Сколько весит паз: ПАЗ 3205 технические характеристики, габариты, вес

Содержание

Сколько весит автобус ПАЗ на металлолом

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать пассажирам двери. Думаете, не так уж это и сложно? Как бы не так!

Медленно, но верно

О б истории появления этого автобуса мы уже чуть-чуть рассказывали, когда делились впечатлениями от поездки на полноприводном варианте ПАЗ-3201С. Повторяться не будем, но коротко напомним наиболее важные моменты рождения 672-го.

Этот автобус можно отнести к числу рекордсменов по времени проектирования и становления на конвейер. Точнее, “антирекордсменов”, ибо только “в бумаге” он просуществовал с 1957 до конца 1959 года, а с выпуска первых образцов до серии он умудрился протянуть ещё пять лет — до 1964 года. А когда его всё-таки решили выпускать, что-то опять пошло не так, и в итоге первые ПАЗ-672 сварили только в октябре 1967 года, аккурат через 10 лет после начала проектирования. Возникает вопрос: почему так получилось?

Само собой, кое-что в автобусе пришлось менять, глядя на недостатки предсерийных образцов. Например, тормозная система получила раздельный привод на передний и задний мосты. К тому же заметно изменили кузов, увеличив площадь остекления и снизив его массу. Всё это, конечно, здорово затягивало процесс, но основной виновник затянувшихся родов — ГАЗ-53. Дело в том, что как раз в это время ГАЗ испытывал и внедрял в производство этот грузовик, сменивший собой старенький ГАЗ-52 и ГАЗ-51А. На базе последнего был построен предшественник ПАЗ-672, ПАЗ-652, ну а на базе нового ГАЗ-53 строили новый ПАЗ-672. Это выглядело вполне логично, но оказалось немного трудно: технические различия между ГАЗ-51А (и ГАЗ-52) и новым ГАЗ-53 существенные, хотя внешне они очень похожи. ГАЗ-52 — это развитие ГАЗ-51 с рядной “шестёркой” под капотом, а на ГАЗ-53 стоял новый на то время мотор V8. И прежде чем ставить этот мотор в автобус, надо было выяснить, как он себя поведёт на грузовой машине. А ведь ещё есть мосты, коробка передач… Всё это ПАЗу досталось от того же ГАЗ-53. Так что не стоит винить специалистов из Павлова, которые так долго возились с этим автобусом: поперёд батьки в пекло лезть некрасиво, поперёд грузовика строить автобус — тем паче.

На этом страдания автобуса-мученика не закончились. Его и дальше продолжали усердно “допиливать”, периодически что-то в нём меняя. Как говорил старик Гегель, всякое новое качество есть лишь результат накопившихся количественных изменений. Он в подтверждение истинности своих слов приводил воду, которая при накоплении температуры становится паром, но если бы он родился чуть позже, то мог бы взять в качестве примера ПАЗ-672. Но Гегель, к сожалению, давно умер. А ПАЗ-672 накопил так много изменений, что со временем стал ПАЗ-672М.

Понятно, что основная задача внесённых в конструкцию корректировок — повысить ресурс автобуса, который в итоге стал равен аж 330 тысячам километров (что позволило некоторым его модификациям получить почётный знак качества “made in USSR”), однако исчерпывающий список этих изменений занял бы всё дисковое пространство на нашем хостинге. Например, для снижения шума в моторном отсеке поставили увеличенный шкив насоса ГУР, сделали индикацию аварийного падения давления масла в двигателе, подвели к водительской двери воздуховод от “печки”, изменили профиль рессор, в генератор встроили реле-регулятор, увеличили объём главного тормозного цилиндра… Это очень неполный список, на самом деле переделок было больше.

Профессионалы отличают 672 от 672М по форме дерматиновой термошумоизоляции передней панели воздуховода отопления, верхушкам поручней пассажирских сидений с травмобезопасным трубчатым покрытием и декоративному рисунку панелей обшивки в салоне. А мы, простые смертные пассажиры, можем ориентироваться на светотехнику: передние и задние габариты и указатели поворота стали не круглыми, а прямоугольными в соответствии с правилами ЕЭК ООН. Правда, произошло это ещё в 1978 году, а литеру М модель получила в 82-м. Но что такое четыре года для этого автобуса? Один день!

Так стоило ли столь долго мучиться? С позиций современного мира эта модель безнадёжно устарела ещё до запуска в производство. Но тогда и время было другое, и люди, и автобусы. А главное — дороги, по которым этот ПАЗ должен был передвигаться сравнительно беспроблемно. А так как его планировали гонять в хвост и в гриву по районам, совхозам и деревням всего СССР, то и требования к нему были соответствующими.

Почти грузовик, почти автобус

Давайте посмотрим на ПАЗ снаружи. Конечно, у автобуса, построенного по мотивам ГАЗ-53, должен был получиться большой дорожный просвет. Так оно и есть — тут он достигает 280 мм. В те светлые времена ни о каких пневматических электронноуправляемых подвесках и системах «книлинга» не знали, поэтому карабкаться в этот ПАЗ сложнее, чем в современный Vector Next, но советские бабушки в богом забытых районах были рады и такому автобусу. Дедушки, скорее всего, тоже. Ну а “мордашка” этого ПАЗа в сочетании с остеклением крыши получились и вовсе запоминающимися и даже милыми. Сейчас бы увидеть такую самобытность! “O tempora! O mores!” — повторил бы за самим собой Цицерон, сравнивая ПАЗ-672М с современными автобусами. Но и он, к сожалению, давно умер.

ПАЗ 3205 технические характеристики, габариты, вес

Автобус с модельным названием ПАЗ 3205 пущен в серийный выпуск в 1989 году и за этот период несколько раз модифицировался. Модель относится к классу малых высокопольных автобусов, что удачно подходит для перевозки небольших групп людей на близкие расстояния. ПАЗ 3205 считается базовой моделью Павловского автозавода, хотя ее технические характеристик схожи с более поздними сериями техники.

Внешний вид автобуса говорит о компактности. Его габариты составляют 6925 мм в длину, 2500 мм в ширину, 2950 в высоту. Дорожный просвет автобуса составляет 264 мм, что позволяет удобно проезжать по малому бездорожью. Полная фактическая масса автобуса составляет 8060 кг.

Расчет стоимости авто

Отлично сработано!

Ваша заявка успешно обработана и отправлена исполнителю на рассмотрение. Ожидайте звонка в ближайшее время. Спасибо!

По всем возникшим вопросам или предложениям вы можете обратиться в службу технической поддержки написав на почту [email protected]

Позвоните нам, чтобы сдать автобус в металлолом:

  • Делаем демонтаж, резку и вывоз. Платим за лом хорошую цену;
  • Приедем заберем на утилизацию самовывозом любые автобусы, в любом состоянии;
  • Утилизация автобусы и любого транспорта на металлолом.

Условия приёма автобусов Исключительно в присутствии собственника, с предоставлением подтверждающих документов. Если в вашем хозяйстве «завалялся» ЛиАЗ или ЛАЗ, определите списанный автобус в металлолом и купите на эти деньги стройматериал для более комфортного бюджетного домика. Для вашего удобства практикуем следующие услуги:

  • Резка списанных автобусов на Вашем объекте;
  • Погрузка лома чёрных металлов в ломовоз-манипулятор;
  • Вывоз металлолома на нашу заготовительную площадку;
  • Оплата за металл после взвешивания.

Технические характеристики

ПАЗ 3205 оснащен одной автоматической дверью и пневматической тормозной системой. В некоторых модификациях автобуса имеется две автоматические двери, которые управляются с панели приборов водителя. Номинальная вместимость салона автобуса – 41 человек при расчете в 5 персон на квадратный метр площади. Число мест для сидения составляет от 21 до 25 штук. Все они обтянуты кожзамом, для которого характерен длительный срок эксплуатации.

Как сдать автобус в «ЛОМ24» на металлолом?

Перед обращением в нашу компанию необходимо завершить несколько обязательных юридических процедур:

  • снять автобус с учета в ГИБДД;
  • получить справку об утилизации и паспорт транспортного средства, где должно быть отмечено, что оно снято с учета;
  • обратиться с этими документами и паспортом владельца или доверенностью в нашу компанию.

После обработки заявки с вами связывается наш сотрудник для уточнения удобного времени для проведения осмотра автобуса. Если оценщик не выявляет никаких нарушений, процент загрязнения или коррозии не превышает установленную норму в 5%, документы составлены правильно, то заключается договор. Далее вы привозите автобус на базу приема, где он подвергается резке и полной разборке. После процедуры демонтажа и взвешивания происходит мгновенный расчет по предварительно оговоренному прайсу.

Техническое описание ПАЗ 3205

Двигатель. Мод. ЗМЗ-672-11, бензиновый, V-обр. (900), 8 цил., 92.х80 мм, 4,25 л, степень сжатия 7,6, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8; мощность 88,3 кВт (120 л.с.) при 3200-3400 об/мин; крутящий момент 284,5 Н-м (29 кгс-м) при 2000-2500 об/мин; карбюратор К-135; воздушный фильтр инерционно-масляный.

Трансмиссия. Сцепление — однодисковое, привод выключения — гидравлический. Коробка передач 4-ступ., передат. числа: I-6,65; II-3,09; III-1,71; IV-1,00; ЗХ-7,77; синхронизаторы — на III и IV передачах. Раздаточная коробка (у ПАЗ-3206) 2-ступ. передат. числа: 1-1,963; 11-1,00. Карданная передача: у ПАЗ-3205 состоит из двух валов с промежуточной опорой; у ПАЗ-3206 — три карданные передачи: от двигателя к раздаточной коробке и от раздаточной коробки к мостам. Главная передача — одинарная, гипоидная, передат. число 6,83.

Новости дня

Август 2020

ПнВтСрЧтПтСбВс
« Июл
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы ПАЗ 3205

Топливный бак: ПАЗ-3205 — 105л; ПАЗ-3206 — 150л, бензин А-76; система охлаждения — 25л, вода или тосол А-40; система смазки двигателя — 10 л, всесезонно M-8B, или М6/10В, зимой АСЗп-6; картер рулевого механизма 1,5 л, ТАП-15В; система гидроусилителя руля — 3,2 л, всесезонно масло марки P, заменители: летом турбинное марки Т, зимой веретенное АУ; коробка передач — Зл, ТАП-15В или ТСп-15К; раздаточная коробка — 1,5 л, ТАП-15В или ТСп-15К; картер заднего моста — 8,2 л, ТСп-14гип; картер переднего моста — 7,7 л, ТСп-14ГИП; гидравлическая система привода тормозов и сцепления — 1,47 л, тормозная жидкость «Томь»; амортизаторы — 4×0,475 л, АЖ-12Т; бачок омывателя ветрового стекла — 2 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой; предохранитель от замерзания тормозной системы — 0,2 л, технический спирт.

Масса агрегатов (в кг) Двигатель с оборудованием и сцеплением — 304,

карданные валы: ПАЗ-3205-27, ПАЗ-3206-41,5,

коробка передач — 56, раздаточная коробка — 48,5,

передний мост: ПАЗ-3205 — 195; ПАЗ-3206 — 365,

задний мост — 270, кузов — 2100, колесо в сборе с шиной — 80, радиатор — 18,5.

ПАЗ 3205 комплектуется разными типами отечественных и зарубежных бензиновых двигателей. В новых модификациях достигается экономия топлива на 2-3 литра с расчетов в 100 км. Общий топливный расход новых модификаций автобуса составляет 18 литров, если техника работает в смешанном цикле. В городском цикле расход составляет 20,5 литров. Емкости штатного топливного бака достаточно для поездки на расстояние в 500 километров без необходимости промежуточных заправок.

В автобусе установлена пневматическая тормозная система. Некоторые модификации отмечаются наличием пневмо-гидравлической системой торможения, оснащенной двухконтурной ABS. Управляется ПАЗ 3205 рулевой системой МАЗ 64229 со штатным гидроусилителем. При этом автобус в полной загрузке способен развивать скорость в 100-120 километров в час.

История появления

Конструкторы Павловского завода решили дальше развивать автобус ПАЗ 652 Б. В 1957-м началась основательная работа над первыми прототипами. Было решено оснастить аппарат двигателем, да не простым, а 8-цилиндровым V-образного типа. Рулевое управление оснастили гидроусилителем, а еще вмонтировали ходовую часть от представителя ГАЗ-53.

Уже в 1959-м начальный прототип увидел свет, и подвергся многочисленным испытаниям по выявлению недочетов. Обновленный автобус получил полную копию кузова 652 Б, а также раздельную передачу тормозов на каждый мост.

На этом тесты не закончились. Было произведено 20 опытных вариаций, послуживших появлению следующих изменений:

  • Уменьшение веса конструкции;
  • Модернизация кузовного каркаса;
  • Расширение обзорных окон.

Серийное производство стартовало в 1967-м, но изменения выполнялись на регулярной основе. На момент 69-го года аппарат получил новый усовершенствованный мотор, герметизированный кузов, усиленную тормозную систему, установленную рукоять КПП на руле. Особого внимания удостоился узел гидравлического рулевого управления.

Уже в 1975-м году ходовой ресурс автобуса был увеличен до 320000 км, в 79-м – до 330000, а в 1980-м – до 350000. Над качеством своего детища конструкторы трудились безостановочно.

Автобусы ПАЗ – технические характеристики

ПАЗ 320414 Вектор Межгород. Фото ЯрКамп

ПАЗ разрабатывался специально для использования в трудных дорожных и климатических условиях, что делает его универсальным для всех регионов страны. Транспорт отличается доступностью, надёжностью, экономичностью, неприхотливостью к погодным условиям и качеству дороги. Существует широкий модельный ряд ПАЗ, который различается по характеристикам и назначению. Подробно о каждой модели можно узнать, перейдя по ссылкам в соответствующие разделы сайта. В статье будут рассмотрены общие характеристики всех моделей ПАЗ.

Сколько мест, пассажировместимость

После рестайлинга автобусы стали более комфортабельными. Вместимость варьируется от 11 до 55 мест. Высокую популярность приобрела модель ПАЗ-3205, которая представлена на рынке в нескольких модификациях и комплектациях. Практически все автобусы рассчитаны на 23-25 посадочных мест, когда общее количество перевозимых пассажиров составляет 41-42 человека.

Автобус ПАЗ-3205. Фото Википедия

Габариты/размеры: высота, длина и ширина

Габаритные размеры автобусов в общем не превышают основных показателей: высота потолка в салоне колеблется о 1,9 до 3 метров, длина моделей от 7 до 9 метров, ширина от 2 до 3 метров.

Пригородный автобус ПАЗ-32053/54. Фото ГАЗ

Самым популярным является ПАЗ-32054. Его длина/ширина/ высота в метрах соответственно 8,165/2,5/2,89 для I и II класса.

Сколько весит ПАЗ на металлолом

На сегодняшний момент у большинства юридических и физических лиц сохранились автобусы ПАЗ. С течением времени они пришли в негодность, поэтому их необходимо разобрать и утилизировать.
Ранее юридические лица закупали автобусы ПАЗ партиями, потому что это были самые дешевые, передовые и отечественные машины. Теперь, когда со времени распада Советского Союза прошло более 30 лет, они стоят и ничего не перевозят, потому что потеряли прежние способности и функционал. Юридические лица имеют право утилизировать автобусы ПАЗ без выплаты налога, поэтому для них это будет являться выгодной процедурой.

Физические лица также являются обладателями автобусов ПАЗ. Еще несколько десятков лет назад было популярно использовать автобусы в качестве вагончиков в приусадебном хозяйстве. Сегодня они стоят без дела, потому что пришли в негодность с течением времени. Люди также имеют право сдать автобус на переработку без выплаты налогов. Таким образом, люди и организации получают выгоду от программы утилизации.

Дизель, бензин и прочие виды топлива

ПАЗы комплектуются с различными типами отечественных и зарубежных бензиновых и дизельных двигателей. Автобусы прошли испытания российскими дорогами и заслужили гарант качества и дешевизны, однако, чтобы высчитать полную стоимость обслуживания машины ПАЗ, нужно учитывать также цены на горючие и расход.

Автобус ПАЗ-4234. Фото ГАЗ

Также в ассортименте производителя присутствуют модели, функционирующие на газе. Например, у представителя самого востребованного отечественного автобуса среднего класса в России ПАЗ-4234 установлен дизельный двигатель. ПАЗ-32053 — базовый вариант с бензиновым карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.

Инжекторный

В настоящее время на автобусы часто устанавливают инжекторный двигатель ЗИЗ-5245 с возможностью работы на бензине, газе, а также дизельный. Новые современные автобусы выпускаются только с инжектором, потому что этот вариант намного лучше карбюратора во многих аспектах. Работа инжекторного двигателя стабильна, он потребляет существенно меньше топлива, в выхлопе меньше вредных для окружающей среды веществ, потому что топливо сгорает полноценно. При эксплуатации нет необходимости в ручной подстройке. В инжекторном моторе поменялись системы питания и топливоподачи. Двигатель имеет специальные инжекторные форсунки, которые дозированно впрыскивают горючее под давлением, после чего порция топлива перемешивается с воздухом.

Продать автобус на металлолом

Цена на автобусы в металлолом — 29 Июля 2021 года

Легковые автомобили и малый коммерческий транспорт

Услуга демонтажа автобуса нужна, когда необходимо избавиться от списанного или поврежденного транспортного средства. Сложная конструкция не позволяет его разобрать или разрезать самостоятельно. Теоретически это можно сделать, но это чревато травмами или повреждениями объекта с последующей невозможностью продать его лом выгодно. Задаетесь целью разобрать и дорого продать автобус на металлолом? предлагает выгодный сервис демонтажа транспортных средств и приема металлолома. С нами вы застрахованы от любых неурядиц, которые могут возникнуть при самостоятельной разборке металлических конструкций.

Типы, модели, мощность двигателей

Самыми распространенными являются бензиновый двигатель ЗМЗ-5234, дизельные ММЗ-245.7 и ММЗ-245.9, Cummins ISF 3.8, ЯМЗ-5342.

Двигатель ЗМЗ-534 выделяется среди остальных улучшенными показателями за счёт увеличения рабочего объёма двигателя, применения камеры сгорания с частью объема в днище поршня, введения системы рециркуляции отработавших газов и конечно усиленного сцепления.

Автобус ПАЗ-4230 Аврора в двигателем ММЗ-245.9. Фото Википедия

Дизельные двигатели рассчитаны на работу в сложных природных условиях при низких температурах. Они более экономичны, чем бензиновые. В дизельных двигателях нет свечей зажигания, что позволит позже сэкономить на обслуживании.

На выбор покупателя бывают автобусы с разными двигателями. Так ПАЗ-32053 является базовым вариантом с бензиновым карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234. А ПАЗ-32053-04 с дизельным двигателем ЯМЗ-5342.

Что формирует ценник на утилизацию автобусов в «ЛОМ24»?

В нашей компании стоит приоритет забрать лом на переработку, образовавшийся в результате демонтажа. Этим обусловлены наши невысокие расценки на разборку. Помимо этого мы составляем ценник на основе учета основных условий:

  • сложность работ — использование особых средств, дополнительных трудовых ресурсов увеличивают расценки;
  • расходы на транспорт заложены в цену, поэтому если ваш объект находится слишком далеко, это может сделать прайс выше;
  • габариты объекта, количество ценного металла — все это учитывается при проведении оценки.

Начните зарабатывать уже сейчас — звоните нам круглосуточно, если хотите сдать автобус на металлолом и получить с этого максимальную выгоду.

Источник

Синий и другие цвета

ПАЗы выпускаются в широкой цветовой гамме. В апреле 2013 года были выпущены ПАЗ-3205 в бело-голубом цвете и ПАЗ-32051 в бело-оранжевом цвете. Бывают и другие цвета: красный, бело-зеленый, голубой, желтый, серый и прочие. Для каждого покупателя найдётся цвет по вкусу.

ПАЗ-320414 Вектор 8. 8. Фото ГАЗ

Грузоподъемность

Данный параметр присущ грузоподъемным моделям транспорта, которые предназначены не только для перевозки пассажиров, но и для транспортировки грузов различных видов. Для этого предусмотрен специальный грузовой отсек. В ассортименте производителя присутствует одна модель ПАЗ-32053-20. Грузоподъёмность автобуса с бензиновым двигателем – 1850 кг (+11 человек), с дизельным двигателем – 1780 кг (+10 человек).

Грузопассажирский автобус ПАЗ-32053-20. Фото Скат-Авто

Прочие параметры

При выборе модели автобуса также следует обращать внимание и на другие параметры:

  • Назначение. Под торговой маркой выпускаются городские, пригородные, междугородные, школьные, ритуальные автобусы, ранее выпускались вездеходы – ПАЗ-3206; некоторые модели (например, Аврора, Вектор 8.8, Вектор Next) имеют несколько модификаций, каждая имеет собственное назначение.
  • Компоновка:бескапотная/вагонная (ПАЗ-3204) и капотная (ПАЗ-651).
  • Расположение пола:низкопольные (ПАЗ-3237) и высокопольные (ПАЗ-3205).
  • Расположение мотора:передне– (423470-04) и заднемоторные (ПАЗ-3237).

Внутреннее устройство ПАЗ

Школьный автобус ПАЗ-423470-04. Фото Транспортный Центр

Внутреннее устройство автобусов не слишком изящное, но практичное: внешний презентабельный вид надолго сохраняется на высоком уровне. Сиденья обтянуты плотной тканью, которая отличается особой стойкостью к стиранию, износостойкостью. Ранние модели выполнены со сдвоенными сидениями без разделителя, однако сейчас уже устанавливают одинарные места для каждого пассажира.

