сколько весит УАЗ Pickup в комплектациях, масса автомобиля без нагрузки
Технические характеристики модельного ряда автомобиля UAZ. Характеристики и описание комплектаций, габариты UAZ: от 1915 x 1915 x 5125 до 1915 x 1915 x 5125, вес автомобиля: 2860 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Вес UAZ Pickup 2016 – н.в., I Рестайлинг 2, пикап
Комплектация | Снаряженная масса, кг | Полная масса, кг |
---|---|---|
Base Fleet | 2135 | 2860 |
Классик | 2860 | |
Комфорт | 2135 | 2860 |
Люкс Премиум | 2135 | 2860 |
Максимум | 2135 | 2860 |
Оптимум | 2135 | 2860 |
Премиум | 2135 | 2860 |
Престиж | 2135 | 2860 |
Привилегия | 2135 | 2860 |
Стандарт | 2135 | 2860 |
Статус | 2135 | |
Стиль | 2135 | 2860 |
Смотреть 2 авто |
Другие характеристики UAZ Pickup
Похожие модели
сколько весит УАЗ Patriot в комплектациях, масса автомобиля без нагрузки
Технические характеристики модельного ряда автомобиля UAZ. Характеристики и описание комплектаций, габариты UAZ: от 1910 x 1900 x 4750 до 1910 x 1900 x 4750, вес автомобиля: 2650 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Вес UAZ Patriot 2016 – н.в., I Рестайлинг 3, среднеразмерный внедорожник
Комплектация | Снаряженная масса, кг | Полная масса, кг |
---|---|---|
Antarctic Edition | 2125 | 2650 |
Edition I | 2125 | 2650 |
Life Style | 2125 | 2650 |
World Of Tanks | 2125 | 2650 |
Классик | 2125 | 2650 |
Классик Fleet | 2125 | 2650 |
Классик Экспедиция Экспедиция | 2125 | 2650 |
Комфорт | 2125 | 2650 |
Комфорт Пакет Люкс | 2125 | 2650 |
Комфорт Пакет Люкс Премиум | 2125 | 2650 |
Люкс | 2125 | 2650 |
Люкс Премиум | 2650 | |
Люкс Премиум Пакет Экспедиционный | 2125 | 2650 |
Максимум | 2125 | 2650 |
Максимум Экспедиция | 2125 | 2650 |
Оптимум | 2125 | 2650 |
Оптимум Экспедиция | 2125 | 2650 |
Премиум | 2125 | 2650 |
Престиж | 2125 | 2650 |
Престиж Экспедиция | 2125 | 2650 |
Привилегия | 2650 | |
Стандарт | 2125 | 2650 |
Статус | 2125 | 2650 |
Стиль | 2125 | 2650 |
Стиль World Of Tanks | 2125 | 2650 |
Футбол | 2125 | 2650 |
Экспедиция | 2125 | 2650 |
Смотреть 31 авто |
Другие характеристики UAZ Patriot
Похожие модели
[1985 — 2005] УАЗ 3151 Вес – получить быстрые данные
Выберите поколение
3151
1985 3151-01
Средний вес UAZ 3151
1989 UAZ 3151 Weight
1989 UAZ 3151 Вес в потребление
Автомобиль | Снаряженная масса | Отличие от самого маленького в мире | Отношение веса к мощности | Коэффициент ускорения 0–60 миль в час | Коэффициент расхода |
---|---|---|---|---|---|
2,45 | 1590 кг / 3506 фунтов | На 1165 кг (2569 фунтов) тяжелее | 18 кг до 1 л.с. | — | — |
Автомобиль | 2,45 |
---|---|
Снаряженная масса | 1590 кг / 3506 фунтов |
Отличие от самого маленького в мире | На 1165 кг (1165 фунтов) тяжелее |
Отношение веса к мощности | 18 кг до 1 л. с. |
Коэффициент ускорения 0–60 миль в час | — |
Коэффициент расхода | — |
1989 UAZ 3151 curb weight
1989 UAZ 3151 weight to consumption ratio
Vehicle | Снаряженная масса | Отличие от самых маленьких в мире | Отношение веса к мощности | Коэффициент ускорения 0–60 миль в час | Коэффициент расхода |
---|---|---|---|---|---|
2,45 | 1680 кг / 3704 фунта | на 1255 кг (2767 фунтов) тяжелее | 19 кг до 1 л. с. | — | — |
Автомобиль | 2,45 |
---|---|
Снаряженная масса | 1680 кг / 3704 фунта |
Отличие от самого маленького в мире | на 1255 кг (1255 фунтов) тяжелее |
Отношение веса к мощности | 19 кг до 1 л.с. |
Коэффициент ускорения 0–60 миль в час | — |
Коэффициент расхода | — |
1985 UAZ 3151 Weight
1985 UAZ 3151 Вес до потребления
3660 фунтов
Автомобиль | 2,45 |
---|---|
Снаряженная масса | 1660 кг / 3660 фунтов |
Отличие от самого маленького в мире | на 1235 кг (1235 фунтов) тяжелее |
Отношение веса к мощности | 20 кг до 1 л. с. |
Коэффициент ускорения 0–60 миль в час | — |
Коэффициент расхода | — |
Мужчина использует бочки с маслом вместо колес для своего внедорожника УАЗ, и это совсем не работает
Автор:
Дэвид Трейси
Комментарии (30)
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.
Jalopnik всегда был сайтом, который аплодирует автомобильному идиотизму и участвует в нем. Поэтому было бы почти безответственно не поделиться этим видео с российского YouTube-канала «Гараж 54», поскольку оно показывает легендарный военный внедорожник УАЗ 469, едущий на колесах, сделанных из бочек из-под масла. Все это невероятно бессмысленно.
Команда «Гаража 54» использует квадратные трубы для усиления бочек с маслом перед тем, как прикрутить их к УАЗу, поскольку тонкий листовой металл, особенно такой цилиндрической формы, не выдержит веса тяжелого российского полноприводного автомобиля.
Затем, поняв, что скользкая внешняя поверхность цилиндра вряд ли будет иметь сцепление с дорогой, а тем более со снегом, автомобильные «экспериментаторы» из «Гаража 54» прикрутили какой-то уголок, который служил лопастями.
Совсем не работает.
УАЗ еле шевелится. Крошечные, тонкие лопасти из углового железа не врезаются в снег очень глубоко, и они довольно широко расставлены, что позволяет гладкой металлической поверхности ствола довольно часто соприкасаться с землей, что очень мало способствует сцеплению.
Все это совершенно бессмысленное занятие, и хозяин Влад это знает. «Это был колоссальный успех, — говорит он. — Я хочу сказать, что мы с треском провалились.
Влад не перестает удивлять меня своей способностью развлекаться, делая вещи, которые не имеют большого смысла и требуют много времени за очень небольшое вознаграждение. Надеюсь, он никогда не остановится.
Я также надеюсь, что он не уничтожит этот УАЗ, потому что это действительно невероятная машина. У меня была возможность лично познакомиться с одним из них, когда я был в Хошимине в январе. Взгляните на рамный внедорожник с двойной неразрезной осью:
Это невероятно олдскульный, с листовыми рессорами по всему периметру, двухуровневой системой полного привода (вход-выход, высокий-низкий ) вместо одного рычага, управляющего двумя/полными приводами и высоким/низким диапазоном. Кроме того, передняя ось имеет конструкцию «закрытого кулака» с коническими роликоподшипниками шкворня вместо шаровых шарниров (как у старого джипа Willys — см. № 19).ниже).
Изображение: Новак
Мотор 1 немного подробнее рассказывает о легендарном российском внедорожнике: Baijah Automotive), Кубе, Азербайджане, Вьетнаме, Украине и даже в США (1997 – 2005 гг.). На самом деле УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) до сих пор предлагает покупателям модернизированную версию модели под названием «Хантер».