Полноприводный зил бычок: Многоцелевые полноприводные автомобили АМО ЗИЛ

Многоцелевые полноприводные автомобили АМО ЗИЛ

В. Александров, фото автора

Часть 1 Часть 2

В постсоветское время одним из главных игроков в данной области оказался АМО ЗИЛ. В 1993 году в экспериментальном цехe предприятия в инициативном порядке изготовили многоцелевой автомобиль «Универсал-900», в конструкции которого пытались соединить качества автомобиля и трактора – короткобазную полноприводную машину с кабиной от серийной модели ЗИЛ-4331, оригинальной капотной частью и бортовой платформой. Трансмиссию, тормоза, рулевое управление, систему регулирования давления воздуха в шинах заимствовали от ЗИЛ-131. В качестве силовой установки использовали белорусский тракторный дизель ММЗ Д-243 мощностью 81 л.с. Шины с хорошо развитым рисунком протектора достались от сельскохозяйственной техники. Впереди и сзади были навески для установки агротехнического оборудования или плужно-щеточных устройств. Гидросистема высокого давления обеспечивала энергией несколько потребителей. «Универсал», созданный, по сути, на общественных началах, оказался вне планов работ по перспективной технике, а поэтому будущего не имел. Но опыт его постройки показал, что столичному заводу по силам начать производство собственного «Унимога». В дальнейшем так и вышло.

Задавшись целью создать изделия с совершенно иными потребительскими качествами, зиловцы эффективно использовали серийную агрегатную базу. Исследования велись в двух мощных проектных подразделениях – Управлении конструкторских и экспериментальных работ (УКЭР) и Отделе главного конструктора (ОГК). Каждое разрабатывало собственное семейство машин, отличавшихся агрегатной базой и конкретными эксплуатационными условиями и областями применения. В 1996 году специалисты УКЭР представили опытный автомобиль ЗИЛ-5301 ФА, а их коллеги из ОГК (бывшее СКБ В.А. Грачёва) под эгидой ОАО «Вездеход-ГВА» построили макетный образец ЗИЛ-390610.

Первый стал результатом скрещивания трехтонки ЗИЛ-5301 и полноприводного грузовика ЗИЛ-131, «Бычок» «поделился» кабиной с несколько измененным оперением, минским 105-сильным дизельным двигателем ММЗ Д-245. 10, механической 5-ступенчатой КП и укороченной бортовой платформой. От «131-го» досталась значительная часть агрегатов трансмиссии (2-ступенчатая раздаточная коробка, карданные валы, передний и задний ведущие мосты) и элементы ходовой части (передняя подвеска, тормозная система, колеса и т. д.). С обеих сторон уменьшенной по длине и усиленной рамы от шеститонного ЗИЛ-433360 установили два 125-литровых топливных бака; подвеску выполнили зависимой, а рулевое управление снабдили гидроусилителем. Две пары односкатных ведущих колес с одинаковыми передней и задней колеями (1820 мм), раздаточная коробка с понижающей передачей, централизованная система регулирования давления воздуха в шинах (изменение от 0,35 до 0,05 МПа), дорожный просвет 330 мм и довольно короткая колесная база 3300 мм обеспечивали автомобилю преодоление метрового брода и подъема 30°, движение по песку, размокшим грунтовым дорогам, полуметровому снегу и пр. Если этого было недостаточно, в дело вступала тросовая лебедка усилием 5 т, смонтированная на переднем бампере. Скоростные возможности машины от 3 до 70 км/ч позволяли использовать ее для выполнения широкого круга технологических и транспортных операций. Возможность отбора мощности от КП – до 30 л.с. и раздаточной коробки – до 60 л.с. обеспечила работу всевозможного оборудования с механическим и гидравлическим приводом.