Место для водителя выполнено гораздо комфортнее. Сиденье имеет пружинную основу, смягчающую встряски и подавляющее колебания. Сиденье подвижное – его можно отрегулировать, придвинув ближе и наоборот отодвинув назад. Угол желаемого наклона спинки также можно подобрать. На приборной панели нет лишних деталей, которые могли бы отвлекать. Практически на всех моделях установлено стекло с антибликовой поверхностью, защищающей от солнца.

Вентиляция осуществляется посредством форточек и люков. Школьный автобус оснащён ремнями безопасности, принудительное ограничение скорости у моделей – 60 км/час.

Обслуживание автобусов ПАЗ не дорогостоящее, все детали и механизмы доступны в любой части страны. Также с автобусами в помощь новичкам идёт подробная инструкция, которая поможет быстро найти поломку и оперативно починить. При должном обслуживании техники двигатель прослужит много месяцев, перед тем как ему потребуется капитальный ремонт. Главное следить за уровнем рабочих жидкостей: он не должен опускаться ниже минимальной отметки. Бережное отношение к технике – залог долгой службы без вложения дополнительных средств.

Модификации

За 22 года производитель выпустил огромное количество конфигураций популярной модели.

ПАЗ 672 М

Этот автобус заслуживает особое внимание. Его выпуск состоялся с 1982 года. Приписка «М» – ничто иное, как аббревиатура к слову «модернизированный».

Классический автобус ПАЗ 672 заметно уступал своему приемнику в плане технических характеристик. Новинку снабдили более мощным двигателем. Внутри салона появилась изоляция от внешних шумов, а также термоизоляция. Сиденья стали безопаснее и комфортнее, что сделало 672 М особо любимой моделью среди пассажиров.

Через некоторое время моделью «М» начали называть однодверные конфигурации. Благодаря наличию всего 1-й двери, внутрь салона было установлено еще 2 сидячих места. Но в 1989-м году производство их было прекращено.

Аппарат получился настолько надежным, что даже сейчас его можно увидеть на ходу. Особенную популярность 672 М получил среди предприятий и заводов, где использовался в качестве служебного транспорта.

Представитель 672 А

Далее конструкторы выпустили модификацию 672 А, один из лучших автобусов для экскурсий советского времени. Дверь открывалась вручную, а крыша раздвигалась. Но даже такие отличительные особенности не повысили рентабельность производства. С конвейеров модель убрали быстро.

Экспонат с индексом 672 Ю

Это шасси, производимые в экспортных целях. Особую популярность конфигурация сыскала на Кубе, где с ее помощью было произведено огромное количество интересной техники.

Автобус 672 Г

Горная модель была специально адаптирована для жестких условий эксплуатации. На борту появилось 2 топливных бака. Каждое пассажирское сиденье получило отдельный ремень безопасности. Тормозная система стала значительно надежнее.

Данная вариация послужила для создания еще одной, носящей название «Пингвин». Забавное наименование обусловлено наличием рефрижератора-кондиционера внутри, прямо как в холодильнике. Впоследствии марка получила номер 3742, а также рисунок снежинки сбоку.

Характеристика 672 ТЛ

Для переездных лабораторий конструкторы создали именно эту модель. Она отличалась сплошной крышей и внутренним разделением на отсеки.

Последние модели автобусов

Продолжая тему исследований, нельзя забывать 652 С (от слова «Север»). В салоне была организована независимая отопительная система, крыша без стекол и двойное остекление на окнах. Все открывающиеся части утеплялись резиновыми вставками.

Напоследок вспомним единичную модель 672 Д с минским дизелем. Этот автобус в серию не пошел, несмотря на огромный потенциал. Послужной список аппарата велик, он оставил огромный след в истории советского автопрома. Надежность и простота конструкции, оптимальный дизайн, а также вариативность к модификациям сделали «Пазик» настоящей легендой.

Головка блока цилиндров ПАЗ 3205 ГБЦ ЗМЗ 513 – цена от Автохис

Головка блока цилиндров на ЗМЗ 513 ПАЗ 3205 в каталоге интернет-магазина Автохис. Цена и условия доставки на сайте.

Купить

Нужна консультация?

8 (831) 262-11-79

позвоните нам

напишите в мессенджерах

ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ

мы перезвоним

Характеристики товара:

Каталожный номер:5234. 3906562/66-06-1003007-20
Марка авто ПАЗ
Модель авто ПАЗ Вектор Некст, ПАЗ
Тип техники Автобус
Страна производства Россия (РФ)
Производитель запчасти ЗМЗ
Экологический класс Евро-0
Устанавливается с двигателями ЗМЗ 523
Вес:12 кг.
Гарантия:6 месяцев

Краткое описание:

Головка блока ПАЗ дв.ЗМЗ-511,513,523 в сборе 5234.3906562

Отзывы и оценки покупателей:

Оценка расчитывется, как средняя из всех оценок покупателей за все время

Вы можете оставить свой отзыв на сайте:

Покупатель 02 февраля 2020

Автохис

г. Нижний Новгород, ул.Ракетная, 9б 603108

8 (831) 262-11-79 [email protected]

Продавцу 10 баллов , доставка до Архангельска Дел. Линиями 4 дня.

Захар 05 февраля 2019

Автохис

г.Нижний Новгород, ул.Ракетная, 9б 603108

8 (831) 262-11-79 [email protected]

Созвонился с компанией и купил в Москве. Цена очень приятно удивила. Все пока работает без нареканий. Спасибо!

Покупатель 09 июля 2018

Автохис

г.Нижний Новгород, ул.Ракетная, 9б 603108

8 (831) 262-11-79 avtoxis-nn@mail.

ru

Спасибо магазину за решение нашей проблемы.
Была сложная ситуация — нужно было оперативно доставить турбины для Валдая (в принципе сложно было где-либо ее найти) в другой город. В «Автохис» подвезли деталь к нужному месту (за город) и передали нашему колеге. Цена на запчасть хорошая, по телефону всегда четко и быстро отвечают, документы на запчасть выдали. Спасибо, рекомендую магазин!

Покупатель 29 июня 2016

Автохис

г.Нижний Новгород, ул.Ракетная, 9б 603108

8 (831) 262-11-79 [email protected]

Хорошая компания, доволен качеством товара. Спасибо менеджеру Виктору.

ПОДБЕРЕМ и ОТПРАВИМ транспортной компанией с учетом приемлемых для вас сроков и стоимости доставки

БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть до терминала (вне зависимости от ее веса и стоимости), вы оплатите только услуги доставки транспортной компании

Доставка осуществляется логистическими компаниями:

Деловые линии

ПЭК

Кит

Энергия

Байкал Сервис

CDEK

ЖелдорЭкспедиция

Благодаря наличию складов в Москве и Санкт-Петербурге для этих городов, а также Владимира и Ульяновска существуют варианты бесплатной доставки в короткие сроки.

Запчасти доставляются каждую неделю.

Мы всегда стараемся держать актуальные цены на сайте, но все же иногда они могут отличаться от фактических. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость у менеджера.

Информация для физических лиц

Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?

  • Безналичный расчет.
  • При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.

Когда я могу произвести оплату?

  • Полная оплата стоимости при покупке. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
  • Частичная предоплата.  Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».

ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.

Информация для юридических лиц

Товар оплачивается по безналичному расчету.

Как получить счет?

Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.

Как оплатить счет?

Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете.  Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).

На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев или 15 тысяч км (на электронику действует расширенная гарантия 3 месяцев). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.

Что она в себя включает:

Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев

В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки (до 15 тысяч км пробега).

Для этого:

  1. Необходимо отправить деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
  4. Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

ремонт запчасти

В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.

Для этого:

  1. Отправьте деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

Сроки и условия гарантии

Оставьте заявку через форму обратной связи, или позвоните по бесплатному номеру

Получите консультацию специалиста, обговорите детали заказа

Выберите подходящий для вас способ доставки (по телефону)

Выберите удобный способ оплаты и подтвердите заказ (по телефону)

Сервис нашего магазина позволяет делать заказ очень быстро и просто!

1. Консультация и подбор товара

В случае, если вы точно не знаете, какая автозапчасть нужна, вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону. Для этого оставьте заявку на бесплатную консультацию по кнопке в шапке сайта (специалист перезвонит вам в течение нескольких минут), кроме этого вы можете позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

2. Оформление и подтверждение заказа

Перейдя на карточку выбранного товара, вы можете оформить заказ, нажав кнопку «купить». Оформление заказа подразумевает заполнение полей: имя, номер мобильного телефона. Для быстрого заказа Вы можете воспользоваться формой обратного звонка, кликнув на красный круг с телефонной трубкой  и введя свой номер телефона.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа.

В течение часа после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования заказа, сроков, способа и места доставки.

Вы смотрели ранее

Широкий ассортимент запчастей

Скидки постоянным клиентам

На всю продукцию гарантия 6 месяцев

Запчасти оптом и в розницу

Похожие Головки и блоки цилиндров ПАЗ (Вектор Некст)

Двигатель ЗМЗ-513 широко используется российской автомобильной промышленностью. Именно им оснащаются многие автомобили марки ГАЗ, а также автобусы ПАЗ. Такая причина распространенности силовой установки – оптимальное соотношение мощности, топливного расхода, динамических показателей и надежности. Такой баланс между основными параметрами достигнут оптимизированной конструкцией, один из основных элементов которой – головка блока цилиндров. Приобрести данный элемент можно в нашем магазине «Автохис».

Головка блока цилиндров на ПАЗ-3205: основные функции

Наиболее простое описание головки – это крышка, располагающаяся в верхней части блока цилиндров. Конечно, конструктивно она гораздо сложнее такого определения, выполняет целый комплекс важных функций:

  • Защита мотора от попадания внутрь посторонних частиц. Также деталь способствует безопасному пополнению уровня моторного масла, для чего в ней предусмотрена специальная горловина.
  • Обеспечение герметичности, а также необходимой конфигурации камер сгорания, что способствует полному и эффективному сжиганию топливной смеси. Между блоком цилиндров и головкой располагается прокладка из материала, устойчивого к высокотемпературному воздействию, как правило, из асбеста.
  • Фиксация различных элементов, формирующих механизм газораспределения, корректная установка свечей зажигания и форсунок, обеспечивающих подачу топливовоздушной смеси в камеры сгорания.

ГБЦ ЗМЗ-513: особенности и признаки поломки

Деталь выполняется по методике литья из специального сорта алюминия. Производственная технология исключает образование точек концентрации напряжения, что повышает прочность и стойкость к механическим нагрузкам. Материал также полностью соответствует эксплуатационным условиям, алюминий быстро отводит тепловую энергию, благодаря чему снижается вероятность перегрева и температурных деформаций. Конфигурация камер сгорания оптимизирована, что способствует оптимальному перемешиванию компонентов топливовоздушной смеси для полноценного эффективного сгорания.

Несмотря на изначальную прочность, постепенно элемент может потребовать замены, когда значения температурного и механического износа достигают критических отметок. Диагностируется это по следам деформаций, наличию трещин, отклонений от первоначальной конфигурации.

В пользу сотрудничества с нашей организацией можно привести следующие доводы:

  • Цена головки блока на ПАЗ-3205 ниже предложений от конкурентов, так как мы получаем продукцию напрямую от производителей, в обход посредников.
  • Мы следуем расширенным условиям гарантии.
  • Работа с ведущими транспортными предприятиями позволяет доставлять товары в сжатые сроки вне зависимости от удаленности адреса получателя.

Для оформления покупки просто заполните специальную форму связи. Менеджер поможет в решении вопросов по оплате и транспортировке.

Вес пиломатериалов

• Полная справочная таблица

Автор: Джек Грей, онлайн-редактор Roof. • Последнее обновление: 1 октября 2022 г.

  • Факторы веса пиломатериалов
    • Вес сырых или высушенных пиломатериалов
  • О нашей таблице веса пиломатериалов
    • Номинальные и фактические размеры пиломатериалов
  • Таблица: Вес пиломатериалов по типу древесины и размерам досок
  • Как рассчитать вес пиломатериалов
  • Связанные страницы
  • Стопка досок 2×10. Это мерный пиломатериал. Вес каждой доски составляет около 39 фунтов.

    Что такое размерные пиломатериалы?

    Размерные пиломатериалы — это просто пиломатериалы, изготовленные со стандартными размерами. Стандартные размеры пиломатериалов, такие как 2″ x 4″ или 2″ x 6″, позволяют повысить эффективность строительства.

    Подкатегории размерных пиломатериалов включают пиломатериалы для внешнего вида, балки, лаги, легкие пиломатериалы для каркаса, доски, стойки, косоуры, конструкционные легкие пиломатериалы для каркаса, стойки и пиломатериалы. Наша таблица веса пиломатериалов ниже охватывает все это.

    Габаритные пиломатериалы используются для каркаса стен, стропил и многих других строительных элементов. Вес пиломатериалов является важным фактором при проектировании различных конструкций.

    Факторы веса пиломатериала

    Вес пиломатериала зависит от длины и размеров поперечного сечения доски, влажности древесины и породы дерева, из которой изготовлен пиломатериал.

    Влага увеличивает вес пиломатериалов. Сырые пиломатериалы имеют более высокое содержание влаги, чем высушенные на воздухе, а высушенные на воздухе пиломатериалы имеют более высокое содержание влаги, чем высушенные в печи.

    Поскольку почти все пиломатериалы в конечном итоге достигают веса воздушно-сухих пиломатериалов, в нашей таблице указан вес только для воздушно-сухих пиломатериалов.

    Обычные строительные пиломатериалы с одинаковыми размерами, но изготовленные из разных пород деревьев, могут отличаться по весу на 50% даже при одинаковом процентном содержании влаги.

    Высушенная на воздухе деревянная доска размером 2×4×8 футов, изготовленная из пихты Дугласа, весит около 10 фунтов. Доска таких же размеров из ситхинской ели весит всего около 8 фунтов.

    Почти все пиломатериалы, используемые для строительства в США, сделаны из ели, сосны и пихты, поэтому в нашей таблице указан вес пиломатериалов, изготовленных из всех трех материалов.

    Читайте дальше, чтобы узнать больше о весе пиломатериалов, или прокрутите страницу до конца, чтобы просмотреть полную таблицу веса.

    Масса сырых или высушенных в печи пиломатериалов

    Поскольку почти все пиломатериалы, как правило, в конечном итоге достигают влажности, высушенной на воздухе, колебания содержания влаги можно считать временным фактором.

    Необработанные пиломатериалы имеют более высокое содержание влаги, чем пиломатериалы, высушенные на воздухе, а пиломатериалы, высушенные на воздухе, имеют более высокое содержание влаги, чем пиломатериалы, высушенные в печи.

    Свежие пиломатериалы по определению имеют влажность более 19%.

    В зависимости от фактического содержания влаги в конкретном пиломатериале, которое может быть значительно выше 100 % из-за способа расчета содержания влаги в древесине, сырые пиломатериалы могут весить более чем на 50 % больше, чем такие же пиломатериалы при воздушной сушке .

    Типичный вес сырых пиломатериалов примерно на 10-30% больше, чем сухой вес пиломатериалов, изготовленных из той же породы дерева.

    Высушенная в печи древесина (также называемая высушенной в печи древесиной) обычно имеет более низкое содержание влаги, чем древесина, высушенная на воздухе, но имеет тенденцию медленно поглощать достаточное количество влаги из окружающей среды, чтобы в конечном итоге достичь того же содержания влаги, что и древесина, высушенная на воздухе древесина в той же среде.

    Для получения помощи в определении веса сырых или высушенных в печи пиломатериалов для различных пород древесины, чтобы узнать больше о том, как рассчитывается этот вес, или чтобы увидеть обширный список весов других типов древесины, см. «Вес различных пород древесины». Леса, выращенные в Соединенных Штатах» от Лаборатории лесных товаров Лесной службы США.

    О нашей таблице веса пиломатериалов

    В следующей таблице указан приблизительный вес (собственный вес, собственный вес)  за погонный фут  размерных пиломатериалов различных размеров (также называемых «строительными пиломатериалами» или «готовыми пиломатериалами»), используемых в строительстве зданий в США.

    В таблице указан вес высушенного на воздухе пиломатериала, изготовленного из трех широко используемых пород деревьев: ситкинской ели, пихты Дугласа и южной желтой сосны.

    Значения, приведенные в таблице, предназначены для предоставления общего представления о типичном весе пиломатериалов и не должны использоваться, если требуются точные значения для важных инженерных расчетов.

    Если необходима точность, всегда обращайтесь к листу спецификаций конкретного продукта, который вы собираетесь использовать, или обращайтесь в технический отдел производителя.

    Вы можете увидеть  размерные пиломатериалы в Home Depot . Приблизительный вес фактически продаваемых пиломатериалов часто указывается в описаниях продуктов, так что это может быть довольно хорошим ресурсом для расчета веса пиломатериалов. Кстати, Home Depot также доставляет пиломатериалы на дом.

    Примечание: Длиннолистная сосна — очень тяжелая сосна. Вес других сосен смотрите здесь. Еще одна хорошая страница, на которую можно посмотреть, чтобы сравнить вес разных пород дерева, — «Вес 2 × 4 по типу дерева и длине».

    Номинальные и фактические размеры пиломатериалов

    Для объяснения разницы между номинальными размерами пиломатериалов и фактическими размерами см. нашу Таблицу размеров пиломатериалов.

    Таблица: Вес пиломатериалов по типу древесины и размеру доски

    Weight of Dimensional Lumber
    Nominal
    Dimensions
    of Lumber
    in Inches
    Actual
    Dimensions
    of Lumber
    in Inches
    Sitka Spruce
    Air Dried
    Масса пиломатериалов
    (влажность 12 %)
    Пихта Дугласа
    (разновидность побережья)
    Высушенная на воздухе
    Масса пиломатериалов
    (влажность 12 %)
    Сосна желтая южная
    (сорт длинного листа)
    Высушенные воздуха
    Вес пиломатериалы
    (содержание влаги 12%)
    Кубические ноги 12 x 12 28 -фунтов 12 x 12 28 -фунтов 12 x 12 28 -фунтов. 41 Pounds
    per Cubic Foot
    Board Foot 12 x 12 x 1 2.33 Pounds
    per Board Foot
    2.83 Pounds
    per Board Foot
    3.41 Pounds
    per Board Foot
    Pounds Per Linear Foot: Pounds Per Linear Foot: Pounds Per Linear Foot:
    1 inch x 2 inch 0.75 x 1.5 0.22 lb 0.27 lb 0.32 lb
    1 x 3 0.75 x 2.5 0.36 lb 0.44 lb 0.53 lb
    1 x 4 0.75 x 3.5 0.51 lb 0.62 lb 0.75 lb
    1 x 6 0.75 x 5.5 0.80 lb 0.97 lb 1.17 lb
    1 x 8 0.75 x 7.25 1.10 lb 1.34 lb 1.61 lb
    1 x 10 0.75 x 9. 25 1.35 lb 1.64 lb 1.98 lb
    1 x 12 0.75 x 11.25 1.64 lb 1.99 lb 2.40 lb
    2 x 2 1.5 x 1.5 0.44 lb 0.53 lb 0.64 lb
    2 x 3 1.5 x 2.5 0.73 lb 0.89 lb 1.07 lb
    2 x 4 1.5 x 3.5 1.02 lb 1.24 lb 1.49 lb
    2 inch x 6 inch 1.5 x 5.5 1.60 lb 1.94 lb 2.34 lb
    2 х 8 1.5 x 7.25 2.11 lb 2.56 lb 3.09 lb
    2 x 10 1.5 x 9.25 2.70 lb 3.28 lb 3.95 lb
    2 x 12 1.5 x 11.25 3.28 lb 3.98 lb 4.80 lb
    2 x 14 1. 5 x 13.25 3.86 lb 4.69 lb 5.65 lb
    2 x 16 1.5 x 15.25 4.45 lb 5.40 lb 6.52 lb
    3 x 4 2.5 x 3.5 1.70 lb 2.06 lb 2.49 lb
    3 x 6 2.5 x 5.5 2.67 lb 3.24 lb 3.91 lb
    3 x 8 2.5 x 7.25 3.52 lb 4.27 lb 5.15 lb
    3 x 10 2.5 x 9.25 4.50 lb 5.46 lb 6.59 lb
    3 inch x 12 inch 2.5 x 11.25 5.47 lb 6.64 lb 8.01 lb
    3 x 14 2.5 x 13.25 6.44 lb 7.82 lb 9.43 lb
    3 x 16 2.5 x 15.25 7.41 lb 9.00 lb 10.85 lb
    4 x 4 3. 5 x 3.5 2.38 lb 2.89lb 3.49 lb
    4 x 6 3.5 x 5.5 3.74 lb 4.54 lb 5.48 lb
    4 x 8 3.5 x 7.25 4.93 lb 5.99 lb 7.22 lb
    4 x 10 3.5 x 9.25 6.30 lb 7.65 lb 9.23 lb
    4 x 12 3.5 x 11.25 7.66 lb 9.30 lb 11.22 9 фунтов0129
    4 x 14 3.5 x 13.25 9.02 lb 10.95 lb 13.21 lb
    4 x 16 3.5 x 15.25 10.38 lb 12.60 lb 15.20 lb
    6 inch x 6 inch 5.5 x 5.5 5.88 lb 7.14 lb 8.61 lb
    6 x 8 5.5 x 7.25 7.75 lb 9.41 lb 11.35 lb
    6 x 10 5. 5 x 9.25 9.89 lb 12.01 lb 14.48 lb
    6 x 12 5.5 x 11.25 12.03 lb 14.61 lb 17.62 lb
    6 x 14 5.5 x 13.25 14.17 lb 17.21 lb 20.75 lb
    6 x 16 5.5 x 15 16.04 lb 19.48 lb 23.49 lb
    8 x 8 7.25 x 7.25 10.22 lb 12.41 lb 14.97 lb
    8 x 10 7.25 x 9.25 13.04 lb 15.83 lb 19.09 lb
    8 x 12 7.25 x 11.25 15.86 lb 19.26 lb 23.22 lb
    8 x 14 7.25 x 13.25 18.68 lb 22.68 lb 27.35 lb
    8 inch x 16 inch 7.25 x 15 21.15 lb 25. 68 lb 30.97 lb
    8 x 18 7.25 x 17 23.97 lb 29.11 lb 35.10 lb
    10 x 10 9.25 x 9.25 16.64 lb 20.21 lb 24.37 lb
    10 x 12 9.25 x 11.25 20.23 lb 24.57 lb 29.62 lb
    10 x 14 9.25 x 13.25 23.83 lb 28.94 lb 34.89 lb
    10 x 16 9.25 x 15 26.98 lb 32.76 lb 39.51 lb
    10 x 18 9.25 x 17 30.58 lb 37.13 lb 44.78 lb
    12 x 12 11.25 x 11.25 24.61 lb 29.88 lb 36.04 lb
    12 x 14 11.25 x 13.25 28.98 lb 35.19 lb 42. 44 lb
    10 x 12 9.25 x 11.25 20.23 lb 24.57 lb 29.62 lb
    10 inch x 14 inch 9.25 x 13.25 23.83 lb 28.94 lb 34.89 lb
    10 x 16 9.25 x 15 26.98 lb 32.76 lb 39.51 lb
    10 x 18 9.25 x 17 30.58 lb 37.13 lb 44.78 lb
    12 x 12 11.25 x 11.25 24.61 lb 29.88 lb 36.04 lb
    12 x 14 11.25 x 13.25 28.98 lb 35.19 lb 42.44 lb
    12 x 16 11.25 x 15 32.81 lb 39.84 lb 48,04 фунта

    Как рассчитать вес пиломатериала

    Формула для веса пиломатериала представляет собой просто плотность x объем. Определение веса реальной доски немного сложнее.

    Шаг 1 Определите тип древесины .

    Чтобы определить вес пиломатериала, необходимо знать, из какой породы древесины сделан пиломатериал.

    Шаг 2 Посмотрите плотность древесины .

    Как только вы узнаете породу дерева, с которой имеете дело, посмотрите плотность этого дерева.

    Плотность древесины, по крайней мере, в США, выражается в фунтах на кубический фут.

    Вес различных пород дерева, выращенных в Соединенных Штатах содержит обширный список пород древесины, на которые вы можете ссылаться. В Интернете есть множество других ресурсов с той же информацией.

    Шаг 3 Вычислите объем в кубических дюймах 9-дюймового куба длиной один фут.0032 секция платы.

    Вам понадобится это значение, чтобы определить, какой объемный процент от кубического фута составляет кусок пиломатериала длиной один фут.

    Не используйте для этого номинальный размер доски, обязательно посмотрите фактические размеры рассматриваемого пиломатериала.

    В качестве примера предположим, что вы пытаетесь вычислить вес куска пиломатериала 2×2. Поскольку 2×2 на самом деле имеет размеры 1,5 дюйма на 1,5 дюйма, 2×2 длиной один фут будет иметь объем в кубических дюймах 1,5 х 1,5 х 12, или 27 кубических дюймов.

    Шаг 4 Определите, какой процент кубического фута составляет объем секции вашей доски длиной в один фут .

    Кубический фут равен 12 дюймам x 12 дюймам x 12 дюймам или 1728 кубическим дюймам. Чтобы продолжить наш пример, мы знаем, что один фут длиной 2 × 2 составляет 27 кубических дюймов.

    Итак:

    27 составляет 1/64 от 1,728, или 1,5625% кубического фута (27/1728 x 100 = 1,5625).

    Шаг 5 . Умножьте плотность в фунтах на кубический фут вашей породы дерева на процент от предыдущего шага .

    Допустим, вы пытаетесь вычислить вес 2×2, сделанного из ситхинской ели. Вы смотрите на плотность ситхинской ели и видите, что она составляет 28 фунтов на кубический фут.

    Затем вы умножаете 28 фунтов на 1,5625% (28 x 0,015625), чтобы получить 0,4375 фунтов. (Для удобства мы округлим это число до 0,44.)

    0,44 фунта — это вес секции пиломатериала размером 2 × 2 в один фут, сделанного из ситхинской ели.

    Шаг 6 Умножьте вес секции в один фут на длину доски .

    Если ваш 2×2 имеет длину 12 футов, умножьте 12 на 0,44, чтобы получить 5,28 фунта.

    И вот, 12-метровая ситхинская ель 2×2 весит 5,28 фунта.

    Вот как можно рассчитать вес пиломатериалов.


    Об авторе

    Джек Грей является главным консультантом по крышам и вице-президентом Moriarty Corporation, отмеченной наградами консалтинговой фирмы по ограждениям зданий, основанной в 1967 году. Он также является редактором веб-сайта Roof Online.

    Он проработал в кровельной отрасли почти 25 лет, получив подготовку и практический опыт в области безопасности кровли, осмотра кровли, оценки состояния кровли, оценки, проектирования и спецификации кровли, монтажа кровли, обеспечения качества, обслуживания и ремонта кровли, а также управление активами.

    В 2009 году он получил профессиональный сертификат зарегистрированного наблюдателя на крыше (RRO).

    Он также служил пехотным десантником в 82-й -й воздушно-десантной дивизии и учился в Корнельском университете. Читать полную биографию.


    Связанные страницы
    • Американский стандарт пиломатериалов хвойных пород
    • Таблица размеров пиломатериалов (имеет размеры в миллиметрах) Длина
    • Вес 2×8 в зависимости от типа дерева и длины
    • Вес 2×10 в зависимости от типа дерева и длины
    • Вес 4×4 в зависимости от типа дерева и длины
    • Вес клееного бруса и латов
    • Вес из фанеры и OSB
    • Масса обработанных под давлением пиломатериалов
    • Вес кровельных материалов

    Обзор Joovy Groove Ultralight | Протестировано BabyGearLab

    Обычная коляска с разочаровывающей маневренностью

    Кредит: Joovy

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Цена: 150 долларов Список

    Плюсы:  Легко носить с собой, отлично подходит для сна

    Минусы: труднее толкать, ремни не подходят для молодых пассажиров

    Производитель: Joovy

    Джульет Спурриер, доктор медицинских наук и команда BabyGearLab Мы зарабатываем деньги только в том случае, если вы покупаете продукт по нашим ссылкам, и мы никогда не принимаем бесплатные продукты от производителей. Узнать больше

    54

    ОБЩИЙ
    БАЛЛ

    • Вес/Размер в сложенном виде — 35% 6,0

    • Простота использования — 30% 6,0

    • Маневренность — 25% 4,0

    • Качество — 10% 5,0

    СВЯЗАННЫЕ: Лучшие коляски с зонтиками


    The Skinny

    Коляска Joovy Groove Ultralight получила общий балл ниже среднего и невпечатляющие баллы по каждому показателю. С разочаровывающей оценкой маневренности Groove немного сложнее толкать и поворачивать, чем средний легкий вариант. Groove продолжал получать посредственные оценки по остальным показателям без каких-либо выдающихся функций или функций, за исключением удобного кармана на молнии. Учитывая, что многие коляски получили более высокие оценки и имеют схожую цену, трудно почувствовать, что Groove работает достаточно хорошо, чтобы считаться хорошей ценностью.

    Обновление — февраль 2017 г.
    Компания Joovy выпустила обновленную версию Groove Ultralight для 2017 года. Подробнее об изменениях читайте ниже.


    Наш анализ и результаты испытаний

    2017 Groove Ultralight по сравнению со Old Groove Ultralight

    Новая коляска-зонтик от Joovy (внизу слева) претерпела некоторые изменения и усовершенствования. Новые удобные функции включают новую ткань UPF 50, дополнительный подстаканник для родителей и самостоятельную складку. Новая версия имеет почти плоский наклон, что делает ее пригодной для новорожденных (хотя мы не рекомендуем использовать для этой цели коляску с зонтиком), а большие колеса должны обеспечивать улучшенную маневренность. Groove Ultralight 2017 года весит на фунт тяжелее и на 10 долларов больше, чем предыдущая версия (внизу справа).


    Обзор снаряжения в руках

    Компания Joovy, основанная в Техасе и Калифорнии, основана в Америке в 2005 году. Joovy предлагает широкий выбор товаров: от колясок и игровых площадок до бутылочек и ходунков. Они гордятся оригинальным дизайном и качественной конструкцией, которая одновременно интересна и функциональна.

    Сравнение производительности

    У Groove есть красивый плечевой ремень, который облегчает переноску Groove.

    Авторы и права: Абриа Уоффорд


    Вес и размер в сложенном виде

    Joovy весит 13,2 фунта и имеет объем в сложенном виде 5162,43 кубических дюйма. Оба результата ниже среднего по группе, но есть еще несколько более легких вариантов на выбор. Тем не менее, вес и входящий в комплект плечевой ремень для переноски делают Groove более легким для подъема и переноски, чем большинство конкурентов.

    Простота использования

    В то время как Groove удобен для сна, такие функции, как складывание и хранение, менее впечатляющие, что ухудшает общее удобство использования.

    Складка Groove представляет собой традиционную складку зонтика.

    Предоставлено: Abriah Wofford


    Сложить и разложить

    Канавка средняя по легкости складывания и раскладывания. С традиционным сложенным зонтом, в честь которого названа категория, он имеет автоматический замок, но не является самостоятельным. Складывание больше похоже на операцию ногой и требует только одной руки, а для раскладывания требуется две, чтобы открыть части.

    Тормоза Groove двойного действия, их легко установить и отпустить.

    Предоставлено: Abriah Wofford


    Тормоза

    Тормоза Groove по-прежнему не отличаются от обычных коляски с тормозами двойного действия, которые требуют нажатия обеих педалей для полного включения тормоза. Педали легко установить и отпустить, несмотря на дополнительный шаг, и они удобны для летних прогулок в сандалиях.

    Вещевой ящик на Groove недоступен, когда сиденье откинуто назад. У Groove есть сетчатый подстаканник на задней части фонаря над карманом на молнии, который удобен для мобильных телефонов и ключей.
    Хранение

    Вещевое отделение под сиденьем среднего размера (вверху слева) и вмещало нашу сумку для подгузников среднего размера. Тем не менее, он имеет грузоподъемность всего 5 фунтов, что ограничивает количество груза, которое может быть в сумке. Когда сиденье находится в вертикальном положении, к мусорному ведру легко добраться, но как только ребенок откинется, вы вообще не сможете попасть в мусорное ведро. Groove также имеет сетчатый подстаканник и карман на молнии на задней части фонаря (вверху справа) с пассажирскими сетчатыми карманами внутри сиденья для чашек-непроливаек и закусок.

    Несмотря на то, что у Groove не самый большой купол в обзоре, у него достаточно солнцезащитного козырька с небольшим смотровым окошком.

    Авторы и права: Abriah Wofford


    Солнцезащитный козырек

    Навес Groove среднего размера с небольшим виниловым смотровым окошком. Крышка окна сворачивается и фиксируется пластиковым замком и петлей, чтобы не мешать. Этот навес легко открывается и имеет пластиковую скобу, чтобы держать его открытым.

    Привязь Groove имеет плечевые лямки, которые слишком длинные для молодых пассажиров, чтобы обеспечить плотную посадку.

    Предоставлено: Abriah Wofford


    Привязь

    Привязь Groove может использоваться в качестве 5-точечной или 3-точечной привязи, причем 5-точечный вариант является более безопасным. Регулировку высоты плеча легко изменить, а длина ремешка представляет собой пластиковую клипсу, которая плавно скользит вверх и вниз. Поясные ремни немного тугие, но кажется, что со временем они могут ослабнуть.

    Легко регулируемая подставка для ног и почти плоский угол наклона спинки делают Joovy удобным для сна.

    Авторы и права: Абриа Уоффорд


    Сиденье

    У Groove есть хорошее сиденье с достаточной набивкой и регулировкой наклона ремня, которое ложится почти горизонтально и подходит для сна. Мягкая подставка для ног легко регулируется и может быть поднята прямо вверх, чтобы получить больше места для сна. Сиденье более удобное и позволяет вздремнуть, чем Inglesina Net .

    Мы настоятельно не рекомендуем использовать коляски с зонтиками для детей младше шести месяцев. Младенцы этого возраста не обладают должным контролем над головой и шеей, что необходимо для предотвращения возможных травм, которые могут возникнуть при ходьбе по неровным поверхностям. Кажется, что зонтикам и легким продуктам не хватает наилучшего дизайна и функций, необходимых для реальной пригодности для детей младше шести месяцев. Если вы собираетесь использовать коляску для ребенка младше шести месяцев, мы рекомендуем вам выбрать изделие, совместимое с автокреслом для младенцев (возможности см. в таблице сравнения колясок). Ребенка всегда следует пристегивать плотно прилегающим ремнем безопасности. Пользователи должны следить за ребенком и регулярно проверять его во время прогулки.


    Простота установки

    Установка Groove заняла у нас 5:40 минут и не требует инструментов. Это примерно средняя сложность без каких-либо выдающихся атрибутов, которые упрощали или усложняли процесс.

    Маневренность

    Groove имеет двойную конструкцию передних колес, что затрудняет толкание и поворот даже на твердых плоских поверхностях. Поворотные передние колеса фиксируются на месте, чтобы помочь при движении по неровной местности, но они все равно подталкивают к движению коляски с маленькими пластиковыми колесами. Двойные передние колеса могут зацепиться за небольшие неровности или предметы, и коляска отклонится от курса. Выскакивать вверх и вниз по бордюрам также будет проблемой, так как тормоза могут зацепиться за бордюр, поэтому вам нужно идти лицом вперед, а не задним ходом.

    Маленькие пластиковые колеса и конструкция сдвоенных колес Groove привели к тому, что коляску было труднее толкать и поворачивать, чем коляску с одним передним колесом на ногу.

    Авторы и права: Abriah Wofford

    Этот Joovy имеет подвеску на все колеса (что редко встречается в легкой коляске), мягкое сиденье и почти плоский наклон спинки, что делает поездку в нем комфортной для пассажиров.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *