Сколько весит уаз: сколько весит УАЗ Pickup в комплектациях, масса автомобиля без нагрузки

сколько весит УАЗ Pickup в комплектациях, масса автомобиля без нагрузки

Технические характеристики модельного ряда автомобиля UAZ. Характеристики и описание комплектаций, габариты UAZ: от 1915 x 1915 x 5125 до 1915 x 1915 x 5125, вес автомобиля: 2860 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Вес UAZ Pickup 2016 – н.в., I Рестайлинг 2, пикап

КомплектацияСнаряженная масса, кгПолная масса, кг
Base Fleet21352860
Классик
2135
2860
Комфорт21352860
Люкс Премиум21352860
Максимум21352860
Оптимум21352860
Премиум21352860
Престиж21352860
Привилегия21352860
Стандарт21352860
Статус2135
2860
Стиль21352860
Смотреть 2 авто

Другие характеристики UAZ Pickup

Похожие модели

сколько весит УАЗ Patriot в комплектациях, масса автомобиля без нагрузки

Технические характеристики модельного ряда автомобиля UAZ. Характеристики и описание комплектаций, габариты UAZ: от 1910 x 1900 x 4750 до 1910 x 1900 x 4750, вес автомобиля: 2650 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Вес UAZ Patriot 2016 – н.в., I Рестайлинг 3, среднеразмерный внедорожник

КомплектацияСнаряженная масса, кгПолная масса, кг
Antarctic Edition21252650
Edition I21252650
Life Style21252650
World Of Tanks21252650
Классик21252650
Классик Fleet21252650
Классик Экспедиция Экспедиция21252650
Комфорт21252650
Комфорт Пакет Люкс21252650
Комфорт Пакет Люкс Премиум21252650
Люкс21252650
Люкс Премиум
2125
2650
Люкс Премиум Пакет Экспедиционный21252650
Максимум21252650
Максимум Экспедиция21252650
Оптимум2125
2650
Оптимум Экспедиция21252650
Премиум21252650
Престиж21252650
Престиж Экспедиция21252650
Привилегия
2125
2650
Стандарт21252650
Статус21252650
Стиль21252650
Стиль World Of Tanks2125
2650
Футбол21252650
Экспедиция21252650
Смотреть 31 авто

Другие характеристики UAZ Patriot

Похожие модели

[1985 — 2005] УАЗ 3151 Вес – получить быстрые данные


Выберите поколение
  • 31512

  • 3151

  • 1985 3151-01

Средний вес UAZ 3151


1989 UAZ 3151 Weight

  • 2,45 –1590 кг (3506 фунтов)
  • 1989 UAZ 3151 Вес в потребление

  • 2,45 — 7,2% голевой. 0009

    Автомобиль Снаряженная масса Отличие от самого маленького в мире Отношение веса к мощности Коэффициент ускорения 0–60 миль в час Коэффициент расхода
    2,45 1590 кг /
    3506 фунтов
    На 1165 кг (2569 фунтов) тяжелее 18 кг до 1 л.с.

    Автомобиль 2,45
    Снаряженная масса 1590 кг /
    3506 фунтов
    Отличие от самого маленького в мире На 1165 кг (1165 фунтов) тяжелее
    Отношение веса к мощности 18 кг до 1 л. с.
    Коэффициент ускорения 0–60 миль в час
    Коэффициент расхода


    1989 UAZ 3151 curb weight

  • 2.45 —1680 kg (3704 lbs)
  • 1989 UAZ 3151 weight to consumption ratio

  • 2.45 is 13.3% heavier tran average
  • Vehicle Снаряженная масса Отличие от самых маленьких в мире Отношение веса к мощности Коэффициент ускорения 0–60 миль в час Коэффициент расхода
    2,45 1680 кг /
    3704 фунта
    на 1255 кг (2767 фунтов) тяжелее 19 кг до 1 л. с.

    Автомобиль 2,45
    Снаряженная масса 1680 кг /
    3704 фунта
    Отличие от самого маленького в мире на 1255 кг (1255 фунтов) тяжелее
    Отношение веса к мощности 19 кг до 1 л.с.
    Коэффициент ускорения 0–60 миль в час
    Коэффициент расхода


    1985 UAZ 3151 Weight

  • 2,45 –1660 кг (3660 фунтов)
  • 1985 UAZ 3151 Вес до потребления

  • 2,45 — 11,9% более тяжелой трав. Снаряженная масса Отличие от самого маленького в мире Отношение веса к мощности Коэффициент ускорения 0–60 миль в час Коэффициент расхода 2,45 1660 кг /
    3660 фунтов на 1235 кг (2723 фунта) тяжелее 20 кг до 1 л.с. — —

    Автомобиль 2,45
    Снаряженная масса 1660 кг /
    3660 фунтов
    Отличие от самого маленького в мире на 1235 кг (1235 фунтов) тяжелее
    Отношение веса к мощности 20 кг до 1 л. с.
    Коэффициент ускорения 0–60 миль в час
    Коэффициент расхода

    Мужчина использует бочки с маслом вместо колес для своего внедорожника УАЗ, и это совсем не работает

    Автор:

    Дэвид Трейси

    Комментарии (30)

    Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

     

    Jalopnik всегда был сайтом, который аплодирует автомобильному идиотизму и участвует в нем. Поэтому было бы почти безответственно не поделиться этим видео с российского YouTube-канала «Гараж 54», поскольку оно показывает легендарный военный внедорожник УАЗ 469, едущий на колесах, сделанных из бочек из-под масла. Все это невероятно бессмысленно.

    Команда «Гаража 54» использует квадратные трубы для усиления бочек с маслом перед тем, как прикрутить их к УАЗу, поскольку тонкий листовой металл, особенно такой цилиндрической формы, не выдержит веса тяжелого российского полноприводного автомобиля.

    Затем, поняв, что скользкая внешняя поверхность цилиндра вряд ли будет иметь сцепление с дорогой, а тем более со снегом, автомобильные «экспериментаторы» из «Гаража 54» прикрутили какой-то уголок, который служил лопастями.

    Совсем не работает.

    УАЗ еле шевелится. Крошечные, тонкие лопасти из углового железа не врезаются в снег очень глубоко, и они довольно широко расставлены, что позволяет гладкой металлической поверхности ствола довольно часто соприкасаться с землей, что очень мало способствует сцеплению.

    Все это совершенно бессмысленное занятие, и хозяин Влад это знает. «Это был колоссальный успех, — говорит он. — Я хочу сказать, что мы с треском провалились.

    Влад не перестает удивлять меня своей способностью развлекаться, делая вещи, которые не имеют большого смысла и требуют много времени за очень небольшое вознаграждение. Надеюсь, он никогда не остановится.

    Я также надеюсь, что он не уничтожит этот УАЗ, потому что это действительно невероятная машина. У меня была возможность лично познакомиться с одним из них, когда я был в Хошимине в январе. Взгляните на рамный внедорожник с двойной неразрезной осью:

    Это невероятно олдскульный, с листовыми рессорами по всему периметру, двухуровневой системой полного привода (вход-выход, высокий-низкий ) вместо одного рычага, управляющего двумя/полными приводами и высоким/низким диапазоном. Кроме того, передняя ось имеет конструкцию «закрытого кулака» с коническими роликоподшипниками шкворня вместо шаровых шарниров (как у старого джипа Willys — см. № 19).ниже).

    Изображение: Новак

    Мотор 1 немного подробнее рассказывает о легендарном российском внедорожнике: Baijah Automotive), Кубе, Азербайджане, Вьетнаме, Украине и даже в США (1997 – 2005 гг.). На самом деле УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) до сих пор предлагает покупателям модернизированную версию модели под названием «Хантер».

  • About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *