Как сделать кунг баню из газа 66. Мобильная баня на колесах: мобильный вариант для любителей природы. Что нужно для организации бани на колесах как бизнеса: важные моменты
Мысль о том, насколько полезной была бы баня на колесах, посещает каждого, кому приходится неделями работать вдали от простейших благ цивилизации. Возможность попариться и смыть усталость будет очень кстати в условиях активного отдыха, рыбалки, охоты. В последнем случае выездная ванна считается чуть ли не обязательным элементом охотничьего снаряжения.
Автобан на колесах: преимущества
Народная мудрость утверждает, что для изготовления парной подойдет любой материал, от брезентовой палатки до деревянной будки старого холодильника. Главное правильно и безопасно оборудовать печь каменкой и сделать качественную теплоизоляцию помещения. Это все временные варианты. Для хорошего автобана на колесах они мало пригодны, и почти не используются даже любителями попариться в парилке.
Современные мобильные бани на колесах по комфорту мало чем отличаются от стационарных вариантов. Из недостатков можно назвать лишь ограниченное количество места под моечное отделение; ею чаще всего приносят в жертву парилке и предбаннику. Во всем остальном автобан парит и лечит не хуже больницы.
Причин построить или купить мобильную баню на колесах может быть несколько:
Совет! Возможность отдохнуть и попариться на вагончике вечером, днем после строительных работ под летним солнцем решает половину бытовых проблем.
Особенно, если на участке кроме ямы и колодца ничего нет, а бригада строителей, нанятая для работы в чистом поле, всегда будет требовать приемлемых условий проживания. На зиму или в конце сезона прицеп с сауной можно отбуксировать на стоянку дома или в гараж, а автобан с парилкой использовать даже в городских условиях.
Выездная баня на колесах: виды
Конечно, вариантов бани в машине или на прицепе много, и все они очень разные. Есть варианты мобильных парилок промышленного изготовления.
Помимо дорогой заводской сборки, можно купить баньку на ГАЗ 66, кустарные переделки мелкими фирмами. Существует множество моделей передвижных парилок на базе жилых вагончиков, навесов, автобусов, старых ремонтных мастерских и одноосных прицепов для легкового автомобиля, просто переоборудованных под баню. Автобан может отличаться по цене и обеспечивать совершенно разный уровень комфорта для банных процедур.
Баня на прицепе
Для обычного пользователя двухосный вагон-автобан — лучший выбор. В самом простом виде это может быть вариант мобильной бани – прицеп на двухосных колесах. Его еще называют прицепом за небольшой дорожный просвет и хорошую устойчивость. Автобан на прицепе редко превышает 2,5-2,8 м в длину и 180 см в ширину.
Максимальный вес не превышает 700 кг. В конструкции бани-вагончика используется обшивка из металлического сайдинга под брус или бревно. Нельзя оставлять незакрытыми от ветра OSB или фанеру, при порывах ветра, да еще и при дожде, очень быстро приводит деревянную поверхность в негодность.
К достоинствам бани на прицепе можно отнести:
- Компактность, автомобиль с передвижной парилкой сможет ездить по любым магистралям и дорогам, без ограничений;
- Разрешения на переоборудование вагона под баню — прицеп не нужны, главное, чтобы нагрузка на ось и наружные габариты не выходили за разрешенные пределы;
- Небольшая цена и возможность построить мобильную баню своими руками. Средняя смета переделки вагончика составляет 40% от строительства стационарного варианта парилки.
Внимание! Для мобильной парилки рекомендуется использовать двухосные прицепы, так как мобильный автобан на одной паре колес оказывается неустойчивым, даже если он прикреплен к фаркопу автомобиля.
Самые роскошные сауны делаются на базе прицепа или полуприцепа к седельному тягачу. По сути, это обычный автобан, установленный на автомобильной платформе. Цена бани размером 3,4х8 м на трехосном прицепе составляет 8-9 тысяч долларов.
Лучшие мобильные сауны изготавливаются из полноразмерных туристических прицепов — прицепов и жилых фургонов. Простой б/у прицеп типа Hobby Prestige обойдется в 2-2,5 тысячи долларов. Оборудование парилки и установка печи обойдутся еще в 300-400 долларов, а передвижной автобан сможет прослужить еще лет двадцать.
Ванна в автобусе
Конечно, новый дом на колесах стоит в два раза дороже любой ванны. Например, хороший Mc Louis 2000 года производства Fiat Ducato оценивается в 10-12 тысяч долларов, но это уже не прицеп, а скорее полноценный автобус, оснащенный всем необходимым для проживания. Вы можете дооснастить его парилкой, а передвижной автобан сможет выполнять сразу три функции:
Причем, в отличие от громоздкого прицепа, автобус-баня уже имеет туалет заводского изготовления, душ, холодильник, печь с газовый баллон. Остается только отделить часть пространства и переоборудовать его под парилку.
Автобусы ПАЗ 3205 успешно переоборудуют под баню, фото.
Благодаря использованию отечественной базы такой автобан стоит даже дешевле прицепа или прицепа аналогичного класса, примерно 5-6 тысяч долларов.
Есть еще автобан на базе Икаруса и ЛИАЗа, но городские автобусы не очень подходят для обустройства комфортной парилки. Пропорции вагонов и тяжелый металлический каркас быстро охлаждают помещение.
Баня на базе ГАЗ 66
Из всех существующих автовариантов передвижной бани парилка на базе «лужайка» по праву считается одной из лучших, особенно если требуется комфортность помещения и высокая проходимость .
Баня на колесах ГАЗ 66 проедет по любому бездорожью, собственно «газон» лучше всего подходит для переделки в мобильную парилку:
- Алюминиевый бокс или будка утепляется пенопластом, двигательная установка имеет встроенный генератор электрического тока промышленного напряжения;
- Машина имеет встроенный солнечный нагреватель — нагреватель, который можно легко поднять за 10 минут. температура парилки до необходимых 80°С;
- Мощная машина способна перевозить прицеп с жилым блоком, передвижную электроустановку или рефрижератор.
По отзывам рыбаков и охотников, вместо внедорожников и УАЗиков все чаще выезжает для активного отдыха автобан, оборудованный на базе ГАЗ 66, видео
Автобан: дизайн
Модели автомобилей пар уже давно производятся на потоке. Важнейшие планировочные детали — конструкция кузова или прицепа, оптимальное расположение сауны, душевого и моечного отделений, отопительной печи и каменки — успешно проверены и отработаны на практике на протяжении многих лет.
При планировании автомобильных бань используются следующие правила:
- Двухместное отделение с печкой располагается в «хвосте» автомобильной будки или бокса, в стороне от топливного бака;
- Водопровод и душевая кабина установлены в центре помещения;
- Деревянный корпус бани обязательно обшивается снаружи листовым металлом.
Деревянные бани горят часто и быстро, автобан, вне зависимости от того, построено сооружение на прицепе или на кузове автомобиля, гораздо чаще подвержен возгоранию, чем стационарные варианты.
Внимание! Дровяные печи можно использовать только для сауны, собранной на двухосном прицепе с парилкой более 3,5 м 2 . Во всех остальных случаях автобан отапливается газовыми колонками.
Ниже представлен вариант компоновки для пятитонного двухосного прицепа или на шасси автомобиля категории «С»
Баня на колесах своими руками
Проще всего сделать построить небольшой мобильный автобан на базе стандартного прицепа для легкового автомобиля. Построить мобильную баню своими руками не сложнее, а в чем-то даже проще, чем обычную дворовую баню на два-три человека.
Монтаж конструкции
В первую очередь вам необходимо правильно выбрать прицеп для вашей будущей парилки. Из всех небольших караванов лучший автобан выйдет из двухосных конструкций с 12-дюймовыми или 13-дюймовыми колесами.
Такой выбор продиктован вполне практическими соображениями:
- Во-первых, автобан уменьшается в габаритной высоте. Чем выше конструкция, тем больше ее парусность. В пробках, при сильном ветре, слишком высокий автобан может опрокинуть машину;
- Во-вторых, банный бокс изготавливается только каркасным способом из металлического или деревянного профиля, никаких срубов из бруса или бревна;
- Печь для сауны используется только закрытого типа. Дверцы топки и дымоход должны быть выведены на наружную заднюю стену.
Изначально из уголка или квадрата на прицепе сваривается каркас бани. Дно и пол укреплены вставкой из дубовой доски. Каркас ванны приваривается к лонжеронам прицепа сплошным швом.
В конструкции рамы сразу необходимо предусмотреть нишу для отопителя и полость для установки газового баллона, если автобан на независимом прицепе, то и аккумулятор обязателен.
Обычно используется автомобильный топливный баллон, подвешенный к передней стенке бани таким образом, чтобы можно было перекрыть газ как с улицы, так и внутри помещения.
Каркас обшит плитами OSB и утеплителем на основе минеральной ваты.
Наружная отделка
После укладки теплоизоляционного пакета автобан обшивается листовым материалом по наружной поверхности, можно использовать водостойкую фанеру или листы ОСП.
Для защиты от дождя и ветра короб и крышу бани можно зашить металлопрофилем в цвет прицепа и общего корпуса.
Если передвижной автобан используется только в летний сезон, а по дорогам он перевозится на прицепе не чаще двух-трех раз в год, то в этом случае баня может быть собрана из бруса, а после обработки антисептиком, не обшивайте короб вагонкой или сайдингом.
Внутренняя отделка
Стены парилки и бани традиционно обшиваются липовой и хвойной вагонкой соответственно. Автобан внутри можно обшить пластиком или гипсокартоном; такой материал лучше использовать только на потолке и напольном покрытии.
При этом пространство вокруг каменки обязательно выкладывается вермикулитовой теплоизоляцией, а пол выкладывается нешлифованной керамогранитной плиткой.
Печь для передвижной бани
Малогабаритный передвижной автобан отапливается с помощью трех видов отопительных приборов:
Печь для передвижной бани можно сделать своими руками, но лучше использовать промышленные модели, для например, пропановые теплогенераторы или брикетная печь длительного горения. Любые бензиновые, дизельные, спиртовые самодельные горелки и обогреватели означают, что деревянный автобан на прицепе сгорит в первый же год эксплуатации.
Уход
Основные заботы об автобане сводятся к регулярной просушке и проветриванию помещения. Периодически, раз в месяц, требуется проверять работу дымохода, состояние деталей топки, крепление короба к лафету.
Перед началом сезона проводится ревизия автобана, деревянные части обшивки должны быть пропитаны антипиреновыми и антисептическими составами.
Документация
Чаще всего автобан на прицепе не оформляется какими-либо документами, свидетельствующими о перепроектировании конструкции. Фирмы, выпускающие мобильные парилки, указывают в документах на прицеп сведения о наличии легкосъемного жесткого тента каркасной системы.
Ситуация усложняется, если автобан переделывается из старого автобуса или автомобиля. В этом случае по закону необходимо внести изменения в описание транспортного средства. Сейчас автобан по документам числится как передвижной жилой дом. Если при переделке не вырезались окна, не менялись несущие элементы кузова, коробки, ходовой части, то, возможно, перерегистрация автомобиля не потребуется.
Заключение
Сауны на колесах выглядят идеальным решением в ситуации, когда приходится жить в движении, регулярно перемещаться и работать в полевых условиях. Мобильный автобан необходим дачникам, торговцам, фермерам и строительным бригадам, работающим вдали от цивилизации. В такой ситуации реальной альтернативы мобильной бане нет.
Что может быть лучше отдыха с друзьями на рыбалке и бани прямо на берегу реки? Еще совсем недавно это казалось совершенно невозможным, но в последнее время в России довольно распространена мобильная баня и сауна на колесах.
Мобильные парилки на колесах можно найти во многих крупных городах, но цена за час в них 800-1000 рублей в час. В этой статье мы расскажем, как можно сделать мобильную парилку, которую можно использовать как дома, так и в походе, или сдать в аренду.
Дизайн
Выберите основу для строительства, начертите чертеж и рассчитайте нагрузку на колесо, общий вес и мощность печи… Еще один важный фактор, который следует учитывать, — центр тяжести. Не должно быть так, чтобы весь вес был сосредоточен на одной стороне, иначе машина легко перевернется.
Переоборудуем автобудку под баню
В качестве основы автобани можно использовать даже старые автомобили. Наиболее популярны советские армейские автомобили с кунгом – ГАЗ 66 или ЗИЛ 131, у них высокая проходимость, но большой расход топлива. Также мобильные сауны изготавливаются на базе обычных прицепов для автомобилей.
Кунг имеет большую площадь, поэтому его вместимость может достигать 6 человек. Дополнительный утеплитель позволит использовать его круглый год. На фото примеры мобиля, раздевалки, раздевалки, лежака, откидного столика и скамейки.
Для обычной дровяной печи бэби. Если заказать этот вариант у мастеров, то ремонт под ключ обойдется вам минимум в 140 тысяч рублей.
По техническим характеристикам мобильные бани, построенные на базе ГАЗ 66, мало чем будут отличаться от классических типов: в среднем объем перевозимой воды составляет 700 литров, а запаса дров хватит на целые сутки топки . Этого хватает на 15-20 человек для отдыха, поэтому многие стали открывать такой бизнес.
Топочная установка
Для удобства и экономии места топка выходит наружу.
Печь внутри и снаружи должна быть отделана негорючим термостойким материалом.
Совет!
Чтобы случайно не выпасть во время движения, их можно заранее вшить в бусины проволокой.
Так как их вес может достигать 300 кг, для уменьшения нагрузки их можно вообще снять при пересадке на другой автомобиль.
Наружная отделка бани
- Для получения красивого внешнего вида с внешней стороны стены можно украсить блок домиком.
- Окна лучше не делать, так как через них будет теряться много тепла. Если вы решили делать окна, постарайтесь уменьшить их площадь и используйте 3-слойные стеклопакеты с толщиной стекла не менее 6 мм.
- Дверь должна открываться наружу.
- Для экономии места дровяной сарай и баки для воды монтируются снаружи в ящиках под днищем ящика.
Внутренняя отделка
Внутри делается точно такое же утепление стен, как и в обычной сауне.
Инструкция по внутренней отделке стен:
- Через каждые 60 см к стенам крепится обрешетка из брусков, пропитанных антисептиком. В кунгах они крепятся прямо к стенам, а в прицепах предварительно изготавливается металлический сварной каркас и обшивается деревом.
- Приклеен первый слой гидроизоляции. Для этого можно использовать пароизоляционную мембрану, например Изоспан. С одной стороны, он не пропускает влагу, а с другой – отводит пар, не давая ему скапливаться внутри.
- Затем утеплитель из минеральной ваты укладывается плотно друг к другу в ячейки каркаса. Дополнительно рекомендуется крепить его к стенам с помощью зонтичных дюбелей.
- Сверху утеплитель закрыт такой же пароизоляцией. Вместо него можно использовать теплоотражающую алюминиевую фольгу. Стыки утеплителя необходимо проклеить алюминиевой лентой.
- Для сохранения вентиляционного зазора под обшивкой на бруски прикручивается дополнительная контррешетка толщиной 2-3 см.
- Затем каркас обшивается вагонкой или блок-хаусом.
- Особое внимание необходимо уделить креплению мебели и плиты, чтобы они надежно фиксировались во время движения.
- Для экономии места можно использовать откидные полки, откидной стол и скамейки.
- Освещение делается от автомобильного аккумулятора на 12 вольт, либо используется отдельный генератор на 220 вольт.
Внимание!
Для освещения необходимо использовать влаго- и теплозащитные лампы, а проводка должна быть термостойкой.
Обычные провода не выдерживают температуру более 50 градусов, а в бане, в некоторых помещениях, может превышать 150 градусов.
Вывод
Правильный пирог утепления отнимет у вас 15-20 см от каждой стены. Только так можно всего за час прогреть температуру в бане до 80-90 градусов. При этом топить печь можно на ходу, чтобы успела прогреть баню до прихода. Сделав такую мобильную баню своими руками, вы сможете париться прямо на берегу озера, в глухом лесу или даже в центре города.
Видео в этой статье покажет вам, как из обычного ПАЗика сделали баню на колесах.
Автобан набирает все большую популярность в нашей стране. Изюминкой такой бани является ее мобильность, так как она выполняется на базе грузовых автомобилей (ГАЗ 66, ЗИЛ 131, УРАЛ, КАМАЗ, а также другие фургоны. Будет париться на природе возле реки или озера). просто блаженство и незабываемые ощущения. Положительный заряд эмоций и дополнительное здоровье вам гарантированы. Реальное предложение для тех, кто хочет начать свой бизнес, не похожий ни на один из существующих. Сама парилка и комната отдыха устроены внутри шкафа автомобиля.. Температура набирается до 100 градусов всего за 50 минут. Отделка производится исключительно из липы, печь топится дровами, стационарное водоснабжение на 400 литров, горячая и холодная вода с автоматической подачей в душ. в зависимости от коробки и ваших пожеланий. Возможен подбор автомобиля с переоборудованием для переоборудования. Указанная стоимость на сайте не включает стоимость автомобиля. Звоните и я всегда отвечу на ваши вопросы.
Продавец: Алексей
Готовый бизнес окупится ровно за полгода, возможно быстрее, если не загибать цену! Сауна на колесах на базе ГАЗ-66 или Зил 131 или другого автомобиля, парилка с дровяной каменкой, вместимостью 55 литров. под горами. воды, есть бак на выхлопной трубе. 250л. под холод. воды, бак спрятан под скамейками, рассчитан на 6 человек, людей можно перевозить прямо в комнату отдыха, она для этого оборудована и по тех паспортам можно. Также складной столик. Баня прогревается за 30-40 минут, (45-110) град. Сырой пар — это русская баня, а не сауна, поэтому 80 градусов — это для сильных, смотря кому какая температура нужна. Слив в парилке делается прямо на улицу, если рядом есть слив в канале, то поднимаемся туда, если нет — подставляем ведро, на природе «париться» не надо, заливаем мягкое кожаные сиденья прямо на землю, банька очень уютная. Имеется прикладная лестница с улицы, с удобными ступенями. Количество дров соответственно 3 кг за раз.
Топор, огнетушитель, кочерга, баллонные ключи, домкрат — все есть.
Все металлические части (выхлоп — бак для воды) изготовлены из нержавеющей стали.
Стекло в окнах сауны закаленное.
Свет внутри отдельный? полный — 12 вольт.
Под скамейками в помещении просторные закрытые полости длиной 130, 100 см.
Ничего лишнего.
Машина продана Делаю сауны на любом шасси из любых материалов и разных планировок, все обговаривается до мелочей. Заинтересованные люди будут рады ответить на все ваши вопросы. Так же есть фото могу выслать на вашу почту.Изготовим баню с разными компоновками на любом шасси
Цена: руб. 480 000
Профиль героина | www.emcdda.europa.eu
- Химия
- Физическая форма
- Фармакология
- Происхождение/извлечение
- Режим использования
- Другие названия
- Анализ
- Статус управления
- Медицинское использование
- Публикации
- Инфографика и медиа
- Библиография
- Другие профили препаратов
Героин является неочищенным препаратом диаморфина. Это полусинтетический продукт, полученный путем ацетилирования морфина, который встречается в виде натурального продукта в опиуме: высушенный латекс некоторых видов мака (например, Papaver somniferum L.). Диаморфин — наркотический анальгетик, применяемый при лечении сильной боли. Незаконный героин можно курить или растворять в слабой кислоте и вводить инъекционно. В то время как опиум курили с древних времен, диаморфин был впервые синтезирован в конце девятнадцатого века. Героин находится под международным контролем.
ХимияМолекулярная структура
(1) Молекулярная формула: C 21 H 23 NO 5
Молекулярная масса: 369,4 г/моль
Диаморфин (диацетилморфин; CAS-561-27-3) получают ацетилированием неочищенного морфина. Систематическое название (IUPAC) — (5α,6α)-7,8-дидегидро-4,5-эпокси-17-метилморфинан-3,6-диолацетат. Хотя в морфине теоретически возможны пять пар энантиомеров, в природе встречается только одна (5 R , 6 S , 9 R , 13 S , 14 R ).
(1) Диацетилморфин: основной психоактивный компонент героина
начало страницы
Физическая формаГероин Юго-Западной Азии представляет собой коричневый порошок, обычно в виде свободного основания, нерастворимого в воде, но растворимого в органических растворителях. Менее распространенный в Юго-Восточной Азии героин обычно представляет собой белый порошок в виде гидрата гидрохлоридной соли (CAS-1502-95-0), растворимого в воде, но нерастворимого в органических растворителях.
к началу страницы
ФармакологияДиаморфин, как морфин и многие другие опиоиды, оказывает обезболивающее действие. Он действует как агонист сложной группы рецепторов (подтипы μ, κ и δ), на которые в норме действуют эндогенные пептиды, известные как эндорфины. Помимо обезболивания, диаморфин вызывает сонливость, эйфорию и чувство отстраненности. Отрицательные эффекты включают угнетение дыхания, тошноту и рвоту, снижение моторики желудочно-кишечного тракта, угнетение кашлевого рефлекса и гипотермию. Толерантность и физическая зависимость возникают при повторном использовании. Прекращение использования у толерантных субъектов приводит к характерным симптомам отмены. Субъективные эффекты после инъекции известны как «прилив» и связаны с ощущением тепла и удовольствия, за которыми следует более длительный период седативного эффекта. Диаморфин в 2-3 раза сильнее морфина. Предполагаемая минимальная смертельная доза составляет 200 мг, но наркоманы могут переносить в десять раз больше. После инъекции диаморфин преодолевает гематоэнцефалический барьер в течение 20 секунд, при этом почти 70 % дозы достигает головного мозга. Его трудно обнаружить в крови из-за быстрого гидролиза до 6-моноацетилморфина и более медленного превращения в морфин, основной активный метаболит. Период полувыведения диаморфина из плазмы составляет около трех минут. Морфин выводится с мочой в основном в виде конъюгата глюкуронида. Диаморфин связан с гораздо большим количеством случайных передозировок и отравлений со смертельным исходом, чем любое другое зарегистрированное вещество. Большую часть заболеваемости вызывают инфекционные агенты, передающиеся при негигиеничных инъекциях.
к началу страницы
Происхождение/экстракцияЛатекс из коробочек семян опийного мака ( Papaver somniferum L.) высушивают. Этот материал (опиум) диспергируют в водном растворе гидроксида кальция (гашеной извести). Щелочность регулируют добавлением хлорида аммония, вызывая осаждение основания морфина. Отделенный морфин кипятят с уксусным ангидридом. Добавляют карбонат натрия, в результате чего неочищенное основание диаморфина отделяется. В зависимости от региона его можно использовать напрямую, подвергать дополнительной очистке или превращать в гидрохлоридную соль.
До конца 1970-х годов почти весь героин, потребляемый в Европе, поступал из Юго-Восточной Азии, но теперь большая его часть поступает из Юго-Западной Азии, региона, сосредоточенного в Афганистане и Пакистане. Героин также производится в некоторых частях Южной Америки, но этот материал редко встречается в Европе. Ангидрид уксусной кислоты, основной прекурсор в производстве героина, включен в Таблицу I Конвенции Организации Объединенных Наций о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ 1988 года. Соответствующее законодательство ЕС изложено в Регламенте Совета (ЕЭС) № 3677/9.0 (с последующими изменениями), который регулирует торговлю между ЕС и третьими странами. Как и в случае с другими природными наркотиками, используемыми не по назначению, полный синтез активных компонентов в настоящее время не является экономически целесообразным.
к началу страницы
Способ примененияГероин из Юго-Западной Азии можно «курить», нагревая твердое вещество на металлической фольге над небольшим пламенем и вдыхая пары. Те, кто намеревается ввести эту форму героина, должны сначала растворить его, например, в лимонной или аскорбиновой кислоте. Героин из Юго-Восточной Азии подходит для прямого введения раствора. Типичная доза составляет 100 мг уличной чистоты. За исключением случаев терапевтического использования в качестве обезболивающего препарата, прием внутрь диаморфина/героина является гораздо менее эффективным способом введения.
к началу страницы
Другие названияИспользуется большое количество уличных терминов, включая лошадь, шлепок, дерьмо и коричневый.
к началу страницы
АнализКак и многие другие опиоиды, полевой тест Marquis дает фиолетовую/багровую окраску. В масс-спектре основные ионы имеют m/z = 327, 43, 369, 268, 310, 42, 215 и 204. С помощью газовой хроматографии предел обнаружения как диаморфина, так и 6-моноацетилморфина составляет 100 мкг/ Л.
к началу страницы
Контрольный статусГероин включен в Список I Единой конвенции ООН о наркотических средствах 1961 года. Диаморфин также включен в общий смысл, поскольку Протокол 1972 года, который пересмотрел Конвенцию 1961 года, распространил контроль на сложные и простые эфиры веществ, включенных в списки. Таким образом, диаморфин представляет собой диацетиловый эфир морфина (таблица 1).
к началу страницы
Медицинское применениеДиаморфин является наркотическим анальгетиком с ограниченным применением при лечении сильной боли.
начало страницы
Публикации
Угрозы здоровью и безопасности, связанные с наркотиками, на Западных Балканах (ноябрь 2022 г.)
Часто задаваемые вопросы о смертях от передозировки наркотиков в Европе (август 2022 г.)
На этих страницах представлена обновленная информация о смертности от наркотиков в Европе, представлены и проанализированы последние данные и тенденции смертности от наркотиков в Европейском Союзе, Норвегии и Турции. Они основаны на вкладе специалистов из этих стран, а также на информации, предоставленной Европейским веб-опросом о наркотиках, 2021: Грузия (июль 2022 г.)
. Май 2021 г. от лиц, употребляющих наркотики, в возрасте 18 лет и старше, проживающих в Грузии. В этот период население многих европейских и соседних стран болело COVID-19.- связанные с блокировкой или ограничениями. Если не указано иное…
Европейское веб-опрос о наркотиках, 2021 г.: Ливан (июль 2022 г.)
Европейское веб-опрос о наркотиках собирал данные в марте и мае 2021 г. от людей, употребляющих наркотики, в возрасте 18 лет и старше и живущих в 21 стране ЕС и 9 странах, не входящих в ЕС, включая Ливан. В этот период население многих европейских и соседних стран сталкивалось с COVID-19…
Европейский отчет о наркотиках, 2022 г.: тенденции и события (июнь 2022 г.)
В отчете «Тенденции и развитие» представлен последний анализ ситуации с наркотиками в Европе, проведенный EMCDDA. Сосредоточив внимание на употреблении незаконных наркотиков, связанном с этим вреде и предложении наркотиков, отчет содержит исчерпывающий набор национальных данных по этим темам и ключевым мероприятиям по снижению вреда.
Краткий обзор наказаний (апрель 2022 г.)
Этот инструмент позволяет изучить и сравнить наказания или реабилитационные меры за основные правонарушения, связанные с употреблением наркотиков, хранением для личного пользования и преступлениями, связанными с поставками, в разных странах Европы. Это также позволяет вам увидеть, как законы различают эти наказания в зависимости от типа или количества…
Опиоиды: мини-руководство по реагированию (октябрь 2021 г.)
Это мини-руководство является одним из более крупного набора, который вместе включает Медицинские и социальные меры в ответ на проблемы, связанные с наркотиками: европейское руководство 2021 г. Руководство помогает практикующим врачам и политикам бороться с негативными последствиями употребления наркотиков. В частности, мини-справочник по опиоидам содержит обзор…
Тюрьмы и наркотики в Европе (июнь 2021 г.)
В этой публикации представлен обзор современных знаний и последних разработок в области употребления наркотиков и тюрем в Европе. . В отчете подробно рассматриваются эпидемиология употребления наркотиков и проблемы, связанные с наркотиками, среди заключенных, доступные меры социальных и медицинских служб по…
- Показать больше
к началу страницы
Инфографика и СМИ
Краткий обзор — оценки потребления наркотиков в Европейском союзе (обновлено в июне 2022 г.)
Отчеты о рынках наркотиков ЕС: пресс-конференция по кокаину и метамфетамину
Изъятия наркотиков в краткий обзор, 2019
Видео: Европейский доклад о наркотиках, 2021 г. — основные моменты
Видео: Европейский доклад о наркотиках, 2020 г.: ключевые вопросы
Инфографика: количество зарегистрированных изъятий наркотиков в разбивке по наркотикам, 2018 г.
Инфографика: нарушения закона о наркотиках в ЕС, связанные с употреблением или хранением наркотиков для употребления или поставки наркотиков: проиндексированные тенденции и зарегистрированные правонарушения в 2018 году по странам (последние исследования)
- Подробнее
к началу страницы
БиблиографияКупер, Д. А. (1989), «Подпольные процессы производства кокаина и героина», в: Кляйн, М., Сапиенца, Ф., Макклейн, Х. и Хан, И. (ред.) Подпольно производимые наркотики, аналоги и прекурсоры: проблемы и решения , Управление по борьбе с наркотиками Министерства юстиции США, Вашингтон, округ Колумбия.