Успешные испытания «универсала» ЗИЛ-4327 стали заслуженной наградой столичным автостроителям. В качестве стандартного взяли 109-сильный дизель ММЗ Д-245.12 или вариант Д-245.9 мощностью 136 л.с., колесная база от 3340 до 4140 мм значительно расширяет сферу применения автомобиля. Достоинствами зиловских «Унимогов» этой серии являются унификация с изделиями действующего производства на 80…90%, позволявшая перейти к конвейерной сборке машин, быстрая адаптация ремонтного персонала в автохозяйствах, где ранее эксплуатировались грузовики ЗИЛ, и предпочтительная цена по сравнению не только с импортными, но и отечественными одноклассниками. Столичный завод разработал гражданские и армейские версии «Унимогов»: шасси с 3-местной или двухрядной 7-местной кабинами под установку всевозможных надстроек и специализированного оборудования; бортовые грузовики; автомобили с кузовом-фургоном, в котором можно перевозить людей, различные грузы, монтировать оборудование, передвижные ремонтные мастерские, лаборатории, комплексы МЧС и т. п. Продолжая расширять типаж, москвичи в 2000 году построили экспериментальный образец вахтового автобуса ЗИЛ-47874А (на 17 человек с водителем), в котором шасси ЗИЛ-432732 соединили с кузовом автобуса малого класса ЗИЛ-3250. Надежная термоизоляция кузова, жидкостный автономный отопитель салона, предпусковой подогреватель двигателя и встроенная в его систему охлаждения «печка» кабины позволяют автобусу работать в районах с холодным климатом.

Отечественные специализированные предприятия не обошли вниманием зиловские «универсалы». «Пожтехника» из Торжка превратила удлиненное шасси ЗИЛа с двухрядной четырехдверной кабиной в пожарную автоцистерну АЦ-0,8-4. В распоряжении расчета (7 человек) находится комплект противопожарного и спасательного оборудования: 800-литровая цистерна, пенобак на 50 л, напорные рукава, осветительные приборы, гидравлический инструмент, дыхательные приборы и пр.

Комбинат автомобильных фургонов (КАФ) из г. Шумерля специально для семейства ЗИЛ-4327 разработал кузов-фургон, в котором при необходимости можно разместить ремонтную мастерскую, столовую, диагностическую станцию, лабораторию и пр. Еще одним творением КАФ стала ремонтно-диагностическая мастерская МРДП на шасси ЗИЛ-432722 для проведения контрольно-диагностических и регулировочных работ, ремонта и замены узлов и агрегатов в полевых условиях. Самый колоритный элемент этой установки – неповоротный кран-укосина грузоподъемностью 1000 кг, установленный на переднем бампере.

В свою очередь столичная компания «Комплексные дорожные машины» (КДМ) на базе ЗИЛ-432720 разработала и изготовила комбинированную дорожную машину ЭД-246, которая круглогодично обслуживает городские дороги и площади не хуже, чем немецкий «Унимог». Используются навесные устройства (плужный снегоочиститель, разбрасыватель с увлажнителем соли, фронтальная подметальная машина, поливочномоечный и фронтальный моечный агрегаты, боковой отвал) германской фирмы Schmidt.

Свой вариант передвижной ремонтной мастерской на базе ЗИЛ-432720 предлагает Козельский механический завод. Активно сотрудничает с ЗИЛом объединение «Дормаш» из Москвы: ЗИЛ-432720 оснащают устройствами для содержания дорог и улиц в любое время года, здесь провели модернизацию автомобиля. В конце текущего года на суд коммунальщиков будет представлен образец со всеми ведущими и управляемыми колесами. Сзади будет такой же мост, как и впереди, только его придется развернуть на 180°. В таком исполнении машина сможет успешно работать в тесных дворах, узких улочках и пр.

Стараются не отстать от россиян и белорусы. Предприятие «Амкодор-НТЦ» построило образец «Амкодор-4511». За основу взяли базовую машину ЗИЛ-432722, которую в зависимости от сезона можно оснастить разбрасывателем антигололедных реагентов, поворотной щеткой, расположенной под рамой, снежным отвалом, фрезерно-роторным снегоочистителем и др.

Без преувеличения можно сказать, что АМО ЗИЛ удалось занять ведущие позиции по выпуску многоцелевых полноприводных автомобилей среди государств СНГ. И хотя машины серии ЗИЛ-4327 не в состоянии по комплексу показателей тягаться с германскими прототипами, они заняли свою нишу, завоевав симпатии отечественных заказчиков.

ЗИЛ-432720 в исполнении фирмы «Дормаш»

Появление в 1996 году макетного образца ЗИЛ-390610 продемонстрировало, что усилия специалистов КЭП и компании «Вездеход-ГВА», которая инициировала работы и обеспечила их финансирование, не пропали даром. Через четыре месяца после начала работ родился многоцелевой автомобиль, который стал чемпионом по проходимости среди себе подобных. Несмотря на внешнее сходство с ЗИЛ-432720, у ЗИЛ-390610 совсем иные качества. Чему же удивляться, если «универсал» представляет помесь «Бычка» с «Синей птицей» – так в поисково-спасательной службе ВВС прозвали колесные амфибии (ЗИЛ-4906 и ЗИЛ-49061), входившие в комплекс «490». Симбиоз на первый взгляд столь непохожих моделей оказался удачным. Более того, по оригинальности инженерных решений этот автомобиль, в конструкции которого реализован ряд изобретений, не только не уступает своему знаменитому немецкому сородичу, но кое в чем и превосходит его.

Если сравнивать «зиловскую» машину с германским «Унимогом», то заезды на специальной трассе выявили полное превосходство отечественного автомобиля, который не раз вытаскивал «немца», попадавшего в ловушки, расставленные русским бездорожьем. Выходило, что главным соперником этого «универсала» является гусеничная техника, а сферой использования – аварийно-спасательные и ремонтно-восстановительные мероприятия, работа в нефтегазовом комплексе – словом, там где нужна действительно высокая проходимость. Развитием упомянутых моделей стали модификации ЗИЛ-390612 и ЗИЛ-390613, имевшие некоторые не очень значительные конструктивные отличия.

В 2001 году, используя предыдущий опыт, «Вездеход-ГВА» совместно с Правдинским заводом радиорелейной аппаратуры (ПЗРА) из Нижегородской области, куда с АМО ЗИЛ было передано производство автомобилей высокой проходимости, выпустили первую машину серии ГВА-3848 (АСМ-4703). Образец, изготовленный по договору с МЧС России, предназначен для аварийно-спасательных работ в условиях полного бездорожья, лесной, болотистой и сильнопересеченной местности. Конкретным заказчиком автомобиля, созданного в соответствии с проектом «Бизон», выступил НПЦ «Средства спасения». Колесная база этого шасси, равная 4800 мм, позволила разместить двухрядную 7-местную кабину и достаточно вместительный грузовой отсек, который отвели под установку оригинального кузова-фургона. Для удобного доступа к аварийно-спасательному оборудованию, размещенному в специальных отсеках и полках, имеются шесть боковых дверей шторного типа и две задние распашные, сверху расположена трехколенная раздвижная лестница. Предполагается, что в семейство войдут грузовики с бортовой платформой, грузопассажирские автомобили с кузовом-фургоном и пассажирские аварийно-спасательные машины (АСМ). Были построены модели с колесной базой 3300, 3800, 4300 и 4800 мм, которые могут комплектоваться трех или семиместными кабинами. В качестве энергетической установки используется минский 109-сильный дизель Д-245.12 или его форсированная до 136 л.с. версия Д-245.9. Запас хода не менее 600 км.

Логическим завершением усилий специалистов ПЗРА стал специальный автомобиль ГВА-3848.1 для обеспечения деятельности оперативного штаба при ликвидации чрезвычайных ситуаций (ЧС), доставка оперативной группы к месту ЧС, развертывание и работа пункта управления при проведении аварийно-спасательных мероприятий. Конструктивно машина представляет шасси ГВА-3848.51 с колесной базой 4800 мм, на котором смонтирован кузов автобуса ЗИЛ-3205, а впереди установлена тросовая лебедка. Согласно требованиям заказчика все модели семейства ГВА-3848 могут перемещаться любыми видами транспорта, в том числе и авиационным. Автомобили с маркой ГВА оказались вдвое дешевле немецких «Унимогов».

Стараясь догнать германский прототип, отечественные конструкторы нашли собственные оригинальные технические решения, которые полностью себя оправдали.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

«Бычок» полноприводный и полноуправляемый — Русский Автомобиль — LiveJournal

From:pkuneev
Date:January 10th, 2011 05:37 pm (UTC)
(Link)

Хорошая техника. Жаль что не в серии…

From:kukurund
Date:January 10th, 2011 06:00 pm (UTC)
(Link)

Кабина как седло на корове))
А так крутой аппарат)

PS почему меня просят confirm youa human below? Лениво коментить становится

From:j_banshee
Date:January 10th, 2011 07:10 pm (UTC)
(Link)

потмоу что жж захлестнула волна спама, и капча вклчюена принудительно

From:shuriken_ru
Date:January 10th, 2011 06:09 pm (UTC)
(Link)

Удивлён крайне скромной артикуляцией подвески. А вообще машина интересная. Кабину-спарку, маленький кузов сзади (на манипуляторе спускающийся на уровень замли), хром, подножки, выхлоп вверх и пожалте отличный фан-мобиль!

From:tersan
Date:January 10th, 2011 09:41 pm (UTC)
(Link)

плюсую.
на таких колесах и с расширителями уже выглядит душевняк 🙂

From:richardkhanzen
Date:January 10th, 2011 07:12 pm (UTC)
(Link)

прекрасный автомобиль — на такой специальной технике завод можно вытянуть и сейчас. Конкурентов-то в своей ценовой категории нет.
Полноприводных Бычков в 2004 году в Германию продали пять штук. При том, что у них есть Унимог!
На официальном сайте завода amomos.ru, кстати, есть видеоролики с покатушками такого бычка, причем эти ролики озаглавлены на немецком

From:kapitan_russia
Date:January 11th, 2011 12:41 am (UTC)
(Link)

Ну на основании кабины от старшего Зила трудновато сделать что-то чуть больше Газели.
Да и смысл?
А на Бычке до ума рабочее место и ходовьё довести — вполне конкурентоспособная машинка. И главное это надо продавать, а не сидеть и плакать как куёва жить на свете.

А конкретно сей экземплярчик помоему куда как прикольней Унимога. Особенно если про прайс вспомнить ))

From:kapitan_russia
Date:January 11th, 2011 12:53 am (UTC)
(Link)

Кстати спереди 54 градуса. Тут помоему большинство внедорожных грузовиков курят по определению.

А сколько там у Унимога?

From:shuriken_ru
Date:January 11th, 2011 05:27 am (UTC)
(Link)

И чё толку-то? Это же всего лищь геометрическая прохождимость! А на какой угол он реально заедет — неизвестно.

From:woooody
Date:January 11th, 2011 01:45 am (UTC)
(Link)

Типа наш ответ на BU297 :), последний правда полегче… и поинтересней.
Их кстати всего 4 штуку было выпущено.

From:bochkarev
Date:January 11th, 2011 02:52 am (UTC)
(Link)

Странная штука, смотрю на него уже десять минут и не могу сформулировать свои впечатления. С одной стороны, интересный аппарат, а с другой — зачем, например, ему независимая подвеска? Особенно если она не гнется 😉
На схеме с габаритами, кстати, мосты нарисованы…

From:st_a_r_t
Date:January 11th, 2011 10:11 am (UTC)
(Link)

автор немного технически не грамотен, по всей видимости. или совсем не знаком с историей автозавода имени лихачева. это не новая машина, а набор агрегатов синей птицы в стальной раме и с кабиной бычка. учитывая, что синяя птица по определению полноуправляема-странно было бы ожидать иного. более того, угол поворота колес-17 градусов-ограничен тупо карданными шарнирами. короткоходность подвески, опять же, продиктована условиями эксплуатации и концепцией синей птицы-медленно но верно и с третьей осью в центре базы. и уж подкачка-то колес на синей птице была изначально.
просто остатки КБ Грачева, во главе с Соловьевым, не сильно понимают функционирование автомобиля как единого организма. так сказать агрегатный метод проектирования в действии-прикрутим одно к другому и посмотим что получится.
«упрощенная» модификация 4327 не что иное как 13й с новой кабиной и 2-я осями.
кстати на зиле до сих пор считают 200мм ПОЛНОГО хода колеса вполне достаточными для полноприводного автомобиля. про динамический фактор здесь вообще не слышали.

From:rusautomobile
Date:January 11th, 2011 04:43 pm (UTC)
(Link)

Ну Вы уж хоть как-то обосновывайте резкие утверждения в адрес конкретных личностей, а? Очевидно, что все полноприводные экзерсисы ЗиЛа суть отголоски наработок Грачёва. И что? Да, карданные шарниры, да, ограничение хода подвески. Я разве как-то комментировал конструкцию машины? Причём здесь история автозавода?

Наехавши, говорите «б». Где я написал неправду?

From:egor100
Date:January 11th, 2011 06:32 pm (UTC)
(Link)

Для Унимога у него ходы подвески крайне малы — чуть наехал на препятствие — уже вывешивание.

From:kapitan_russia
Date:January 11th, 2011 09:18 pm (UTC)
(Link)

Ну это всётаки комунальная машина, а не грузовой жып.
К тому же на неразрезных мостах ходы будут явно больше.

From:kapitan_russia
Date:January 11th, 2011 09:34 pm (UTC)
(Link)

Во как его бедного перекорёжило

А вы говорите ходы )))

From:st_a_r_t
Date:January 12th, 2011 09:42 am (UTC)
(Link)

согласованная работа длинноходной подвески и рамы на кручение. унимог хорошая машина.

From:kapitan_russia
Date:January 12th, 2011 05:23 am (UTC)
(Link)

Такого на зиловском сайте нет кажись. В яндыксе нашёл:

From:st_a_r_t
Date:January 12th, 2011 09:45 am (UTC)
(Link)

экспериментальный автобус. шасси как раз 43273

From:kapitan_russia
Date:January 13th, 2011 08:24 am (UTC)
(Link)

Типа РАФик по Зиловски. Не много, не мало на базе членовоза.

Clunt -Cars -3 — Google Suce

AllebildervideoSnewsmapsShoppingBücher

Sucoptionen

Clunt Car Challenge 3

Videospiel

Madalin Casla. Madalin Stunt Cars 3 коснется CrazyGames. Es ist eines der besten Fahren Spiele!

Madalin Stunt Cars 3 — Играй сейчас! | Drifted.com

www.drifted.com › Игры про вождение

Bewertung 4,5

(332) · Kostenlos · Spiele

04.01.2023 · Madalin Stunt Cars 3 – это трехмерная автомобильная игра с трюками, в которой вы можете продемонстрировать свои трюки, соревнуясь с другими гонщиками.

Madalin Stunt Cars 3 — Игры | TopSpeed ​​

www.topspeed.com › автомобильные игры › madalin-stunt-car…

Madalin Stunt Cars 3 – замечательная многопользовательская бесплатная гоночная игра, похожая на предыдущие издания 1 и 2. Это многопользовательская гоночная игра, в которой ты можешь играть …

Stunt Car Challenge 3 — Poki

poki.de › Auto Spiele

Bewertung 4,3

(255.724) Viel Spaß beim Spilen. Stunt Car Challenge 3 — это первая серия автомобильных игр.

Madalin Stunt Cars 3 — Kostenlos Jetzt Spielen auf Jetztplay.de

www.jetztplay.de › madalin-stunt-cars-3

Das Spiel Madalin Stunt Cars 3 ist besser everbereitet die alsund die большая площадь Шпильплац. Dieses Spiel wird im Mehrspielermodus …

Madalin Stunt Cars 3 — Online Kostenlos Spielen — SpieleAffe

www.spieleaffe.org › игра › madalin-stunt-cars-3

Комментарий к спасению Spiel! Madalin Stunt Cars 3 косплей из многопользовательской игры. Madalin Stunt Cars 3 wird dich auf dem Bildschirm sperren und es …

Ado Stunt Cars 3 — Rennspiele — 1001 Spiele

www. 1001spiele.de › Auto Spiele › Drifting

40 90 8,

Bewertung )

Besuche unsere Website und Spiele Ado Stunt Cars 3 или более крупные модели!

САМАЯ БЫСТРАЯ МАШИНА В MADALIN STUNT CARS 3? ЧТО… — YouTube

www.youtube.com › смотреть

24.01.2022 · САМАЯ БЫСТРАЯ МАШИНА В MADALIN STUNT CARS 3? КАКАЯ МАШИНА ДЕЛАЕТ ЛУЧШИЙ ДРИФТ В…
Добавлено: 2:23
Прислано: 24.01.2022

CARS 3 Driven to Win PS4 Pro Gameplay German — YouTube

www.youtube.com › смотреть

4 010004 .2017 · СТЮНТ-ШОУ MEISTEREVENT – Lets Play CARS 3 Deutsch #5 | CARS 3 на пути к победе PS4 …
Dauer: 25:15
Gepostet: 01.10.2017

Bilder

Alle Anzeigen

Alle Anzeigen

Ehnliche Sulanfragen

Мадалин.

Дрифтующие автомобили 3

Madalin Stunt Cars 1

Madalin Stunt Cars 2 максимальная скорость

Madalin Games

ZIL Криптовалютные прогнозы цен: что дальше для раскаленного добела игрока Metaverse Zilliqa?

Zilliqa переживает головокружительный бум по мере приближения запуска Metapolis к

От Бренден Ририк, обозреватель финансовых новостей InvestorPlace 30 марта 2022 г., 16:31 по восточному поясному времени

Метавселенная, кажется, снова в полном разгаре. По крайней мере, это то, что Zilliqa  ( ЗИЛ-9 долларов США0138 ) может заставить вас поверить. Криптовалюта ZIL взлетела до небес, готовясь к запуску широко разрекламированного пространства метавселенной Метаполис. Инвесторы считают, что проект бросит вызов даже самым известным игрокам метавселенной, и это настроение вызывает интерес к прогнозам цен на криптовалюту ZIL.

Источник: Shutterstock

Не заблуждайтесь — Zilliqa — это не просто еще один слой-1. Сеть зародилась именно так. Запущенная еще в 2018 году, сеть была построена, чтобы конкурировать с платформами децентрализованных приложений, такими как 9.0137 Ethereum

( ETH-USD ). Обещая пропускную способность в тысячи транзакций в секунду, проект с годами переживал взлеты и падения в цене. В 2021 году проект разогревался и охлаждался с головокружительной скоростью, благодаря буму и спаду всей криптоиндустрии.

Но теперь Zilliqa вырывается из этого шаблона. В декабре проект дразнил свой проект метавселенной. В то время игрокам нравились Decentraland ( MANA-USD ) и Sandbox ( SAND-USD ) впитывали много положительных эмоций. Конечно, это произошло вскоре после ребрендинга Facebook на

Meta Platforms (NASDAQ: FB ), который стал катализатором периода бешеного оптимизма во всей индустрии метавселенной.

Объявление позволило Zilliqa немного поднять шумиху в то время, когда криптовалюта казалась почти непобедимой. Однако наступление нового года доказало обратное, и до января метавселенная потеряла популярность из-за 9 0137 Падение цены Биткойна ( BTC-USD ).

Однако на прошлой неделе Zilliqa подбодрила своих держателей обещанием скорого запуска Metapolis. Сеть запускает свой продукт 2 апреля — всего через несколько дней — и отсчитывает запуск с помощью мероприятия в Майами.

Прогнозы цен на криптовалюту ZIL: куда Zilliqa может пойти с Metapolis?

Помещение в Метаполисе, которое обещает Zilliqa, выглядит весьма заманчиво. Разработчики говорят, что пространство построено с использованием ряда ведущих в отрасли инструментов разработки видеоигр, таких как

Unreal Engine от Epic Games и от Nvidia (NASDAQ: NVDA ) Omniverse. По мере приближения запуска и получения инвесторами более подробной информации прогнозы цен на криптовалюту ZIL растут.

Действительно, цены на ЗИЛ выросли более чем на 150% после того, как новости прошлой недели распространились по всему инвестиционному пространству. Сегодня он поднимается еще выше. Монета выросла на 74%, а объем торгов составил почти 6 миллиардов долларов. Проект кажется неостановимым, поскольку он достигает цены 17 центов — более чем в два раза больше, чем 6 центов, с которых он начал год.

Будет ли Zilliqa продолжать восхождение? Давайте посмотрим на некоторые прогнозы цен на криптовалюту ZIL и посмотрим, что думают аналитики:

  • DigitalCoinPrice ожидает, что ZIL продолжит расти, но с меньшей скоростью. К концу 2022 года торговая точка прогнозирует цену в 22 цента.
  • Wallet Investor не уверен, что ЗИЛ сохранит свою важную прибыль. Прогнозируется, что в марте 2023 года цена составит 10 центов.
  • Gov Capital ожидает лишь незначительного роста в течение следующих 12 месяцев, оценивая ZIL в 18 центов к марту следующего года.

На дату публикации Бренден Ририк не занимал (прямо или косвенно) каких-либо позиций в ценных бумагах, упомянутых в этой статье. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат ее автору и подчиняются Правилам публикации InvestorPlace.com.

Бренден Ририк — обозреватель финансовых новостей отдела InvestorPlace Today’s Market. В основном он занимается цифровыми активами и технологическими акциями, уделяя особое внимание регулированию криптовалют и DeFi.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *