугском автомобильном заводе вместе со специалистами МАЗа. Соображали на двоих, как сделать новый грузовик, унифицированный с МАЗ-500, прототип которого вышел ещё в 1958 году.

В итоге у них кое-что получилось. Что именно — посмотрим позже.

В 1966 году КрАЗ-256 встал на конвейер. Модификаций у него было много, все их перечислять не будем. Наша модель — 256Б1. Её выпуск стартовал позже, в 1978 году. Существенные отличия от 256Б — наличие раздельного привода тормозов и пускового подогревателя.

Кто-то уже наверняка начал возмущаться: какой это это 256Б, если это не самосвал? Это же КрАЗ-258! Возмущение обоснованно и даже справедливо. В далёкой юности (год выпуска автомобиля — 1991) он действительно был самосвалом. Но потом его владелец подумал, что самосвал ему больше не нужен, а нужен тягач. И тогда у него на тележке появилось седло для прицепа. Так что он только выглядит 258-м, на самом деле — настоящий “56 бе”, как говорил герой одного известного фильма.

Как многие заметили, на задней стенке кабины есть надпись “В музей”. И речь идёт явно не об Эрмитаже и не о музее Мадам Тюссо. Но этот КрАЗ действительно был куплен музеем, точнее — реставрационной мастерской Retrotruck.

Зачем — говорить не буду, пусть это останется коммерческой тайной. Главное, что он проехал из Брянской области своим ходом 970 км! Правда, последние километры он ехал на шаланде, но не из-за того, что не мог ехать сам, а просто шаланда этой же компании ехала из Пскова в Питер. Почему бы не подкинуть старика?

Главное в этой истории то, что КрАЗ купили “от забора”, то есть, стоявшим на месте несколько лет. И идея гнать его своим ходом — скорее, развлечение. Ребячество, я бы сказал. Но весёлое, как индийский боевик.

Забор и вправду был. Но КрАЗ стоял от него далеко, ровно в центре площадки, которую он огораживал. А внутри площадки несколько лет паслись овцы. Овцы, как известно, всю жизнь только и делают, что жрут и совершают обратный рифмующийся процесс, поэтому подойти к КрАЗу оказалось сложно. Более того, под Смоленском пришлось купить новые ботинки: ехать в старых после прохождения минного поля не получилось.

Но давайте по порядку. Запустим мотор, рассмотрим конструкцию, а уж потом сядем за руль.

Вода, дерево и огонь

Меня предупредили сразу: любишь кататься — люби и... воду носить. Литров 50. Чего только не сделаешь ради КрАЗа — и я согласился. Утром приехал на площадку, где стоял автомобиль. Вид у КрАЗа, конечно, недобрый. Понимаю, что его жизнь потрепала, но любой другой автомобиль на его месте, наверное, сдох бы. А КрАЗ ничего, стоит. Кабина у него с рождения была деревянной с обшивкой металлом, но со временем количество деревянных элементов явно выросло. Например, появились оригинальные замки капота.

Прежде чем заливать в радиатор воду, машину надо немножко очистить от снега. Никогда бы не подумал, что для этого надо лезть на капот и работать обычной половой щёткой. Но зато теперь можно открыть капот.

Итак, смотрим на двигатель. Можно не верить жене, власти, прогнозу погоды, российской футбольной сборной, прессе и продавцам, но ярославскому мотору ЯМЗ-238 верить можно всегда. Его объём — 15 литров, максимальная мощность — 240 л. с., максимальный крутящий момент — 883 Нм при 1 500 об/мин… И, разумеется, это V8. Правда, тут тоже не обошлось без несколько “колхозного” ремонта. Причём я настаиваю, что именно “колхозного”: тут стоит генератор от комбайна. Но это мелочи.

Конечно, 50 литров воды в систему охлаждения этого монстра не поместятся. И мы её будем просто лить на землю. Дело в том, что у этого мотора очень неудачное расположение помпы — в самом низу. И вода, которая всё равно остаётся в системе, там обязательно замерзает. Поэтому уже давно был придуман хитрый ход: проливать систему кипятком, пока из сливного крана внизу не польётся тёплая вода. Это помогает не порвать ремень при холодном запуске.

Первое ведро в 25 литров (очень неудобное, но это проще, чем скакать с бампера на землю и обратно с детским 10-литровым ведёрком) вытекло холодным. На втором водичка стала теплее, и решено было запускать двигатель. Поэтому садимся в кабину. Точнее, залезаем в неё.

А тут красиво, даже богато! Ковры везде… Сиденье водителя с регулировками, в том числе — и по весу водителя. Правда, ничего толком уже не работает.

Прежде чем запускать двигатель, освобождаем педаль тормоза. Рабочая тормозная система тут, конечно же, пневматическая, а помимо неё есть ещё стояночный тормоз и моторный. Стояночный тормоз барабанный, стоит на выходном валу раздаточной коробки и блокирует задний мост. Несмотря на устрашающий вид мотора, запускается он легко и сразу. Пусть он теперь тихонько тарахтит, дымя всеми дырами выпускной системы, а мы посмотрим на машину дальше.

Я понял, почему до конца производства в 1994 году кабины этих КрАЗов делали из дерева. Потому что весь металл ушёл на раму (если что, это шутка — на самом деле просто никто не захотел бы менять вполне рабочую конструкцию и изобретать металлическую кабину). Рама тут — скорее, что-то из области промышленной архитектуры и капитального строительства, а не автопроизводства. Во всяком случае, увидеть такой швеллер где-то ещё вряд ли получится. В остальном всё более-менее знакомое. Передняя подвеска покоится на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, задняя тележка — балансирная на двух полуэллиптических рессорах.

Теперь вернёмся в кабину и попробуем покататься. Или хотя бы сдвинуться с места.

Через пятую передачу

Приборов в кабине минимум. Но, по меткому замечанию владельца, многого и не надо, привожу его цитату: “Водителю нужно контролировать давление воздуха в системе (речь идёт о тормозной системе — прим. автора), давление масла и наличие зарядки аккумуляторов. Остальное — баловство”. Что ж, поверим, деваться всё равно некуда.

Чтобы нажать на педаль сцепления, ногу нужно поднимать не просто высоко, а очень высоко, почти на треть высоты рулевой колонки. А потом — вдавливать её в пол кабины. Одним словом, выражение “топтать педали” тут применимо как нигде более. Итак, задираем ногу и выжимаем сцепление. Первую передачу можно не включать, трогаемся со второй. По идее, можно и с третьей, и с четвёртой, и с пятой. Но побережём сцепление, мы же не звери какие-нибудь. Включаем вторую передачу. Педаль газа даже можно не трогать, машина легко трогается на холостых оборотах.

Обратите внимание на странную схему переключения передач. Задняя, вторая и пятая — вперёд, а первая, третья и четвёртая — назад. Очень похожая схема переключения

была на Studebaker US6, только там первая и задняя были справа от “нейтралки”, а тут — слева.

В кабине есть отопление, есть даже воздуховоды на лобовое стекло. Жаль, что печка не работает. Нам-то не холодно, но видимость неважная. Хотя… Да зачем она на КрАЗе?

Машина разгоняется довольно бодро, можно сразу переходить на третью, четвёртую и сразу — пятую передачи. Всё равно быстрее 60 км/ч этот грузовик не поедет. Но чтобы быстро перебрать передачи, придётся постараться. Изуверская коробка КрАЗа (её тоже сделал ЯМЗ) позволяет переключаться только через пятую передачу. Если между, например, второй и третьей не воткнуть пятую, будут дикий скрежет и потеря времени. И это — не особенность только нашей машины. Переключать передачи через пятую — известный лайфхак кразистов.

У нашего автомобиля есть ГУР. И пусть из его бачка сразу после запуска стало выдавливать масло, он всё же существует. Иногда он работал, иногда подолгу отдыхал. Если работал, то ехать было проще: на ходу можно было крутить руль обеими руками, при маневрировании на первой передаче и заднем ходе — рывками руля всем весом повернуть колёса. Когда он внезапно впадал в спячку, было страшно. И не столько от его тяжести, сколько от того, что для малейшего изменения траектории движения этого легендарного “людоеда” руль надо было поворачивать размашисто. А это сложно. Кстати, вернёмся, с чего начали: рулевое управление — результат совместного с МАЗом творчества. И рессоры тоже.

Разумеется, не отличается этот автомобиль и манёвренностью. Тормозов тоже нет, но это, наверное, и не очень важно. Обратите внимание на педали: педаль тормоза тут почти как новая. Почему? Потому что эту машину надо разгонять, а остановится она сама. Тормозят обычно двигателем, и педалью пользуются очень редко.

А вот причина неработающих тормозов стала очевидной ещё при внешнем осмотре. Вместо пневматических тормозных шлангов с хомутами — какие-то трубочки на проволоке. Безнадёжно, наивно и беспомощно, как давать таблетку аспирина человеку с оторванной головой.

Но самое потрясающее в КрАЗе — это звук. В кабине раздаётся невероятная дьявольская симфония: орёт пятнадцатилитровый дизель, воет коробка передач, гудят раздатка и редукторы, скрипят рычаги, сквозь щели деревянной кабины немного слышны ветер и звуки улицы, сама кабина “дышит” своими деревянными частями… Это чёртов ад! Такое впечатление, что тебя сожрал какой-то чудовищный механизм и теперь пытается пережевать и проглотить.

Дугу КрАЗ тоже не держит, если вам это интересно. По прямой едет с трудом: ненагруженная задняя тележка катится, куда хочет, поэтому нет, не подруливать — рулить надо всегда. За рулём этой машины нужно работать. Впахивать. Причём — как раб на галерах.

Обзор из КрАЗа потрясающий. Трёхместная широкая кабина, длинный моторный отсек, широкие крылья… Что там под колёсами хрустнуло? Снежок или Киа Рио? Непонятно. Ну и ладно.

Вот так посмотреть — так чудовище, а не машина. Но подумайте только: даже после очень нехорошего отношения к нему и многолетнего простоя с овцами удалось не только запустить его двигатель, но и проехать почти тысячу километров. Пусть эта тысяча была непростой, но ведь прошёл он её… Владимир Маяковский, даже близко не знакомый с КрАЗом, очень точно спросил:

А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?

КрАЗ на своих ржавых трубах отыграл целый концерт. Браво!

КРАЗ-525 рессора задняя /255/ 15л.( 64229 МАЗ)

Самовывоз. Самовывоз продукции осуществляется в городах, где присутствуют наши филиалы: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Уфа, Чусовой (Пермский край) и осуществляется на условиях 100% предоплаты стоимости заказа.

Доставка транспортными компаниями. Доставка заказов силами транспортных компаний осуществляется во все города РФ, в которых имеются терминалы транспортных компаний и осуществляется на условиях 100% предоплаты стоимости заказа.

Доставка заказов транспортными компаниями (далее ТК) осуществляется следующим образом:

  1. Вы оформляете заказ на сайте или по телефону.
  2. Менеджер интернет-магазина связывается с Вами для уточнения данных по заказу: наименованию, количеству и наличию товара; предпочитаемой транспортной компании; контактных данных. После уточнения информации и в случае отсутствия разногласий менеджер принимает заказ в работу и выставляет счет на оплату.
  3. Вы производите оплату заказа выбранным способом оплаты.
  4. После поступления оплаты, заказ передается на комплектацию. Менеджер связывается с вами и сообщает об этом, кроме того сообщает ориентировочный срок сдачи товара в терминал ТК.
  5. Скомплектованный товар передается в терминал выбранной вами ТК для последующей отправки. Менеджер интернет-магазина сообщает Вам номер экспедиторской расписки из ТК, по которому можно отслеживать груз.
  6. По приходу заказа в терминал ТК города назначения, специалист ТК связывается с Вами по контактному телефону и сообщает о прибытии Вашего заказа, предлагает забрать груз самовывозом из местного отделения ТК или уточняет удобное время доставки "до дверей".

Вы самостоятельно забираете заказ из местного отделения ТК в удобное для Вас время, в пределах срока хранения или курьер ТК доставляет заказ и документы "до дверей" по вашему адресу.

Стоимость перевозки заказа транспортной компанией до города назначения зависит от тарифов выбранной ТК, а также от удалённости пункта назначения и оплачивается покупателем самостоятельно в момент прихода заказа в город назначения.

Доставка до терминала ТК – бесплатно. ООО «ТД «Дельта» самостоятельно доставляет груз до терминалов ТК.

В случае срочной отправки груза транспортными компаниями – оформляется забор груза ТК с нашего склада за счет покупателя (по согласованию с менеджером интернет-магазина).

Обычно мы отправляем свои заказы следующими транспортными компаниями:
ТК КИТ (GTD или Кашалот) https://gtdel.com/
Деловые Линии https://dellin.ru/
ПЭК https://pecom.ru/
РАТЭК http://rateksib.ru/
ЭНЕРГИЯ https://nrg-tk.ru/
И другие.

8 цилиндровые двигатели ЯМЗ без турбонаддува

Модель двигателя Мощность кВт (л.с.) Частота вращ, об/мин Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) Частота при макс. Крут. Моменте, об/мин Мин. Уд. расход топлива г/кВт.ч (г/л.с.ч) Сцепление Коробка передач Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота) Масса, кг Генератор TНВД Назначение, потребитель
ЯМЗ-238М2 176 (240) 2100 883 (90) 1250-1450 214(157) - - 1220/1005/1220 1075 1322. 3771 80.5-30 Судовые двигатели (ОАО "Богородский машзавод),судовые дизель-редукторные агрегаты (ЗАО "Тюменьсудокомплект")
ЯМЗ-238М2-2 176 (240) 2100 883 (90) 1250-1450 214 (157) ЯМЗ-238 ЯМЗ-236Н 2045/1005/1220 1390 1702.3771 80.5-30 Путеремонтные машины Р-2000, ВПР-1250, ВПРС-500 (ОАО "Калугапутьмаш"), моторные платформы МПД-2,ж/д краны КЖС-462, КЖ-562, КЖ-661 (ОАО "Кировский машзавод 1Мая"), автомотрисы АГД-1А, АС-5, АРВ-1 (ОАО "Муромтепловоз")
ЯМЗ-238М2-4 176(240) 2100 883 (90) 1250-1450 214(157) ЯМЗ-238 ЯМЗ-236Н 2045/1005/1030 1380 1702. 3771 80.5-30 Самосвалы КрАЗ-6510, бортовые автомобили, шасси КрАЗ-65101-40 (ХК "АвтоКрАЗ")
ЯМЗ-238М2-5 176 (240) 2100 883 (90) 1250-1450 214(157) ЯМЗ-238 ЯМЗ-236П 2045/1045/1070 1375 1322.3771 80.6-30 Автомобили, шасси МАЗ-53366, -63038, сед. тягачи МАЗ-54329, самосвалы МАЗ-55513, -55514, лесовозы МАЗ-543400 (в запасные части)
ЯМЗ-238М2-6 176(240) 2100 883 (90) 1250-1450 214 (157) ЯМЗ-238 ЯМЗ-236У 2045 / 980 / 1085 1390 1702.3771 80.6-30 Автомобили, шасси "Урал-432007-31" и их комплектации
ЯМЗ-238М2-10 176(240) 2100 883 (90) 1250-1450 214(157) МОМ со сцеплением ЯМЗ-238 1575/1005/1220 1210 1702. 3771 80.5-30 Шнекороторные снегоочистители ДЭ-210Б-1М (-3М) (ОАО "Севдормаш", Северодвинск)
ЯМЗ-238М2-11 176(240) 2100 883 (90) 1250-1450 214(157) - - 1220/1005/1220 1075 1322.3771 80.5-30 Дизель-электростанции и электроагрегаты АД100, ЭД100 мощностью 100КВт (ОАО "Электроагрегат", Курск), дизель-генераторные установки (ЗАО "Тюменьсудокомплект")
ЯМЗ-238М2-12 176 (240) 2100 883 (90) 1250-1450 214 (157) ЯМЗ-182 ЯМЗ-236УЗ 2045/980/1085 1390 1702.3771 80. 6-30 Автомобили, шасси "Урал-4320-31, -43202-31, -43203-31,самосвалы "Урал-5557-30" и их модификации
ЯМЗ-238М2-20 176 (240) 2100 883 (90) 1250-1450 214(157) ЯМЗ-182 ЯМЗ-236У5 2100/980/1085 1370 1702.3771 80.6-30 Автомобили "Урал-4320-31" с обеспечением бродоходимости 1,7 м
ЯМЗ-238М2-21 176 (240) 2100 883 (90) 1250-1450 214(157) - - 1220/1005/1085 1075 1322.3771 80.5-30 Бульдозер ДЗ-240С (ЗАО "ЧСДМ", Челябинск)
ЯМЗ-238М2-26 176(240) 2100 883 (90) 1250-1450 214(157) ЯМЗ-238 ЯМЗ-236УЗ 2100/980/1085 1370 1702.3771 80.6-30 Автомобили "Урал-432007-31" (база ЯМЗ-238М2-6 с фрикционной муфтой привода)
ЯМЗ-238М2-30 176(240) 2100 883 (90) 1250-1450 214(157) - - 1220/1005/1070 1075 1322.3771 80.5-30 Кормоуборочный комбайн "Марал" Е-281 (ООО СП"Кировец-Ланд Техник", С.-Петербург)
ЯМЗ-238М2-32 176(240) 2100 883 (90) 1250-1450 214(157) ЯМЗ-238 ЯМЗ-236У4 2100/980/1085 1390 1702.3771 80.6-30 Автомобиль "Урал-4320-31" с обеспечением бродоходимости 1,7 м
ЯМЗ-238АМ2-1 165 (225) 2100 825 (84) 1250-1450 215(158) ЯМЗ-238 ЯМЗ-236Н 2010/1005/1070 1390 1322.3771 80.5-30 Скрепер МоАЗ-6014, одноосные тягачи МоАЗ-6442, самоходный каток МоАЗ-6442-9890
ЯМЗ-238АМ2-3 165 (225) 2100 825 (84) 1250-1450 215(158) - - 1200/1005/1070 1075 - 80.5-30 Кормоуборочный комбайн КСК-100А-3 (ПО "Гомсельмаш")
ЯМЗ-238ВМ 176(240) 2100 883 (90) 1250-1450 220 (162) ЯМЗ-238 - 1225/1005/1035 1105 - 80.7-20 Специзделия МТ-ЛБ(ОАО "Муромтепловоз")
ЯМЗ-238ГМ2 132(180) 1700 - - 220 (162)* ЯМЗ-238 - 1440/1005/1220
1220/1005/1220
1170\1075 1322.3771 809.5-20 Экскаваторы ЭО-5124А, -41211, -5126, -5221 (ОАО "ВЭКС", Воронеж), экскаватор ЭО-5126 (ФГУП "ПО "Уралвагонзавод", Нижний Тагил), экскаватор ЭО-5116,бурильная машина БМ-2501(ОАО "ЭКСКО",Кострома) Судовые двигатели (ОАО "Богородский машзавод")
ЯМЗ-238ГМ2-2 132(180) 1700 - - 220 (162)* ЯМЗ-238 - 1440/1005/1220 1175 1322.3771 809.5-20 Экскаваторы ЭО-4225А-06(-07), лесопромышленные машины МЛ-119А, МЛ-152 (ОАО "Экскаваторный завод"Ковровец"), катера КС-101, КС-102, КС-104 и их модификации(ОАО "Костромской судомеханический завод")
ЯМЗ-238ГМ2-3 132(180) 1700 - - 220 (162)* ЯМЗ-238 - 1440/1005/1220 1175 1702.3771 809.5-20 Валочно-пакетирующие машины ЛП-19Б, экскаваторы (ООО "Лестехком", Йошкар-Ола)
ЯМЗ-238КМ2 140 (190) 2100 687 (70) 1250-1450 224 (165)* - - 1195/1005/1220 1075 1702.3771 802.5-20 Самосвальные автопоезда для подземных работ МоАЗ-1405-9586, МоАЗ-740511-9586
ЯМЗ-238КМ2-3 140 (190) 2100 687 (70) 1250-1450 224 (165)* ЯМЗ-182 - 1235/1005/1060 1120 4055.3771-49 802.5-20 Гусеничные тракторы ХТЗ-181 (ОАО "ХТЗ")
ЯМЗ-238АК 173 (235) 2000 932 (95) 1300-1500 220(162)* МОМ - 2100/980/1030 1250 Г1000ВК.11.1 808.5 Комбайны " Дон-1 500Б" (ООО "КЗ "Ростсельмаш")
ЯМЗ-238АК-2 173 (235) 2000 932 (95) 1300-1500 220 (162)* МОМ - 2100/980/1030 1250 Г1000ВК.11.1 808.5 Комбайны СКР-7 "Кубань" (ОАО "Краснодаррисмаш")
ЯМЗ-238АК-4 173 (235) 2000 932 (95) 1300-1500 220 (162)* МОМ со сцеплением ЯМЗ-182 - 1800/980/1030 1200 Г1000ВК.11.1 808.5 Комбайны КЭС-9-1 "Славутич", КСКУ-6АС "Херсонец-200" (ОАО "Херсонские комбайны")

256Б - советский и украинский тяжёлый карьерный самосвал, выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом. Предназначен для эксплуатации на дорогах перво

                                     

1. История

Разработка нового самосвала на замену самосвала КрАЗ-222 "Днепр" началась в начале 1960-х годов и продолжалась в течение двух лет. В работах по созданию шасси принимали участие специалисты Минского автозавода. Кроме того, у КрАЗ-256 и грузовиков серии МАЗ-500 были унифицированы рулевой механизм, рессоры и элементы системы электрооборудования. За разработку КрАЗ-256 автозавод был награждён Дипломом II степени ВДНХ СССР, также КрАЗ-256 получил золотую медаль на международной ярмарке в Пловдиве. КрАЗ-256 заменил собой КрАЗ-222 и ЯАЗ-210Е.

В 1974 году самосвалу КрАЗ-256Б1 был присвоен Государственный знак качества СССР. В середине 1970-х годов выпускаемые КрАЗ-256Б были дооборудованы новой двухконтурной тормозной системой.

К началу 1975 года электрооборудование КрАЗ-256Б было унифицировано с электрооборудованием других выпускавшихся грузовых автомашин СССР на 71% из 55 изделий и приборов 39 являлись унифицированными, а 16 использовались только на КрАЗ-256Б, и было принято решение повысить уровень унификации до 75% за счёт унификации выключателей и предохранителей КрАЗ-256Б с применяемыми в грузовиках МАЗ и установки новой стандартизованной модели звукового сигнала.

В декабре 1975 года было принято решение освоить изготовление узлов платформ и кабины автомобилей-самосвалов КрАЗ-256Б с использованием дуговой точечной сварки. В десятой пятилетке 1976 - 1980, 66% материалов, использованных в платформе КрАЗ-256Б1, составляли гнутые профили, а применение низколегированных сталей сократилось до 25%.

В результате совершенствования конструкции, с течением времени ресурс выпускаемых КрАЗ-256Б увеличивался: если до 1970 года ресурс КрАЗ-256Б составлял 100 тысяч км, то у выпущенных в 1970 - 1976 годы - 150 тысяч км, а у выпущенных в 1977 - 1982 годы - 160 тысяч км. К 1985 году ресурс серийных КрАЗ-256Б1 был увеличен до 165 тысяч км.

В 1983 году специалистами Центрального научно-исследовательского полигона НАМИ и Кременчугского автозавода были проведены экспериментальные исследования по снижению металлоёмкости агрегатов КрАЗ-256Б1, по результатам которых к концу 1984 года конструкция выпускаемых КрАЗ-256Б1 была изменена - был внедрён надрамник из гнутого профиля, что уменьшило массу рамы на 115 килограмм Кроме того, в 1984 году был разработан вариант КрАЗ-256Б1 с облегчённым кузовом масса которого была снижена на 100 кг, предназначенный для перевозки грузов плотностью менее 2 т/м³. Расчёты конструкции кузова были выполнены с применением ЭВМ.

Усреднённый ресурс самосвалов КрАЗ-256Б и КрАЗ-256Б1 до первого капитального ремонта составлял 165 тысяч км, после чего проведение капитального ремонта обеспечивало межремонтный ресурс на дополнительные 132 тысяч км.

Серийное производство КрАЗ-256 было прекращено в конце 1993 года всего в 1993 году было выпущено 4928 самосвалов КрАЗ-256Б1, последний КрАЗ-256Б1С был изготовлен в январе 1994 года.

В октябре 2008 года министерство строительства Кубы и ХК "АвтоКрАЗ" создали совместное предприятие по ремонту и модернизации грузовиков КрАЗ в это время на Кубе имелось несколько тысяч грузовиков КрАЗ, в основном изношенных и требующих ремонта самосвалов КрАЗ-256Б. В январе 2009 года в городе Сьенфуэгос было открыто совместное украино-кубинское предприятие "КрАЗ-SOMEC", мощность которого позволяет производить модернизацию до 200 автомашин КрАЗ в год, всего до 28 августа 2014 года предприятием было модернизировано более 300 автомашин КрАЗ.

Цементировочный агрегат ЦА-320 на шасси КРАЗ, Технические характеристики

Цементировочные агрегаты (сокращенно – ЦА), хоть и относятся к категории специфической техники, имеющей довольно узкое предназначение, необходимы многим промышленным и строительным компаниям. В первую очередь подобное оборудование востребовано в тех сферах промышленности, которые связаны с добычей нефти и газа, с работой на скважинах, с ведением некоторых видов строительно-монтажных работ.

Одной из наиболее распространенных моделей такой техники является цементировочный агрегат ЦА-320, который создан для подачи различных рабочих жидкостей путем нагнетания. Эта установка монтируется на шасси КрАЗ и, соответственно, приспособлена для работы не только в условиях плохих трасс, но и тяжелого бездорожья. Как известно, шасси КрАЗ обладает очень высокой проходимостью. ЦА-320 используется на газовых и нефтяных скважинах, при бурении и последующем цементировании скважин. Кроме того, установка пригодна для проведения промывочно-продавочных работ, промывки пробок, гидропескоструйной перфорации, опрессовки скважин. Используется ЦА-320 и при межпластовом гидравлическом разрыве.

Торгово-промышленная компания «Автомагнат» предлагает купить цементировочные агрегаты ЦА-320. На этой странице представлены наиболее важные технические характеристики установок: тип насоса, скорость подачи воды, рабочее и предельное давление, вместимость мерного бака и бака для цементного раствора.

Технические характеристики ЦА-320

Насос высокого давления - тип

НЦ-320

Потребляемая мощность, кВт

125

Полезная мощность, кВт

103

Рабочее давление нагнетания, МПа

30

Предельное давление МПа

41

Наибольшая подача, л/с

25

Габаритные размеры агрегата

2 385 х 750 х 2 390

Масса цементировочного агрегата, не более, кг

2 890

Манифольд  

Вместимость мерного бака, куб.м

6,2

Вместимость бачка для цементного раствора, куб.м

0.26

Манифольд диаметр, мм

приемной линии 100

нагнетательной линии 50

Водоподающий блок

Двигатель

ГАЗ-53

Центробежный насос

ЦНС 38-154

Подача, л/с

10.5

Скачать технические характериситики цементировочного агрегата ЦА-320 на шасси Краз в формате Word >>>

 

«Лаптежнику» — 50: история КрАЗ-255Б

«Лаптежником» КрАЗ-255Б прозвали за установленные на нем широкопрофильные шины ВИ-3 переменного давления. Машина оказалась долгожителем — продержалась на конвейере 26 лет. За это время было выпущено 160 372 грузовика в различных модификациях и назначениях

Сергей Жуков

В июле 1967 года КрАЗ-255Б встал на конвейер Кременчугского автозавода, где продер-жался до 1993 г. За это время было выпущено 160 732 автомобиля семейства КрАЗ-255Б/Б1, из них только в экспортно-тропическом исполнении предприятие продало за границу более 30 000 экз. А сколько шасси было экспортировано в составе различных специальных изделий, знают только архивы ВО «Автоэкспорт» и засекреченных управлений ГКЭС СССР. Наибольший выпуск автомобилей этой серии пришелся на 1978–1987 гг., когда ежегодно с конвейера сходило по 7500–8000 ед.

Появившаяся тогда новинка внешне мало отличалась от своего предшественника КрАЗ-214Б. Разве что бросались в глаза установленные на ней широкие шины, словно лапти. Откуда и пошло прозвище «лаптежник».

Седельный тягач КрАЗ-255В (1968) для буксировки специальных полуприцепов, в том числе и с пусковыми установками

На самом деле шину разрабатывали для совершенно другого автомобиля — опытного КрАЗ-253. Полученные в ходе испытаний этого грузовика результаты показали, что новая шина имеет значительно более высокие характеристики, чем зарубежные аналоги. Это и стало тем отправным моментом, который привел к ее установке на КрАЗ-255Б вместе с новой ступичной частью.

К слову, в создании этой широкопрофильной шины участвовали, кроме «КрАЗа», Научноисследовательский институт шинной промышленности (НИИШП) и Воронежский шинный завод. Последний, собственно, и освоил ее серийное производство, присвоив шине обозначение ВИ-3.

Широкопрофильная шина ВИ-3 переменного давления была диагональной с нормой слойности 12. Она была рассчитана на нагрузку в 4000 кг и имела возможность регулировки давления в пределах от 1,0 до 3,8 кг/см3.

Именно поэтому КрАЗ-255Б в наследство от КрАЗ-253 получил централизованную систему регулирования давления в шинах, управляемую из кабины. В случае необходимости, например при движении по снегу или слабым грунтам (песок, болотистая местность), водитель мог в течение нескольких минут изменить давление с 3,8 до 1 атм.

Проходимость автомобиля при этом резко повышалась. При снижении давления под действием массы автомобиля шина, сплющиваясь, увеличивала пятно контакта. В результате удельное давление колеса на грунт уменьшалось. Проходимости автомобиля способствовали и мощные грунтозацепы протектора.

«Лаптежник» на конвейере

Однако централизованная система регулирования давления в шине имела еще одно преимущество. При проколе или пулевых прострелах она компенсировала утечку воздуха. Компрессор поддерживал нужное внутреннее давление в шине, и машина могла двигаться в таком режиме десятки километров.

Важным отличием от предшественника была установка более мощного V-образного 8-цилиндрового двигателя ЯМЗ-238 мощностью 240 л. с. Он позволял заметно улучшить динамику и тяговые свойства машины. Так, максимальная скорость выросла с 55 до 70 км/ч, а грузоподъемность с 7 до 7,5 т.

КрАЗ-255Б послужил основой для разного рода модификаций и базой для установки различного специального оборудования. На основе КрАЗ-255Б были разработаны как обычные седельные тягачи (КрАЗ255В), так и вариант для работы в составе активного автопоезда (КрАЗ-255Д + ММЗ-881). Для работы в условиях Крайнего Севера была подготовлена модификация КрАЗ-255БС.

В качестве эксперимента на КрАЗ-255Б пытались установить газотурбинную силовую установку ГАЗ-99. По заказу военных был разработан армейский грузовик КрАЗ-255БМ. Его главным отличием было использование многотопливного дизеля.

Лесовоз КрАЗ-255Л (1969). На фото показано более позднее исполнение

«Лаптежник» послужил основой для создания лесовоза КрАЗ-255Л. В сцепке с полуприцепом-роспуском ТМЗ-803 лесовоз мог перевозить до 40 м3 древесины и вывозить лес в хлыстах от 18 до 30 м по просекам, где ранее работали лишь гусеничные трелевочные тракторы.

На шасси КрАЗ-255Б монтировались автоцистерны (АЦ-8,5-255Б), оборудование для топливозаправщиков (ТЗА-8-255Б), автокраны (КС-3572) и экскаваторы (ЭОВ-4421), пожарное оборудование, а также специальные надстройки по заказам нефтедобывающей отрасли. Автомобиль использовался в качестве буксировщика трейлеров для перевозки негабаритных грузов и самолетов в аэропортах.

Особую роль машина играла в войсках. Ее использовали для буксировки артсистем, а также ракетных комплексов. На шасси устанавливалось оборудование для радиотехнических войск ПВО и понтонно-мостовой парк (ПМП).

Инженерная техника. Шасси со сваебойным оборудованием для организации переправ

На последнем стоит остановиться чуть подробнее. Именно с появлением КрАЗ-255Б он стал намного компактнее и мобильнее. В состав ПМП входило 32 речных звена, четыре береговых, четыре выстилки и 16 буксирных катеров. Все это размещалось на 54 одиночных автомобилях, вместо 98 «зилов» с прицепами. К примеру, один КрАЗ-255Б перевозил одно звено, состоящее из двух средних и двух крайних понтонов, соединенных шарнирными соединениями. В транспортном положении звено находилось в сложенном виде.

Сборка наплавного моста проходила вдоль реки. Автомобили КрАЗ, выстроившись в ряд, задним ходом съезжали в воду. По команде каждый водитель освобождал стопор крепления звена на автомобиле, и оно по роликам съезжало в воду. Затем звено автоматически в течение минуты раскладывалось. Дальнейшая операция состояла в том, чтобы с помощью буксиров состыковать каждое звено в ленту моста. Время наводки 60-тонного моста в дневное время составляло 30 минут.

Экскаваторная надстройка ЭОВ-4421 на шасси КрАЗ-255Б

Комплект ПМП позволял соединять две ленты: параллельно или последовательно. При параллельном соединении ширина проезжей части составляла 6,5 м, что обеспечивало двустороннее движение. Грузоподъемность наведенного моста составляла 60 тонн, длина — 227 м. При последовательном соединении длина моста увеличивалась до 323 м, правда при этом его грузоподъемность уменьшалась до 20 тонн.

Кроме этого, на шасси КрАЗ-255Б для наведения переправ через неширокие реки монтировали тяжелый механизированный мост (ТММ). В его комплект входили четыре машины мостоукладчика. Длина мостовой фермы одной машины в раскрытом положении составляла 10,5 м. Из комплекта можно было собирать мостовые переправы длиной до 42 м.

На КрАЗ-255Б испытывали навесное оборудование для рытья котлованов и самоокапывания одиночного автомобиля — тема «Периметр» (КрАЗ-Э255БП, 1969). Нож для срезания грунта поставили сзади. Опускание ножа в рабочее положение обеспечивали два гидроцилиндра с приводом насоса от трансмиссии грузовика. Срезанный грунт попадал на волочившийся за кормой машины гибкий полог из отрезков транспортерной ленты.

Один из представителей ПМП, носитель буксирно-моторного катера

Участок отрыва автомобиль проходил на второй передаче. Срезав грунт толщиной от 5 до 7 см (в зависимости от его плотности), машина отвозила его с участка, стряхивала с гибкого полога и затем возвращалась к началу отрываемого котлована. Получаемый таким образом котлован глубиной 2,5 м отрывался за 2 часа 40 минут. При этом необходимо было выполнить 102 цикла, а объем вынутого грунта составлял 137 м3.

Только благодаря своим отменным качествам машина столь долго находилась на конвейере. Эксплуатационники ценили в КрАЗ-255Б высокую проходимость, необычайную прочность и неприхотливость в обслуживании. Сегодня, спустя более четверти века после снятия с производства, автомобили семейства КрАЗ-255Б можно встретить в странах СНГ, на горных серпантинах Индии, Афганистана, Ирана, в саваннах, песках и тропических джунглях Африки.

Кстати, за разработку конструкции этого грузовика и внедрение его в производство ВДНХ СССР отметило КрАЗ дипломом 1-й степени, а 15 сотрудников предприятия, в том числе конструкторский коллектив — золотыми, серебряными и бронзовыми медалями выставки. В 1970 г. на международной ярмарке в болгарском Пловдиве грузовик наградили золотой медалью и грамотой. Более поздний вариант КрАЗ255Б1 был отмечен Знаком качества.

Хочу получать самые интересные статьи

КрАЗ-6322 Солдатский военный грузовик - Армейская техника

Военный автомобиль КрАЗ-6322 «Солдат» 6х6 разработан и производится на ПАО «АвтоКрАЗ». Изображение: любезно предоставлено ПАО «АвтоКрАЗ». Лаосская Народно-Демократическая Республика разместила заказ на КрАЗ-6322 в декабре 2014 года.Изображение: любезно предоставлено ПАО «АвтоКрАЗ». В апреле 2014 года Министерство обороны Египта приняло поставку крупной партии автомобилей КрАЗ-6322. Изображение: любезно предоставлено ПАО «АвтоКрАЗ». Военный грузовик КрАЗ-6322 развивает максимальную скорость 80 км / ч. Изображение: любезно предоставлено ПАО «АвтоКрАЗ».

КрАЗ-6322 «Солдат» - это вездеход, полноприводная высокоподвижная тактическая машина, разработанная и построенная украинским ПАО «АвтоКрАЗ» для выполнения различных задач сухопутных войск.

Автомобиль предназначен для перевозки грузов и войск военнослужащих, миротворческих сил ООН и спецназа. Его можно использовать для буксировки тяжелых артиллерийских систем калибром от 152 до 203 мм. Он также может служить в качестве балластного тягача для перевозки самолетов на аэродромах.

КрАЗ-6322 Заказы и поставки



Sisu 8 × 8, также называемый Sisu E13TP 8 × 8, представляет собой высокомобильный тактический военный грузовик, разработанный Sisu Defense в Финляндии.


Компания «АвтоКрАЗ» получила контракт Министерства обороны Арабской Республики Египет на поставку грузовых автомобилей-платформ КрАЗ-6322 в 2014 году. Первая партия внедорожников КрАЗ-6322 была отгружена Управлению вооружений Министерства обороны Египта в г. Апрель 2014 года. Отгрузка следующей партии автомобилей началась в апреле 2015 года.

Лаосская Народно-Демократическая Республика заключила с АвтоКрАЗ контракт на поставку полноприводных военных грузовиков КрАЗ-6322 в декабре 2014 года. Машины будут поставлены до 2015 года.

Конструкция и особенности автомобиля повышенной проходимости КрАЗ-6322

Тактическая машина КрАЗ-6322 создана на базе шасси 6х6. В нем могут разместиться до 24 человек, а в салоне - до трех человек.

Грузовик имеет длину 9,1 м, габаритную высоту 3,25 м и ширину 2,72 м. Снаряженная масса 12 700 кг, полная масса 22 800 кг и грузоподъемность 10 000 кг. Его проектная допустимая масса полезной нагрузки составляет 12 000 кг, а допустимая полная масса буксируемого прицепа составляет 10 000 кг на любой местности и 30 000 кг при движении по дорогам с твердым покрытием.

Рекомендуемая масса буксируемого прицепа для самолетов на бетонных аэродромах - 75 000 кг.

Уникальная лебедка с тяговым усилием около 12 т предназначена для самовосстановления, подъема застрявших транспортных средств и легкой погрузки тяжелых грузов на прицеп. По желанию заказчика автомобиль может быть построен как в левостороннем, так и в правостороннем исполнении.

Грузовик предлагает броневую защиту пассажиров и основных единиц от мин. Он также может похвастаться защитными средствами электронного противодействия.

Детали силовой установки КрАЗ-6322

Автомобиль-платформа КрАЗ-6322 оснащен восьмицилиндровым V-образным дизельным двигателем ЯМЗ-238ДЭ2 с турбонаддувом и мощностью 330 л.с. Двигатель оборудован системой очистки воздуха и агрегатируется с трансмиссией 9JS150ТА. Он соответствует нормам выбросов Евро 0.

«Тактический КрАЗ-6322 может перевозить до 24 человек, а его кабина вмещает до трех человек».

В автомобиль встроена восьмиступенчатая двухступенчатая механическая коробка передач ЯМЗ-2381 и однодисковое сцепление ЯМЗ-183.Автомобиль также оснащен шинами 530 / 70-21, в которых используется система контроля давления в шинах и централизованная система подкачки шин для достижения высоких внедорожных характеристик.

Оснащен двухступенчатым односкоростным центральным ведущим мостом грузового автомобиля с межколесными блокируемыми дифференциалами, проходным промежуточным мостом. Он также имеет механическую двухвальную раздаточную коробку с блокируемым межосевым и межколесным дифференциалами.

Грузовик оборудован двумя топливными баками, каждый по 250 л, при этом двигатель сжигает 39 л топлива на 100 км.

Подвижность военного автомобиля КрАЗ-6322

Тактическая машина движется с максимальной скоростью 80 км / ч и имеет дальность полета до 1500 км. Он имеет радиус поворота 13,5 м и может преодолевать водные преграды до 1,5 м и боковые уклоны до 25 °. Он может преодолевать снежный покров до 0,6 м и преодолевать подъемы под углом 35 °.

Отличную маневренность и высокую проходимость в сложных климатических условиях предлагает военный грузовик КрАЗ-6322; он способен передвигаться по любой местности.Грузовик также может выдерживать температуры от -50ºC до + 60ºC.

КрАЗ-260 Тяжелый внедорожник | Military-Today.com

Страна производитель Советский Союз
Введен в эксплуатацию 1980-е годы
Конфигурация 6x6
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчин
Размеры и вес
Вес (пустой) 12.7 т
Максимальная нагрузка 9 т
Буксирная нагрузка 10-30 т
Длина 10,13 м
Ширина 2,72 м
Высота 2,98 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-238Л 14,86-литровый дизель
Мощность двигателя 288 лс
Максимальная скорость по шоссе 80 км / ч
Диапазон ~ 850 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька ~ 0.6 м
Траншея ~ 1 м
Брод 1,2 м

Производство КрАЗ-260 началось где-то в начале 1980-х годов, когда он заменил более ранний КрАЗ-255Б на производственных линиях завода Кременчугский автомобильный завод. Однако машины не было. раскрывалась широкой публике до 1985 года, когда были во время парада на Красной площади.Во время парада новый КрАЗ-260 буксировали 152-мм полевые ядерные орудия 2А36.

Этот военный грузовик имеет грузоподъемность 9 000 кг и может перевозить войска и различное военное снаряжение. КрАЗ-260 может буксировать грузы массой до 10 000 кг при полностью загружен (30 000 кг в пустом состоянии). Пример с Красной площадью имел открытый кузов, оборудованный многоместными сиденьями, обращенными вперед, хотя у этого была парадная конфигурация. В нормальном теле используется обычный грузовой кузов с дверью багажника все прикрывается обычным откидывающимся носом.А лебедка входит в стандартную комплектацию под кузовом груза и может использоваться для восстановления вперед или назад, включая самовосстановление.

В целом Внешний вид КрАЗ-260 аналогичен таковому у более раннего КрАЗ-255Б, но капот более угловат для размещения дизельный двигатель с турбонаддувом, а габаритные размеры незначительно больше. Насколько можно определить, КрАЗ-260 выпускался для только военная служба и, по всей видимости, не был доставлен в вооруженные силы за пределами Советского Союза.

Варианты К известным существующим относятся тягач КрАЗ-260В, используемый для буксировки различные полуприцепы и КрАЗ-240. Также использовался для буксировки платформы с С-300 ракеты. Этот тягач имеет 6х4 конфигурация привода, чуть более длинная колесная база (4,88 м + 1,4 м) и дорожная грузоподъемность 16,8 т; он используется на большие расстояния обязанности по материально-техническому обеспечению, оставляя КрАЗ-260 для погрузки на передовую территорию переноска.

В 1999 г. на смену большегрузным грузовикам пришли улучшенные КрАЗ-6322.

КрАЗ-255, КрАЗ-256, КрАЗ-257, КрАЗ-258 - Каталог СовАвто

Модель КрАЗ-255Б (КрАЗ-255В) * КрАЗ-256 КрАЗ-257 КрАЗ-258
Количество мест 3
Масса нетто, кг [фунт] 11 950 [26 290] (10 600 [23 320]) 11 500 [25 300] 11 160 [24 552] 9 680 [21 296]
Масса с полной нагрузкой, кг [фунт] 19 675 [43 285] 23 625 [51 975] 23 355 [51 381]
Вес нагрузки, кг [фунт] 7 500 [16 500] (-) 10 000 [22 000] 12 000 [26 400]
Общая масса прицепа, кг [фунт] 30 000 [66 000] (10 000 [22 000], если грунтовые) (36 000 [79 200] (18 000 [39 600], если грунтовые)) 15 000 [33 000] 30 000 [66 000] (12 000 [26 400], если грунтовые)
Длина, мм [дюйм.] 8645 [340] (7685 [303]) 8100 [319] 9660 [380] 7375 [290]
Ширина, мм [дюймы] 2750 [108] 2640 [104] 2650 [104] 2630 [104]
Высота, мм [дюймы] 2940 [116] 2792 [110] 2620 [103]
База, мм [дюйм.] 5300 [209] 4780 [188] 5750 [226] 4780 [188]
Ширина колеи (передняя / задняя), мм [дюймы] 2160 [85] 1950 [77] / 1920 [76]
Углы въезда / съезда, градусы 47/32 (47/90) 42/55 42/18 42/52
Минимальный зазор, мм [дюйм.] 360 [14,2] 290 [11,4]
Минимальный радиус поворота, м [ярды] 13 [14,3] 10,5 [11,6] 12,5 [13,8] 10,5 [11,6]
Максимальная скорость, км / ч [mi / h] 71 [44] (62 [39]) 62 [39] 60 [37] 70 [43]
Максимальная мощность, л.с. [кВт] 240 [179] при 2100 об / мин 215 [160] при 2100 об / мин **
Максимальный крутящий момент, Нм [фунт-фут] 90 [584] @ 1500 об / мин 80 [519] при 1500 об / мин **
Объем двигателя, л [куб.см] 14.87 [14 866]
Степень сжатия 16,5: 1
Передаточное число 5 X 2 скорости
Передаточное число главной передачи
Пробег, л / 100км 40 [5,9] (45 [5,2]) 45 [5,2] 45 [5,2] 50 [4,7]
Время разгона с 0 до 100 км / ч [62 миль / ч], секунды
Разрывной путь, м [ярды] (40-0 км / ч [25-0 миль / ч]) 20 [22] (21 [23.1]) 12 [13,2] (от 30–0 км / ч [19–0 миль / ч]) 25 [27,5] (от 30–0 км / ч [19–0 миль / ч])
Емкость топливного бака, л [гал] 2 X 165 [2 X 44] 165 [44] 2 X 165 [2 X 44] 2 х 225 [2 х 60]
Годы выпуска 1967-? 1966-? 1965-? 1966-?
Тип двигателя ЯМЗ-238, 4-тактный, ох, дизельный, V8 ЯМЗ-238А, 4-тактный, охв, дизель, V8 **
Диаметр / ход поршня, мм [дюйм.] 130 [5,12] / 140 [5,51]
Колесная формула 6 х 6 6 х 4
Изображения 66 КБ (цвет, вид спереди, испытания в грязной местности [4])

40 KB (ч-б, вид спереди [16])

68 КБ (цвет, вид сбоку, рисунок [106])

82 KB (ч-б, вид спереди [7])

144 КБ (цвет, вид сбоку [51])

10 КБ (цвет, вид спереди, вытаскивание Урал-375 из канавы [108])

74 КБ (цвет, вид сбоку, чертеж [Трактор КрАЗ-255В [106])

7 КБ (цв., Вид спереди [КрАЗ-255Б понтонный мост] [99]

10 КБ (ч / б, вид спереди [КрАЗ-255Б понтонный мост] [100])

78 КБ (цвет, вид сбоку, рисунок [106])

108 KB (ч-б, сбоку вид [4])

62 КБ (цвет, вид спереди, рисунок [106])

132 KB (ч / б, сбоку вид [3])

116 КБ (цвет, вид сбоку [50])

81 КБ (ч-б, вид сбоку [КрАЗ-255Б и КрАЗ-257] [52])

76 КБ (цвет, лицевый ivew, рисунок [106])

69 KB (ч / б, сбоку вид [8])

Апелляционный суд Флориды уменьшает суммы, выплачиваемые по соглашению о разделении убытков

Недавно, 17 апреля 2013 года, Второй окружной апелляционный суд рассмотрел важный вопрос, который становится все более актуальным в сегодняшних делах о взыскании права выкупа, касающийся того, может ли задолженность заемщика по Облигации быть уменьшена на суммы, выплачиваемые держателю ипотеки. от FDIC по Соглашению о разделении убытков.В деле Branch Banking & Trust Company против Kraz LLC и др. BB&T приобрела ссуды в Colonial Bank, который был закрыт Федеральной корпорацией страхования депозитов. В соответствии с соглашением о разделении убытков между FDIC и BB&T, BB&T было обязано возместить FDIC ссуды за любые средства, которые она взыскивает по ссудам, которые ранее были списаны и за которые FDIC выплатила часть этого убытка BB&T. Сразу после получения ссуд от Colonial Bank BB&T возбудила иск о взыскании права выкупа в отношении Заемщика, Крэза.В ходе судебного разбирательства по делу об обращении взыскания суд первой инстанции постановил, что заемщик не был в состоянии дефолта в то время, когда BB&T объявила дефолт. Что еще более важно, суд первой инстанции постановил восстановить ссуду и чтобы Заемщик получил кредит на все денежные средства, выплаченные BB&T от FDIC по этому конкретному ссуде, и рассудил, что такой механизм гарантирует, что кредитору не разрешено «удвоить» падение »в получении средств как от заемщика, так и от FDIC.

Подтверждая частично и частично отменяя решение суда первой инстанции, Апелляционный суд постановил, что обоснование суда первой инстанции для предоставления заемщику кредита для предотвращения потенциального «двойного падения» кредитора было ошибочным.Второй DCA аргументировал это тем, что Соглашение о разделении убытков уже предусматривает свои собственные условия для предотвращения двойного погружения, поскольку оно требует, чтобы кредитор возмещал FDIC любые средства, которые он взыскивает по ранее списанной ссуде, по которой FDIC уже выплатил части эта потеря для кредитора. Соответственно, дело в конечном итоге было возвращено в суд для получения ограниченных инструкций по исправлению основного баланса, причитающегося с заемщика, и отмене любого кредита, предоставленного заемщику для средств, полученных кредитором от FDIC.

Ожидается, что это решение BB&T против Kraz сильно повлияет на защитные стратегии при защите случаев обращения взыскания на ссуды, полученные от FDIC. Также будет очень интересно проследить, как это решение повлияет на посредничество и разминку в делах о взыскании права выкупа, связанных с соглашениями о разделении убытков.

Грузовик Т14 КрАЗ 255Б 6х6 (Красный) с инструкцией

Модель «Грузовик Т14» КрАЗ 255Б 6x6 построена из LEGO® в масштабе 1: 17,5 и моторизована с использованием LEGO® Power Functions®.Это модель внедорожника КрАЗ 255Б 6х6, который используется в экстремальных условиях.


Обновление 1: доступны инструкции: Теперь вам доступны инструкции по созданию собственной копии этого грузовика. Этот первый выпуск инструкций будет включать сборку базовой модели. См. Инструкции по сборке и , инвентарный список / список деталей !.

Обновление 2: добавлено преобразование лесовоза: Уже доступные инструкции теперь включают преобразование в версию лесовоза и сборку прицепа для бревен с управляемым стингером.


Характеристики грузовика: жесткая подвеска на всех осях, задние оси которой используют тандемную подвеску тележки, движение с приводом PF на всех осях, привод 6x6, пониженная скорость для увеличения мощности / крутящего момента, рулевое управление с сервоприводом, полнофункциональное пятое колесо, смоделированный двигатель V8 , детально проработанный интерьер кабины и два световых агрегата.
Масштаб: 1: 17,5
Длина: 477 мм (+ прицеп 926 мм)
Вес: 1,92 кг (+ прицеп 2,41 кг)
Детали: 1840 (+ прицеп 2270)



Как дань уважения этому грузовику, этот проект демонстрирует безграничные возможности.Несмотря на то, что этот конкретный грузовик никогда не производился как гражданский, после вывода на пенсию он использовался как таковой. За пару минут его можно заменить на одну из четырех различных версий, которые включают:
- Полуприцеп с седельно-сцепным устройством
- Балластный тягач с балластной коробкой
- Пробная версия грузовика
- Лесовоз с прицепом с рулевым управлением
Итак, это Вам решать, какую работу он будет выполнять: просто развлечься, как пробный грузовик, или вы дадите ему полуприцеп? Или бревна будут возить?
Эта модель грузовика, как одна из отличительных черт дизайнера, оснащена полной подвеской.Обычные амортизаторы LEGO® Technic оказались слишком большими. Их установка ухудшила бы реалистичность внешнего вида шасси трактора. Вместо этого в качестве амортизаторов используются резиновые ремни. Для этого движение преобразуется с помощью рычажных конструкций. В конце концов, пружина вставляется и возвращается, резиновый ремень растягивается и возвращается. Это относится только к передней оси, двойная задняя ось оснащена тандемной подвеской тележки. Использование этой установки обеспечивает легкий ход оси и колеса.

Поскольку он не использует никаких амортизаторов, колеса и оси не должны иметь дело с какой-либо силой. Он основан на концепции подвески с шагающей балкой. И передняя, ​​и задняя оси оснащены «ступицей рулевого колеса Technic с двумя отверстиями для штифтов». Эти ступицы оказались настоящим улучшением, меньшее трение, а колеса не гнутся под весом модели, как это было бы без нее.
Эта модель КрАЗ 255Б 6x6 оснащена четырехтактным дизельным двигателем ЯАЗ-238А V8, который виден при открытом капоте.Этот источник питания имеет 8 цилиндров в V-образной схеме с рабочим объемом 14,87 литра. Первоначальный ЯМЗ-238 выдавал 215 л.с. с крутящим моментом 785 при 1500 об / мин. С 1966 года устанавливался двигатель ЯАЗ-238А, выдававший 240 л.с. с крутящим моментом 883 при 1500 об / мин. Этот детализированный двигатель V8 хорош в сборке, и для того, чтобы придать ему реалистичный вид, используется всего 80 деталей. Он включает, например, воздушный фильтр, вентилятор, ремень вентилятора, шкивы, шланги, байпасный масляный фильтр и выхлопную систему.


Вместе с гораздо большим количеством добавленных деталей моторного отсека внешний вид стал феноменальным.К ним относятся бачок тормозной жидкости, несколько бачков и деталей, радиатор с трубками и рулевой вал. При открытии дверей кабины виден интерьер. Он показывает рулевое колесо, базовую настройку датчика, переключение передач и другое переключение для включения высокой или низкой передачи и, наконец, некоторые основные сиденья.
Полуприцеп с ССУ
В базовой комплектации устанавливается ССУ. Благодаря этому можно подключить полуприцеп. Поскольку это обычное применение, это делает грузовик чрезвычайно универсальным и, в зависимости от используемого прицепа, он по-прежнему подходит для любой местности.В задней части шасси установлены клинья, позволяющие легко прикрепить любой полуприцеп. Добавив лебедку, можно даже увеличить универсальность. Аккумуляторный ящик просто находится за кабиной, а запасное колесо крепится к поперечной балке грузовика.


Балластный трактор с балластным ящиком
Этот грузовик, который используется для перевозки очень больших и тяжелых грузов, может быть оснащен балластным ящиком
. По сути, он добавляет вес на задние оси для улучшения сцепления с дорогой.В то время как у седельно-сцепных устройств есть полуприцеп для увеличения веса задних мостов, теперь он заменен балластной коробкой. Аккумуляторный ящик грузовика находится внутри этого балластного ящика и действует как вес. При необходимости можно легко добавить дополнительный вес, установив второй батарейный отсек. Установлено запасное колесо, которое подходит для грузовика, а также четыре запасных колеса, которые подходят, например, для низкорамного прицепа с дышлом.


Trial Truck edition
Для использования в качестве грузовика повышенной проходимости, чтобы дурачиться с кузовом трейлового грузовика. Можно установить
.Чтобы равномерно распределить вес грузовика по всем осям, аккумуляторный отсек размещен наверху задних осей. Несмотря на то, что запасные шины не являются обычным явлением для прицепных грузовиков, установлены две, чтобы улучшить внешний вид этого грузовика. Всегда приятно видеть грузовик с такими большими колесами, у которого есть запчасти. Устанавливается на поперечную балку и легко доступен при необходимости. Для улучшения внедорожных характеристик заднюю часть шасси можно было легко изменить. Чтобы можно было изменить этот грузовик в любую заданную конфигурацию, шасси является стандартным.Укорочение шасси увеличило бы угол съезда грузовика. Угол въезда также можно было увеличить, сняв буксировочную головку на передней части.


Лесовоз с прицепом с рулевым управлением
Использование этого грузовика для перевозки бревен требует дополнений. Первый - это надрессорная балка, установленная на шасси грузовика. Он расположен непосредственно на обеих задних осях, что обеспечивает хорошее распределение веса. Во-вторых, это прицеп с управляемым стингером. По сути, этот прицеп представляет собой большую трубу с буксирным шаром на одном конце и частичное шасси с надстройкой и двумя прикрепленными к нему колесами.Два набора колес прикреплены к неразрезным мостам, в которых используются те же ступицы, что и у грузовика. По сути, ось такая же, как у грузовика без трансмиссии. Здесь снова используется тандемная подвеска тележки, которая обеспечивает легкий ход оси и колес.


Чтобы прикрепить его к грузовику, он имеет буксирный шар, который соединяется с шаровой головкой
для буксировки грузовика. Надрессорная балка прицепа точно такая же, как у грузовика, и обе складные. Дополнительная цепь поперек удерживает груз.Наконец, частичное шасси с прикрепленными осями и балкой становится подвижным. Позволяет всей комбинации бревен перевозить бревна разной длины. И минимальный, и максимальный вылет отмечены как центральное положение. Последний обычно хранится на надрессорной балке грузовика, например, с помощью погрузчика бревен. Это наиболее эффективный способ транспортировки грузовика без груза.

Зеленый Крокодил .... Мой монстр КрАЗ-255Б1

Много шуток про ту ночную передислокацию xDDD.Левое переднее колесо расположено под ненормальным углом от вертикали, видно без линейки. Также ужасные звуки исходят от подшипников и при движении ротор перегревается (а мы на нем пробегаем около 100 км !!!! - крози). Когда в ту ночь мы ехали на нем по шоссе - никто не знает, что случилось в следующий раз - возможно, колесо вылетело или заклинило.
Также отсутствовал усилитель руля первые 20 км xDDDD - могу сказать, что без него повернуть колеса на месте невозможно из-за слишком тяжелой морды и широких покрышек. Если вам нужно развернуться в узком направлении - вы сделаете это миллион раз, «толкая» грузовик за сцепление.Но после какого-то движущегося бустера вдруг решили остаться в живых и приступить к работе xDDDD ...

Пару раз мы видели сотрудников ГАИ ха-ха-ха, это было опасно (как помню - не было разрешений на негабарит), но это было действительно смешно - каждый раз видел, как этот офицер, увидев наш грузовик, оборачивается, сует руки в карманы и смотрит в небо xDDDD)))))) Что случилось? Почему они не останавливают нас ???
Как мне позже объяснили - они увидели очень большой грузовик, явно неисправный - низкий скрежет, как от бомбардировщика Второй мировой войны, и черный дым вокруг - и офицер подумал: «Он выглядит пустым, без груза, некоммерческий. Если я остановлю его, это не могу снова начать движение, и у меня будут проблемы с решением убрать его с дороги.А так как некоммерческий - у меня не будет $ $ $ прибыли от водителя "Ха-ха-ха ... xDDDDD

Но все было хорошо, и мы приехали в деревню ...

Далее после покупки Kraz I" приступил к ремонту основных аварий - во-первых, слишком много времени заняла практически разрушенная передняя ось.
Я нашел все внутренние детали переднего моста - 4 вала, ШРУС, ступичные подшипники и сальники и заменил все. Вес колеса около 250 кг. вес ротора / шпинделя около 160 кг - это было тяжело ...
Также заменяю все форсунки, потому что все они были разные и полностью забиты.После ремонта и настройки клапанов черный дым исчез, двигатель работает красиво и красиво ...
Все жидкости были заменены, фильтры были промыты или заменены ... Похоже, масло не меняли с завода ...
Еще одна очень долгая часть работы над Краз - замена резины. Тоже сложный процесс - старые ржавые диски со стопорными кольцами не так-то просто разбирать ... Сейчас меняют большинство изношенных шин (3 из 6), но этот процесс пока продолжается ... для меня прошлой весной - полностью сдох бензонасос высокого давления... Новый насос с полки в магазине стоит дорого, но я нашел его на распродаже в гараже для энтузиастов - тоже новый, в консервационном масле, по подходящей цене ...
Kraz сейчас полностью работает, вся основная механическая система работает хорошо, и я использую грузовик в помощь моим приятелям ... Они фермеры, и большой грузовик действительно хорош для некоторых работ - транспортировка сена, лесозаготовка и вырубка пней (они начали чистить новые поля для сельскохозяйственных действий xD), восстановление некоторой техники, тракторов от грязи .. Как источник сжатого воздуха xDDDD

Custom404 • Хэмптон, Вирджиния • CivicEngage

Custom404 • Хэмптон, Вирджиния • CivicEngage
  1. УСЛУГИ

[{"WidgetSkinID": 16, "ComponentType": 20, "FontFamily": "Montserrat", "FontVariant": "700", "FontColor": "# fff", "FontSize": 1.10, «FontStyle»: 0, «TextAlignment»: 0, «ShadowColor»: «», «ShadowBlurRadius»: 0, «ShadowOffsetX»: 0, «ShadowOffsetY»: 0, «Заглавные буквы»: 0, «HeaderMiscellaneousStyles1»: « "," HeaderMiscellaneousStyles2 ":" "," HeaderMiscellaneousStyles3 ":" "," BulletStyle ": 0," BulletWidth ": 2,00," BulletColor ":" "," LinkNormalColor ":" "," LinkNormalUnderlined ": false," LinkNormalMaltyles " ":" background-size: contain; "," LinkVisitedColor ":" "," LinkVisitedMiscellaneousStyles ":" "," LinkHoverColor ":" "," LinkHoverUnderlined ": false," LinkHoverMiscellaneousStyles ":" "," LinkSelectedUnderlined ": false , «ForceReadOnLinkToNewLine»: false, «DisplayColumnSeparator»: false, «ColumnSeparatorWidth»: 0.0000, "HoverBackgroundColor": "", "HoverBackgroundGradientStartingColor": "", "HoverBackgroundGradientEndingColor": "", "HoverBackgroundGradientDirection": 0, "HoverBackgroundGradientDirection": 0, "HoverBackgroundGradientDegrees": "," HoverBackgroundGradientDackground ":", " ": 0," HoverBackgroundImagePositionX ": {" Value ": 0.0," Unit ": 0}," HoverBackgroundImagePositionYUseKeyword ": true," HoverBackgroundImagePositionYKeyword ": 0," HoverBackgroundImagePositionY ": {" Value ": 0.0, «Unit»: 0}, «HoverBackgroundImageRepeat»: 0, «HoverBorderStyle»: 0, «HoverBorderWidth»: 0, «HoverBorderColor»: «», «HoverBorderSides»: 15, «SelectedBackgroundColor»: «», «SelectedBackgroundColient» : "", "SelectedBackgroundGradientEndingColor": "", "SelectedBackgroundGradientDirection": 0, "SelectedBackgroundGradientDegrees": 0,0000000, "SelectedBackgroundImageFileName": "", "SelectedBackgroundImageFileName": "", "SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword": true, "SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword": true, "SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword": true, "SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword": true, "SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword": true, "SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword": true, : 0.0, «Unit»: 0}, «SelectedBackgroundImagePositionYUseKeyword»: true, «SelectedBackgroundImagePositionYKeyword»: 0, «SelectedBackgroundImagePositionY»: {«Value»: 0,0, «Unit»: 0}, «SelectedBackgroundImageRepeat»: 0, «SelectedBackgroundImageRepeat»: 0, «SelectedBorderSty , "SelectedBorderWidth": 0, "SelectedBorderColor": "", "SelectedBorderSides": 15, "HoverFontFamily": "", "HoverFontVariant": "", "HoverFontColor": "", "HoverFontSize": 0.00, "HoverFontSty" : 0, «HoverTextAlignment»: 0, «HoverShadowColor»: «», «HoverShadowBlurRadius»: 0, «HoverShadowOffsetX»: 0, «HoverShadowOffsetY»: 0, «HoverCapitalization»: 0, «SelectedFontFamant», «SelectedFontFamant»: : "", "SelectedFontColor": "", "SelectedFontSize": 0.00, «SelectedFontStyle»: 0, «SelectedShadowColor»: «», «SelectedShadowBlurRadius»: 0, «SelectedShadowOffsetX»: 0, «SelectedShadowOffsetY»: 0, «SpaceBetweenTabs»: 0, «SpaceBetweenTabgersUnits»: «SpaceBetweenTabgersUnits»: 1, «AnimationId»: «e99ea493-44ca-4a30-88f4-14ac31e71b7e», «AnimationClass»: «animatione99ea49344ca4a3088f414ac31e71b7e», «ScrollOffset»: 33, «TriggerNameLowerCase»: «PriggerCase»: «hoverponCase»: «фоновый компонент» "", "BackgroundGradientStartingColor": "", "BackgroundGradientEndingColor": "", "BackgroundGradientDirection": 0, "BackgroundGradientDegrees": 0.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *