Полный общий вес шасси Volvo. Тягач.
Модель | Общий вес шасси |
---|---|
FM 6×4 неподвижно закрепленный (2005) | 8140 кг — 17945.6 фунт. |
FM 300-380 8×4 неподвижно закрепленный (2005) | 9220 кг — 20326.6 фунт. |
FM 260-380 6×4 высокий самосвал (2005) | 7980 кг — 17592.9 фунт. |
FM 260-380 6×2 платформа(2005) | 7750 кг — 17085.8 фунт. |
FM 260-380 4×2 неподвижно закрепленный (2005) | 6600 кг — 14550. 5 фунт. |
FL L 7.5 тонн 7×2 неподвижно закрепленный (2005) | 3950 кг — 8708.3 фунт. |
FL L 12 тонн 4×2 платформа(2005) | 4220 кг — 9303.5 фунт. |
FL Highlander 18 тонн 4×2 (2005) | 5130 кг — 11309.7 фунт. |
FL H 15 тонн 4×2 неподвижно закрепленный (2005) | 4570 кг — 10075.1 фунт. |
FL H 15 тонн 4×2 (2005) | 4480 кг — 9876.7 фунт. |
FL H 14 тонн 4×2 (2005) | 4310 кг — 9501.9 фунт. |
FL E 6×2 платформа(2005) | 6405 кг — 14120.6 фунт. |
FL E 26 тонн 6×4 неподвижно закрепленный (2005) | 6890 кг — 15189.8 фунт. |
FL E 18 тонн 4×2 неподвижно закрепленный (2005) | 5330 кг — 11750.6 фунт. |
Fh26 6×4 T-езда(2005) | 9480 кг — 20899.8 фунт. |
Fh26 6×2 поддерживающий задний мост (2005) | 8580 кг — 18915. 7 фунт. |
Fh26 4×2 (2005) | 7000 кг — 15432.4 фунт. |
FH 6×4 T-езда (2005) | 9260 кг — 20414.8 фунт. |
FH 6×2 подъёмный мост (2005) | 7780 кг — 17152 фунт. |
FH 6×2 поддерживающий задний мост (2005) | 7780 кг — 17152 фунт. |
FH 6×2 платформа(2005) | 8290 кг — 18276.3 фунт. |
FH 4×2 неподвижно закрепленный (2005) | 6960 кг — 15344. 2 фунт. |
FH 4×2 (2005) |
Технические характеристики шасси Volvo FH
- ВАРИАНТЫ ВЫСОТЫ ШАССИ
- Максимальная нагрузка на передний мост
- Задняя подвеска
- Варианты по высоте седельно-сцепного устройства для седельных тягачей
- БУКСИРОВОЧНЫЕ БАЛКИ
- Топливные баки
- БАКИ ДЛЯ РЕАГЕНТА ADBLUE
- ОПОРНО-СЦЕПНЫЕ УСТРОЙСТВА
- Динамическое рулевое управление Volvo
- ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ ЗАДНИЕ ОСИ
- Подъемные оси
- Тормоза
ВАРИАНТЫ ВЫСОТЫ ШАССИ
Сверхнизкая (седельный тягач) | около 810 мм |
---|---|
Низкие | около 850 мм |
Средняя | около 900 мм |
Высокие | около 1000 мм |
Сверхвысокая | около 1200 мм |
Макс.
нагрузка на передний мост (тонны)
| Пневматический | Рессорная |
---|---|---|
Сверхнизкая | 7.5 | — |
Низкие | 8 | — |
Средняя | 10/20* | 9 |
Высокие | 10/20* | 10/18** |
Сверхвысокая | — | 10/20** |
* Со сдвоенными передними мостами (FAL20 на GRAS-GR)
** Со сдвоенными передними мостами (FAA20/FAA21)
Задняя подвеска
Тип | Мосты | Подвеска | Нагрузка на ось/тележку | Редуктор | Задние/средние подъемные мосты |
---|---|---|---|---|---|
Одиночный |
| ||||
RAD-L90 | 4×2 | Параболическая/многолистовая | 13 т | Одноступенчатый/колесный | |
RAD-GR | 4×2 | Пневматический | 11,5/13 т | Одноступенчатый/колесный | |
RAD-G2 | 4×2 | Пневматическая подвеска для сегмента строительства | 13 т | Колесный | |
Тележка | |||||
RADT-GR | 6×2 | Пневматический | 19/20,5/22,5/23 т | Одноступенчатый/колесный | Поддерживающая задняя ось (неподвижная/управляемая/самоуправляемая) |
RAPD-GR | 6×2 | Пневматический | 19/22 т | Одноступенчатый/колесный | Подъемный мост (нерегулируемый/управляемый) |
RADD-G2 | 6×4/8×4 | Пневматическая подвеска для сегмента строительства | 21/23/26 т | Одноступенчатый/колесный | |
RADD-BR | 6×4/8×4 | Параболическая | 21 т | Одноступенчатый/колесный | |
RADD-TR1 | 6×4/8×4 | Параболическая/обычная листовая | 23/26 т | Одноступенчатый/колесный | |
RADD-TR2 | 6×4/8×4 | Обычная листовая | 26/32 т | Колесный | |
RADD-TR3 | 8×4 | Обычная листовая | 38 т | Колесный | |
RADD-GR | 6×4/8×4 | Пневматический | 21/23/26 т | Одноступенчатый/колесный | |
RAPDT-GR | 8×2 | Пневматический | 27/30/30,5/31,5/32 т | Одноступенчатый/колесный | Подъемная ось (управляемая) + поддерживающая задняя ось (неподвижная/управляемая) |
RADDT-GR | 8×4/10×4 | Пневматический | 27/33/36 т | Одноступенчатый/колесный | Поддерживающая задняя ось (управляемая) |
RAPDD-GR | 8×4 | Пневматический | 27/30,5/32/35 т | Одноступенчатый/колесный | Подъемная ось (управляемая) |
RADDT-G2 | 8×4/10×4 | Пневматическая подвеска для сегмента строительства | 27/33/36 т | Одноступенчатый/колесный | Поддерживающая задняя ось (управляемая) |
Варианты по высоте опорно-сцепного устройства
Привод | Высота шасси | Подвеска | Высота рамы | Высота 5W* | Шины | Мин. высота седельно-сцепного устройства | Высота нормального хода** |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4×2 | Сверхнизкая | RAD-GR | 266 | 140 | 295-55 | 867 | 912 |
Сверхнизкая | RAD-GR | 266 | 140 | 295-60 | 887 | 932 | |
Низкие | RAD-GR | 266 | 140 | 315-60 | 955 | 1015 | |
Средняя | RAD-GR | 266 | 140 | 315-70 | 1014 | 1075 | |
Средняя | RAD-GR | 300 | 140 | 315-70 | 1031 | 1092 | |
Высокие | RAD-GR | 266 | 140 | 315-80 | 1056 | 1147 | |
Высокие | RAD-GR | 300 | 140 | 315-80 | 1090 | 1164 | |
6×2 | Низкие | RADT-GR | 266 | 160 | 315-60 | 975 | 1035 |
Средняя | RADT-GR | 266 | 160 | 315-70 | 1034 | 1095 | |
Средняя | RADT-GR | 300 | 160 | 315-70 | 1051 | 1112 | |
Высокие | RADT-GR | 300 | 150* | 315-80 | 1160 | 1234 | |
Средняя | RAPD-GR | 266 | 160 | 315-70 | 1034 | 1095 | |
Средняя | RAPD-GR | 300 | 160 | 315-70 | 1051 | 1112 | |
Высокие | RAPD-GR | 266 | 160 | 315-80 | 1076 | 1167 | |
Высокие | RAPD-GR | 300 | 160 | 315-80 | 1110 | 1184 | |
6×4 | Высокие | RADD-GR | 300 | 150* | 315-80 | 1173 | 1234 |
8×4 | Высокие | RAPDD-GR | 300 | 160 | 315-80 | 1137 | 1207 |
* +60 мм к монтажной высоте
** Положения по высоте, приблизительно
Буксировочные балки
С центральным креплением, с полунижним креплением и нижним креплением для центрально-осевого прицепа. Буксировочные балки можно устанавливать с шагом 25 мм.
Топливные баки
Алюминиевые или стальные баки емкостью от 150 до 900 литров. Максимальный объем топлива составляет 1480 литров для седельного тягача с колесной формулой 4×2. Баллоны СПГ имеют размеры 115 кг (275 л), 155 кг (375 л) и 205 кг (495 л).
Баки для AdBlue
Емкость от 32 до 100 литров. Насос AdBlue встроен в бак для AdBlue. Из пластика.
Опорно-сцепные устройства
Сертифицированная установка допускает нагрузку до 36 т. В линейку включены опорно-сцепные устройства стандарта ISO с L-образным профилем, обеспечивая широкую свободу выбора. Установленное на фланце седельно-сцепное устройство представляет собой облегченный вариант установки, для которого не требуется монтажная плита. Высота опорно-сцепного устройства над шасси составляет всего около 140 мм. Встроенная система смазки и датчик подключения прицепа доступны как дополнительное оборудование для конкретных вариантов.
Тормоза
Тормозная система с электронным управлением (EBS) обеспечивает уникальную отзывчивость, эффективность и чувство тормоза, а также обладает рядом крайне полезных функций. На данный момент система EBS предлагается как для дисковых тормозов, так и с барабанными тормозными механизмами с Z-образными кулачками (для некоторых конфигураций мостов и вариантов высоты шасси). Также вы можете расширить возможности тормозной системы своего грузового автомобиля, установив пакет EBS и другие дополнительные опции.
Динамическое рулевое управление Volvo
Активная система рулевого управления с перекрытием крутящего момента. Обеспечивает большее усилие на рулевом колесе при низкой скорости, сокращает отдачу рулевого колеса и удерживает его в прямом положении при торможении на поверхностях с неоднородным трением. Рулевое колесо автоматически возвращается в исходное положение, как при движении вперед, так и при движении задним ходом.
Динамическое рулевое управление Volvo теперь доступно также для автомобилей с любым количеством осей, включая машины со сдвоенными передними осями. Кроме того, она может устанавливаться в сочетании с независимой передней подвеской.
Механизм подъема ведущего моста в двухосной тележке
Позволяет отключить и поднять дальний задний мост в двухосной тележке, чтобы сократить расход топлива и уменьшить радиус поворота. Чтобы поднять мост на незагруженном автомобиле, достаточно нажать кнопку на приборной панели. При наличии груза мост автоматически опускается и снова подключается к двигателю.
Механизм подъема ведущей оси в двухосной тележке доступен для конфигураций 6×4 и 8×4, оснащенных дисковыми тормозами.
Поддерживающие задние мосты
Поставляются в нескольких конфигурациях — нерегулируемый с одиночной или двойной ошиновкой, самоуправляемый или с активным управлением. Осевая нагрузка: 7,5, 9,5, 10 или 15 тонн.
Подъемные мосты
Поставляются как в неподвижный версии, так и с активным управлением для седельных тягачей и автомобилей с кузовом. Осевая нагрузка: 4,5; 7,5 или 9 тонн.
EBS medium
Контроль состояния системы EBS
Наблюдение за состоянием системы EBS осуществляется через электронную систему автомобиля TEA2+ и Volvo Tech Tool.
Система помощи при трогании на подъеме
Тормоза отключаются только после достижения крутящего момента, достаточного для движения автомобиля вперед.
Анализ износа тормозных накладок
Предупреждение о тормозных накладках — расчет пробега, оставшегося до замены тормозных накладок. (Только для моделей с дисковыми тормозами.)
Автоматическое отключение стояночного тормоза
Стояночный тормоз отключается, когда водитель нажимает педаль акселератора, а селектор передач находится не в нейтральном положении (только коробка передач I-Shift).
Дополнительные возможности
Тормозной механизм автопоезда
Позволяет водителю запросить импульсное торможение прицепа. Тормоз автоматически активируется, и риск складывания автопоезда сводится к минимуму.
ESC (электронная система контроля устойчивости)
Система стабилизации автомобиля при торможении применяется отдельно к тормозам на каждом колесе, тем самым обеспечивая стабильность всего автопоезда и позволяя избежать складывания, переворачивания и раскачивания прицепа. Технология ESC является основой для системы электронного контроля курсовой устойчивости автомобиля и доступна для двух- и трехосных машин.
Стоп-сигнал экстренного торможения
При экстренном торможении на скорости свыше 50 км/ч стоп-сигнал мигает с частотой четыре раза в секунду.
Гидравлический ретардер
Компактный тормоз-замедлитель, установленный на коробке передач, с максимальной тормозной мощностью 680 кВт.
Сколько весит грузовик Volvo? (Вот цифры!) — FreightViking.com
Грузовики Volvo пользуются популярностью в США уже довольно давно. Вес полуприцепа Volvo важен при рассмотрении груза, который вы будете перевозить, чтобы избежать штрафов и штрафов.
В этой статье мы рассмотрим различные модели грузовиков Volvo и их вес.
Вот сколько весит полуприцеп Volvo:
Вес полуприцепа Volvo обычно составляет от 13 000 до 55 000 фунтов, в зависимости от модели. Вес грузовиков Volvo может варьироваться в зависимости от размера топливного бака, выхлопной системы, конфигурации моста, типа кабины, типа двигателя и других тяжелых деталей, которые утяжеляют их.
Содержание
Вот самые популярные модели полуприцепов Volvo и их вес:
Модель | Год выпуска 90 022 | Полная масса |
Volvo Fh26 | 2012 | 39 000 фунтов. |
Volvo VNL 860 | 2021 | 18 000 фунтов. |
Volvo VNL 780 | 2004 | 19 000 фунтов. |
Volvo VNL 760 | 2020 | 18 000 фунтов. |
Volvo VNL 740 | 2018 | 18 000 фунтов. |
Volvo VNL 730 | 2011 | 53 000 фунтов. |
Volvo VNL 670 | 2020 | 53 000 фунтов. |
Volvo VNL 430 | 2016 | 53 000 фунтов. |
Что может повлиять на вес вашего грузовика Volvo?
На вес грузовика Volvo влияют несколько факторов. Обычно его структура сильно влияет на вес.
Кроме того, шасси, двигатель, топливные баки, выхлопные системы и даже шины делают грузовик Volvo тяжелым.
Если вы изменили и добавили некоторые дополнительные функции, это также может повлиять на вес грузовика.
Прежде чем сделать это, спросите у механика, не повлияет ли это на маневренность грузовика.
После того, как прицеп подключен, весь грузовик может весить до 53 000 и более вдоль хвоста. С учетом груза и пассажира он может достигать 220 000 фунтов стерлингов.
Убедитесь, что вы знаете реальный вес грузовика. Вы можете определить, сколько грузов вы можете позволить вашему грузовику перевозить.
Почему вес вашего грузовика Volvo значителен?
В соответствии с некоторыми государственными нормами и правилами вес каждого транспортного средства на дороге имеет важное значение. Для грузовых автомобилей существует руководство по классификации грузовых автомобилей, в котором грузовые автомобили классифицируются в зависимости от их веса.
Кроме того, вес определяет, нужны ли грузовику специальные разрешения для движения.
Зная вес грузовика, можно определить груз, который он может перевозить. Если грузовик перегружен, это может существенно повлиять на производительность и маневренность грузовика. Перевод из штата в штат также будет проблемой из-за правил и положений.
Некоторые правила и положения касаются безопасности дорожного движения. Если грузовик слишком тяжелый для дороги, он может стать причиной аварии, если у него возникнут проблемы с механикой из-за избыточного веса.
Кроме того, есть такие штаты, как Техас, которые строго следят за сохранением дорожной инфраструктуры. Тем, кто не будет соответствовать требуемому разрешенному весу грузовика, не будет разрешено передвигаться по своим дорогам.
Сколько весит Volvo без прицепа?
Грузовик Volvo без прицепа весит от 10 000 до 25 000 фунтов. Он будет состоять только из веса фактического кузова автомобиля.
Также важно знать вес грузовика с прицепом, чтобы определить грузоподъемность вместе с весом прицепа.
Сколько весит Volvo Fh26?
Вес Volvo Fh26 составляет 39 000 фунтов. Хотя максимальный вес Volvo Fh26 составляет 56 тонн, полная масса может достигать 120 тонн. Этот грузовик имеет Volvo I-Shift, автоматизированную механическую коробку передач, 12 передач вперед и 4 передачи назад.
Volvo изготовила этот грузовик, чтобы он стал вашим партнером в дальних поездках и перевозке тяжелых грузов.
Даже если грузовик большой, вы можете быстро управлять им с отличной экономией топлива, гарантированной для экономии.
Сколько весит Volvo VNL 860?
Volvo VNL 860 весит 18 000 фунтов без пассажиров и груза. Это только снаряженная масса, но это уже почти полная масса.
Этот грузовик гарантирует легкость вождения в дальних поездках даже при максимальной загрузке. Вы даже не почувствуете, что у вас большая нагрузка на спину.
VNL 860 имеет 77-дюймовое спальное место с внутренней высотой 81,5 дюйма между сиденьями и 102,25 дюйма: в задней части спального места.
Сколько весит Volvo VNL 780?
Снаряженная масса VNL 780 составляет от 18 000 до 19 000 фунтов. Его максимальный вес на шоссе составляет до 220 000 фунтов.
Как и другие грузовики VNL, он не доставит вам головной боли в дороге. С этим грузовиком вы можете добиться большего по сравнению с другими грузовиками.
Этот просторный 77-дюймовый спальный автомобиль с высокой крышей предлагает первоклассную рабочую и жилую среду, предназначенную для требовательных профессиональных водителей.
Вы всегда можете рассчитывать на Volvo Trucks и VNL 780, которые обеспечат те преимущества, которые помогут вам сделать ваши дальнемагистральные перевозки более экономичными, надежными и прибыльными.
Сколько весит Volvo VNL 760?
Volvo VNL 760 весит от 13 000 до 18 000 фунтов. Кроме того, этот грузовик предназначен для дальних перевозок и обеспечивает надежную работу.
Кабина со спальным местом A70″ с внутренней высотой 81,5″ между сиденьями. Кроме того, с 100,2 ″ в задней части спального места.
Колесная база Volvo VNL 760 на одну ось составляет 197 дюймов для 4×2 и 217 дюймов -262 для 6×4.
Сколько весит Volvo VNL 740?
Вес VNL 740 составляет от 13 000 до 18 000 фунтов. У него есть большое спальное место в середине крыши, предназначенное для перегонов, требующих нескольких ночевок.
VNL 740 можно использовать для дальнемагистральных перевозок, перевозки цистернами, массовыми перевозками или бортовыми платформами. Кроме того, он имеет 70-дюймовое спальное место в кабине с внутренней высотой 75,2 дюйма между сиденьями.
Сколько весит Volvo VNL 730?
Volvo VNL 730 весит 53 000 фунтов, но, несмотря на свою массивность, он грациозно скользит по дороге.
Volvo VNL 730 доступен с механической и автоматической коробкой передач. Кроме того, он мощный в 500 лошадиных сил. Между тем, его спальное место представляет собой тип средней крыши с горизонтальной выхлопной системой.
Сколько весит Volvo VNL 670?
Грузовик Volvo VNL серии 670 весит 18 044 фунта. Его двигатель Volvo D13-435 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 1650 фунт/фут – EPA 2010. 26″ диам. Круглые топливные баки. Кроме того, его задняя подвеска имеет грузоподъемность 40 000 фунтов и расстояние между осями Air Ride 52″.
Сколько весит Volvo VNL 430?
Этот Volvo VNL 430 весом 53 000 фунтов — это то, чего вы должны с нетерпением ждать. Конфигурация оси этого грузовика — 6×4 с мощностью 550 л.
Для этой модели вы можете выбрать механическую или автоматическую коробку передач в зависимости от того, что соответствует вашему стилю и навыкам вождения.
Сколько весит Volvo VNL 300?
Вы будете поражены тем, как Volvo VNL 300 может удовлетворить ваши потребности в перевозке грузов. Он весит 16 439фунтов, но имеет трансмиссию, которая может нести 40 000 фунтов.
Полная масса автомобиля составляет 80 000 фунтов. Конечно, с помощью Volvo Air Suspension с разносом 52″ и передаточным числом задней оси 3,73.
Сколько весит Volvo D11?
Volvo D11 — один из лучших двигателей Volvo. Сухой вес в парадной форме составляет 2259 фунтов.
Кроме того, D11 производится для производства мощности, необходимой для вашего предпочтительного применения; экономия топлива имеет решающее значение для вашей прибыли и надежности, которую требуют ваши клиенты.
Очень важно правильно указать грузовик, чтобы добиться максимальной экономии топлива и производительности.
Одной из его уникальных характеристик является поршень с низким коэффициентом трения и волнообразным движением. Эта функция снижает потери на трение, повышая выходную мощность и топливную экономичность. Волнистая конструкция оптимизирует эффективность цилиндра, уменьшая образование сажи.
Сколько весит Volvo D13?
Полная сухая масса двигателя Volvo D13 составляет 2605 фунтов. Спецификация его топлива — дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы 15 частей на миллион.
Кроме того, одной из замечательных особенностей D13 является демпфер распределительного вала. Снижает крутильные вибрации и высокочастотный гул системы впрыска, продлевая срок службы компонентов.
Другие особенности включают турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT), который усиливает интеллектуальную систему торможения двигателем Volvo (VEB) для обеспечения высокой тормозной мощности при низких оборотах, когда торможение двигателем необходимо больше всего.
Сколько весит Volvo D16?
Полный сухой вес Volvo D16 составляет 3134 фунта. Он имеет сверхвысокое давление впрыска топлива 35 000 фунтов на квадратный дюйм для более тонкого распыления топлива для более чистого сгорания, снижения выбросов и лучшей экономии топлива.
Кроме того, он обеспечивает более совершенный дизайн за счет разработки компонентов.
Сколько весит Volvo Day Cab?
Вес дневной кабины Volvo составляет от 13 000 до 18 000 фунтов в зависимости от конфигурации оси, размера топливного бака и типа двигателя.
Дневная кабина обеспечивает удобное и эргономичное место для водителя — внутренняя высота 63,2 дюйма, длина 62,9 дюйма и ширина 90,6 дюйма.
Технические характеристики Volvo VNL | Volvo Trucks США
Выберите свой Volvo VNL
Наша флагманская модель с высокой крышей VNL 860 строится на фундаменте Volvo в отношении топливной экономичности, производительности водителя, безопасности и времени безотказной работы. Модернизированный 77-дюймовый спальный автомобиль имеет достаточно места, места для хранения и удобств, чтобы водители команды чувствовали себя как дома, вдали от дома.
Откройте для себя VNL
Карусель
VNL 860
НАШ VNL 760 — наш самый продаваемый грузовик. Внутри 70-дюймовой длины, 9В спальных местах шириной 6 дюймов водители найдут достаточно места для выполнения повседневных задач, будь то оформление документов, перерыв на обед или отдых, необходимый для продолжительных дней в дороге.
Исследуйте VNL
Карусель
VNL 760
НАШ VNL 740 создан для эффективного использования каждой капли топлива. Дальние перевозки не проблема, и он особенно хорошо подходит для специальных приложений с учетом веса.
Исследуйте VNL
Карусель
VNL 740
НАШ VNL 400 — это универсальный и недорогой тягач со спальным местом с плоской крышей. VNL 400 особенно хорошо подходит для выполнения уникальных задач, связанных с перевозкой навалочных грузов на большие расстояния и выполнением специальных задач.
Откройте для себя VNL
Карусель
VNL 400
НАШ VNL 300 предназначен для работы с водителем, обеспечивая выдающуюся производительность и видимость. VNL 300 — идеальное решение, когда вы путешествуете по маршруту туда и обратно в один и тот же день.
Исследуйте VNL
Карусель
VNL 300
Серия ВНЛ
ВНЛ 300
ВНЛ 400
ВНЛ 740
ВНЛ 760
ВНЛ 860
Обзор
Описание
Дневная кабина разработана для обеспечения выдающихся характеристик при доставке на короткие расстояния.
Спальный вагон с плоской крышей, предназначенный для дальних перевозок, требующих ночного отдыха, чтобы обеспечить соответствие часам эксплуатации.
Просторное спальное место в середине крыши, предназначенное для перевозок, требующих нескольких ночевок.
Спальный вагон для дальних перевозок, созданный для надежной работы миля за милей.
Наш дальнемагистральный спальный вагон премиум-класса. Обеспечение комфорта без компромиссов.
Области применения
Грузовики/короткие перевозки
Дальние перевозки/цистерны/насыпные грузы/плоские платформы
Грузовики/часы работы
Дальние перевозки/фургон-трейлер
Премиум-дальнобойщик/фургон-трейлер 9 0003
Кабина Тип
Daycab
42-дюймовое спальное место
70-дюймовое спальное место
70-дюймовое спальное место
77-дюймовое спальное место
Двигатели
900 02 Двигатели Volvo D13TC
405-455 л.с.
1750-1850 фунт-фут
Volvo D13
405-500 л.с.
1450-1900 фунт-фут.
Cummins X15
400-565 л.с.
1450-1850 фунт-фут.
Volvo D13TC
405-455 л.с.
1750-1850 фунт-фут
Volvo D13
405-500 л.с.
1450-1900 фунт-фут.
Cummins X15
400-565 л. с.
1450-1850 фунт-фут.
Volvo D13TC
405-455 л.с.
1750-1850 фунт-фут
Volvo D13
500 л.с.
1850,1900 фунт-фут.
Cummins X15
400-565 л.с.
1450-1850 фунт-фут.
Volvo D13TC
405-455 л.с.
1750-1850 фунт-фут
Volvo D13
500 л.с.
1850,1900 фунт-фут.
Cummins X15
400-565 л.с.
1450-1850 фунт-фут.
Volvo D13TC
405–455 л.с.
1750–1850 фунт-фут
Volvo D13
500 л.с.
1850 1900 фунт-фут.
Cummins X15
400-565 л.с.
1450-1850 фунт-фут.
Коробки передач
Коробки передач
Volvo I-Shift — 12 скоростей
Volvo I-Shift for Heavy Duty — 12 скоростей
Volvo I-Shift с понижающими передачами — 13, 14 передач
Volvo I-Shift – 12-ступенчатая
Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации — 12-ступенчатая
Volvo I-Shift с понижающими передачами — 13-, 14-ступенчатая
Volvo I-Shift — 12-ступенчатая
Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации — 12 скоростей
Volvo I-Shift с понижающими передачами — 13, 14 скоростей
Volvo I-Shift — 12 скоростей
Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации — 12 скоростей
Volvo I-Shift с понижающими передачами — 13, 14 скоростей
Volvo I-Shift — 12 скоростей
Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации — 12 скоростей
Volvo I-Shift с понижающими передачами — 13, 14 скоростей
I- См.
Доступно с силовыми агрегатами Volvo
Доступно с силовыми агрегатами Volvo
Доступно с силовыми агрегатами Volvo
Доступно с силовыми агрегатами Volvo
Доступно с силовыми агрегатами Volvo
Габаритные размеры
Колесная база для каждой оси
146″ 4×2 900 03
170″ 6×4
173″ 4×2
182″ 6×4
197″ 4×2
215″ 6×4
197″ 4×2
217″ 6×4
228″ 4×2
223″ 6×4
Альтернативная конфигурация колесной базы
146″ 6×2 Tag
193″ 6×2 Adaptive Loading
211″ 6×2 Adaptive Loading
238″ 6×2 Adaptive Load
191″ 6×2 Tag
238″ 6×2 с адаптивной загрузкой
248″ 6×2 с адаптивной загрузкой
Ширина более кабина
89,4
89,4
89,4
89,4
89,4
Ширина над зеркалами
116,5
116,5
116,5
116,5
116,5
Ширина над крыльями
89,4
89,4
89,4
89,4
89,4
Ширина над ступенями
98,9 900 03
101,7
101,7
101,7
101,7
Эффективный бампер сзади кабины
134,8
164,3
189,9
189,9
197,8
Бампер к задней части кабины
124
156,1
182,5 90 003
182,5
190,4
Высота кабины
80,1
82,1
100,6
123,7
123,7
Бампер переднего моста
53,7
53,7
53,7
53,7
53,7
Эффективное расстояние от передней оси до задней части кабины
81,1
110.